Новости про вулканы фильмы катастрофы

Халатность приводит к катастрофе – через пробитую дыру в действующий тоннель устремляется вода из Москвы-реки. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы-катастрофы онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Европейские фильмы-катастрофы заостряют внимание на демонстрации силы человеческого духа, сильных характеров и мужества.

Результаты поиска

Смотрите видео онлайн «Топ-10 лучших фильмов-катастроф про извержение вулкана» на канале «Screenday» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2022 года в 4:45, длительностью 00:10:56, на видеохостинге RUTUBE. Катастрофический сценарий. Представьте, как одновременно взрывается миллион хиросимских бомб. Самое жуткое стихийное бедствие на планете. Суперизвержение. Сети электроснабжения разрушены, целые города погребены под пеплом, он будет настолько тяжелым и густым. Разобраться в причинах ужасных трагедий и понять механизм этого природного явления поможет список лучших фильмов про вулканы.

20 лучших фильмов‑катастроф на все времена

Сколько же наград Американской киноакадемии есть только у фильмов «Бен-Гур» 1959 и «Властелин колец: Возвращение короля» 2003. Приключения «Посейдона».

Из-за электростатического напряжения в пепловом облаке гремит гром. В поселках на Востоке Камчатки день превратился в ночь.

Жителям рекомендовали не покидать помещения без необходимости. И по данным МЧС, облако может достичь Петропавловска-Камчатского, который находится в 450 километрах от Шивелуча — в общем, настоящее природное буйство.

Рейтинг: Кинопоиск 2. На острове выстроен комфортабельный отель, туристы любят это местечко.

Друг и компаньон Боба Хэнк Андерсон нашел на острове месторождение нефти.

Это было не последнее извержение, но самое губительное. В марте 2020 года вулкан Мерапи выбросил столб дыма высотой 5000 метров. Лусон, Филиппины Извержение 1991 года началось достаточно неожиданно. Вулкан пришел в стадию активности после шестивекового сна. Потоки газа, пепла и расплавленных горных пород хлынули по склонам.

Извержение Пинатубо в 1991 году. Вулкан Ключевская Сопка на полуострове Камчатка. Вулкан Фаградалсфьяль в Исландии.

Самые зрелищные фильмы-катастрофы

Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы-катастрофы онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Вулкан Жанр: Боевик, фильм-катастрофа, драма, триллер Режиссер: Мик Джексон Актеры: Томми Ли Джонс, Энн Хеч, Гэби Хоффманн, Дон Чидл, Жаклин Ким, Кит Дэвид, Джон Корбетт, Майкл Рисполи, Джон Кэрролл Линч, Марсело Тедфорд. Наш список фильмов катастроф 2023 года открывает высокобюджетный триллер из Индии о наводнении. Вулканы сегодня — Облако пепла с вулкана Шивелуч накроет поселки Камчатки. Туристка из Китая упала в кратер вулкана в Индонезии. Фильм о страшной катастрофе, оставившей горький след в судьбах людей. Европейские фильмы-катастрофы заостряют внимание на демонстрации силы человеческого духа, сильных характеров и мужества.

Извержение

Когда она возникла, вулкан снёс целые горные цепи, а столб пепла поднимался до самых верхних границ стратосферы. По мнению учёных, он дремлет, но в целом, как они выражаются, "живёт и дышит". Во-первых, в этих местах фиксируют до двух с половиной тысяч подземных толчков ежегодно. А во-вторых, это место кипит. На территории Йеллоустоунского национального парка находится две трети всех гейзеров планеты. Около трёх тысяч. И посреди всего этого вот такая природная кастрюля почти 50-метровой глубины. Большой призматический источник. Разноцветному бульону с водорослями и бактериями, в общем-то, не так уж далеко до закипания. Есть даже идея построить здесь геотермальную электростанцию: пробурить туннель на глубину около десяти километров и заполнять его водой, которая будет возвращаться на поверхность в виде пара и вращать турбины. Её температура составляет около 800 градусов по Цельсию.

Питер Шепард входит в состав команды исследователей, которым предстоит отправиться в экспедицию и оценить ситуацию. Оборудование дает сбой — показатели приборов демонстрируют максимальные значения. Ученые предупреждают правительства стран о серьезной опасности и просят в экстренном порядке оказать содействие. Геокатастрофа 2017 На протяжении многих веков природа молча терпела многочисленные издевательства со стороны людей. Теперь она решила продемонстрировать свою силу и могущество, доказав собственное превосходство. По миру прокатывается череда землетрясений, смерчей и извержений вулканов. Количество погибших исчисляется тысячами, а найти убежище оказывается непросто. Гибель на вулкане Кракатау 1969 Крис Хэнсон вместе с другими членами команды отправились на поиски сокровищ. Группа планирует изучить место затопления корабля, на борту которого находились запасы ценного жемчуга. На дне океана находят несколько бусин, а рядом с извергающимся вулканом Кракатау нашлось и старинное ожерелье.

Вулкан: Огненная гора 1997 Энджел-Лэйкс находится в долине и располагается между заснеженными высокогорными вершинами. Он считается потухшим вулканом и в течении многих лет не проявлял активности. Питер Слэйтер приехал для изучения сейсмологической ситуации, которая в последнее время вызывает у ученых серьезные опасения. Вулканический конец света 2014 Ученым удалось открыть новый мощнейший источник энергии. Сначала необходимо провести серию экспериментов, чтобы научиться пользоваться преимуществами разработки. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, что грозит печальными последствиями. Если не предотвратить катастрофу, человечество ожидает неминуемая гибель. Соль и пламя 2016 Ученый винит главу крупной компании в экологической катастрофе в Южной Америке. Но когда появятся первые признаки извержения вулкана, им предстоит объединиться, чтобы избежать катастрофы. Катла 2021 18 18 Расположенный в Исландии вулкан Катл спал.

Неожиданное извержение привело к масштабному наводнению и засорению пеплом рядом расположенных районов. Жителям пришлось в срочном порядке эвакуироваться, чтобы получить шанс на спасение. По прошествии года многие стали возвращаться, а жизнь вошла в прежнее русло. Переполох вызвало появление женщины, полностью покрытой пеплом вулканического происхождения. На территории Европы стали фиксироваться массовые случаи извержения исполинов.

Благо ливень атаковал город всего час хотя в течение дня возможны новые напасти. За это время успел затопить пару переходов, залить платформы Курского вокзала. На узких дорогах водители легковушек временно могли почувствовать себя шоферами автомобилей-амфибий особенно ценители низкой подвески в авто. Как неоднократно говорилось ранее, ливневка не справляется с «залповыми» осадками, проектировали систему из расчета на более умеренную погоду.

Однако в течение получаса скопившаяся вода все же уходит.

До последнего момента… Чудесный город 2007 Тайланд три года назад пострадал от сильного потопа, большая волна накрыла город Такуа Па, и забрала множество человеческих жизней. И, казалось бы, прошло много времени, почти все отреставрировано и восстановлено — работают школы и институты, по дорогам можно спокойно передвигаться на авто и функционирует вся инфраструктура. Только сами жители города почему-то очень мрачны, и никак не могут прийти в себя после случившегося. Затопление всего мира кроме Японии 2006 Фильм-фэнтези повествует о всемирной катастрофе, которая охватила все уголки Земли, кроме Японских островов. Выжившие люди из других мест всяческими способами стремятся попасть на острова, чтобы выжить. Население островов увеличивается в несколько раз, и это грозит катастрофой уже совсем другого рода. Гибель Японии 1973 Научные ученые предполагают, что Япония, в недалеком будущем окажется полностью под водой, так как под землей происходят необратимые процессы, которые однозначно приведут к гибели страны.

Возможно, это только предположение, и никакой опасности нет, но только, если не принять все необходимые меры предосторожности, иначе потери будут слишком велики. Смерчи, торнадо и штормы Навстречу шторму 2014 Всего лишь один день потребовался смерчу, чтобы полностью разрушить Сильверстон — небольшой городок. Торнадо разрушил местность до основания и уничтожил тысячи жизней, но сейсмологи предупреждают — это далеко не все, и худшее ждет людей впереди. В то время как все ищут надежное укрытие, группа охотников за торнадо отправляется в самое пекло, чтобы сделать удачный кадр. Адский смерч 2015 Бывший пожарный Скотт и его соратники из группы активистов за зеленую планету решили повесить баннер для предупреждения лесных пожаров. Для этого друзья собрались на зернохранилище. Но взобравшись на силос, Скотт с ужасом обнаруживает бомбу, взрыв которой наступит через 15 секунд. Шторм на 500 миль в час 2013 В США провели эксперимент, который быстро вышел из-под контроля и теперь на Америку обрушились разрушительные ураганы.

Простой учитель должен уберечь свою семью, пока бушующие стихии не объединились в единый суперураган, грозящийся уничтожить всю страну. Укрытие 2011 У главного героя, главы семейства, постоянные апокалиптические видения, которые сводят его с ума. Приближается шторм, и он уже не знает, от чего защищать ему свою семью — от себя или от стихии. Обратите внимание: Список фильмов про Атлантиду на этой странице. Последняя зима 2006 На Аляску отправлена группа отладчиков из нефтяной компании. Раньше здесь уже работала другая команда, но внезапно прекратила бурения и оставила на месте непонятный бокс из металла. Совсем скоро новая команда поймет, что здесь творится и прикладывает для выживания все усилия. Смерч 1996 Когда стихия бушует, люди бессильны.

Дома рушатся, словно из бумаги, автомобили поднимаются в воздух, а люди гибнут. В такое время мелкие неурядицы кажутся незначительными. Чтобы остановить природу, в бой со смерчем вступают метеорологи. Чтобы создать в фильме сильный ветер, использовали двигатель Боинга 707, а звуки торнадо — это на самом деле замедленная запись верблюжьего вопля. Стонадос 2013 Бостон. Смерч накрывает город и разбрасывает огромные булыжники. Грянет буря 2011 Метеорологи предупреждают — погода становится неустойчивой. Угроза движется со стороны Юпитера, и совсем скоро на Земле невозможно будет жить.

Отец и сын видят, как в машины врезаются молнии, а сами они оказались под обломками разрушенного дома. Железный смерч 2011 На орбите Земли разместили экспериментальную установку, благодаря которой можно получать энергию. Но никто не предвидел, что из-за вспышек на Солнце с установкой могут быть неполадки. Теперь на планету несется железный смерч, который захватывает на своем пути все металлические предметы — машины, конструкции. Смерч набирает все большую силу, а астрофизики пытаются найти способ остановить его. Ужас торнадо в Нью-Йорке 2008 Глобальное потепление несет новую угрозу — атмосфера может расщепиться на слои, а это может стать причиной для новых катаклизмов. На Нью-Йорк обрушиваются молнии и торнадо. Метеоролог Кэсси Лоуренс обнаруживает угрозу и делает все возможное, чтобы эвакуировать людей.

Акулий торнадо 2013 Лос-Анджелес затопило из-за ужасного урагана. Акулы нападают на городских жителей. Но ситуация ухудшается в несколько раз, когда торнадо поднимает морских хищников в воздух. Этот фильм получился их разряда «настолько жутко снято, что даже смешно» и вошел в рейтинг самых глупых картин за 2013 год. Ураган 2004 Джошуа пережил в детстве смерть отца, работавшего сейсмологом. Теперь он занят в крупной нью-йоркской компании теленовостей. Ему нужно взять интервью у премьер-министра Румынии.

Катастрофы фильмы про вулканны

Эти 20 лучших фильмов-катастроф впечатляют своим размахом и разнообразием. По запросу «фильм-катастрофа, список лучших отечественных фильмов про катаклизмы» обязательно попадется этот фантастический российский фильм. Подборки фильмов про вулканы по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Опубликованы новые кадры мощного извержения вулкана в Исландии. Фильм-катастрофа "Суперизвержение" (2011) об извержении вулкана в Йеллоустоунском парке. 56 лучших фильмов-катастроф: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» Кадр из фильма «Титаник» (1997).