Новости планета обезьян все фильмы по порядку

Планета обезьян (англ. Planet of the Apes) — американская франшиза 1968—2017 годов, основанная на одноимённом романе. Смотреть все фильмы Планета обезьян 1,2,3,4,5,6,7,8,9 в хорошем качестве HD. FilmHD 1080» Франшизы» Все части фильма "Планета обезьян".

11 фактов о серии фильмов «Планета обезьян», которых вы не знали

Планета обезьян — американская медиафраншиза, состоит из оригинального фильма, его четырёх сиквелов, ремейка, перезапущенной трилогии. Список всех фильмов «Планета обезьян» в порядке выхода. Планета обезьян франшиза.В данном ролике я расскажу вам о всех фильмах франшизы "Планета обезьян" по порядку. Фильмы «Планета обезьян»: хронологический порядок. Планета обезьянимеет сложную хронологию, и хотя вы можете смотреть фильмы по мере их выхода, вы не сможете знать события в правильном порядке.

Планета обезьян — все части по порядку

Перезагрузка «Планеты обезьян» — это трилогия, которую следует смотреть в хронологическом порядке в порядке выхода. Смотреть бесплатно онлайн Все Части Планета обезьян в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. Смотреть бесплатно онлайн Все Части Планета обезьян в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах.

Вышли два новых проморолика фильма «Планета обезьян: Новое царство»

Межвидовая романтика — планировалось, но вырезали уже при монтаже. Полное чудовище — Тэйд, по сравнению с которым Коба из новой трилогии кажется чуть ли не святым. Неудивительно, что даже его помощник Аттар в конце концов уходит от него. Сперва — при «покупке» людей у Лимбо, второй раз — когда просит Тэйда прекратить преследовать людей, но тот с презрением отверг её предложение. Физическая суперсила — конечно, шимпанзе и гориллы и в реальной жизни намного сильнее людей, но в данном фильме продавлена в пол. Чего только стоят хотя бы прыжки в высоту на пять метров! Местами очень сильно отдает этим тропом. Что это было? Вечная загадка - Куда вообще Девидсон попал, на свою родную хату, или ещё в какой-то альтернативной реальности?

Трилогия Цезаря Не столько перезапуск, сколько три фильма-приквела, рассказывающие, как Земля превратилась в Планету Обезьян. Объединены главным героем — шимпанзе Цезарем в исполнении Энди Серкиса, который из просто бедной умной зверушки постепенно превращается в вождя, а затем и пророка новой разумной расы. Восстание планеты обезьян, 2011 Rise of the Planet of the Apes. В джунглях Африки браконьеры похищают молодую самку шимпанзе и продают в качестве подопытного кролика крупной фирме из Сан-Франциско. Учёный Уилл Родман пытается создать лекарство от болезни Альцгеймера, в первую очередь — чтобы спасти своего пожилого отца. Он вводит экспериментальный препарат самке, отчего та становится намного умнее, а её глаза приобретают изумрудный оттенок — за последнее её называют Ясноглазкой. Однажды, когда Уилл уже был готов предоставить своей проект совету директоров, Ясноглазка начинает буйствовать и нападать на сотрудников, и охранникам приходится убить её. Проект Родмана закрывают, сам он близок к увольнению, но ему удается забрать домой немного препаратов и… детёныша Ясноглазки — как оказалось, она была беременна и лишь защищала своего ребёнка.

Изначально Уилл не хотел брать к себе маленькую обезьяну, но согласился на просьбу коллеги, Роберта Франклина, подержать детёныша у себя, пока тот не найдет тому подходящий дом. Но потом учёный обнаруживает феноменальный интеллект шимпанзе и решает оставить его, а отцу Уилла от экспериментального препарата становится гораздо лучше. Прошло несколько лет, получивший имя Цезарь шимпанзе легко освоил язык жестов и стал полноправным членом семьи, практически «сыном» Уилла, который начал встречаться с ветеринаром Кэролайн. Но болезнь Родмана-старшего возвращается, адаптировавшись к лекарству. По недоразумению он конфликтует с соседом-скандалистом и Цезарь нападает на последнего. Служба по контролю за животными забирает Цезаря в обезьяний питомник, где тот страдает от насмешек служащих и нападок других шимпанзе под предводительством Ракеты. Уилл обещает Цезарю, что скоро заберёт его, в то же время занимаясь разработкой нового штампа лекарства, но его отец умирает раньше, чем учёный успевает дать ему лекарство. Сывороткой Уилла сильно интересуется Стив Джейкобс, начальник Родмана, и Уилл заказывает новую партию обезьян для опытов.

От введения препарата приматы стремительно умнеют, а их глаза приобретают зеленоватый оттенок, как у Ясноглазки и Цезаря. Тем временем Цезарь благодаря своему интеллекту завоевывает дружбу циркового орангутана Мориса, гориллы Бака и хитростью побеждает Ракету, потеснив того с места вожака. С помощью самодельной отмычки он выбирается из питомника и в итоге возвращается домой, чтобы взять у Уилла образцы препарата. С их помощью он наделяет свою стаю практически человеческим интеллектом и планирует побег. В противостоянии с охранником Цезарь впервые говорит по человечески и, обезвредив людей, выпускает всех обезьян на свободу. Охранник с электрической дубинкой пытается остановить бунт, но Цезарь непреднамеренно убивает его, окатив водой из шланга. Тем временем, у нового лекарства Уилла обнаруживается весьма неприятный «побочный эффект» — оно убивает людей, но всем не до этого, потому что армия обезьян громит лаборатории фирмы и зоопарки, выпуская своих собратьев на волю. Цезарь ведет обезьян в заповедник, в котором он часто гулял с Уиллом, но между ними и силами правопорядка завязывается сражение на Золотых воротах.

В конце концов, обезьянам удается одержать победу, но тут появляются Стив Джейкобс и двое полицейских на вертолёте. Они пытаются расстрелять Цезаря, но последнего спасает Бак — горилла сбивает вертолёт, но умирает на руках у своего вожака. Серьёзно раненный Джейкобс просит Цезаря о помощи, но тот уходит… после чего на его месте появляется Коба — одна из обезьян, над которыми ставили эксперименты в лаборатории. Он убивает Стива, столкнув полуразрушенный вертолёт в воду и стая разумных приматов уходит в леса. Уилл, который на протяжении всего восстания пытался добраться до Цезаря, в конце концов находит его в парке и просит вернуться домой, на что вождь обезьян отвечает ему: «Цезарь дома». Уилл понимает, что Цезарь прав, и уходит, а Цезарь становится полноправным вождем разумных обезьян, видящих в нём героя и освободителя. После титров показано, что вирус, наделяющий обезьян разумом и несущий смерть людям, начал распространятся по всему миру. Планета обезьян: Революция, 2014 Dawn of the Planet of the Apes.

Прошло десять лет после событий первого фильма. За это время почти все люди вымерли, а племя разумных обезьян, возглавляемых Цезарем, разрослось и обитает в лесу возле Сан-Франциско. У Цезаря есть жена Корнелия и два сына — молодой и импульсивный Синие Глаза и ещё совсем маленький Корнелиус. Возвращаясь с рыбалки, Синие Глаза и сын Ракеты Эш случайно натыкаются на группу людей. Один из них от испуга стреляет в Эша и на звук выстрелов сбегается стая обезьян. Цезарь дает пришельцам возможность уйти — к недовольству Кобы, издавна питающего ненависть к роду человеческому.

Именно они и посетили мировую премьеру фильма. Компанию им составил Энди Серкис, чье камео, судя по всему, есть в продолжении. В соцсетях люди особенно комментируют наряд Аллан, звезды сериала «Ведьмак». Увидеть фото со специального показа можно ниже: Судя по всему, скоро должны появиться отзывы на ленту «Планета обезьян: Новое царство» Kingdom of the Planet of the Apes.

Он понимает, что множество людей где-то скрывается, при этом, образовав группки. У них даже нет желания видеть кого-либо. Но что ожидает главного героя? Сначала удивление и не понимание, ведь улетели люди, а вернулись животные. Как это? Но шок наступил после того, как обезьяны ещё и заговорили. Как оказалось, это были ученые, зовут которых Зира, Корнелиус и Мило.

Испытания проходят на обезьянах, а один из сотрудников решает забрать симпатичного малыша домой. Питомцу дают кличку Цезарь и с первых минут пребывания в семье животное демонстрирует высокий интеллект. По случайности шимпанзе оказывается в питомнике, где вскоре становится организатором восстания собратьев. Планета обезьян: Революция 2014 9 Цезарь стал предводителем обезьян, а с каждым днем численность его армии возрастает. Животным угрожают люди, которым удалось выжить после страшной эпидемии. Противникам удалось достичь договоренностей, но период примирения продлился недолго. Враги вновь находятся у опасной черты и намерены решить, кому будет принадлежать власть на планете. Планета обезьян: Война 2017 7 Цезарь недавно потерпел досадное поражение, а в бою погибло много его соратников. В его сердце поселилась жажда мести, поэтому он приступил к сбору новой армии. Ему предстоит дать отпор Полковнику, который считается его злейшим врагом. Важно не повторить ошибок прошлого и действовать осторожно, тщательно обдумывая каждый шаг и действие. Планета обезьян сериал 1974 3 Команда астронавтов отправляется в опасное космическое путешествие. Людям предстоит принять участие в исследовании, которое может оказаться судьбоносным для человеческой цивилизации. События складываются таким образом, что путешественники попадают в далекое будущее.

Планета обезьян. Все части

1976, на данный момент фильм представлен в HD 720 или HD 1080 выбирайте на свой вкус. Все части «Планеты обезьян» в HD-качестве в хронологическом порядке по сюжету доступны для просмотра онлайн на сайте Попкорнньюс. «Планета обезьян: Новое царство» (2024) — продолжение фильма «Планета обезьян: Война» со звездой «Ведьмака» Фрейей Аллан в главной роли. Планета обезьян 2: Под планетой обезьян 1970 Beneath the Planet of the Apes.

Все фильмы франшизы «Планета обезьян» от худшего к лучшему

Вероятнее всего, его заменит Пол Доунз Колайццо, создатель картины "Бриттани бежит марафон" 2019. В какой-то момент в начале 2022 года появились сообщения о том, что съемки следующей части франшизы " Планета обезьян " могут стартовать уже летом, но с новым режиссером, без звезд и несколькими обновлениями за последние три месяца это представляется крайне маловероятным. Скорее всего, речь может идти о первой половине 2023 года. Франшиза " Планета обезьян " долгое время была жемчужиной студии Fox, а самая последняя трилогия фильмов появилась до того, как студия была поглощена компанией Disney.

Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой.

Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф. Здесь астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами, но внезапно оказывается в ловушке пространственно-временных туннелей. Так он попадает на планету, населенную крайне воинственными обезьянами.

Лео берут в плен и единственный шанс выбраться — добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны». Перезагрузка Год выхода: 2011 Режиссер: Руперт Уайатт О чем: В этой части речь пойдет о молодом ученом, который испытывает лекарство от болезни Альцгеймера. Тестирует он его на приматах. Но внезапно обнаруживается, что интеллект обезьян повышается в несколько раз. Но вождю удается восстановить мир, хотя он и оказывается очень хрупким.

Два биологических вида находятся на грани войны. Вождь обезьян Цезарь несет потери среди своих бойцов.

Ленты об обезьянах рассказали человечеству о нем самом больше, чем тысячи часов телевизионной пропаганды, а в том, что атомная бомба так и осталась погребенной под завалами, совершенно очевидно есть заслуга авторов франшизы. Наша планета заслуживает процветания, а не погружения в войны, завоевания и революции, ведущие ко всеобщему истреблению.

Все части «Планеты обезьян» нужно смотреть в следующей последовательности: 1 «Планета обезьян» 1968 2 «Под планетой обезьян» 1970 3 «Бегство с планеты обезьян» 1971 4 «Завоевание планеты обезьян» 1972 5 «Битва за планету обезьян» 1973 6 «Планета обезьян» ремейк, 2001 7 «Восстание планеты обезьян» 2011 8 «Планета обезьян: Революция» 2014 9 «Планета обезьян: Война» 2017 Несмотря на то что продюсер фильма Артур П. Джейкобс выкупил права на экранизацию еще до выхода книги в свет, несмотря на коммерческий успех картины, Пьер Буль считал «Планету обезьян» своим худшим произведением.

Режиссер Франклин Шеффер значительно переработал историю, рассказанную в книге и сценарии.

Планета обезьян список фото

В последнее время он принялся испытывать на этих животных недавно разработанное им лекарство, которое, по представлениям ученого, уже в недалеком будущем может помочь многочисленным людям вылечиться от болезни Альцгеймера. Изначально весь данный процесс продвигался вперед весьма нормально. Но в один из обычных дней поведение обезьян начало стремительно меняться.

Таким образом, ученый оказывается в иной галактике, где ему приходится совершить посадку на ближайшей планете, с земной атмосферой. С того момента события начинают развиваться весьма стремительно. Мужчине становиться понятно, что здешними обитателями являются умные обезьяны, а человеческие особи порядком одичали и живут в постоянном страхе, ведь в этом мире именно приматы являются главенствующим видом. Герой оказывается в руках работорговцев, продающих его дочери сенатора, которая относиться к людям весьма благосклонно и за счет нее профессор надеется возвратиться домой. Вам доставит удовольствие Планета обезьян все фильмы смотреть онлайн, безусловно в хороошем качестве досуг будет незабывемым. Приятных вам часов просмотра. Планета обезьян 1968 2.

Человек слишком много и долго носится с идеей роботизации, киборгизации и прочими картинами мира будущего, где машины успешно нас заменят. Но почему именно машины? Оглянитесь вокруг и взгляните на разнообразие видов фауны, которая по числу особей превышает численность человеческого населения. Существует одна прекрасная научная теория, которую по-простому можно сформулировать так: «эволюционировал сам, дай эволюционировать другому». Человеку повезло: сложился ряд факторов, благодаря которым он вырвался из бессловесного животного мира. Не будь эгоистом, протяни руку помощи остальным! Представьте себе мир, где с помощью генетики, аугметики и прочих умных вещей мы увеличили мозговой потенциал наших близких животный друзей — обезьян, собак, кошек, дельфинов и так далее. Говорящая сторожевая собака, обезьяна-менеджер, кот — телефонный террорист, дельфин-спасатель и так далее — куда позволит вам заглянуть фантазия. Фильм ждал оглушительный провал.

Одним из главных просчетов Бертона было решение перезапустить вселенную Буля с нуля, не оставив себе пространство для маневра. Назвав фильм безапелляционно — «Планета обезьян» — Бертон бросил вызов оригинальным произведениям, переписывая хорошо известную всем историю. Если вы обратили внимание, то все фильмы после первой кинокартины 1968 года носят составные названия, например «Бегство с планеты обезьян», и даже картина 2011 года продолжила традицию — «Восстание планеты обезьян». Бертоновская лента подчеркнуто конфликтовала с оригиналом и привлекла к себе слишком пристальное внимание фанатов. Второй ошибкой было создание новой мифологии, отличной от оригинальной пенталогии и книги Пьера Буля. У Бертона человечество не скатилось в животное состояние, сохранив и речь, и разум. Изменив мифологию, Бертон не смог создать новую цепляющую эстетику. В оригинальном фильме люди и животные поменялись местами, и от одной этой мысли леденеет кровь. Бертон же создал очередную сказочку про злых уродов, притесняющих человечество — такое нам наблюдать в кино не впервой.

Тем удивительней выглядит концовка фильма, взятая из произведения Пьера Буля, где главный герой возвращается на Землю и обнаруживает, что она захвачена приматами. Но даже такая «законная» концовка показалась зрителям неоправданной и не объясняющей ничего. Она не спасла фильм ни от фанатов, ни от праздной публики. Справедливости ради стоит отметить работу гримеров, которые проделали поистине колоссальную работу, создавая внушительные образы говорящих приматов. Это последний фильм, где мы видим актеров, играющих обезьян. В последующих фильмах им на смену придет компьютерная графика и технология захвата движений. Новый старт: «Восстание планеты обезьян» Создатели «Восстания планеты обезьян» 2011 года сделали очень правильную вещь. Вместо того, чтобы дублировать уже существующие фильмы, они подали известную историю под новым углом. Молодой талантливый медик испытывает на приматах лекарство от болезни Альцгеймера — те немедленно начинают умнеть и в итоге поднимают освободительный бунт.

Человеку, знакомому с «Планетой обезьян» лишь по роману Буля или экранизациям 1968 и 2001 годов, может показаться, то «Восстание» никак не связано с исходным сюжетом. На самом деле, новый фильм просто взял за точку отсчета другой момент хронологии обезьяньей вселенной. События первой части ремейка во многом схожи с происходящим в «Завоевании планеты обезьян» 1972 года.

Они отправляются в прошлое и становятся свидетелями начала охоты на разумных обезьян.

Лига справедливости: все части по порядку. Покорение планеты обезьян 1972 В прошлом люди решили превратить обезьян в домашних животных. История умалчивает о странных совпадениях, но в результате теперь представителям человеческой расы приходится скрываться от собственных питомцев. Они хотели их приручить, но в результате получили объявление войны.

Теперь власть принадлежит животным, которые сильно поумнели и взяли правление в свои руки. Битва за планету обезьян 1973 На протяжении многих лет между людьми и обезьянами идет кровопролитная война. Представители человеческой цивилизации вынуждены скрываться от повелителей планеты глубоко под землей. Большинству давно надоело подобное противостояние и многие склоняются к необходимости примирения.

Правители обезьян намерены приступить к реализации последней операции, в ходе которой все люди должны быть полностью уничтожены. Читайте также: Фильмы 2016 — 2021: список лучших Планета обезьян 2001 Лео Дэвидсон занимается изучением обезьян на космической станции. Во время процесса обучению азам пилотирования его подопечный совершает ошибку, в результате чего космический корабль теряет управление. Астронавт отправляется за учеником и вскоре оказывается на раннее неизвестной планете.

Власть на ней принадлежит обезьянам, а люди используются в качестве рабочей силы.

В каком порядке смотреть фильмы «Планета обезьян»

О шокирующем финале не стоит и упоминать, сцена со Статуей Свободы стала подлинным культурным наследием, известным любому поклоннику кино. В отличие от продолжений и ремейков, оригинальная «Планета» в гораздо большей степени сосредоточена на людях, и это делает ее в разы более человечной на фоне последователей. Фильм Шеффнера был бесконечное число раз спародирован и скопирован — это ли не показатель мирового признания?

Он также вдохновил бесчисленных имитаторов и дань уважения. Его сочетание захватывающих действий, наводящих на размышления идей и запоминающихся персонажей делает его настоящей классикой. Если вы поклонник научной фантастики или просто ищете хороший фильм для просмотра, "Planet of the Apes" определенно стоит вашего времени.

Вашему вниманию представляем Планета обезьян все фильмы смотреть онлайн в хорошей озвучке без субтитров и иероглифов в качественном русском переводе.

Это правило с натяжкой можно примерить к киноэпопее «Планета обезьян» все части по порядку будут перечислены ниже , созданной по мотивам произведения писателя-француза Пьера Буля. Американская франшиза Это популярная сделанная в Америке франшиза, которая длится значительный временной период - 1960-2014 гг. Перед тем как постараться проанализировать в хронологическом порядке фильм «Планета обезьян» части по порядку , стоит отметить, что она состоит из оригинальной картины, одного ремейка, двух телеадаптаций, четырех сиквелов, не считая книг, комиксов и видеоигр. Порядок всех частей Первая часть «Планета обезьян» вышла в далеком 1968 году. Ее создатель, известный оскароносный режиссер Франклин Дж. Шаффнер, взял классический одноименный роман и по нему снял научно-фантастический фильм. Получился шедевральный оригинал, породивший целую франшизу, но остающийся в ней самым выдающимся и интересным.

В целом позитивная, но моментами достаточно злая сказка о перевернутом, искаженном мире стала достойной литературного источника экранизацией. Рассматривая франшизу «Планета обезьян» все части по порядку , следует отметить изменения в экранизации первоисточника, коснувшиеся финала. Мудрые сценаристы изменили его так, что открыли дорожку, позволяющую при удачном стечении обстоятельств снять сиквел. Так и случилось. Спустя 2 года, в 1970 году, на экраны выходит кинолента «Под планетой обезьян».

Попав в плен все думали, что это конец, но таки они ошиблись. Множество неожиданностей и преград, но Брент все таки отправляется на поиски своих соотечественников. Он понимает, что множество людей где-то скрывается, при этом, образовав группки. У них даже нет желания видеть кого-либо. Но что ожидает главного героя?

Студия Fox снимет новую трилогию "Планета обезьян"

Планета обезьян / Planet of the Apes (1968). Предлагаем вашему вниманию Планета обезьян все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. 1 часть Планета обезьян (2001). Далёкое будущее. Планета обезьян все части фильма по порядку смотреть онлайн в HD 1080 / 720. Серия фильмов Планета обезьян, все 9 фильмы можете смотреть на любых смартфонов с андроид или IOS под айфон, также на планшет и на смарт тв желаем приятного просмотра. Нарыл пять частей фильма Планета Обезьян: а. Планета обезьян б. Бегство с планеты обезьян в. Прощание с планетой обезьян г. Покорение планеты обезьян д. Под планетой обезьян.

От Кубрика к Трампу: во что превратилась «Планета обезьян» за 50 лет

Персонажи. Серия фильмов. Планета Обезьян. Plague Inc. Персонажи. Серия фильмов. Добро пожаловать на Планету Обезьян Вики. Здесь собрана вся информация о франшизе «Планета обезьян», в том числе: фильмы, комиксы, романы, товары и многое другое! Смотреть онлайн Планета обезьян все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. На этой странице вы всегда сможете посмотреть онлайн Планета обезьян все части 1, 2, 3, 4 по порядку совершено бесплатно в хорошем качестве.

Планета обезьян

Ее сюжет чем-то предвосхищает фильм «Безумный Макс-3: Под куполом грома», который выйдет лишь через пятнадцать лет. Новые астронавты прилетают на планету обезьян в поисках старых, и следы приводят их в подземный город. Там на руинах нью-йоркского метро ну вот, теперь вы точно знаете, что действие происходит на Земле мутировавшие люди поклоняются ядерной бомбе и с помощью телепатии заставляют своих пленников драться друг с другом. Когда на них нападут обезьяны, произойдет взрыв, который уничтожит планету. Фильм повторяет кассовый успех первой части, но над его сценарием измываются критики — даже несмотря на участие оскароносного автора Пола Дена.

Продюсеры явно разочарованы, ведь они наняли мастера детективов и комедий, чтобы развить знакомую ему тему атомной угрозы. В 1951 году Киноакадемия США награждала Пола Дена за фильм «Семь дней до полудня», в котором ученый грозил ядерной боеголовкой британскому премьер-министру. Но чудо не повторилось. Три с половиной обезьяны Зира, ученая шимпанзе из двух первых серий, беременна успевают сбежать с гибнущей Земли будущего и через временную дыру летят в Лос-Анджелес 1973-го — причем на космическом корабле из первой части.

Симианцы не спешат признаваться в своей разумности, поэтому их помещают в зоопарк. Доверившись двум ученым, они рассказывают землянам о будущем планеты, встречаются с президентом США и даже становятся знаменитостями. Но перепуганные люди в итоге объявляют на них охоту — и фильм превращается в триллер наподобие картины «Дитя человеческое».

Как оказалось, это были ученые, зовут которых Зира, Корнелиус и Мило. Какую цель они преследуют? Теперь в каждом доме в виде любимцев появляются эти волосатые животные, ведь их можно приучить к работе и легко тренировать.

Неудивительно, что картина 1968 года оказалась успешной, а перезапуски и перезагрузки до сих пор показывают любимую историю с нового ракурса. Мы собрали все фильмы культовой франшизы, чтобы вкратце рассказать какая она, планета обезьян. Здесь правят балом разумные обезьяны, умеющие говорить и взявшие людей в плен. Туда же попадают члены экипажа, а капитан Тейлор не может говорить из-за повреждённых голосовых связок. Планируя побег, мужчина не подозревает о страшном открытии, которое ему предстоит совершить.

Избежав встречи с разумными приматами, он направляется в таинственный подземный город, в котором встречает новый вид людей. Продолжение не вызвало ажиотажа среди критиков из-за повторяющихся мотивов, но собрала кассу и позволила перейти к производству следующей картины. Правительство, ожидавшее потерянного первопроходца, обнаруживает на борту разумных приматов. Культурный обмен делает новоприбывших гостей знаменитостями, но каждая сторона хранит секреты. Недомолвки увеличивают напряжение между конфликтующими видами.

Фильм хорошо приняли и франшизу уже было не остановить. В период с 1968 по 1976 вышло пять фильмов, сериал и мультсериал. Затем последовали долгие 25 лет, когда киношники безуспешно пытались снова запустить франшизу. Нужно сказать, что книга и фильм во многом выбрали свои пути развития. Это заметно и в локациях и в сюжете и даже в морали. Но как же получилось, что не следую прямо замыслу автора, режиссер и сценаристы сумели построить самостоятельный достойный фильм? Дело в том, что книга — это не чисто фантастика, а сатира пополам с фантастикой. Буль не пытался писать с серьезной миной о разумных обезьянах. Мир перевернутый с ног на голову, где люди — тупые животные, а обезьяны обладают интеллектом, в первую очередь служил для сатирического отображения нашего мира с пороками человеческого общества. В то время как фильм выбрал путь более традиционной фантастической истории наподобии "Звездного пути" и других картин тех лет. Конечно, фильм не избавился полностью от всех элементов сатиры, скорее, он отодвинул гротеск за задний план, выдвинув вперед историю человека во враждебной обстановке. Один из ключевых моментов фильма Десятилетие попыток После холодно принятого мультсериала 1975 года франшиза оказалась в стадии анабиоза. Редкие попытки пробуждения начались в конце 80-х. История концентрировалась на потомках героев первой части астронавта Тейлора и дикарки Новы. Фильм собирался ориентироваться на такие картины как «Бен-Гур« и »Спартак» и стать подобием пеплума. Обезьяны в своем развитии добрались до стадии Римской Империи. Люди под чудесным влиянием Тейлора достигли стадии бунтующих рабов. В центре сюжета дочь Тейлора и сын Корнелиуса посреди восстания людей. Фильм собирались назвать «Планета обезьян: последняя битва». Странное название для нового старта. В качестве референса также служили недавно прогремевшие фоксовские «Чужие». Уже с этого момента франшизу пытались реконструировать в боевик. На главные роли претендовали Том Круз и Чарли Шин. Но проект застопорился. Руководство 20 Век Фокс сменилось, новым боссам не сценарий не понравился. Он предоставил студии собственную трактовку истории, продолжающую сюжет пятого фильма. В обезьяньем обществе пришла Эпоха Возрождения. Среди болот застарелых идей и предрассудков наступил новый рассвет разума. Сюжет крутился вокруг полуобезьяны-получеловека, которого приютили лояльные обезьяны во время человеческих восстаний. Главными врагами стали снова гориллы. Родди Макдауэлл должен был сыграть аналог Леонардо Да Винчи в ипостаси шимпанзе. Но опять сменилось руководство, новый исполнительный директор не был поклонником франшизы, и план Джексона остался не у дел. Поэтому Питер пошел снимать "Небесных созданий". Впоследствии, Джексона еще не раз звали для питчинга его идеи, но всё заглохло окончательно со смертью Родди Макдауэлла в 1998 году. В 1993 году снова сменилось руководство, и для несчастных макак снова забрезжил свет в конце туннеля. Это приближался Оливер Стоун на своем библейском ведическом поезде. Стоун пересмотрел оригинальные фильмы и заявил, что они ужасны. И предложил следующую идею. В будущем люди раскопали криогенно замороженных ведических обезьян, владеющих числовыми кодами Библии. Библия хранит коды, которые предсказывают все исторические события прошлого и будущего. В том числе, конец человеческой цивилизации. Обезьяны существовали с начала времен, всё вычислили и запустили таймер. И вот, что тот с подачи Стоуна насочинял. Ближайшее будущее. Человечество косит внезапно появившийся неизвестный вирус чумы. Генетик Уилл Робинсон обнаруживает, что эта чума генетически встроена в геном человека еще в каменном веке. Уилл отправляется в прошлое в компании со своей беременной коллегой Билли Рэй Даймонд. Там они узнают, что пещерные люди вовсю воюют с высокоразвитыми приматами. Именно обезьяны изобрели вирус, что в будущем уничтожит род людской. Ученые встречают молодую человеческую женщину по имени Ева и понимают, что она является новой ступенью эволюции. Они защищают Еву от внедрения в ее гены смертоносного вируса, тем самым, спасая будущее человечество. Билли Рэй рождает мальчика по имени Адам… Фильм получил название «Возвращение обезьян». Если что, это действительно написал обученный сертифицированный специалист получающий деньги за свою работу. Президент 20 Век Фокс отозвался о сценарии следующим образом: «один из лучших сценариев, которые я когда-либо читал». Сам Арнольд Шварцнеггер метил на одну из главных мужских ролей. Вероятно, он мог сыграть генетика Уилла Робинсона или, по слухам, вождя племени людей. Филлип Нойс «Слепая ярость«, «Власть страха» занял пост режиссера. Но снова вмешалась верхушка студии. Фокс хотели легкий семейный фильм с юмором, а Терри Хейз написал серьезный фантастический боевик. Глава Фокс предлагал добавить в фильм сцену, где обезьяны играют в бейсбол, но у них не хватает игрока, поэтому они всё делают неправильно напоминаю, что дело происходит на доисторической Земле Но генетик в исполнении Арни объясняет приматам, как правильно играть. Терри Хейз отказался добавлять такую сцену, директор студии дерзости не стерпел и уволил Хейза. Вот таков конец «Планеты обезьян» от Стоуна. Шварцнеггер же имел шанс появиться во всех последующих фильмах и окончательно вылетел лишь перед Бёртоном. Крис Коламбус был следующим счастливчиком перенявшим эстафету. Он нанял сценариста Сэма Хэмма «Бетмен«, »Бетмен возвращается». Новый сценарий стал освежающим миксом романа и работы Хейза про вирус чумы. Обезьяна-астронавт приземляется в Нью-Йорке и заражает человечество страшной чумой. Группа ученых отправляется на планету, откуда стартовал корабль пришельца и находит там цивилизацию разумных обезьян, которые охотятся на немых людей. Ученые находят антивирус и отправляются обратно домой. Но по прилету выясняется, что прошло 70 лет и Землю захватили макаки.