Новости отзывы о группе пикник

Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Журналистка «» сходила на мероприятие, которое посетили в том числе и выжившие при теракте, — и рассказывает, как это было. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. «Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», – писал Прилепин еще в мае прошлого года. И хотя в ближайшее время группа «Пикник» не обещает нам новых клипов, вовсю кипит работа над концертом в честь юбилея Эдмунда Шклярского «Прикосновение» и в жизни музыкантов происходит много чего интересного.

Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты»

Несмотря на то, что все билеты на выступление группы «Пикник» в «Крокусе» были проданы, зал не был заполнен полностью — некоторые зрители решили не ехать на концерт. Вчера сходили на юбилейный концерт легендарной рок-группы "Пикник" пошли на это грандиозное мероприятие вместе с бб-шечкой image Марго Это очень позитивный хороший человечек. Группа «Пикник» во время начала стрельбы находилась не на сцене, поэтому музыканты поначалу не поняли, что происходит в зрительном зале.

"30 световых лет" пикник..

Места, где мне нужен рэп, я пока не нашел». Ушли те времена, когда все включали колонки и сидели слушали пластинку от начала до конца». Сказывается ли разница в возрасте и вообще родство на ваших песнях? Хотя я слышал, что у одного певца директор — теща.

Вот тут это возможно. Или у Майкла Джексона папа построил империю». С самого начала было понятно, что его разводят.

Это такая тема, что стоит только зазеваться — и все. Я слышал душещипательную историю о создателе комиксов Marvel. Вокруг него крутились всякие шарлатаны, брали у него кровь якобы для анализов, а потом этой кровью подписывали его плакаты и продавали их.

Да, это реалии, блеск и нищета.

По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали.

Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока...

Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии.

А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Привозите ли внуку сувениры из тура? Может быть, что-то прикупили ему в Иванове?

Шклярский: — Нет, ничего не изменилось... Сувениры мы давно не покупаем. В Иванове поклонники нам часто дарят подарки.

Например, в прошлом году подарили стеклянную гитару в форме иероглифа. Спасибо ивановским поклонникам, нам очень приятно! Отправной точкой нынешнего "Пикника" сами участники считают приход в группу вокалиста, автора песен Эдмунда Шклярского в 1981-м.

Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого... Ну ладно, давайте наш альбом послушаем. Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio. Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители? Корчемный: Я так понимаю, что внутри есть какие-то предусилители и есть какие-то декодеры. От чего больше зависит качество?

От качества «кубиков», из которого он собран, даже от корпуса и даже от того, на чем этот корпус установлен. От транспорта,- например, в этом аппарате диск сверху прижат планкой, что его стабилизирует. Первый трек с новой пластинки называется "Декаданс", и это достаточно характерный для Пикника "заковыристый рок" с уклоном не только и не столько в драйв, сколько в атмосферу: арт-роковые традиции у этой группы всегда были заметны. С точки зрения звучания ключевые элементы здесь ударные корректно отодвинутые чуть назад , акустическая гитара и, естественно, голос. Шклярский: Это мне дегустацию вин напоминает. Ну, скажем так, звучало ожидаемо. Давайте теперь посмотрим, что дальше будет. Улучшения слышны сразу, и долго размышлять над тем, в чём они состоят, не приходится. Корчемный: Cразу разницу заметно! Там вообще было всё зажато, а тут - спектр шире.

Там была та самая компрессия, узкий диапазон. Видимо, предусилитель всё поджимал, а тут он этим не занимается, дай бог ему здоровья. Тут есть ощущение, что какое-то мыло ушло. Как стекло протёрли, или вообще убрали. Шклярский: На этом плейере звучит ярче и шире, я бы даже сказал поострее, поагрессивнее. Детали появились. Первая ступень в нашей лестнице — самая очевидная на слух, скачок в качестве здесь самый заметный и выигрыш действительно происходит именно в прозрачности, в читаемости музыкальной картинки, особенно в том, что касается высоких частот. Переходим к песне «Игла». Эта вещь помягче, менее напористая. По настроению более философская и распевная по сравнению с «Декадансом», но звучанию — чуть более прозрачная, здесь плотные моменты чередуются с разреженными.

Шклярский: Хорошо звучит, берём! Теперь мы делаем еще один шаг вперед и заводим ту же композицию на проигрывателе Burmester 061. Корчемный: Капельку жестче - в хорошем смысле. Особенно по голосу разница чувствовалась. Шклярский: А мне показалось, что здесь чуть больше низа. Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга... Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная. Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким.

Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу. Вслед за иглой звучит "За пижоном пижон" - потенциальный поп-хит. Привязчивая оптимистичная вещица, звучащая звонко и ярко. Эдмунд слушает собственную запись отрешенно, хоть и не без некоторого любопытства на лице; все же, кто слышат эту вещь впервые, начинают едва заметно покачивать головой. Драйв на месте! Пластинка играет дальше. Все, замерев, слушают печальную "Вплети меня в свое кружево" и bitter-sweet бывают случаи, когда настроение проще описать английским словом песню про беспощадного клоуна. Именно на ней и решено сделать следующий шаг. А пока мы подмечаем еще один выигрышный момент младшего из Burmester : его звук совсем не утомляет, даже если слушать его долго и на приличной громкости.

Пока мы готовимся к преодолению последней ступеньки, Виктор рассказывает музыкантам о модели Burmester 089 , которую нам предстоит услышать: "Этих проигрывателей вообще мало в мире, У него пассиковый привод. Не прямой штифт, который с двигателя сразу крутит пластинку, а именно через пассик, за счет чего получается более ровное движение диска. Нет этой дискретности, лазеру легче считывать, более ровное преобразование получается. Они сами придумали эту систему в конце 80-х — начале 90-х. Над ними поначалу смеялись, пассики это для винила или магнитофонов, но немцы подключили к делу японцев, которые были очень хороши в микроэлектронике, и вместе сделали такой плейер". Наши уши уже слегка подустали от музыки и вслушивания в детали, но на 089 разница более чем различима. Слышна она, в первую очередь, на голосе, где вдруг обнаружилось эхо, а также на барабанах, которые стали гораздо информативнее. Например, в местах, где явно слышна тарелка, за ней появились и другие ударные инструменты, которые на всех предыдущих вертушках она просто "забивала". Виктор: Я сразу обратил внимание на голос: он совершенно по-другому зазвучал, стало заметно, что на нем есть реверберация. Объем, зал.

И в голосе, и в инструментах, и стало просто гораздо больше вокала. Шклярский: Мне сравнивать трудно. Такого, чтобы сесть и ловить эффекты, у нас со времен общежития не было, когда был "Dark Side" и колонки "Аккорд". А сейчас мы музыку в основном в поездках слушаем. Звуки: А как вам это относительно мониторного звука, который вы слышите в студии? Шклярский: В студии вообще главное, что нужно, - это плохой динамик.

А какое шоу они устраивают на концертах! Это надо видеть.

Такие песни нельзя писать без души.

Построим каркасный дом вашей мечты

  • "30 световых лет" пикник.. — 21 ответов | форум Babyblog
  • Я больше не хочу любить группу "Пикник".
  • Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы
  • Обсуждение материала — «Пикник»: последний певец декаданса / Форум /
  • "Новое измерение": что известно о будущем группы "Пикник" после трагедии в "Крокусе" :: Шоу-бизнес

Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы

Как-то в парикмахерской разговаривали с парикмахером, женщиной лет 30, о музыке и она сказала, что её муж слушает "Пикник" и у них есть приятели, которым нравится творчество этой группы. Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Группа открыла программу песней-тёзкой "Пикник", которую сопровождали красочные видеоряды, световые/лазерные эффекты (присутствующие и на остальных композициях из сэт-листа).

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

По крайней мере группа «Пикник», оказавшаяся в эпицентре трагедии, в данный момент никаких концертов не планирует. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов). Группа ПИКНИК, лидеру которой Эдмунду Шклярскому скоро стукнет 67, на 45-м году своей жизни выпустила 24-й номерной альбом. Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. 17 апреля 2024 года в ККЗ Пенза прошел концерт рок-группы Пикник. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом.

Прилепин объяснил, почему целью террористов стал концерт группы «Пикник»

Кто был на концерте Пикника? Как вам? Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе».
Кто был на концерте Пикника? Как вам? «Пикник» — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы[2].
Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается» Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно». ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 апреля, ФедералПресс. В Екатеринбурге выступила группа «Пикник», на концерте которой в Crocus City Hall 22 марта произошел страшный теракт.
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой «Пикник» — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы[2].

"Скорбим вместе с вами": музыканты "Пикника" о трагедии в "Крокус Сити Холле"

Группа Пикник (Разное) — Рекомендуем! Прочитайте 32 реальных отзыва и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Группа открыла программу песней-тёзкой "Пикник", которую сопровождали красочные видеоряды, световые/лазерные эффекты (присутствующие и на остальных композициях из сэт-листа). Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Ъ FM» о случившемся в подмосковном «Крокус Сити Холле».

Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе»

Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты» - МК Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом.
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках Музыкант группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити Хилле» произошла стрельба, рассказал, что артисты даже сначала не поняли, что.

Поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник»

никак не мог отделаться от ощущения, что слушаю давнившюю и давно почившую попсяцкую группу. В столицу Урала приехала группа «Пикник», переживающая новую волну популярности после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» (трагедия произошла именно перед ее концертом). Очень люблю творчество группы "Пикник ", слушаю их много лет, концерты посещаю. Однажды выпала возможность попасть за кулисы, поблагодарить, цветы подарить, так вот мне показалось, что Эдмунду Мечиславовичу даже минимальное общение было в тягость. Группа «Пикник» даст в Петербурге традиционный осенний концерт.

Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год.
Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе» Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом.
Группа "Пикник" Группа "Пикник", накануне отыгравшая сольный концерт в Екатеринбурге, поделилась своими впечатлениями от выступления в столице Урала.

Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно»

На сцене у вас всегда шоу. Что нам ждать в этот раз? Например, лазер. Он появится во время исполнения песни "Сияние" так, кстати, называется и сам концерт. Будет большое электрическое лицо, которое постепенно соберется из разных частей. Поющий рот у нас уже был, а тут целиком, все как полагается: глаза, рот, нос. Только ушей не будет.

Рот будет петь, глаза моргать. И, конечно, под песню "Глаза очерчены углем" на сцену традиционно выйдет девушка—виолончель. Это первый музыкальный инструмент в нашей истории, отличный от гитары и клавиш, который придумали сами. В свое время вы заканчивали Политехнический университет, получили специальность инженера. Как техническое образование помогает вам в вашем совершенно гуманитарном ремесле? Если просто предаваться фантазиям, ничего не получится реализовать.

Техническое образование добавляет в мозг какой—то кирпичик, из—за которого действительность воспринимается иначе. Не сказал бы, что у меня технический склад ума. Да, нравилось читать журналы "Юный техник", мастерить поделки, но параллельно с 8 лет в моей жизни присутствовала гитара, которая, конечно, в итоге вытеснила всю эту техническую историю. Некоторые элементарные поделки, кстати, перешли в итоге на сцену. Например, световой гиперболоид. Где—то на рынке еще в советские времена купил фотоэлемент, который потом пригодился для него.

В детстве, правда, ничего из того, что мастерили и паяли, в итоге не работало. Но полезная информация, конечно, копится. Потом все это помогает, конечно. Расширяет кругозор. Сколько концертов в год вы даете? И как вам удается при таких нагрузках держать себя в хорошей физической форме?

Концерты же самое интересное в нашей деятельности. Когда попадаешь в другие часовые пояса, они, конечно, пытаются сместить твой внутренний цикл. Не всегда это приятно. Но, если путешествуешь где—то, где разница 2—3, пусть даже 4 часа, это незаметно. Зарядка никому не помешает, вне зависимости от того, в каком он возрасте, есть ли у него концерты. Помню, что кто—то из жильцов коммунальной квартиры, где я жил в детстве, выписывал журнал "Индия".

Единственное, что нас в нем тогда интересовало, — это позы тех самых йогов. Пытались, конечно, повторить. Потом уже на бытовом уровне занимался йогой. Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы.

Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной.

Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете?

Другие пользователи поддерживают музыкантов и отмечают, что они делают благое дело, стремясь помочь пострадавшим материально.

Кроме того, в сети напоминают, что барабанщик группы до последнего помогал выводить людей из зала. Стоит отметить, что после пожара в "Крокус Сити Холле" музыканты лишились своей аппаратуры и декораций. Ранее лидер группы Эдмунд Шклярский записал видеообращение к семьям погибших и всем пострадавшим. Группа также сообщила, что во время теракта погибла их сотрудница — помощник директора коллектива Екатерина Кушнер.

Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет. Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название. Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов. Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали? Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр. Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую. Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101. Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история. Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд? Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже. Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался. Мы поначалу думали, что компьютер это такой железный человек, а потом играем концерты, слушаем партии и всё расходится! Когда мы поехали в первые гастроли, у нас не было барабанщика. Альбом «Иероглиф» был на 80 процентов компьютеризированный. На сцене стоял телевизор, CX5, магнитофон кассетный и группа танцевальная, которая брейкданс танцевала — ну надо же было чем-то отсутствие ударника заполнять. И очень много партий звучало с CX5 и когда он нагружался, тут же начинал плавать и самое страшное наступало, когда сбивались дорожки. В первый раз мы как-то проехали, а на второй придумали как с этим быть. У клавишника был тембр «взрыв» и когда всё сбивалось, мы ему говорили «взрывай! А в это время человек лез перезагружать эту программу. Было смешно. Звуки: Вы, кстати, не думали устроить какой-нибудь юбилейный тур чтобы целиком «Иероглиф» сыграть? Шклярский: В наших условиях это не очень пройдет, по-моему. Зрители всё равно разные приходят, неохота им один альбом слушать от начала до конца. Публика меняется сильно.

На следующей неделе «Пикник» отправляется в гастрольный тур. Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» , где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. В здание ворвались террористы в камуфляже, устроили стрельбу и подожгли концертный зал. По последним данным, число погибших достигло 143 человек. Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане. Поделиться с друзьями!

Читайте также

  • Пикник | Новости шоу бизнеса и музыки
  • Кто такой Эдмунд Шклярский?
  • Кто был на концерте Пикника? Как вам? Форум Страница 1
  • Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»
  • Концерт группы «Пикник» в Архангельске, очередь - 28 апреля 2024 - 29.ру
  • Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий