Новости мострансавто новости

Мострансавто — все самые свежие новости по теме. В этом году в «Мострансавто» уже поступило несколько партий новых автобусов ЛиАЗ-429260 и НЕФАЗ-5299 – это 450 транспортных средств. Самое интересное. С начала года жители и гости Московской области совершили свыше 2 млн поездок на маршрутах Мострансавто, следующих до аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и. Число пассажиров автобусов "Мострансавто" выросло на 110 тыс. человек в день.

Свыше 156 млн льготных поездок в автобусах «Мострансавто» совершили пассажиры Подмосковья

Новости транспорта. Воробьев: на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тысячи новых автобусов. Число пассажиров автобусов "Мострансавто" выросло на 110 тыс. человек в день. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости. Автопарк компании Мострансавто пополнился 43 комфортабельными автобусами большого класса марки «НЕФАЗ-5299». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ.

Более 520 автобусов «Мострансавто» отправило на утилизацию

Воробьев: на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тысячи новых автобусов. Многие жители ждали этого, так как «Мострансавто» значительно качественнее осуществлял свою работу. крупнейший автомобильный перевозчик Московского региона - осуществляет пассажирские и грузовые перевозки как по Московскому региону.

Автопарк Подмосковья пополнили 1,3 тысячи новых автобусов "Мострансавто"

Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто». С прошлого года в «Мострансавто» (Подмосковье) идет реорганизация, в процессе которой работу потеряли около 1,5 тыс. сотрудников. – последние новости и актуальные статьи газеты. Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области МосТрансАвто. С прошлого года в «Мострансавто» (Подмосковье) идет реорганизация, в процессе которой работу потеряли около 1,5 тыс. сотрудников. – последние новости и актуальные статьи газеты. Подмосковный автобусный перевозчик АО "Мострансавто" планирует поглотить транспортную компанию ООО "Ранд-Транс".

Новости мострансавто - фото сборник

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Такое мы не одобряем и даже осуждаем — про комфорт других пассажиров забывать нельзя. Обычно вы очень спешите попасть в салон автобуса, но, достигнув цель, резко тормозите или совсем останавливаетесь в дверях.

Просим не заканчивать свой забег так скоро и проходить дальше в салон ТС.

Если водитель отказывается принять оплату картой и требует наличные средства, необходимо сообщить об этом в Мострансавто. Компания предлагает различные каналы коммуникации: Единая линия связи 8 800 700-31-13, группа в социальной сети «ВКонтакте», личный кабинет на сайте предприятия, чат-бот в Telegram. В обращении необходимо указать дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности гос.

Но не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения! С 1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» преобразовали в акционерное общество «Мострансавто». Функции единственного акционера получило правительство Московской области. Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия, — говорил год назад генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов. Профсоюзная организация обратилась в Трудовую инспекцию. Если там скажут, что в «Мострансавто» нет нарушений, то профорганизация намерена пойти в суд. Кроме того, профсоюз обратился к губернатору Московской области Андрею Воробьеву и министру транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексею Гержику.

Новости МОСТРАНСАВТО

А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое.

Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться? Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души.

Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов. Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился.

Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса.

Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше.

А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена.

Это ухудшение условий труда. Мы хотим, чтобы нас услышали, навели порядок. И за все подряд наказывают!

Вышло постановление: транспортные инспекторы могут штрафовать за отсутствие маски, например. И за водителя, и за пассажиров. Я лично на «Лесопарковой» это наблюдал.

Транспортная инспекция может мне, как водителю, выписать до 20 тысяч штрафа за то, что без маски, без перчаток. А компании — до 200 тысяч. Меня могут уволить и принудить выплачивать эти штрафы.

У людей экзема начинается в такую жару! На маски раздражение, я не знаю, где они маски такого качества берут. Во многих автобусах не работают кондиционеры.

Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке. Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске.

Можно просматривать в онлайн-режиме. Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются. На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии.

Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как?

Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку». И мы понимаем, что запчастей нет. Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск.

Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают!

Компания, подведомственная Минтрансу Подмосковья, обслуживает 16 маршрутов, обеспечивающих транспортную связь аэроузлов с различными городами региона», — говорится в сообщении. Уточняется, что в отчетном периоде самым популярным способом оплаты проезда на всех маршрутах стали банковские карты более миллиона регистраций. При этом с помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тыс.

Но будьте осторожнее: всегда есть риск проехаться до конечной куда вам не надо или нечаянно познакомиться с плечом соседа ему это может не понравится. Такое мы не одобряем и даже осуждаем — про комфорт других пассажиров забывать нельзя. Обычно вы очень спешите попасть в салон автобуса, но, достигнув цель, резко тормозите или совсем останавливаетесь в дверях.

Автобусы перевозчика «Мострансавто» возвращаются в Видное и Ленинский округ

Уточняется, что в отчетном периоде самым популярным способом оплаты проезда на всех маршрутах стали банковские карты более миллиона регистраций. При этом с помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тыс. В пресс-службе напомнили, что пассажирам, планирующим поездки с багажом, необходимо обращать внимание на его габариты: бесплатно в автобусах Мострансавто можно перевозить ручную кладь длиной, шириной и высотой до 120 см.

Но за последний год сократили 1,5 тыс. Как нам говорят, увольняют только инженерно-технический персонал, экономистов, бухгалтеров, но это тоже люди, которые остаются без работы, — рассказывает Емельяненко.

При этом меньше перевозок у «Мострансавто» не стало, они просто отдали часть перевозок другим, частным компаниям на соисполнение. Кроме того, некоторые функции передают на аутсорсинг. Например, бухгалтерию. Наверное, у бухгалтера в Московской области и, например, в Воронеже, разные зарплаты, — поясняет Емельяненко.

При этом руководство решило, что может проводить реорганизацию без учета позиции профсоюза.

Впрочем, продукция Группы ГАЗ также сохранит своё присутствие на подмоскоовных маршрутах. Более того, в Нижнем Новгороде недавно наладили сборку спецверии микроавтобуса «Газели City» для этого заказчика: это низкопольная городская машина малого класса, оснащаются современной телематикой.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий