Новости маи направления подготовки

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 онлайн которое загрузил МАИ 28 апреля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 онлайн которое загрузил МАИ 28 апреля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Центр подготовки к ЕГЭ > Выбрать направление вуза > Инженерное дело, технологии и технические науки > Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) — МАИ (НИУ). Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием.

В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском... Еще Поделиться с друзьями.

Только после 2010-го в топы вернулись медики, инженеры и педагоги, и пока там остаются. Российские вузы занимаются "образованием будущего". Тут нужно оценить рынки труда, синхронизировать задачи госпрограмм, нацпроектов и ключевых отраслей с учебными планами. Но уже понятны приоритеты. Один из первых — практика — это всех касается. На кадрах бомбардировщик "Белый лебедь". И Роману, что собирается изучать в Казанском авиационном институте самолето- и вертолетостроение, о нем еще расскажут. Здесь вообще многое перевели в практическую плоскость. Для этого погрузили на тралы и привезли к главному зданию советский сверхзвуковой Ту-144, и аудитории наполнили образцами авиатехники. И эти беспилотники, и вертолет Ми-2, и вот этот самолет Е-2А, прежде чем попасть в эту аудиторию, реально летали. Так что студенты могут заглянуть внутрь настоящего истребителя и изучить все его основные узлы. Для этого и сняли часть обшивки", — рассказывает корреспондент. С этого года начинает действовать новая образовательная программа. Проект обеспечит жильем и поддержит финансово. Но главное — теперь есть возможность погрузиться в профессию с первого курса. На ПАО "Туполев" открывают кафедру прямо на заводе — несколько дней в неделю занятия в цеху. Они все это увидят воочию, и потом уже в процессе обучения они будут визуально все это понимать", — говорит начальник бригад конструкторского бюро ОАК — КАЗ имени С. Показывают фюзеляжи пассажирских Ту-214. Вскоре их чертежи превратятся в 3D-модели, и сделают это именно студенты. Та самая конструкция, которая держит двигатель на крыле самолета Ту-214. Довольно сложный элемент, у которого, конечно, есть чертежи.

Одну из программ магистратуры и программы повышения квалификации мы запустим уже в этом году. По остальным направлениям планируем прием с 2023 года. Важной для нас задачей является формирование новой среды, в том числе физических и виртуальных научно-образовательных пространств, на базе которых можно будет реализовывать обучающие программы для нового поколения инженеров. Мы выделили для себя пять направлений. Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса. Все тематики проектов ПИШ сформулированы с участием индустриальных партнеров, поэтому востребованность разработок не вызывает сомнения. Над чем они будут работать? В число актуальных проектов ПИШ МАИ входят, например, создание перспективных прозрачных кабин на базе технологий синтетического зрения и оптимизация человеко-машинных интерфейсов, востребованных при разработке и модернизации широкого круга самолетов и вертолетов. В части силовых установок это работы по созданию накопителей энергии и электрических двигателей сложных циклов на базе водородных и сверхпроводниковых технологий. В области композиционных материалов и аддитивных технологий мы делаем ставку на тесное взаимодействие с компаниями-партнерами, что позволит реализовывать комплексные проекты, включающие в себя топологическую оптимизацию, технологическое проектирование, испытания и сертификацию изделий. Если говорить о современных беспилотных комплексах, то это не только летательные аппараты, но и в первую очередь обработка данных и цифровые сервисы. Мы видим своей ключевой целевой аудиторией тех, кому тесно в традиционных тематиках программ, кто хочет выйти за рамки классического инженерного образования и начать самостоятельно формулировать новые комплексные междисциплинарные задачи. Искать таких ребят мы планируем через разные проектные и конкурсные форматы: хакатоны, акселераторы и т. Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства. ПИШ позволит нам вывести на новый уровень взаимодействие с нашими традиционными партнерами, с которыми уже реализуются комплексные программы сотрудничества, а также диверсифицировать сферу нашей деятельности за счет новых рынков, например сельского хозяйства, - работы в этом направлении будут проводиться в сотрудничестве с Группой компаний "Русагро". ПИШ предусматривает несколько форматов участия.

Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура

Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023 Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом.
Институт №1 - Авиационная техника Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях.
МАИ УНИВЕРСИТЕТЫ Проекты МАИ. Новости. Наш студент третьего курса направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» Якичев Василий Владимирович в рамках выполнения трудовых обязательств.
МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах.

МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный

Пилотный проект будет внедряться в Московском авиационном институте в несколько этапов. Сначала изменения коснутся специальностей группы «Авиационная и ракетно-космическая техника». Набор в 2023 году по этому направлению будет осуществляться на программы базового высшего образования продолжительностью 5,5 лет. При этом иностранным студентам будет предоставлена возможность обучения как в новом, так и в текущем формате.

Полина успешно сочетает работу в Департаменте управления персоналом ОАК с научной работой и учебой в аспирантуре МАИ на кафедре «Управление персоналом». Полина опубликовала уже более 37 публикаций, в том числе в зарубежных изданиях. Шепелевой и Е.

Королёва , академик В.

Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции.

В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли. По случаю 80-летия вуза Президент России Дмитрий Медведев направил сотрудникам вуза поздравительную телеграмму [15] : Ваш вуз внёс значительный вклад в развитие отечественной науки, авиационной и ракетно-космической промышленности. За прошедшие годы подготовил более 140 тысяч выпускников, среди которых известные учёные, лётчики-космонавты, руководители и ведущие инженеры предприятий аэрокосмической и оборонной отрасли. Сегодня в стенах МАИ ведутся фундаментальные и прикладные исследования в целом ряде областей, среди которых наноматериалы и нанотехнологии.

Институт обладает современной технической базой и уникальной инфраструктурой и по праву входит в число национальных исследовательских университетов. Университет сегодня[ править править код ] Особенности жизни и учёбы в университете во многом определяются его столичным расположением, общим числом студентов ныне около 20 тыс.

Он касается как НТИ, так и корпораций.

Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения.

Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв.

Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным. Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается.

У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров.

Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше.

Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее.

Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin.

Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам.

Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно.

Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы?

Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг.

Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения.

Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают.

То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль?

Специальности маи

Традиционно авиационный комплекс уделяет большое внимание работе с учащимися профильных вузов. С первых дней обучения идёт освоение специальных дисциплин по направлениям предприятия, организуется прохождение практик в ОКБ «Ильюшина», курсовое и дипломное проектирование по актуальным темам. К концу школы у меня были готовые чертежи, подробное описание проекта и несколько масштабных моделей. О целевой программе в ПАО «Ил» я узнал в 10-м классе школы, обратился на предприятие и попал в группу целевого набора». В настоящий момент молодой человек работает инженером в отделе управления изменениями электронно-технической документации. В своей деятельности он больше всего ценит постоянство задач. Ксения Ивановна признаётся, что получила уже не один звонок и от руководителя отдела, и от профсоюза со словами благодарности за такого сотрудника. Когда он учился в МАИ, то тоже показывал высокий уровень, практически все сессии закрывал на «отлично», за что получал дополнительную стипендию. Мы предполагали, что от него можно ждать очень хороших результатов, но он уже сейчас превзошёл наши ожидания». Сам Илья в общении с пресс-службой МАИ скромно отметил, что все его высокие результаты — всего лишь своевременное или досрочное выполнение всех задач и запланированных работ. Так, например, для тех, кто хорошо учится, предусмотрена дополнительная стипендия.

Она градируется на три выплаты: для тех, кто закрыл сессию без троек, с одной четвёркой и на «отлично». Последние награждаются именным сертификатом им. Виктора Владимировича Ливанова — известного авиаконструктора и одного из бывших генеральных директоров предприятия. Ребята, показавшие лучшие результаты в процессе обучения, могут впоследствии рассчитывать на более высокую зарплату.

Документы принимаются с 20 июня по 8 августа. Для заочников срок подачи заявлений продлен до 4 сентября. Экзамены Вступительные испытания в магистратуру МАИ проходят в письменной форме по комплексу профильных предметов и оцениваются по 100-балльной шкале. Абитуриентам-иностранцам разрешается сдавать экзамены дистанционно, а при необходимости — на английском языке. Минимальный проходной балл в магистратуру МАИ — 30. Его достаточно для зачисления на платное обучение.

Прием на бюджетные места идет на конкурсной основе. Полный перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания, и проходные баллы на бюджет в 2019 году приведены в таблице.

Она предназначена не только для студентов, но и для сотрудников института. Подача заявок стартует 1 сентября этого года, обучение продлится 10 месяцев — до конца июня 2025 года. В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям.

Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ, Филиал «Стрела», Учебный центр «Интеграция» Московский авиационный институт национальный исследовательский университет Московский авиационный институт национальный исследовательский университет является высокотехнологичным Вузом России реализующим образовательные программы и научно-исследовательские проекты в области конструирования авиакосмической техники, перспективных двигательных и энергетических установок, систем искусственного интеллекта , IT и систем и технологий и других. Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове.

Программы подготовки и проходные баллы в МАИ

свежие новости дня в Москве, России и мире. Бывший ректор МАИ Геращенко упал с лестницы в строящемся новом корпусе высшего учебного заведения. Московский авиационный институт,Перечень вступительных испытаний на направления подготовки и специальности МАИ. Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов.

Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023

Также ребята посетили лаборатории IT-пространства кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование». Напомним, что акция ежегодно проводится при поддержке Союза машиностроителей России.

Будут запущены программы высшего образования - бакалавриата и магистратуры - и повышения квалификации по передовым инженерным тематикам, сформированные совместно с нашими индустриальными партнерами, а также стажировки на базе высокотехнологичных компаний. При этом мы делаем акцент на программах магистратуры, в рамках которых, на наш взгляд, можно реализовать наиболее комплексную проектную подготовку на основе реальных задач индустрии.

Одну из программ магистратуры и программы повышения квалификации мы запустим уже в этом году. По остальным направлениям планируем прием с 2023 года. Важной для нас задачей является формирование новой среды, в том числе физических и виртуальных научно-образовательных пространств, на базе которых можно будет реализовывать обучающие программы для нового поколения инженеров.

Мы выделили для себя пять направлений. Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса. Все тематики проектов ПИШ сформулированы с участием индустриальных партнеров, поэтому востребованность разработок не вызывает сомнения.

Над чем они будут работать? В число актуальных проектов ПИШ МАИ входят, например, создание перспективных прозрачных кабин на базе технологий синтетического зрения и оптимизация человеко-машинных интерфейсов, востребованных при разработке и модернизации широкого круга самолетов и вертолетов. В части силовых установок это работы по созданию накопителей энергии и электрических двигателей сложных циклов на базе водородных и сверхпроводниковых технологий.

В области композиционных материалов и аддитивных технологий мы делаем ставку на тесное взаимодействие с компаниями-партнерами, что позволит реализовывать комплексные проекты, включающие в себя топологическую оптимизацию, технологическое проектирование, испытания и сертификацию изделий. Если говорить о современных беспилотных комплексах, то это не только летательные аппараты, но и в первую очередь обработка данных и цифровые сервисы. Мы видим своей ключевой целевой аудиторией тех, кому тесно в традиционных тематиках программ, кто хочет выйти за рамки классического инженерного образования и начать самостоятельно формулировать новые комплексные междисциплинарные задачи.

Искать таких ребят мы планируем через разные проектные и конкурсные форматы: хакатоны, акселераторы и т. Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства.

В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. Мы находимся в тесном взаимодействии с предприятиями аэрокосмической отрасли по формированию новой образовательной среды и подготовке кадров под перспективные программы индустрии. Новая система образования позволит нам реализовать эти подходы и готовить команды инженеров и лидеров изменений, имеющих не только базовые знания, но и практические навыки. Источник: пресс-служба МАИ.

В отличие от многих других высших учебных заведений страны, МИПП предлагает москвичам, гражданам России и иностранным подданным получить не только среднее и высшее профессиональное образование. Одновременно он предоставляет уникальную возможность приобрести высшее образование за рубежом Германия , а также получить второе высшее образование, в том числе и заграницей, пройти обучение в аспирантуре, защитив диссертации на соискание ученых степеней кандидатов экономических или юридических наук. Москва, ул.

Зои и Александра Космодемьянских, д.

В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов

МАИ всегда славился качеством подготовки студентов, а за последние годы оно выросло ещё больше. Московский авиационный институт. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ.

МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования

и двигателестроение, ракетные комплексы и космонавтика. Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах. Главные новости об организации МАИ на 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики. Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий