Новости кто такой бутусов вячеслав

Вячеслав Бутусов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Об экс-лидере легендарной группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславе Бутусове известно, что он неохотно дает интервью и редко принимает участие в сборных концертах.

Бутусов дал эксклюзивное интервью «АиФ»

Об экс-лидере легендарной группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславе Бутусове известно, что он неохотно дает интервью и редко принимает участие в сборных концертах. Вячеслав Бутусов, выросший в Сибири и часто переезжавший в детстве, уже в школе проявлял литературный талант, хоть стихи и давались ему нелегко. Вячеслав Бутусов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. После распада коллектива в 1997 году Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. Вячеслав Бутусов и Ю-Питер.

Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира

Вячеслав Бутусов купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. Знаменитый рок-музыкант Вячеслав Бутусов назвал конфликт России с Украиной чем-то сверхъестественным, а именно – дьявольским заговором. Слева направо: Алексей Могилевский, Егор Белкин, Александр Пантыкин, Дмитрий Умецкий, Виктор Комаров, Игорь Багаев (“Урфин Джюс”), Вячеслав Бутусов. Музыкант Вячеслав Бутусов, отмечающий 15 октября 60-летие, в интервью "АиФ" рассказал о коматозном состоянии после перелетов, песнях «Наутилуса», не теряющих своей актуальности, и новом проекте «Орден Славы», который прославляет Бога.

«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре

По молодости нам было интересно получить новый опыт. К тому же в те времена это было редким явлением — иметь возможность пожить за границей. Сейчас в этом нет ничего необычного. Когда флёр экзотичности исчезает, ты по-другому осознаешь свою жизнь и в России, и за границей. С возрастом у меня сформировалось почти сакральное отношение к таким понятиям, как Родина, к тем местам, где родился, живу. Сейчас меня палкой не загонишь за границу.

С ужасом жду, когда мы полетим на гастроли в Америку в феврале следующего года. Каждый раз, когда возвращаюсь оттуда, говорю: «Всё! Больше туда не поеду». Не потому, что там плохо. Во-первых, я очень тяжело переношу все путешествия против времени, в сторону на восток.

Мой организм моментально реагирует на «потерю» нескольких часов жизни. И, когда возвращаюсь из Америки, я физически мертвый две недели. Недавно летали на гастроли на Дальний Восток. И там я жил как под наркозом. А во-вторых, сильно видоизменилось восприятие всех этих западных ценностей, которые мы рисовали себе декоративным образом.

Для нас они уже не экзотика. Мы уже видим все своими глазами, в том числе грязь и мусор на улицах западных городов. И неизбежно сравниваем с тем, как это у нас происходит. Я довольно часто говорю про свою деревню, где сейчас живу. Потому что нашёл идеальное место для жизни в единении с природой.

Или вы их себе просто надумали? Хотя иногда это вызывает ощущение какой-то новизны. Это тоже полезно, конечно. Но зачем мне далеко летать за этой новизной? Я лучше прогуляюсь недалеко от дома.

Надо как-то выживать. Почему такого посвящения не заслужил Екатеринбург, где ты родился? Или он окончательно остался в прошлой жизни? У меня так или иначе есть много посвящений Питеру, Пушкину, Царскому Селу. Но я их завуалировал.

А в случае с «Городом» сделал официальное посвящение. В тот период, когда я жил в Екатеринбурге, у меня таких мыслей не возникало. Потому что голова была забита другими вещами. К своему стыду могу сказать, что в те времена я был человеком, далеким от чувства благодарности к месту, которое меня приютило, где я родился, где меня вскормили, обучили. Это у меня уже в более зрелом возрасте начали развиваться эти чувства.

А тогда я был туповат, в смысле бесчувственен. Тупость это не глупость, а бесчувственность. Так о чём всё-таки было твое выступление? Ну и в нагрузку как публичную фигуру попросили сделать доклад на тему экологии. Я подумал, что надо сказать что-то более-менее содержательное, поэтому готовился.

Покопался в разных источниках и набрел на такой термин как «экология души». И просто напомнил об этом предпринимателям и политикам. С этого понятия все начинается. Суть его очень проста. Как говорят святые отцы, если у тебя на душе спокойно и совесть чиста, то вокруг тебя все преображается соответствующим образом.

И наоборот, когда у человека на душе грех или депрессия, все вокруг воспринимается в мрачных тонах. В аннотации к ней сказано, что впервые «альбомы изданы полностью, в надлежащем качестве, в оригинальном оформлении, в них вернутся изъятые по каким-то причинам треки». По каким причинам песни не попадали в альбом? Они не проходили внутриколлективую цензуру или соответствующие советские органы запрещали их выпускать? На ранних этапах существования группы, когда СССР «завершал строительство социализма», мы столкнулись с редактированием и «литованием» текстов, анализом смысла — в общем, с цензурой во всех ее проявлениях.

Но в конце 80-х уже, напротив, никакой цензуры не было.

Она является продуктом сотворчества Вячеслава Бутусова и Николая Якимчука. В 2011 году выходит третья книга Вячеслава Бутусова — «Архия».

В 2008 году Бутусов в качестве приглашённого вокалиста записывает альбом песен молодых исполнителей. Музыкальным продюсером проекта стал лидер группы « Чебоза » Василий Гончаров. Альбом получает название « Модель для сборки ».

В 2010—2011 годах творческие вечера В. В некоторых концертах принимает участие дочь Вячеслава Ксения. В 2011 году Вячеслав Бутусов отметил своё 50-летие.

Грандиозные юбилейные концерты прошли в Москве и Санкт-Петербурге. На основе записей московского концерта группа подготовила концертный альбом «10-ПИТЕР», интернет-релиз которого состоялся 1 марта 2012 года. В 2011 году награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» четвёртой степени — за большие заслуги в развитии музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность.

Вячеслав Бутусов не забывает и о своём художественном образовании. Его рисунки становятся частью концертного видеоряда группы, он открывает виртуальную галерею художественных работ, и устраивает первую персональную выставку в Екатеринбурге. Бутусов проявляет интерес к мультипликации и в будущем мечтает снять полнометражный мультфильм.

В 2015 году группа «Ю-Питер» завершила работу над пятым по счёту студийным альбомом под названием « Гудгора ». Релизу предшествовали несколько видеоклипов, все они были смонтированы Вячеславом Бутусовым. Дебютная пластинка « Аллилуия » новой группы Вячеслава Бутусова « Орден Славы » вышла 15 ноября 2019 года.

Новая серия получила название «Авторизованная коллекция». Принципиальное отличие готовящихся изданий от предыдущих заключается в том, что впервые альбомы выйдут в полном виде. Последующие переиздания ещё больше усугубили эту ситуацию» — говорится в пресс-релизе [24] новой серии.

Реставрацией звука занимается Евгений Гапеев, оформление конвертов взял на себя Александр Коротич. Выпускать серию будет Олег Коврига , основатель лейбла Отделение «Выход». На данный момент в серии планируется выпустить шестнадцать альбомов.

Пластинки будут напечатаны в Германии, причём многие выйдут в формате двойников с дополнительными материалами.

Тем не менее, в июле 2022 года по Сети прошёлся слух, что в Хельсинки отменили концерт Бутусова якобы из-за его поддержки СВО представитель музыканта опроверг эту информацию. Ранее Medialeaks рассказывал, как рунет устроил соревнования, кто смешнее продолжит фразу президента РФ Владимира Путина «Страна восходящего солнца — это Россия».

Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить.

Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы. Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно.

Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало?

Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет».

И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину.

Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми.

А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать.

А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи.

Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно.

Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?!

Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру.

Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни?

Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет.

Новости по теме: Вячеслав Бутусов

Накануне юбилея легенда русского рока Вячеслав Бутусов признается: в свои 60 чувствует себя лучше, чем 30. Вячеслав Бутусов сегодня — «Я ясно ощутил. что Петербург мне разрешил чувствовать себя его жителем». Вячеслав Бутусов выступил на фестивале «Таврида-Арт» в Крыму. Вячеслав Бутусов признался: крещение, принятое в 30 лет, перевернуло мое мировоззрение.

Предстоящие события

  • «Гуд-бай, Америка, о-о-о»
  • «Скованные одной цепью»
  • Фото: Вячеслав Бутусов
  • Бутусов Вячеслав Геннадьевич, биография — РУВИКИ
  • Похожие исполнители
  • «Впереди ждал только ужас»: откровения Вячеслава Бутусова | 2023-01-28

Вячеслав Бутусов перенес концерты на следующий год из-за болезни

Бутусов дал эксклюзивное интервью «АиФ» Вячеслав Бутусов: «В последнее время я открыл для себя Тургенева».
Вячеслав Бутусов – капитан «Наутилуса», прилетевший к «Ю-Питеру» Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Вячеслав Бутусов.
«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях Приобретите билеты на концерты Вячеслава Бутусова и погрузитесь в атмосферу его неповторимых выступлений.
Вячеслав Бутусов. Как брат брату После нее Вячеслав Бутусов создал коллектив “Ю-Питер”.
Вячеслав Бутусов: «Меня сейчас за границу палкой не выгонишь» Вячеслав Бутусов биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Новости по теме: Вячеслав Бутусов

Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее.

С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо. Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда.

Сейчас у нас снова времена неспокойные. Как вам кажется, чего теперь ждать от искусства? Какое направление сможет объединить людей и, в каком-то смысле, спасти? То, что сейчас происходит, напоминает тектонические сдвиги. Поэтому я на интуитивном уровне просмотрел Вселенную музыки и понял, что сейчас очень актуальна народная музыка. В ней меньше всего суррогата и всякого мусора. Она настолько уже очищена от всего этого. В ней есть все, что необходимо. И эпос, и пафос неглумливый. И то факт, что она дошла до нас, — это говорит о том, что для чего-то еще нам понадобится.

А еще мне кажется, что самым подвижным в искусстве сейчас остается театр. Он мобильный и не такой громоздкий, как кино. А литература? Она тоже мобильна. Но развивается по другим законам: чтобы донести до широкого читателя действительно правильное произведение, нужно поработать с сознанием, подготовить его. Вам как человеку из мира искусства что-то хочется еще сказать? Я, в принципе, уже все сказал. Хочется теперь это сделать как-то покороче и понятнее, а по сути-то мы все время говорим про одно и то же. С вашей тягой к симфонической музыке о «краткости» и «понятности» довольно сложно мечтать. Там нужен масштаб, да.

Но и темы соответствующие. Сейчас я работаю над самой большой трагедией человечества — пишу об изгнании Адама и Евы из рая. Как ни странно, при всей своей масштабности этой истории, я нашел довольно мало материалов, которые бы развивали эту тему. И в музыке, и в литературе. У гимнопевцев есть молитвы, есть псалмы, которые эту тему каким-то образом отражают. Мы недавно с Евгением Водолазкиным об этом поговорили, и он сказал, что кое-что есть в средневековой литературе. Обещал мне даже показать. Но эту тему коротко и не расскажешь.

Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально. Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии.

Детство Родился Вячеслав Бутусов 15 октября 1961 года близ Красноярска, в небольшом поселке Бугач, в обычной советской семье Геннадия и Надежды Бутусовых. По роду деятельности отец был вынужден часто переезжать с места на место, поэтому до 9-го класса Слава сменил несколько школ. Из Бугача Бутусовы перебрались в Ханты-Мансийск, потом жили в Сургуте, пока окончательно не поселились в Свердловске сейчас Екатеринбург. В этом городе Слава окончил школу и поступил в местный архитектурный институт. Вячеслав Бутусов в детстве В студенческие годы Бутусов встретил Дмитрия Умецкого, знакомство с которым впоследствии вылилось в творческое сотрудничество. Спустя несколько лет ребята придумают и воплотят в жизнь свой замысел по созданию рок-группы. А пока они просто часто встречались, играли на гитаре, пробовали свои силы в написании музыки. Свой первый альбом музыканты-самоучки записали дома, никакой студии у них не было. Бутусов серьезно увлекся музыкой, особенно его привлекал рок. Однако это не помешало парню закончить обучение в вузе и выйти из его стен дипломированным архитектором. Трудовая биография Вячеслава началась с архитектурного бюро, куда его распределили после вуза. Молодого специалиста взяли инженером-проектировщиком и включили в команду специалистов, которые разрабатывали внешний вид станций метрополитена в городе Свердловске. Рок-музыка С каждым днем музыка занимала в сердце Бутусова все больше места. Не было ни одного вечера, чтобы Вячеслав с друзьями не пришел в местный рок-клуб на репетицию, которая длилась по несколько часов. Постепенно мастерство игры на гитаре становилось все более совершенным, тембр голоса уверенней. Всесоюзная популярность к свердловскому музыкальному коллективу пришла в 1986-м, и только после этого он полностью переключился на музыку, оставив в прошлом работу архитектором. Вячеслав Бутусов в молодости Дебютный альбом Бутусова под названием «Переезд» вышел в 1983 году. Спустя два года музыкант, тогда еще в составе коллектива «Степ» записал первый альбом «Мост», который в 1999-м переиздали как его сольник. В том же, 1985-м году вышел еще один альбом Бутусова, на этот раз профессиональный — «Невидимка», записанный вместе с Ильей Кормильцевым. В него вошли такие хиты, как «Последнее письмо» и «Князь тишины», впоследствии, в новой аранжировке, зазвучавшие в последующих пластинках Бутусова. Вячеслав Бутусов выступает с группой «Наутилус Помпилиус» 1986г. В 1986 году коллектив «Наутилус Помпилиус», в который входили Бутусов, Кормильцев и Умецкий, записал диск, прославивший музыкантов на весь Советский Союз. Речь идет об альбоме «Разлука», в который вошли такие треки, как «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Взгляд с экрана», «Казанова». Можно с уверенностью сказать, что в Союзе не было такого дома, где бы не слушали эти композиции. Невероятная популярность ждала и композицию «Князь тишины», на основе которой музыканты записали проникновенную балладу «Я хочу быть с тобой». В стране началась перестройка, благодаря которой рок перестали считать запретным направлением в музыке. В 1989-м «Наутилусу» даже вручили первую серьезную премию — Ленинского комсомола. Журнал «Смена» — главное печатное издание ВЛКСМ, начало публиковать положительные отзывы о творчестве музыкантов этой группы. Осенний парк, трое друзей — Константин Кинчев , Вячеслав Бутусов и Юрий Шевчук , в исполнении которого и звучала эта песня, собрались в осеннем парке, чтобы сыграть в русскую рулетку. Ожидалось, что к ним присоединится и Борис Гребенщиков , но он не пришел. Музыканты не придерживались строгого сценария, но клип получился очень удачным, и принес невероятную популярность исполнителю. Песню про осень до сих пор слушают с удовольствием новые поколения любителей музыки. В 1993-м «Наутилус Помпилиус» выпустил новый диск, получивший название «Чужая земля». Композиция «Прогулки по воде» мгновенно перекочевала в разряд хитов. Чуть позже на нее сняли сразу два клипа, она звучала в исполнении и других певцов и музыкальных коллективов — Елены Ваенги , «Калинов мост», «ДДТ», «Выход». Бутусов сказал, что у него получилось написать общечеловеческую притчу, а не просто пересказать религиозный сюжет. Вячеслав Бутусов в молодости на концерте Спустя год «Наутилус» закончил работу над новым диском — «Титаник», в записи которого принимал непосредственное участие Вадим Самойлов, основавший коллектив «Агата Кристи». Бутусов решил обратиться к Самойлову, после того, как его группу покинули все музыканты, он остался с одним Потапкиным. Музыканты сумели малым количеством записать сборник. Вячеслав пел и играл на гитаре, Вадим играл на гитаре и клавишных, а Потапкин отвечал за гитару, клавишные и бас.

Бутусов в студенческие годы Сперва они назывались «Али Баба и сорок разбойников». Но опыт показал, что название получилось слишком длинным и неудобным. Пришло решение переименоваться в «Наутилус» — в честь жюль-верновской подводной лодки. Но вскоре выяснилось, что это имя застолбили бывшие участники «Машины времени» Маргулис и Кавагоэ. Так что они вновь обратились к Жюль Верну и узнали, что писатель назвал подлодку в честь моллюска Nautilus pompilius. Название показалось им прекрасным в своей абсурдности. Тогда же Слава познакомился с поэтом Ильей Кормильцевым, работавшим в то время с группой «Урфин Джюс». Илья стал главным автором текстов для песен «Наутилуса». Вячеслав Бутусов на военных сборах 1984 В начале 1985 года коллектив записал второй альбом под названием «Невидимка». Рок-тусовка Свердловска раскритиковала пластинку, и Слава в порыве ярости едва не уничтожил оригинал — к счастью, его остановили. Концерт «Наутилуса Помпилиуса» в Подольске 1987 Вживую песни нового альбома прозвучали в Челябинске, куда «Наутилус Помпилиус» приехал с гастролями. Известный сегодня всему миру режиссер Алексей Балабанов снял группу в своем дебютном фильме, одолжив для его названия строчку из композиции Бутусова «Никто мне не поверит» — «…Раньше было другое время». Также в альбом вошла песня «Последнее письмо», которую позже поклонники будут знать как «Гудбай, Америка». О записи альбома и о том, как композиция вошла в него, Бутусов рассказал позже: Нам знакомые уступили квартиру на неделю... Кто-то принес японский магнитофон Sony, который имел возможность переписывать с трека на трек. Помогали звукооператоры группы «Урфин Джюс». У другой группы берешь гитару, у третьей еще что-нибудь… С миру по нитке. Ближе к песне мы это все собрали в одной квартире… И надо было сделать добивку …взял ПС-55-ю — была у нас такая клавишная, в ней заложены уже ритмические эффекты. Врубаешь, а там сразу все играет и ты ничего не можешь поправить. Врубили мы эту румбу, и думаем, во как круто — все играет как в шарманке. И я под эту румбу записал вокал. Про Америку. На следующий год они записали третий альбом «Разлука», который прославил коллектив на весь Советский Союз. Песни Бутусова «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью», «Казанова» зазвучали буквально из каждого окна. Еще больший резонанс вызвала баллада «Я хочу быть с тобой». О коллективе начали писать, приглашать в телепрограммы. Вячеслав Бутусов. Интервью 80-х Вячеславу было тридцать лет, когда он снялся в клипе Юрия Шевчука «Что такое осень? Ролик стал необыкновенно популярным. И снова песня Бутусова «На берегу безымянной реки» стала хитом, а композиция «Прогулки по воде» имела такой успех, что была перепета группами ДДТ , «Выход», «Калинов мост», а также вошла в репертуар Елены Ваенги. Критики отметили, что «Наутилус Помпилиус» перешел на новый уровень звучания, а группа была удостоена премии «Овация». Только официально было продано 35 тысяч экземпляров альбома, а сосчитать несметное количество пиратских копий «Титаника» было невозможно. Вячеслав Бутусов: интервью в Риге 1995 Переезд группы в Санкт-Петербург совпал с выходом нового альбома «Крылья», куда вошли 15 композиций. Почти все тексты для песен написал Илья Кормильцев, а музыку — Вячеслав Бутусов. Вячеслав Бутусов в фильме «Брат» В 1997 году были выпущены еще два альбома — «Яблокитай» и «Атлантида», после чего Бутусов начал сольную карьеру. Вместе с Юрием Каспаряном бывший гитарист группы «Кино» он записал альбом «НезаконНоРожденный…», а следом выпустил сольный альбом «Овалы», который назвал «детским». Ранее режиссер использовал творчество Бутусова в фильмах «Брат» и «Брат-2». Вскоре вышел альбом «Звездный падл», а затем сингл «Ударная любовь». Позже в составе группы музыкант записал альбомы «Имя рек», «Биографика», «Богомол», «Цветы и тернии» и «Гудгора». Последняя композиция удостоилась в 2004 году «Золотого граммофона». Ю-Питер — Девушка по городу В 2007 году Вячеслав впервые предстал перед широкой общественностью как писатель.

Концерт Вячеслава Бутусова отменили в Хельсинки из-за возмущения в соцсетях

советский и российский рок-исполнитель, основатель, а также фронтмен коллективов: «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер». Больше подробностей о непростом пути Вячеслава Бутусова — в его большом интервью журналу «Фома. Масштабный симфонический цикл станет новой вехой в творчестве Вячеслава Бутусова. Но если Макаревич или Шевчук всегда любили конкретику, рок-музыкант Вячеслав Бутусов предпочитает говорить загадками.

Вячеслав Бутусов и новые творческие и образовательные проекты

В течение 1990 года Вячеслав Бутусов собирает новый состав “Наутилуса”, начинает гастрольную деятельность. Афиша Plus - 27 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Знаменитый рок-музыкант Вячеслав Бутусов назвал конфликт России с Украиной чем-то сверхъестественным, а именно – дьявольским заговором.

Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь

В целом-то у нас люди адекватные. Самых неадекватных, что удивительно, я видел в Бостоне, который позиционировался всегда как студенческий центр. Мы приехали в Бостон, играли в клубе. И там такое творилось, что нам — можешь себе представить? Такой атас вообще, мы в шоке были — уже примёрзли там, притихли в задумчивости, нам просто деваться было некуда. Для меня концерт — это всегда мучение, преодоление. Выходя на аудиторию, пусть даже на небольшую, я очень тяжело выдерживаю этот натиск. Это исключительно личностного характера восприятие, может, даже болезнь.

Есть же, например, болезнь «стеснительность». Раньше, странным образом, это почему-то считалось положительным моментом, стеснительность путали со скромностью. А оказывается, стеснительность — болезнь. Неприятная очень. Даже не так для самого носителя, как для общества. Это асоциальное поведение. И у меня тоже своего рода отклонение от нормы.

Я выхожу на сцену и понимаю, что не могу сделать того, что по идее сделать должен. А уж чего от меня ждут — тем более не могу. Меня выламывает просто от сознания того, что всё как-то задрипозно, всё затрапезно, нет праздника. А это же неправильно — так думать. Потому что человек, который требует праздника — масштаба, цыган, барства такого михалковского, — должен по своей энергетике сам всё это провоцировать, должен завести эту машину. И в этом смысле я пока ещё не дотягиваю. Вот когда преодолею себя, начну воспринимать всё бесстрастно, когда во мне вот это великодушие произойдет, тогда и смогу дать людям, которых я стесняюсь своей робостью и неуверенностью, то, что они хотят.

Думаю, это произойдет когда-нибудь. Примеров масса, когда человек годам к 60 становился таким, каким он хочет быть, и начинал органично смотреться в своём амплуа. Таким, каким хочет быть на самом деле. А вы каким хотите? Вот эти все аксессуары я хотел бы, в общем-то, снести на помойку. И давно уже пора, если честно... Каким я бы хотел быть?

Я категоричный человек, брутальный, грубый. В общем-то, пижон по натуре. И заносчивый в каком-то смысле. И много ещё таких искажений во мне. Так вот я бы хотел быть даже не добродушным, а именно великодушным человеком. Чтобы из меня исходила энергия, которая бы людей, пришедших на концерт, чем-то облагодетельствовала. Потому что иначе я просто не вижу смысла.

Правильно сказал Миша Козырев — мне нужно отработать этот аванс, который я получил, у меня совесть не чиста. Мне уделили слишком много внимания, а за что — я пока не понимаю. Я же должен что-то дать взамен, чтобы по-честному было. Песни-то культовые. И мне бы легче было. Но очень много в том периоде было неосознанного. Очень много.

И эти чёрные пятна, как я выяснил, теперь не стереть, их можно только отчистить. Такого, чтобы мы каждый день давали концерты. Мы приезжали в город на неделю: шесть дней пили, один день играли. Я слышал легенды, что люди по четыре концерта в день давали. Но у нас такого не было. Им приятно вспомнить, сколько было выпито, сколько было девушек, как их носили на руках. Вам такие воспоминания доставляют удовольствие?

Я просто содрогаюсь. До сих пор мурашки по коже. Это даже вспоминать страшно, но это приходится вспоминать. Сплошной поток какого-то ужаса. Непрекращаемый поток однообразного времяпрепровождения, каждый раз, по сути, завершающийся какой-то размазанной трагедией. Когда смотришь на всё это по прошествии времени, ты видишь, как много там печальных вещей происходило, таких, что сейчас-то уже и не до смеха. Какой-то обмен происходил неравноценный.

Ты отдавал всё самое ценное, а взамен в лучшем случае не получал ничего. И это в лучшем случае. В худшем случае ты был опустошен. Я знаю, вы любите философские категории, часто говорите эзоповым языком... Но я не специалист в этих категориях, они из меня выходят по причине того, что у меня такое устройство мозга, сознания. Я говорил сейчас об общих ощущениях. Общих ощущениях вот этой атмосферы, когда тебя несёт.

Знаешь, у меня был случай — я попал в горную речку. Это такая речка, где воды чуть ли не по щиколотку, точно ниже колен.

Как-то на Афоне мы поехали к старцу Гавриилу, который опекает и окормляет всех семейных. К нему люди со всего мира со своими проблемами едут. И мы с ним долгую беседу вели по поводу того, как воспитывать детей. Он мне очень важную мысль сказал. Спросил вначале: что такое воспитание, по-твоему?

Я начал перебирать всякие свои представления, но он сам же и ответил, что это — питание. То есть, совместное питание. Птицы, когда кормят своих птенцов, сначала сами это все разжевывают, а потом уже дают птенцу. Вот это и есть воспитание — совместное питание. Но если ребенок не будет слушать тебя, он, соответственно, ничего не воспримет. Поэтому послушание — один из самых важных и первейших признаков правильного воспитания. Когда ребенок тебя слушает и соблюдает послушание, выполняет то, о чем ты говоришь, — вот это и есть воспитание.

Все остальное это просто формальность. У вас есть и песня «Эхолов», которую вы ему посвятили. Что вас связывало с Сергеем Бодровым и с режиссером Алексеем Балабановым? Эти две фигуры, какое место они занимают в вашей жизни? Потому что мы с ним виделись за всю жизнь… Я как-то пытался посчитать, сколько раз мы с ним встречались. Пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать эти встречи. Но при этом я все время чувствовал, что он близок мне по духу.

Да, есть люди, которые просто близки по духу. Они могут друг с другом ни разу в жизни не встретиться, понимаете? Как человек, который читает писателя и ощущает свою с ним взаимосвязь, точно так же и люди могут между собой общаться и ощущать единство на духовном уровне. Это какой-то общий сосуд сообщающийся. Каким-то странным образом, без усилий с твоей стороны, в твоей жизни происходят встречи, напоминания, ты попадаешь в какие-то места, в которые совершенно не собирался… Так и я случайно оказался в монастыре святого Георгия в Осетии, как раз около Кармадонского ущелья. И, думаю, если бы специально захотел это сделать, точно бы не добрался туда никогда. Потому что все время какие-то дела, и нужно специально высвободить время, ехать, знать куда.

Поэтому удивительные вещи с нами происходят. Я уже даже не ломаю голову на эту тему. Просто доверяюсь. Мы с ним были товарищами со студенческих времен. Он учился на военного переводчика в Горьком тогда еще, а я учился в архитектурном. После этого мы встретились в Екатеринбурге, когда он уже учился на режиссера. Так этот город еще никто не снимал.

И ваша музыка рефреном проходит через всю эту картину, создавая особое восприятие города. Мне, как человеку, который к этой истории имеет отношение, трудно какие-то дифирамбы петь. Но если абстрагироваться, как зритель могу сказать, что мне нравится, как там снят Петербург, несмотря на то что тематика довольно жесткая. И мне нравится, как Леша Балабанов расставил музыку. Делал он это обдуманно. Когда писал сценарий, а все свои сценарии он писал сам, параллельно уже расставлял музыку, которую себе представлял. И когда принес сценарий первого «Брата», музыка там уже стояла в определенных местах.

Уже было известно, какая в каких фрагментах она должна быть. В каком-то смысле город — это огромный организм. Да, там много понастроили, но сама суть Петербурга совершенно не меняется. Этот модуль, заложенный в нем 300 лет назад, уже никогда не изменится, сколько бы хлама вокруг него ни было. Потому что эта сердцевина, сердце города, видоизменяет и преображает все, что вокруг него происходит. Любую коробку там поставь бетонную — воздействие все равно останется. Это мистический процесс.

Вы видите какие-то отличия, каким было ваше поколение и нынешнее? Более того, могу сказать, что за 80 миллионов лет существования homo sapiens вообще не произошло каких-то особенных изменений. Как все было, так и продолжается. Те страсти, которые разрывали людей, действуют и сейчас — независимо от того, бегает этот человек с мобильным телефоном или с дубиной.

То, что творчество необходимо — это 100 процентов — мне кажется, человек должен довести это до перманентного состояния — творчество должно быть во всем: в том, как ты моешь посуду, как ты дышишь, что вдыхаешь, что выдыхаешь — все по-творчески. Все должно быть осознанно. Тогда и жизнь интересней становится". Классы размещаются в стенах бывшей Николаевской гимназии, где преподавал Иннокентий Анненский, учился Гумилев. В новую гимназию отбирают не только детей, но семьи единомышленников. Пока набраны классы с первого по третий, в каждом по 15 человек. Хореография и хоровое пение изучается наравне с математикой, древнегреческим и латынью. Идею подхватила российская «культурная элита»: академик Андрей Курбатов, Ульяна Лопаткина, Дмитрий Шагин, Вячеслав Полунин, Михаил Пиотровский — всего 25 человек вошло в попечительский совет. Сергей Такоев, Председатель правительства республики Северная Осетия — Алания: " Вячеслва Бутусов — кумир моей молодости, мы познакомились достаточно поздно.

С тяжелым сердцем мы сообщаем об отмене данного мероприятия. Нам очень близко творчество Вячеслава, но совершенно непонятна его гражданская позиция. Кроме того, в связи с введенной частичной мобилизацией, никто не может гарантировать нам, что музыкантов вообще выпустят из России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий