Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна. Ход занятия. Воспитатель читает загадку. Занятие по аппликации в средней группе. Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы

Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. (аппликация) в средней группе. воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»

Воспитатель: «А на что можно прикрепить флажки? Воспитатель: «Какой формы флажок? Воспитатель: «Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек с нарисованной ниточкой. Что не хватает вашей ниточке? Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня. Воспитатель демонстрирует как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу.

Раскрывают руки в виде чаши перед лицом. Ветерок немножко дышит, Делают движения кистями против часовой стрелки, затем по часовой стрелке. Лепестки колышет. Кисти рук наклоняются влево - вправо.

Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса.

Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя? Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать.

И родители им мастерили игрушки сами, в основном из дерева. Презентация - Вокруг было много леса, и игрушки делали из дерева показать деревянные фигурки. Придумали мастера занятную деревянную куклу. Похожа она была на простую деревенскую девочку показать русскую матрешку. Одета в сарафан с ярким платком на голове и в руках держала Петушка. Это была первая русская матрешка. Один мастер вытачивал из дерева куклу, а другой красиво её разрисовывал. Дети любят играть с матрёшками, а взрослые украшают ими свои квартиры. Люди, которые приезжают в Россию из других стран, обязательно увезут на память о нашей стране русскую матрёшку. Ведь она является символом нашей страны — России!

Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»

умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».

Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"

Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы. Какой формы эта фигура? Как она называется? А чем они отличаются друг от друга? Верно, у квадрата есть углы, а у круга нет углов.

Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата? Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться. Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми. Самостоятельная деятельность детей Физминутка -игра с мячом.

Дети рассматривают работы друг друга Входит Весна: Здравствуйте , ребята, я Весна, я вам отправила письмо с открытками и вижу вы хорошо справились с заданием, у вас получились очень красивые картинки про весну, теперь зима точно отступит, спасибо вам за помощь!

Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми

Конспект занятия по аппликации "Весенняя поляна" Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна".
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» - «Дошколёнок.ру» Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев».

Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"

Также нарисуйте и дождевые капельки. Еще необходимо вырезать желтый кружочек, который будет играть роль солнца. Выложите получившиеся заготовки на белый картонный лист. Первым делом приклейте солнышко.

Облачка сложите пополам, склейте половинками, а потом уже приклейте на картонную основу. Аналогичным образом поступите с дождевыми капельками, но трансформируйте в объемные фигурки не все, пару-тройку приклейте плоскими. Вот и готова замечательная и оригинальная картинка осеннего дождевого неба.

Аппликация фрукты в средней группе Детям всегда очень нравится работать с оригинальными материалами, конспект по аппликации в средней группе предполагает использование ватных дисков. Этот материал доступен, приятен на ощупь и поделки с ним получаются очень красивыми. Итак, первым делом необходимо изготовить корзинку, в которой будут лежать фрукты — необходимо взять 7 ватных дисков и разрезать каждый напополам.

Полукруги при помощи клея ПВА приклейте к основе из гофрированного картона, просветы закрывайте, чтобы в итоге получилась корзиночка. Всего необходимо задействовать 13 полукругов, а оставшийся разрежьте напополам и задействуйте только лишь закругленную часть для выкладывания ручки. Естественно, вам потребуется приклеить еще такие же детали — 8 шт.

Тот же материал следует задействовать для вырезания фруктов и ягод. Вырезать нужно яблоко, апельсин, сливу, грушу, вишни. Естественно, можно не ограничиваться данным набором — все будет зависеть от фантазии.

Часть плодов следует приклеить в корзинке, а часть возле нее, как будто они только что выпали. Рекомендуем вам использовать прием промакивания, в этом случае вата не будет тянуться за кисточкой. Аналогичным способом раскрасьте и плоды.

Если желаете, то можете использовать рамочку контрастного цвета — в этом случае аппликация фрукты будет выглядеть еще более привлекательно. Аппликация овощи в средней группе Конечно же, существует и аппликация овощи. Воспитатель обычно заранее готовит конспект занятия в средней группе аппликация тема «Овощи», который подразумевает и проведение творческого занятия, и ознакомление с тематическими художественными произведениями, и веселые игры.

Чаще всего детки приклеивают самостоятельно раскрашенные огурец и помидор к бумажной тарелочке, но можно, например, выполнить тыкву в обрывной технике. Аппликация грибы в средней группе Симпатичный мухомор можно сделать при помощи заранее окрашенной манной крупы ее следует выкрасить в белый, зеленый, синий и красный цвета. На листе бумаги необходимо нарисовать гриб мухомор, деткам непременно следует рассказать о том, что существуют ядовитые грибы — хоть они могут выглядеть и очень красиво, но есть их нельзя.

Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя? Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать. Не забудьте из каких частей они состоят.

Оборудование: игрушка-неваляшка,? Вариативный ряд, схемы работы с ножницами, музыка. Предварительная работа: дидактическая игра на определение форм предметов, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, разучивание песен и стихов о неваляшке. Ход занятия. Сообщение темы и цели занятия. А Отгадывание загадки.

В детском возрасте существует острая потребность в активном познании, преобразовании окружающей жизни. Ребенок приобщается к миру прекрасного, открывает для себя богатство и красоту жизни через развитие художественных способностей. Практическая значимость. Большое значение для нравственного, трудового, эстетического воспитания имеет такой вид изобразительного искусства как аппликация. Аппликация способствует воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; такой вид художественной деятельности как аппликация способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, способность сосредотачиваться. Занятия аппликацией способствуют всестороннему развитию ребенка, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции, воспитывают доброжелательность и заботливое отношение к природе, близким. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. На занятии дети упражняются в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; развивают умение складывать лист бумаги пополам; закрепляют умение пользоваться ножницами и др. Занятие составлено с учетом требований к программе по дошкольному воспитанию, а также дополнено творческими заданиями, которые побуждают ребенка к более продуктивной работе и стимулируют активность в принятии самостоятельных решений. Конспект данного занятия адресуется педагогам ДОУ, а также родителям для совместной досуговой деятельности и интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы Аппликация «Подснежник» в средней группе.
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города».
«Детский сад № 31» умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо.
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"

Пальчиковая гимнастика является обязательным элементом занятия по аппликации Если аппликация является отдельным видом работы на уроках не творческого направления, то на её выполнение обычно отводится четверть времени занятия. Как правило, аппликация является частью этапа закрепления материала, то есть выполняется в конце урока. Обычно проект, конечной целью которого является выполнение аппликации, в средней группе ограничивается довольно большим временным промежутком — от двух дней до недели. К тому же проект подразумевает активное содействие родителей. Однако если проектная аппликация — это задание, которое выполняется в ходе учебно-воспитательного процесса в группе, то хронометраж её создания будет таким же, как и на обычном занятии. Работа над аппликациями в деятельности кружка может проводиться по сценарию урока или проекта в зависимости от темы занятия. В чём заключается участие педагога В работе с детьми 4—5 лет воспитатель озвучивает задание, показывает образец, а затем поэтапно выполняет поставленную задачу, которую дети пошагово повторяют. Кроме этого, педагог: оказывает практическую индивидуальную помощь с выполнением отдельных деталей композиции, например, вырезает мелкие детали например, листья винограда в аппликации «Фрукты на тарелке» ; помогает расположить элементы композиции на подложке; контролирует аккуратность нанесения клея, придавливания элементов; даёт рекомендации по наиболее гармоничному использованию декоративных элементов так, для бумажной «Матрёшки» украшения сарафана могут быть сделаны из пластилина, пуговиц, а вот стразы, пайетки стилистику народного костюма будут нарушать.

Видео: деятельности педагога на занятии по аппликации на тему «Тюльпаны» в средней группе С какими изобразительными техниками комбинируется аппликация К средней группе дети знакомы со всеми изобразительными техниками, обозначенными как программные в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС. Однако уровень владения многими из них ещё на низком уровне. Например, конструирование освоено на начальном этапе. Поэтому аппликация комбинируется только с рисунком или с пластилинографией. Фотогалерея: примеры вариантов комбинаций аппликаций с другими видами изотехник Чтобы работа смотрелась аккуратно, пластилиновых элементов не должно быть много В некоторых поделках не только изотехники сочетаются, но и разные виды аппликации Рисованные добавления в аппликацию в виде несолжных элементов дети средней группы могут делать сами Таблица: виды аппликации для детей среднего дошкольного возраста Техника Особенности использования в средней группе Традиционная Плоская — вырезанные из бумаги цельные элементы наклеиваются на подложку. Во второй младшей группе дети использовали детали, которые подготавливал педагог, в средней — сами вырезают крупные детали без лишних изгибов. Кроме того, дети 4—5 лет осваивают навыки многослойной аппликации, когда детали перекрывают одна другую.

Мозаичная — нарезанные кусочки бумаги выкладываются в границы рисунка.

Основная часть 15 минут : а подгрупповая работа — деление на подгруппы «Дифференциация транспорта» б пальчиковая гимнастика «Путешествие» III. Заключительная часть 1 минута : а обобщение воспитателя б анализ НОД знания детей в подвижная игра «Поезд» I. Вводная часть 4 минуты : Воспитатель: Ребята!

К нам пришла необычная посылка! Вам интересно узнать, что в ней лежит? Да Воспитатель: А, как можно узнать, что там лежит? Ответы детей.

Можно открыть и посмотреть, можно, не открывая, потрясти. Как вы, думаете, что там? Дидактическая игра «Да-нет». Дети задают вопрос, а воспитатель отвечает словом «да» или «нет».

Дети отгадывают, что лежит в посылке. Если им трудно справится с заданием, педагог предлагает отгадать загадку «Железные избушки прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой везет нас всех за собой». Дети: паровоз.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Конечно это — паровозик. Воспитатель достает из коробки паровоз. Друзья, а чего тут не хватает Вагонов у паровоза.

Сколько вагонов бывает у паровоза?

Не следует ограничивать детей в фантазии — пусть клеят те узоры, что им нравятся больше всего. В результате получатся красиво украшенные варежки. Кстати, такую поделку вполне можно приурочить к Новому году, если подобрать соответствующий декор. Аппликация в средней группе на тему «Весна» Для создания красивого цветущего деревца первым делом следует вырезать из бледно-зеленой бумаги силуэт деревца. Для оформления необходимо взять зеленый бумажный лист, смять его, разорвать на кусочки и скатать небольшими шариками. Такими фактурными элементами следует выложить ствол деревца, край кроны и ветки. Приклейте ПВА на голубой фон землю, а потом и само деревце. Пока работа подсыхает, необходимо вырезать несколько белых цветочков, в середину каждого уложить комочек желтой бумаги.

Готовые цветы приклейте в произвольном порядке к деревцу. Следующим этапом будет вырезание участков травки, потом их также следует поместить возле деревца. Красиво будут смотреться и маленькие цветочки — для них следует сделать красные бумажные комочки и зафиксировать их к участкам травки. В середину каждого красного цветочка следует прикрепить комочек из желтой салфетки. Вот и готова отличная весенняя аппликация в детском саду. А вот отличный вариант по изготовлению красивого весеннего пейзажа. Для его изготовления следует взять картонный лист и приклеить на него фон из обоев. Белую бумагу скрутите трубочками и приклейте в форме забора. Возле забора необходимо поместить зеленые стебли колокольчиков.

Розовые салфетки пригодятся для изготовления оригами-цветов. У салфетки необходимо к центру сложить уголки, затем перевернуть и вновь привести уголки к центру, затем снова перевернуть и в последний раз сложить уголки к центру. Потом нужно перевернуть и придерживая посредине развернуть наружу углы. Сложите два таких цветочка вместе, склейте в центре и приклейте на картинку. Оранжевые и бордовые салфетки сверните восемь раз, в центре пару раз клацните степлером крест-накрест и обрежьте уголки таким образом, чтобы получился кружочек. Пусть детки распушат эти кружочки и приклеят в центр оригами-цветов. Кусочки голубой салфетки необходимо смять, чтобы получились цветы колокольчика. Голубые комочки следует приклеить на стебельки.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе

Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка".

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий