Новости коломна театр пастила

Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Экспериментальный театр «Пастила»», Коломна. Экспериментальный театр Pastila, театр, Полянская ул., 4, Коломна — Яндекс Карты. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Экспериментальный театр «Пастила»», Коломна.

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли

О гении места - Когда вы в "яблочко" с пастилой попали? Или узелок, как вам больше нравится. С одной стороны, легкость ситуации заключалась в том, что мы никому ничего не обещали, и нас никто ни о чем не просил. Была игра, если хотите, эксперимент. Ну не получится - и ладно.

Сами для себя придумали и решили сделать. Вернуть к жизни коломенскую пастилу. Да, некое смятение внутри сидело. Замах серьезный с нашей стороны, даже сказала бы, дерзкий.

Что-то есть, чему трудно подобрать определение. Некая сила, энергия. Иногда у меня получается быть в потоке: запрос - ответ. Главное - ручки вовремя подставить, чтобы поймать и не уронить.

На тот момент мы работали в проектной логике. Делали всё на один день для фестиваля "Ледяной дом". Ну какой фестиваль "Ледяной дом" без Ивана Лажечникова - пусть и актера! Фото: из личного архива - В честь писателя Лажечникова?

Он наш гений места. Для концепции нужна была настоящая, подлинная и красивая история. Дату - 13 января 2008 года - мы выбрали абсолютно сознательно: в этот день в Коломне начинался Кубок Европы по конькобежному спорту. Наш фестиваль превращался в культурную программу мероприятия.

Включились все городские службы: убрали снег, почистили тротуары, облагородили центр. А как иначе? Приехали иностранные команды, высокие гости, болельщики посмотрели соревнования во Дворце спорта и отправились к нам на праздник. Аналогия сама напрашивалась: там - ледовый дворец, здесь - ледяной дом.

Все логично встало на свои места. Но сначала мы перечитали нашей командой роман Лажечникова. И обрати ли внимание на коломенскую пастильницу. Слово-то какое, а?

Кто это, о ком речь? Уточнили у историков: местная умелица, которая производила и продавала пастилу. В "Ледяном доме" есть подробное описание ее костюма. Этот лик носит сорокаведерная бочка в штофном, с золотыми выводами, сарафане; пышные рукава из тончайшего батиста окрыляют ее.

Голубые шерстяные чулки выказывают ее пухлые ноги, а башмаки, без задников, на высоких каблуках, изменяют ее осторожной походке. Рекомендую в ней мою землячку, коломенскую пастильницу". Было еще одно счастливое обстоятельство! Литературовед, доктор филологических наук, профессор Государственного социально-гуманитарного университета Владимир Александрович Викторович поведал, что в фондах Коломенского краеведческого музея хранится этикетка с коробочки пастилы девятнадцатого века.

Так к нам в руки попадает оригинал от одного из "пастильных королей" Коломны - Петра Карповича Чуприкова. Спустя время мы зарегис трировали эту этикетку как торговый знак, получили свидетельство и используем теперь для собственной продукции. И слово "пастильница" мы забрали себе, в свою жизнь, и живем с ним по сей день - и производим, и продаем на весь свет. В нашу команду на первом этапе входили трое: предприниматель Елена Дмитриева, архитекто р-реставратор О ля Бурлакова и я.

Эти прекрасные женщины подошли ко мне, чтобы познакомиться, когда я презентовала другой проект, не имевший отношения к Коломне. Предложили: а не сделать ли нам что-нибудь сообща? Так возникла идея фестиваля "Ледяной дом", куда в итоге вошли и "Парад народностей", и усадебный фейерверк под нетленную классику, и строительство огромных катальных гор... Пастила была лишь частью общей программы, одной из семи площадок.

Мы представили ее в коробочке ручной работы, нежно-розовой, как и сама пастила. Внутри лежала краткая история о Коломне, сверху - копия подлинной этикетки с Екатериной Великой. И это был уже шаг в публичное пространство города не только в виде устной истории. Пастила вернулась.

Ее можно было взять в руки и попробовать как "историю со вкусом". Наутро в местной газете появилась большая - на разворот! О "ледовом побоище" - Почему так? Я в тот момент город знала еще плохо, а Оля Бурлакова душой переживала за коломенский посад, который представлял собой архитектурную ценность - сохранившуюся провинциальную застройку девятнадцатого века.

Со слов Ольги, угроза нависла над сквером имени Зайцева, где муниципальные власти хотели построить торговый центр, который наверняка разрушил бы облик старой части Коломны. Оля сказала: надо спасать, иначе это станет началом конца. Посад будет тихо умирать". Что делать?

Засидеть место, как в детской игре, когда убирают один стульчик, и надо успеть сесть попой на оставшиеся. Опоздавший выбывает. Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского.

Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского. С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею. Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай.

Вот такая задача". Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс. Матрешки, медведи, балалайки...

Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец. Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри.

Точно понравится. Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля. Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло...

В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний. Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу. И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость.

Многие так и делали. А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело.

Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги. Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского? Ну и по такому случаю горы, значит, того...

Проще говоря, убили. Я позвонила Коле, рассказала, что собираются убирать его творение.

В разгар торжеств в усадьбе Лажечникова устроили бесплатное чаепитие с пастилой. Успех предпринимательниц ошеломил. Так все и завертелось.

У нас не было серьезной ответственности ни перед кем. Только перед семьей — не пустить по миру. Поэтому могли экспериментировать. Делали для своего удовольствия, на уровне хобби». Это дорогой и сложный процесс.

Сначала готовится пакет документов: эти четыре тома стоят больше миллиона рублей. Без документов мы не можем прикасаться к памятнику. Затем начинается реставрация. Работы должна вести компания, которая имеет лицензию на реставрацию памятников. Цены у нее выше, чем у обычных компаний, поскольку работы более сложные, кропотливые».

Партнерши вложили собственные средства, помог также Благотворительный фонд Владимира Потанина, куда подали заявку на грант, — выделил 750 тысяч рублей. Так в Коломне в 2009-м появился «Музей исчезнувшего вкуса». Старт оказался ярким. Ощущение — словно «Челленджер» отправили в космос». На открытие Музейной фабрики пастилы в 2010-м беспроцентный заем дал Фонд региональных социальных программ «Наше будущее».

Вообще, гранты сразу стали «фишкой» предпринимательниц: по словам Натальи, выигрывали «до десяти раз», неоднократно ездили на стажировки в Великобританию. Наталья считает, что Музей пастилы так мощно стартовал именно потому, что имел поддержку Фонда Потанина. В Коломне на тот момент не было туристической индустрии, поэтому успех, казалось бы, ничто не предвещало». Маленький свечной заводик Кстати, Елена и Наталья вовсе не собирались открывать производство пастилы. Думали заказывать готовый продукт, но еще в начале затеи объехали фабрики в радиусе ста километров и ничего не нашли.

Теперь признают: им тогда очень повезло. Оказалось, собственная фабрика кормит музей — позволяет его содержать, а также дает средства на реставрацию следующих объектов. Так родилась работающая ныне бизнес-модель. Казалось бы, людям нравится старина — открывай музеи чего угодно, от лаптей до балалаек. Но Наталью и Елену интересовала историческая достоверность.

Они хотели возрождать только то, что действительно когда-то существовало в Коломне. Если здесь варили мыло и делали свечи, значит, надо основать маленький свечной заводик. Это не шутка — у Натальи подобный проект действительно в планах: «Очень важно не придумывать, а возрождать то, что было. Не хочется делать исторический Диснейленд. Важно, когда ты можешь сказать: в этом доме жили братья Сурановы, у них был мыловаренный завод.

Люди начинают совсем по-иному относиться: это не просто красивое место, но и корни, история. И, кстати, любопытный эффект: появляются потомки этих родов, привозят фотографии, рассказывают семейные истории. Так получилось с пастилой. Спустя много лет приехали люди, которые имеют отношение к купцу Петру Карповичу Чуприкову, представителю знаменитой пастильной династии Коломны, в его особняке находился наш музей. Принесли свадебную фотографию Чуприкова.

В каком архиве можно найти такой снимок? Успешный бизнес стал уже следствием. Даже если бы с бизнесом ничего не получилось, мы бы все равно делали что-нибудь красивое. Просто потому, что нам от этого хорошо». Надо понимать: 12 лет назад благоустройство и урбанистика не были трендом даже в Москве.

Можно представить, как на деятельных барышень смотрели в Коломне. Никакие ссылки на международный опыт не помогали. Приходилось убеждать исключительно делом», — рассказывает Дмитриева. Мы постоянно обращаемся к международному опыту. Например, к опыту Айронбриджа — города в Великобритании, где зародилась промышленная революция.

Там на ресурсе наследия выросли крепкие музейные проекты, творческие индустрии. Важно найти те механизмы, которые будут работать в России. О приоритетах Туристы полюбили детище Никитиной и Дмитриевой мгновенно.

Музейная фабрика пастилы в Коломне анонсировала экскурсии, мастер-классы, театрализованные программы и спектакли.

Музейная фабрика пастилы — это фабрика впечатлений, куда можно отправиться в увлекательное путешествие в прошлое, насладиться воздухом, пропитанным запахом сена и яблок, прогуляться по музейному саду, попробовать пастилу, приготовленную по старинным рецептам, с чаем в малиновой гостиной, вкусить блюда из печи, послушать живую музыку и даже пойти на представление. Экскурсии в музее — это увлекательные театрализованные представления, создающие атмосферу прошлого с помощью изображений исторических персонажей, костюмов, старинных механизмов и технологий.

И до встречи в новом сезоне, который откроется 6 октября, в пятницу, в Театральном доме на Москворецкой концертом очаровательного инструментального дуэта из страны Восходящего солнца: Маи СОБОЛЕВ фортепиано и Павла ИО японская классическая флейта сякухати. И, конечно, мы работаем над АФИШЕЙ осенне-зимнего сезона — оставайтесь, пожалуйста, с нами и следите за нашими новостями!

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA

А в конце экскурсии в Малиновой гостиной можно будет продегустировать пастилу с ароматным чаем. Также можно можно посетить театрализованную экскурсию «Сальто-мортале куриного яйца». Фабрика расположена в старинной купеческой усадьбе в самом центре Коломны, на улице Полянской, по соседству с Коломенским кремлем, храмом Николы на Посаде, музеем «Калачная» и другими достопримечательностями.

Он рассказал нам много интересных историй и фактов, которые мы никогда не знали. Одним из главных преимуществ музея является его атмосфера. Здесь царит уютная и доброжелательная обстановка, которая позволяет посетителям погрузиться в историю и культуру Коломны. В дополнение, мы попробовали настоящую коломенскую пастилу, которая оказалась очень вкусной и ароматной. Мы также узнали о том, как производят разные виды пастилы и какие ингредиенты используются для ее приготовления, узнали много интересных фактов о ее происхождении и истории. В целом, я очень рекомендую посетить музей коломенской пастилы всем, кто интересуется историей и культурой России.

Слово-то какое, а? Кто это, о ком речь? Уточнили у историков: местная умелица, которая производила и продавала пастилу. В "Ледяном доме" есть подробное описание ее костюма. Этот лик носит сорокаведерная бочка в штофном, с золотыми выводами, сарафане; пышные рукава из тончайшего батиста окрыляют ее. Голубые шерстяные чулки выказывают ее пухлые ноги, а башмаки, без задников, на высоких каблуках, изменяют ее осторожной походке. Рекомендую в ней мою землячку, коломенскую пастильницу". Было еще одно счастливое обстоятельство! Литературовед, доктор филологических наук, профессор Государственного социально-гуманитарного университета Владимир Александрович Викторович поведал, что в фондах Коломенского краеведческого музея хранится этикетка с коробочки пастилы девятнадцатого века. Так к нам в руки попадает оригинал от одного из "пастильных королей" Коломны - Петра Карповича Чуприкова. Спустя время мы зарегис трировали эту этикетку как торговый знак, получили свидетельство и используем теперь для собственной продукции. И слово "пастильница" мы забрали себе, в свою жизнь, и живем с ним по сей день - и производим, и продаем на весь свет. В нашу команду на первом этапе входили трое: предприниматель Елена Дмитриева, архитекто р-реставратор О ля Бурлакова и я. Эти прекрасные женщины подошли ко мне, чтобы познакомиться, когда я презентовала другой проект, не имевший отношения к Коломне. Предложили: а не сделать ли нам что-нибудь сообща? Так возникла идея фестиваля "Ледяной дом", куда в итоге вошли и "Парад народностей", и усадебный фейерверк под нетленную классику, и строительство огромных катальных гор... Пастила была лишь частью общей программы, одной из семи площадок. Мы представили ее в коробочке ручной работы, нежно-розовой, как и сама пастила. Внутри лежала краткая история о Коломне, сверху - копия подлинной этикетки с Екатериной Великой. И это был уже шаг в публичное пространство города не только в виде устной истории. Пастила вернулась. Ее можно было взять в руки и попробовать как "историю со вкусом". Наутро в местной газете появилась большая - на разворот! О "ледовом побоище" - Почему так? Я в тот момент город знала еще плохо, а Оля Бурлакова душой переживала за коломенский посад, который представлял собой архитектурную ценность - сохранившуюся провинциальную застройку девятнадцатого века. Со слов Ольги, угроза нависла над сквером имени Зайцева, где муниципальные власти хотели построить торговый центр, который наверняка разрушил бы облик старой части Коломны. Оля сказала: надо спасать, иначе это станет началом конца. Посад будет тихо умирать". Что делать? Засидеть место, как в детской игре, когда убирают один стульчик, и надо успеть сесть попой на оставшиеся. Опоздавший выбывает. Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского. Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского. С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею. Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай. Вот такая задача". Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс. Матрешки, медведи, балалайки... Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец. Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри. Точно понравится. Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля. Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло... В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний. Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу. И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость. Многие так и делали. А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело. Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги. Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского? Ну и по такому случаю горы, значит, того... Проще говоря, убили. Я позвонила Коле, рассказала, что собираются убирать его творение. Он ответил: "Не держись. Столько лет прошло, горки себя изжили, наверное, уже руинировались, ветхими стали". А потом приехал, посмотрел и говорит: "Нет, знаешь, могли бы еще постоять. Жалко, что убрали". Я спросила: "Может, ты нам что-то другое поставишь? Чудесное, на мой взгляд, название, без какой-либо отрицательной коннотации. А еще мы нашли в архивах, что рядом, на Молочной площади, под Пасху ставили подмостки с амфитеатром и сиденьями для зрителей. Сейчас место на бывшем Бабьем рынке облюбовали местные голубятники. Вот и возникла идея: почему бы не воссоздать аккуратную версию того, что было? Бабий рынок, пасхальный театр, голубятня... Отличный новый объект для Полисского. Дерзновенно говорю вслух, что когда-нибудь мы это сделаем. Если не мечтать, ничего и не случится. Не было бы ни пастилы, ни нашего калача, ни кондитерской Шведова, ни парфюмерной мануфактуры "Душистые радости" и торговли мылом от Григория Суранова... Словом, тех промыслов, которые удалось найти, поднять с земли, сдуть с них пыль и вернуть к жизни. Это все имеет прямое отношение к истории Коломны. В ходе исследований по разным источникам сопоставили: последнее пастильное производство в Коломне кануло в Лету в 1917 году, более века назад. По понятным причинам. Не до вкусностей и сладостей людям стало. Чтобы им заниматься, нужна жизнь мирная, спокойная, размеренная, а когда вокруг все грохочет, гремит и рушится... Кстати, у вас есть предположение, по какой причине много лет назад пастилу стали делать именно в Коломне? О жизни в кремле - Нет версий. Мы специально заказали исследование профессору Алексею Борисовичу Мазурову, и он установил, что в 1872 году на сравните льно небольшой территории к оломенского посада находились более четырехсот пятидесяти садов. Даже у отца Ивана Лажечникова росло сто с лишним яблонь и примерно столько же смород иновых кустов. Ст о с лишним яблонь! Кроме того, в Коломне еще занимались селекцией. В 1655 году в городе гостил антиохийский патриарх Макарий, ехавший в Москву на церковный собор. Сын Макария архидиакон Павел Алеппский описал то путешествие.

Всегда беру для гостей. У них удивленно вскидываются брови, если предлагаю к чаю что-то другое, а не пастилу. Сейчас в любом магазине Коломны можно купить какую угодно пастилу. Разновидностей - десятки. Как и производителей. Знаете, с одной стороны, успех, когда тебя начинают повторять, а с другой... Я ведь тоже захожу иногда в сувенирные лавки, спрашиваю пастилу. Продавщицы нередко уточняют: "Вам музейную? На упаковке написано "Коломенская пастила" - и ладно. Искренне жаль туристов, их вводят в заблуждение, продавая, скажем так, не совсем то, за чем они приехали. Коломенской пастилой может именоваться только пастила, произведенная в Коломне, и самое главное - по историческим рецептам. В 2017 году мы получили свидетельство об исключительном праве наименования места происхождения товара, тем самым зафиксировав особые свойства коломенской пастилы, ее разновидности плотная и рыхлая , натуральность, отсутствие муки, жиров, крахмала, красителей, консервантов, усилителей вкуса. Повторю лишь одно - это не оригинальная коломенская пастила. Такого мне еще никто не говорил. Там герой ради покупки машины отдал родительский дом, а вы, насколько понимаю, квартиру? Хотя всё не так трагично, как пытаетесь изобразить. Мы же не переселились с семьей на вокзал. Квартира отошла мне по наследству, но у нас оставалось и другое жилье в Воскресенске. Чувствовал во мне долю здорового авантюризма, на который сам не мог решиться. Наверно, поэтому Сергей и поддерживал, культивировал во мне смелость с первого проекта, который делала с Колей Полисским в 2006 году в усадьбе Кривякино. Уже говорила вам об этом... Леня, ему летом исполнится двадцать два года, правда, еще учится в институте. Это главная его работа. А Яков, которому в апреле будет тридцать пять, реально моя правая рука. Он взял на себя все производственные и экономические вопросы нашей компании. Вход в Музей пастилы такой же аппетитный, как технология ее изготовления по классическим рецептам. Фото: из личного архива О яблоке раздора - Расскажите про яблоко раздора. О расставании с Еленой Дмитриевой, бывшей товаркой. По-прежне му все слишком бо лезненно и остро... У нас получилось абсолютно по классике, как описывают в учебниках по бизнесу: семь лет партнерства частенько заканчиваются разрывом. Прямо-таки критический срок. Несколько долгих лет. Никому не пожелаю подобного. Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, дышать полной грудью, приходилось бегать по судам. При встрече, конечно, здороваемся, хотя для тепла пока не наросли новые клетки. Возможно, это и случится однажд ы. Не знаю. Легко так произнесла... С помещением повезло. Здесь, в посаде, долго стоял пустой дом с вывеской "Аренда". Шестьсот квадратных метров. Оказалось, собственники - бизнесмены из Москвы. Хотели открыть ресторан, но что-то у них не пошло. Потом была бильярдная, фитнес-клуб, СПА-салон... Ничего из запланированного не полетело из-за безумно высокой аренды. Я приехала в Москву, нашла хозяев и предложила цену в четыре раза меньше, зато гарантировала, что сниму всерьез и надолго. Мол, если заеду, скорее всего, уже не выеду оттуда. Ну, они и согласились. С тех пор мы там. И картонажное производство разместили, и выпуск пастилы, и небольшой офис. О поисках пути - За прошедшие годы у вас не возникало желания развернуться и уйти? Уже не смогла бы жить без этого - без пастилы, без музеев... Хотя я ничего особо не искала, сидела в тихой заводи - сначала за родителями, потом за мужем. Вела образ жизни размеренный, понятный, монотонный. Оглядываюсь, и такое ощущение, будто спала, дремала. Конечно, везение, что нашла свое, то, что позволяет жить интересно, разнообразно. И мое окружение думает похожим образом. Строя планы и решая, куда дальше двигаться, никогда не начинаем с подсчетов, какие будут выгоды и бенефиты. Мы точно не из тех коммерсантов, которые все делают ради прибыли. Например, ни один здравомыслящий бизнесмен не взял бы в аренду помещение в четвертой степени разрушения. А потом и "Шелковая фабрика". Советские строительные цеха, где пол в солярке, а окна выбиты. Ну кто на такое позарится? И помещение под музей "Калачная" тоже реставрировали. А это всегда долгий и дорогой путь. Одни разрешительные документы стоят миллионы рублей. Хорошо, что мы уже нарастили какие-то мышцы в работе с памятниками архитектуры, последнюю экспертизу смогли получить за полгода, что по обычным меркам считается рекордно быстро. Тут ведь как? Что-то неверно оформил, весь пакет бумаг возвращают. А это еще дополнительные сорок пять суток на правки и прохождение всех процедур по новому кругу... Музей пастилы и технологии ее изготовления по классическим рецептам. Фото: из личного архива О новом погружении - Вы сейчас говорите о каком-то конкретном объекте? Собираемся открыть там новый музей 30 июня 2023 года. Заранее вас приглашаю. Так уверенно и нагло называю конкретную дату, поскольку у нас обязательства по гранту. Мы работаем над проектом каждый день. Большая команда. Такого ни у кого нет. Не только в России, но, думаю, и в Европе. Внутри обстановка совершенно нетронутая. Входишь - и полное ощущение, будто владелец отлучился на минутку и сейчас вернется. На пороге строго предупреждают: "Внутри не разговаривать, вопросов не задавать, не фотографировать". Можно лишь посмотреть и выйти. Движешься по зданию как тень. Исторический дом с полным погружением. Там даже газовые горелки вместо освещения. Мы решили пойти на несколько шагов дальше. Будем помещать наших посетителей в... На сутки, двое или трое. Как люди сами захотят. Плюс в городе в том году происходили интересные события.

КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА

А можно попробовать довериться судьбе в паре с незнакомцем: вдруг это станет началом новой истории коломенской любви?.. Режиссёр: Лена Скрипкина.

Для тех, кто пока не планирует путешествие в Коломну, но любит лакомство, открыт интернет-магазин. Он осуществляет доставку по всем регионам России и имеет достаточно широкий ассортимент сладостей.

Изучить его можно в специальном разделе сайта. Помимо экскурсий, музейная фабрика коломенской пастилы ежегодно участвует в городских мероприятиях и праздничных гуляниях. Одним из наиболее любимых зрителями является масленичный фестиваль, который проходит целиком на улицах Коломны и собирает все культурные учреждения. Экскурсии от Спутника Экскурсии от Tripster Театр При музейной фабрике коломенской пастилы работает экспериментальный театр, артисты которого не только проводят гостям театрализованные экскурсии, но и представляют настоящие полноценные спектакли.

Постановки, как и в любом театре, ориентированы на детей и взрослых. Среди детских спектаклей:.

Фабрика ведет свою историю с 1852 года. Изначально это было семейное производство купцов Чуприковых — знаменитой династии, подарившей России новый десерт — пастилу и основавшей фабрику по ее изготовлению.

После революции фабрика закрылась. Музей и производство после почти векового перерыва открылись вновь в 2011 году. С тех пор это одно из наиболее посещаемых туристических мест старого города. Помимо фабрики, комплекс включает в себя музей пастилы, сад и кафе, где можно ее продегустировать, а также экспериментальный театр с уникальным репертуаром из спектаклей по произведениям отечественных авторов эпохи XIX века. При прогулке по историческому центру Коломны обязательно стоит посетить музейную фабрику и погрузиться в мир старины и русских традиций.

Коломенская пастила. Весь антураж в ней сохранен в неизменном виде, даже сотрудники одеты в костюмы XIX столетия.

Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет. Мы играем спектакли 4 раза в неделю. Соседние корпуса нашей фабрики до недавнего времени были заняты муниципальной службой, которая обслуживала коммунальное хозяйство.

Там хранилась техника. Сейчас для неё нашли другую площадку базирования, и старинные корпуса нам передадут уже в текущем году. Знаковый для нас момент, переломный! Мы долго этого ждали, но дело никак не сдвигалось с мертвой точки.

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят театрализованные экскурсии

Например, к опыту Айронбриджа — города в Великобритании, где зародилась промышленная революция. Там на ресурсе наследия выросли крепкие музейные проекты, творческие индустрии. Важно найти те механизмы, которые будут работать в России. О приоритетах Туристы полюбили детище Никитиной и Дмитриевой мгновенно. А как отреагировали местные жители? Водитель не выключил двигатель, автобус стоял, коптил соляркой. А вокруг — домики с низенькими окнами и маленькими форточками. Провинция, которая словно застряла в девятнадцатом веке и не «пролезла» в двадцать первый. Благодаря чему, кстати, Коломне удалось удержать статус исторического поселения федерального значения — в Московской области такой же статус только у Зарайска. А тут — автобус, чадящий соляркой. Мы поняли, что вторглись на чужую территорию.

И если так будет продолжаться, нас эта среда вытолкнет. Нужно, чтобы местные жители присвоили нашу деятельность, считали проект своим. Каким образом? Решили позвать их в команду. Стали писать приглашения: не просто кидали в ящик, а разносили по домам. Устраивали посиделки с чаем, рассказывали, что мы делаем, и звали к себе на работу. До сих пор смотрю, откуда приходят с просьбой о трудоустройстве. Местные жители — в приоритете». Сначала горожане посещали музей только как гиды. Но затем ситуация стала меняться.

Необходимо выстроить новые связи, привлечь аудиторию оттуда, стать полезными и для них». На самом деле, осторожное отношение местных жителей — норма. У нас так и получилось». Мал сувенир, да дорог В Лондоне пастилу действительно пытались продавать. Поначалу дела шли неплохо. Но в какой-то момент все замерло. Вероятно, повлияла политика Евросоюза — тот же Брекзит и, конечно, международная обстановка». В 2015-м Никитина и Дмитриева рассорились и поделили бизнес. Сейчас и у Натальи, и у Елены — по собственному Музею пастилы и собственному производству. Рецепт общий — выведенный в годы счастливого партнерства.

Но с продажами за пределами города все сложно. Мы уже пробовали несколько раз. Пастила привязана к месту, территории. За пределами Коломны мы продаем ее только в московском ГУМе, но тоже в сувенирном статусе — как подарок из России». О пастиле нельзя рассказывать в джинсах — Сударыни, кто может прочитать вслух? Прошу, не стесняйтесь, — призывает юноша в старомодных очках и стильном костюме-тройке. Зрительницы смущаются. Юноша в итоге сам вытягивает двух барышень. Одна читает поставленным голосом: «В Коломне тихо, спокойно, и настроение в смысле российских урядиц бодрое. Выборы прошли.

Большевиков — всего два человека. Эсеры — народ хороший у нас в Коломне; ни одного эксцесса не было. Все в порядке, приезжайте». Поставленным — потому что сотрудники музея «Коломенская пастила» пришли в гости в Музей-Навигатор, тоже принадлежащий АНО «Коломенский посад», компании Натальи Никитиной. Пришли как обычные зрители: своеобразный обмен опытом. Играют иммерсивный спектакль Германа Бего «Былье». Главный герой — Борис Пильняк, родившийся в Можайске, но 11 лет проживший в Коломне. Постановку подготовил местный «Пильняк-центр». Его директор Дарья Антонова рассказывает: — Пильняк не сочинял о Коломне романтических текстов, он писал честно: «Кремль, как гнилой рот зубами, полон соборами и церквенками». Потому что кремль тогда стоял разрушенный.

Чехова под аккомпанемент живой музыки и свежего воздуха. В качестве комплимента от заведения все присутствующие дамы получили букетики ландышей и незабудок. Окончился вечер "гуляньем по старинке". В XIX веке так называли многочасовое чаепитие с обильным застольем. Музыкальное сопровождение лекции обеспечивали: скрипка - выпускник коломенской музыкальной школы Дмитрий, контрабас - выпускник консерватории Антон.

Красивая и трогательная история о том, как не предавать себя и оставаться верным своим мечтам — это именно то, что нам всем сейчас очень нужно... Оперетта «Марица» Имре Кальмана — феерическая летняя премьера! Дадим слово режиссёру театра PASTILA Константину Диденко: — Очень музыкальное, лёгкое, весёлое произведение — одно из лучших Кальмана, в нём нет напряжённых и тягостных моментов: даже секрет, интрига и драма воспринимаются с улыбкой, никаких трагедий! Удивительно, но это совсем не перегружает сюжет и зрителя, а скорее наоборот, оживляет и располагает: герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, непростые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают своё счастье рядом с дорогими людьми... И это прекрасно!

Другие скажут — был и даже будет уверять, что видели во многих сценах тень его длинного носа. И как железный аргумент приведут музыку рок-группы Gogol, звучавшую в конце спектакля. Третьи вспомнят продолжение названия группы — Bordello… Похоже, что спор разрешит сам Гоголь.

Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея

Тегипоездка в театр из коломны в москву, коломна музей пастилы экскурсия записаться, представление в музее, театр в коломне история. Главная» Новости» Театр пастила коломна официальный сайт афиша. Рейтинг 4,9 на основе 325 оценок и 133 отзывов о театре «Экспериментальный театр Pastila», Московская область, Коломна, Полянская улица, 4. Посетителям нравятся атмосфера, спектакль и персонал.

«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад

Пресс-служба Новости » «Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад «Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад 15 июнь 2023 412 Губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил на полях ПМЭФ перспективы развития производства пастилы с генеральным директором Музейной фабрики Еленой Дмитриевой. Туристы приезжают в Коломну во много для того, чтобы попробовать это лакомство, побывать в музее фабрики и непременно вернуться домой не с пустыми руками. А затем — снова приехать в Коломну уже с друзьями, семьей. Фабрика вносит огромный вклад в развитие туризма и мы, конечно, продолжим оказывать ей поддержку.

В 2018 и 2022 годах выдали субсидию на частичное возмещение затрат на модернизацию оборудования. А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьев.

Наиболее популярная театрализованная экскурсия — «Коломенская пастила в Париже». Проходит в формате спектакля и разделена на четыре части.

Гостей фабрики встречает персонаж из прошлого — хозяин фабрики купец Чуприков и провожает в мир лакомств. Под началом самого хозяина и других персонажей можно научиться готовить пастилу и узнать основные этапы ее производства, совершить путешествие в подземелья усадьбы, где садовник и ключница расскажут свои секреты и покажут владения. И, конечно, продегустировать пастилу разных видов в уютном и историческом кафе. Это настоящий гастрономический тур в прошлое.

Посетителей приглашают на чаепитие с 18-ю видами пастилы, про каждый из которых расскажет квалифицированный эксперт. А в качестве напитка подают чай на травах, рецепт которого передается поколениям уже почти 200 лет. После насыщенного тура любого из трех гости имеют возможность прогуляться по саду, зайти в кафе, где, помимо пастилы, есть и другие традиционные вкусности, а также приобрести наборы пастилы в магазине.

Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года.

С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора.

Моноспектакль-променад «Ерофеев и другие ангелы» Описание программы проводится на улице с использованием наушников Превращает старую часть Коломны в настоящие театральные подмостки. Её главный персонаж —Митя, учитель литературы из 90-х гг. Зрители гуляют по городским улицам в сопровождении Мити, чей рассказ звучит в наушниках, сопровождаемый музыкой и голосами ангелов.

Наушники светятся, привлекая внимание, и слушатели спектакля сами становятся похожими на группу ангелов, преображаясь из просто зрителей в участников городского действа. Дни проведения: каждую пятницу и субботу в вечернее время уточните время и наличие мест у менеджера Стоимость: 350 руб. Количество участников — от 5 до 20 чел. Продолжительность: 1 час 20 мин.

В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры

Телеграм-канал «Коломенского посада». все новости музеев и простанств в одном месте. Артистами были исполнены лучшие фрагменты из спектаклей театра сезона 2020 – 2021. Главная» Новости» Афиша пастила коломна.

«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад

сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! Спектакль поставлен силами актеров театра Pastila а в роли очаровательного проходимца выступал сам режиссер театра Константин Диденко. АФИША ТЕАТРА PASTILA: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, д. 4 WhatsApp). Уже 11 лет радует своими уникальными постановками гостей и жителей Коломны театр PASTILA, созданный на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий