Новости кингс баунти темная сторона прохождение

В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии. как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2 | Znakos.

Кингс баунти темная сторона прохождение

Кингс Баунти: Темная Сторона – это детективная игра в жанре Hidden Object, где игрок должен исследовать различные локации и решать головоломки, чтобы раскрыть преступление. King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. Прохождение. Игра King’s Bounty Легенда о рыцаре представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенными пошаговыми битвами. Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три.

King’s Bounty – Добро пожаловать на Темную Сторону!

Обследуем магазины, в которых можно приобрести мощные свитки заклинаний и артефакты, а также выясняем возможность покупки сильных существ 4-5 уровня для нашей армии. Частенько из-за отсутствия нужного заклинания на начальном этапе прохождения игры наш герой будет испытывать сложности в боях. Бывает, что выгоднее начать новую игру после обхода магазинов в случае отсутствия нужных войск, артефактов или заклинаний. При начале новой игры артефакты, армии и свитки заклинаний всегда генерируются случайно на карте игрового мира. Успешное прохождение игры сокрыто в разумной прокачке опыта и умений главного героя, выборе спутников или спутниц, использовании умений ярости, в эффективной связке и применении различных заклинаний, войск и предметов, заклинаний и существ своих отрядов, а также прокачке наград медалей. Игра даёт большое разнообразие в использовании стратегии и тактики прохождения: от обычного численного перевеса и качества существ до тонкого применения связок магических заклинаний и умений ярости при слабой и малочисленной армии. Рекомендуется делать ручные сохранения в ответственных местах игры, чтобы в случае провала какого-либо задания можно было легко переиграть трудное место. Для уверенного прохождения игры необходимо выполнение всех дополнительных квестов, ведь за каждое сделанное задание герой получает определённое количество опыта, а опыт приводит к улучшенным характеристикам героя, прокачанным веткам умений, позволяющим нанимать больше существ, иметь сильнейшую магию, а также обладать увеличенным запасом маны и ярости. Поэтому ниже можно просмотреть список всех заданий игры «Тёмная сторона» с точным описанием их правильного и выгодного для игрока выполнения.

За невыполненные миссии опыт не начисляется, нужно быть внимательным и следить за тем, чтобы в журнале заданий не было проваленных заданий! Стартовые задания Даэрт Посоветоваться с Клариссой. Перед бегством из Портланда вампир Даэрт должен посоветоваться к ведьмой Клариссой о своих дальнейших действиях. Старый мельник. Мельник из Портланда должен сослужить последнюю службу своему тёмному повелителю — отдать свежую кровь. Подкрепиться перед дорогой. Кровь заблудившегося крестьянина в лесах Портланда поддержит Даэрта перед опасной и дальней дорогой. Багыр Трактирщик Хрык.

После нападения эльфов на деревню орков Багыру нужно поговорить с местным трактирщиком по прозвищу Хрык. Спасти раненого Агузыка. Раненый орк Агузык советует Багыру оставить его и бежать к Старой горе. Необходимо сообщить о ранении Агузыка. Предупредить тролля. Шаман Грарбаг рассказал, что у Старой Горы живут горные тролли. Надо сообщить Граку о нападении эльфов на локацию орков. Неолина Спасти Пакку.

Умирающий отец Неолины сообщает об опасности. Нужно спасти наставницу Пакку от атакующих отрядов людей и попытаться бежать в безопасное место. Трактирщик Азаал. В трактире демона Азаала собрались выжившие демоны после нападения армии людей. Необходимо присоединить выжившие отряды к армии Неолины. Спасти демонёнка. Требуется спасти демонёнка и отвести его к родным в Атриксусе. Основные сюжетные квесты Пробиться к гномам.

Выбираемся из стартовых локаций и проникаем в подземное царство гномов, встречаемся со своими товарищами в местном трактире. Добраться до Чёрных Врат. Гномы нарушили нейтралитет, нужно бежать к Чёрным Вратам. Путь к спасительному порталу преграждает охранный отряд гномов. Посадить тёмного эльфа на трон Галенирима. Среди эльфов надо найти верного союзника, который бы воссел на трон для последующего содействия тёмной стороне. Оружие возмездия. Дух Тьмы сообщает об удивительном оружии, способном внести перевес в решающей битве между светлыми и тёмными силами.

Для создания оружия следует пленить 9 уникальных персонажей. Дополнительные задания Убежище Ликвидировать трёх стражей. Дух Тьмы просит убить три отряда стражей светлых, курсирующих около замка Оплота Тьмы в Убежище. Собрать артефакты в подвале замка. Обучающее задание, которое научит игрока откапывать клады, спрятанные в земле. Черныш на арене и разведка боем. Дух Тьмы выдаёт нам коня и компаньона Черныша. Нам предстоит провести учебный бой на Белой горе для ознакомления с умениями ярости.

Союзники в борьбе за тёмное дело. Задание выдаёт Дух Тьмы после первой разведки боем на Белой горе. Для успеха дела тёмных сил нужна поддержка со стороны светлых, перебежавших на сторону тёмных. Научный отдел. Дух Тьмы в Убежище говорит о необходимости создания научного отдела, который поможет победить отряды светлых существ. Улучшение атаки. Задание выдаёт учёная Мари Кюри в Убежище. Жертвуя один из великих артефактов Нетаны мы повышаем атаку наших отрядов.

Разгадать секрет производства вампиресс. В Монтевиле мы встречаем вампиресс, странных существ и сильных воительниц. Надо попытаться разгадать секрет их создания. В этом поможет учёная Мари Кюри из Убежища. Фальшивая принцесса. Учёная Мари Кюри сообщает, что драконы слабо разбираются в принцессах. Следует попробовать одеть обычных девушек в наряды принцесс и отдать их дракону Онкологону в Убежище. Говорим с необычным огром, умеющим превращаться в девочку.

Удивительный огр Динк Лахай из Бараз-Гунда поможет нам в искусстве трансформации. Магический отдел. По заданию Духа Тьмы нужно создать в Убежище магический отдел, который будет заниматься усилением магических возможностей героя. Пленные для исследований. Магическому отделу по просьбе Симона Рина нужны пленные для улучшения колдовства и усиления иных магических навыков. Улучшение сопротивляемости. Маг Симон Рин в Убежище сообщает, что мы можем повышать сопротивляемость наших войск, жертвуя один из великих артефактов Нетаны. Новые заклинания.

Маг Симон Рин, глава магического отдела, предлагает изучить и воссоздать новые магические заклинания для тёмной стороны. Магия странствий. Маг Симон Рин, глава магического отдела Убежища, намекает на возможность воссоздания полезных и эффективных свитков магии странствий. Военный отдел. Тайный исследовательский центр тёмных, создаваемый в Убежище, должен получить военный отдел. Руководить данным отделом сможет вождь орков Соруг. Переработка пленных. Военному отделу нужны свежие силы для тренировки тёмных существ.

Следует привезти в Убежище вождю Соругу пленных для работы отдела. Повышение шанса критического удара. У вождя Соруга в Убежище можно повышать шанс критического удара наших воинов. Придётся пожертвовать один из артефактов Нетаны для каждого улучшения. Обмен опытом. Амазонки с острова Амазония прекрасно владеют своими скакунами. Нужно передать их навыки оркам, чтобы зелёнокожие воины также стали мобильными и быстрыми. Верховые орки.

Вождь Соруг, руководитель военного отдела в Убежище, сообщает, что нам необходимо научиться производить быстрого и мощного воина орков с дистанционной атакой. Инженерный отдел. Для проведения исследовательских и технологических мероприятий следует организовать инженерный отдел, создаваемый в Убежище по заданию Духа Тьмы. Больше инженеров, хороших и разных. Инженер Бланшар в Убежище жалуется на недостаток рабочих рук. Надо привезти Бланшару 100 пленных для успешного функционирования инженерного отдела. Улучшение защиты. Инженер Бланшар в Убежище сообщает, что мы можем повышать защиту наших войск, жертвуя один из великих артефактов Нетаны.

Тренировочный голем. Инженер Бланшар в Убежище предлагает создать тренировочного голема для проведения учебных боёв.

Поэтому нас заставляют не просто сражаться с представителями добра: мы похищаем самых верных мужчин и самых счастливых женщин с максимально светлой аурой; превращаем святых послушниц в сексапильных вампирок, а ревнивого владельца таверны — в зомби; создаем рыцарский Орден Предательства для обучения «темных» паладинов; ищем союзников среди тех, кто под маской добродетели прячет черную душу… Все это сопровождается небанальными, а иногда и нелинейными квестами. Победить «светлого» барона в честном бою или сначала обманом выманить его в подземелье подальше от своей основной армии? Отсечь голову поверженному королю или взять его в плен? Мы устраиваем диверсии, портим сталь, предназначенную для королевского кузнеца, чтобы ослабить силу «правительственных войск», похищаем неверную жену местного трактирщика и делаем ее своей верной помощницей, ищем каких-то связных и даже переодеваемся в эльфийского посланника, чтобы проникнуть на закрытую территорию. Порой происходящее действительно заставляет почувствовать себя настоящим негодяем и злодеем, но все это делается с улыбкой и иронией.

Одна история местной «Белоснежки» чего стоит! На одном из островов вы встретите вампиршу Камиллу, которая расскажет душещипательную историю о том, как семеро гномов-садистов похитили ее, издевались, а потом заживо похоронили в стеклянном гробу. Спас несчастную молодой и красивый вампир, который поцеловал ее, понятно, в самую шейку. В зависимости от выбора героя вы начинаете игру в разных локациях. Жаль только, авторы не до конца выдержали взятый темп. Если первые несколько островов, между которыми мы, как водится, свободно перемещаемся, полны действительно интересных заданий и ситуаций, то ближе к финалу все сводится к последовательной зачистке локаций и постоянным сражениям. Черныш вам в помощь Понятно, что переход на сторону Зла соответствующим тематическим образом отразился и на некоторых геймплейных моментах.

Вместо милого дракончика или северных Валькирий в бою нам теперь помогает забавный посланник духа Тьмы по прозвищу Черныш впрочем, вы можете изменить его имя. Причем он не только использует умения Ярости, но и активно участвует в решении многих квестов — это дало повод авторам говорить о появлении у главного героя полноценного компаньона.

Здесь стоят две системы, которые собственно и отвечают за выбор в большинстве квестов - Анархия противопоставлена Порядку, а Сила - Искусности.

По факту имеем 4 фракции, если можно так назвать, в Силу входят разные там звери кроме собак и дворфы, Искусность - о магических созданий больше элементали, големы и т. Выбор к юнитам не так привязан, мне никто не запретил конвертнуть будто бы склонную к Порядку паладиншу в анархию и забить армию нежитью, но вот таланты - это важно. По сути в любом случае придется прокачать одну из альтернатив на максимум, другую - можно и по половине, всё равно, кажется, до последнего таланта в двух ветвях одновременно очков не хватает, но точно не проверял.

Плюс в том, что таланты можно сбросить, хотя и не бесплатно. От классов есть только центральное умение, которое по сути только меняет то, какие бонусы кто получит за поднятие уровня по умолчанию, у мага - магические, у воина - боевые, у паладина - лидерство, с которым еще один момент расскажу позже. Не хочу долго задерживаться, но по существу без полной переделки системы все очень и очень печально.

Старое древо талантов, что с тобой стало? Помните, как писал об отдельных модельках в сквадах? Да, это выглядит прикольно, вот только количество этих юнитов теперь ограничено, и даже если лидерства хватает - нанять больше не получится.

Так, армии с десятками скелетов и скелетов-лучников не будет, а потому уже на середине игры они становятся абсолютно ненужными, потому что банально не могут выполнять свою роль на поле, а потому воинов 1-2 уровня придется выбрасывать в резерв, даже если их умения и стиль игры подходят. И это не просто плохой геймплей, это банально тупо, потому что юниты с большими требованиями к лидерству страдают от другой - на тебе двух, но не хватает сотни-другой стата, чтобы нанять третьего, а на поле это уже чувствуется по недостаточном уровню нанесенного ущерба. Поэтому армии низкоуровневых уже ничего не делают, а армии высокоуровневых - или не можешь нанять, или не хватает еще чего-то.

Баланса ноль. Юниты пятого уровня становятся доступными только в последние несколько часов игры, где реально остается несколько боев, чтобы прокачать их. Можно ли получить их из свитка - не уверен, у меня так и не получилось.

Также, здесь взята система с одного из модов "Принцессы", где солдаты также получали опыт в бою, за что открывались новые ранги в KB2 всего три и умения, часто очень важны. Поэтому и здесь когда открываешь доступ к каким-то свободным стрелкам первого ранга второго уровня , то твои лучники третьего ранга и первого уровня, блин, как сложно объяснять уже более эффективны, а времени на прокачку новых мало. А если сквад был полностью уничтожен, то и весь опыт пропадает, хехе.

Раненых же после боя можно золота "вылечить", но эта фича работает как-то очень странно, потому что иногда вообще нет такого варианта, в других случаях восстанавливает не всех, а только часть - понятия не имею, потому что нормально об этой механике не написано, она просто странная, хотя и неплохая. Разница между 1-м и 3-м рангами одного и того же убер-юнита Порядка. Но получить к себе в армию таковых получится только под самый конец игры, в основном же они будут в виде противников.

Сразу скажу, что боев не так много, где-то до сотни за всю игру там есть ачива за 70 проведенных боев, после нее еще может 10-15 было максимум , некоторые из них опциональные. И кучу стратегий, которые работали в предыдущих частях - выбросили, тупо выбросили. Теперь нет некромантов, терний или инженеров, что суммонили мясо на поле боя; нет драконогеддона; нет нормальных сбалансированных армий с юнитами низкого уровня выше писал, почему.

Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна.

У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.

Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты.

Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше.

Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Спуститесь в подполье.

Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила.

Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест « Партизанский отряд » пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана.

Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.

Проще говоря, «King’s Bounty II» – это совсем не какая-то сложная сюжетная РПГ, а не более чем пошаговая стратегия с редкими ролевыми элементами. Прохождение игры Кингс Баунти Темная Сторона: квесты, задания, секреты — как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2. King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя.

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

Его дочь вместе с оставшимися в живых сородичами покинула Атриксус, а в Драгандоре встретилась с Батыром и Даэртом. Совместно им удалось открыть пещеру Духов Тьмы. Главная цель Неолины — вернуться на родину и уничтожить всех светлых рыцарей. Даэрт де Мортон — дворянин, принадлежащий к классу вампиров. Несмотря на высокое происхождение, он также был вынужден бежать с земли предков. Регулярные нападения охотников не позволили ему жить на исконных территориях сородичей.

Послушав советов ведьмы Клариссы, молодой принц убивает крестьянина и мельника и отправляется в Драгандор. Там он встречает новых друзей и после уничтожения стражников освобождает Духа Тьмы. Выпустив Древнее зло, герои обмениваются реликвиями, которые способны им помочь в будущей битве. Игра позволяет выбрать расу и в процессе получить ее преимущество: ярость у Батыра, высокий боевой дух войск у Неолины и темную магию у Даэрта. При запуске проекта пользователь может выбрать уровень сложности: легкий, средний или сложный невозможный.

Краткий гайд по прокачке и соратникам Для легкого и успешного прохождения игры Кингс Баунти Темная Сторона необходимо уделить пристальное внимание прокачке персонажа. Серия относится к пошаговой ролевой игре, а не стратегии, что требует развивать героев. Для правильного улучшения нужно ориентироваться на три пункта: победы — сражения нельзя пропускать, все локации тщательно защищать от потенциального противника; предметы — появляются вместе с опытом и по мере полного прохождения территории; специальные навыки — умения, включая «обучение», позволит пропорционально увеличивать опыт, который достигается на поле боя. В проекте, как и во всех предыдущих частях серии, есть спутники. Каждому из классов полагается по три помощника.

К спутникам Батыра относят: Аннет — крестьянская девушка из Монтевиля, которую можно присоединить при помощи победы над ее родственником и весточки от жениха Мартина; Эльзу — королева Инзельбурга, которая примкнет к герою после победы над начальником дворцовой стражи и возвращения ее сына Лео; Дендру — садовница из Аралана относится к эльфам, станет сопровождать персонажа после выполнения заданий по спасению сада от вредителей и иных проблем. В спутники Даэрта внесены: Люсия — послушница из Портланда, которую нужно выманить, использовав помощь Джима и победить ее в бою; Барристан Витт — паладин-странник, для присоединения которого придется организовывать засаду и побеждать его в битве; Лариэль — одна из охотниц на демонов, которая примкнет к персонажу после его попадания в засаду и честного боя с амазонкой.

Как отличается в зависимости от выбранного героя Для каждого персонажа важное значение имеет стартовая локация.

Грамотное использование предоставленных ресурсов поможет избежать трудностей с прохождением игры. Второстепенные квесты в проекте подразделяются на сюжетную и дополнительную группу. Последние служат источниками денег, заклинаний, предметов, сокровищ и опыта.

Любой из героев становится сильнее при выполнении проходимых задач. Игра за орка сложнее, чем использование остальных героев. Он дольше накапливает силы, не всегда может противостоять противникам.

Лучший вариант — это вампир, ведь для уничтожения Духа Света понадобится владение магией. Многие геймеры пытаются переиграть Кинг Баунти за второго персонажа, а затем и за третьего. Сюжет построен так, что: если дипломат-принц не может свободно проходить мимо часового, то и остальным эта задача будет не по силам; там, где ожидается бой, схватки не избежать; где смысл сводиться к взятке, ее все равно придется дать.

Нелинейность проекта основана на праве выбора: можно сразу же вступать в бой с потенциальным противником или умышленно ослабить его и только тогда идти в атаку. После появления очередной серии саги многие геймеры были обрадованы ее качеством. Отказ разработчиков от усовершенствования визуализации снизил рейтинг проекта, но зато не спугнул ценителей жанра.

После прохождения игры за одного из трех персонажей многие энтузиасты возвращаются к ней повторно. Отдельные любители пошаговых ролевых проектов предпочитают пройти ее как орк, выбирая самый сложный уровень. Но не всем удается одержать победу и противопоставить светлыми силам темное начало.

Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.

Сейчас выясним, пойдет ли кто из кандидатов на союз с тёмными силами, чтобы получить корону. Несмотря на смену мировоззрений, игра по-прежнему радует изобилием пародий и отсылок.

К классике мировой литературы «Белоснежка и семь гномов» , стереотипам сказок и фэнтези принцессы и драконы , а также персонажам прошлых частей: гном в таверне поведает о визите некоего Олафа, а на пиратском острове Песчаный нам встретится легендарный корабль «Бешеная Кефаль». Тёмная сторона повествования Отыгрыш роли едва ли пробудит в вас желание перепройти игру, поскольку разница в типажах героев заключается в тех самых «пригрозить», «очаровать» и «убедить». Если часовой на посту не пропускает дипломата-вампира, не ждите, что он будет снисходительнее к другим. Где предусмотрен бой — там будет бой, где всё сводится к денежной взятке — там не обойтись без взятки.

В тёмном измерении Теаны взаимоотношения строятся на корысти. Хочешь кого-то завербовать или получить информацию — плати или исполняй капризы. К развилкам в диалогах вроде «хорошо, идем» и «хорошо, пошли с нами» мы привыкли еще в Mass Effect, а вот завязка сюжета даже по меркам прошлых игр серии выглядит высосанной из пальца. Едва знакомая троица прямо в таверне обсуждает свой план возмездия и решает скрепить намерения клятвой крови, где их и застает трактирщик, обвиняя в колдовстве.

И это не конец, а начало сюжетного каламбура. У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления. У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы.

Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону. Тест на порядочность. Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров.

Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего. Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают? Могли бы создать хоть какую-то видимость деятельности, чтобы отойти от «синдрома Нео». Между строк: распределение ролей.

В игропроме часто случается так, что сценарий пишут одни люди, а тексты диалогов — совсем другие, поэтому заранее развешивать ярлыки не стоит. Известно, что эту часть, как и «Воина Севера», делает студия-аутсорсер Lab13, «отцы» серии из Katauri Interactive к разработке не имеют отношения, а о влиянии и роли в проекте 1С и 1С-Софтклаб можно только догадываться. Тёмный, плохой, злой? У каждого из персонажей своя предыстория, но пробегается она быстрее, чем за час, а далее вас ждет открытый мир.

Больше нет таких понятий как «до паука» или «после»: часть зон связана между собой подземельем, остальные открываются по навигационным картам. Титулы перестали быть аналогом статусов в социальных сетях и теперь приносят реальную пользу. Конёк «Темной стороны» в вариативности. Взять для примера Портланд, куда мы попадаем сразу после вступления.

Там есть замок, в замке сидит король, короля нужно свергнуть. Первый путь очевиден: принять два непростых боя и победить. Второй куда элегантнее: выманить начальника стражи из замка, устроить диверсию, чтобы ослабить армию противника, и уже потом идти в атаку. Принимаем решения мы нечасто, но даже такая иллюзия нелинейности выглядит уверенным шагом вперед.

Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово.

Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка.

Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов.

Все, квест « Партизанский отряд » пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов.

Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв.

Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел.

Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку.

Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру.

Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру.

Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва.

Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено.

Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком.

Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку.

Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов.

Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья.

Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги

Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник. Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации. Захват замка. В него можно пройти при помощи грима — в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона. Кроме маскировки потребуется пароль. Его можно получить от командира стрелков Мартина. Один из возможных союзников тьмы — вампирша Камилла Важно! Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации.

Третья локация — Инзельбург В Инзельбург можно попасть на корабле из Портланда. На острове герой получает несколько квестов от своего питомца-компаньона. На отдельном островке неподалеку находится лаборатория ученой Мари Кюри. Она согласится отправиться в убежище духа вместе с игроком после выполнения небольшого задания. В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов. Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби. Теперь у него можно докупать темных бойцов.

На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова В тайнике на лесопилке можно найти записку от шпиона Скорца. В ней тот предлагает встречу и свои услуги. После личной беседы его нужно отправить в замок в роли диверсанта и поручить украсть сына королевы. Все необходимые материалы для проникновения во дворец уже собраны в предыдущих квестах. В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил. Четвертая локация — Бараз-Гунд В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей — оруженосца короля и инженера Бланшара. Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных.

Главе Бараз-Гунда нужно сразу объявить войну. Чтобы уменьшить оборону замка, понадобится сделать подкоп у его стен и заложить туда взрывчатку.

Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище. Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы. Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник.

Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации. Захват замка. В него можно пройти при помощи грима — в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона. Кроме маскировки потребуется пароль. Его можно получить от командира стрелков Мартина. Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации. Третья локация — Инзельбург В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе.

Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов. Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби. Теперь у него можно докупать темных бойцов. На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил. Четвертая локация — Бараз-Гунд В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей — оруженосца короля и инженера Бланшара. Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных.

Главе Бараз-Гунда нужно сразу объявить войну. Чтобы уменьшить оборону замка, понадобится сделать подкоп у его стен и заложить туда взрывчатку. С подкопом поможет один из дронов подземелья, а врывчатку можно приобрести в Мастерской после выполненного квеста. Далее герой должен сразиться с двумя персонажами во время штурма крепости — оруженосцем Роином Верным и самим королем Тули Робким. После победы правителем может стать Тофур Умелый или Бофур Важный. Игроку предстоит самостоятельно выбрать кого-то из них. Роина следует забрать с собой в Убежище.

Бараз-Гунд — подземный город гномов Пятая локация — Драгандор Подчинить локацию. Первый пункт плана по захвату Драгандора — уничтожить главу гномьей армии. Затем нужно действовать по привычной злодеям логике — пленить принцессу, взять крепость штурмом и посадить на престол своего кандидата. Завербовать палладина Баристана Витта на сторону темных сил. После битвы палладин попадает в убежище и принимает сторону зла. Для выполнения квеста нужно устроить засаду при помощи трактирщика из таверны «На драконе». Остальные локации Дальнейшее прохождение игры «Кингс Баунти: Темная Сторона» строится по той же стратегии: герою необходимо привлекать в войну со светом других полезных союзников и подчинять себе государства.

Оставшиеся задания можно выполнять в произвольном порядке: Финал Все необходимые составляющие для создания оружия Возмездия готовы. При помощи особого ритуала Дух создает Развоплотитель — оружие, лишающее сил героев света. Каждый из трех героев захочет забрать его себе. Игроку придется сразиться с обоими бывшими союзниками. Место обитания Духа на Белой горе Важно! Перед финалом рекомендуется пополнить армию героя и запастись различными зельями. Пользователям будет интересно пройти ее, как минимум, три раза за каждого из персонажей мира тьмы.

Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой. Скачите теперь по дороге прямо до Подземелья Монтевиля. Пройдите до подземного ручья, где надо замочить гнома Соню. Обратитесь к разбойнику Луи Мандреле. Отдайте тому посылку от Бласко-контрабандиста и спросите про Монтевиль и жизнь. Согласитесь избавить его от королевского сыщика. Откроется квест «Помочь разбойнику Луи Мандрелу». Идите вдоль пещерного ручья, встретите дракона. Он охраняет Чистый источник.

Победите его и отряд драконов, расспросите местных насчет источника и продолжайте прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Выходите наружу, следуйте до трактирщика. Спросите Буланже насчет жизни в Монтевиле, об источнике в подземелье. Потом откроется квест «Диверсия». Вербовка мага в Убежище После трактира поднимитесь в гору до Волшебной башни. Переговорите с белым магом Симоном Рином. Откроется задание «Завербовать мага Симона Рина». Обратитесь повторно к магу. Вы узнаете насчет поставщика компонентов для заклинаний.

Идите к знахарке Клементине. Ее хижина неподалеку от королевского замка. Поначалу надо попросить продать вас яду, чтобы отравить Чистый источник. Она даст совет обратиться к ведьме из Портланда по имени Кларисс. Потом спросите ее насчет Симона Рина и продажи компонентом для магии. После совета Черныша вы решите спросить, не влюблена ли она. Та проговорится, что любила издавна Симона, но тот ее всегда игнорировал. Требуйте снять навет с Симона и начинайте биться с ней. Когда победите, решите немного обмануть Симона.

Идите до Симона, убедите его на некоторых примерах приготовления заклинания «Эльфийская слеза», что он должен быть черным, а не светлым магом. Пригласите на работу в Убежище. Ну вот, квест «Завербовать мага Симона Рина» завершено. Проникновение в королевский замок Идите до королевского замка. Придется придумать хитрость для попадания в замок. Откроется квест «Проникнуть в замок короля». Идите на восток до бродячего цирка. Его хозяин укажет примеры перевоплощений в прочие личности при помощи грима и костюма. Ну что же, это является выходом.

Грим берите у дочери Карло — акробатки Джулии. Костюм посла эльфийцев можно взять у Луи Мандрене — разбойника. Однако сначала ищите рядом с цирком сыщика. Убейте его, идите в Подземелье. Скажите Луи, что сыщика нет. Задание «Помочь разбойнику Луи Мандрелу» завершено.

После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата.

Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов. Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия. Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ.

Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира. Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд. Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить от трактирщика важные сведения, нужно взять в заложники его жену Фелин. Ее можно найти в порту.

После этого герой узнает местонахождение одной из светлых душ и способ захвата Портланда. Король пообещал отдать трон тому, кто победит черного дракона. Для выполнения этого задания необходимо взять квест про контрабанду в портовом трактире. После герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После битвы с драконом, он предлагает заключить сделку: обменять принцессу на доказательство своей смерти — драконий зуб. В замок Портланда придется пробиваться силой, а принцесса сама согласится отправиться на остров. Несмотря на выполненное задание, король откажется отдать трон герою.

Его придется захватить в плен, а королем сделать продажного рыцаря Виконта Де Совиньона. Далее герою остаётся только забрать светлую душу — послушницу Люсию. Для выполнения этого квеста нужно посетить Обитель Непорочного Света и выманить ее оттуда. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов — их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище.

Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре

King's Bounty: Dark Side – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона Начало за Демонессу.

Игра kings bounty dark side прохождение

Это план по захвату Драгандора. Затем спросите Грызня по поводу лучшего места засады на Паладина. Тот укажет на путик. Но сначала требуется его зачистить от врагов. Купите у Грызня эльфов-оборотней. Купите 10 оборотней для Кюри. Спуститесь на лавовое поле на платформе, сверните в тупик.

По дороге убейте три вражеских отряда. Идите в трактир «На драконе». Пожалуйтесь трактирщику на пропажу ключей от ворот в Убежище Духа Тьмы. Тот скажет, что Паладин разыскивает данные ключи. Скажите, что отыскали место, где Паладин не найдет вас. Укажите место укрытия.

Вернитесь в засаду. Убейте там Паладина, берите в плен. Задание «Засада для Паладина» пройдено. Теперь он ваш второй соратник. Откроется квест «Убить 50 инквизиторов-жрецов». Идите к Кюри, отдайте 10 оборотней.

Потом узнаете кое-что интересное насчет крови общего предка. Прикиньтесь фанатом химии и спросите, какую он приносит пользу правительству. В общем, пообещайте потом достать яйца Золотой Мушки. Вместо них принесите яйца пауков. Химик готовит зелье, после вернется с колбой жидкости и попросит доставить его Шнеку Буравчику. Отдайте Зелье Силы помощнику короля.

Он выпьет его и схватится за живот. Задание «Разузнать об экспериментах химика» завершено. Опять обратитесь к Шнеку. Тот скажет, что король заявил о мобилизации гномов. Армию будет обучать Ронни Крепыш. Оружие же будет взято из Арсенала.

Идите до Грызня, по пути встретите гномовский отряд. Победите Ронни Крепыша и квест «Сорвать подготовку гномьей армии» пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Спросите у Грызня, как заставить покинуть пост Шнека Буравчика для поджога арсенала. Тот предложит похитить принцессу Кирку. Тогда Шнек пойдет искать ее.

Спросите потом по поводу предка оборотней. Тот проговорится об имени пращура — Первый Волк. Его он видел на Аралане. На месте бывшей засады на Паладина расправьтесь с отрядом Инквизиторов-жрецов. Если еще нужны жрецы, то идите по решетке лавового поля южнее. Там встретите другой отряд.

Квест «Убить 50 инквизиторов-жрецов» пройдено. Идите до королевского дворца, по дороге за таверной «На драконе» встретите принцессу Кирку. Берите ее в плен. После идите к Грызню, сообщите насчет захвата принцессы Кирки. Можете отдать ее на съедение, либо оставить себе. Если оставите себе, то нужно подраться с неслабым отрядом Грызня.

Когда победите, то получите много золота, пленных, Опыта, доспех Шкура оборотня. Грызень же останется живым и будет также дружить с вами. Отправляйтесь до Шнека Буравчика. Скажите, что видели принцессу у логова Грызня. Тот уйдет, вы же подожжете арсенал. Задание «Уничтожить гномий арсенал» закончено.

Идите к обрыву. Там будет подъемник к штрекам. Вызывайте платформу подъемника, спуститесь к горным разработкам. Пройдите за красный щит. Найдете бригадира Бока Таганка. Узнаете, что нужно достать Бум-порошок, чтобы взорвать пласт базальта.

Гном Бурт Коловорот ушел за порошком к химику Шарлю Атану, но не вернулся. Помогите Боку Таганку отыскать гнома. Спуститесь вниз и убейте гнома-мучителя Скромника. Низину зачистите от неприятелей. Вернитесь до подъемника, увидите Бурта Коловорота. Поговорите с ним и идите вместо него за Бум-порошком.

Переделайте накладную на 10 мешков порошка и дуйте до химика. Так вы получите 10 мешков Бум-порошка. Вернитесь к Бурту, отдайте 10 мешков. Скажите, что столько было в накладной. Бурт жен не может отнести столько мешков. Он попросит ему помочь их доставить.

Согласитесь и отнесите его Боку Таганку. Тот сомневается, что так много выписал, но вы его убедите в том, что все в порядке. Когда прогремит мощный взрыв, подойдите к Боку. Он злится на Бурта Коловорота. Оказывается, тот является племянником короля. Попугайте его расправой со стороны Бока.

Посоветуйте спрятаться. Для улаживания дел с бригадиром, берите шлем у Бурта. Идите к бригадиру, расскажите о том, что Бурт якобы погиб. Шлем — доказательство этого. Квест «Остановить горные работы гномов» пройдено. Идите до Бурта Коловорота.

Скажите насчет взрыва Арсенала, о провале мобилизации гномов и взрыве шахты, болезни Шнека Буравчика. Предложите ему стать королем Драгандора. Тот соглашается. Берите его с собой. Идите до королевского дворца. Предложите Шнеку Буравчику отказаться от обязанностей стража.

Начнется бой. Как победите, идите во дворец, требуется отречения Гер Диггера от престола в пользу Бурта Коловорота. После победы сажайте на трон Драгандора гнома Бурта Коловорота. Чтобы упрочить положение, Бурт попросит найти невесту. Вот тут и пригодится принцесса Кирка. Однако она подойдет и для производства Наездниц.

Короче, задание «Король умер — да здравствует кроль» пройдено. Можете погулять по Драгандору, искать сокровища, убивать неприятелей, набирать очки опыта, прокачивать Черныша. Производство вампиресс Телепортируйтесь в Монтевиль. Идите до замка Кармиллы. Скажите, что гномы-мучители мертвы. Она поделится «секретом производства вампиресс».

После говорите, что ее ждет трон. Она станет королевой Монтевиля. Задание «Наладить контакт с темными Монтевиля» пройдено. Отдайте Кюри свиток с секретом. Квест «Разгадать секрет производства вампиресс» пройдено. Инквизиторы и паладины Телепортируйтесь в Инзельбург.

Русть Сплетник опубликует, что король Бараз-Гунда теперь союзничает с темными. Потом переговорите с Барристаном Виттом. Он знает, как можно повысить свой уровень до максимума. Откроется задание «Инквизиторы и паладины». Скачите до площади замка короля. Стучите нужным образом в дом инквизитора-жреца.

Войдите внутрь.

На территорию острова внедрён лучший агент по заданию тёмной стороны — орк Скорц. С ним нужно связаться и оказать посильную помощь. Операция «Счастье королевы». Королева Эльза с Инзельбурга чувствует себя несказанно счастливой. Она пригодится Духу Тьмы для создания удивительного оружия тёмных. Заключить союз с королём Инзельбурга.

Компаньон Черныш говорит, что молодой принц Лео достаточно легкомысленный персонаж, с ним возможно заключить выгодный союз. Создать орден предательства в Инзельбурге. Нужно убедить молодого и неопытного короля Лео открыть в городе филиал ордена предательства. Школа благородных девиц. Школа благородных девиц на Инзельбурге может послужить хорошей базой для поставки девушек для нужд тёмной армии. Покорить Инзельбург. Черныш сообщает, что нам предстоит важная задача — заключить союз с королевством Инзельбурга.

Эффективный инструмент пропаганды на Инзельбурге — это пресса. Нужно создать популярную газету для умелой манипуляции народными массами. Подрывная пресса. Трактирщик Сплетник советует многократно усилить рекламную компанию тёмных сил в новосозданной газете «Плохие новости». Бараз-Гунд Придворный инженер короля гномов. Король гномов недоволен работой инженера Бланшара. Пришло время переманить талантливого гнома на тёмную сторону.

Убить погромщика по имени Киин Бодрый контракт. Задание выдаёт огр Динк Лахай. Он умоляет найти негодяя Киина Бодрого и отомстить ему за каждую загубленную тёмную душу. Забрать в Убежище огра-оборотня. Нам требуется рекрутировать удивительного огра Динка Лахая, чтобы он принёс пользу в Убежище для научных разработок тёмных. Пленить оруженосца короля гномов. Оруженосец Роин Верный, живущий в королевском замке, считается одним из самых верных людей.

Его надо пленить и отвезти в Убежище. Выбрать нового правителя Бараз-Гунда. Все жители подземного царства законно выбирают нового правителя. Нам нужно договориться с будущим королём о союзе с тёмной стороной. Покорить Бараз-Гунд. По совету Черныша нам нужно лишить короля Тули Робкого престола и покорить подземное царство гномов под власть тёмной стороны. Просьба гнома-книжника.

Старый гном-книжник по кличке Нибур Умный просит отвезти важный справочник своему другу-учёному Шарлю Атану. Драгандор Разузнать об экспериментах химика. Если прервать химические военные эксперименты гнома Шарля Атана, то боеспособность гномов будет значительно снижена. Сорвать подготовку гномьей армии. Нужно сорвать подготовку и обучение новых воинов для войска гномов, иначе тёмной стороне будет несладко. Засада для паладина. Паладин Барристан Витт уничтожает тёмных представителей сотнями.

Во что бы то ни стало надо заманить паладина в засаду. Остановить горные работы гномов. Нужно приостановить горную промышленность Драгандора с помощью диверсии, чтобы подорвать экономику гномьего царства. Уничтожить гномий арсенал. В арсенале Драгандора хранится вооружение для целого войска. Уничтожим содержимое арсенала и ослабим оснащённость армии гномов. Король умер — да здравствует король!

Король гномов Герр Диггер нарушил законы давнего договора о нейтралитете. Нам нужно наказать предателя и сбросить его с трона. Даренбан Гном-добролёт. Гном Мад Догс пытается соорудить подобие воздушного шара, чтобы улететь с острова. Но ему в этом мешает злобный дракон Балгас. Галенирим Помочь корабелу. Эльф -корабел Кириамар с Галенирима не любит своего короля.

Это отличная возможность, чтобы переманить корабела на сторону тёмных сил. Контрабандисты — это не игра! Контрабандист по кличке Папа Сатырос с Галенирима просит нас помочь с доставкой тайного груза. Завербовать эльфа-трактирщика. Нам необходим свой персонаж среди эльфов Галенирима. Легче всего завербовать трактирщика Мафинора по совету компаньона Черныша. Взять в плен принцессу Лорелею.

Телохранитель Амаримон подойдёт Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию оружия тёмных. Нужно взять в плен принцессу Лорелею и шантажировать этим Амаримона. Пленить эльфа Амаримона. Амаримон с Галенирима выглядит чрезвычайно преданным принцессе Лорелее. Такой персонаж необходим Духу Тьмы для инициации тёмного ритуала. Захватить Галенирим. Черныш сообщает, что требуется подобрать замену королю эльфов Илгону, чтобы престол Галенирима занял адепт тёмной стороны.

Эльфийская любовь. Королева Илвен с Галенирима тоскует по барону де Понтону с Монтевиля. Мы можем помочь эльфийской любви и неплохо заиметь с этого выгоду. Оккарланд Игры вокруг трона. На острове Оккарланд нам нужно рассудить двух братьев-наследников на престол местного конунга — Эрика и Рорика. Кольцо изобилия. Существует легенда о кольце изобилия на Оккарланде.

По преданиям это кольцо помогает своему владельцу овладеть огромными сокровищами. Полюбить — так королеву! Местный конунг просит нас найти для него достойную невесту — привлекательную, мудрую и аристократического происхождения. Песчаный Выпивка для благородного Дона. Контрабандист Дон Романтик просит помочь ему в одном деле. Следует достать 10 бочек рома для клиента контрабандиста. Сокровища сундука.

При общении с сундуком на острове Песчаный мы обещаем открыть его неким волшебным ключом и достать сокровища. Короли на побегушках. Лорд демонов Нергал отдыхает на побережье острова Песчаный. Нужно удовлетворить прихоть владыки демонов и доставить ему 5-ых королей в качестве прислуги. Крепкое пойло. Трактирщик Лысый Рон просит нас достать секрет рецепта очень крепкого рома, которым обладает один из конкурентов Рона. Два капитана.

Капитан Эмилио Лузеранский испытывает хроническое невезение. Следует помочь капитану узнать секрет удачливости у Рыжего Везунчика. Эмилио Лузеранский контракт. Везунчик выдаёт контракт на ликвидацию обидчика. Пещера сокровищ. Юнга Джим нашёл пещеру с сокровищами. Вход в пещеру закрывает дверь, реагирующая на секретное слово, которое нужно выведать у обитателей острова.

Страсть Чёрной Бороды. Нужно выполнить просьбу пирата Чёрная Борода и заодно устранить двух его давних конкурентов на острове Песчаный.

На одном из островов вы встретите вампиршу Камиллу, которая расскажет душещипательную историю о том, как семеро гномов-садистов похитили ее, издевались, а потом заживо похоронили в стеклянном гробу. Спас несчастную молодой и красивый вампир, который поцеловал ее, понятно, в самую шейку. В зависимости от выбора героя вы начинаете игру в разных локациях.

Жаль только, авторы не до конца выдержали взятый темп. Если первые несколько островов, между которыми мы, как водится, свободно перемещаемся, полны действительно интересных заданий и ситуаций, то ближе к финалу все сводится к последовательной зачистке локаций и постоянным сражениям. Черныш вам в помощь Понятно, что переход на сторону Зла соответствующим тематическим образом отразился и на некоторых геймплейных моментах. Вместо милого дракончика или северных Валькирий в бою нам теперь помогает забавный посланник духа Тьмы по прозвищу Черныш впрочем, вы можете изменить его имя. Причем он не только использует умения Ярости, но и активно участвует в решении многих квестов — это дало повод авторам говорить о появлении у главного героя полноценного компаньона.

Сами умения Ярости теперь четко делятся на три ветки: орочьи, вампирские и демонические. Например, обернувшись вампиром, Черныш может открыть на поле боя черную дыру, засасывающую и калечащую всех, кто оказался в радиусе действия. Одно из самых эффективных и интересных умений называется «Ревность»: на поле битвы возникает статуя обнаженной демонессы, завидев которую враги впадают в транс и начинают атаковать друг друга. Естественно, появились новые навыки для каждого из трех героев, новые заклинания, артефакты и новые «юниты». Так, на стороне демонессы дебютировали жрицы крови, умеющие накладывать на противников эффект кровотечения.

Впрочем, кого бы из трех темных героев вы ни выбрали на старте, потом никто не запретит нанимать бойцов любых рас — нужно только следить за тем, чтобы они были совместимы по морально-волевым качествам.

В мире Нетаны безоговорочную власть получили светлые, охота на вампиров и прочих стала почетнейшей из профессий, а интересы меньшинств никто и не думал соблюдать. Герои бежали из родных миров и, встретившись случайно в таверне нейтрального королевства гномов, поклялись освободить Духа Тьмы, чтобы покончить с тиранией Света. Если судить по внешности, понимаешь, почему у неё больше всех лидерства.

В игре неплохо раскрывается посыл, что даже среди светлых встречается немало гнилых фруктов: злоупотребляющие властью правители; слепо следующие чужой воле фанатики; полководцы, забывшие о воинской чести. Расправляясь с ними, понимаешь, что делаешь услугу для всей Нетаны, поэтому действия героев не всегда можно назвать злом и бесчинством. Это цитата: аура светлая, душа темная. Классический светлый мерзавец — мать родную уничтожит ради экспы и спасения света.

Показательно обставлен процесс смены власти. Герой не может носить по пять корон сразу, поэтому перед революцией в регионе проходит поиск наследника престола. Озлобленный на короля рыцарь, эльф-изгнанник, ленивый шахтер с королевскими корнями или избалованный принц-подросток — важно не просто устроить переворот, но и ослабить королевство «удачным» подбором кадров. Потеряв короля, гномы устроили выборы нового правителя.

Сейчас выясним, пойдет ли кто из кандидатов на союз с тёмными силами, чтобы получить корону. Несмотря на смену мировоззрений, игра по-прежнему радует изобилием пародий и отсылок. К классике мировой литературы «Белоснежка и семь гномов» , стереотипам сказок и фэнтези принцессы и драконы , а также персонажам прошлых частей: гном в таверне поведает о визите некоего Олафа, а на пиратском острове Песчаный нам встретится легендарный корабль «Бешеная Кефаль». Тёмная сторона повествования Отыгрыш роли едва ли пробудит в вас желание перепройти игру, поскольку разница в типажах героев заключается в тех самых «пригрозить», «очаровать» и «убедить».

Если часовой на посту не пропускает дипломата-вампира, не ждите, что он будет снисходительнее к другим. Где предусмотрен бой — там будет бой, где всё сводится к денежной взятке — там не обойтись без взятки. В тёмном измерении Теаны взаимоотношения строятся на корысти. Хочешь кого-то завербовать или получить информацию — плати или исполняй капризы.

К развилкам в диалогах вроде «хорошо, идем» и «хорошо, пошли с нами» мы привыкли еще в Mass Effect, а вот завязка сюжета даже по меркам прошлых игр серии выглядит высосанной из пальца. Едва знакомая троица прямо в таверне обсуждает свой план возмездия и решает скрепить намерения клятвой крови, где их и застает трактирщик, обвиняя в колдовстве. И это не конец, а начало сюжетного каламбура. У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления.

У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы. Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону.

Тест на порядочность. Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров. Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего. Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают?

Могли бы создать хоть какую-то видимость деятельности, чтобы отойти от «синдрома Нео». Между строк: распределение ролей. В игропроме часто случается так, что сценарий пишут одни люди, а тексты диалогов — совсем другие, поэтому заранее развешивать ярлыки не стоит.

Смотрите также

  • king s bounty dark side полное прохождение | Дзен
  • Sorry, your request has been denied.
  • Лучшие комментарии
  • Руководство по прохождению основного сюжета
  • Прохождение King's Bounty: Dark Side #78 - Ритуал Назимуса

Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре

King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии Получение платинового трофея в King's Bounty II построено таким образом, что вам будет необходимо сделать полных три прохождения игры с выполнением большинства или всех побочных заданий.
Кингс баунти темная сторона прохождение Кингс Баунти: Темная Сторона – это детективная игра в жанре Hidden Object, где игрок должен исследовать различные локации и решать головоломки, чтобы раскрыть преступление.
Прохождение Kings Bounty Dark Side: bestforwoman24 — LiveJournal Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не.
Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается.
King’s Bounty – Добро пожаловать на Темную Сторону! Вот и пройдена кампания The Trent War без потерь за Воина на Невозможном уровне сложности.

Kings bounty dark side монтевиль

Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Прохождение Kings Bounty Dark Side заинтересовало многих поклонников серии, ведь впервые представилась возможность поиграть за темную сторону, пройти обратные квесты тем, которые проходились ранее. Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий.

King’s Bounty 2 — Гайд по секретам и головоломкам

Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. Игра King's Bounty: Темная Сторона действительно достойна уважения. Отличная графика, грамотно написанная сюжетная линия, новые возможности, огромная территория и многое другое, все это ждет своих игроков в мире King's Bounty. Тёмная сторона тактических сражений. Плохая новость: пошаговые схватки не изменились. Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. Прохождение кингс баунти легенда о рыцаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий