Новости кайен порше 958

Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера.

Porsche Cayenne

If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

Porsche Cayenne 958.2 – The Story

Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым.

Две версии Porsche Cayenne

У меня пробег 24, гарантия до 22 года. И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают. Смысла продавать нет. Продают либо по нужде, либо от передоза денег.

Автопроизводитель достиг соглашения с семьей покойного Уолтера Хуанга всего за несколько часов до начала судебного разбирательства.

В марте 2018 года инженер Apple ехал на работу с включенным автопилотом, когда его Model X свернул с трассы и столкнулся с барьером. Хотя расследование Национального совета по безопасности на транспорте выявило то, что оно назвало «ограничениями» автономной технологии Tesla Autopilot, оно также предположило, что Хуанг, вероятно, играл в игру на своем iPhone непосредственно перед аварией. То есть он не обращал внимания на дорогу. Водители, использующие автопилот, по-прежнему должны быть готовы вернуть управление, сообщает Bloomberg.

К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования.

По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время.

Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро. Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan 86 000 шт.

Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает. Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла. Система помощи водителю при перестроении Цена по запросу Добавить Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist LCA отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал.

Porsche cayenne

В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan.

Porsche Cayenne (2G) 958

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid.
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia.
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+.
Porsche Cayenne 2024: комплектация, салон, фото Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.

Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958

Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево.

Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию. По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены.

Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля.

Тормоза: Дисковые вентилируемые по кругу, с применением керамики, рычаг стояночного тормоза оснащен электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок. Передняя и задняя подвеска — независимая, многорычажная, пневматического типа. Интересной особенностью нового Porsche Cayenne 3 является использование разных колесных дисков и шин на передней и задней осях с более широкими шинами сзади. Минимальный диаметр колеса — 19 дюймов, максимальный — 20. Стандартный дорожный просвет составляет 190-210 мм, машина рассчитана на перевозку пяти человек, количество рядов сидений — два. Снаряженная масса автомобиля составляет почти две тонны: в базовой версии -1985 кг, в конфигурации Turbo — 2175 кг. Комплектации Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех базовых комплектациях: базовый; S; Е-гибрид; В стандартной комплектации автомобиль оснащается светодиодными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с электрообогревом, окрашенными в цвет кузова, которые также дополняются поворотниками. Рулевая колонка способна изменять положение в части выдвижения и наклона, установлены электростеклоподъемники на боковых дверях, есть электрообогрев передних сидений.

Автомобиль хорошо защищен от коррозии. Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали. Из-за необходимости их ожидания они сильнее изнашивались, ремонт обходился дороже. Кроме того, ремонтировать самостоятельно автомобиль сложно из-за малого пространства под капотом, некоторые модели даже не имели щупа для проверки уровня масла.

Передняя оптика Cayenne 3 — это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые интеллектуальной электроникой, они могут отслеживать попутный и встречный транспорт, распознавать дорожные знаки. Базовым двигателем для кроссовера теперь является 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменяет 3,6-литровый «атмосферный» двигатель».

Новый Porsche также отличается очень легким весом для автомобилей этого класса, поскольку его кузов почти наполовину изготовлен из алюминия. Салон и багажник автомобиля Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и дизайн стал во многом напоминать Porsche Panamera, в частности, он имеет большую центральную консоль с глянцевым пластиком, впечатляющий 12-дюймовый мультимедийный экран и переключатель для настроек руль. Поясничные опоры на передних сиденьях, управление аудиосистемой с рулевого колеса, передние и задние подлокотники, сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль: все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой конфигурации Cayenne 3 может похвастаться салон в коже. Водитель во время движения имеет возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, есть 5 фиксированных регулировок. На максимальном подъеме дорожный просвет увеличивается до 265 мм, а нижнее положение пола автомобиля над дорогой обеспечивает удобную загрузку багажа в багажник. В чем особенность задней части салона кроссовера: для «галерейных» пассажиров в богатой комплектации, 4-х зонное управление, доступна вентиляция сидений; большой подлокотник оснащен двумя подстаканниками.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем — гибрид. Преимущество установки в расходе топлива — 3,4 литра в смешанном цикле. Болячки двигателей второго Porsche Cayenne В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше. Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.

Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым. Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман.

С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения.

Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами.

Максимальная скорость составляет 270 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы. Cayenne, S и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с регулируемыми степенями отбоя и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном. Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также установила новый капот и доработала крылья.

Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко. Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом 9фотографий Оценить первые вложения в подержанный Cayenne можно еще на этапе осмотра понравившегося экземпляра. Помимо планового ТО со сменой масла и фильтров стоимостью не меньше 25 000 рублей, которое стоит сделать сразу после покупки машины и далее каждые 7500 км, наверняка потребуют обновления изношенные шины от 86 000 до 160 000 рублей за комплект. А с ними, возможно, тормозные колодки и диски. Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4.

При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки.

Получено 17 ноября 2013. Архивировано из оригинал 23 марта 2009 г.. Получено 18 мая 2010. Cayenne S или Turbo? Получено 2009-07-09.

Porsche AG». Porsche AG — Dr. Porsche AG. Получено 9 января 2021. Архивировано из оригинал на 2008-09-22. Авто Экспресс.

Получено 2011-04-24. Пресс-релиз Porsche 24. Конгресс зеленых автомобилей. Получено 2014-07-27. Мартин Ахтер 24. KFZ-Betrieb на немецком.

Джей Коул 03. Получено 2014-12-04. Получено 2014-12-05. Тадео, Патрик Эверетт 2 мая 2021 г. Получено 3 мая 2021. Получено 2017-05-08.

Получено 2017-08-30. Получено 12 августа 2021. Порше Кайен. Билефельд: Delius Klasing Verlag. ISBN 3-7688-1403-3. Архивировано из оригинал 9 ноября 2014 г..

Получено 24 августа 2014. Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? Эксплуатация в городе и на бездорожье Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план. Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.

Оба превосходны! Слева — базовое кресло GTS с восьмидиапазонной регулировкой. Впрочем, все это на бумаге. А что на деле? Больше всего я опасался за звук. Понимаю ценителей больших атмосферных моторов: я тоже не хочу прощаться с этим мощным утробным рыком!

Так вот, волнения оказались напрасны. Шестицилиндровый «Кай» звучит бесподобно: голос насыщенный, громкий и очень хищный — входящие в базовое оснащение GTS спортивный выпуск и акустический резонатор Sound Symposer знают свое дело. Зачем нужен резонатор? Через два специальных канала звуковые импульсы выводятся в полости передних стоек кузова, усиливая «звуковое сопровождение» в салоне. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.

Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3.

Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

I mostly let the drive modes on the steering dial handle themselves and relished the steering feel itself. Heavily weighted but Porsche-precise, the Cayenne S upholds the bar for how a performance crossover should feel in the hands. The options and the V-8 upgrade, as well as the revamped interior, made the Cayenne sound and feel more like a luxury car than before, still with a performance edge. Porsche swapped out the analog dials and replaced them with a 12. Porsche flattened the hood that had protected the cluster from glare, and adopted an anti-glare filter from the Taycan that acts like polarized sunglasses to eliminate reflections. The lack of a hood seems to open up the windshield a bit more for better outward vision. It would be nice if that space could be covered with wood or metallic trim, instead of the same black cover with or without the touchscreen.

Grab handles flank the center console, which has a new haptic climate control panel and less clutter than its predecessor. But the panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel flexes. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel in typical Porsche fashion.

Система сохранения полосы движения Lane Keeping Assist автоматически определяет по изображению с камеры разметку на дороге и предотвращает непреднамеренный выход автомобиля с полосы движения. Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает.

Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий