Новости индийские мелодрамы

Индия • мелодрама Режиссёр: Сантрам Варма. Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое. Обновление каждый день. Индийские сериалы смотреть на сайтах. Лучшие сайты индийских сериалов. Смотри новинки индийских мелодрам на нашем сайте каждый день. Индия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Индийские сериалы бесплатно

Индийские новости о кино, о жизни актеров, обзоры событий произошедших в шоу-бизнесе, ожидаемые премьеры и многое другое. Новое кино Индии – это не только сериалы в жанре мелодрамы и комедии, на русском языке доступны остросюжетные многосерийные фильмы, основанные на реальных событиях. Индийские фильмы про любовь — чарующий микс восточного колорита и романтики, где накал страстей варьируется от лёгкой мелодрамы и иногда доходит до уровня триллера.

Лучшие индийские фильмы 2023 года

Его напарник считает, что Дев сам виноват в том, что с ним происходит. А еще он уверен, что именно Дев убил свою жену. Телеканал современных индийских киносериалов различных жанров: исторические саги, криминальные детективы, мелодрамы. Лидеры проката и новинки индийского кинематографа для всей семьи. Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Компания представляет дистрибуцию 39 тематических телеканалов форматов SD и HD включая 18 телеканалов собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.

Но дело, скорее всего, в том, что «Женская доля» не вызвала большого интереса у телезрителей, и премьера на ТВ-3 показала низкие рейтинги. Более удобное время отдано под хиты телеканала — мистические сериалы «Гадалка», «Слепая», американскую медицинскую драму «Хороший доктор». Сюжет «Женской доли» отталкивается от классического романа Джейн Остин «Чувство и чувствительность». В центре истории — две сестры, Прагья и Бульбуль. Первая — серьезная, трудолюбивая и ответственная, работает преподавателем в престижном колледже и умудряется ладить со всеми, что в семье, что на работе. Но особенно ей нравится чудаковатый и незадачливый коллега Суреш — объект постоянных насмешек окружающих. А вот красавица Бульбуль, как часто случается с младшими, все время витает в облаках — не особенно задумывается о будущем и мечтает о свадьбе с рок-звездой.

Индийские сериалы на русском языке на любой вкус На сайте представлены такие сериалы, как «Женская доля», «Иллюзия добродетели», «Ты мое сердце» и другие шедевры кинематографа, которые отличаются увлекательной сюжетной линией, отличным звуковым сопровождением и харизматичными главными героями. Характерная особенность этих многосерийных фильмов — большое количество музыки и красивых песен, а также танцы героев, от которых просто невозможно отвести взгляд. В большинстве сюжетов имеется любовная линия, героям предстоит пройти через множество препятствий, чтобы обрести свое счастье.

Некоторые фильмы имеют место действия в прошлых веках, что позволяет вам насладиться роскошными платьями и драгоценностями на женщинах, сюжет других происходит в современное время.

Они созданы друг для друга, но пройдет немало времени и испытаний, прежде чем нити их судеб переплетутся навсегда. В сериале поднимаются многие проблемы, с которыми сталкиваются молодые индийцы из низшего сословия. Рана зарабатывает тем, что помогает богатым и знаменитым улаживать их проблемы. К нему обращаются звезды Болливуда, спорта и политики и, благодаря его стараниям, выходят сухими из воды. Однако безоблачная жизнь Раны заканчивается, когда из тюрьмы выходит его отец. Что теперь будет с уникальным бизнесом? Сильный пожар в индийском кинотеатре «Упхаар» унес множество жизней, в том числе сына Нилам и Шекхара Кришнамурти. Безутешным родителям пришлось столкнуться с равнодушием системы, но в борьбе за справедливость они не остановятся ни перед чем.

Индийское кино 2024 смотреть онлайн

Индийские фильмы о любви: 35 лучших мелодрам - Новости кино и кинотеатров на одном сайте Женские лучшие Индийские мелодрамы, новые про любовь очень интересные и захватывающие душу. В наш топ новинки рейтинг уже вышли на экране Россия и можно.
Фильмы: Мелодрамы, Индия – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER Новости турецких сериалов.

Непридуманная индийская мелодрама

Индийские фильмы про любовь — чарующий микс восточного колорита и романтики, где накал страстей варьируется от лёгкой мелодрамы и иногда доходит до уровня триллера. 5124372 /uploads/posts/2024-02/1698689411_ Na Umra Ki Seema Ho 2022 Индия мелодрама Икбал Кхан, Rachana Mistry, Jinal Jain, Sneha Wagh, Tannushree. Режиссер: Бхансали Санджай Лила. В ролях: Анудж Шарма, Маниша Коирала, Сонакши Синха и др. Вторая половина 1940-х. Индия борется за независимость, на улицах бушуют беспорядки. В это время индийские куртизанки учатся искусству соблазнения и воюют за власть в квартале. Мы предлагаем вам смотреть индийские сериалы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.

Для ранних пташек: индийская мелодрама «Женская доля» вернулась в утренний эфир ТВ-3

Игра на выживание: Возвращение (2023) индийский фильм. МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Татьяна Рыжкова. На смену западным фильмам приходят восточные — в первую очередь любимые на постсоветском пространстве индийские. Жанр: Комедия / Мелодрама. В ролях:Мариам Басса, Rushil Juglall, Vashir Kemraj. Осенью телеканал «Индия» представит две разноплановые новинки, которые придутся по душе почитателям индийской истории и поклонникам детективного жанра. Индийские сериалы смотреть на сайтах. Лучшие сайты индийских сериалов. Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими.

Лучшие Индийские мелодрамы

Главные герои — Радж и Нина их играют Радж Капур и Наргис очень богаты, у обоих роскошные дома в Бомбее, но у Нины есть еще дом в горах. Он ассоциируется с юностью Нины годами, проведенными с отцом , а городской дом — это обиталище жены и матери. Нина не возвращается в дом в горах после смерти отца и ее последовавшего бракосочетания ; два этих пространства соответствуют двум разным состояниям хозяйки. Далее, дом в горах отличается от городского — он одноэтажный, в то время как в городе богатый дом имеет два этажа и винтовую лестницу, так же как особняк Раджа. Поскольку два этих дома так схожи, для их различения в фильме используется другая стратегия.

У Нины нет матери, а мать Раджа жива. И когда мы впервые видим дом Раджа, его мать тихо стоит в дверях, что указывает на то, что это «материнский дом», и отличает его от «сиротского» дома Нины. Обозначение каждого пространства с точки зрения его свойств легко опознается, когда фильм снимается в павильоне, но это гораздо труднее сделать в более поздних фильмах, снимавшихся на натуре, примером чему может служить «Граница» Дж. Дутты 1998 года, военный фильм, снимавшийся в Раджастанской пустыне.

Действие происходит во время индийско-пакистанского конфликта в 1965 году, и в нем отсутствует элемент, без которого редко обходятся военные фильмы, изображающие военные действия, а именно географические карты. Карты могли бы обозначить пространство действия в отдельных связанных районах, сделать пространство не столь абстрактным, но авторам важно было показать «поле боя», и безжизненная пустыня как нельзя лучше передавала это понятие именно в силу ограниченности изобразительных средств. Как бы то ни было, несмотря на возобладавшую тенденцию снимать преимущественно на натуре, массовое кино на хинди остается верным первоначальному видению с его отказом очерчивать целостность каждого отдельного пространства и учитывать наличие внеэкранного пространства. Репрезентация времени Универсальное время в большинстве кинематографий представляется в экспозиционном эпизоде; нарратив задает время, место и основных персонажей.

Время предъявляется последовательно если не используется обратное его течение , в голливудском кино обычно временной вектор обозначается через встречу или определенный срок выполнения действия. Если некто назначает свидание кому-то через неделю, то повествование проскакивает недельный срок из-за отсутствия событий. Если время в будущем не специфицируется в каком-либо эпизоде, то отсылка к нему дается в начале следующего календарем, часами или диалогом , чтобы указать на его место во временной структуре фильма. Когда сцены разыгрываются в разной обстановке или в разных местах, они репрезентируют разные линии развития действия.

Параллельный монтаж разных линий обозначает одновременность действий. Внутри каждой повествовательной траектории события развиваются последовательно, а взятые в параллельном монтаже, они предстают как одновременные. Это можно проиллюстрировать так. Герой просыпается утром слишком поздно; врезка кадра начальника, который смотрит на часы; герой завтракает; врезка кадра с нервно шагающим взад-вперед начальником.

В каждом фильме необходимо обозначать длительность действия — время, нужное для развития сюжета. Для контекстуализации истории в фильмах часто используются исторические маркеры, например, фиксация хронологии повествования в рамках общепризнанной периодизации: в голливудских военных фильмах даты 1939-1945 указывают на период Второй мировой войны. В массовом кино на хинди время, как в эпосе или пуранах, представлено приблизительно, и это означает, что тут контекст не особенно важен. А если контекст утрачивает значимость, то не важен и сам исторический момент, поскольку действие становится «вечным».

Послание фильма связано с судьбой главного героя; по-видимому, вечная ценность послания делает неважным универсальное время в массовом кино на хинди. Отсутствие внеэкранного пространства — молчаливое отрицание одновременности, что также указывает на вечную ценность послания. Что касается длительности, то это понятие приобретает значимость благодаря необходимости сравнивать параллельные действия например, перед назначенным временем встречи герой обнаруживает, что его друзья уже успели прибыть на место. При отказе от параллельно развивающегося действия длительность его тоже неощутима.

Международное признание фильма Ашутоша Говарикера «Лагаан: однажды в Индии» 2001 в значительной степени связано с тем, что там наличествует определенная длительность — индийцам отведено три месяца на то, чтобы собрать команду по крикету и подготовиться к матчу с британцами. Следствием отказа от универсального времени является также малозначительная роль флешбэка. Перетасовка хронологического порядка прошлого и настоящего не имеет большого смысла в массовом кино на хинди. Например, эпизоды детства Девдаса в экранизации романа Саратчандры Чаттерджи можно или расположить в начале фильма, или дать флешбэком.

Поэпизодная нарративная конструкция выстраивается как своего рода таблица. Поскольку история предполагает универсальное время, рассмотрим теперь, как она представлена в кино на хинди. История и кино на хинди Начать с того, что помещение действия в исторический контекст предоставляет любому повествованию определенные преимущества. Если в начальном эпизоде фильма фигурирует 1945 год и действие происходит в Соединенных Штатах, мы улавливаем намек на окончание войны, предвидим изображение суматохи, много музыки и возвращение солдат домой.

Аллюзии необязательно указывают на прошлое, они могут быть обращены к современности и даже предвосхищать будущее или скорее наши представления о нем. Аллюзия — знак, создающий сиюминутный контекст. Зритель вовлекается в сюжет на основе того, что ему уже известно об этом периоде, и ожидает, что события будут развиваться в зависимости от его особенностей. Историческая привязка фильма зачастую бывает чрезмерно навязчивой, и даже мечты о будущем нередко сопровождаются точными датами.

Большинство фильмов на современные темы увязываются с историческим настоящим за счет злободневности. Нежелание массового кино на хинди привязывать себя к историческому контексту даже в случае политического дискурса можно проиллюстрировать фильмом Мехбуба Хана «Мать Индия» 1957. Это ремейк его же картины «Женщина» 1940 , но «Мать Индия» отмечена оптимистическим национализмом эпохи Неру и воспринимается как национальный эпос, аранжированный лиризмом в духе советского кино о возрождении деревни. В фильме присутствует рамочный эпизод, изображающий механизацию страны 1950-х, но явных отсылок к реальным политическим или историческим событиям тех лет в нем нет.

Фильм охватывает несколько десятилетий, но кроме седеющих голов исполнителей достоверных маркеров движения времени здесь нет. Заключительный эпизод показывает повзрослевшего старшего сына, уже в ранге государственного чиновника, но стержневая линия сюжета не фокусируется на теме борьбы за независимость, которая оправдывала бы такую его репрезентацию. Если аналогичные произведения советского кино разыгрывались на фоне послереволюционных событий или коллективизации как в «Генеральной линии» Эйзенштейна , то драматургическая основа «Матери Индии» лишена каких бы то ни было событийных элементов за пределами семейной истории. Метанарратив истории и универсального времени представляет каждый нарратив потенциально вписанным в общий универсальный контекст.

Массовое кино на хинди не признает универсальный контекст, и, соответственно, тут каждый нарратив должен выстраивать собственный контекст. Имея дело с историческими персонажами, такими как в фильмах «Великий могол» 1960 К. Азифа или «Джодха и Акбар» 2008 Ашутоша Говарикера, авторы помещают их в рамки любовной или семейной костюмной драмы. Все исторические детали подчинены любовному мотиву, в отличие от таких картин, как, например, «Тысяча дней Анны» 1969 Чарльза Джэррота или «Человек на все времена» 1966 Фреда Циннемана.

Другой тип исторического кино, которого мы касались в первой главе, сосредоточивается на отношениях Индии с Британией или Пакистаном и в широком смысле может быть определен скорее, как патриотический, чем как исторический. Наиболее яркие примеры этого — «Сага о любви» 1992 и «Граница». Здесь опять-таки политические обстоятельства, в которых происходили события, отступают на задний план, а главным оказывается патриотический настрой. Третий тип фильмов данной категории — политическое кино, которое приобрело особое звучание в последнее время.

Это направление, которое наиболее рельефно представляют фильмы «Цвет шафрана» 2006 Ракеша Омпракаша Мехры и «Политики» 2010 Пракаша Джхи, тоже делает акцент на патриотизме, хотя и в ином плане. Если большинство патриотических фильмов были нацелены на то, чтобы вызвать ненависть демонизацией внешнего врага, то здесь демонизируется враг внутренний, но с той же целью. В «Политиках» ощутимы и связи с мифом, когда этот фильм явно опирается на «Махабхарату». Четвертое направление в этой категории фильмов, которое следует принять во внимание, — жесткое городское гангстерское кино, снятое в естественной среде, обычно в Мумбае.

Присущий им исключительный натурализм может подвигнуть на рассмотрение их как соответствующих сегодняшнему политизированному сообществу, но это чистая иллюзия, хотя некоторые политические ассоциации они порождают, например, образы персонажей, настроенных против северных индийцев в «Негодяях», вполне узнаваемы. В моем понимании в этих фильмах в ходе сюжетного движения главного героя возникают объекты любви и ненависти подобно тому, как это делалось в более ранних фильмах, но при этом отрицательные персонажи приобретают политическую окраску. Вместо контрабандистов и бандитов 1970-х нам показывают политических подлецов нового тысячелетия, но как только эта замена становится понятной, столь же внятной становится и узнаваемая любовно-героическая коллизия. В «Негодяях» политик «деполитизируется», когда охотно соглашается отказаться от своих антисевероиндийских убеждений ради денег.

Реальному политику потребовалось бы изобразить более твердую неуступчивость, когда дело касается политических взглядов. По мере того как фильмы, особенно о темных сторонах действительности, все чаще снимаются на натуре, мою гипотезу о времени наррации в кино на хинди становится все труднее отстаивать. Я, однако, мог бы сказать, что «чернушность» «Негодяев» не в меньшей степени мифологична, чем семейное счастье фильма «Кто я для тебя? Если выделять ключевой маркер, трансформирующий реальный мир в мифологический, то, я думаю, это будет музыка.

Фонограмма в фильмах типа «Негодяев» очень шумная, драматичная и лишена пауз, во время которых можно было бы услышать подлинные звуки реальной жизни. Я усматриваю в этом способ заглушить — через звук — «реальность», которую акцентирует визуальный строй, в результате она превращается в мифологический мир вне потока исторического времени. Семья, генеалогия и любовный роман Использование Голливудом семьи в качестве мотива часто воспринимается как идеологически нагруженное, а изменение в показе семьи отражает, как принято считать, меняющийся социальный запрос. Один из частотных сюжетов семейной жизни — вопрос супружеской неверности, как, например, в «Порочной страсти» 2012 Николаса Джареки, где аферист, владеющий хедж-фондом, чтобы окончательно обрести негативный статус, должен еще изменять жене.

Есть, однако, фильмы, где семья никакой роли в сюжетной конструкции не играет, в частности некоторые приключенческие ленты. Семья в кино на хинди в последнее десятилетие, судя по фильмам, сильно изменилась и иначе позиционируется на экране. Хотя роль семьи кажется более существенной, она не сакрализируется, как это делает Голливуд по отношению к нуклеарной семье. Это означает, что она играет другую роль в нарративе, чем просто укрепления традиционных начал, как можно предположить на основе мелодрам, особенно таких, как «Что я для тебя?

В репрезентации семьи в массовом кино на хинди есть две стороны: во-первых, генеалогия или семейное прошлое, вовторых, любовная история, которая завершается рождением новой семьи. Долгое время кино на хинди не обходилось без присутствия родителей, что проще всего прочитывалось как дань традиции. Родители необязательно должны были быть биологическими. В фильме Рамеша Сиппи «Месть и закон» 1975 тхакур выполняет роль отца по отношению к главным героям Джаи и Виру.

Нельзя сказать, что родители в фильмах всегда были морально безупречны, они, например, могли быть подвержены влиянию Запада, но это означало, таким образом, что они являются примером отхода от традиции и не могут служить образцом нравственности. В то же время есть моральные авторитеты в «Бобби» 1973 Раджа Капура, где склонные к снобизму родители Раджа показаны в контрасте со свободомыслящим отцом Бобби Джеком. Генеалогия — семейное прошлое, которое делает вполне уместным сравнение с Голливудом. Мифологические голливудские жанры, такие как вестерн и гангстерское кино, находят в истории Америки нравственную опору; гангстерские фильмы содержат сожаления об утрате того, что утверждалось в вестернах.

Даже пересматривающие мифы жанра вестерны, такие как «Мак-Кейб и миссис Миллер» 1971 Роберта Олтмена, проникнуты сожалением о том, что было разрушено с ростом монополий. Поскольку «традиция» в кино на хинди — несмотря на расплывчатость этого термина — могла бы нести в себе те же позитивные коннотации, что и прошлое времен завоевания Дикого Запада для вестерна, можно предположить, что присутствие на экране родителей репрезентировало в кино на хинди суррогатный идеал прошлого, утверждаемый его шаткими связями с реальной историей. Поскольку традиция еще не получила свою долю признания, требуется обратиться к другим функциям, выполняемым генеалогией. Еще раз оглядываясь на то, как используется история в Голливуде, трудно представить себе нарратив, лишенный исторического контекста, к которому он был бы привязан, по крайней мере в настоящем.

Фильмы на хинди при отсутствии исторического контекста базируются на семейном прошлом, даже если оно не очень хорошее. В фильмах «Три идиота» 2009 , «Гуру: путь к успеху» 2007 и «Банти и Бабли» 2005 родители, которые не могут похвалиться славным прошлым, тем не менее присутствуют. Традиция обросла не только культурно-религиозными, но и политическими смыслами, в частности связанными с идеологией Неру. Когда Индия вышла из эпохи Неру, создалось впечатление, что она отошла от традиции, и появились такие фильмы, как «Свидетельница» 1992 и «Бомбей» 1995 , где родители, отягченные консервативными предрассудками, явно не служат нравственными авторитетами.

В «Трех идиотах» и «Банти и Бабли» родители представлены как помеха, а в «Бесстрашном» 2010 , хотя им и уделено много экранного времени, их моральное влияние ничтожно. Однако в каждом из этих случаев нарратив привязан к родительской фигуре как суррогатному контексту. Социологи, вероятно, свяжут генеалогию в фильмах с феноменом большой семьи, занимающим важное место в жизни Индии, но, кроме того, пусть не очень последовательно, она также является воплощением сакрального. Если генеалогия выполняет роль суррогатного контекста, то какова тогда роль любовного романа?

Трудно представить себе фильм на хинди без любви, причем она всегда торжествует в финале. Прежде всего это, конечно, удачное завершение фильма.

Этот инцидент подчеркивает необходимость сохранения бдительности в отношении его безопасности. Этот арест последовал за другим инцидентом, произошедшим ранее на этой неделе. К счастью, обошлось без пострадавших, однако на кадрах видеонаблюдения видно, как обвиняемые стреляли в сторону квартиры.

Было обнаружено, что арестованные были в контакте с бандой Лоуренса Бишного, что вызвало дополнительные опасения по поводу безопасности Салмана. После этого инцидента брат Кхана, Арбааз Кхан, выступил с заявлением от имени семьи, выразив свое беспокойство по поводу «тревожного» инцидента и пообещав полностью сотрудничать с расследованием полиции Мумбаи.

Зачем смотреть: чтобы решить моральное уравнение 28.

В добродушной драме «Ланчбокс» ошибка этой службы становится началом трогательной дружеской связи по переписке, которая со временем перерастает в более близкие отношения, но остается дистанционной вплоть до заключительных сцен. В наше время, когда люди всё чаще переписываются и всё реже разговаривают по телефону, «Ланчбокс» с его, казалось бы, старомодным упором на записки превращается из ностальгического кино в актуальную современную историю о том, что для единения душ не нужно единение тел. Фильм был любимцем критиков и зрителей, и многие были разочарованы, когда Индия выдвинула менее известное и значимое кино на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Факт: режиссёр Ритеш Батра придумал «Ланчбокс», когда изучал работу курьерских служб для документальной картины. Зачем смотреть: чтобы поверить в любовь по переписке 27. Гнанавел Продолжительность — 164 минуты О чём: талантливый адвокат и бывший активист компартии защищает нищую семью, на которую ополчилась коррумпированная полиция Выдающийся юрист из Южной Индии К.

Чандру, который много лет трудился сперва адвокатом, а затем судьей, всю жизнь стремился использовать правосудие для защиты униженных и оскорбленных — особенно тех, кто не только был беден, но и принадлежал к низшим кастам и малым народам. Действие ленты развивается в начале 1990-х, и временная дистанция позволила авторам ленты без утайки и с праведным гневом показать, с какой несправедливостью сталкивались да и сейчас порой сталкиваются индийцы, когда они, как герои известного анекдота, вынуждены доказывать, что не верблюды, в то время как полиция не защищает закон, а беспрестанно нарушает его. Фильм удостоился самых лестных отзывов, и это, пожалуй, лучший индийский судебный триллер.

Факт: К. Чандру вступил в компартию, когда учился в колледже, и оставался её активистом почти 20 лет. Он был исключен, потому что не поддержал вмешательство Индии в гражданскую войну в Шри-Ланке в 1988 году компартия тогда была на стороне властей.

Зачем смотреть: чтобы наказать «оборотней в погонах» 26. Mil gaya 2003 Страна — Индия Режиссёр — Ракеш Рошан Продолжительность — 171 минута О чём: застрявший на Земле инопланетянин наделяет своего земного умственно отсталого друга острым умом и суперспособностями Устав снимать романтические картины, режиссер Ракеш Рошан решил выйти за флажки и снять фантастическую ленту — первое в истории страны значимое кино с инопланетянином в качестве одного из персонажей. Впрочем, главным героем ленты стал не пришелец так далеко Рошан зайти не решился , а наивный и ребячливый молодой человек, которому космонавт помог стать суперменом.

В благодарность герой спасает нового друга от правительства, которое пытается отправить пришельца для изучения в США. Благодаря обаянию протагониста фильм покорил как взрослых, так и детей и стал родоначальником исключительно успешной киноэпопеи. Факт: созданная в Австралии изощренная аниматронная маска пришельца обошлась более чем в миллион американских долларов — четверть бюджета картины.

Зачем смотреть: чтобы познакомиться с первым болливудским инопланетянином 25. Поэтому Рошан придумал нового персонажа по имени Кришна отсылка к могучему индийскому божеству , дал ему супергеройское имя «Крриш» и снял простодушный, но эффектный фильм, в котором заглавный герой спасал простых людей и сражался с коварным учёным, некогда убившим его отца. Этот семейный фантастический боевик обошел по индийским сборам вышедшее одноименно с ним голливудское «Возвращение Супермена» и стал одним из самых известных и любимых детьми национальных блокбастеров.

В 2013 году вышел сиквел «Крриш 3», а сейчас авторы цикла работают над «Крришем 4». Факт: над боевыми сценами картины работал гонконгский постановщик трюков Тони Чин, известный по фильмам «Убойный футбол» и «Герой». Зачем смотреть: чтобы приобщиться к супергеройскому Болливуду 24.

Хотя заглавный герой обзаводится супергеройским именем и костюмом, он ведет себя не как идеализированные Супермен и Человек-паук, а как обычный парень, со всеми его достоинствами и недостатками. Это делает «Мурали-молнию» убедительным и захватывающим и не дает ему превратиться в банальную череду дорогих эффектов. Факт: когда создатели фильма построили декорацию христианской церкви, её немедленно сожгли религиозные фанатики, которым не понравилось, что «церковь» стояла рядом с индуистским храмом.

Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в сельской супер-войне 23. Шанкар Продолжительность — 165 минут О чём: выдающийся ученый создает боевого робота-гуманоида, который выходит из-под контроля из-за козней разработчика-конкурента В 2010 году главным блокбастером Индии стал высокобюджетный техно-боевик «Робот» — местный ответ голливудским фантастическим хитам. За грандиозные спецэффекты фильма и его масштабные побоища отвечали индийские и китайские 3D-аниматоры, а также голливудская студия Legacy Effects, которая ранее работала над «Аватаром», а в дальнейшем — над марвеловскими супергеройскими лентами.

В сценарии фильма идеи «Терминатора», «Франкенштейна» и «Робокопа» были смешаны с привычными для национального кино песнями, танцами и мелодраматичными сюжетными поворотами, и это наваристое экранное блюдо прославилось далеко за пределами Индии. Заглавного робота и его создателя изобразил Раджиникант. Также над лентой работали Дэнни Дензонгпа, Сантханам и Карунас.

Факт: вышедший в 2018 году сиквел «Робот 2. Зачем смотреть: чтобы сразиться с роботом-супервоином 22. Эта книга так популярна, что её регулярно экранизируют, и в Индии не утихают споры о том, кто лучше воссоздал в кино трагический сюжет о неразделенной любви и кастовых запретах.

В последние два десятилетия лучшей экранизацией «Девдаса» обычно называют роскошную картину Санджая Бхансали, пышную и пылкую в лучших индийских традициях. В 2002 году фильм стал блокбастером, удостоился рекордных 11 индийских кинопремий Filmfare и был выдвинут на «Оскар» за лучшее кино на иностранном языке. Факт: если не считать древних мифов и эпосов, роман «Девдас» — самое часто экранизируемое индийское произведение.

Зачем смотреть: чтобы причаститься к классике индийской культуры 21. Полицейские двух стран легко договорились бы, и маленькая туристка быстро вернулась бы домой. К сожалению, окончательное примирение Индии и Пакистана еще не наступило, и потому трогательнейшая лента Кабира Кхана — напряженное международное приключение с множеством сюжетных препон и забавных и печальных моментов.

Впрочем, какие бы преграды ни стояли на пути главных героев, они находят хороших людей по обе стороны границы, и лента помогает поверить, что заклятые враги когда-нибудь найдут общий язык. Пусть даже это будет язык жестов. Заглавного персонажа и его подопечную изобразили Салман Кхан и Харшаали Малхотра.

Факт: фильм находится на шестом месте в перечне самых кассовых индийских блокбастеров. Он был на третьем месте в год выхода в прокат. Зачем смотреть: чтобы получше узнать Пакистан 20.

F: Chapter 1 2018 Страна — Индия Режиссёр — Прашантх Нил Продолжительность — 156 минут О чём: наёмник мафии проникает на золотой прииск, чтобы убить владельца рудника, который обращается с рабочими как с рабами Когда в 2002 году режиссер Прашантх Нил выпустил блокбастер «Золотые прииски Колара: Глава 2», зрители буквально ломились в кинотеатры, и фильм пробился на второе место среди самых кассовых индийских лент. Разумеется, этот успех был бы невозможен, если бы первые «Золотые прииски» не покорили сердца зрителей своей мрачной, стильно снятой и размашистой сагой об убийце, который прибывает на прииски в поисках богатства и власти и постепенно осознает, что должен расправиться с владельцем рудника не ради наживы, а потому, что нельзя издеваться над людьми так, как это делают подручные рабовладельца. Хотя «Золотые прииски» были, в первую очередь, драматичным боевиком, ее социальный посыл помог ленте выделиться на фоне аналогичных постановок и стать прокатным хитом.

Факт: поскольку действие ленты развивается в 1970-е, создатели «Золотых приисков» потратили полтора года на изучение и тщательное воссоздание недавнего прошлого, вплоть до дизайна спичечных коробков. Зачем смотреть: чтобы поднять восстание рабов 19. У его друзей свои планы на путешествие в прошлое, и их совместное приключение помогает героям по-новому взглянуть на свое настоящее.

Это занятное и душевное кино для поклонников семейных историй с фантастической окраской. Факт: фильм одновременно снимался на языке телугу и на тамильском языке. Ведущие актеры сыграли в обеих версиях ленты, а у исполнителей второго плана были заместители.

Зачем смотреть: чтобы вспомнить тех, кого с нами больше нет 18. Есть в нём что-то от «Крепкого орешка», что-то от «Нападения на 13-й участок» и что-то от многих других лент, где полицейские оказываются не волкодавами, а загнанными в угол волками, которым приходится отбиваться от наседающих гангстеров — либо в одиночку, либо, как в «Узнике» и «Нападении», с помощью наспех рекрутированных преступников. Правда, в «Узнике» герой-уголовник выбивается на первый план, поскольку проявляет наибольший героизм.

Он воюет с мафиози, чтобы вновь встретиться с дочуркой, которую не видел несколько лет, и даже полчища гангстеров не могут остановить его на пути к ней. Факт: продюсер картины был шокирован, когда режиссер вручил ему сценарий, где не было ни музыкальных номеров, ни главной героини, и где всё напряженное действие укладывалось в несколько часов реального времени. Зачем смотреть: чтобы устроить бандитам судную ночь 17.

Для Индии это битва при Сарагахри, особенно примечательная тем, что её участники с индийской стороны считались тогдашней британской властью слабыми и ненадежными солдатами. Их даже не вооружали лучшим оружием, чтобы не бояться, что они повернут его против господ из Лондона. Но когда на кону стояла солдатская честь, индийцы бились до последнего рядового, и их доблесть была неоспорима.

Эпическая лента 2019 года так мощно отобразила подвиг защитников крепости Сарагахри, что стала образцовым военно-героическим кино в рамках индийской культуры. Факт: в съёмках участвовали 3 тысячи статистов, которые были дополнительно «размножены» с помощью компьютерного монтажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься 300 спартанцами Индии 16.

Раджамули Продолжительность — 145 минут О чём: убитый мужчина перерождается в теле мухи и решает отомстить своему убийце Помните «Муху» Кроненберга, классику западного боди-хоррора?

Семья счастливо живет в США до терактов 11 сентября. Вскоре сына Мандиры убивают, и женщина в порыве горя обвиняет Кхана в том, что тот дал приемному сыну свою мусульманскую фамилию, которая и стала причиной смерти ребенка. Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини. И пока супруг с отрядом полиции ищет похищенную, между девушкой и разбойником складываются особые отношения. Маленькая девочка, после смерти мужчины, за которого она была выдана «впрок», согласно местным законам имеет только три пути: сгореть с мужем на погребальном костре, выйти замуж за его младшего брата или стать неприкасаемой и до конца своих дней жить среди отшельников.

Печальную жизнь ребенка скрашивают красавица Калияни и влюбленный в нее молодой адвокат, решивший во что бы то ни стало изменить жизнь любимой и обитателей этого приюта.

Индийские мелодрамы

Индийское кино многогранно, абсолютно современно и достойно того, чтобы с ним познакомиться заново. Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть. Новости из Индии. Акшай Кумай и Карина Капур танцуют под "Хорошие новости".

~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~

Некоторые фильмы имеют место действия в прошлых веках, что позволяет вам насладиться роскошными платьями и драгоценностями на женщинах, сюжет других происходит в современное время. NET У нас имеются видео в высоком качестве с хорошим и точным переводом, некоторые фильмы содержат субтитры. Для просмотра очередной серии достаточно выбрать ее и нажать на кнопку воспроизведения, скачивать файлы не требуется. Индийские сериалы на русском языке дополнены описаниями, которые есть около каждого фильма.

Кроме обычного соперничества банд, идет охота на крупную собственность.

Воздушные змеи 2010 Попавший в смертельную ловушку в мексиканской пустыне раненый Джо сохраняет волю к жизни одной мечтой о женщине по имени Наташа. Хотя эта женщина еще принадлежит другому, но он верит, что она предназначена ему судьбой, а значит они будут счастливы. Дон Главарь мафии 2006 Неуловимый Дон — главарь мафиозной группировки пропадает без следа после полицейской погони. Глава полиции посылает в банду торговцев наркотиками подставного человека, похожего на Дона.

Суждено ли парню не только выдержать испытание, но еще и разобраться в истинном хитросплетении интриг? Ченнайский экспресс 2013 Рахул должен отвезти пепел дедушки в Рамешварам, но у него другие планы. Сев на поезд, он намеревается выйти на следующей станции и ехать в противоположную сторону. Вместо этого он увлекается девушкой, опаздывающей на поезд и спасающейся от преследования.

Дон главарь мафии 2 2011 Дон загнан в угол молодыми конкурентами, ему ничего нее остается, как только сдаться в полицию и предложить сотрудничество. В тюрьме его тоже ожидают жаждущие его смерти преступники. У Дона на них свои планы, ведь и конкурентов можно использовать с умом. Любовь без слов 1997 Богатый самодур Раджа страстно хочет жениться на деревенской девушке Гауди.

Чтобы получить ее согласие несмотря ни на что, он посылает ей фотографию молодого немого слуги. Девушка узнает безгласного парня в толпе и планы Раджи рушатся, но за счастье придется бороться. Девдас 2002 История взросления и любви девочки Паро и Девдаса. Дети росли в деревне, но учиться Девдас отправился в Лондон.

Оттуда он приезжает взрослым мужчиной и находит Паро выросшей в настоящую красавицу. Взаимность, однако не дает им шансов на воссоединение из-за взглядов его семьи на материальный статус родственников Паро. Гаджини 2008 Санджай ищет Гаджини, убившего его возлюбленную. Поиски осложняются нарушением памяти после тяжелейшей травмы.

Санджай забывает события через 15 минут. Чтобы освежать в памяти события, он фотографирует, делает записи. Главная цель всегда с ним — напоминание на собственном теле. Я не могу тебя забыть 2002 Вир в результате тяжелого ранения потерял память.

Родители не хотели рассказывать ему обо всем. У него остается надежда найти свое прошлое в Бомбее, где он рос, где осталась его прежняя любовь — Мэхак. Вир не подозревает, сколько родители утаили от него. Из воспоминаний 2003 Молодой майор отправляется с секретной операцией на границу с Пакистаном.

Здесь он знакомится с девушкой. У них завязываются прочные отношения и готовится помолвка. Во время помолвки на деревню нападают, и невеста бесследно исчезает. Меня зовут Кхан 2010 Жизнь Ризвана, страдающего особой формой аутизма, размеренна благодаря маме.

Смерть матери вынуждает брата забрать Ризвана к себе в США. Не каждый найдет в себе сочувствие к странному парню. У Мандиры нашлись добрые слова для Ризвана и место в ее сердце. Байкеры 2004 Байкеры бросают открытый вызов полиции Бомбея.

Грабители рассекают на высокоскоростных мотоциклах, полиции за ними не угнаться. Офицер полиции Джай Диксит считает своим долгом ответить на вызов и взять преступников. Для него это становится делом чести. Байкеры 2 2013 Продолжение доблестной службы полицейского по особым поручениям Джая Диксита.

Международный вор после ограбления оставляет свою метку, желая войти в историю. Действуя на свой страх и риск, Джай подсылает грабителю девушку, но расчеты не оправдываются… Джодха и Акбар 2008 Исторический фильм о любви, выросшей на почве брака по расчету. Раджа Бхармал Амер предложил руку своей дочери, индуистки по вере мусульманину Джалалуддину Мохаммаду. Брак должен был примирить две религии, но стал не столько политическим, сколько любовным союзом.

Настоящие индийские парни 2011 На дворе финансовый кризис, а у Ника и Джерри все прекрасно с финансами. Ник живет со своей невестой в фешенебельном районе Лондона и помогает другу. Но вдруг компания, в которой работает Ник, решает его сократить. Это выбивает почву из-под ног у обоих приятелей.

Мятежник 2012 Риши уже 2 года ищет своего врага. Он не знает, как выглядит ненавистный ему человек, зато знаком с дочерью его помощника Нандини. Риши собирается заставить эту девушку помогать ему, но для этого нужно, чтобы она без памяти влюбилась в него. Кровь его семьи зовет к мести.

Бахубали Начало 2016 Крестьяне находят младенца у реки, не понимая, как он тут оказался. Выросший на попечении всей деревни мальчик через годы превращается в невероятно сильного парня с именем Шивуду. Однажды Шивуду находит маску и идет на розыски ее владельца, не подозревая, во что вмешивается. Нирджа 2016 Фильм основан на реальных событиях.

В сентябре 1986 года террористы захватили борт рейса 73 авиакомпании Пан Эм. Стюардесса Нирджи Бханот защитила 359 пассажиров, пожертвовав своей жизнью. Брат Баджранги 2012 История о человеке, помогающем слепой пакистанской девочке попасть домой. Показаны отношения обычных людей, которые далеки от политики и национальных конфликтов.

Влюбленные 2015 Вир и Иша знакомятся, влюбляются. Их чувства взаимны и кажется препятствий для счастья возникнуть не должно. Только вот когда они собираются сообщить родственникам об этом, брату Вира Раджу и сестре Ишиты Мире, возникают неожиданные осложнения. Звездочки на земле 2007 Фильм о мальчике, его трудном детстве и нежелании родителей принять его таким, какой он есть.

Мальчик отправляется в интернат, где находит взаимопонимание лишь с учителем рисования. Рам хочет изменить жизнь Ишана и помочь обрести уверенность в себе.

Устав от вечных проблем и непонимания со стороны сына, родители отправляют парня на обучение в академию, где на первом месте стоит дисциплина и самообладание. Приехав на место, Рони сразу проявил свой дух мятежника. Возмездие настигло нового студента моментально. Молодой человек понял, что необходимо приспосабливаться, чтобы избежать постоянного унижения. В академии все на равном положении.

Мать дает ей один месяц на то, чтобы устроиться на работу, в противном случае ее выдадут замуж. Затем Ману участвует в нескольких собеседованиях при приеме на работу, но ни одно из них не срабатывает. Наконец, она встречает...

10 лучших индийских фильмов

От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке. Ведь лучшие индийские фильмы 2022 года представлены как классическими мелодрамами, порой переплетёнными с детективными линиями, так и романтическими комедиями. Инди ТВ © 2022 Смотрите индийские сериалы онлайн бесплатно на русском языке. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Муж исчез, на его месте – самозванец: история убийства по мотивам кино Болливуд: история.

Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли

Лучшие индийские сериалы в 2023 году, которые точно стоит посмотреть - Я Покупаю Например, 25 июля в дневном эфире ТВ-3 стартует мелодрама «Женская доля» — самый известный и самый продолжительный телепроект индийского телеканала ZEE TV.
Индийские фильмы о любви: 35 лучших мелодрам - Новости кино и кинотеатров на одном сайте Индия FULLHD 2023 Tikcine TV Tikcine TV 02:02:48 Харман Диллон Амик Вирк, Кабир Беди, Кабир Сингх, Йоградж Сингх.
Индийские сериалы 2023–2024: подборка интересных проектов Чуть меньше трех недель остается до премьеры мелодрамы Шакуна Батры «Глубина», и накануне стрим-сервис Amazon поделился трейлером, дающим представление о том.
100 лучших индийских фильмов мелодрам Индийское кино. Новости Новости. 28 февраля 2023.

Лучшие индийские фильмы

Они созданы друг для друга, но пройдет немало времени и испытаний, прежде чем нити их судеб переплетутся навсегда. В сериале поднимаются многие проблемы, с которыми сталкиваются молодые индийцы из низшего сословия. Рана зарабатывает тем, что помогает богатым и знаменитым улаживать их проблемы. К нему обращаются звезды Болливуда, спорта и политики и, благодаря его стараниям, выходят сухими из воды. Однако безоблачная жизнь Раны заканчивается, когда из тюрьмы выходит его отец. Что теперь будет с уникальным бизнесом? Сильный пожар в индийском кинотеатре «Упхаар» унес множество жизней, в том числе сына Нилам и Шекхара Кришнамурти.

Безутешным родителям пришлось столкнуться с равнодушием системы, но в борьбе за справедливость они не остановятся ни перед чем.

На самом деле — индийское кино все чаще говорит о социальных проблемах, находящих острый отклик и у международной аудитории. Чего только стоит сериал «Преступление в Дели» — беспощадный и надрывный художественный пересказ реального громкого преступления, всколыхнувшего всю Индию. Проект был приобретен Netflix в 2019 году и добился популярности среди западных зрителей.

И если речь зашла про онлайн-платформы, стоит признать, что первыми новый тренд на индийское кино подхватили именно стриминги, стремящиеся расширить и разнообразить свою аудиторию. Еще опыт испанского «Бумажного дома» доказал, что нет смысла переснимать европейские или азиатские проекты под западного зрителя, потому что адаптация лишает оригинальный контент его культурной и национальной аутентичности. Выяснилось, что подписчики того же Netflix готовы смотреть фильмы и сериалы с субтитрами, а для самых ленивых достаточно сделать качественный дубляж, жертвуя интонациями оригинальных актеров, но сохраняя дух и стиль истории. В России ситуация обстоит схожим образом: на волне ухода из страны крупных западных мейджоров чиновники предлагают, чтобы место голливудских блокбастеров среди прочего заняли проекты из «дружественных стран», в том числе из Индии.

При этом отечественные платформы обратили внимание на индийское кино едва ли еще не до подобных рекомендаций. Например, на «Кинопоиске» есть две громкие новинки: «Однажды в кино», который оказался скромным игроком западного проката, но показал неплохую стриминговую жизнь в российских реалиях, а также «RRR» — масштабный пятидесятимиллионный индийский боевик, окупившийся в три раза. Этот трехчасовой эпос не просто попал в массовую аудиторию, но и обратил на себя внимание утонченных синефилов. На YouTube есть несколько основательных видеоразборов, доказывающих, почему этот фильм можно считать выдающимся образцом жанра.

После некоторых раздумий, он предлагает Карине заключить фиктивный брак. Этот индийский юноша постоянно становится участником опасных передряг, но от неприятностей его всегда спасает друг Сону. Повстречав красавицу Свити, Титу понимает, что хочет жениться на ней.

Они искренне любят друг друга и вместе справляются со всеми испытаниями: от бытовых до битвы за трон древней Индии. И даже тут можно найти традиционный для жанра мотив неравного союза. Ведь Сита — простая девушка, а Рама — телесное воплощение индуистского бога Вишну на земле.

Тайны леса 2021 Жанр: детектив, триллер, криминал, драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Здесь в центре сюжета два очень непохожих друг на друга детектива: провинциальная служащая полиции Догра и столичный следователь Малик. Парочке предстоит преодолеть все личные разногласия, ведь на кону оказывается жизнь похищенной девочки-подростка. Мир мужчин 2015 Жанр: комедия Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

28 лучших индийских сериалов, вышедших с русской озвучкой

Новые фильмы из Индии Новое кино Индии – это не только сериалы в жанре мелодрамы и комедии, на русском языке доступны остросюжетные многосерийные фильмы, основанные на реальных событиях.
Индийские новости кино и шоу бизнеса Свежая индийская мелодрама покажет любовь двух молодых людей.
Индийские фильмы 2022 про любовь на русском языке: все лучшие мелодрамы, топ список Новости. Indian Films расскажет об истории индийского кинематографа и его роли в отношениях россии и индии.
Фильмы 2023 года - индийские фильмы - мелодрамы - все лучшие фильмы - «Кино » 10. Дороги Индии. Просмотр индийского сериала — один из самых легких и интересных способов погрузиться в самобытный и захватывающий мир древней страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий