Новости импрессионисты главный штаб

Главный штаб после реконструкции. Галерея памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых — собрание импрессионистов и постимпрессионистов, которое переместилось из здания Эрмитажа в Главный штаб. Как рассказали в пресс-службе банка ВТБ, который выступает генеральным спонсором музея, масштабный художественный проект посвящен взаимодействию русского и европейского творчества на его пути от импрессионизма к модернизму. На экспозиции в Главном штабе в деталях разберём полотна Моне, Ренуара, Ван Гога и Гогена.

Эрмитаж на время переместил полотна Матисса из Зимнего дворца в Главный штаб

Если идти по «большому кругу», путь ляжет через зал караваджистов, где со стены на непрошеных гостей бросит строгий взгляд вакх, мимо Рубенса и его мастерской — в небольшое помещение без окон, которое дало возможность показать крупноформатный рисунок. Затем — поворот: зритель утопает в европейских пейзажах, в том числе — архитектурных фантазиях, как несложно догадаться по виду руины возле римского Пантеона, хорошо знакомого и современным туристам. И вот — выход в залы с видом на площадь: бытовые сценки голландцев, включая Яна Стена, и натюрморты — включая «обманку» с черепом Себастьяна Бонекруа, работы Виллема ван Алста и Яна Брейгеля Младшего. Смысловой центр зала 318, где сходятся короткий и длинный маршруты сюда можно попасть напрямую, исключив всё вышеперечисленное , — «Мадонна во славе» Доменико Фетти, навеянная римскому художнику живописью Рубенса и строкой из «Песни песней Соломона»: «Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!

Уже в ранней работе — «Даме в саду» — он использовал насыщенные краски. Белое платье в тени у него не серое, а голубое. Он не использовал чисто чёрный и белый, так как их, по мнению импрессионистов, в природе нет — есть сочетания ярких цветов. Многие картины небольшого размера Моне писал полностью на пленэре: раньше на открытом воздухе делали только эскизы, остальная работа шла в мастерской. Ещё одна черта творческого стиля Клода Моне — то, что он не смешивает оттенки на палитре. Мазки накладываются рядом так, что при взгляде с расстояния происходит оптическое смешение цветов. Поль Гоген В эрмитажном собрании искусства импрессионистов и постимпрессионистов можно увидеть 19 полотен Поля Гогена.

Говоря о Гогене, чаще всего вспоминают его работы, сделанные на Таити. Необычные цвета неба, воды, деревьев розовые, красные, жёлтые — не случайны, а следуют чёткому замыслу автора. Задача художника по Гогену — заставить работать воображение зрителя, воздействовать на мозг линиями и красками. В таитянках живописец нашёл новый идеал красоты — такого французский живописный мир ещё не видел. Художественную манеру Гогена ещё называют «примитивизм». Винсент Ван Гог В Эрмитаже находятся восемь картин импрессиониста и постимпрессиониста Ван Гога, относящихся к позднему периоду его творчества. Работы захватывают три последние годы его творчества. Этот период был необычайно насыщен творчески, но наполнен трагичными событиями. Винсент приехал на юг Франции в город Арль, чтобы работать вместе с Полем Гогеном — и, надо сказать, испытывал его сильное творческое влияние. Особенно оно заметно в картинах 1888 года «Воспоминание о саде в Эттене» и «Арена в Арле».

Однако здоровье художника стремительно ухудшалось. Участились эпилептические приступы, художник поссорился с Гогеном, произошла загадочная история с отрезанным ухом. Винсент по своей воле отправился в психиатрическую лечебницу в Сен-Реми, где он как никогда много работал. Там в 1889 году были созданы картины «Куст», «Пейзаж с домом и пахарем» и «Портрет мадам Трабюк». Выйдя из больницы, живописец поселился в городке Овер. К этому периоду относятся картины 1890 года «Белый дом ночью», «Хижины» и «Утро.

Зал импрессионистов в главном штабе Эрмитажа. Импрессионисты в Эрмитаже главный штаб. Музей главный штаб Санкт-Петербург. Главный штаб Эрмитажа. Анри Матисс Третьяковка. Зал импрессионистов Эрмитаж Ван Гог. Генштаб Эрмитаж Импрессионисты. Эрмитаж главный штаб экспозиция импрессионистов. Импрессионисты в Эрмитаже главный штаб Клод Моне. Эрмитаж картины импрессионистов зал. Зал импрессионистов Эрмитаж Санкт-Петербург. Импрессионисты в главном штабе Эрмитажа картины. Зал Моне в главном штабе Эрмитажа. Клод Моне главный штаб. Зал Клода Моне в Эрмитаже. Имприонисты жрмитаж Матис. Ренуар Эрмитаж главный штаб. Зал Ренуара в Эрмитаже. Ван Гог Эрмитаж. Зал Ван Гога в Эрмитаже. Ван Гог главный штаб. Клод Моне Эрмитаж. Сергея Щукина в Пушкинском музее.. Коллекция Щукина в Пушкинском. Коллекция Сергея Щукина в Пушкинском музее. Матисс коллекция Щукина. Импрессионизм в Эрмитаже. Выставка импрессионистов. Французские Импрессионисты в Эрмитаже. Экспозиция импрессионистов в Эрмитаже. Ренуар Эрмитаж. Главный штаб Эрмитажа Анри Матисс. Зал Анри Матисса. Эрмитаж зал Матисса. Санкт-Петербург Эрмитаж внутри зеленый зал. Школа рисования в Эрмитаже. Эрмитаж комнаты 167-174. Эрмитаж музей 408 ответы. Пушкинский музей зал импрессионистов. Моне в Эрмитаже. Эрмитаж главный штаб Моне. Рождение современного искусства: выбор Сергея Щукина. Выставка выбор Щукина в Эрмитаже. Выставка импрессионистов в Эрмитаже. Выставка Щукина в Эрмитаже.

Парки Александрия и Ораниенбаум также принимают посетителей на постоянной основе. Крепость Орешек откроет свои ворота для посетителей 28 апреля. Туристический сезон 2024 года продлится до 30 октября. Каждый день зрители могут посетить обзорные экскурсии по крепости. Ботанический сад с 28 апреля переходит на летний режим. Новое время работы парка-дендрария с 10:00 до 19:00 выход до 20:00. Первым проектом тут стала выставка «Никто нигде и никогда» — художественное исследование эстетики петербургского некрореализма. Каждый экспонат в пространстве представляет из себя скульптуру из прозрачного материала. По задумке, именно такая форма отражает предмет, но при этом искажает само пространство и передаёт внутреннюю суть видимого. Александринский театр принимает танцевальную «Пятилетку». Петербургские хореографы и танцовщики в разных форматах покажут новые грани профессии в формате коротких перформансов и коллективных проектов. Каждый номер — динамичное послание о человеческих отношениях, связях с природой и эмоциях глубоко внутри. В музеях Фотографы-пейзажисты научат искусству «гелассенхайт». Традиции и эксперименты в пейзажной фотографии». По словам организаторов, все авторы, работы которых собраны на экспозиции, в своём творчестве пытаются сконструировать, осознать и выразить особое состояние — «гелассенхайт». Самыми близкими эквивалентами этого немецкоязычного термина в русском можно назвать «спокойствие» и «умиротворённость». В залах посетители увидят работы пионера фотогравюры Питера Миллера, классика фотографии Фрэнка Дитури, мастера метафизического пейзажа Эверетта Кеннеди Брауна, председателя Союза фотохудожников Петербурга Александра Дымникова и многих других. Эрмитаж показывает два шедевра импрессионистов. На эти полотна особенно интересно смотреть, сравнивая их между собой: если Писсарро восхищается тишиной природы, то Моне, напротив, фиксирует момент из жизни шумного мегаполиса. Экспозиция «К 150-летию Первой выставки импрессионистов» предлагает ещё раз обратиться к истории, почувствовать свежесть жанра и, возможно, выделить для себя наиболее близкое направление. Воспоминания Шаляпине приведут к «последнему адресу». Воспоминание о доме». У проекта есть две стороны: с одной — это рассказ о Шаляпине и его жизни, с другой — размышления о месте, в котором он жил до эмиграции, о доме на улице Графтио, 2б.

Шедевры импрессионизма в Главном штабе

Импрессионисты и постимпрессионисты в Эрмитаже: билет и аудиоэкскурсия. В Главном штабе музея находится уникальная экспозиция, которая посвящена импрессионизму и постимпрессионизму. Но в современных изысках интерьера Главного штаба тоже что-то есть: IMG_20181208_173037. Галерея памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых — собрание импрессионистов и постимпрессионистов, которое переместилось из здания Эрмитажа в Главный штаб.

К юбилею первой выставки импрессионистов в Эрмитаже объединят Моне и Писсарро

После того, как Главный штаб покинут работы, привезённые для участия в "Манифесте 10", залы с Матиссом закроют на реэкспозицию. В это время освобождённые места займут экспонаты из эрмитажной коллекции. Планы перевезти в Главный штаб работы импрессионистов и постимпрессионистов из собрания коллекционеров Щукина и Морозова, выставленные в настоящее время на третьем этаже Эрмитажа, музей озвучил несколько лет назад.

Дети увлеклись рассказам, слушали и задавли вопросы. Не считаясь со временем,поделилась с нами огромным объемом информации.

Очень эрудированная,эмоциональная,умеет расположить к себе. Экскурсия не монотонная,временами проходит в форме диалога,изложение материала гибкое с учетом подготовки и интересов посетителей. Светлана с удовольствием отвечала на вопросы и включала нас в обсуждение полотен. Получили истинное удовольствие от общения с таким интересным собеседником.

Как и предыдущая, оказалась весьма насыщенной информацией, деталями, эмоциями гида. Благодарна гиду за присланные дополнительные материалы, которые она любезно предоставила. Рекомендую экскурсию к посещению. Хорошая речь, познавательный рассказ, выражение собственного отношения к шедеврам, попытка выстроить логику развития импрессионизма.

Светлана - интересный собеседник, поэтому рекомендую непременно заказать эту экскурсию. Но если вы тоже увлечены темой, то как с подружкой сходите, вдоволь наговоритесь о художниках, о том, как жили, чем жили, как творили, получите удовольствие. Что еще важно гостям Питера. Собрание живописи 19-20 век в Главном штабе - великолепное и огромное.

И чтобы только 4й этаж коллекция Щукина и Морозова в одной экскурсии посмотреть, то нужен другой гид. Если только импрессионистов, то к Светлане. Было интересно, увлекательно, подробно и неординарно!

В помещении главного штаба Эрмитажа находится значительная часть коллекции импрессионистического искусства, представляющая работы великих мастеров этого стиля. Неповторимое сочетание цвета, света и кисти в каждой работе погружает посетителей в удивительный мир импрессионистов. Они могут насладиться прекрасными пейзажами, портретами и сценами из повседневной жизни, созданными мастерами этого направления.

По словам Петровой, автором нового логотипа и нового фирменного стиля стала дизайнер музея, художник Евгения Бардина.

Она назвала новый логотип полифоничным. На мой взгляд, та полифоничность, которую сейчас получил логотип, отвечает задачам современного музея и при этом отсылает к той классичности, к которой мы привыкли», — объяснила она.

Государственный эрмитаж. Главный штаб Импрессионисты

Лучшие работы импрессионистов в Главном штабе В залах Главного штаба представлена уникальная коллекция шедевров импрессионизма, аналогов которой не так много во всем мире. в год своего 250-летия. Выставочное здание Главного штаба в Санкт-Петербурге. Это в прошлом оно было Главным штабом. Нынче это дом для импрессионистов. Главный штаб Эрмитажа является одним из самых популярных мест не только для любителей искусства, но и для всех, кто хочет ознакомиться с блестящей эпохой импрессионизма и узнать о выдающихся художниках, которые принесли вклад в мировую культуру.

Моне и Писарро будут выставляться в Эрмитаже в Главном штабе

Работы импрессионистов в Главном штабе — экскурсия в Санкт-Петербурге Импрессионисты в Главном штабе. Выставочное здание Главного штаба в Санкт-Петербурге. Это в прошлом оно было Главным штабом.
Импрессионисты в Главном штабе "Вся коллекция импрессионистов переедет в Главный штаб после окончания "Манифесты".
Импрессионисты и постимпрессионисты в Эрмитаже: билет и аудиоэкскурсия пояснили в пресс-службе.

В ГМИИ им. А. С. Пушкина открылась выставка «После импрессионизма»

Импрессионисты в Главном штабе: vvshah — LiveJournal В Главном штабе вы можете увидеть творения французских мастеров, начиная с XV века.
Музей русского импрессионизма Здание Главного штаба, расположенное на Дворцовой площади, является одним из самых монументальных зданий Петербурга.
В ГМИИ им. А. С. Пушкина открылась выставка «После импрессионизма» "Вся коллекция импрессионистов переедет в Главный штаб после окончания "Манифесты".
Работы импрессионистов в Главном штабе — необычные экскурсии в Санкт-Петербурге Посетите выставку импрессионистов в Петербурге в Главном штабе Эрмитажа. Билеты и экскурсии в Арку Главного Штаба можно приобрести онлайн.

Шедевры импрессионизма в Главном штабе

Об этом он впервые сообщил год назад в открытом письме, которое опубликовал в связи с официальным отказом от идеи воссоздания в Москве Музея западного искусства и передачи в него эрмитажных экспонатов, входивших в начале ХХ века в коллекцию Сергея Щукина и Ивана Морозова. Директор Эрмитажа считает, что в новых просторных залах здания Главного штаба с высокими потолками произведения импрессионистов "будут смотреться совершенно иначе". При этом он предполагает, что не всем понравится новая концепция.

Он такой большой, такой серьезный, что мелочи жизни тонут в нем и ваша душа сбрасывает все ненужное. И все же, при всем значении французских художников для ХХ века, сегодня силен интерес к истории искусства, которая создавалась тогда же в Мюнхене и Вене, Брюсселе, Барселоне, Москве и Петербурге… Эта история неотрывна от крупных международных выставок современного искусства, будь то выставки Сергея Дягилева в Петербурге, Салон "Золотого руна" в Москве 1908 года, выставка "Мане и импрессионисты" в Лондоне 1910 года или Международная выставка современного искусства в Нью-Йорке 1913 года. Очевидно, что Москва в начале ХХ века становилась одним из центров модернизма. И вот этот взгляд на Москву как один из центров современного искусства ХХ века сегодня актуален со всех точек зрения, в том числе и с точки зрения истории искусства. Его и предлагает Пушкинский в новом проекте. Выставка получилась увлекательная. Одни названия разделов что стоят! Но не ими одними жива выставка.

Но и, как минимум, неожиданными сближеньями, красивыми рифмами. Чего стоит, например, встреча экзотического пейзажа Гогена "Лошадь на дороге" 1899 , с яркой зеленью пальм и почти красной дорогой, идущей мимо таитянских хижин, с "экзотикой" дачного пейзажа у Фалька на полотне 1911 года. Лошадки тут, правда, на дороге нет. Но покосившийся заборчик, зелень деревьев, окошки домика вдали вкупе с открытым гогеновским цветом, контрастами и плоскостным решением пространства - в наличии. Гоген с Фальком открыли зрителям глаза на экзотическую красу вечерних закатов среднерусской полосы.

Эрмитаж зал Византии. Главный штаб Эрмитажа Матисс. Матисс картины в главном штабе. Матисс Эрмитаж. Государственный Эрмитаж Атриум главного штаба.

Импрессионисты в Эрмитаже Моне. Моне главный штаб. Картины Сезанна в Пушкинском музее. Эрмитаж зал главный штаб. Пабло Пикассо Эрмитаж. Зал Пабло Пикассо Эрмитаж. Пикассо в Эрмитаже. Камиль Писсарро площадь французского театра. Писсаро площадь у французского театра. Писсарро Эрмитаж.

Камиль Писсарро площадь французского театра в Париже 1898. Картины импрессионистов в Эрмитаже. Картины Моне в главном штабе Эрмитажа. Музей де Орсе Импрессионисты. Музей Орсе Моне. Пастель Моне в музее Орсэ. Моне музей Орсе круглый зал. Эрмитаж французская живопись Лефевр. Жюль Лефевр. Жюль Жозеф Лефевр Мария Магдалина в гроте 1876.

Тома Кутюр маленькая Купальщица. Главный штаб Санкт-Петербург квартира Нессельроде. Квартира Нессельроде в главном штабе. Отель Эрмитаж зал Росси. Квартиры министра иностранных дел к. Музей Клода Моне. Пушкинский музей в Москве Импрессионисты. Клод Моне музей Пушкина. Клод Моне в музее им Пушкина. Картины Моне в Пушкинском музее.

Главный штаб СПБ музей. Особняк Сергея Щукина. Щукин особняк Матисс. Коллекция Сергея Щукина картины. Сезанн Эрмитаж. Эрмитаж Импрессионисты портрет. Claude Monet Pushkin Hermitage. Лондонская Национальная галерея 1824. Музей Национальная галерея в Лондоне. Национальная галерея британского искусства галерея Тейт,.

Серебряный век в Петербурге: декаданс, пожар, богема Спасибо Анжелике за погружение в серебряный век! У Маяковского хотелось плакать, у Гиппиус хотелось краснеть, у Есенина - злиться. Я не знала некоторых имён, но гид так корректно и интересно описывала каждого, что не было ощущения, что чего-то не знаешь. Теперь буду читать Кузмина.

Эрмитаж на время переместил полотна Матисса из Зимнего дворца в Главный штаб

После бронирования и оплаты вы получите e-mail и СМС со ссылкой на скачивание приложения, экскурсии и билета. Зайдите в приложение, используя свой номер телефона. Во вкладке «Покупки» вам будут доступен аудиогид и билеты. Нажмите на кнопку «Скачать», чтобы загрузить аудиоэкскурсию на телефон. Билет вы найдёте в приложении WeGoTrip: откройте вкладку «Покупки» и нажмите на кнопку «Открыть входной билет». Билет распечатывать не нужно, покажите его сотруднику музея на своём смартфоне.

Аудиогиды работают с использованием геолокации: экскурсия начнётся автоматически в первой точке маршрута.

Санкт-Петербург Эрмитаж залы главного штаба. Музей Мармоттан-Моне в Париже. Музей Мармоттан-Моне картины. Клод Моне водяные лилии музей. Клод Моне главный штаб Эрмитаж.

Клод Моне сад в монжероне. Клод Моне пруд в монжероне. Моне уголок сада в монжероне. Моне уголок сада в монжероне Эрмитаж. Зал импрессионистов Эрмитаж номер. Главный штаб Импрессионисты.

Выставка Моне в Москве. Сезанн Москва выставка. Клод Моне. Коллекция Морозова в Эрмитаже. Византийский зал в Эрмитаже. Музейная экспозиция Эрмитажа.

Эрмитаж Питер выставочный зал. Эрмитаж зал Византии. Главный штаб Эрмитажа Матисс. Матисс картины в главном штабе. Матисс Эрмитаж. Государственный Эрмитаж Атриум главного штаба.

Импрессионисты в Эрмитаже Моне. Моне главный штаб. Картины Сезанна в Пушкинском музее. Эрмитаж зал главный штаб. Пабло Пикассо Эрмитаж. Зал Пабло Пикассо Эрмитаж.

Пикассо в Эрмитаже. Камиль Писсарро площадь французского театра. Писсаро площадь у французского театра. Писсарро Эрмитаж. Камиль Писсарро площадь французского театра в Париже 1898. Картины импрессионистов в Эрмитаже.

Картины Моне в главном штабе Эрмитажа. Музей де Орсе Импрессионисты. Музей Орсе Моне. Пастель Моне в музее Орсэ. Моне музей Орсе круглый зал. Эрмитаж французская живопись Лефевр.

Жюль Лефевр. Жюль Жозеф Лефевр Мария Магдалина в гроте 1876. Тома Кутюр маленькая Купальщица. Главный штаб Санкт-Петербург квартира Нессельроде.

Узнаете особенности манеры каждого из основоположников этого направления, почувствуете созданную художниками иллюзию движения и проникнете внутрь сюжетов картин. Вы увидите портреты француженок и прогуливающихся месье; виды Парижа и его незабываемые бульвары; морские берега и утёсы, реку Сену и разнообразные пейзажи.

Все картины очень чутко передают эмоции и настроение, вы научитесь их считывать. Этот маршрут — прекрасная возможность увидеть Францию глазами великих художников и уловить их эмоции через композиции, краски и формы, мазки и игру света. Как проходит аудиоэкскурсия 1. После бронирования и оплаты вы получите e-mail и СМС со ссылкой на скачивание приложения, экскурсии и билета. Зайдите в приложение, используя свой номер телефона.

Одна из главных задач экспозиции — поговорить со зрителем о том, как стремительно на рубеже столетий развивалась русская живопись, как она под влиянием западного искусства уходила от региональной художественной школы и в итоге стала ведущим центром европейского модернизма и авангарда. Изначально искусствоведы задумывали провести эту выставку на два города — Москву и Лондон — естественно, с обменом картинами. Но вмешалась политическая ситуация, и от международного масштаба пришлось отказаться. Все же на выставке удалось собрать почти 250 экспонатов, в том числе благодаря коллекционерам братьям Морозовым и Щукину. Своими картинами поделились Третьяковка, Русский музей и, конечно же, Эрмитаж.

Эрмитаж на время переместил полотна Матисса из Зимнего дворца в Главный штаб

«К 150-летию Первой выставки импрессионистов», Главный штаб Эрмитажа (0+). К круглой дате в Эрмитаже покажут две картины с самой первой в истории выставки импрессионистов — экспозиция из 165 картин открылась 15 апреля 1874 года в Париже в мастерской фотографа. Реальный мир, от которого на заре импрессионизма русским художникам было так непросто переключиться на манипуляции со зрителем, захватившие французов, довольно скоро самым причудливым образом преломится в «Лучистом пейзаже» Ларионова, станет расползаться на. История Главного штаба в Санкт Петербурге Главный штаб стал символом Российской империи, в нём располагались высшие государственные учреждения и министерства. О компании. Новости. Как заказать. Оптовикам. В зале Клода Моне (№ 403) Главного штаба кураторы выставляют два импрессионистских шедевра, которые были показаны на первой выставке «Анонимного общества живописцев, скульпторов и гравёров» в 1874 году — знаковой для течения. Начало XX века представлено в Главном штабе Эрмитажа картинами легендарных А. Матисса и П. Пикассо.

Эрмитаж. Главный штаб. Импрессионисты, модернисты...

Гоген - "таитянские" картины. Ван Гог - "Куст" и иные лучшие произведения мастера. История коллекции: дар С. Щукина Будучи тонким ценителем искусства, коллекционер сумел сразу же распознать, какое значение для мирового искусства имеют неоцененные современниками творения импрессионистов. Картины Сергей Иванович покупал как у самих художников, так и у торговцев живописью.

Деятельного и предприимчивого Щукина последние прозвали между собой "Дикобразом" - за неуступчивость в сделках. Известно, что по его заказу писали панно Матисс, Виллард, Боннар. Сергей Иванович Щукин составил завещание, по которому собранная им коллекция произведений французских художников должна была отойти Петербургу. В ней насчитывалось 225 работ!

История коллекции: дар И. Морозова Иван Абрамович Морозов начал собирать свою восхитительную коллекцию, увлекшись отечественной живописью. Однако ценителя привлек и воздушный французский импрессионизм.

Речь, конечно, о большом проекте "После импрессионизма. Изобретение нового искусства" в лондонской Национальной галерее. Лондонская выставка предлагает новый взгляд на историю искусства рубежа конца XIX - начала ХХ века, одним из главных летописцев которой был Джон Ревалд.

Для него, как и для художников начала ХХ века, Париж был центром, где рождалось новое искусство, а основной сюжет истории живописи рубежа веков выглядел как битва новаторов с ретроградами. Париж и впрямь учил многому. Не только живописи старых мастеров в Лувре и новому искусству в галереях маршанов… Как написал Кончаловский другу Машкову: "Париж учит работе. Он учит ценить и чувствовать мгновение в жизни. Он такой большой, такой серьезный, что мелочи жизни тонут в нем и ваша душа сбрасывает все ненужное. И все же, при всем значении французских художников для ХХ века, сегодня силен интерес к истории искусства, которая создавалась тогда же в Мюнхене и Вене, Брюсселе, Барселоне, Москве и Петербурге… Эта история неотрывна от крупных международных выставок современного искусства, будь то выставки Сергея Дягилева в Петербурге, Салон "Золотого руна" в Москве 1908 года, выставка "Мане и импрессионисты" в Лондоне 1910 года или Международная выставка современного искусства в Нью-Йорке 1913 года.

Очевидно, что Москва в начале ХХ века становилась одним из центров модернизма. И вот этот взгляд на Москву как один из центров современного искусства ХХ века сегодня актуален со всех точек зрения, в том числе и с точки зрения истории искусства. Его и предлагает Пушкинский в новом проекте. Выставка получилась увлекательная.

И нам кажется, что сейчас такой момент наступил», — рассказала директор музея Юлия Петрова.

По словам Петровой, автором нового логотипа и нового фирменного стиля стала дизайнер музея, художник Евгения Бардина. Она назвала новый логотип полифоничным.

Получилась сложная мозаика: Репин, Серов, Матисс, Ренуар, соседствуют в необычном ракурсе, образуя общую картину эпохи.

Открытие не только для любителей, но и для специалистов: можно проследить, в чем художники искали вдохновение и как их творческий поиск привел к появлению новых течений в искусстве. Наталья Люблинская уже побывала и впечатлилась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий