Новости хавал дарго клуб

Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала). Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания.

Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?

Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили? Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей.
Dargo, H3 и H9: компания Haval завалит россиян новинками автомобилей Я так и не понял, а в чем его "повышенная проходимость" перед Дарго, ради которой, если верить статье, организуют отдельные салоны Хавал про?
Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения.
Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo.
На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке.

Haval Dargo Club

Моторов будет два: в базовой переднеприводной версии — 1,5-литровый мощностью 150 л. Оба мотора будут сочетаться с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Haval H3 будет очень хорошо оснащён: он получит два экрана с диагональю 12,3 дюйма, акустическую систему JVC с 16 динамиками, сиденье водителя с памятью положений и электрорегулировками, электропривод двери багажника, «зимние опции». Производство стартует уже в январе 2024 года, в продажу «Крутая собака» поступит в мае.

Это значит, что для экспорта агрегат перенастроили в Китае отдача составляет 211 сил и 320 Нм. Похоже, ставку сделают на полноприводные версии с муфтой подключения задней оси и блокировкой заднего дифференциала, ведь демонстрационный кроссовер украшает шильдик 4WD. Интерьер Haval DaGou для Китая, autohome. Поскольку собирать Dargo тоже будут в Туле , можно предположить стартовую цену в районе 2,3-2,5 миллиона рублей. Пресс-служба Haval пока не обнародовала план новинок на 2022 год, но нет сомнений, что в следующем году Dargo получит российскую прописку.

В России начнут выпускать «Крутую собаку» Haval. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей Haval H3 займёт промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo Согласно утекшим в Сеть материалам закрытой презентации Haval для дилеров, в следующем году линейка автомобилей бренда, производимых на заводе под Тулой, существенно расширится.

Этот кроссовер выполнен в стилистике старшего Dargo. Моторов будет два: в базовой переднеприводной версии — 1,5-литровый мощностью 150 л.

Наконец, еще одна важная деталь: обычный Haval Dargo собирают на заводе компании в Тульской области.

А «Икс» станут привозить из Китая. Локализация в теории возможна, но решение по этому поводу пока не принято. При чем тут Niva Сильная сторона Drago вообще и «Икса» в частности — это дизайн.

Автомобиль явно создавался с оглядкой на классические внедорожники и не стесняется быть похожим на Land Rover Defender или International Harvester Scout. Даже овальная эмблема сзади напоминает лендроверовскую. Фото: Haval При этом ни о каком копировании речь не идет вообще, просто стилистические заимствования.

Преимуществом такого дизайна можно считать то, что он долго не устаревает. Кто сомневается, может взглянуть на «Ниву», которая и сейчас выглядит современнее более поздних «девяток». Есть, однако, и недостатки.

Не надо быть большим специалистом в аэродинамике, чтобы понять: то, что похоже на кирпич, и встречный воздух рассекает с эффективностью кирпича. На практике это грозит двумя проблемами: шумом ветра и высоким расходом топлива. С первым инженеры справились, а вот вторую проблему переложили на плечи, а точнее на кошельки, будущих владельцев.

В смешанном цикле, с соблюдением скоростных ограничений и коротким выездом на бездорожье, кроссовер потреблял 15 л на 100 км. И дело, кажется, не только в аэродинамике: даже на холостых оборотах мотор пожирал не менее литра топлива на час работы. Спасибо, что 92-го.

Фото: Haval В салоне дизайн также поставлен во главу. Здесь стильная передняя панель с привычными ныне дисплеями, яркая цветовая палитра и множество полочек и ящиков для мелочей. Число клавиш минимально, управление большинством функций выведено на тачскрин.

На этом фоне отдельный тумблер блокировки заднего дифференциала выглядит даже как-то неуместно. Водителю в Haval Dargo не всегда удобно, и уж точно здесь не идет и речь о возможности управления с закрытыми глазами. Контроль над основными функциями не собран на одном экране центрального дисплея, а распихан по недрам меню, выучить которое за пару дней оказалось невозможно.

Самым наглядным тому примером является регулировка температуры климатической системы, которая также осуществляемая через тачскрин. Садясь в автомобиль после прогулки по продуваемой влажным и холодным воздухом набережной Северной Двины и тыкая замершим пальцем в экран, невольно с теплотой вспоминаешь даже не крутилки, а ползунки регулировки теплого воздуха в машинах прошлого века.

Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно

При необходимости на заднем сидении есть откидной подлокотник. Технические характеристики Кроссовер Haval Dargo оснащен новым турбированным двигателем объемом в 2. Данный двигатель позволяет развивать скорость 100 км. Вы можете сами выбрать в каком режиме в конкретной ситуации вам комфортнее двигаться. Автомобиль создан на инновационной платформе L. Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. При помощи 5 камер и 14 радаров вы сможете увидеть полную картину происходящего вокруг на большом мультимедийном дисплее, а функция прозрачного капота позволит оценить качество дорожного покрытия. Безопасность Haval Dargo оснащен интеллектуальной системой безопасности SMART DRIVE, которая отвечает за следующие функции: автоматическая система торможения оснащенная функцией распознавания пешеходов позволит избежать столкновения с ними и другими автомобилями, предупредив вас об этом. Размеры и вес Haval Dargo имеет следующие параметры габаритов.

Высота 1780 мм; Ширина 1910 мм с боковой подножкой. Колесная база 2738 мм.

Помимо «турбочетверок» 1.

Диагональ центрального экрана увеличилась до 14,6 дюйма, виртуальной комбинации приборов — до 12,3. На тоннеле между водителем и пассажиром появился селектор трансмиссии от Tank 300. Вдобавок усилена ручка-поручень, а по всему салону можно насчитать 35 отсеков для мелочевки.

Любителям отдыха на природе приглянутся 50-ваттная беспроводная зарядка, антимоскитная лампа, раскладной столик, как у Honda CR-V первого поколения, и алюминиевые рейлинги.

Все эти придирки на самом деле не относятся к каким-либо особым проблемам. С Dargo можно жить и даже легко подружиться. Просто кроссовер не дает забыть, что есть автомобильные бренды, которые оттачивали эргономику водительского места с начала прошлого века, а есть китайский автопром, который что-то свое, а не скопированное, начал выпускать лишь лет 15 назад.

И вообще ориентирован на китайских покупателей, которые классическими европейскими машинами не избалованы. Не за обозом, а в нем Из мест, что мы проезжали, в начале XVIII века Михайло Ломоносов пешком стартовал в Москву, чтобы стать большим ученым и основателем университета. Несмотря на героизм проделанного пути, ценим мы Михаила Васильевича не за это. Рискну предположить, что он не отказался бы преодолеть этот путь на Haval Dargo X.

Еще в прошлом тесте Autonews. Шасси у обычной машины и у «Икса» абсолютно одинаковое. Это в меру мягкая подвеска, которая прекрасно разбирается с небольшими неровностями, умеренно раскачивается на дорожных волнах и не пугает кренами в поворотах. Фото: Haval С управляемостью никаких проблем не возникает, как нет и намека на спорт.

Скорее стихия машины — комфортное перемещение с достаточно высокой скоростью по дорогам, качество которых со времен Ломоносова улучшилось совсем немного. Плавность хода просто отличная, и придраться по части комфорта можно только к сверчкам, которые с рождения автомобиля живут в глубине приборной панели, частично сделанной из жесткого пластика. Новый 192-сильный двухлитровый двигатель с турбонаддувом обладает хорошей тягой в широком диапазоне и тем самым прикрывает небольшие ошибки семиступенчатого робота с двумя сцеплениями. А вот педаль газа настроена своеобразно: чуть коснешься ее, и Dargo сразу совершает рывок вперед, но, если продавить до пола, ощутимой разницы нет.

Во внедорожных режимах педаль работает более линейно, но в городе и на трассе к дозировке газа придется привыкать. Рулевое управление кто-то может назвать излишне легким и не очень информативным, но само поведение машины понятное и правильное. Наконец, к настройке тормозов претензий никаких — привыкаешь к их работе молниеносно. Механика против электроники С прошлого века в фольклоре автомобилистов существует анекдот, в котором верблюжонок, глядя на свои приспособленные к песку ноги и горбы на спине, спрашивает у мамы, зачем им все эти навороты в зоопарке.

В попытке найти ответ на этот вопрос применительно к внедорожным навыкам Dargo X сворачиваем к рукотворным холмам, на практике оказавшимся довольно скользкими кучами из снега и гравия. Опытным путем выясняется, что блокировка заднего дифференциала работает честно, а вот муфта подключения полного привода жесткого замыкания не дает. На практике дополнительные внедорожные возможности оказываются полезны лишь в очень узком диапазоне условий. Например, остановившись на скользком подъеме, машина тронуться с места без блокировки не смогла.

Правда, тот же подъем Dargo легко взял ходом, не спасовал он и в режиме внедорожного круиз-контроля, когда машина ползет на малой скорости.

Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое — ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работает. Адаптивный круиз лучше, чем в японцах 2020. Музыка отличная. Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. К машине привыкаешь быстро, все интуитивно.

На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Короче, машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов пока не обнаружено.

Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер

Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль.

Что ж, автопроизводители из КНР действительно все чаще радуют нас вполне приличными автомобилями например, Geely Tugella, Chery Tiggo 8 Pro Max , но, увы, не в этом случае. Для начала советуем вспомнить проблемы, которые были у куда более долгожданного кроссовера Haval F7 российской сборки. Зимой 2020 года владельцы узнали, что их машины самовозгораются! По словам собственников, пожары случались во время дистанционного пуска двигателя, но были и случаи, когда машины вспыхивали прямо на ходу.

Китайцы обещали возместить ущерб, но, как говорится, осадочек остался. Такая же проблема теоретически может быть и у Haval Dargo, ведь собирают их на одной производственной площадке.

Что касается российского Haval Dargo, то его производством сейчас занимается предприятие Great Wall в Тульской области индустриальный парк «Узловая». Автомобиль комплектуется безальтернативным двухлитровым мотором мощностью 192 лошадиные силы, ассистирует которому исключительно роботизированная трансмиссия. Привод можно выбрать как передний, так и полный. Цены на Haval Dargo в России начинаются с отметки в 3 миллиона 200 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Блок поддерживает функцию разделения экрана на 2 части — на одной, например, будет демонстрироваться маршрут, выстроенный навигатором, а на второй — видео-контент. Помимо прочего, владелец может увеличить память блока, установив в него карту SD подходящего объема.

Посмотрите видео-обзор — вы узнаете подробнее о новых возможностях, которые появились в Haval Dargo после дооснащения! Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

HAVAL Jolion клуб и форум

Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците. Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто. На вооружении Haval Dargo имеется и механизм принудительной блокировки дифференциала. Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто.

Официальный дилер Haval в Волгограде

  • Фотогалерея рестайлинга
  • Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!
  • Тест Haval Dargo. Брутальный китаец. Часть 1.
  • Расшифровываем имя

На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X

В парк «За рулем» попал кроссовер Haval Dargo во «внедорожной» X-комплектации. Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Хочу в ближайшее время приобрести Haval Dargo. Haval переделали свой Dargo в DARGO X: Оснастили блокировкой заднего дифференциала, перешили электронику, перенастроили подвеску. В России относительно недавно начались продажи нового кроссовера Haval Dargo, но на родине модели (в Китае), она уже готовится к плановому обновлению, которое.

VS Китаец, но не Тугелла

Не пойму, зачем ее так настроили. У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок. Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную.

Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2. RT 2022 года Видео отзыв Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя. Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит.

Купить в кредит Хотя сразу напомню, преодолевая на нем препятствия помните, что это не внедорожник. Но если вам необходимо проехать по плохому полотну покрытия, или деревенской дороге, можете не волноваться, подобного рода испытания Haval Dargo преодолеет без особых трудностей. Также машина будет неплохо смотреться и в городском потоке, конечно не так дерзко как версия, которая доступна пока, что только в Китае с заклепками на передних пластиковых накладках над колесами и другим по внешнему виду передним бампером и радиаторной решеткой, но без внимания вы точно не окажетесь. Кстати в переводе Haval Dargo означает — большая собака, так что давайте изучим нашего четырехколесного питомца повнимательнее. Новое в 2022 году Сильно задерживаться не будем, потому, что новое в этом автомобиле абсолютно все. Данная модель только появилась в этом году и еще не успела никому приестся. Однако, хотя про мужественность кузова мы уже поговорили, обратим внимание на решетку радиатора, которая является абсолютно уникальной и подчеркивает все сильные черты автомобиля.

Кроме того, фары и передний бампер выполнены в не типичной манере для современных кроссоверов, особенно производства Китай, и своим внешним видом делают авто ближе к внедорожнику. Кому следует купить? Производитель позиционирует свое детище как уникальный автомобиль в равной степени подходящий для езды по городу и за его пределами. При стандартных показателях для своего класса Haval Dargo, довольно вместителен и в него есть возможность погрузить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

На этом фоне отдельный тумблер блокировки заднего дифференциала выглядит даже как-то неуместно. Водителю в Haval Dargo не всегда удобно, и уж точно здесь не идет и речь о возможности управления с закрытыми глазами. Контроль над основными функциями не собран на одном экране центрального дисплея, а распихан по недрам меню, выучить которое за пару дней оказалось невозможно. Самым наглядным тому примером является регулировка температуры климатической системы, которая также осуществляемая через тачскрин. Садясь в автомобиль после прогулки по продуваемой влажным и холодным воздухом набережной Северной Двины и тыкая замершим пальцем в экран, невольно с теплотой вспоминаешь даже не крутилки, а ползунки регулировки теплого воздуха в машинах прошлого века. Фото: Haval Не назвать удобной и посадку водителя.

К спинке кресла претензий нет, а вот подушка коротковата, и возможность ее регулировки не только по высоте, но и по углу наклона не выручает. Педали газа и тормоза излишне разнесены по глубине относительно друг друга: отрегулируешь кресло по ногам под тормоз — не дотягиваешься, чтобы продавить газ в пол. Отрегулируешь по педали газа — приходится поднимать колено, когда тормозишь. Сама посадка достаточно низкая, легковая. Но руль при этом установлен под заметным углом, словно в грузовике или автобусе. Да и диапазоны его регулировок по высоте и по вылету не назвать большими. Все эти придирки на самом деле не относятся к каким-либо особым проблемам. С Dargo можно жить и даже легко подружиться. Просто кроссовер не дает забыть, что есть автомобильные бренды, которые оттачивали эргономику водительского места с начала прошлого века, а есть китайский автопром, который что-то свое, а не скопированное, начал выпускать лишь лет 15 назад. И вообще ориентирован на китайских покупателей, которые классическими европейскими машинами не избалованы.

Не за обозом, а в нем Из мест, что мы проезжали, в начале XVIII века Михайло Ломоносов пешком стартовал в Москву, чтобы стать большим ученым и основателем университета. Несмотря на героизм проделанного пути, ценим мы Михаила Васильевича не за это. Рискну предположить, что он не отказался бы преодолеть этот путь на Haval Dargo X. Еще в прошлом тесте Autonews. Шасси у обычной машины и у «Икса» абсолютно одинаковое. Это в меру мягкая подвеска, которая прекрасно разбирается с небольшими неровностями, умеренно раскачивается на дорожных волнах и не пугает кренами в поворотах. Фото: Haval С управляемостью никаких проблем не возникает, как нет и намека на спорт. Скорее стихия машины — комфортное перемещение с достаточно высокой скоростью по дорогам, качество которых со времен Ломоносова улучшилось совсем немного.

Силуэт HAVAL Dargo, подчеркнутый шестью волнообразными линиями профиля, обращается к самой длинной южной береговой линии Голд-Коста в Австралии, известной точке притяжения для серферов. Светодиодные круглые передние фары отражают чудеса света, напоминающие «глаза Земли»: Большуюголубую дыру в атолле в Карибском море и «Глаз Сахары» Гальб-Эр-Ришат в Африке. Решетка радиатора трапециевидной формы с плавными углами, перекликающаяся с квадратными колесными арками, передает решительный и напористый характер автомобиля. Футуристичные задние фонари и соединящая их единая декоративная линия позволяют новому HAVAL Dargo выгодно выделяться даже ночью. Новый уровень комфорта Интерьер HAVAL Dargo сочетает в себе исключительный уровень комфорта и технологичности: передняя панель с тремя экранами органично вписывается в современный стиль кроссовера. Для удобного интеллектуального управления используются цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма в футуристичном бескаркасном дизайне, ультрасовременный сенсорный экран мультимедийной системы размером 12,3 дюйма, интерфейс которого водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями, и проекционный дисплей, позволяющий следить за скоростью и данными системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля, не отвлекаясь от дороги. Панель кокпита со стороны пассажира дополнена штурманской ручкой. Интерьер отличается новым дизайном селектора переключения передач в форме шайбы. Для комфорта водителя и пассажиров переднего ряда сиденья оборудованы вентиляцией, а водительское — ещё и функцией массажа. Все кресла выполнены из натуральной перфорированной кожи в комбинации с алькантарой. Сиденья переднего ряда особенно удобны благодаря электронной регулировке: пассажирское кресло можно настроить в четырех положениях, а водительское — в восьми, включая угол наклона подушки кресла.

VS Китаец, но не Тугелла

Продажа Haval Dargo в салоне официального дилера в Москве Major. Haval Dargo будет доступен в России в четырех комплектациях. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците.

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Или вы думаете что есть люди, с интересом сопровождающие взглядом проезжающее мимо китайское авто? Нажмите для раскрытия... Люди в каком то сферическом мыльно-тонированном пузыре живут...

Информация из российских сертификационных документов подтвердилась: за пределами Поднебесной новинку будут называть Dargo. Пресс-служба Great Wall заявила, что первым экспортным рынком станет Саудовская Аравия, а в ближайшем будущем модель начнут продавать в Ираке, Чили, России и на Украине. Экспортный Haval Dargo, ksa. Впрочем, россиянам изменения должны понравиться, ведь Dargo выглядит брутальнее исходника за счёт иного дизайна передней части кузова и более практичного пластикового обвеса.

Haval DaGou для Китая, autohome.

Но пока он не продается даже в Китае. На российский рынок, вероятно, попадут лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л.

Помимо «турбочетверок» 1. Диагональ центрального экрана увеличилась до 14,6 дюйма, виртуальной комбинации приборов — до 12,3. На тоннеле между водителем и пассажиром появился селектор трансмиссии от Tank 300.

Вдобавок усилена ручка-поручень, а по всему салону можно насчитать 35 отсеков для мелочевки. Любителям отдыха на природе приглянутся 50-ваттная беспроводная зарядка, антимоскитная лампа, раскладной столик, как у Honda CR-V первого поколения, и алюминиевые рейлинги.

ВНЕДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ DARGO Х

  • Купить Haval Dargo - комплектации и цены Хавейл Дарго 2023-2024 в Нижнем Новгороде | АГАТ
  • АВИЛОН показал новый HAVAL DARGO
  • Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
  • Вместо вступления
  • Сообщество Все о Haval Dargo —

Спасибо за заявку!

  • Telegram: Contact @dargo_club
  • Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
  • Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
  • Haval Dargo X

Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Новости HAVAL Dargo. Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто.

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

Dargo, H3 и H9: компания Haval завалит россиян новинками автомобилей Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное?
Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео. Параллельно с запуском нового Haval Dargo под именем H7, который ожидается этой осенью, на российский рынок выйдет компактный паркетник H3 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.
Порода боксер: каким трюкам научили новый китайский кроссовер | Статьи | Известия Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года.
Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее… | Честный тест-драйв Состоялся анонс запуска продаж новых Haval Dargo, H3 и H9 в РФ в 2024 году.
Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий