Новости фильмы про животных интересные

Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием. Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде.

Самые милые и интересные фильмы про животных

Смотрите список лучших фильмов ужасов про акул: «Киномания» вспоминает самые интересные примеры акульего кино всех времен. Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Документальные передачи о царстве животных, обитающих в разных уголках нашей планеты можно посмотреть в данном разделе нашего сайта в режиме онлайн.

Фильмы про животных

Лили не успевает схватить волка, но видит рядом с собой Генри. Она убеждена, что волк обернулся человеком и отправляется с ним в деревню. Пятерка кладоискателей 2012 Золотистые ретриверы обожают приключения. В этот раз они пускаются на поиски сокровищ. Им предстоит найти очень древний клад, который был спрятан в гробнице. При этом задача усложняется, ведь не только кладоискатели отправились в путь. Кошка Убасти тоже хочет найти тайник и пытается это сделать быстрее щенков.

Далеко от дома: Приключения желтого пса 1995 Мальчик Ангус однажды находит бродячего лабрадора. Забирает его домой, и ухаживает за ним, назвав Желтым. Путешествуя с отцом и псом, Ангус попадает в лесную глушь, где не от куда ждать помощи. И только Желтый находит им пищу, охраняет от диких зверей и согревает холодной ночью. История дельфина 2011 Уинтер — молодая самка дельфина. Она угодила в ловушку и потеряла хвостовой плавник.

Люди привезли ее в госпиталь, где над ее плавником работали несколько людей. Биолог, протезист и маленький мальчик — все трое позаботились о том, чтобы Уинтер смогла жить и плавать. Марли и я 2 2011 Марли — очаровательный щенок, умеющий разговаривать. С другом Боди Гроганом Марли отправляются на районный конкурс собак, где устраивают переполох. Нашему герою удается обхитрить конкурентов и завоевать любовь зрителей. Малыш Бобби 2005 Полицейский Джон Грей умирает.

Его верный пес Бобби ни на секунду не отходит от могилы. Соседский малыш прекрасно знал Бобби и хочет забрать его себе после смерти хозяина, но пес не желает уходить с могилы. Тогда мальчик всеми силами пытается облегчить боль собаки. Мистическая пятерка 2011 Пять щенков лабрадоров на этот раз сталкиваются с потусторонними силами. Они отправляются в дом, где водятся привидения. Но это еще не все.

В доме щенки должны найти злого колдуна Уорвика и одолеть его. Однажды их хозяева решают уехать в Канаду. Не желая покидать родные края, животные все же не могут бросить хозяев. И вот, в аэропорту, когда все готовятся к полету, происходит невероятное и животные остаются в Сан-Франциско, в то время как хозяева улетели в Канаду. Чтобы троицу нашли, Шедоу, Шанс и Сасси отправляются на поиски своего дома. Их ждут невероятные приключения.

Обратите внимание: Хорошие комедии для семейного просмотра — список избранных. Первый пес 2010 Тедди — первый пес в США. Он — питомец самого президента. Однажды Тедди теряется и попадает в руки мальчика Дэнни. Когда Дэнни понимает, кого он подобрал, то сразу решается вернуть питомца хозяину. Вот только мальчику никто не верит.

Дэнни отправляется в Белый Дом самостоятельно, чтобы Тедди попал домой. Мысли о свободе 2005 Ксан — 12-летний мальчик, живущий в Южной Африке. Его родители нашли маленького гепарда и приютили у себя дома. Гепарда назвали Думой и растили как родного, но, когда гепард вырос, его нужно было выпустить на волю. Но Дума еще не скоро вернется в свою естественную среду обитания. Восточный ветер 2013 Мики плохо учится.

Если бы сдала все на отлично, родители отправили бы ее на море. А так девочка едет к строгой бабушке на ферму, где ей предстоит проучиться за учебниками все лето. Но в один из дней Мики видит в конюшне жеребца по кличке Восточный ветер. Его уже отчаялись приучить, настолько он был необузданным и диким. Мики решает, что сможет приучить лошадь. Флюк 1995 Том — молодой бизнесмен.

Однажды он погибает, а в это время рождается щенок, которому дали кличку Флюк.

Нашим друзьям такой расклад пришелся не очень-то по душе. Они даже забеспокоились: а ну как их человеки пропадут без присмотра? И решились на отчаянную авантюру: сбежать с ранчо и самостоятельно найти путь домой. Навстречу приключениям! Дорога домой 2: Затерянные в Сан-Франциско США, 1996 9000 Вторая часть семейной мелодрамы получилась не менее трогательной, теплой и уютной, чем первая. Поклонники, утирая слезы умиления, строчат положительные отзывы и благодарят создателей ленты за возможность ненадолго переместиться в детство — наивное и беззаботное. Наши герои снова не могут усидеть на месте, но теперь они исследуют не горы и пустыни, а Сан-Франциско. Ну, мы-то знаем, что они не пропадут!

Но все равно сердечко замирает, когда эти хвостатые отправляются в очередное путешествие. Приключения Майло и Отиса Япония, 1986 Итак, давай знакомиться! Рыжего котенка зовут Майло, а его милый друг с влажным носом отзывается на имя Отис. Говорят, что у кошек девять жизней. Похоже, Майло тоже об этом наслышан и намерен использовать их все по-максимуму! А Отису придется мириться с этим. Нельзя же позволить товарищу отправиться навстречу приключениям в одиночку! Вот так и живут эти двое. Нос к носу, лапа к лапе, хвост к хвосту.

Это история настоящей дружбы, которой многим людям стоило бы поучиться. Пеликан Франция, Греция, 2011 11000 В этом фильме птенец пеликана выступает в роли настоящего волшебника. Нет, он не обладает волшебными способностями как герои «Гарри Поттера». Он не будет разговаривать и разбрасывать вокруг волшебную пыльцу. Однако именно ему удастся вернуть к жизни мужчину, который ушел в себя после смерти жены. Он вновь обретает смысл жизни. А его сын вновь обретает отца. Это ли не настоящее волшебство вне Хогвартса? Поли США, 1998 В кинематографе, в разделе милых семейных картин, не так уж много тех, что были бы посвящены птичкам.

Вопиющая несправедливость! К счастью, есть «Поли» — фильм, который рассказывает об удивительной, полной приключений истории забавного попугая. Он забавный, крайне общительный и постоянно попадает в переплет. Теперь он отправляется в путь, чтобы найти девочку, которая стала его первым другом. Путешествие это будет увлекательным и полным интересных знакомств. Вот так вот нескучно, оказывается, живут попугаи! Эта удивительная история произошла в 1988 году. Теперь тебе представилась уникальная возможность стать свидетелем беспрецендетной операции по спасению китов. Произошло это на Аляске — три серых кита угодили в ледяные арктические тиски.

Первыми забили тревогу местный репортер и его экс-возлюбленная, являющаяся активисткой «Гринпис». Постепенно, привлекая все больше и больше влиятельных людей, они совершат настоящее чудо и помогут братьям нашим меньшим или скорее большим? Андре США, 1994 13000 Малоизвестный, но очень добрый и наивный семейный фильм о морском котике.

Их непростительно мало! Хорошо, что существует фильм «Стюарт Литтл», в котором мышонку отведена аж главная роль! Даже язык не поворачивается назвать его грызуном или вредителем. Этот паренек интеллигентнее многих двуногих! И жизнь у него насыщена событиями. Да и семья, которая его однажды приютила, теперь никогда не будет жить по-старому… Дорога домой: Невероятное путешествие США, 1993 Главные герои этой семейной картины — дружная троица из двух собак и одной кошечки.

Их двуногие были вынуждены на какое-то время уехать, а потому отдали своих питомцев на ранчо своего друга. Нашим друзьям такой расклад пришелся не очень-то по душе. Они даже забеспокоились: а ну как их человеки пропадут без присмотра? И решились на отчаянную авантюру: сбежать с ранчо и самостоятельно найти путь домой. Навстречу приключениям! Дорога домой 2: Затерянные в Сан-Франциско США, 1996 9000 Вторая часть семейной мелодрамы получилась не менее трогательной, теплой и уютной, чем первая. Поклонники, утирая слезы умиления, строчат положительные отзывы и благодарят создателей ленты за возможность ненадолго переместиться в детство — наивное и беззаботное. Наши герои снова не могут усидеть на месте, но теперь они исследуют не горы и пустыни, а Сан-Франциско. Ну, мы-то знаем, что они не пропадут!

Но все равно сердечко замирает, когда эти хвостатые отправляются в очередное путешествие. Приключения Майло и Отиса Япония, 1986 Итак, давай знакомиться! Рыжего котенка зовут Майло, а его милый друг с влажным носом отзывается на имя Отис. Говорят, что у кошек девять жизней. Похоже, Майло тоже об этом наслышан и намерен использовать их все по-максимуму! А Отису придется мириться с этим. Нельзя же позволить товарищу отправиться навстречу приключениям в одиночку! Вот так и живут эти двое. Нос к носу, лапа к лапе, хвост к хвосту.

Это история настоящей дружбы, которой многим людям стоило бы поучиться. Пеликан Франция, Греция, 2011 11000 В этом фильме птенец пеликана выступает в роли настоящего волшебника. Нет, он не обладает волшебными способностями как герои «Гарри Поттера». Он не будет разговаривать и разбрасывать вокруг волшебную пыльцу. Однако именно ему удастся вернуть к жизни мужчину, который ушел в себя после смерти жены. Он вновь обретает смысл жизни. А его сын вновь обретает отца. Это ли не настоящее волшебство вне Хогвартса? Поли США, 1998 В кинематографе, в разделе милых семейных картин, не так уж много тех, что были бы посвящены птичкам.

Вопиющая несправедливость! К счастью, есть «Поли» — фильм, который рассказывает об удивительной, полной приключений истории забавного попугая. Он забавный, крайне общительный и постоянно попадает в переплет. Теперь он отправляется в путь, чтобы найти девочку, которая стала его первым другом. Путешествие это будет увлекательным и полным интересных знакомств.

В составе американской армии парень проходит все те же этапы, что и герой любимой компьютерной игры его брата, только в реальности.

Преданный пёс Макс, немецкая овчарка, натренированная на поиски бомб, помогает парню в его нелегкой службе. Обычные собачьи проблемы пса не волнуют — его интересуют только служебные обязанности и помощь солдатам.

Самые милые и интересные фильмы про животных

Лучшие фильмы про животных Лучшие русские фильмы про животных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Пальма (2020), Весьегонская волчица (2004), Гром: Трудное детство (2023), Не моё собачье дело (2020), Сердце мира (2018), Большое путешествие (2019).
Документальные фильмы про дикую природу и животных К лучшим представителям фильмов о животных прошлых десятилетий можно отнести.
Пять фильмов о животных Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде.

20 лучших фильмов о животных всех времен

Это топ всех семейных фильмов о животных. Список лучших фильмов про животных, отобранных посетителями нашего сайта: Миа и белый лев, Белый плен, Зов предков, Жизнь Пи, Восточный ветер, Путь домой, Хатико: Самый верный друг, Дорога домой: Невероятное путешествие, Собачья жизнь, Боевой конь. Алексей Лысенков навестил телеведущего Александра Олешко и трех его мейн-кунов, а также вместе с певцом Прохором Шаляпиным посетил приют для собак «Бубасти», где услышал хорошие новости. Например, для фильма «Марли и я» роль собаки отыгрывало примерно 30 животных одной породы. Список самых смешных фильмов про животных: «Лулу и Бриггс», «Месть пушистых», «Доктор Дулиттл» и другие.

Фильмы про домаш

Предлагаем вам топ лучших семейных фильмов о животных, которые учат добру, состраданию и человечности. Фильмы о зверях стоит смотреть малышам и взрослым. Twizz собрал топ-10 лучших фильмов про животных для семейного просмотра с детьми. Смотрите список лучших фильмов ужасов про акул: «Киномания» вспоминает самые интересные примеры акульего кино всех времен. Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны!

Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости

Весёлые братья наши меньшие никогда не дадут заскучать: на тысячи их проделок можно смотреть онлайн бесплатно. Film Place Фильмы про животных онлайн Смотреть онлайн Фильмы про животных бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами. Основной акцент в этом году ставится на зрелищность, что на все сто процентов гарантирует удовольствие от просмотра, особенно когда в картине задействованы актёры первой величины.

Ваши избранные фильмы Войдите на сайт, или зарегистрируйтесь. Вход Животные, природа Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн Наша "зелёная" планета уникальна и удивительна. Помимо нас её населяют порядка 1,6 млн.

Под натиском обожаемой супруги мистер Ньютон сдаётся, и пёс остаётся. Вскоре все самые страшные кошмары хозяина дома начинают сбываться: собака вырастает в огромного мохнатого и слюнявого монстра, и вся грязная работа по уходу за ней достаётся Джорджу, но что не сделаешь ради любимых детей, которые просто боготворят Бетховена. Однажды местный ветеринар задумает недоброе против пса, но дружные Ньютоны спасут своего «малыша» и накажут негодяя. Хатико: Самый верный друг 2008 Режиссёр: Лассе Халльстрём. Щенок породы акита-ину путешествует в клетке, которая падает на перрон и ломается во время перевозки на грузовой тележке. Главный герой выбирается из заточения и оказывается в толпе куда-то спешащих людей. Одинокого малыша забирает к себе профессор Уилсон. Он безуспешно пытается найти настоящих хозяев собаки и постепенно привыкает с своему новому жильцу. Хатико же по-настоящему привязывается к Уилсону и преданно провожает и встречает того с работы. На одной из лекций профессору становится плохо, и он умирает. В назначенный час верный друг, как всегда, ждёт на обычном месте, но, к сожалению, знакомое лицо уже больше не появится на перроне. Однако преданный Хатико будет приходить сюда ещё долгие годы, веря и надеясь на встречу. Полосатый рейс 1961 Режиссёр: Владимир Фетин. Из тропической страны в Одессу на судне переправляют ценный груз в составе десятка тигров и парочки львов. Сопровождает его работник пищеблока Шулейкин, который был вынужден представиться укротителем, чтобы выбраться из невыносимо жаркого климата на родину. Мужчина надеется, что плавание пройдёт без происшествий, но дело принимает совершенно иной оборот. Вместе с хищниками на корабль в качестве подарка доставили шимпанзе в мешке. Обезьяна сбежала и начала проказничать на судне и даже выпустила тигров из клеток, но, к счастью, на них нашёл управу другой работник пищеблока, буфетчица Марианна. Она переквалифицировалась в укротительницу и приструнила «полосатую» команду. Уличный кот по кличке Боб 2016 Режиссёр: Роджер Споттисвуд.

К тому же, ему нравится уничтожать всё, что находится в доме Дулли и в его машине.

Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных

Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про животных" в нашем онлайн-кинотеатре. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!

Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн

Истории про зоозащитников и то, как не быть равнодушным в современном мире. Животные России и ареала их обитания. Помощь животным в современных условиях. Эти и другие темы обсуждаются известными спикерами, поэтому мы предлагаем вам полноценно погрузиться в просмотр по-настоящему полезных видео.

Вот компания какая! Сергей Михалков. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев.

Наблюдения за тенденциями последних 20 лет позволяют сделать кое-какие слегка сенсационные выводы. Традиция «животного кино». Экспонирование и эксплуатация Прежде чем осознать, что нового случилось в XXI веке, рассмотрим в самых общих чертах то, что происходило с животными на экране ранее — и продолжает происходить сегодня. Пожалуй, мы могли бы назвать экспонированием процесс, в результате которого животное оказывается снято и показано. В случаях, когда животное выполняет «на камеру» определенные действия или с ним выполняются те или иные действия , мы имеем дело с эксплуатацией животного — усложненной формой его экспонирования. Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены.

Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование.

Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара.

В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике.

Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.

То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино».

Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного.

Того — сибирский хаски, который вместе со своим хозяином Леонардом Сеппалой должен доставить в Ном медикаменты, необходимые для лечения болезни. Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома. Надпись в титрах «настоящая нерассказанная история» отсылает зрителя к мультфильму «Балто» 1995 , повествующему о той же истории.

Получите возможность собраться всей семьёй, чтобы увидеть удивительные истории о невероятных приключениях с самыми разными животными: домашними питомцами и экзотическими зверями. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle!

Фильмы про домаш

Фильмы про животных успокаивают нервы и дают проявить нам те эмоции, которые так необходимы в данный момент. Страницы в категории «Фильмы о животных». Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец. — Лучший анимационный полнометражный фильм — «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Предлагаем посмотреть лучшие документальные фильмы про природу и животных— ТОП 10 кино о живой и дикой природе России и зарубежья. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.

От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века

Вы найдете в данном списке кинолент про зверей немало разнообразных жанров на любой вкус, от семейных блокбастеров, захватывающих триллеров, до чарующих мелодрам и слезливых драм, объединенных увлекательным приключенческим сюжетом. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь историями пушистых и гладкошерстных героев, которые хитроумны, чувственны, невероятно находчивы и поразительно милы!

Впереди его ждет рискованное путешествие по таинственным джунглям. Этот интересный фильм про животных для всей семьи снят в жанре фэнтези по одноименному произведению Р. Пытаясь избавиться от губительной зависимости , Боуэн проходит лечение метадоном и получает социальное жильё. Однажды в новом доме Джеймса появляется нагловатый рыжий кот, названный Бобом. На лечение лапки Боба уходят все сбережения хозяина, зато, выступая вместе с новым другом, Джеймс становится звездой лондонских улиц и youtube, а также знакомится с чудесной девушкой.

Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов. Неуклюжие и косолапые, они снискали славу царей дикой природы и стали героями народных сказок. Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек». Рейтинг на Кинопоиске — 7,9. Щенки, телята, жеребята и другие зверята понравятся дошкольникам и младшим школьникам. Дети получат представление о взрослении в мире природы. Как львам приходится выживать, как можно им помочь, и кто этим занимается — показано в этой картине.

Фильм хотя и документальный, но с сюжетом и главной героиней — львицей, которая делает выбор в самых разных ситуациях. Условия обитания львицы постоянно меняются, ей приходится приспосабливаться и принимать звериные решения. Фильм полон острых моментов и эмоций с самого начала: самец львицы в один день превращается из грозного, красивого зверя в израненного, слепого и беспомощного. Рейтинг на Кинопоиске — 8,6.

Также предлагаем познакомиться с подборкой фильмов про говорящих животных и подборкой лучших фильмов про животных. Эйс Вентура: Розыск домашних животных Рейтинг: 7. Хотя даже 30 лет назад режиссер-дебютант Том Шэдьяк считал, что фильм похоронит в зародыше и его карьеру, и Джима Керри. Но негативные отзывы критиков не повлияли на отличные кассовые сборы, а Керри благодаря Вентуре начал получать куда более интересные роли.

Лучшие фильмы про животных

Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.

Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65].

Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит?

В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад.

ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира».

Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима.

Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале.

Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами.

При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов. Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров.

Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит. При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы. Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость.

Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели.

Истории про зоозащитников и то, как не быть равнодушным в современном мире. Животные России и ареала их обитания.

Помощь животным в современных условиях. Эти и другие темы обсуждаются известными спикерами, поэтому мы предлагаем вам полноценно погрузиться в просмотр по-настоящему полезных видео.

Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей.

По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.

В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.

Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.

Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].

О том, как они рождаются, что чувствуют, как преодолевают трудности и, несмотря ни на что, продолжают жизненный цикл, производя на свет потомство. Детям о животных. Большеухие лисицы На канале BBС в рамках программы «Детям о животных» регулярно показывают познавательные короткие документальные фильмы для детей.

Один из лучших — сюжет про удивительных большеухих лисиц. Этот фильм будет особенно интересен детям младшего школьного возраста. Колючая история Этот познавательный фильм о маленьком ежике и его приключениях понравится детям и взрослым. Несмотря на все опасности в лесу: хищников и весеннюю воду, ежик справился и пережил все испытания. Семен Ученый. Земля На канале Семен Ученый про планеты и звезды детям рассказывает симпатичный кот. Рассказ о Земле — это история о нашей удивительной планете.

Самые милые и интересные фильмы про животных

Самые милые и интересные фильмы про животных Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны!
Самые милые и интересные фильмы про животных Предлагаем вам топ лучших семейных фильмов о животных, которые учат добру, состраданию и человечности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий