Новости экскурсии в депо метро москвы

В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена. КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. Главная» Новости» Когда парад поездов метро 2024 в москве. первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид". Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену.

Ночь в метро: как попасть на экскурсию

На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви. Мы продолжаем участвовать в культурной жизни города и знакомить жителей с прошлым и настоящим столичного транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Узнать подробности и зарегистрироваться на предстоящую экскурсию можно на сайте проекта.

Для посещения спектакля требуется дополнительный билет, получить ссылку на его покупку можно будет после оплаты экскурсии на ретропоезде. У зрителей «Заблудших» будет возможность увидеть парящую лестницу и исторические номера категории «Люкс», полюбоваться панорамным видом на Манежную площадь и Кремль, а также узнать историю отеля и его знаменитых постояльцев: балерины Анны Павловой, писателя Джона Рида и многих других.

Также в начале спектакля-экскурсии гостей ждет фуршет. Посещение экскурсии в метро и отеле возможно только при наличии маски.

Место встречи: станция метро «Калужская», в центре зала. Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет только в сопровождении взрослых. Стоимость: 1000 руб.

Продажа билетов закрывается за двое суток до экскурсии в среду вечером и списки участников предоставляются в электродепо. Обратите внимание!

Здесь гид расскажет об истории депо и технологиях обслуживания подвижных составов. Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А».

Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад». Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов.

Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»

Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. подвижной состав, вестибюль. Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке.

В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде

Внимание, премьера! | Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ!
Ночь в метро: как попасть на экскурсию | РИАМО | РИАМО Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы.
Telegram: Contact @mitino_msk 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро.
Музей Москвы Сюда, на производственные участки метро, где обслуживают составы Арбатско-Покровской линии и куда днем проход закрыт, в рамках ночной экскурсии обычные пассажиры попасть могут.
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ!

Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий

А благодаря цифровому сервису ЦОДД мы сможем сократить количество вредных выбросов от автотранспорта», — рассказал Максим Ликсутов. Национальная премия «Умный город» проходит в России во второй раз. На ней отмечают лучшие практики цифровизации городского хозяйства.

Тогда вы гарантированно попадете на экскурсию, так как на многие маршруты продажи заканчиваются порой за месяц из-за высокой востребованности.

Тариф зависит от продолжительности, количества локаций и возрастной категории. Средняя стоимость 990 рублей с человека и 7000 с группы до 5 человек. При бронировании онлайн на сайте указывается процент предоплаты, остальная сумма оплачивается гиду при встрече.

Сам билет на экскурсию вы получаете на электронную почту после оформления заказа. Ночная экскурсия в метро Москвы на ретропоезде Электродепо «Измайлово» недоступно для обычных пассажиров. Тем интереснее оказаться в числе «избранных» на экскурсии в депо Московского метрополитена да еще и прокатиться по ночному метро Москвы с выходом на безлюдных станциях.

На экскурсии увидим легендарный состав типа «А», совершивший первую поездку по Сокольнической линии метрополитена, заглянем на производственные участки. В электродепо «Измайлово» существует закрытая станция «Первомайская», которая работала всего 6 лет, в 1954-1961 годах. Сейчас эта станция недоступна для обычных пассажиров, но во время экскурсии мы сможем её посетить. В завершение экскурсии группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская».

Все участники необычной акции увидели строительный процесс своими глазами. Экскурсантам показали строительство эскалаторного тоннеля будущей станции Второго кольца метро. Для обеспечения безопасности участников, каждому гостю выдали жилеты и каски. Затем участникам экскурсии показали будущую платформу станции «Петровский парк» и макеты дизайна. Отметим, что отделка платформенной части уже завершена.

Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых. В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена. Эта экскурсия в метро Москвы позволит вам открыть для себя московское метро совершенно по-новому. Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей. Новости Москвы. Сюда, на производственные участки метро, где обслуживают составы Арбатско-Покровской линии и куда днем проход закрыт, в рамках ночной экскурсии обычные пассажиры попасть могут.

Условия записи в ИЦИМ:

  • Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня
  • 14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
  • Материалы по теме
  • Лучшие экскурсии по Московскому метрополитену 2024 года
  • Экскурсии в метро Москвы | Цены 2024
  • Экскурсии в метро Москвы, ночные прогулки по станциям и депо метрополитена — цены от 433 рублей

Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро

Юбилей станции «Электрозаводская» Ретропоезд типа «А» повезет пассажиров в ночь с 17 на 18 мая по безлюдному ночному метро. Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны салона, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах — все, как в далеком 1935 году при пуске первой линии метро. В таком вагоне ехали куратор строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Маршрут поезда пройдет по историческим, наиболее знаковым станциям Арбатско-Покровской и Филевской линий. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! На станции «Электрозаводской», открытой 15 мая 1944 года и отмечающей в этом году 75-летний юбилей, вас ждут ожившие образы 1940-1950-х годов, показательные танцевальные выступления этой эпохи.

Закончится наша праздничная программа на станции метро «Киевская» концертом в исполнении музыкального трио и небольшим фуршетом. Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов и смогут принять участие в танцевальном мастер-классе: разучить и станцевать танец эпохи 1950-х годов.

Ночная экскурсия в метро 6 февраля 2024 г. Побывать в депо метрополитена может каждый! Для этого нужно приобрести билет на ночную экскурсию. Кстати, следующая пройдёт совсем скоро — 16 февраля.

О транспортных особенностях проекта сказано и написано уже немало. Нас же МЦД в первую очередь интересует с точки зрения истории города, архитектуры и градостроительства. Железные дороги, без преувеличения, кардинально изменили облик городов в XIX веке.

Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки. Для функционирования железнодорожных магистралей от архитекторов и проектировщиков потребовалась разработка новых типов зданий, архитектурный облик которых складывался постепенно, с учетом модных стилей своего времени.

Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00. Количество мест ограничено.

Экскурсия в метро Москвы

Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо. Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро. Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии.

«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит

Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг. Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке. На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. Столичная подземка приглашает москвичей на ночную экскурсию в депо.

Экскурсия в метро Москвы

Отсюда откроется вид на два телецентра: первый построен, как Останкинская телебашня, в 1967 году, второй — в честь Олимпиады-80. Путешествие закончится на станции «Телецентр», вблизи следующего пункта экскурсии — Останкинской телебашни. Участники экскурсии услышат рассказ об истории башни, её погодно-аналитической функции. На скоростном лифте поднимутся на технический уровень отметка 85 м , ранее доступный лишь специалистам. Увидят Останкинскую башню изнутри и узнают о её конструктивных и инженерных особенностях, сложностях, возникших при её строительстве. Затем отправятся на высоту 337 метров — на одну из самых высоких смотровых площадок Москвы, чтобы увидеть панораму Москвы в лучах заката и попробовать специально созданный коктейль от шеф-повара легендарного ресторана «Седьмое небо».

Организаторы: Метротур, совместный проект Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы.

Сравниваем с Москвой и плачем 33. Сколько депо в метро На данный момент в московском метро действуют 22 электродепо. Из них три — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — работают в составе Большой кольцевой линии. Сколько людей работает в метро К концу 2020 года в московском метро работало более 66 тысяч человек на 200 различных специальностях. Как оплачивался проезд Изначально в метро использовались бумажные билеты, которые действовали 35 минут. К концу 1950-х годов появились металлические жетоны. В 1961-м их заменили на пятикопеечные монеты, а в 1991 году жетоны вернулись и использовались до 1999 года. Как выглядела первая схема Первая схема московского метро появилась в 1935 году.

Тогда на ней была изображена одна ветка красного цвета. Главное преимущество метро 89 лет назад Поездка на метро от «Сокольников» до «Парка культуры» длилась 21,5 минуты на момент открытия. Тот же маршрут на трамвае занимал более двух часов. Строительство во время войны Во время Великой Отечественной войны в столице было проложено более 13 километров линий и открыто семь станций. Бомбоубежище в метро Также во время войны метро часто использовалось в качестве бомбоубежища. Главной была станция «Маяковская», она вмещала до 50 тысяч человек. Последние станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» являются самыми свежими станциями. Они открылись 7 сентября 2023 года. Это результаты нашего собственного масштабного теста , который мы провели в прошлом году.

Почему нет урн До 1990-х в метро были урны, но потом их убрали для защиты от терроризма. На самом деле, это сеть подземных туннелей, которые были построены при Сталине. Почему ветки цветные Первая схема метро с цветными ветками появилась в 1957 году. Разные цвета начали использовать, чтобы упростить перемещение иностранцев во время Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Станции, которые закрылись За все время существования метро было закрыто две станции: «Первомайская» и «Калужская». Они обе были конечными, но после продления линий и строительства новых станций, потребность в «Первомайской» и «Калужской» пропала. В тех же годах были открыты новые одноименные станции, которые работают до сих пор, но находятся они в других местах.

Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев. Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе. В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал. Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино. Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е. И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны. Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую». Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны. Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе. Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города. Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной. Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции. Безлюдное ночное метро по-настоящему удивляет: появляется возможность остановиться и спокойно рассмотреть потрясающую архитектуру подземки, заметить множество интересных деталей, на которые обычно не обращаешь внимания. Например на удивительный потолок с полусферами и спрятанными в них лампами. Едем дальше, любуемся пустой станцией «Площадь Революции» и… оказываемся на станции «Александровский сад» Филевской линии. Такой маневр получился благодаря служебно-соединительной ветви. Она используется для перевода составов с одной линии на другую. За станцией «Площадь Революции» пути расходятся на два тоннеля — на «Александровский сад» и на «Арбатскую». Пассажирские поезда по ней не ходят, но для ретропоезда сделано исключение. Кстати, до 1950-х годов этот спецучасток использовали для движения составов от «Площади Революции» до «Киевской». Именно станция, расположенная на Филевской линии, была открыта первой, еще в 1937 году, а две другие «Киевские» приняли пассажиров уже в 1950-е. Тогда же был построен отдельный путь для движения по Арбатско-Покровской линии, а спецучастком стали пользоваться только в служебных целях. Следующая небольшая остановка после «Александровского сада» — на Смоленском метромосту через Москву-реку. В ночной метели сложно разглядеть столицу, но в хорошую погоду с него открывается прекрасный вид на город. Ретропоезд останавливается на «Киевской», высаживает пассажиров и уезжает в тоннель. На память остаются фотографии и карта «Тройка» с оригинальным дизайном. Следующее путешествие состоится уже в марте, такие экскурсии проводят раз в месяц по графику. Немного интересных фактов о московской подземке По словам экскурсоводов, чаще всего у них спрашивают, когда в московском метро запустят поезда без машинистов.

Закончится ночное путешествие на станции «Киевская», а экскурсоводы расскажут о строительстве, архитектуре и особенностях станций. Спецучасток метрополитена Ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро! Последний пассажирский поезд прошел по нему в 1953 году, и побывать на нем смогут только участники ночной экскурсии. Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов, в исполнении лауреата всероссийского конкурса «Голоса России», участницы шоу «Голос» Дарьи Винокуровой. Все желающие смогут принять участие в танцевальном мастер-классе и станцевать танец эпохи 1950-х годов. Организаторы: Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы. Цены с посещением депо 6 000 руб. Без посещения электродепо «Измайлово»: 4 000 руб.

Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня

Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке. В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое. 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале. Опаздывать на экскурсию нельзя, проход через проходную в депо возможен только в сопровождении сотрудника музея!

308 отзывов путешественников

  • Офигенная экскурсия для метрофанатов | Пикабу
  • Кто-то.руСайт Александра Голованова
  • Экскурсия в депо монорельса
  • В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий - Транспорт - Новости -
  • Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро - Российская газета

Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий

Верхняя часть предстает на экскурсиях в прохоро-баландинской мраморной отделке. Путевые станы обложены мрамором коркодино, коелга. Напольная часть размещает черный «габбро», серый гранит в шахматном порядке. Интересно: метро «Новослободская» встречается в кино. Отдельные сюжеты «Полицейской академии 7» содержат локации, снятые в метро Москвы. Особенности станции метро «Белорусской» Станция метро «Белорусская», связывающая Кольцевую, Замоскворецкую линию, открыта 1938 г. Основу дизайна составили белорусские мотивы, отделка выполнена флорентийской мозаикой. В переходе гостей встречает статуя «Белорусские партизаны». В двухстах метрах от выхода участники экскурсии запечатлеют церковь Николы Чудотворца — исторический памятник старообрядческого храма.

Вестибюль «Белорусского» метро на зеленой линии встроен в одноименный вокзал. Парадный вход облицован черным гранитом, отделка внутренних парных столбов выполнена белым мрамором. На входе установлены турникеты. Кассы украшены серым мрамором. Платформенное пространство украшают розовые мраморные плиты с фиолетовыми вкраплениями. На стене запечатлена памятная дата открытия линии. Экскурсия на эскалаторе открывает в полной мере вестибюль благодаря специальному круглому отверстию в напольной конструкции. Позже аналогичная техника использовалась при строительстве новых станций метро.

По эскалатору организован спуск в путевой зал, декорированный мрамором нескольких оттенков. Нефы подземного пространства разделены столбами с бронзовыми светильниками. Для облицовки пилонов использовался розовый мрамор, верхушки украшены лепниной в белорусском стиле. Ниши светильников отделаны ониксом с бронзовыми рейками, подчеркивающими фактуру камня. Сложный мозаичный рисунок, украшавший напольную часть, сочетает мрамор серых, черных тонов. Стены станций покоряют величием белого мрамора вверху, таинственностью черного камня внизу. Центральный зал размещает на черном постаменте гранитный бюст Ленина. Экскурсия по кольцевой станции метро Белорусской Внутреннее убранство метро на коричневой ветке изображает белорусские мотивы: потолок украшен национальными орнаментами лепнины, своды размещают мозаичное панно, адресованное быту белорусского населения.

Станция встречает гостей с западного наземного, восточного подземного перехода. Вход образует арочное трехэтажное здание. Фасад богато украшен лепниной, мрамором, двери разделены фонтаном. Фриз вестибюля украшен барельефами.

Время пролетело незаметно! Спасибо огромное! Мир метро стал совсем другим для меня! Столько всего интересного узнали и взрослые и дети на этой экскурсии! Необычная прогулка по вестибюлям метро, увлекательный рассказ о каждой из станций.

Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов. Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00. Количество мест ограничено.

Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы. По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий