Новости эконика премиум

В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Сегодня в рубрике — летняя капсула Ekonika, отснятая в Марокко. В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин.

В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин также сказал «Известиям», что сеть представит новое имя Econika premium by AP.

Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%

Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек. С этого сезона в премиальной линии Alla Pugachova запускаются важные обновления! Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium.

Все новости

  • EKONIKA PREMIUM FW'23/24
  • EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
  • Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
  • Правила комментирования
  • «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году - АБН 24

WorldPodium в соц. сетях:

  • Украшения для женщин Ekonika Premium
  • СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
  • Похожие публикации
  • «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году
  • Что носить осенью? Новая коллекция EKONIKA PREMIUM | Эконика | ПромоСтраницы

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения. Читайте также:.

Судя по всему, в ближайшее время Примадонна возвращаться не планирует. Она выставила на продажу замок в деревне Грязь за 1 млрд рублей.

Покупатель уже нашёлся. При этом Пугачёва периодически наведывается в Россию.

Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

Так, в самом магазине установили адвент-ёлку с подарками и уникальными авторскими иллюстрациями к 12 ключевым событиям бренда за год. Флагманский магазин, бутик — главный магазин бренда, в котором представлен весь ассортимент продукции В продолжение этой концепции клиент предложил нам сделать адвент-календарь — в виде здания, в котором в течение 12 дней открываются окна, связанные с событиями года. В конце планировался розыгрыш крупного материального подарка среди тех, кто прошёл все дни. Наш опыт разработки CRM-игр подсказал, что 12 дней — слишком большой срок и вряд ли большинство пользователей откроют все окошки.

Лучше сократить количество действий и упростить пользовательский путь, чтобы в проекте приняли участие как можно больше игроков. Поэтому мы рекомендовали сделать не игру, а интерактивный лендинг. На нём все события сразу видны пользователю, количество действий уменьшается, а реализация не займёт много времени которого у нас, кстати, было мало. Так у проекта появилась вторая цель: увеличить количество продаж. Разработка Адвент-календарь ушёл в прошлое, но число 12 не давало нам покоя, ведь оно было частью общей маркетинговой кампании.

Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви

Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Это будет актуально для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Мотостилистика объединяет всю дерзкую обувь и сумки капсулы Portal. В ней вы найдете силуэты байкерских сапог и ботфортов, а также туфли и сумки, украшенные ремешками, люверсами и хольнитенами. Все изделия выполнены в сдержанной и подходящей для холодного времени года гамме: в ней присутствуют черные, коричневые и бордовые оттенки.

В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой 21:11 24. Сохранение сотрудничества с брендом Alla Pugachova отражает стремление "Эконики" разнообразить свой ассортимент и предложить клиентам эксклюзивные и уникальные товары Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" подтвердила информацию о продолжении сотрудничества с брендом Alla Pugachova, который представляет собой собственную линию одежды знаменитой певицы Аллы Пугачевой. Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. Источник фото: Фото редакции Представители компании подчеркнули, что с момента ребрендинга ничего не изменилось, и "Эконика" продолжает развивать линию Alla Pugachova под новым названием.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.

В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.

Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле. Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей.

Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую». По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий