Новости джинсы гесс

GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. на официальном сайте. Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint.

Женские джинсы Guess

Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственных изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess. Купите джинсы Гесс женские с бесплатной доставкой.

«Умный» деним: GUESS представили инновационные джинсы

Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. Первым продуктом GUESS стали обтягивающие джинсы Marilyn с молниями на лодыжках. Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. на официальном сайте. Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel.

Jennifer Lopez Is the New Face of Guess Jeans

Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе.

Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки.

Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо.

Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству.

Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема. Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством. Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга.

Программа посадки деревьев Treedom, основанная во Флоренции под лозунгом «Озеленим Планету», включает в себя тесное сотрудничество с фермерами из Италии, Африки и Южной Америки и направлена на социальную, финансовую и экологическую поддержку локальных сообществ. С момента запуска в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев. Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде. Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom.

Таким образом, она стала самой «возрастной» из всех женщин, когда либо принимавших участие в продвижении данного бренда. Рекламным фотографиям Guess Лопес посвятила несколько постов в своём аккаунте в Instagram. Своим подписчикам певица сообщила, что когда получила предложение стать для Guess новой «девушкой», то очень взволновалась. Также она проинформировала фолловеров, что, ещё будучи подростком, очень полюбила джинсы данной фирмы и рада стать частичкой в этом знаменитом бренде.

Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн. Креативным директором и идейным вдохновителей бренда стал Николай Марсиано.

Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия

The GUESS JEANS collection features a full range with GUESS AIRWASH™ denim at its core. Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. Джинсы фирмы Guess. В инет магазине очень хорошо смотрятся и есть разная длина, но вот цена Были ли у вас джинсы этой (5849545) - Женский форум Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию.

Новости компаний

  • Guess jeans
  • Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS
  • My Account
  • SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают | MARIECLAIRE
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS 📰 New Retail

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

  • Купить джинсы женские Guess в интернет-магазине |
  • Женские джинсы Guess — купить в интернет-магазине Ламода
  • Спасибо за регистрацию
  • Part 2: GUESS Jeans - Spring / Summer Fashion Show
  • Denim-on-Denim: Guess Jeans Sell With Blue and Lots of Skin in S/S 09 Campaign
  • Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim

Assistance

  • Спасибо за регистрацию
  • Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim
  • Яркая, тропическая, элегантная – новая коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023
  • Guess Jeans are protecting the environment with their airwashed jeans – HERO
  • GUESS JEANS

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS

Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Для создания ярких натуральных красителей GUESS Jeans использует переработанную кожуру апельсинов и свеклы, а для создания эластичного денима — биоразлагаемые волокна. Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks.

Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа

Джинсы GUESS в брендовом магазине Оригинальная продукция. Актуальные коллекции. Без предоплаты. Примерка перед покупкой. Бесплатная доставка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn. Распродажа джинсов Guess для женщин от ведущих дизайнеров Найдено 36 товаров Купить со скидкой джинсы Guess в интернет-магазине Боско Аутлет Доставим завтра по Москве.

Guess Jeans: деним вне времени

Отделка подкладок из хлопка, антибактериальная пропитка, при производстве пуговиц и жакроновых этикеток не использовались вредные химикаты и красители. Обе джинсовые коллекции воплощают глобальную концепцию развития бренда — новый план в области устойчивого развития базируется на истории Guess и заботе о будущем планеты.

Скандальная реклама быстро сделала известными не только бренд GUESS, но и его моделей, фактически положив начало тенденции супермоделей, которая превратила многих «девушек GUESS» в звезд международного масштаба. В период с 1983 по 1984 год продажи мужской одежды бренда выросли с 2,5 миллионов долларов до 27 миллионов долларов. Это привело к судебной тяжбе, которая замедлила рост производства, но все же разрешилась в пользу GUESS в 1986 году. Герой Майкла Дж. Доходы компании продолжили расти и достигли 100 миллионов долларов в 1987 году.

Хотя большая часть продаж по-прежнему приходилась на джинсы, GUESS успешно вышел на рынок женской и детской одежды и обуви. Лицензионная продукция, включая часы, очки и парфюмерную линию, выпускаемую маркой Revlon, также способствовала увеличению общих продаж: в 1990 году одни только часы GUESS были проданы на сумму около 60 миллионов долларов.

Поиск души Модели Soul Search созданы для того, чтобы отправиться на сафари: рубашки с коротким рукавом из поплина, льна и хлопка и изделия из джинсовых тканей, дополненные принтами с пустынными мотивами. В линейке преобладают персиковый, песочный, приглушенный желтый, ореховый и голубой оттенки. Островная жизнь Универсальные модели свободного кроя из хлопкового поплина, вискозы и льна идеально подойдут для длительных прогулок по бесконечным песчаным пляжам.

Абстрактные и растительные принты в сочетании с этническими деталями добавят образам игривости, а природная палитра — в линии доминируют жемчужно-серый, голубой, персиковый и приглушенный коричневый — умиротворенности. Цвета и ткани Жемчужный, серо-голубой, пастельно-розовый, приглушенный оранжевый, глубокий синий, пыльно-бордовый, золотой, приглушенно-желтый, насыщенно-голубой, серо-голубой, лаймовый, насыщенный красный, бледно-фиолетовый, неоновый синий, медовый, темно-зеленый. Хлопок, поплин, вискоза, лен, деним.

Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз. Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду. В Guess решили сделать ставку на отличный от конкурентов стиль. Потертые, светлые, характерные более мягким и более облегающим фасоном джинсы Guess купить поначалу можно было только женщинам, поскольку мужская линия была запущена только через два года после основания компании — в 1983 году. На следующий год появились часы Guess и линия детской одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий