Новости дальняя авиация россии

Что такое авиация дальнего действия, как она отстаивает национальные интересы и насколько на самом деле коротка лётная жизнь, еженедельнику «Звезда» рассказал командующий Дальней авиацией Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за якобы активности дальней авиации России. Дальняя авиация ВКС России получает самолеты с новым цифровым оборудованием.

Кобылаш: дальняя авиация ВКС РФ получит в 2024 году самолёты на новых принципах

День дальней авиации Военно-воздушных сил России ежегодно отмечается 23 декабря. 23 декабря в России отмечается День дальней авиации Воздушно-космических сил РФ. Польша и ее союзники подняли в воздух самолеты в связи с «активностью дальней авиации России», сообщает в соцсетях оперативное командование ВС Польши. Во вторник, 19 декабря 2023 года, командующий дальней авиацией РФ Сергей Кобылаш пообщался с журналистами и рассказал о планах, которые стоят перед командованием на грядущий год.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Реклама Генерал-лейтенант напомнил, что в 2023 году экипажи самолетов дальней авиации России провели совместные учения с ВВС Китая. За период с 2019 по 2023 год таких учений было семь. Маневры выполнялись с посадкой на российской и китайской территории, а также в беспосадочном режиме.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Специалисты парашютно-десантной и поисково-спасательной службы авиационного полка провели оценку подготовки участников для выполнения самостоятельных прыжков. Навыки и знания, которые они получат, пригодятся им в будущем, как на военной службе, так и в обычной жизни", - сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин.

Объединённый штаб Сил самообороны Японии сообщил в понедельник о полете российских противолодочных самолётов Ильюшин Ил-38 у западного побережья страны над нейтральными водами Японского моря. Для идентификации и сопровождения самолётов Ил-38 в воздух поднимался истребитель дежурных сил противовоздушной обороны Японии. Речь идёт о противолодочных самолётах Ильюшин Ил-38 и Ил-38Н «Новелла», из состава противолодочных сил морской авиации Тихоокеанского флота, которые взлетели с аэродрома Николаевка-Приморская в Приморском крае. Самолёты Ил-38 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок противника, проведения морской разведки, поисково-спасательных операций и постановки минных заграждений. В понедельник вечером, по московскому времени, или ранним утром вторника, по местному времени, пресс-служба Командования ВКО Северной Америки сообщила о приближении к берегам Аляски российских дальних противолодочных самолётов Туполев Ту-142. Российские самолеты работали в международном воздушном пространстве и не нарушали государственных границ Соединенных Штатов или Канады, отмечается в сообщении.

Российской авиации срочно требуются двигатели

Командующий дальней авиации Сергей Кобылаш объявил, что в 2024 году российская дальняя авиация будет обновлена с помощью новых боевых самолетов. Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга. поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире. ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано постановлением Правительства Российской Федерации для обеспечения безопасности и регулярности полётов. В публикации утверждалось, что активность дальней авиации ВС России «связана с ударами по объектам на территории Украины». В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России.

Новости по теме: дальняя авиация

В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

А в самом округе уже сделано немало: новые и отремонтированные больницы, оборудование. Справимся и сейчас», — поддержала инициативу и. При этом местные власти не скрывают, что санитарная авиация Дальнему Востоку нужна. И ее задействуют в случаях, когда медлить нельзя — авиация вылетает по экстренным вызовам, которые связаны с болезнями сердца, травмами и ожогами, а также родовспоможением. В соцсетях тут же отреагировали на сообщение. Ну, а что делать теперь жителям ДФО, чиновник почему-то не сказал.

Видимо, их жизни никому не важны. На VIII Всероссийской конференции «Демографическое развитие Дальнего Востока и Арктики», состоявшейся 5 июля, замминистра здравоохранения Виктор Фисенко подчеркивал, что «в ряде случаев санавиация — это единственная возможность для территории Дальнего Востока и Арктики оказать помощь». В прошлом году премьер-министр Михаил Мишустин поручил двукратно увеличить объем субсидий для санитарной авиации в ДФО. Ассигнования из федерального бюджета на ее поддержку с 2023 года должны быть увеличены не менее чем в два раза», — сообщалось на сайте кабинета министров. Ответственным за исполнение поручения назначили Минздрав. До этого и президент Владимир Путин на Восточном экономическом форуме давал поручения по двукратному 3,5 млрд рублей в год вместо ранее ежегодно выделяемых 1,3—1,7 млрд увеличению вылетов санавиации. Развитие санитарной авиации было названо одним из приоритетов национального проекта «Здравоохранение».

На воздушных судах, прошедших модернизацию, выполнена замена имеющегося оборудования на современные цифровые аналоги, что позволило повысить точностные характеристики применения авиационного вооружения, надежность авиационной техники, а также расширить возможности системы эксплуатационного контроля самолета", - говорится в сообщении. В МО РФ напомнили, что дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил, составной частью Воздушно-космических сил и служит для решения задач на всех стратегических направлениях. На вооружении стоят стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, авиационный ракетный комплекс МиГ-31И, дальние бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78, а также учебные и транспортные самолеты различных модификаций. В 2023 году дальняя авиация участвовала в спецоперации, тренировках по управлению ВС РФ под руководством верховного главнокомандующего и других мероприятиях боевой подготовки.

Одни оттачивают навыки, другие охраняют воздушные границы страны. Самый быстрый, самый большой и мощный ракетоносец в мире Ту-160 «Белый лебедь». Каждый их полет — государственная тайна. Ему всего 27, но он уже командир экипажа. В кабине «Белого лебедя» командир занимает место слева, и фамилия молодого командира — Левый. Василий говорит, это судьба и результат тяжелой работы.

Рожденные летать тренируются на земле. Здесь все как в настоящей кабине боевого самолета. Специальные экраны даже имитируют вид из окна.

Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России

Анатолий Казанцев Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". Об этом сообщило Оперативное командование польских вооруженных сил на своей странице в социальной сети X бывший Twitter, заблокирован в РФ. Российской Федерации", - уточняется в публикации.

Сам факт наличия такого мощного оружия у страны уже является сдерживающим фактором для любого противника. Фото: Антон Тушин Основа для сегодняшнего авиапарка дальней авиации были заложены в 1970-1980-е годы, когда были разработаны находящиеся на вооружении в настоящее время бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3, заправщики Ил-78 и другие самолеты. Сегодня проводится модернизация этих моделей, а в случае Ту-160 — полное восстановление приостановленного в 1990-е годы производства. В числе перспективных отечественных разработок для дальней авиации — авиационный комплекс нового поколения ПАК ДА. Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 по кодификации НАТО: Blackjack — уникальная боевая машина, равных которой сегодня нет в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков.

За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций. Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году.

При этом местные власти не скрывают, что санитарная авиация Дальнему Востоку нужна. И ее задействуют в случаях, когда медлить нельзя — авиация вылетает по экстренным вызовам, которые связаны с болезнями сердца, травмами и ожогами, а также родовспоможением.

В соцсетях тут же отреагировали на сообщение. Ну, а что делать теперь жителям ДФО, чиновник почему-то не сказал. Видимо, их жизни никому не важны. На VIII Всероссийской конференции «Демографическое развитие Дальнего Востока и Арктики», состоявшейся 5 июля, замминистра здравоохранения Виктор Фисенко подчеркивал, что «в ряде случаев санавиация — это единственная возможность для территории Дальнего Востока и Арктики оказать помощь». В прошлом году премьер-министр Михаил Мишустин поручил двукратно увеличить объем субсидий для санитарной авиации в ДФО. Ассигнования из федерального бюджета на ее поддержку с 2023 года должны быть увеличены не менее чем в два раза», — сообщалось на сайте кабинета министров. Ответственным за исполнение поручения назначили Минздрав.

До этого и президент Владимир Путин на Восточном экономическом форуме давал поручения по двукратному 3,5 млрд рублей в год вместо ранее ежегодно выделяемых 1,3—1,7 млрд увеличению вылетов санавиации. Развитие санитарной авиации было названо одним из приоритетов национального проекта «Здравоохранение». Еще в 2016 году в Послании президента развитие санавиации было обозначено одним из важных элементов по улучшению работы здравоохранения. Владимир Путин констатировал, что с учетом географии огромных, порой труднодоступных территорий, России необходима хорошо оснащенная служба санитарной авиации.

Известно, что разработкой истребителя пятого поколения занимается холдинг «Сухой», выигравший в свое время тендер на эту программу. Как сообщал КМ. RU главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, по имеющимся у него данным, программа развивается успешно.

Сейчас в процессе разработки самолета делается упор на его производство преимущественно на основе отечественных материалов и технологий. Подробной информации о характеристиках самолета, рабочее название которого пока Т-50, до сих пор не сообщалось. Но исходя из имеющихся отрывочных сведений о его силовой установке известно, что на опытные и первые серийные машины будут устанавливаться созданные НПО «Сатурн» двигатели 117, разработанные на основе семейства АЛ-31 , можно сказать, что это будет истребитель тяжелого класса — со взлетным весом свыше 30 тонн, примерно соответствующий по своим размерам самолетам Су-27. Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будут созданы на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом». Считается, что их будет достаточно, чтобы при соответствующем финансировании гособоронзаказа производить до 100 таких самолетов в год. Хотя Коротченко выражает сомнения, что будут выделены средства для столь масштабных закупок. К тому же выпуск истребителя пятого поколения в серийных масштабах начнется, конечно, не завтра.

Но до серийного запуска самолета пятого поколения, чтобы не возникло «провала» в боеготовности нашей авиации, будут производиться в различных модификациях самолеты Су-35. Это очень проблематичное задание, особенно с учетом нынешнего состояния нашей военной промышленности. Хотя, конечно, задумываться об этом надо. Нашим стратегически ракетоносцам лет по тридцать и более. Но это очень дорогостоящая программа — американцы, у которых военный бюджет несравненно больше нашего, тоже не спешат пока обновлять свой парк Дальней авиации. Что касается технологии «стелс», то про нее вспомнили, очевидно, из-за, скажем таким невоенным термином, «раскрученного бренда». Как можно понять из контекста, речь идет о том, чтобы самолеты нельзя было засечь при помощи радара.

Но у нас и у американцев был принципиально различный подход к этому вопросу.

Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения

  • Мощь и красота — в одном кадре: ВКС России отмечает День дальней авиации
  • Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
  • Дальняя авиация России
  • Самолеты дальней авиации выполнили плановые полеты над Черным морем

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Самолёты дальней авиации не только продолжают выполнять функции сил ядерного сдерживания, но и неоднократно принимали участие в боевых действиях, в том числе в конфликтах в Сирии и на Украине. По словам аналитиков, дальняя авиация — стратегически важная составляющая оборонного потенциала России. Она является компонентом стратегических ядерных сил и составной частью Воздушно-космических сил РФ. Историю отечественной дальней авиации принято отсчитывать с 23 декабря 1914 года, когда в Российской империи было сформировано первое в мире соединение тяжёлых бомбардировщиков.

Оно состояло из воздушных кораблей «Илья Муромец», созданных Игорем Сикорским. За годы Первой мировой войны экипажи этой эскадрильи выполнили около 400 боевых вылетов для разведки и бомбардировки объектов противника. В воздушных боях ими было уничтожено 12 вражеских истребителей.

С развитием технологий росла и роль дальней авиации в вооружённых конфликтах. В Великую Отечественную войну экипажи дальних бомбардировщиков совершили уже около 220 тыс. В послевоенные годы с появлением ядерного оружия и увеличением дальности полёта бомбардировщиков дальняя авиация стала также выполнять функции сил ядерного сдерживания.

Помимо этого, дальние бомбардировщики могут использовать и конвенциональное оружие. Как отмечают в Минобороны РФ, сегодня они задействуются в специальной военной операции по защите Донбасса. Ранее они также использовались для нанесения ударов по террористам в Сирии.

С начала 2024 года Польша не раз поднимала свою авиацию в воздух. Информация об этом появлялась в СМИ в конце марта и в середине апреля. Ранее британские власти заявили, что в 2025 году планируют разместить свои истребители на польской территории.

Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3.

Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения.

В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы.

Кобылаш добавил, что формирование высокого морального-политического и психологического состояния военнослужащих — немаловажная задача. Командующий дальней авиацией РФ также отметил, что стоящие перед руководством задачи предполагают напряженную и кропотливую работу всего коллектива. Он подчеркнул, что все задачи будут выполнены, передает РИА Новости.

Новости партнеров

  • Наши проекты
  • Сейчас на главной
  • Российской авиации срочно требуются двигатели
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России»
  • Новости по тегу: дальняя авиация

Мощь и красота — в одном кадре: ВКС России отмечает День дальней авиации

Польша испугалась дальней авиации России и подняла в воздух свои самолеты Сегодня Военное командование Польши дважды за минувшую ночь подняло в небо дежурные самолеты. Поводом для этого стала активность дальней авиации ВКС России. Об этом командование сообщило в соцсети X.

Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей. Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны.

Источник фото: t.

Поэтому, надеюсь, что на следующем подведении итогов мы сможем доложить, что это за техника и каким образом она выполняет задачи уже в составе командования Дальней авиации", - сказал Кобылаш. В 2023 году, сообщил он, задачи по модернизации авиационной техники и получению новой выполнены в полном объеме. Говоря об итогах уходящего года, командующий отметил, в частности, два совместных учения с китайскими ВВС. Первые учения были проведены в 2019 году, седьмые - в 2023 году.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости по тегу: дальняя авиация

Дальняя авиация является также важной частью российских сил ядерного сдерживания, говорит военный эксперт Владислав Шурыгин. Польша дважды за ночь подняла самолеты из-за дальней авиации России. новости. россия. вкс. дальняя авиация россии.

Польша подняла в небо истребители из-за России

В ответ на это Россия стягивает солдат и бронетехнику к границе с Украиной с задействованием военно-транспортной авиации ВКС РФ (ВТА). Дальняя авиация России в 2024 году получит совершенно новые боевые самолеты, сообщил журналистам во вторник командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш. — Приаэродромные территории аэродромов гражданской авиации (статья 47 Воздушного кодекса Российской Федерации). Украинские СМИ сообщают о взрывах в Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях. *Продолжение темы от 26 апр 23:11 (РИА Новости). Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. В сообщении сказано, что ночью наблюдалась интенсивная активность российской дальней авиации, она была связана с Украиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий