Новости алексей вишня биография

Алексей Вишня родился в Ленинграде 18 сентября 1964 года. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.

Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах

Алексей Вишня Специальное Радио - Слушать интернет радио онлайн Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда.
Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь» - МК Самара Алексей Вишня родился в Ленинграде.
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни | Телеканал Санкт-Петербург Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью.

Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. А также человек, которого связывали дружеские узы с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде и уже в детстве был неплохо знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло.

Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).

Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня.
Алексей Вишня - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации.
Алексей ВИШНЯ Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр.

Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.

Биография Алексей Вишня Музыкант близко знал Виктора Цоя, и назвал его "милым человеком, который предаст тебя в самый неожиданный момент" Детство и юность Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде, СССР, украинец по национальности.
Алексей Вишня и его цитаты Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь.
Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп.
Алексей Вишня. Как молоды мы были История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации.

Вишня, Алексей Фёдорович

Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня. Алексей Вишня родился в Ленинграде. Вишня Алексей Федорович родился 18 сентября 1964 г. в г. Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус.

Отвечает за звук русского рока

  • Биография Алексея Вишни: детство, карьера, достижения
  • Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.
  • Алексей Вишня
  • Некоторые сведения из биографии

Алексей Вишня и его цитаты

Отвечает за звук русского рока Вишня — действующий звукорежиссер, под псевдонимом Яншива Шела то есть «Алеша Вишня» наоборот он работает с огромным количеством музыкантов, в числе которых как звезды вроде участников «АукцЫона», так и совсем молодые коллективы. Среди его «клиентов» — «Кофе», «Мифы», «Петля Нестерова», «Объект насмешек», и этот список можно продолжать бесконечно долго. Вишню можно считать учеником Андрея Тропилло, другого патриарха советской рок-звукозаписи, к которому тот пришел в кружок «Акустика и звукозапись» еще пятиклассником. Но довольно быстро Алеша стал работать в собственной манере.

Командовал Цоем Самая известная работа Вишни как звукорежиссера — два с половиной альбома «Кино»: «46», «Это не любовь…» и «Группа крови». Зато «Группа крови» — один из главных альбомов «Кино», к которому не подкопаться: опус магнум как он есть. Это именно Вишне Цой обиженно говорит в конце трека «Разреши мне»: «Потом скажешь опять, что тебе на работу надо».

Сам Алексей говорит, что в студии он был хозяином, с которым приходилось считаться всем. Так выглядело выступление Вишни два года назад — примечательно, что это четвертая часть видео: большую часть концерта оператор смиренно стоял в конце зала, но под конец все же решил подобраться поближе к сцене, уворачиваясь от танцующих людей Дружит с БГ Вишню учил играть на гитаре Борис Гребенщиков, с которым они познакомились в студии «АнТроп». До этого, когда Алеша интересовался манерой игры Макаревича, с ним занимался еще один педагог — Владимир Леви Вишня попал к нему по направлению Андрея Тропилло.

Гребенщиков же скорее выбивал из Вишни Гребенщикова — как говорит сам мэтр, он научил подопечного по-другому мыслить и «приоткрыл дверь в настоящее». Не отказывается от прошлого Вишня все время пересекался с панк-тусовкой. О тех временах он рассказывает так, что панки представляются скорее невинными мальчишками-хулиганами, время от времени вскидывавшими кулачок.

Я уж не стану выяснять подробности записи альбома "Это не любовь"… Все эти сессии возникали очень просто. Родители уезжали на дачу, я разворачивал во всех комнатах оборудование, соединял проводами — и квартира превращалась в бардак. Не было ни баб, ни вина, ни наркотиков. Если люди приходили звякать бутылками, я мог и завернуть. Ненавижу, когда воняет алкоголем. Я был очень авторитарным звукорежиссером, до обид и ухода, хлопая дверью. Мне достаточно один раз обидеться, чтоб я менял мнение о человеке кардинально, не слушал его умных советов. Это, наверно, болезнь смеется. Расскажи, пожалуйста, о своих первых песнях.

Я начал писать их под патронажем Рыбина. Он слушал песни, говорил, здорово, молодец. Он мне не помогал ни разу, все делал я сам — он просто отвез эти пленки в Москву. Это был 1983 год, там у меня был первый квартирный концерт. Альбом "Сердце" распространялся по друзьям, а реальный тираж вышел, когда Тропилло стал директором фирмы "Мелодия". Он же понимал, что для меня это предел мечтаний. Только надо было все записать хорошо — и я пошел в студию. Дворец молодежи купил магнитофон Telefunken за 50 тысяч советских рублей, его надо было окупать, причем, быстро. Поэтому студийное время стоило диких денег.

Я зарабатывал 93 рубля в месяц, а платил 60 рублей в час. Выгонял звукорежиссеров, делал сам. Тебя в конце 1980-х часто крутили на ленинградском ТВ. Я там появился очень маленьким в первый раз. Телевидение пришло в Дом пионеров, где я еще до Тропилло занимался, поставило ПТС и записывало передачу "Твори, выдумывай, пробуй". В этой передаче меня показали по телевизору в первый раз. Этого, конечно, никто не запомнил. А у моего друга брат работал на ТВ, однажды они устроили встречу рок-клуба и ТВ, а потом поехали бухать. Я там был — и меня разом запомнили и комитет рок-клуба, и вся верхушка телевидения.

И уже в 1986 году Саша Семенов, нынешний президент Петербургского рок-клуба, стал моим директором, привел меня на ТВ, показали мой первый клип в молодежной передаче типа "До 16 и старше". Потом была передача про "Поп-механику" Сергея Курехина, я у него там стоял елочкой в том же комбинезоне, в котором был в клипе. Люди начали узнавать — и все телережиссеры встали в очередь, чтобы меня снять. Бесплатно, естественно. Этим же моментом можно было воспользоваться, чтоб начать чес по стране. В моей жизни возник антигерой, который сбил меня с пути. Имени называть не хочу. Он посоветовал заняться хуйней, вместо того чтобы сделать чес. И я объявил об этом по всей стране в программе "600 секунд".

Сюжет Светланы Сорокиной есть в YouTube о том, как я навсегда покидаю сцену. Еще я приезжал в печально известный сейчас Луганск, выступал на стадионе. Мне сказали, вот тебе в три раза больше денег, можешь выступить еще вечером в ресторане в Мариуполе. Я как мудак говорю, что я рок-музыкант, какой ресторан! И отказался. Это был последний удар для моего проекта, последняя точка. Мне перестали звонить люди с предложениями. Но ты все равно продолжил музыку писать? Пока не появилось собственного компьютера, я ничего не делал.

Один альбом записал у друзей. Свой собственный многоканальный магнитофон появился у меня только в 2000-м году. Тогда же впервые вышел в интернет, сам сделал себе сайт, начал новости печатать, взывать к миру, вот я поехал туда-то, сделал то-то. Таким образом вокруг меня собралось где-то двести человек. Некоторые из этих людей до сих пор со мной на связи, помогают. Если совсем кранты — можно сделать звонок другу. Тогда и проект Polittechno появился, на рубеже веков?

Алексей Вишня начал писать песни под руководством гитариста группы Кино Алексея Рыбина. В 1983 году в Москве состоялся первый «квартирник» Алексея Вишни. Первой студийной работой звукорежиссёра стала совместная запись с Андреем «Свином» Пановым в 1984 году. Именно Алексей Вишня распространил альбом «46» группы Кино без согласия музыкантов. Эта пластинка является лишь демозаписью будущего Начальника Камчатки. Собственный многоканальный магнитофон появился у Алексея Вишни лишь в 2000 году. В 1988 году Алексей принимал участие в музыкально-театральном коллективе Сергея Курёхина Поп-Механика. Музыкант обладает редким мужским голосом, самым высоким по диапазону, — контртенором. Сейчас Алексей продолжает записывать музыку в своей студии и пишет собственные песни. Также ведёт свой канал на Youtube.

Время от времени он возвращается к форме аудиоколлажа и с теплотой относится к Энджойкину, продолжающему его дело. Пожалуй, одна из лучших песен о любви в истории русскоязычной музыки. Обратите внимание на текст: очень жаль, что современные отечественные исполнители растеряли эту характерную для 1990-х свободу стихосложения Сотрудничает с новой русской волной В 2014 году Вишня возобновил концертную деятельность. После выступления в «Цоколе» в рамках фестиваля «Ионосфера» с ним связалась группа «Кобыла и трупоглазые жабы» — с тех пор коллектив иногда аккомпанирует Вишне; через какое-то время вместе с ними стала выступать и группа «Девушка школьника». Как любитель молодых групп русского андеграунда Вишня не раз тепло отзывался и о тех, и о других. Еще одни неожиданные его коллабораторы — новосибирская группа Ploho, с которой он выступил всего один раз. Очевидцы говорят, что «Будущего нет» с ними он спел особенно хорошо. Любит кавер-версии Песни Вишни часто исполняют другие музыканты — известные и не очень. Например, именно Вишня написал песню «Когда муж пошел за пивом» кабаре-дуэта «Академия» сам он о ней говорил: «платят отчисления — и хорошо». Любители подпольной музыки оценят и остальных исполнителей композиций Алексея, среди которых группы «Комиссар», «Время срать», Kiskin Zhar и даже арт-директор главного молодежного клуба Петербурга Александр Ионов. Не чурается поп-музыки Вишня часто пересекался с поп-музыкой — и не только как человек, чьи песни поют популярные музыканты. Как-то раз в Киеве он по приглашению Леонида Ланды и Владимира Месхи пел на разогреве у «Ласкового мая», а в фильме «Музыкальные игры» по сценарию Виталия Аксенова и Сергея Курехина его, усатого, можно увидеть с несколькими песнями на музыку Игоря Корнелюка. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников».

Алексей Вишня

Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад. Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино». Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня. Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.

Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах

Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино». Группа АЛИСА: Маленькие истории двадцатилетней давности Алексей Вишня. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. биография, дата рождения.

Алексей ВИШНЯ

Алексей Вишня является приглашенным лектором на международных конференциях и семинарах по маркетингу и PR. Он делится своими знаниями и опытом с коллегами из разных стран, а также молодыми специалистами, которые только начинают свой путь в сфере маркетинга. Благодаря своим профессиональным достижениям и активной деятельности в области маркетинга и PR, Алексей Вишня был удостоен множества наград и титулов. Он получил звание «Лучший маркетолог года» от нескольких престижных журналов и ассоциаций. Профессиональные достижения Алексея Вишни подтверждают его высокий уровень компетенции и экспертизы в сфере маркетинга и PR. Он продолжает активно развивать свои навыки и делиться своим опытом с другими профессионалами. Работа с известными компаниями В своей карьере Алексей Вишня имел возможность работать с известными компаниями как в России, так и за рубежом.

В рамках сотрудничества Алексей разработал и внедрил инновационное программное обеспечение, которое значительно улучшило эффективность работы предприятия. Вместе с командой специалистов он разработал и реализовал новую модель смартфона, которая получила высокую оценку от экспертов и обрела большую популярность среди потребителей. Кроме того, Алексей был приглашен на работу в международную финансовую корпорацию «DEF Bank», где он занимал должность ведущего экономиста. В этой компании он проводил анализ финансовых рынков, разрабатывал стратегии инвестиций и совершенствовал системы управления рисками. Работа с такими известными компаниями позволила Алексею Вишне набраться огромного опыта и получить признание от профессионального сообщества. Его достижения в работе с компаниями открыли ему двери в дальнейшем развитии карьеры и стали важным шагом к успеху.

Вопрос-ответ: Какими успехами и достижениями известен Алексей Вишня? Он известен своими инновационными подходами в сфере маркетинга и управления брендами. Вишня уделяет особое внимание развитию людей и командной работы. Какие были детство и юность Алексея Вишни? Алексей Вишня родился в Москве и провел большую часть своего детства и юности в этом городе. С ранних лет он проявлял интерес к предпринимательству и маркетингу.

В школе он активно участвовал в организации различных мероприятий и имел успехи в учебе. Этот интерес и стремление к саморазвитию стали фундаментом для его будущей успешной карьеры. Какова карьера Алексея Вишни? Он быстро продвигался по служебной лестнице и в итоге стал генеральным директором компании. Благодаря своим инновационным подходам, Вишня смог увеличить присутствие компании на рынке и привлечь множество новых клиентов.

Молодой парень с гитарой и такое родное «Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна».

Для кого-то это настоящий кайф. А для местного депутата Натальи Пипы — не что иное как диверсия. Ведь на Украине исполнение русских песен теперь считается преступлением! Но поняв, что это безнадежно, не выдерживает и переходит на мат. Между тем, как считает звукорежиссер Алексей Вишня, который записывал и сводил песни группы «Кино», судить, кто прав, а кто виноват, уже не имеет никакого смысла. Но вторую сторону тоже можно понять.

Такое отношение к русскому языку у них уже давно, а уж сейчас тем более». Нам хотелось бы, чтобы они как агенты влияния придерживались определенной позиции. Но они не всегда идут в ногу с государством».

Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» « Группа крови » 1988 , а также закончил свою последнюю в 1980-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской « Мелодией » [1]. В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996.

Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 [1]. Релиз включает в себя три песни оригинальной группы «Кино» в исполнении Алексея Вишни: «Время есть, а денег нет», «Камчатка» и «Это не любовь». В это же время шла подготовка полнометражного альбома, который планировался издаться к осени 2014 года. Как известно, Виктор Цой родился 21 июня 1962 года [4] [5]. В апреле 2015 года, когда у отца Виктора Цоя обнаружилось раковое заболевание , его прооперировали израильские врачи.

Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней — альбом «Балет» группы « Кофе » [1]. В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачёва запись организовал Сергей Фирсов [2] и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 году он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике « Неизвестные песни Виктора Цоя », а также записал акустический дуэт Константина Кинчева и Юрия Наумова , до сих пор не изданный.

В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы « Ноль » — « Музыка драчёвых напильников ». Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов, причём один вместе с лидером « Звуков Му » Петром Мамоновым [1]. Во второй половине 1980-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах « Поп-механики » Сергея Курехина , а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой « Мифы »; он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири , Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвал аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах « Ласкового мая » [1]. В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу « 100 магнитоальбомов советского рока » А.

В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор [3] , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК».

Алексей ВИШНЯ

Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито. Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло. Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло. Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде. Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде.

фотографии >>

  • Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения
  • Алексей Вишня о Цое, о его сыне Саше и Рикошете. | Пикабу
  • Алексей Вишня
  • 15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами - 53 Новости

Алексей Вишня и его цитаты

Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с Виктором Цоем. И к 1984 году Алексей начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру и назвав эту студию «Яншива Шела».

Подписаться на комментарии по RSS. Музыкантам, выступающим на сцене и выпускающим диски с собственным творчеством, достается едва ли не вся слава и любовь публики. Ожидающие появления своего кумира поклонники вряд ли задумываются над тем, что для проведения успешного концерта должен быть организован качественный звук, а для выпуска альбома требуется запись высококлассной фонограммы. Люди, которые работают над технической хотя и творческой тоже стороной концертной и издательской деятельности, остаются в тени. Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком. Сейчас Вы живёте здесь, а где родились и выросли? Где, в каком районе Ленинграда проходила запись легендарных рок-групп? На Охту попал в три года, здесь каждый камень меня знает, особенно в квадрате Большеохтинский — Среднеохтинский.

Там меня научили паять, фотографировать, показывать кино, монтировать и озвучивать фильмы, записывать музыку. Когда я заканчивал школу в ДЮТ, в наш кружок пришёл преподавать акустику и звукозапись Андрей Тропилло, который и повернул моё образование в сторону музыки. Я уже выходил из школьного возраста и несколько лет посещал студию нелигитимно, успев познакомиться со всеми рок-музыкантами, которые там записывались. В какой-то момент Андрей Владимирович понял, что не справляется с потоком желающих записаться рок-групп, и помог мне оборудовать первую домашнюю студию на Большеохтинском, 6. Так я стал работать самостоятельно. Музыканты облюбовали наш район. Во времена тотального контроля над производителями фонограмм и отсутствия любительских студий — в нашем районе их было аж целых две, и обе работали бесплатно. Как Вы стали звукооператором, почему избрали для себя эту ипостась? Наш класс повели в Большой Театр Кукол и посадили на самый последний ряд.

Прямо над моей головой располагалось окно в аппаратную, в которой стоял большой пульт и несколько огромных магнитофонов. У меня с четырех лет был и магнитофон, и проигрыватель, но техника, увиденная в театре, просто поразила своей мощью. Мне тогда было 10 лет, но я уже знал, что должен связать свою жизнь именно с этим. Так оно и получилось. Вся жизнь прошла в окружении пультов, магнитофонов, проводов и плёнок. У меня даже такой вот магнитофон был — полтора кубических метра и высотой по пояс.

Тот самый Тропилло, которого назовут первым в СССР музыкальным продюсером: благодаря ему увидели свет лучшие альбомы из золотого фонда русского рока. В Дом пионеров меня, двенадцатилетнего, отправили от школы — учиться на киномеханика.

Вскоре доверили демонстрировать учебные фильмы в разных классах, но я этим не ограничился. Паял, фотографировал, сам пробовал снимать кино — казалось интересным любое творчество. И, конечно, музыка. Даже москвичи из «Машины времени»: Тропилло устраивал их питерские концерты. Я бегал за учителем по пятам и впитывал каждое слово.

Творческая жизнь до 1999 г. Занятия в кружке звукозаписи с Андреем Тропилло плавно переросли в стойкое увлечение. Алексей Вишня в тот период близко познакомился со многими рок-музыкантами того времени.

Были частые тусовки и вечеринки, концерты в Ленинградском рок-клубе. Вишня совершенствовался с каждым днем, с каждой записанной песней, с каждым альбомом. Его начали воспринимать как талантливого и нужного звукорежиссера. Он всем записывал песни, превратив квартиру в студию звукозаписи. Музыка 80- и 90-х годов многому научила А. Он выучился играть на гитаре как Цой и Гребенщиков, научился сводить звуки, освоил живой магнитофонный звук, а позднее и электронный компьютерный. История «пиара» «Группы крови» Новые песни для альбома «Группа крови» долго лежали как черновые, записанные, но не сведенные по звучанию. Вишня долго убеждал Виктора, что надо доделать альбом и дать ему жизнь.

Цой не хотел выпускать его в России, но это все-таки случилось, благодаря А. Он довел песни до ума и посодействовал их распространению на кассетах. Альбом за несколько дней облетел все города. Кассеты мгновенно появились в киосках и магазинах по всей России. Виктор Цой в то время был занят на съемках фильма «Игла» и был ошарашен, когда увидел в продаже кассеты с обложкой «Группа крови». Сейчас А. Вишня скромно говорит о своей роли в дискографии группы «Кино»: Трансформация музыки Вишни Были периоды успеха и не успеха, депрессии и оживления. Популярность альбома «Группа крови» помогла и Вишне продвинуться в творчестве.

Его песни стали крутить на радио, и чаще приглашали на стадионные концерты финальным исполнителем. В тот период он побывал во всех музыкальных ипостасях. В 1998 г. Вишня задумался над новым альбомом. Ему стало стыдно ездить по концертам со старыми песнями. Тогда он уже освоил написание музыки в многоканальном и цифровом формате. Альбом «Сон моряка» создан в домашних условиях одиночества на «печатной машинке».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий