Новости золотая клетка артон фф

#Артон #NC-17 #Мини. Фанфик 'Золотая клетка' /Артон. Шастун читает отрывок из фанфикаПодробнее. Масло подсолнечное Золотая Масленица 1с 0,9л.

Фф Артон Синяки на коленках

15 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. A fanfic (work) is a story about the characters of a famous movie, book, anime, game, etc. #Артон #NC-17 #Мини.

Золотая Клетка Артон — фанфик, необычное видео и его влияние

Она улыбнулась. Но у Антона была совсем другая реакция: он-то понял, какой именно смысл шутник вложил в это предложение. Парень вытаращил глаза и с удивлением посмотрел на Арса. Автор шутки сидел и пытался скрыть улыбку. Губы Антона побелели: настолько он пытался не показывать смех. Антон смотрел на Арса, буквально испепеляя его взглядом, а Арс сидел и с наигранной невинностью убирал лук из салата. За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел. Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно.

Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим. Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола. Мама Антона развернулась. За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор. Отец Антона устало вздохнул. Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта.

Антон всегда удивлялся, как часто его отец меняет интересы. То футбол, то хоккей, то вот теперь и рыбалка. И только политика оставалась неизменным его увлечением. Антон надеялся, что насчет однополых браков он тоже поменяет свои принципы. Арс поперхнулся яблочным соком. Антон постучал ему по спине, понятия не имея, как ему воспринимать недвузначный вопрос отца. Неужели отец все знает, и теперь через колкие шуточки пытается добиться признания от парней? Арс перестал кашлять и теперь удивленными глазами смотрел на отца, не зная, как ему ответить. Отец с ехидной усмешкой смотрел на него.

Да все уже знали, в каком смысле. Сердце Антона билось, как сумасшедшее. Отец кивнул головой, принимая такой ответ. Отец Антона был серьезным, может даже суровым, но заботу старался проявлять в такой же мере, как и мама Антона. Всегда, сколько Антон себя помнил. Красиво украшенный шоколадный торт с сочной вишней и взбитыми сливками оказался на столе. Антон встал из-за стола. Через некоторое время разноцветные чашечки, чайник и маленькие тарелки для торта стояли на столе. Антон сел на свой стул.

Мама Антона оглянула стол и принялась разливать чай. Тот не успел ответить, как прилетела колкая шутка Антона. Арс с наигранным возмущением открыл рот и посмотрел на Антона. Тонкий намек мгновенно был понят. В его глазах весело плясали бесенята. Битва взглядов продолжалась еще несколько секунд, потом Арс с нарочитым видом глубоко оскорбленного человека отвел взгляд. Антон усмехнулся. Мама Антона с удивлением посмотрела на их обоих. Оба парня сжали губы, чтобы не засмеяться.

Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс. Я пока чай налью. Арс соскочил с места. Мама Антона подала Арсу нож для торта. Парень взял его в руки и пододвинул торт к себе поближе. Острый нож коснулся шоколадной глазури, которая аппетитно стекала с верхушки торта. Плавное движение вниз — и кусочек торта отрезан. Еще одно плавное движение — еще один кусочек отрезан. И так несколько раз.

Покончив с тортом, Арс положил нож на тарелку для торта. Арс поднял тарелку с тортом. Не успел он передать ее маме Антона, острый нож соскользнул с тарелки и полетел вниз. Реакция Арса сработала моментально. Он поймал его. Но не совсем удачно. Не за рукоятку. Лезвие быстро вошло в ладонь Арсения. Сжав губы от боли, Арс все же не выпустил его и положил на стол.

Алая кровь потекла по ладони Арсения. Он завороженно посмотрел на нее. Антон, не теряя ни минуты, выдернул несколько салфеток, схватил руку пострадавшего и приложил их к небольшой ране. Белоснежные одноразовые салфетки вмиг покраснели. Глава семейства встал из-за стола и встревоженно смотрел на руку Арсения. Арс выдохнул и посмотрел в глаза Антону. Антон вздохнул и слегка улыбнулся, не переставая прижимать салфетку к пораненной руке. Тот в миг покраснел и улыбнулся в ответ. И только сейчас до обоих дошло, что на них все это время, не отрываясь, смотрят удивленные родители Антона, которые не знали, как реагировать на поцелуй.

Родители пристально и с неприкрытым удивлением смотрели на парней. Вмиг в комнате стало холодно. Вмиг умерла та атмосфера, что царила за столом. Ее хладнокровно убил искренний поцелуй. Больше ее нет. Больше ничего нет. Лишь алая кровь Арсения поблескивала на остром ноже. План провалился. Руки у парней вновь задрожали.

В горле пересохло. Тишина с болью вбивалась в голову и резала уши. Лишь судорожные вдохи наполняли комнату. Комнату, в которой все должно было немедленно решиться. Раз и навсегда. Двое парней боялись смотреть на родителей Антона. Отец и мать испепеляющим взглядом безжалостно давили на влюбленных, которые от страха и стыда хотели сквозь землю провалиться. Хотелось убежать. Убежать и никогда не возвращаться сюда.

Место, которое всегда дарило радость, заботу и веселье, в одно мгновение стало самым ужасным и холодным местом на земле. Стало чужим. Никогда больше не придет сюда Антон. Никогда больше не сможет без страха взглянуть в глаза родителям, которые так нежно его любили. Они верили ему, всегда выслушивали его проблемы, всегда были рядом. Больше этого не будет. Антон потом долго будет с ужасом поражаться, как быстро одно мгновение, одно действие, одно желание может раз и навсегда перечеркнуть все, что было так дорого Антону. Один лишь поцелуй убил так много теплых и уютных вечеров. Один лишь поцелуй убил все семейные взаимоотношения.

Один лишь поцелуй все бездушно разрушил. Первым от глубокого шока отошла мать. Будто выпала из транса. Сын с ужасом заметил в ее голосе стальные нотки, которые никогда не слышал. Сердце Антона бешено билось об ребра, как птица в тесной железной клетке. Будто острым ножом по сердцу полоснула. Антон не знал, что делать. Не знал, что сказать. Да и что тут скажешь?

Все заготовки, все идеи, как признаться в своей ориентации, сразу же вылетели из головы, оставив Антона в одиночестве. Он вздохнул поглубже. Он будто бы позабыл все слова. Все мигом вылетело из головы. Антон удивился и украдкой посмотрел в сторону второго парня. Голос Арсения дрогнул, но держался он мужественно, наконец-то переведя взгляд с пола на родителей Антона. Он не хотел оставлять своего парня наедине с родителями. Хоть ноги его и подкашивались от страха, а в висках пульсировала кровь, Арс решил пройти этот опасный путь признания вместе. Мать Антона переменилась в лице.

В нем больше не было ярости. Оно вдруг стало простым. Хоть в нем и мелькало удивление, мать стала понимать, что происходит. Посмотрев на обоих, она остановила свой взгляд на Антоне, в котором бушевал ураган смешанных чувств и эмоций. Антон вздохнул. Все равно пути назад нет. Все равно ничего не исправить. Мамино лицо все больше становилось обыденным. Только удивление все еще мелькало в ее лице.

Антон не мог предугадать ее реакцию даже сейчас. В любой момент она могла подойти и с радостью обнять обоих. В любой момент она могла накричать и в слезах выгнать парней из дома. Разные сцены мелькали в голове Антона. Вот она медленно подходит к ним и ее нежные руки обвивают его шею. Вот она изо всех сил выталкивает родного сына и его парня к дверям, а по ее лицу струятся горькие слезы. Вот она берет тарелку и со всей злости… — Что ж… Добро пожаловать в семью, Сеня. Парни резко посмотрели на нее. Удивление огромной волной внезапно захлестнуло обоих.

Мысли Антона мигом исчезли.

В этом фанфике оживает сама идея свободы восприятия, разрушая привычные рамки и заставляя нас задуматься о том, насколько глубоко может залегать смысл внутри нескольких строк. Он намекает на то, что каждая история может иметь множество интерпретаций, и право этой интерпретации отдано нам.

Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Антон Шастун арт.

Артон омегаверс слэш. Фикбук Артон. Артон фанфики омегаверс. Taking meds Артон 18. Taking meds арты. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Артон арты поцелуй. Арты Артон АРС беременный.

Артон Флафф. Артон арт taking meds. Арсений Попов и Антон арты. Арсений Попов и Шастун арт. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Эстетика фанфиков Артон. Артон 2021. Артон обои. Фф Артон стекло.

Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Кастиэль слэш. Дестиэль сверхъестественное. Парень из квартиры напротив. Артон парень из квартиры напротив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон.

Фф Артон парень из квартиры напротив. Клип фф Артон. Артон фф без стекла 18. Фф две тысячи 7 Артон. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Антон Шастун Артон арт.

Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Шастун арт. Артон арт 18. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон каминг аут. Джейми Артон. Артон 2020.

В фике они презирают друг друга так же, как и в школьные времена Комментарии от переводчика: Очень заинтересовала история, но в переводе ее не нашла. Мой английский давно и благополучно забыт, а потому решено, раз уж мучиться и переводить, то и поделиться со всеми. Если кто-то видел перевод, прошу сообщить, чтобы я не мучилась и не плагиатила Предупреждения: ООС, Нецензурная лексика.

Золотая Клетка Артон — фанфик, необычное видео и его влияние

Читайте самые популярные истории артон на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. Arton| ff: граф и шут. Просмотрите доску «фф артон» пользователя Маня. в Pinterest.

Подборка ФФ «Артон» #2

Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Фф "золотая клетка" Переплёт, Подсказки Писателю, Большие Зеркала, Зубная Паста, Книги, Фанфики, Антон. Фанфик "Золотая клетка" /Артон. Гистограмма просмотров видео «Говорю "Прочь", Говорю "Стой", Arton Ff By A.m» в сравнении с последними загруженными видео.

Фанфик артон 50 дней до моего спасения - 84 фото

Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении.

Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений.

Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность.

Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением.

Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением.

Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету.

Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае.

Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное.

Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи.

Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия.

Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства.

Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат.

Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения.

Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем.

Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов.

Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках.

И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат.

Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон.

Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь.

Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4.

Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность.

Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей.

Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех.

Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста.

Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу».

Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения.

Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть».

Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации.

Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг.

Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу.

Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.

Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера.

Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего.

Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки.

Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел.

Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка.

Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности.

Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей.

Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации.

Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности.

Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель.

Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь.

Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов. Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия.

Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. Подсказка третья.

Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т. Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель.

Подсказка пятая. Учитель предстает сильной и оригинальной личностью. Дети не любят серости.

От него доставалось не только молодым учителям, но и более опытным. Класс попал под влияние Николая. Записывая тему на доске, я услышал с задней парты, где сидел Николай, звук, напоминающий рычание собаки.

Взрыв смеха, гул одобрения. Виновник покраснел. Урок продолжался.

We believe in the transformative power of information, and our goal is to provide you with a wealth of valuable insights that will enrich your understanding of the world. Our team of experts is dedicated to delivering content that is both informative and engaging, sparking new ideas and encouraging meaningful discussions. We invite you to join our community of passionate learners, where we embrace the joy of discovery and the thrill of intellectual growth.

Я немедленно хочу знать, что происходит! С этими словами низкорослый парень перекинул пакеты в одну руку и, схватив другой Антона за запястье, потянул его за собой. В комнате вкусно пахло мясом и какими-то овощами, вещи были немного раскиданы, а на пороге стоял мешок с мусором. Блудный Шаст вернулся!

Правда на роллс ройсе, с 12 айфоном и в дорогущих шмотках. Продвигаемые истории.

Антон Шастун и Оксана Суркова. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон НС 17. Артон диван. Артон ИС риал в Твиттере аккаунт. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов фанфики.

Арсений Попов Артон. Taking meds Артон. Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Импровизация шокеры гномиками буква д. Импровизация шокеры нельзя говорить букву е. Артон шокеры за слово с буквой м актера бьет током. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия.

Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Артон канон. Кейт Артон. Артон тик ток. Артон шиппер. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты.

Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Антон Шастун арт. Артон омегаверс слэш. Фикбук Артон. Артон фанфики омегаверс. Taking meds Артон 18. Taking meds арты. Арсений Попов милый и Шастун.

Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Артон арты поцелуй. Арты Артон АРС беременный. Артон Флафф. Артон арт taking meds. Арсений Попов и Антон арты. Арсений Попов и Шастун арт. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Эстетика фанфиков Артон.

Артон 2021. Артон обои. Фф Артон стекло. Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель.

💡 Дополнительные видео

  • Фанфик "Золотая клетка" /Артон - YouTube
  • Золотая клетка
  • Promoted works
  • Argentum_Anima - exclusive content on Boosty 18+
  • 16 Comments

Подборка ФФ «Артон» #2

Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Читать 50 дней до моего спасения. Концовка фф 50 дней до моего спасения. Глория Макфин и Стив. Стив 50 ддмс. Глория и Стив 50 ддмс. Глория Макфин 50 ддмс.

Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Артон коллажи Эстетика. Артон Эстетика. Артон манипы.

Шастун коллаж. Артон фанфики. Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник. Золотая клетка Артон. Антон Шастун и Арсений Попов.

Антон Шастун и Арсений. Артон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17.

Антон Шастун арт. Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Фанфики импровизация Антон и Арсений. Арсений Попов импровизация мемы.

Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Глория Макфин и Ребекка. Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия. Артон омегаверс.

Кейт Артон. Артон арты с возрастом. Фанфики Артон хороший мальчик. Арты Артон акварель. Геюга импровизация. Импровизация громкий разговор геюга.

Фф Арон импровизация. Фф импровизация Артон мини. Димиль фф. Димиль шип. Фанфики Димиль. Фикбук Димиль.

Димиль и Артон.

Антон Шастун и Арсений Попов арт. Антон Шастун Артон арт. Антон Шастун арты.

Артон арт taking meds. Артон импровизация фанфики. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18.

Читать 50 дней до моего спасения. Концовка фф 50 дней до моего спасения. Глория Макфин и Стив. Стив 50 ддмс.

Глория и Стив 50 ддмс. Глория Макфин 50 ддмс. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон.

Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Артон коллажи Эстетика. Артон Эстетика. Артон манипы.

Шастун коллаж. Артон фанфики. Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник.

Золотая клетка Артон. Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун и Арсений. Артон Шастун.

Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17.

Антон Шастун арт. Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна.

Фанфики импровизация Антон и Арсений. Арсений Попов импровизация мемы. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Глория Макфин и Ребекка.

Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия. Артон омегаверс.

Кейт Артон. Артон арты с возрастом. Фанфики Артон хороший мальчик. Арты Артон акварель.

Геюга импровизация. Импровизация громкий разговор геюга. Фф Арон импровизация.

А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью.

Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает.

Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один.

Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить?

Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства.

Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить.

Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать.

Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так?

Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что.

Они пленяют воображение и заставляют нас заглянуть в глубины собственной фантазии. Одним из таких творений является фанфик Золотая Клетка Артона Видео, представляя собой прекрасную перемычку между реальностью и виртуальным миром. Суть фанфика заключается в создании новой вселенной, где основные герои и события приобретают свежие колориты и идеи.

Читать фанфики в электронной библиотеке

  • Любовь фф артон
  • Фанфик артон 50 дней до моего спасения - 84 фото
  • Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
  • Фф артон 50 дней до
  • Отказы не принимаются
  • Telegram: Contact @ffpoartonu0123p

Фф: «Оле-Лукойе» Артон// Антон Шастун готовит, а Тася наблюдает

Фанфик "Золотая клетка" /Артон — смотреть на iBlogger | Канал "Мир фанфиков на ладони " Главная» Новости» Фф артон порно.
Pin auf фанфики Фанфик "Золотая клетка" /Артон.
Argentum_Anima - exclusive content on Boosty 18+ Просмотрите доску «фф артон» пользователя Маня. в Pinterest.
Шк фф артон 15 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Фф: «Оле-Лукойе» Артон// Антон Шастун готовит, а Тася наблюдает

FAKE SITUATION фф "Золотая клетка" эти походу фф читают #импровизациятнт #импровизация #импрофандом #импровизациянатнт #АнтонШастун #АрсенийПопов #Артон. Фанфик Артон 50 дней до моего спасения. Сегодня смотрим,слушаем, читаем фанфик "Золотая клетка". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео фанфик "золотая клетка" /артон онлайн которое загрузил Мир фанфиков на ладони 14 июня 2022 длительностью 00 ч 08 мин 36 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 318 раз.

Любовь фф артон

Фанфик "Золотая клетка" /Артон. Мир фанфиков на ладони. Video Compartilhar Baixar vídeos Adicionar a. Сегодня смотрим,слушаем, читаем фанфик "Золотая клетка". Виола, финал-то хэ,но на протяжении всего фф стекла море. Жизнь после фф артон. Артон арт taking meds. Артон импровизация фанфики. Сборник Лагерных фф (Артон). Я читаю и сама пишу) Danke Любишь кусаться, Шастун? Парень из квартиры напротив Золотая клетка Это самые популярные фф↑ Советую прочитать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий