планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования. Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на разработчика новинки отечественного авиастроения компанию «Яковлев» (входит в ОАК). ПАО "Яковлев" (бывший "Иркут") ищет в России партнеров для импортозамещения немецкого авиадвигателя для учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС России, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации.
Самолет ЯК-152, который собирают в Иркутске, завершил летные испытания
Учебный самолет Як-152 хотят оснастить российским аналогом немецкого двигателя RED A03T V12. Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130. планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования. В России завершили испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС. Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Як-152 – букварь пилотов
С одной стороны, это позволит расширить рамки тренировок, и облегчить переход на реактивные СР-10 и Як-130. В то же время, стоимость эксплуатации самолёта с турбовальным мотором будет выше, а его мощность может оказаться излишней для самолёта начальной подготовки. Как ранее сообщалось, взлётная масса УТС-800 составит 2100 кг, а в августе планируется создание полноразмерного макета. Первый полёт опытного УТС-800 может состоятся в декабре. К этому моменту можно будет судить о его преимуществах. После этого тренировка продолжается на L-39 Albatros, который планируют заменить перспективным CР-10.
Следующей «летающей партой» является Як-130, являющийся частью того же комплекс, что и Як-152.
Существующие на сегодняшний день образцы Як-152 оснащены немецкими двигателями. По его словам, "есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу".
В конце 2023 года были завершены госиспытания нового лёгкого учебно-тренировочного самолёта Як-152 для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России. Компания «Яковлев» Як-152 «В соответствии с ранее утвержденными планами были завершены государственные совместные испытания Як-152», — сказал представитель компании.
Другой вариант предполагает замену лишь компонентной базы. При изучении вопросов импортозамещения силовой установки Як-152 самолётостроители учитывали необходимые требования соответствия лётно-технических спецификаций самолёта уже имеющимся, а также универсальность конструкции, что должно положительным образом сказаться на продолжительности испытаний.
Завершены испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
bmpd — LiveJournal | самолётом ЯК-152. |
Завершились испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС | Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет. |
УТС Як-152: janunova — LiveJournal | Перспективный учебно-тренировочный самолет Як-152 может получить двигатель российского производства, рассказал РИА Новости гендиректор Центрального института. |
ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель | Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на разработчика новинки отечественного авиастроения компанию «Яковлев» (входит в ОАК). |
Учебно-тренировочный самолёт Як-152 | Каталог Рособоронэкспорт | В России завершили испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС. |
ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете | планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования. |
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете | Проект самолета Як-152 разрабатывался собственными силами КБ им А. С. Яковлева в 90е годы на базе двухместного Як-54. |
Стало известно о поиске производителя двигателя на Як-152 | Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ. |
В России создадут новый самолет на базе Як-152 - | Новости | «В ходе тестирования были подтверждены основные лётно-технические характеристики судна», — пишет РИА Новости со ссылкой на производителя. |
ЯК 152 I Самолёт и летающая парта ВВС
российский учебно-тренировочный самолет производства конструкторского бюро имениЯковлева, входящего в корпорацию "Иркут". Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ. Учебный самолет Як-152 хотят оснастить российским аналогом немецкого двигателя RED A03T V12. ПАО "Яковлев" (бывший "Иркут") ищет в России партнеров для импортозамещения немецкого авиадвигателя для учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС России, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации.
Новый учебный "Як" с немецким движком - это такое вот "импортозамещение"?!
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 | Новый тренировочный самолет Як-152, предназначенный для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил Российской Федерации, успешно завершил государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости. |
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете | MAXIM | Госиспытания прошел новый легкий учебно-тренировочный самолет Як-152, собираемый в Иркутске. Лайнер предназначен для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил РФ, заявили РИА «Новости» в пресс-службе компании «Яковлев». |
Популярное
- В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
- ЯК 152 I Самолёт и летающая парта ВВС - YouTube
- Глава "Яковлева" Богинский: в России ищут замену немецкому двигателю на Як-152
- Новый учебный самолет для ВКС России Як-152 завершил госиспытания
- В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Испытания завершили для собираемого в Иркутске учебно-тренировочного самолета Як-152
Если говорить о следующем этапе развития проекта, то им станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги. Испытания собираются провести в краткосрочном периоде. Популярное за сутки.
А что касается следующего этапа развития проекта, то им станет замена частей самолета на российские аналоги. Например, двигателя, воздушного винта и так далее.
Пока образцы оснащены немецкими деталями.
Приборная панель Як-152 полностью унифицирована с таковой у Як-130 — реактивного учебно-боевого «собрата». Использование двух учебных самолетов — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков — считается оптимальным сочетанием в системе подготовки российских военных летчиков. Подразделение гражданской авиации — бывший «Иркут» — входящей в «Ростех» Объединенной авиастроительной корпорации сейчас находится в «диалоге» с российскими компаниями, которые готовы были бы взяться за эту работу, рассказал Богинский.
Чкалова служил в строевых частях ВВС. Летал на самолетах МиГ-23 и МиГ-27. С 1993 г. Освоил больше 20 типов самолетов. Участвовал в заводских и государственных испытаниях учебно-боевого самолета Як-130. В апреле 2005 г.
В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Совершенно точно не приходится сомневаться в важнейшей роли самолета Як-152 для российской системы подготовки будущих пилотов. Этот самолет разрабатывался на основе учебно-пилотажного Як-54 и должен был стать парой к Як-130 с двумя турбореактивными двигателями. Учебный самолет Як-152 хотят оснастить российским аналогом немецкого двигателя RED A03T V12.