Новости вшэ современное искусство

Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". 19 апреля 2023 года в ИНСТИТУТЕ КИНО факультета креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» состоится пресс-конференция, в которой примут участие ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, декан факультета креативных. 9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры". Изображение на превью: Школа дизайна НИУ ВШЭ/Facebook.

Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников

Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства. Выпускники магистратуры Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Глебова и Михаил Хохлов поговорили с нашими студентами профиля «Дизайн и с. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ В белом кубе. Изобразительные искусства.

Презентация программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Санкт-Петербург и пространство RASKROI приглашают на День дизайна и открытие выставки студенческих работ в жанрах плаката, книги и видео. Образовательная программа «Современное искусство» НИУ ВШЭ — это четырехлетний бакалаврский курс, который позволяет получить практические и теоретические компетенции, необходимые для работы в области современного искусства. Изучает современное искусство в Школе дизайна НИУ ВШЭ и создаёт стационарные и междисциплинарные проекты. В своих работах исследует социальную сферу через ощущения, речь и память. Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Что читать и на кого подписаться: 27 рекомендаций от преподавателей Высшей школы экономики

Создатели программы отказались от ремесленного подхода к художественному образованию и от вступительного творческого экзамена. В Вышке ждут не только выпускников художественных школ, но и тех, кто заинтересовался искусством недавно и ищет свою творческую траекторию.

Выставка была оформлена в стиле вечной стройки: на входе висели каски, на полу были разложены конусы и предупредительные знаки. Так же выглядели и экспозиции художников. Несмотря на тематику проекта у всех присутствовали общие черты — отделочные материалы или разметки. Такой дизайн выставки позволил посетителям проникнуться атмосферой и ощутить нестабильность самой жизни. Куратором мероприятия стала Александра Митлянская , преподавательница вариатива «Видеовремя» в Школе дизайна.

Ее творчество не раз признавали ведущие культурные деятели. В 1995 году художница стала стипендиатом Берлинской Академии Искусств, а в 2011 — победителем на видеофестивале «Сейчас и Потом». В 2017 году ее номинировали на Премию Кандинского. Фото: deziiign. Всего в нем поучаствовало 19 студентов, среди которых были как выпускники, так и студенты второго и третьего курсов бакалавриата ВШЭ. Все экспозиции объединены темой цикличности и бесконечных повторов.

При создании кинокартины он изучал тему навязчивых мыслей, а также то, как они проявляются в жизни человека. Его работу можно было не только посмотреть, но и послушать — рядом с планшетами на выставке висели наушники. На самом экране показана беседа человека и существа, который выступает в образе его навязчивых мыслей, а потому быстро видоизменяет свою форму. Слава Пак вдохновлялся творчеством Дэвида Линча и Сатоси Кона — постепенно визуальные эффекты в видео и речь героев становятся все абсурднее и нелогичнее, а истина и вымысел переплетаются. По словам Славы, в его произведении лягушки выступают в образе ощущений и действий, которые заставляют героя беспрерывно испытывать тревогу. Художник создавал этот фильм в другой стране, а потому ему нужно было заново собирать группу, искать места и актеров для съемок.

Однако события от этого не перестают происходить, и мы продолжаем быть их частью. И штора здесь — не попытка бегства, а постоянное напоминание, что куда, когда и на кого смотреть — это только наш выбор». Эта шторка стала главным вдохновением и элементом коллекции.

Ее дизайнер интегрировала во все вещи: так, «со шторками» получились блузы, футболки, пальто и джинсы — с последних все и началось. Именно в них воплотилась идея интегрировать шторку в вещи», — уточняет Полина. Сформулировав основную идею, дизайнер долго изучала самые разные варианты сборки штор и отрабатывала узлы.

В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки». Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты.

Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной. Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах.

У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху». А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине.

Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы. Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели.

С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту. Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть.

С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей. Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной.

Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек. Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия.

Кроме того, она функциональна и практична». Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время.

Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку.

Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова. А главному герою тем временем нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода.

История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьенс» и является ее своеобразным приквелом. Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею. Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории Илья одержим желанием достичь бессмертия.

Поэтому когда он узнает о якобы бессмертной хозяйке загадочного отеля в Санкт-Петербурге, то отправляется туда, чтобы разгадать ее тайну. Познакомившись с Матреной, молодой человек влюбляется в нее и узнает, что 170 лет назад она продала свою душу и теперь привязана к отелю. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство. Вчера в галерее состоялась открытая защита дипломных проектов студенток магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы поздравляем художниц и их академического руководителя Александру Кузнецову с отличной защитой! Follow Современное искусство в НИУ ВШЭ to get updates of coming events. Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. Synesthesia — работы студентов, работающих в направлении предметного дизайна и ювелирного дела. Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости Экспозиция Cosmoscow 2023. Впервые за 11 лет существования ежегодной ярмарки современного искусства Cosmoscow площадкой для проведения форума выбран не Гостиный Двор, а московский «Экспоцентр».

ДОРОГА НОВОМУ: КАК УСТРОЕНА ГАЛЕРЕЯ HSE ART GALLERY

Разрушение влечёт за собой тревогу, а также страх перед настоящим и будущим: «Мы не можем ручаться, что не испытаем страха, мы только попытаемся сохранить благоразумие» Альбер Камю. Всё, что остаётся, — пережить первые эмоции и, преодолевая неизвестность, двигаться дальше. Произведения последних лет осмысляют изменяющуюся реальность и дают множество путей для её принятия. Рациональность, видимо, недостижима, но пугаться неизвестности не стоит. ЦТИ Фабрика собственным существованием доказывает, что изменения не страшны и будущее есть». К выставке подготовлена образовательная программа.

Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала то есть изображениями ключевых произведений искусства данной эпохи , а также списком дополнительной литературы по теме. Каждую неделю слушателям будет предложен оцениваемый тест из 15 вопросов, а итоговый экзамен будет проведен в виде теста из 40 вопросов. Общая продолжительность курса — 12 недель до 15 мая.

Отличные новости — теперь курс «Введение в историю искусства» стоит 3 кредита!

Так из идеи мусорного мешка путем манипуляций с кроем были придуманы платья, топы с горловиной халтер, блузы с узлами и даже боди. Самым ярким предметом коллекции стало плиссированное платье с фотопринтом руки, в которой мусорный мешок. Обычно последний образ коллекции самый шикарный, запоминающийся. А у меня это платье с изображением мусорного голубого пакета, разве не иронично? Оно ключевое еще потому, что в нем прослеживается влияние arte povera. Во-первых, мусорный пакет опять же ключевой объект постиндустриальной культуры. В нижнем шве прячется около трех килограммов песка.

И нет, он не высыпается, зато дает очень интересную пластику материалу. Плиссировка как бы расползается вниз под его весом», — говорит дизайнер. По словам Полины, уже есть много людей, которые «готовы купить вещи из коллекции за любые деньги». Самые популярные по запросам — джинсовая юбка и белое платье с принтом и сборкой. Так что, возможно, в ближайшее время у Полины начнется жизнь безбедного художника: «Я потихоньку превращаю свою комнату в шоурум, размещаю плакаты со своей съемки по стенам. Наверное, еще поставлю рейл, распечатаю пару бирок — и что-нибудь продам наконец». Наталия Бахарева Наталия Бахарева исследует телесность, особенно ее волнуют вопросы здорового отношения к телу и здоровые отношения с телом. В своей выпускной коллекции она выстраивает их через вдохновение искусством — как современным, в частности, работами Луизы Буржуа, так и древним, точнее, древними палеолитическими Венерами.

Я задалась вопросом, как будет выглядеть одежда для Венеры, если за основу конструирования взять ее формы? Отвечая на него, дизайнер пришла к идее «обратного» корсета. То есть не такого, который затягивает фигуру, а того, что, наоборот, увеличивает формы тела в отдельных местах. Так получились платья, топы-бандо, юбки и даже белье с мягкими съемными накладками — в противовес жестким корсетам. Таким образом, накладки стали полыми — сверху на каждую надевается чехол из ткани», — объясняет Наталия. Все лекала она делала сразу на манекене, методом наколки, чтобы в итоге получился асимметричный, плавный, местами биоморфный крой. В цветовой гамме Наталия вдохновилась винтажным бельем, отсюда — пыльно-розовый, дымно-голубой, серый и беж. Есть также изделия с цветочным принтом, расписанные вручную.

Силуэты некоторых вещей, например, синего платья и розовой юбки, также исказились с помощью техники неровного окрашивания. Таким образом дизайнер вновь поддерживает идею красоты несовершенства. Такую же фактуру я использую в колготках», — добавляет Наталия. Сейчас Бахарева работает дизайнером в Inshade — здесь и планирует оставаться, развивая собственный бренд. В нем она попробует превратить свою выпускную коллекцию в массовый продукт. Так что сейчас перед дизайнером стоят более практические вопросы, например, как предложенные ей формы одежды будут выглядеть на женщинах разных размеров?

К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику. Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход. Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков. Но самым важным я считаю то, что большой и очень разный набор преподавателей позволил избавиться от существующих рамок, связанных с музыкой и звуком в целом. Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры. За прошлый учебный год я получил массу новых впечатлений уже как преподаватель. Я продолжаю работу над личными проектами. Сейчас я переехал в Алматы, провожу мероприятия, связанные со звуком вместе со своей бывшей преподавательницей Анастасией Толчневой, также известной как lovozero , налаживаю коммуникацию с местными медиахудожниками. Планирую по возможности и дальше преподавать в онлайн-формате, а еще запустить собственный курс в Алматы. Продолжаю делать музыку, играю диджей-сеты и лайвы, изучаю схемотехнику, создаю аудиовизуальные объекты. Я считаю этот опыт крайн е важным и очень им гор жусь. Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно. Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби. В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда. Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству. Я стала работать менеджером в рекламе — в то время рынок только начал формироваться, было очень интересно. Работала в российских и международных рекламных агентствах, много лет провела в составе команды «Видео интернешнл». В самом начале карьеры я работала в бюро Agey Tomesh, которое запускало проект издания «World Art Музей». В рамках проекта бюро собирало уникальные материалы мирового искусства.

бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ

Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова. Выставка объединяет проекты представителей различных направлений обучения: от коммуникационного дизайна и иллюстрации до художников театра и дизайна среды, от геймдизайна и комикса до современных художников. Он расскажет о бизнесе в российских реалиях и о том, зачем нужны коллаборации.

Лучшие выпускники кураторов Марии Смирновой, Екатерины Сычевой и Леонида Алексеева — то есть набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценки экспертной комиссии — показали здесь свои финальные коллекции. В этот раз — в окружении полотен белой бязи ткани, из которой обычно шьют макеты , под саундтрек, написанный студентом третьего курса направления саунд-дизайна НИУ ВШЭ Станиславом Хайдаровым.

Бязь сразу после шоу отдали младшим курсам для будущих экспериментов, за которыми мы еще последим. А пока рассказываем про самые яркие выступления этого года. Екатерина Федорцова Коллекция Екатерины Федорцовой сразу покорила яркими принтами на мини-платьях А-силуэта с объемными воротниками и колготках. Они сразу напомнили что-то очень знакомое и родное — оказалось, в ощущениях мы не ошиблись: дизайнер вдохновлялась дымковской игрушкой.

В своем проекте я хотела показать обратное. Для меня дымковская игрушка имеет личную ценность из-за воспоминаний из детства, так что работа над проектом была еще интереснее», — говорит она. Раздумывая, как поместить дымковскую игрушку в модный контекст, дизайнер обнаружила, что промысел этот рифмуется с эстетикой 1960-х. Главная линия пересечения — палитра цветов: желтый, розовый, оранжевый, зеленый — они и стали основными для коллекции.

Все изделия украшают абстрактные круги, выполненные в технике ковровой вышивки. С помощью такого приема мне хотелось передать приятные тактильные ощущения от дымковской игрушки», — уточняет Екатерина. Самая сложная вещь в коллекции — как раз куртка, полностью покрытая ковровой вышивкой, на работу над которой у Кати и ее мамы ушло около 48 часов ручного труда. Принт платьев повторяется и на колготках — здесь он выполнен с помощью термопереноса.

В будущем Екатерина планирует дополнить коллекцию и другими аксессуарами — какими именно, дизайнер пока не говорит, обозначая, что это точно будут приятные мелочи. В последний год обучения она примерила на себя роль того самого бедного художника. Оказавшись без средств на создание коллекции, она убедилась: принципы arte povera — в том числе умение создавать произведения искусства из подручных средств, творить искусство буквально из ничего — вполне применимы на практике. Так что я брала самые дешевые ткани из стоков, что-то мне отдали в Sorelle, где я работала последний год.

Например, хорошую китайскую искусственную кожу — я бы такую точно не смогла позволить себе купить. Из нее в итоге получился топ», — рассказывает Полина. Этот топ, как и другие вещи, напоминает главный символ коллекции — мусорный мешок. Потому что все постиндустриальные штуки, которые происходят, быстро летят в помойку, у них очень короткий срок жизни в эпоху перепотребления», — объясняет дизайнер.

Так из идеи мусорного мешка путем манипуляций с кроем были придуманы платья, топы с горловиной халтер, блузы с узлами и даже боди. Самым ярким предметом коллекции стало плиссированное платье с фотопринтом руки, в которой мусорный мешок. Обычно последний образ коллекции самый шикарный, запоминающийся. А у меня это платье с изображением мусорного голубого пакета, разве не иронично?

Оно ключевое еще потому, что в нем прослеживается влияние arte povera. Во-первых, мусорный пакет опять же ключевой объект постиндустриальной культуры. В нижнем шве прячется около трех килограммов песка.

Для начинающих художников очень важно осознать, в каком направлении развиваться, куда стоит двигаться и что же сможет стать главным в их персональной художественной практике. Что может послужить отправной точкой для формирования собственной художественной идентичности? Будет ли это какая-то проблематика? Или особенный технический прием? Или некий интересный материал?

В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства Анна Копылова Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики. Студенты смогут выставлять свои работы и участвовать в создании экспозиции. Для российских вузов это первый подобный опыт. Галерея располагается в здании Школы дизайна на Малой Пионерской, 12, но имеет отдельное помещение со своим входом.

бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ

На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ. Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева. Вышитое полотно, будто бы прямиком из 1952 года, оказалось работой современного художника, а загадочное послание — цитатой из черно-белого фильма Александра Птушко, который и был снят в 1952 году. Здесь же можно увидеть и три другие работы Китаева. Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале.

В качестве партнера по некоторым программам бакалавриата НИУ ВШЭ выбрала Лондонский университет University of London для того, чтобы, соединяя лучшие черты двух моделей, получить качественно новый курс. Одна из новых совместных программ — «Цифровые инновации в управлении предприятием». Она разработана совместно Школой бизнес-информатики ВШЭ и Лондонской школой экономики LSE — подразделением Лондонского университета, который входит в десятку лучших университетов по направлению «Бизнес и менеджмент».

По своей структуре программа соответствует всем требованиям российского бакалавриата и заканчивается защитой выпускной квалификационной работы, необходимой для получения диплома НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика».

Зал ожиданий, 2023. Фото: Рита Умнова Также на ярмарке были показаны работы Насти Кашиной и Лены Власовой, в которых художницы предлагают альтернативное видение повседневности, будь то город или массовая культура. Настя Кашина в серии из тридцати работ использует фрагменты массовой культуры, представленные известными музыкальными композициями. Перенесенные художницей на алюминиевые листы кадры клипов популярных синглов не только теряют свою узнаваемость, но и вовсе кажутся жуткими, провоцируя в зрителе тревогу.

Принт платьев повторяется и на колготках — здесь он выполнен с помощью термопереноса. В будущем Екатерина планирует дополнить коллекцию и другими аксессуарами — какими именно, дизайнер пока не говорит, обозначая, что это точно будут приятные мелочи. В последний год обучения она примерила на себя роль того самого бедного художника. Оказавшись без средств на создание коллекции, она убедилась: принципы arte povera — в том числе умение создавать произведения искусства из подручных средств, творить искусство буквально из ничего — вполне применимы на практике. Так что я брала самые дешевые ткани из стоков, что-то мне отдали в Sorelle, где я работала последний год. Например, хорошую китайскую искусственную кожу — я бы такую точно не смогла позволить себе купить. Из нее в итоге получился топ», — рассказывает Полина. Этот топ, как и другие вещи, напоминает главный символ коллекции — мусорный мешок. Потому что все постиндустриальные штуки, которые происходят, быстро летят в помойку, у них очень короткий срок жизни в эпоху перепотребления», — объясняет дизайнер. Так из идеи мусорного мешка путем манипуляций с кроем были придуманы платья, топы с горловиной халтер, блузы с узлами и даже боди. Самым ярким предметом коллекции стало плиссированное платье с фотопринтом руки, в которой мусорный мешок. Обычно последний образ коллекции самый шикарный, запоминающийся. А у меня это платье с изображением мусорного голубого пакета, разве не иронично? Оно ключевое еще потому, что в нем прослеживается влияние arte povera. Во-первых, мусорный пакет опять же ключевой объект постиндустриальной культуры. В нижнем шве прячется около трех килограммов песка. И нет, он не высыпается, зато дает очень интересную пластику материалу. Плиссировка как бы расползается вниз под его весом», — говорит дизайнер. По словам Полины, уже есть много людей, которые «готовы купить вещи из коллекции за любые деньги». Самые популярные по запросам — джинсовая юбка и белое платье с принтом и сборкой. Так что, возможно, в ближайшее время у Полины начнется жизнь безбедного художника: «Я потихоньку превращаю свою комнату в шоурум, размещаю плакаты со своей съемки по стенам. Наверное, еще поставлю рейл, распечатаю пару бирок — и что-нибудь продам наконец». Наталия Бахарева Наталия Бахарева исследует телесность, особенно ее волнуют вопросы здорового отношения к телу и здоровые отношения с телом. В своей выпускной коллекции она выстраивает их через вдохновение искусством — как современным, в частности, работами Луизы Буржуа, так и древним, точнее, древними палеолитическими Венерами. Я задалась вопросом, как будет выглядеть одежда для Венеры, если за основу конструирования взять ее формы? Отвечая на него, дизайнер пришла к идее «обратного» корсета. То есть не такого, который затягивает фигуру, а того, что, наоборот, увеличивает формы тела в отдельных местах. Так получились платья, топы-бандо, юбки и даже белье с мягкими съемными накладками — в противовес жестким корсетам. Таким образом, накладки стали полыми — сверху на каждую надевается чехол из ткани», — объясняет Наталия.

Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве

Современное искусство как социально-политическое действие. visual research. PROTECT STATUS: not protected. Здесь всё выглядит так, как ему мечталось: посреди благоухающего сада – современное искусство. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге это более 4000 студентов, магистрантов и аспирантов, более 300 преподавателей и около 100 научных сотрудников. День открытых дверей программы бакалавриата «Современное искусство» / стрим вк 31 январяПодробнее. Подразумевается, что, реализуя проект, ориентированный на разные поколения, музей современного искусства ZAMAN не только попробует себя в новом ивент направлении, но и расширит т лояльную аудиторию.

В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства

Более пяти лет галерея современного искусства HSE ART GALLERY создает выставки и знакомит зрителя с новыми художниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине. В экспозиции представлены дипломные работы бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» 2023 года. Надо отметить, что рынок современного искусства в России очень молодой и начал развиваться буквально в течение последних десяти лет.

Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»

Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?

Общая продолжительность курса — 12 недель до 15 мая. Отличные новости — теперь курс «Введение в историю искусства» стоит 3 кредита!

Это значит, что академический совет любого факультета Вышки может засчитать программу в счет отдельных курсов обучения, а каждый студент, успешно прошедший обучение, может записать курс себе в диплом в качестве дополнительной дисциплины. Подпишитесь на нас:.

Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom. Подробнее с программой магистратуры можно ознакомиться в буклете музея «Гараж».

Аудитория F201, 14:00.

На его лекции вы узнаете, по каким критериям ИИ отбирает изображения, и как из одного проекта по распознаванию лиц актеров появилось сразу два CV-решения. На лекции вы узнаете о применении генеративных нейросетей в проектах ВКонтакте. Например, о кейсе vmoji — тех самых виртуальных аватарах, которые создаются с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей ВКонтакте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий