Новости стелс машины

Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка.

Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next

Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать На профиле в «Твиттер» опубликовали тизерное изображение Lister Stealth («Стелс»), который создали на основе F-Pace.
Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Форум и сайт «Стелс машины».
Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика - ТАСС В компании Stels сообщили, что работа над созданием нового квадроцикла Stels Guepard 1000 продолжалась около одного года.
Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024» РИА “Новости” напоминает, что корвет проекта 20386 планируют сделать полностью “невидимым” для радиолокационных систем.

Осторожно мошенники!

  • Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
  • Крупнейший производитель велосипедов и мототехники в Европе
  • Что за "стелс-камеры" появились на автодорогах России - Российская газета
  • Новый Chevrolet Corvette получит режим «Стелс» | Новости России и Украины
  • Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next

Автомобиль стелс - 61 фото

Stels - присвоен официальный статус спонсора фестиваля «Жигулёвская миля 2024». Директор по маркетингу Stels Зверева Ольга выступила с речью на которой сообщила о презентации долгожданной новинки — российского утилитарного квадроцикла с литровым двигателем Stels Guepard ATV 1000, которая состоится на фестивале скорости «Жигулёвская миля 2024» 8-го февраля 2024г.

Автобус-призрак появился в центре Архангельска прошлым вечером. Интересно, что все, кто в это время стояли на остановках, не видели никаких автобусов. Согласно расписанию, «Шестёрка» должна была совершать последний рейс именно в это время, но во вторник никто так и не дождался своего автобуса.

Издание «The Drive» сообщает о том, что ситуация является очень острой, особенно после того, как стало известно, что это обстоятельство носит критический характер. Подчёркивается, что подобная проблема характерна для всех истребителей ВМС США, однако, в случае с истребителями F-35 это является недопустимым. Покрытие, поглощающее волны радаров, исторически изготавливалось из материалов, которые, как известно, чувствительны к условиям окружающей среды. Фотографии, недавно появившиеся на сайте Пентагона, показывают степень воздействия погодных условий на F-35C 147-й эскадрильи ударных истребителей VFA-147 , «Аргонавты», на борту авианосца класса «Нимиц». Все эти снимки были сделаны во время движения авианосца в Филиппинском море в начале этого месяца», - сообщает издание «The Drive». Фактически, с учётом подобных дефектов на поверхности фюзеляжа, истребители не могут выполнять боевые задачи.

Согласно расписанию, «Шестёрка» должна была совершать последний рейс именно в это время, но во вторник никто так и не дождался своего автобуса. Объяснить данную аномалию сложно, поскольку геопозиция транспортного средства привязана к конкретному устройству и по идее точка на карте должна стоять на месте вместе с автобусом. Ответы читайте в материале «Сколько?

РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку

Последний был заложен на «Северной верфи» в 2016 году. Известно, что корпус корвета полностью достроен, а его надстройка формируется.

Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных решений, при этом сам проект закрыт не будет. Такой информацией журналистам издания РИА «Новости» поделился источник, который приближен к проекту. Корабль проекта 20386 относится к новейшему поколению, на котором применяется модульный тип вооружения.

CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое».

Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок.

Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда.

Стеллс покрытия изготавливаются из порошков оксидов металлов. То, что мы видим на фотографиях - это их естественный цвет.

В этих местах с самолета просто слезла краска и открыла покрытие. Там нечему ржаветь. Сталь в самолетах уже давно не используется, так как слишком тяжела. Все эти сообщения - фэйк чистой воды.

«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик

Снегоходы Stels S800 Росомаха несут свою службу на северных рубежах Российской Федерации. Легендарное купе Стелс может возродиться в виде гибридного 3-рядного кроссовера. Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 будет перепроектирован с целью дополнительной проработки инновационных решений, которые внедряются на данном корабле. Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле».

Стала известна дата начала продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000

Нептун Американское издание The Drive опубликовало фотографию неизвестного происхождения, на которой изображён вертолёт, предположительно являющийся загадочной стелс-модификацией Sikorsky UH-60 Black Hawk, доработанной с целью снижения радиолокационной заметности. О существовании малозаметного «Чёрного ястреба» давно ходили слухи, но Пентагон никогда официально не подтверждал наличие у американского спецназа подобных вертолётов. Один из вертолётов зацепил при посадке стену здания и разбился, а при эвакуации спецназовцы взорвали вертолёт. Хвостовая балка, впрочем, уцелела, а её фотографии просочились в прессу.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Переделка заключалась в следующем: все металлические части каркаса и двигателя полировались, неметаллические красились белой краской, а фанерно-полотняная обшивка заменялась французским оргстеклом. Но со временем желтеет остекление фонаря, даже современного истребителя. Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало. В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала.

К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов. Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами. Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить. Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29. Вот только раньше само существование КБ под вопрос не ставилось. Абстрагируясь от практической стороны дела, можно предположить, что уже в шестом поколении истребитель утратит как вертикальное, так и горизонтальное оперение, ярко выраженный фюзеляж.

Машина превратится в летающее крыло, только стреловидность передней кромки будет говорить о скорости и маневренности, на которую она рассчитана. Наиболее близко к такой конфигурации подобрался проект американского штурмовика А-12 и беспилотные Х-45 и Х-47. Хотя первые публикации об американских технологиях "невидимости" появились в нашей военной прессе еще в начале 80-х годов. Но как сейчас стало известно, даже самые радикальные методы в отношении истребителей четвертого поколения снижают величину ЭПР эффективную площадь рассеивания не более чем в пять раз, причем без подвесок, а внутренних отсеков на этих машинах просто нет. Значит, если истребитель пятого поколения в конфигурации завоевания превосходства в воздухе может иметь ЭПР в районе 0. Само собой, перспективная машина получает, таким образом, серьезную фору в воздушном бою. Всё это напрямую касается новых российских проектов Су-35 и МиГ-35, относящихся к модернизированному четвертому поколению.

Трудно сейчас сказать, почему наши КБ не уделили серьезного внимания американским разработкам, может виной тому беспрецедентная секретность Запада в этом вопросе. На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится. Наверное, поэтому на МиГ 1.

И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей.

Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.

При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика

Полный список проделанных работ по модернизации и обновлению Stels ATV GUEPARD 2017 и 2018 года. Стелс презентовал новый квадроцикл Stels Guepard с мотором 1000 кубов и новую модификацию Карго для моделей Стелс Гепард 800, 850, 1000. Новый стелс-бомбардировщик ВВС США B-21 отправится в первый полет в 2021 году. Stels центр иформирует Вас о том, что с 23 ноября в продажу поступили капоты Викинг для установки на снегоход Росомаха.В продаже капоты, как с фарами, так и без них. По словам представителя компании Stels, он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух. Другие новости.

Что за "стелс-камеры" появились на автодорогах России

Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл. Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться. Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки. Инженеры Stels не устают удивлять: новые модели 2024 года обладают улучшенными подвесками, более мощными двигателями и цифровыми приборными панелями. Израильская компания Eltics, которая занимается исследованиями в области технологий стелс в тепловом диапазоне. Думаю, что делали, в основном, на экспорт, как замену Миг-29, но машина получилась отличная и пойдет в наши ВКС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий