Новости слава конец

Комедии, 2024, 2020-2025. В ролях: Павел Деревянко Сергей Чирков Дарья Урсуляк Екатерина Климова Наталья Хорохорина Ольга Воронина Максим Лагашкин. Слава – баловень судьбы. Ему удалось без особых усилий построить блестящую актерскую карьеру.

Певица Слава обвинила редакторов телеканала НТВ в шантаже

Конец Славы: Directed by Marius Vaysberg. В столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера комедии «Конец славы» — совместного проекта MEM Cinema Production и онлайн-кинотеатра START, при поддержке. Новости Смоленска: Февраль начался весело – российский прокат порадовал зрителя поучительной комедией Марюса Вайсберга «Конец Славы».

Певица Слава призналась, что сбежала из больницы после звонка дочери

Дальше Вайсберг, вероятно, заскучал и решил, что пора вернуться к трэшевому китчу: в 2012-м вышел «Ржевский против Наполеона» — снова с Павлом Деревянко и Владимиром Зеленским в главных ролях. Режиссер пошел по проторенной дорожке и снял киноленту в духе «Гитлер Капут! Так зритель увидел натуральное шапито, немного программу «Окна» и «Маски-шоу» и абсолютную вакханалию в сеттинге XIX века. Следующим «вырвиглазным» проектом стала трилогия «Бабушка легкого поведения» 2017-2021 с Александром Реввой, переодетым в кудрявую пенсионерку. В этих фильмах Вайсберг напрямую цитировал легендарные «Тутси» и в «Джазе только девушки», но добавив туда «туалетный» юмор, который в сочетании с примитивными сценарием и актерской игрой далеко ушел от прототипов.

Удивительно, но при всей низкосортности фильмов, картины Вайсберга из раза в раз имели прекрасные прокатные сборы: так, «Гитлер капут! По всей видимости, зрителей неизменно притягивал внушительный каст и хороший маркетинг. О чем фильм «Конец славы»? В центре сюжета — российская суперзвезда кино Слава Агеев Павел Деревянко.

Он снялся в огромном количестве блокбастеров с карикатурными названиями — «Война не мир», «Кровавый барин» и «Нестыковка» — и стал известным на всю страну.

О том, что живой Слава лежит в могиле, знает лишь его друг. Комедия заканчивается.

Начинается драма, которая постепенно переходит в психологический триллер наподобие «Погребенного заживо», который в 2010 году снял Родриго Кортес. Конечно же, у Павла Деревянко и Райана Рейнальдса, сыгравшего главную роль в «Погребенном заживо» - захватывающем фильме, до последней минуты держащем зрителя в напряжении, разные задачи. Одному суждено погибнуть, другому — духовно переродиться.

Вайсберг с невероятным удовольствием цитирует работу своего коллеги по режиссерскому цеху, в связке с оператором передавая запредельный ужас человека, который оказался в замкнутом пространстве без шансов выжить. Ведь все попытки Славы восстать из мертвых заканчиваются сокрушительным фиаско: никто из его друзей и близких не верит, что им по неизвестному номеру звонит почивший в бозе актер Агеев. Окружение вступившего в опасную игру авантюриста принимает эти звонки за злую шутку, а представители СМИ убеждены, что имеют дело с пранкером — современные технологии наталкивают журналистов на подобный вывод.

И даже верная директор Маша Дарья Урсуляк — единственная, кто поверил горе-шутнику, - отправлена в сумасшедший дом за отчаянную попытку выкопать Славу из гроба! Клаустрофобия в разгаре: «сыгравший в ящик» Слава молотит ногами и руками в крышку своего последнего пристанища, едва не уничтожив россыпь светодиодных звезд, спасающих его от безумия. Приняв ситуацию, изучает в интернете, сколько времени у него осталось.

А нисколько — всего два часа до бесславного финиша! Неосмотрительно выжигает спасительный кислород зажигалкой. Холодея, следит за стремительно иссякающей батареей гаджета.

Наблюдать полное бессилие и панические атаки героя Деревянко а он, бесспорно, актер хороший, играет убедительно жутко.

Трейлер фильма «Конец Славы»: Павла Деревянко хоронят заживо Поделиться: Премьера комедии с Павлом Деревянко в главной роли состоится во всех кинотеатрах страны 1 февраля. По сюжету избалованный актер Слава в один момент теряет контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Чтобы восстановить репутацию, главный герой вместе со своим агентом идет на опасную авантюру: Славу хоронят заживо, чтобы он мог вскоре «воскреснуть» и громко вернуться в индустрию.

Прокомментируйте новость Согласно сюжету, актер Слава Агеев Павел Деревянко похоронил себя заживо, чтобы привлечь к себе внимание и возобновить пострадавшую карьеру. В первый день февраля в российский прокат вышла отечественная комедия режиссера Марюса Вайсберга «Конец Славы». По сюжету востребованный и избалованный актер Слава Павел Деревянко в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Однако главный герой не сдается и вместе со своим агентом придумывает опасную авантюру — похоронить себя заживо, чтобы воскресить карьеру и начать с чистого листа. Справедливости ради, стоит отметить, что к новым российским комедиям зритель в последнее время относится настороженно: уж слишком многие из этих фильмов на деле оказываются не только несмешными, но и ужасно пошлыми. Однако всегда есть надежда на свет в конце тоннеля, поэтому, не теряя умеренного оптимизма, мы отправились в кинозал, чтобы собственными глазами увидеть очередное детище Вайсберга, которое, согласно озвученной информации, обошлось производителям в 200 млн рублей. К слову, картина «Конец Славы» снята при поддержке «Фонда Кино», а, значит, значительную часть бюджета составили государственные, то есть наши с вами деньги. Но стоило ли оно того? Для ответа на этот вопрос мы запаслись попкорном и заняли мягкие кресла. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Почему смешные комедии в наше время — это роскошь Прежде, чем делиться впечатлениями от картины «Конец Славы», следует вспомнить советскую классику. Да, были времена, когда в прокат выходили гениальные комедии Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, когда фильмы десятилетиями не теряли своей актуальности, когда их хотелось снова и снова пересматривать. Никто не может дать точный ответ, почему у Гайдая и Рязанова получалось снимать такое великолепное кино. Разумеется, они были чертовски талантливы, но только ли от режиссера зависит успех картины? Кино — это труд коллективный, и, кажется, результат зависит от того, насколько этот коллектив смотрит в одну сторону. Режиссер в советском кино был на съемочной площадке самым главным, и именно от него зависело, как работал весь подчиненный ему персонал. И в этом смысле Гайдай и Рязанов определенно умели правильно подобрать команду и заставить ее делать то, что им необходимо.

Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы»

«Конец славы» способен одинаково удовлетворить и поклонников, и хейтеров комедиографа Марюса Вайсберга, имеющего в утонченных кругах одиозную репутацию. Описание: Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Комедия, драма. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Екатерина Климова, Павел Деревянко, Дарья Урсуляк и др. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Музыкальная исполнительница Слава рассказала, что пережила депрессию и вновь начала пить алкоголь. Комедия. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Описание. В центре сюжета комедийной ленты «Конец Славы» оказывается незадачливый артист по имени Славик, переигравший в кино буквально всех и вся. жизнеутверждающий фильм про второй шанс, который даётся каждому человеку.

Расстались, но не до конца: Слава улетела на Мальдивы с экс-супругом

Слава, живи! В Москве начались съемки комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли. Под конец 2022 года певица Слава объявила о расставании с 70-летним бизнесменом Анатолием Данилицким, с которым много лет жила в гражданском браке. Проектом «Конец славы» режиссер Марюс Вайсберг продолжает свою серию кинокомедий на самые разные темы: о житейских ситуациях, любви, артистических карьерах. Фильм "Конец Славы" посмотрела преимущественно из-за актера Павла Деревянко. Но Слава не опускает руки и вместе со своим агентом (Сергей Чирков) придумывает хитрую и в тоже время опасную авантюру — чтобы начать с чистого листа и воскресить карьеру. 42-летняя звезда сцены певица Слава решила временно поставить карьеру на паузу, чтобы заниматься воспитанием недавно родившегося внука.

Павел Деревянко в комедии «Конец Славы». Первые кадры со съемок!

Первые кадры со съемок! Режиссер картины Марюс Вайсберг. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.

В таком же мерцающем режиме теплится и нравственный закон внутри героя, которому с того света многое становится виднее, прежде всего, разумеется, собственные ошибки. Пока Слава вертится в гробу в самом буквальном смысле, собравшиеся почтить память покойного многочисленные знаменитости со слезами на глазах вспоминают такие достижения героя, как роль смелого прапорщика Гаврилова в эпопее «Война не мир», криминального авторитета Шрама в культовом сериале «Ивантеевские», доктора Шишкина в сериале «Нескорая помощь». Не могло обойтись в фильме Вайсберга без казарменных шуток ниже пояса, в частности развернутого интервью героя о работе над образом проктолога в фильме «Черная дыра». Павел Деревянко Павел Деревянко Есть в «Конце славы» и другие подарки для зрителей, застрявших в той фазе развития, которую Фрейд называл анальной. Например, когда агент предлагает Славе сделать трогательную фотографию для поминок, актер спрашивает, наморщив лоб: «О чем думать? О вечном?

Просто сжимай и разжимай жопу». Название фильма «Конец славы» не только игра слов, намекающая на тщету устремлений к славе и успеху. Для синефила, тщательно следящего за отечественным кинематографом, это еще отсылка к недавнему исповедальному кино о кино Владимира Котта «Конец фильма». Картина Котта претендует на более тонкий юмор и снята с гораздо большими драматургическими и художественными амбициями, рассматривает проблему творческой самореализации с позиции режиссера, потерявшего веру в себя, но не теряющего попытки снять свои «Восемь с половиной». Однако объединяет эти два непохожих фильма не только витающий над ними призрак Марчелло Мастроянни , но и главная идея, которой руководствуются герои: печальный факт в том, что по-настоящему, до мурашек пронять человека можно только смертью.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Кино рассказывает об избалованном скандальном актере, который «поймал звезду» и потерял всех близких, деньги и карьеру. Мы подробнее рассказываем о фильме, а заодно разбираемся, как режиссеру картины Марюсу Вайсбергу каждый раз удается снимать «фильмы категории Б», которые хорошо зарабатывают в прокате. За последние пару лет Россию покинули многие крупные зарубежные сервисы и кинокомпании. Из-за этого у части синефилов могло сложиться впечатление, что в нашей стране больше нечего смотреть. Но так ли это на самом деле? Наши культурные обозреватели Маша и Никита раз в неделю рассказывают о двух заинтересовавших редакцию новинках проката российской и зарубежной , которые достойны вашего внимания в этот уикенд. Жанр: комедия Продолжительность: 1 час 35 минут Чем вообще известен Марюс Вайсберг? Режиссер Марюс Вайсберг прославился в 2008 году фильмом «Гитлер капут! Кино изобиловало гэгами и шутками ниже пояса, нелепыми сюжетными поворотами — как будто все анекдоты про Штирлица решили экранизировать одновременно. Хотя если пересматривать этот фильм сейчас, можно насладиться отборным кринжем: где еще в 2024 году увидишь Ксению Собчак в ночнушке и с картофелем во рту разве что на «голой» вечеринке?

трейлер >>

  • Авторизация
  • "Конец Славы" (2024)
  • Лучшие Подборки
  • Рейтинги фильмов по теме:
  • Фото: на "Патриках" стартовали съемки комедии "Конец Славы" с Павлом Деревянко - Российская газета

Павел Деревянко в комедии «Конец Славы». Первые кадры со съемок!

В целом, сюжет во многом предсказуем. Что будет дальше зрителю достаточно легко предугадать. Однако, у кинополотна ещё есть пара деталей, благодаря которым оно всё-таки сохраняет интерес. Фото: КиноПоиск Один фильм: два настроения По настроению «Конец славы» разделен на две части: до и после похорон. Первая представляет собой комедию, где зритель должен пытаться сопереживать богатому, знаменитому, наглому и самовлюбленному актёру. И, несмотря на отталкивающего персонажа, кино сохраняет смотрибельность. Павел Деревянко всё ещё располагает к себе и, даже играя не самого порядочного человека, всё ещё полон обаяния. Кроме того, несмотря на сомнительные поступки, чего-то откровенно злого он не творит.

Ещё очень хорошо «похоронную» часть фильма дополняют камео известных актёров. На фоне остальных чуть больше выделяются Александр Ильин и Максим Лагашкин. Большая часть актёров, снятых в камео, ассоциируются с хорошими и неплохими фильмами. Поэтому и общая атмосфера от этого становится более располагающей. Хотя, порой мелькали персонажи, которые были нужны фильму как зайцу пятая нога: Гусейн Гасанов, например. Тут искушенные в кинематографе личности могут подумать о сходстве фильма с таким «шедевром» как «Поли Шор мёртв». Но, к счастью, сходство заканчивается на стадии задумки — инсценировки смерти.

Фото: КиноПоиск Вторая часть происходит уже после похорон. И тут фильм превращается в напряженный психологический триллер.

Слава начинает еще больше пить и замыкается в себе. На помощь актеру решает прийти его агент и предлагает перезапустить карьеру, но для этого нужен громкий инфоповод. В голову приходит отличный вариант: сымитировать смерть Славы, похоронить его со всеми почестями, а после — откопать и сказать общественности, что актер всего лишь впал в летаргический сон. Слава решает, что идея отличная, соглашается на такой камбэк и отправляется в гроб с бутылкой водки. Вторая часть — непосредственно инцидент со смертью и похоронами, где Слава через погребение переосмысляет себя и свою жизнь. Однако переоценка ценностей героя Деревянко выглядит плоско и примитивно: Славу помещают в экстраординарные обстоятельства, в которых он за 16 часов превращается из законченного морального урода в хорошего человека.

Насколько убедительно такое резкое и не до конца логичное перевоплощение — вопрос риторический. В общем и целом «Конец славы» смотреть достаточно забавно, но не из-за юмора или неожиданных сюжетных поворотов, а из-за узнаваемых актеров, отсылок например, Вайсберг внезапно цитирует «Рабу любви» Никиты Михалкова и саундтрека — в кино звучит «Светлая музыка» группы Bad Balance. Похабных или шокирующих сцен, как это было в других картинах Вайсберга, в «Конце славы» нет, особенного китча тоже незаметно. Поэтому в сухом остатке кино становится проходным нравоучительным фильмом о важности семьи в жизни каждого.

Сюжет комедии Вайсберга разворачивается вокруг популярного актера по имени Слава. В один момент главный герой теряет все — работу, известность и хорошие отношения с семьей.

В попытках справиться с неприятностями, Слава совместно со своим агентом придумывает необычный ход — решает похоронить себя заживо, чтобы вернуть карьеру и начать жизнь с чистого листа.

Ты говоришь, что со своим позиционированием хотелось бы покончить. Того же хотел Хаски, когда инсценировал свое повешение, псевдопохороны. Взять его альбом, написанный в стилистике старых поэтов. Я не понимаю, в чем смысл этого акта.

Эти поэты существовали, они делали это гораздо талантливее, чем ты. Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского? Я не вижу, чего он добивается этим альбомом. Это просто словесная дрочь. Но это творчество уровня студента филфака.

Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей. Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане.

Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое. Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то. Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует.

Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду. Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал. Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать.

Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит. Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет. Эмоцию уныния все-таки испытываю.

Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии? Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший? В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала.

Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом. За одну ночь. Классическая наша тема. Ты заряжаешься? Но и этому теперь пришел конец.

Мне нравился такой метод фиксации момента, фиксации своего сознания в этом моменте. Прикинь, 55 альбомов Ежемесячных! Они как маячки во времени, порталы для меня. Я всегда могу включить любой из этих EP и вернуться в тот вечер, перепрожить вновь. Еще и картину своего сознания через это получить, потому что через определенные маркеры можно вспомнить, о чем ты тогда размышлял.

Через все эти альбомы можно прослеживать, как эта бабочка в пустоте летит. Дальше в группе я не буду принимать участия. Только Ваня и Миша остались. Если они продолжат писать рэп. Прикольное звание.

Ученик Антихайпа. Тот же угар, который он с GQ провернул , не мог бы существовать без нас. Я очень угорел. Мне и до этого понравилось, как они в бит Тиману перданули. Слава тоже придумал угарную тему.

Прямая преемственность, как по мне. При этом Алишер на нормальном угаре. Судя по всему, Morgenshtern действительно гений Но я подозреваю, что сейчас Алишер в депрессии. Что ему очень плохо. Я счастлив!

Не лучший выбор! Не, я прошел через это, чувак. Если я смог, сможешь и ты. Сейчас уже все хорошо. The Flow?

Ты же человек. У меня же куча бабла, я выбрался из гетто. Просто загнался. Я очень сильно в отношения погружаюсь. Очень сильно люблю.

Пусть так пафосно будет. И вот когда исчезает один из столпов, на которых держится твой мир, он может немного пошатнуться. Так и произошло. И я лег в психиатрическую больничку, там полежал, пришел в порядок. Я чувствовал уже, что не вывожу сам.

Понял, что нужна помощь. У меня были жуткие состояния. Наверное, это можно назвать паническими атаками. Ощущение, будто ты умираешь. Не было такого?

Думаю, на таком дне я не был. Я на нее смотрел и мне становилось очень... Буквально физически ощущаешь, что умираешь. Я подумал, что с этим надо что-то делать. Это ненормально, что я это испытываю.

О себе, в целом о человеке. Я сейчас как раз об этом думаю, и когда этот опыт отрефлексирую, думаю, вы об этом узнаете. Что мне нормально и лечение больше ничего нового не дает. А может быть ситуация, когда этого уже недостаточно. Потому что все мы люди.

Видишь, как у нас мысль работает по-разному? В каких мы разных мирах существуем? В частности момент, где ты рассказываешь про подъезд, в котором твоей сестры домогался насильник. Хотел узнать, как ей удалось спастись? Я постоянно находился в поиске каких-то интересных палок, которые могли бы выполнять роль меча или посоха магического.

Но однажды я нашел удивительно красивую палку. С таким набалдашником в форме змеи. Она мне казалась посохом Джафара из мультфильма про Аладдина. Я боялся, что ее придется выкинуть на улицу, и я потеряю настолько красивую палку. В этот же вечер у меня сестра возвращалась домой.

Ей было лет 15. И на нее напал мужик с ножом. И в следующую же секунду она закричала. А моя мама очень волновалась, что ее допоздна нет дома. Мама услышала ее крик, схватила эту мою палку и с ней побежала атаковать этого насильника.

Он в ужасе ретировался. У меня сестра очень боевая, очень крутая. Знаешь, о чем?

О компании

  • Павел Деревянко в комедии «Конец Славы». Первые кадры со съемок! |
  • В печатном номере
  • Конец Славы | Трейлер | В кино с 1 февраля - YouTube
  • Конец Славы Фильм, 2023 - подробная информация -

Статьи по теме

  • Оцените событие
  • Рыдающие звезды на «похоронах» Деревянко в фильме «Конец Славы» разозлили россиян
  • "Конец Славы" (Фильм 2024) | В Рейтинге +
  • Конец Славы (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве
  • Певица Слава о примирении с 71-летним мужем-миллиардером: "Он снова сделал мне предложение"
  • Почему Слава КПСС уходит из рэпа. Откровенное интервью

В Москве состоялась премьера комедии «Конец славы»

Состоялась светская премьера фильма «Конец Славы», где главную роль избалованного актера Славы сыграл Павел Деревянко. Конец славы (2023) — Конец славы. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет. Скандал между Славой и Хайдаровым разгорелся в конце июля.

Названа дата премьеры комедии «Конец Славы»

«Каро Октябрь» прошла долгожданная премьера новой комедии известного режиссера Марюса Вайсберга, «Конец славы», сообщает издание Центральная Служба Новостей. Во всех кинотеатрах с 1 бованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, п. Компания «Централ Партнершип» поделилась первый трейлером фильма «Конец Славы». Комедийная лента с Павлом Деревянко в главной роли выйдет на экраны 1 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий