Новости робокоп возвращается сериал 2001

Все сезоны сериала Робокоп возвращается смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом.

ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ

Робокоп возвращается смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Робокоп возвращается смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками.

В работе не только «РобоКоп возвращается», но и сериал-приквел об антагонисте оригинала

Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пейдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Убитый бандитами офицер Мёрфи стал частью уникального эксперимента корпорации ОСР по созданию первого в истории робота-полицейского, несокрушимого и грозного защитника закона. Сейчас он работает над съёмками нового хоррора/триллера, а студия MGM не может ждать и хочет, чтобы «Робокоп возвращается» запустился уже сейчас. Да, я в курсе про то, что есть еще сериал про Робокопа, намеренно детский, его я думаю пропустить и сразу начать просмотр мини-сериала Робокоп возвращается. Главная» Новости» Робокоп возвращение 2024. 2001, жанр - фантастика, боевик, криминал, режиссер - Джулиан Грант. Робокоп возвращается (2001) сериал.

Экранизации Робокопа о которых мало кто знал

Персонаж Робокопа был создан еще в 1987 году. С тех пор он...

Так же, как Мерфи в первом "Робокопе", потенциальный герой Джона Сины погибнет - на войне, а не будет убит преступниками, - после чего будет превращен в киборга и под руководством Мерфи начнет свою новую жизнь. При этом неизвестно, вовлечен ли в работу Эдвард Ноймайер, автор сценария оригинального фильма.

По сути, OCP пытается построить светлое для себя, конечно киберпанк-будущее — но главный герой, несмотря на то, что работает на них, раз за разом им в этом мешает. Через противопоставление долга и справедливости Нормайер и Майнер показывают, что даже при самых худших правителях люди могут продолжать поступать так, как того требует их совесть.

Образ Алекса Мёрфи Для создания костюма Робокопа режиссёр обратился к Робу Боттину, одному из лучших мастеров практических эффектов в Голливуде, тогда только закончившему работать над «Нечто» Джона Карпентера. Верховен и Нормайер хотели, чтобы герой походил на персонажей манги The Eightmen и Space Sherrif Gavan — был очень подвижным, с костюмом, который бы полностью отражал его высокую скорость и аэродинамику. Space Sherrif Gavan Вот только начав делать костюм, Боттин понял, что ничего подобного не выйдет. Как бы он ни старался, Робокоп получался громоздким и неповоротливым. Верховена это не устраивало, и он раз за разом отправлял мастера на переработку концепта. Дошло до того, что костюм не доделали даже к началу съёмок.

Сейчас Верховен жалеет, что дал настолько непосильную задачу Робу Боттину и чуть не погубил этим весь съёмочный процесс. Тем более, что итоговый результат вышел даже лучше, чем кто-либо мог предполагать — внешняя неповоротливость Робокопа отлично вписывается в «машинную» суть героя. Он действительно порой больше напоминает ходячий танк, чем человека в костюме. Проблемы с костюмом сильно ударили и по главному актёру, Питеру Уэллеру. Для помощи в подготовке к роли он нанял учителя по имени Мони Яким, с которым должен был разработать специальные движения для Робокопа. Они хотели, чтобы герой двигался «змееподобно», словно кобра, охотящаяся на добычу.

Но громоздкий костюм не дал задуманному свершиться, пустив коту под хвост несколько месяцев усердной работы. Уэллеру пришлось на ходу придумывать, как его необычный герой должен двигаться. Конечно же, Робокоп — не только тяжёлая металлическая броня «будущего правоохранительных органов». Алекс Мёрфи и его кибернетическое альтер-эго отражают всю проблематику фильма. Он — справедливый и смелый полицейский, носитель вселенской правды и чистоты, которого не извратила окружающая разруха и соблазны повсеместной коррупции. Именно смелость и честность в итоге и губят Алекса: в ходе операции по задержанию преступника он отправляется прямиком в логово Клэренса Боддикера и там погибает.

Погибает, чтобы затем воскреснуть в теле Робокопа — киборга-полицейского, в котором, как думают его создатели, уже нет ничего человеческого. Но личность Мёрфи и его обрывочные воспоминания о семье и, особенно, своей жестокой смерти периодически вспыхивают в голове героя. Он пытается отомстить своим убийцам, а заодно задаётся вопросами вполне в духе Филипа Дика и всё того же «Бегущего по лезвию», которым так вдохновлялся Ноймайер: сколько же в нём человеческого и может ли он звать себя Алексом Мёрфи? Тема с осознанием Робокопа себя как Алекса Мёрфи проходит через весь фильм. Можно сказать, что все перестрелки, погони и взрывы — лишь обрамление для сюжета о поиске себя и самоидентификации человека-машины, который до сих пор помнит о прошлой жизни, но уже не может к ней вернуться. Алекс Мёрфи — настоящий трагический герой, которого благие намерения привели к кошмарному существованию на грани двух миров.

И финал фильма подводит логичный итог этой сюжетной арке. Мёрфи в какой-то момент снимает шлем, как бы признавая свою человеческую натуру. И в конце, расправившись с последним злодеем, на вопрос «Как вас зовут? С приходом в проект Верховена к машинно-человеческому дуализму Мёрфи прибавились ещё и религиозные мотивы. Расстрел Алекса в начале не зря настолько показательно жесток: режиссёр хотел, чтобы эту сцену воспринимали как распятие, после которого идёт воскрешение Робокопа и его путь к поиску справедливости. Я не верю в воскрешение Христа.

Но я вижу важность этой идеи, её чистоту. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» И не зря в конце, в сцене противостояния с Боддикером Робокоп появляется в кадре, идя по воде. Он — современный американский Иисус в железном костюме и с огромным пистолетом. Потому что другого Мессии в такие времена быть и не может. В день перед съёмками мы увидели эти большие стены. И я подумал, что они почти как стены Иерусалима.

Этого не было в сценарии, но в тот момент мы решили, что в этой сцене герой будет ходить по воде. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Выход фильма Первая версия фильма получила рейтинг X на сеанс не допускаются лица до 17 лет от американской рейтинговой системы MPAA. Компанию Orion Pictures, естественно, это не устроило — такой рейтинг уничтожил бы все шансы ленты на нормальный широкий прокат. Полу Верховену пришлось убрать из фильма наиболее жестокие моменты — в том числе из сцены расстрела Мёрфи и убийства служащего OCP неисправным роботом ED-209. Лишь с восьмой попытки ему удалось получить заветный R. Пол Верховен очень расстроился, когда узнал, что нужно урезать сцены — в Нидерландах он ни с чем подобным не сталкивался и только привыкал к строгой американской рейтинговой системе.

По его мнению, многие эпизоды потеряли заметную доли эффектности после сокращений, а некоторые и вовсе оказались почти что полностью испорчены. В сцене демонстрации ED-209 экстремальный уровень насилия комичен. В этой сцене просто фонтаны крови, она подразумевалась как абсолютно сюрреалистичная. Идея стреляющей машины — и стреляющей без особой причины — отсылала к «Новым временам» Чаплина. Я думал, что это очень смешно, и зрители на тестовых показах тоже смеялись. Когда ED-209 останавливается, и Морнтон говорит: «Позовите кто-нибудь врачей», зал разрывало от хохота.

Но над урезанной версией уже никто не смеялся, потому что шутка больше не смешная. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Там самая сцена в необрезанном варианте Но даже в таком «урезанном» варианте фильм ждал огромный успех — он легко обогнал вышедшие в то же время «Супермена 4» и «Цельнометаллическую оболочку» и за весь прокат отбил свой бюджет по крайней мере четыре раза и это не считая продаж на DVD и VHS. Сборы фильма в США составили примерно 53 миллиона долларов —при бюджете в 13 миллионов. Критики хвалил «Робокопа» за философский подтекст, зрители были заворожены его эффектной постановкой и красочным насилием. И хотя история Алекса Мёрфи логично завершилась, продолжения — в том или ином виде — были неизбежны. Делать деньги Студия Orion Pictures активно эксплуатировала образ Робокопа в рекламе и пыталась сделать из него чуть ли не своего маскота.

Поэтому в выборе путей для популяризации героя она не отличалась особой избирательностью. Робокоп, мрачный и трагичный персонаж, в их руках быстро начал читать детям лекции о вреде наркотиков. А потом зачем-то начал красть еду у бедных корейских детей. И даже встретился с самим президентом Ричардом Никсоном. Конечно же, эксплуатация образа неизбежно должна была дойти до мерчендайза. В 1988 году Orion совместно с компанией Kenner запустила в продажу серию игрушек по фильму «Робокоп».

Ситуация ироничная и очень хорошо показывает отношении компании к работе Верховена: на основе жестокого и кровавого боевика, явно рассчитанного на взрослых, они делают... А чтобы продвигать серию игрушек, Orion — как это было принято в восьмидесятые — делают мультсериал. Очевидно, никакого насилия или острых социальных тем из оригинального фильма в анимационных приключениях Мёрфи нет — зато есть экстравагантные злодеи прямиком из какого-нибудь G. Joe и прочие обязательные атрибуты любого героического мультсериала тех лет. Добавьте к этому абсолютно невыразительную анимацию и копеечные сюжеты — и становится понятно, почему спустя тридцать лет о RoboCop: The Animated Series никто не вспоминает. В положительном ключе уж точно.

Робокоп из сложного персонажа здесь превратился в типичного пафосного супергероя, бездушную машину, какой его и считали OCP из оригинального фильма. Он заметно прибавил в скорости и ловкости продюсеры считали, что неповоротливый киборг едва ли сильно заинтересует детей , начал стрелять по врагам лазером вместо пуль, иногда отпускать плоские шутки и ходить на свидания с Энн Льюис. Он, как и Джонс, разрабатывает робота, который должен прийти на замену Робокопу, и раз за разом пытается скомпрометировать способности Мёрфи к выполнению его долга. Проще говоря, создатели сериала второй раз используют одну и ту же сюжетную линию, лишь заменив имя злодея и самого робота. Теперь он не ED-209, а ED-260. Пожалуй, единственная интересная находка RoboCop: The Animated Series в плане истории — это сюжетная линия о предубеждениях полицейских против главного героя.

В сериале есть лейтенант Хэджкок, который ненавидит Мёрфи за его пограничное состояние между человеком и машиной. Он видит в киборге потенциальную угрозу. В одной из серий он находит способ избавиться от Робокопа. Доктор МакНамара изобретает специальный костюм, который должен делать обычного человека сильнее, чем Робокоп. Хэджкок с радостью соглашается сесть в костюм и сразиться с Мёрфи, чтобы доказать его неэффективность. Но, конечно, в итоге проигрывает.

Впрочем, ни игрушки, ни анимационный сериал большой популярности не получили. RoboCop: The Animated Series закрылся после 12 серий, и Orion бросили попытки по крайней мере, пока что сделать из «Робокопа» семейную франшизу. Они поняли, что зрители ждут от историй про Алекса Мёрфи немного иного и начали производство полноценного сиквела. Мёртвый или живой, ты снимаешь сиквел Ноймайер и Майнер с радостью взялись писать продолжение под названием «Корпоративные войны», а вот с Полом Верховеном ничего не вышло. Он предпочёл работе над сиквелом фильм «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Как окажется позже, не зря.

Проблемы преследовали второго «Робокопа» с самого старта производства. Когда Ноймайер и Майнер почти закончили работу над сценарием, в Голливуде началась массовая забастовка сценаристов, положившая конец всем планам Orion запустить съёмки вовремя. Вместо того, чтобы ждать окончания забастовки и, следовательно, окончания работы над сценарием, они пригласили Фрэнка Миллера, чтобы тот написал историю к «Робокопу 2». Миллер как раз находился на пике популярности — тогда он только выпустил «Возвращение Тёмного Рыцаря», окончательно утвердившее его как одного из лучших авторов комиксов своего времени. К тому же, он не числился в Гильдии сценаристов, а значит и в забастовках не участвовал. Фрэнк Миллер Но сценарий Миллера продюсеров франшизы не устроил.

Они назвали его «не поддающимся съёмке» и наняли документалиста Уэйлона Грина, чтобы тот исправил изначальный вариант и сделал его более приемлимым для студии. Миллер, естественно, не обрадовался такому повороту, но сделать уже ничего не мог — на съёмки Orion отправили именно «исправленный» вариант сценария. На режиссёрский пост назначили Ирвина Кершнера, снявшего пятые «Звёздные войны». Как и Миллер, тот быстро начал конфликтовать со студией — она отвергала все попытки Ирвина углубиться в героя Мёрфи и дальше исследовать трагедию человека, запертого внутри машины. Orion Pictures интересовала только та часть «Робокопа», где всё взрывается, стреляет и кричит. Кершнера настолько расстроила работа над вторым «Робокопом», что больше он кино не снимал до самой смерти в 2010 году Неудивительно, что «Робокоп 2» вышел эдаким монстром Франкенштейна из хороших идей, которые так до конца и не собираются в общую картину.

Здесь есть заявка на продолжение темы душевных метаний Мёрфи — в начале фильма он долго наблюдает за своей женой, за что его потом критикуют работники OCP. Но дальше эта ветка сюжета никуда не идёт, её так и бросают, будто бы ничего не было. И таких примеров во втором «Робокопе» много. Сама центральная история здесь проста до невозможности и несёт посыл ненамного глубже, чем та антинаркотическая реклама с Робокопом. Главный злодей Кейн и его культ, пропагандирующие свой наркотик под названием Nuke, — словно гиперболизированные хиппи из консервативных социальных сводок. Не говоря уже о том, что сами антагонисты, в противовес коллегам из оригинала, совершенно невыразительны и шаблонны.

Разница между «Робокопом» и его сиквелом — это разница между идеей и запоздалой мыслью. Во-первых, это все ещё очень круто поставленный боевик — всё-таки за рулём человек, ответственный за «Империя наносит ответный удар». А во-вторых, «Робокоп 2» сам иронизирует над попытками студии сделать из истории Алекса Мёрфи франшизу. Здесь есть замечательная сцена, в которой один из сотрудников OCP представляет начальству тестовые модели «Робокопа 2» да, они нумеруют роботов прямо как части фильма. Но все они выглядит гораздо уродливее оригинала, да ещё и поголовно неисправны: каждый из киборгов на записи кончает с собой, не выдержав психологического напряжения. Вся линия с OCP в фильме строится на том, что компания, словно Orion в реальной жизни, отчаянно пытается превзойти оригинальное творение, но у них ничего не выходит.

Вроде и дороже делают, и больше, и сильнее, а всё равно первый «Робокоп» в финале побеждает своего последователя. Нашлось место и сатире над попытками сделать из «Робокопа» семейную франшизу. В одной из сцен доктор Факсс из OCP загружает в систему Робокопа сотню новых директив — в основном, абсолютно абсурдных для киборга, чья работа — ловить преступников. Сначала он останавливается возле детей, играющих с водоколонкой, и начинает читать им лекцию об экономии воды. Потом, вместо того, чтобы стрелять в преступника — который вместе с группой детей грабит магазин — вежливо с ним общается, после чего рассказывает детям о том, как плохо грабить магазины. Естественно, преступники убегают, и со своей непосредственной работой Робокоп не справляется.

С курильщиками у «доброго» Робокопа разговор короткий Все эти сатирические моменты, как и многое в фильме, никуда не ведут, но в них хотя бы видно, как авторы пытались иронизировать над собой и студией, не дававшей им необходимой творческой свободы. Эта самоирония делает «Робокопа 2» вполне терпимым продолжением, которое — если проводить параллели — относится к оригиналу скорее как вторая «Техасская резня бензопилой» к первой части, а не как второй «Терминатор» к первому. Но всё равно очень обидно за то, как авторы обращаются с образом Алекса Мёрфи. Его законченная арка из оригинала тут будто забывается: он вновь разговаривает как робот и ведёт себя соответственно. Ключевой для героя момент с его самоознанием в мире второго «Робокопа» будто никогда не случался. Мёрфи обречён вновь искать ответы, которые он когда-то уже находил.

В этом, кстати, проблема всех продолжений фильма Верховена. Из-за того, насколько логично завершены психологические поиски Мёрфи в оригинале, построить для героя новый внутренний конфликт очень сложно, если не невозможно. Здесь всё примерно как с первым «Рэмбо», который тоже не подразумевал для центрального персонажа дальнейшей истории. Но что поделать — в мире после «Звёздных войн» нельзя создать успешный зрительский фильм и не столкнуться с желанием студии превратить всё, что даёт деньги, во франшизу. PG-13 и дети-хакеры К слову, о жадных студиях: бедного Робокопа заставили рекламировать сиквел фильма участием в матче WCW — там он помогал рестлеру Стингу сражаться с Четырьмя Всадниками Апокалипсиса. Не очень понятно, кому могло доставить удовольствие смотреть на медленного и неповоротливого человека в металлическом костюме на ринге.

После относительного кассового успеха сиквела Orion Pictures вновь попытались сделать из «Робокопа» семейную франшизу — прошлая неудача их явно ничему не научила. А потому следующую номерную часть решили сделать для максимально широкой аудитории: с рейтингом PG-13, кибер-ниндзя, джетпаками и строгим разделением персонажей на хороших и плохих.

При этом неизвестно, вовлечен ли в работу Эдвард Ноймайер, автор сценария оригинального фильма.

Робокоп возвращается (2001)

Оказалось, что это были съемки заставок для "рекламных роликов по телевизору будущего" Куртвуд Смит - маленький щуплый очкарик, играет роль главное бандита первого фильма. Полная противоположность американскому взгляду на злодеев. Крутому герою должен противостоять крутой злодей... Именно это подчеркивает европейский взгляд на этот вопрос В фильме огромнейшее число отсылок к фильмам о "Грязном Гарри"... Первоначальный слоган так и звучал «Он как Грязный Гарри с шарикоподшипниками» Три директивы Робокопа «Служите общественному доверию; защищайте невинных; поддерживайте закон» неимоверно близко перекликаются с тремя законами робототехники Азимова Послесловие Пересмотрел в выходные первый фильм.

Поросячьего восторга, как в детстве, уже не было, но ностальгия прям нахлынула и просмотрел фильм на одном дыхании. Это вам не конвейер Марвел... Тут штучная работа мастера.

В январе 2018 года стало известно, что сценарист оригинального «Робокопа» Эдвард Ноймайер работает над текстом продолжения, которое должно перезапустить франшизу. Как и в случае с новым «Терминатором», картина будет игнорировать неудачные сиквелы и ремейк с Юэлем Киннаманом в главной роли. Оригинальный фильм вышел в 1987 году.

Мол, он не влазил в костюм... На момент кастинга, Питер был актером третьего эшелона. Более или менее заметный фильм к тому времени был лишь Бакару Банзай культовый фильм в узких кругах... Денег много не просил. Работал усердно. Синергия В одном проекте встретились начинающий сценарист фантаст, Режиссер из далекой-далекой Европы, Малоизвестный начинающий актер. Три фактора сошлись в одном месте и произошел взрыв. Зритель получил что-то необычное и непредсказуемое.

Я не слышал о нем в фильмах.

И зачем вообще эти флешбеки? В этих флешбеках Алекса Мерфи играет новый актер и это прям ппц как сбивает с толку. Еще раз - нет ничего такого, что произошла смена актера. Но вы должны сделать так, чтоб зритель максимально отстранился от этого факта, чтобы даже не вспоминал об этом. Когда Робокоп в шлеме я вижу что там другой актер, но все же я могу его принять как постаревшего Робокопа из трилогии. Какого лешего вы пихаете нового актера во флешбеки?

Deadline: Amazon собирается возродить "Робокопа" на экранах с новым фильмом и сериалом

Бломкэмп также подтвердил. Постановщик не уточнил, когда он планирует приступить к съемкам картины с рабочим названием "Робокоп возвращается" "RoboCop Returns".

В рот. Так вот, губы второго были просто ужасны. Не подходят люди этой расы на роль робокопов. Если уж оригинальничать, то делать его надо было из женщины.

Просмотр данного фильма подходит только в ознакомительных целях. На 8 000 000 снять 4 фильма довольно сложно. По меркам Голливуда — слабо. Как для низкобюджетного фильма — великолепно. Кино убогое, но что-то в нем есть. По началу зритель скучает, но с каждой серией напряжение возрастает.

Многие моменты выглядят примитивно и это касается не только визуальных эффектов: Большая часть актеров — невыразительны, идея — спорная, некоторые моменты — затянуты. Однако фильм не пустой. Есть хороший сюжет, драматический уклон и несколько добротных шуток. Перед нами, продолжение фильма «Робокоп» только на более современный лад и с другой сюжетной линией. Для чего мы смотрим картины из серии «Робокоп»? Харизматичный главный герой, убойная пальба и множество экшена.

Если не брать в расчет убогую первую серию, то все аспекты перенесли на отлично. Кто такой Пейдж Флетчер или Мария дель Мар — не имею понятия, но я верю в их образы. Все персонажи выглядят на твердую четвертку, хотя и не имеют своей изюминки. В итоге — примитивное, но не безнадежное продолжение старой серии. Как для низкобюджетного фильма — круто. Оценка в пределах жанра 11 апреля 2011 Бедный, бедный Пол Верховен… Обо всем по порядку: встретился я с этим «продуктом» в магазине, когда искал полнометражные фильмы о похождениях вездесущего Робокопа.

По ошибке я приобрел четырехсерийный фильм и придя домой я сразу включил ДВД. В душе я был очень разочарован, что купил совершенно не то, что ожидал, однако продолжал надеяться на лучшее. Переборов себя я начал смотреть сериал. С первых минут я понял, что передо мной неприлично дешевый проект. Дешев он не только в плане декораций, спецэффектов которых нет , сюжете, но и актеров. Типично канадский сериал, традиционно порочащий известные кинохиты.

Так или иначе, но Канада по-другому не умеет. Во-первых: Сюжет. Здесь смело можно сказать что идея высосана из пальца, хотя возможностей было предостаточно. Вся атмосфера в сериале основана на пессимизме, поэтому добротные две серии мы наблюдаем как страдает Робокоп. Здесь можно закрыть глаза на то, что это не полный метр, а сериал и что времени для экшена еще будет предостаточно. Сколько бы я не ждал, экшена не появилось.

Все четыре серии мы наблюдаем, какие козни творятся в здании ОСР, насколько ничтожен Робокоп по отношению к другим врагам и как он страдает по этому поводу. Во-вторых: Актеры. Скажем прямо — здесь полный провал. Стоит ли говорить о том, что Флетчер выглядит в этой картине несуразно? Несуразен он не только в роли Робокопа но и в роли обыкновенного полицейского Алекса Мерфи.

Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала». И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной». Название: RoboCop: Prime Directives.

Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала». И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной». Название: RoboCop: Prime Directives.

Продолжения "Робокопа" не будет

Новости о фильме: "Фильм Возвращение Робокопа (RoboCop Returns) (2025)". фильм Абрахамса Брэда, посвященный бесстрашному стальному полицейскому. RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ» на канале «Ответчик-директор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 1:01, длительностью 00:49:38, на видеохостинге RUTUBE. 1 сезон сериала Робокоп возвращается (RoboCop: Prime Directives) онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.

В работе не только «РобоКоп возвращается», но и сериал-приквел об антагонисте оригинала

Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала». И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной». Название: RoboCop: Prime Directives.

Робокоп: Основные директивы — канадский телевизионный мини-сериал , выпущенный в 2001 году. Сериал является спин-оффом основной трилогии « Робокоп » [1]. Состоит из четырех эпизодов полной длины: «Правосудие тьмы», «Переплавка», «Воскрешение» и «Разрушить и сжечь». Все четыре эпизода были выпущены на DVD. Произошло ли это в фильме «Робокопе 3» или нет, мы оставляем на усмотрение отдельного зрителя [2] ». Сюжет [ править править код ] Через тринадцать лет после событий трилогии, Робокоп давно устарел и устал.

Он рассказывал о полицейском в мире дистопического будущего, управляемого жадными корпорациями. Тот фильм назывался «Бегущий по лезвию», и Ноймайера так впечатлила атмосфера на площадке, что он захотел создать нечто подобное. Вот только вместо копа, который охотится за андроидами, он решил сделать копа, который и сам обладает искусственным интеллектом. Местом действия будущего фильма Ноймайер выбрал Детройт — некогда крупный промышленный центр США, который из-за нефтяного кризиса 1973 года практически превратился в город-призрак. В начале восьмидесятых Детройт славился как один из самых опасных городов Америки, где господствовала уличная преступность, разруха и беззаконие. Контраст низкого уровня жизни и высокой плотности промышленных объектов делал город идеальным для сеттинга в стиле киберпанк — а именно таким видел мир фильма Ноймайер. Детройт будущего представлялся ему местом очень схожим с Лос-Анджелесом из «Бегущего по лезвию», разве что более мрачным и приземлённым. Образ полузаброшенного города отлично работал на его идею. В том же 1981-м Ноймайер начал работу над сценарием фильма, но за три года сумел написать лишь 40 страниц по голливудским нормам, одна страница равняется одной минуте хронометража. Дело давалось ему нелегко — раньше он ничем подобным не занимался и слабо представлял, как можно расширить историю до размера полнометражного фильма. С черновиком сценарист обратился в несколько студий как крупных, так и не очень , но везде получил отказ. Причинами продюсеры называли то, что сюжету и сеттингу фильма не хватало целостности: Ноймайер застрял на концепте робота-полицейского и никак не мог придумать, что же интересного с ним можно сделать. Возможно, он так бы и забросил идею, но — как это часто и бывает — «Робокопа» спас счастливый случай. В 1984 году Ноймайер работал редактором сценариев на Universal и просматривал студенческие фильмы выпускников киношкол. Больше всего его внимание привлёк некий Майкл Майнер, на тот момент уже поставивший несколько музыкальных клипов для хард-рок групп. Ноймайер позвонил Майнеру и предложил тому встретиться где-нибудь в кафе, чтобы обсудить возможность работы на Universal. Но в ходе разговора зачем-то рассказал молодому постановщику о своей идее «Робокопа» — оказалось, что Майнер давно работал над чем-то похожим. Его сценарий, который он разрабатывал ещё с киношколы, назывался SuperCop. История там была о полицейском, который после сильного ранения стал донором для создания кибернетически улучшенного стража порядка. Майнер и Ноймайер решили объединить свои наработки, чтобы создать одну полноценную историю. Они принялись писать первый вариант их общего сценария. Полные энтузиазма, авторы работали днями и ночами, по будням и в выходные — и уже через три месяца, в декабре 84-го, у них получился готовый черновик первого «Робокопа». Майнер и Нормайер отправили его на студии, и компания Orion Pictures, известная по созданию первого «Терминатора», согласилась продюсировать фильм. Оставалось найти подходящего режиссёра. Голландский бунтарь Среди возможных кандидатов на место постановщика рассматривались Алекс Кокс, автор фантастического триллера «Конфискатор», и телевизионный режиссёр Кеннет Джонсон. Его знали как создателя сложных авторских фильмов, исследователя тем эротизма и различных сексуальных перверсий. Самым популярным фильмом Верховена за пределами Нидерландов были «Солдаты королевы» — военная драма о подпольной молодёжной организации, борющейся с нацистами. Жанровый боевик, да ещё и требующий хорошего понимания американской культуры всё же Детройт как сеттинг очень важен для «Робокопа» — совсем не то, о чём в то время думали зрители и критики, когда слышали имя Пола Верховена. Но Ноймайер и Майнер стояли на своём. Они очень хотели привлечь голландского мастера к своему проекту. Пол действительно может это сделать. Он действительно умеет изображать насилие». Майкл Майнер, сценарист фильма «Робокоп» Когда Верховен получил сценарий «Робокопа», тот, мягко говоря, его не впечатлил — режиссёр просто выбросил бумагу в мусор. Он решил, что это слишком американская история, которая ему совершенно не подходит. А вот его жена-психолог Мартин оказалась более благосклонна. Она, в отличие от мужа, прочитала сценарий целиком и убедилась, что в «Робокопе» есть нечто куда большее, чем прямолинейная история о роботе, который наказывает зло. Она сказала мне: «Мне кажется, ты не туда смотришь. Там достаточно глубоких мыслей о потере идентичности и нахождении её вновь». Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Верховен взялся тщательно перечитывать сценарий в поисках той самой философской глубины, которую не смог разглядеть сразу. Часто ему приходилось обращаться к словарю, так как тогда голландский режиссёр ещё не слишком хорошо понимал по-английски, а в «Робокопе» очень много сложных технических терминов. Постепенно он понял, что действительно может снять этот фильм: поворотной для Верховена стала сцена, где главный герой Мёрфи, уже в обличии киборга-полицейского, возвращается в родной дом. Эта сцена стала для меня чем-то вроде сада Эдема, потерянным раем. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Кастинг против течения Пол Верховен, как новичок в Голливуде, подошёл к кастингу необычно. На роли центральных антагонистов, короля преступности Клэренса Боддикера и вице-президента корпорации OCP Дика Джонса, он взял актёров, которые тогда ассоциировались с ролями противоположного характера. Боддикера сыграл Кертвуд Смит, на тот момент отличившийся парой телевизионных проектов, где он играл скромных интеллектуалов. Верховен использовал интеллигентного Смита, чтобы создать образ, в котором внешние признаки как бы конфликтуют с внутренними. Клэренс Боддикер действительно выглядит как учёный или тихий офисный работник, но на деле он — жестокий убийца и самый опасный человек во всём мрачном Детройте. Правда, актёр Кертвуд Смит об этом не знал и думал, что характерные очки его героя должны лишь создавать ту самую обманчивую ауру интеллигентности. Я не знал об этом, и рад, что не знал. Думаю, что иначе я играл бы его слишком осторожно. Кертвуд Смит, актёр Верховен очень воодушевлённо отзывается о работе Смита на съёмках. Тот всегда много импровизировал — некоторые из самых запоминающихся моментов, связанных с его героем, не прописаны в сценарии. Например, знаменитая сцена, где Робокоп приводит Боддикера в участок, тот кровью плюёт на документы сержанта Рида и заявляет: «Дайте мне уже мой грёбаный телефонный звонок». До «Робокопа» тот играл, в основном, добродушных отцов — глядя на его Дика Джонса, в это очень сложно поверить. Настолько отрицательный образ корпоративного негодяя, который ничем не лучше негодяев уличных, сложно встретить где-либо ещё. И уж тем более настолько убедительно сыгранный. Напарницу главного героя, полицейского Энн Льюис, сыграла Нэнси Аллен, известная по роли главной антагонистки из «Кэрри» Брайана Де Пальмы и подростковым комедиям вроде «Я хочу держать тебя за руку» Роберта Земекиса. По слухам, на её место претендовали куда более знаменитые актрисы, в том числе даже Мэрил Стрип, но Нэнси показалась и не зря Верховену самой убедительной в образе полицейской, которая — точно как герой немного другого фильма — жуёт жвачку и надирает злодеям зад. И жвачка у неё уже закончилась. Интересно, что в «Робокопе» появляется сразу два актёра из основного состава сериала «Твин-Пикс» — причём оба тут сыграли не те роли, на которые изначально рассчитывали. Мигель Феррер, агент Альберт Розенфельд из сериала Дэвида Линча, пробовался на партию одного из приспешников Боддикера, но в итоге сыграл Боба Мортона — самоуверенного молодого директора из OCP, который своей идеей создания Робокопа переходит дорогу Дику Джонсу. Дик Джонс пытается пропихнуть идею создания робота-полицейского ED-209. Но те раз за разом доказывают свою неработоспособность А Рэй Уайз, отец Лоры Палмер из «Твин-Пикса», претендовал на роль самого Боддикера, но в итоге сыграл лишь одного из его приспешников, Леона Нэша. Наконец, на главную роль — полицейского Алекса Мёрфи, ставшего Робокопом — Верховен хотел взять своего давнего друга и соратника Рутгера Хауэра, с которым они вместе приехали из Нидерланд в Голливуд. Но тот был занят на других проектах, и тогда режиссёр обратился к Майклу Айронсайду, на тот момент известному по работе в «Лучшем стрелке» и «Сканнерах». Айронсайду не мешали другие съёмки, но с ним вышла другая беда — у актёра было массивное телосложение, он попросту не помещался в костюм Робокопа. А если и помещался, то выглядел в нём очень странно. По этой же причине, кстати, на ранних этапах производства создатели отказались от идеи пригласить на главную роль Арнольда Шварценеггера. И без того огромный артист в железном костюме выглядел бы чем-то совсем нечеловеческим. Позже Верховен возьмёт Айронсайда в свой «Звёздный десант» В итоге выбор Верховена остановился на Питере Уэллере — он гораздо меньше предшественников, а его брутальная квадратная челюсть отлично выглядела в маске Робокопа. Уэллер подошёл к роли совсем не так, как это ожидаешь от человека, который будет играть почти безэмоциональную машину. На съёмках он просил коллег называть его не иначе, как «Мёрфи» или «Робо», чтобы полностью слиться с героем. И хотя мимика Робокопа очень ограничена, благодаря такой тщательной работе актёра моменты, где в киборге должна проявляться некоторая человечность, действительно работают. Мёрфи до того, как становится Робокопом Библия и киберпанк И сценаристы, и сам Верховен подошли к работе над «Робокопом» не как к боевику категории «Б», каким его считали главы студии и даже некоторые члены съёмочной группы. Это, по сути, авторский фильм, по духу не сильно отличающийся от того, что делал Верховен в Нидерландах. Детройт — город, разрушенный большими корпорациями. Он олицетворяет собой всю критику фильма в адрес капиталистической тирании, где компании считают людей своей собственностью. Конечно, критика в «Робокопе» выставлена напоказ и больше работает как сатира, нежели серьёзное высказывание. Не зря сценаристы добавили в фильм отрывки новостей, которые мало связаны непосредственно с сюжетом, но дают зрителю представление о мире фильма. И делают это в юмористической, глумливой форме — они даже писали новостные сцены так, как обычно на телевидении пишут ситкомы. Собирались в небольшой комнате и обсуждали случайные идеи, показавшиеся им забавными, а потом собирали лучшие из них. Так как мы находились в середине эры Рейгана, я всегда описывал «Робокопа» как комедийную разрядку во времена цинизма. Эдвард Ноймайер, сценарист фильма «Робокоп» В мире фильма практически нет положительных персонажей, за исключением Алекса Мёрфи, его напарницы Энн Льюис и эпизодических героев вроде семьи Мёрфи. Все остальные — подонки разной степени: продажные или просто апатичные копы, бандиты, наркоторговцы и корпоративные крысы. Задача главного героя не в том, чтобы уничтожить всех условных злодеев и восстановить добро — в Детройте давно нет никакого «добра». Его ведёт личная месть, которая, так уж вышло, направлена против самых отъявленных негодяев из всех, населяющих проклятый город. Пускай Детройт в «Робокопе» и не превратился в киберпанковый город, как этого изначально хотел Ноймайер, но он явно стремится к киберпанку. Здесь всем давно правит глобальная корпорация OCP: её влиянию не может ничего противопоставить даже сам мэр, а полиция по соглашению с городской администрацией теперь находится у неё в подчинении. Сам Робокоп — тоже их изобретение, и обращаются они с главным героем соответственно: как со своей собственностью. Робокоп создан с одной целью: очистить город от преступности, чтобы на его месте можно было построить Дельта-Сити, полную противоположность мрачным трущобам старого Детройта. По сути, OCP пытается построить светлое для себя, конечно киберпанк-будущее — но главный герой, несмотря на то, что работает на них, раз за разом им в этом мешает. Через противопоставление долга и справедливости Нормайер и Майнер показывают, что даже при самых худших правителях люди могут продолжать поступать так, как того требует их совесть. Образ Алекса Мёрфи Для создания костюма Робокопа режиссёр обратился к Робу Боттину, одному из лучших мастеров практических эффектов в Голливуде, тогда только закончившему работать над «Нечто» Джона Карпентера. Верховен и Нормайер хотели, чтобы герой походил на персонажей манги The Eightmen и Space Sherrif Gavan — был очень подвижным, с костюмом, который бы полностью отражал его высокую скорость и аэродинамику. Space Sherrif Gavan Вот только начав делать костюм, Боттин понял, что ничего подобного не выйдет. Как бы он ни старался, Робокоп получался громоздким и неповоротливым. Верховена это не устраивало, и он раз за разом отправлял мастера на переработку концепта. Дошло до того, что костюм не доделали даже к началу съёмок. Сейчас Верховен жалеет, что дал настолько непосильную задачу Робу Боттину и чуть не погубил этим весь съёмочный процесс. Тем более, что итоговый результат вышел даже лучше, чем кто-либо мог предполагать — внешняя неповоротливость Робокопа отлично вписывается в «машинную» суть героя. Он действительно порой больше напоминает ходячий танк, чем человека в костюме. Проблемы с костюмом сильно ударили и по главному актёру, Питеру Уэллеру. Для помощи в подготовке к роли он нанял учителя по имени Мони Яким, с которым должен был разработать специальные движения для Робокопа. Они хотели, чтобы герой двигался «змееподобно», словно кобра, охотящаяся на добычу. Но громоздкий костюм не дал задуманному свершиться, пустив коту под хвост несколько месяцев усердной работы. Уэллеру пришлось на ходу придумывать, как его необычный герой должен двигаться. Конечно же, Робокоп — не только тяжёлая металлическая броня «будущего правоохранительных органов». Алекс Мёрфи и его кибернетическое альтер-эго отражают всю проблематику фильма. Он — справедливый и смелый полицейский, носитель вселенской правды и чистоты, которого не извратила окружающая разруха и соблазны повсеместной коррупции. Именно смелость и честность в итоге и губят Алекса: в ходе операции по задержанию преступника он отправляется прямиком в логово Клэренса Боддикера и там погибает. Погибает, чтобы затем воскреснуть в теле Робокопа — киборга-полицейского, в котором, как думают его создатели, уже нет ничего человеческого. Но личность Мёрфи и его обрывочные воспоминания о семье и, особенно, своей жестокой смерти периодически вспыхивают в голове героя. Он пытается отомстить своим убийцам, а заодно задаётся вопросами вполне в духе Филипа Дика и всё того же «Бегущего по лезвию», которым так вдохновлялся Ноймайер: сколько же в нём человеческого и может ли он звать себя Алексом Мёрфи? Тема с осознанием Робокопа себя как Алекса Мёрфи проходит через весь фильм. Можно сказать, что все перестрелки, погони и взрывы — лишь обрамление для сюжета о поиске себя и самоидентификации человека-машины, который до сих пор помнит о прошлой жизни, но уже не может к ней вернуться. Алекс Мёрфи — настоящий трагический герой, которого благие намерения привели к кошмарному существованию на грани двух миров. И финал фильма подводит логичный итог этой сюжетной арке. Мёрфи в какой-то момент снимает шлем, как бы признавая свою человеческую натуру. И в конце, расправившись с последним злодеем, на вопрос «Как вас зовут? С приходом в проект Верховена к машинно-человеческому дуализму Мёрфи прибавились ещё и религиозные мотивы. Расстрел Алекса в начале не зря настолько показательно жесток: режиссёр хотел, чтобы эту сцену воспринимали как распятие, после которого идёт воскрешение Робокопа и его путь к поиску справедливости. Я не верю в воскрешение Христа. Но я вижу важность этой идеи, её чистоту. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» И не зря в конце, в сцене противостояния с Боддикером Робокоп появляется в кадре, идя по воде. Он — современный американский Иисус в железном костюме и с огромным пистолетом. Потому что другого Мессии в такие времена быть и не может. В день перед съёмками мы увидели эти большие стены. И я подумал, что они почти как стены Иерусалима. Этого не было в сценарии, но в тот момент мы решили, что в этой сцене герой будет ходить по воде. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Выход фильма Первая версия фильма получила рейтинг X на сеанс не допускаются лица до 17 лет от американской рейтинговой системы MPAA.

В январе 2018 года стало известно, что сценарист оригинального «Робокопа» Эдвард Ноймайер работает над текстом продолжения, которое должно перезапустить франшизу. Как и в случае с новым «Терминатором», картина будет игнорировать неудачные сиквелы и ремейк с Юэлем Киннаманом в главной роли. Оригинальный фильм вышел в 1987 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий