Новости раиса алексеевна кассина

Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования».

Новости по теме: Раиса Кассина

Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. 21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы.

Новости по тегу: Раиса Кассина

21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Раиса Кассина. @raisa_kassina. Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня.

Раиса Кассина — последние новости

Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. В июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В пермской политтусовке вновь возникла тема с отставкой министра образования Раисы Кассиной.

Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я.

И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили. И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит.

То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки. Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам.

У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия». Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют? Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе? Это что, подготовка в космос?

Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю. Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки? Она переведена, она закончила девятый класс, она имеет полное право продолжить обучение в этой школе, на самом деле. И вот эта ситуация, даже не то, как она училась, это десятое дело. Главное, что она имела полное право продолжить обучение здесь. Такое есть.

И вторая тема — это больные дети в школе. В разных заболеваниях, я знаю вот уже много лет, инклюзивное образование пытаетесь вести. У нас 500 школ, так или иначе реализующих программы инклюзивного образования. Это значит, что это больные дети, это значит, что дети-инвалиды, дети с ОВЗ, ну то есть самые разные контингенты. Это норма жизни вообще. И понимаете, вот я даже не знаю, как ситуацию тоже обсуждать, потому что, на мой взгляд, это реально аморальный поступок, даже если потом директор говорит, что «у меня по документам все правильно». Вот вы знаете, мне даже документы читать не хочется.

С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Она отметила, что эта школа стала первой, которая полностью реализовала все запланированные мероприятия в рамках программы "Комфортный край", инициированной губернатором Пермского края Дмитрием Махониным.

Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов

Горького на биологический факультет, закончила его с отличием в 1980 г. С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе.

Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают. Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели. Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало?

По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо. Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность.

Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством.

За последние 5 лет в Пермском крае три лауреата Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»! Благодарю коллег за неравнодушие к судьбам детей, за готовность оказывать им помощь и быть рядом в сложные моменты, когда ребенок испытывает трудности. Поздравляю наших специалистов, будущих коллег-студентов и их преподавателей с профессиональным праздником!

Да и заменить ее пока некем — кандидатура замминистра Зверевой край не устраивает», — говорит собеседник агентсва. Раиса Кассина работает министром образования с июня 2012 года. До этого, с 2008 года, она работала замминистра. Сейчас уже три недели она находится в отпуске. В пресс-службе краевого правительства категорически опровергли информацию о скором увольнении Раисы Кассиной. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год

С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.

Раиса Кассина работает министром образования с июня 2012 года. До этого, с 2008 года, она работала замминистра. Сейчас уже три недели она находится в отпуске.

В пресс-службе краевого правительства категорически опровергли информацию о скором увольнении Раисы Кассиной. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?

В здании общежития, в котором смогут проживать 400 студентов из других городов, основные строительные работы полностью завершены. Много лет в Пермском крае новые общежития не строились — настолько давно, что хочется сказать «никогда». И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума? После ребята будут заезжать в новое общежитие.

В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса. Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве. Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им.

И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях. Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект. В ходе работ сохранен его внешний исторический облик, а внутри полностью все конструкции заменены.

Надеюсь, что до конца года строители завершат работу и студенты начнут заниматься в обновленном здании. Также как и в случае с авиатехникумом, проект поддерживается предприятиями, и колледж будет обеспечен современным оборудованием. Мы начали с учебных заведений в краевой столице, а какие важные объекты за пределами Перми вы бы отметили? Буквально недавно в него заехали учащиеся Политехнического колледжа. Это важно для развития учреждения, поскольку недалеко — Башкирия, и ребята из этого региона готовы к нам приезжать, получать качественное образование по нефтегазовому делу, а старое общежитие всех желающих не вмещало.

Отмечу также строительство мастерских для сельскохозяйственного техникума в Кудымкаре. Там были лаборатории образца 30-40-х годов прошлого века, а теперь — современное оборудование в новом корпусе.

Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений.

Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку. Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке.

А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14. А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров.

Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов». Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума.

Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним. Кванториум будет иметь разъездной характер. Еще у нас есть небольшой, но очень интересный новый проект под названием «Поехали». Школы у нас получат специальный конструктор, из которого можно собирать до 80 моделей транспорта.

Раиса Алексеевна, у нас в крае стали применять новый подход к профильному обучению.

Новости по теме: Раиса Кассина

07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © Заслуженный учитель России Раиса Алексеевна КАССИНА, прошедшая путь от школьного биолога до министра образования и науки Пермского края, привыкла соответствовать этим высоким требованиям. Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Центр одарённых детей | Раиса Кассина

Этот, 2023 год, был объявлен в России Годом педагога и наставника. Несомненно, в Пермском крае многие мероприятия были посвящены именно этой тематике. С какими итогами и планами в образовании регион переходит в 2024 год — рассказала Министр образования и науки Раиса Кассина. Фото: Министерство образования Пермского края Раиса Алексеевна, как вы в целом оцениваете уходящий 2023 год? Год был насыщенным на образовательные и торжественные события, новые проекты и инициативы. В целом осталось ощущение праздника, в Год педагога и наставника, объявленного Президентом страны, мы провели более 600 тематических мероприятий. А какие из них вы считаете наиболее значимыми?

Во-первых, наши педагоги активно участвовали в различных конкурсах профессионального мастерства. Это и «Учитель года», «Воспитатель года», Педагог-психолог, Мастер года и так далее. Мы впервые провели педагогический этнофест «На берегах Камы». На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики. Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя. Выставка получилась замечательная.

Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы? Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?

Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи. Качественное покрытие и мобильный интернет обеспечены на горе Полюд и в Каменном городе, которые являются популярными туристическими объектами для жителей не только нашего края, но и соседних регионов Пресс-релизы.

Среди награжденных была и сама министр образования Пермского края Раиса Кассина. А также поблагодарила Раису Алексеевну за многолетний и плодотворный труд в деле воспитания и обучения детей. Награда «За верность професии» была учреждена Минпросвещения РФ в прошлом году. Отметим, что труд Раисы Кассиной на ниве образования на самом высоком уровне отмечают уже не в первый раз.

Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания. Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся! Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё. Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно. Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство. Нужно просто вовремя помочь. Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай. Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше? Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка. Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий