Новости ольга четверикова вконтакте

Публицист, доцент, кандидат исторических наук, член союза писателей России Ольга Четверикова 1 декабря 2022 года встретилась с читателями на презентации своих книг в ТД “Библио-Глобус”. Ольга Четверикова Последние Новости Пламен Пасков Сссл. Ольга Четверикова «Оккультные Корни Современной Мировой Политики» Алексей Человек Из Ссср.

Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна

Неслучайно многие известные зарубежные исследователи откровенно называют цифровое образование фабрикой по производству дебилов. Это показывает, что все цифровые образовательные технологии продвигают исключительно IT-компании, и информация о том, что это наносит вред здоровью детей, замалчивается, потому что вся эта блокада проплачивается теми же IT-компаниями. У них сосредоточены большие деньги. Сегодня основной тренд в продвижении технологий у нас формируют банки, IT- и фармацевтические компании.

Именно IT-компании в связке с крупными банками, фондами осуществляют цифровой проект, потому что для них это фактически возможность создать для себя рынок. Цифровые технологии — это бизнес на больших данных. Поэтому они стремятся получать большие данные на наших детей.

Эти данные они продают. Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим. Собянин мэр Москвы, — прим.

То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей. А «Цифровая школа» и дистанционное обучение как часть этого процесса — возможность фактически получить всю информацию о твоем ребенке. Потому что когда ребенок уходит на дистант, можно увидеть абсолютно все — как он учится, какие у него оценки, все это заносится в цифровой профиль обучающегося, все его плюсы и минусы, то есть абсолютно все об этом ребенке становится известно.

И потом это должно составить часть общего цифрового профиля гражданина РФ, куда потом войдет и цифровая медицинская карта, и цифровая трудовая книжка, и электронный диплом. Это целостный проект. Поэтому, когда дистанционка была введена, многие вроде Грефа глава Сбербанка России, — прим.

Потому что они понимают, что это часть целостного проекта цифровой образовательной среды. А все это прописано в форсайт-проекте «Образование-2030». В нем, в частности, указано, что с 2022 по 2030 годы произойдет последний этап реформы образования, и цифровая школа с дистантом вообще должны заменить систему образования как таковую.

Все эти документы есть, их можно изучить. Более того, мы видим, как теперь это уже реализуется на практике. Они ждали удобного момента, когда дистант станет возможно ввести и сделать всеобщим.

И это у них получилось. Кузьминов ректор ВШЭ, — прим. Матвиенко глава Совета Федерации, — прим.

Как же мы можем говорить, что дистант связан с коронавирусом, если они все говорят о том, что это не временная мера? Просто коронавирус позволил им ускорить процессы. Если еще несколько лет назад многие могли считать это нашими домыслами, то сейчас, когда они все это открыто говорят, нам нужно просто раскрыть глаза, заставить себя их услышать правильно и разъяснять людям, что происходит.

Потому что в настоящее время преступлением является молчание об этом. То, что они это резко ускорили в последнее время, мы наблюдаем. Дистанционное обучение — лишь часть проекта «Цифровая школа», потому что для кого-то они хотят ввести дистанционку, для кого-то оставить очное образование.

Но оно тоже будет фактически оцифровано, потому что «Российская электронная школа» предполагает электронные учебники, электронные дневники, электронный журнал, электронные интерактивные доски, электронную библиотеку, электронную форму оценки знаний. Более того, вводится персонифицированная траектория цифрового обучения, что тоже поручено Грефу. В соответствии с этим направлением каждому ребенку дается собственная траектория в зависимости от способностей.

То есть ребенку дают этот электронный коридор, и уже не будет никакого коллективного обучения, не будет необходимого минимума знаний, обязательного для всех, не будет никакого образовательного пространства. Они просто готовят кастовое общество, кастовое обучение. Для одних — одно, для других — другое.

И фактически таким образом они дробят наше общество. И в этих условиях для них очень важно выявить талантливых, одаренных детей, которых они смогут довести до экспортного, товарного уровня, чтобы они могли предложить их в дальнейшем крупным компаниям. Таких детей они будут продвигать.

По их подсчетам, таких детей всего около 10 процентов.

Макрон и его приспешники являются последователями ВЭФ и глобалистской политики. Это катастрофа для страны, где большинство граждан больше не подчиняются пропаганде вакцинации. Впереди социальные волнения, — пишет несистемный американский портал InfoWars, называя поправки в уголовный кодекс Франции "медицинским фашизмом". Повсеместно вводится экстремистское фашистское законодательство. Они не были временными, они должны были быть полностью реализованы с этого момента и далее.

Еще одно мнение: Для нас независимо от того, в какой стране мы живем, крайне важно открыто выступать против подобных вещей. Порицание каждого медицинского фашиста во власти, который продвигает подобные вещи, предотвратит злоупотребления властью со стороны правительства. И еще одно: Принятие 4-й статьи уголовного кодекса Франции означает, что Франция теперь является медицинской диктатурой, где граждане должны принимать предписанные правительством лекарства — и делать это с одобрительной улыбкой. Кстати, подобных высказываний во французской прессе уже не найти — по понятным причинам. По протоколам ВОЗ То есть когда придёт анонсированная и подготавливаемая глобалистами пандемия "болезни Х", все страны западного мира и их союзники должны будут иметь законодательство, которое под страхом тюремного заключения и гигантского штрафа будет запрещать любую критику предписанного властями метода "лечения".

Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства.

Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.

Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот.

Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами.

Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения.

Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы.

Зато это дает очень большую прибыль для IT-компаний, которые могут реализовать свои технологии. Неслучайно многие известные зарубежные исследователи откровенно называют цифровое образование фабрикой по производству дебилов. Это показывает, что все цифровые образовательные технологии продвигают исключительно IT-компании, и информация о том, что это наносит вред здоровью детей, замалчивается, потому что вся эта блокада проплачивается теми же IT-компаниями. У них сосредоточены большие деньги. Сегодня основной тренд в продвижении технологий у нас формируют банки, IT- и фармацевтические компании.

Именно IT-компании в связке с крупными банками, фондами осуществляют цифровой проект, потому что для них это фактически возможность создать для себя рынок. Цифровые технологии — это бизнес на больших данных. Поэтому они стремятся получать большие данные на наших детей. Эти данные они продают. Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим. Собянин мэр Москвы, — прим. То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей. А «Цифровая школа» и дистанционное обучение как часть этого процесса — возможность фактически получить всю информацию о твоем ребенке.

Потому что когда ребенок уходит на дистант, можно увидеть абсолютно все — как он учится, какие у него оценки, все это заносится в цифровой профиль обучающегося, все его плюсы и минусы, то есть абсолютно все об этом ребенке становится известно. И потом это должно составить часть общего цифрового профиля гражданина РФ, куда потом войдет и цифровая медицинская карта, и цифровая трудовая книжка, и электронный диплом. Это целостный проект. Поэтому, когда дистанционка была введена, многие вроде Грефа глава Сбербанка России, — прим. Потому что они понимают, что это часть целостного проекта цифровой образовательной среды. А все это прописано в форсайт-проекте «Образование-2030». В нем, в частности, указано, что с 2022 по 2030 годы произойдет последний этап реформы образования, и цифровая школа с дистантом вообще должны заменить систему образования как таковую. Все эти документы есть, их можно изучить.

Более того, мы видим, как теперь это уже реализуется на практике. Они ждали удобного момента, когда дистант станет возможно ввести и сделать всеобщим. И это у них получилось. Кузьминов ректор ВШЭ, — прим. Матвиенко глава Совета Федерации, — прим. Как же мы можем говорить, что дистант связан с коронавирусом, если они все говорят о том, что это не временная мера? Просто коронавирус позволил им ускорить процессы. Если еще несколько лет назад многие могли считать это нашими домыслами, то сейчас, когда они все это открыто говорят, нам нужно просто раскрыть глаза, заставить себя их услышать правильно и разъяснять людям, что происходит.

Потому что в настоящее время преступлением является молчание об этом. То, что они это резко ускорили в последнее время, мы наблюдаем. Дистанционное обучение — лишь часть проекта «Цифровая школа», потому что для кого-то они хотят ввести дистанционку, для кого-то оставить очное образование. Но оно тоже будет фактически оцифровано, потому что «Российская электронная школа» предполагает электронные учебники, электронные дневники, электронный журнал, электронные интерактивные доски, электронную библиотеку, электронную форму оценки знаний. Более того, вводится персонифицированная траектория цифрового обучения, что тоже поручено Грефу. В соответствии с этим направлением каждому ребенку дается собственная траектория в зависимости от способностей. То есть ребенку дают этот электронный коридор, и уже не будет никакого коллективного обучения, не будет необходимого минимума знаний, обязательного для всех, не будет никакого образовательного пространства. Они просто готовят кастовое общество, кастовое обучение.

Для одних — одно, для других — другое. И фактически таким образом они дробят наше общество. И в этих условиях для них очень важно выявить талантливых, одаренных детей, которых они смогут довести до экспортного, товарного уровня, чтобы они могли предложить их в дальнейшем крупным компаниям. Таких детей они будут продвигать.

Популярное

  • Оценки пользователей
  • Будьте в курсе
  • Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна. | Видео
  • Ольга Четверикова
  • Основная навигация

Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна

В Москве в начале ноября очная встреча родителей собрала около 200 участников, на мероприятии 8 ноября запланировано уже около 500. Самый действенный метод — это митинг. Соответствующая заявка была подана, но нам отказали. Но и подобные встречи с депутатами демонстрируют гражданский протест. Сейчас многие заваливают Департамент образования письмами и т. И эта волна сейчас, как цунами, нарастает. Но есть и методы, которые могут взять на вооружение все родители. На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан.

Это заявление родители могут написать на директора школы, в которой учатся их дети. Дело в том, что Министерство просвещения и Департамент образования только дают рекомендации о введении дистанта, но не могут обязать. А обязуют это делать директоров школ, которые просто стали козлами отпущения и оказались меж двух огней. Во всей этой истории мы должны понимать, что дети, родители, учителя, директора все вместе, все в одной лодке. Нельзя натравливать родителей на учителей и наоборот, как это делают цифровики. Так что мы должны действовать солидарно. Если хотя бы один родитель пишет такое заявление на имя директора, что он против дистанционного обучения, перечисляет, какие законы нарушаются, директор не сможет перевести всех на дистант, иначе он подпадет под определенные статьи.

Такие заявления родители могут писать, и даже если они одни в школе — это уже шаг к тому, чтобы остановить этот процесс. Когда говорят, что альтернативы нет и без дистанта дети вообще останутся без обучения, мы вспоминаем практику советских времен. Тогда объявляли карантин и дети этот период просто не учились. И сейчас можно делать так же. Потому что если вы не можете обеспечить процесс, потому что у вас якобы эпидемия, но у нас нет эпидемии — показатели не достигли эпидемиологического порога, когда можно объявлять карантин , если вы так опасаетесь коронавируса и считаете, что это настолько опасная болезнь, тогда нужно просто закрывать школы на определенное время. Но в том-то и дело, что объективных факторов, чтобы закрывать школы, у них нет. Поэтому у них нет и объективных факторов для введения дистанционного обучения.

Это все делается искусственно. То, что нет альтернативы дистанционке, — большая ложь. И делается это именно для того, чтобы осуществить цифровой проект. Причем выгоду от дистанта получили только цифровики. А пострадали все — дети, родители, учителя, директора, только IT-компании выиграли от этих процессов. Нужно, чтобы люди, это организовавшие, понесли ответственность. А нам вместе с родительским сообществом необходимо создавать основы для возрождения нашей образовательной системы.

Да вы же безответственный родитель» — Ваша книга «Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России» вышла же еще до пандемии. Уже тогда вы писали, что обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации. Сейчас эти процессы усугубятся? В Европе уже есть опыт, чтобы сделать заключение, что цифровое обучение является крайне вредным. Один из лучших специалистов в этой области Манфред Шпитцер, автор книга «Антимозг. Цифровые технологии и мозг», писал, что использовать компьютеры для обучения — то же самое, что использовать велосипед в бассейне.

Пользы от этого никакой не будет, а вот вред — пожалуйста. В своей книге он перечисляет все последствия, в том числе цифровой аутизм атрофия определенных участков мозга , гаджет-зависимость а многие наркологи считают, что зависимость от гаджетов более сильная, чем от химических веществ. Через гаджеты дети привыкают к интернету, погружаются в сети и находятся под контролем совершенно неизвестных нам сил и структур, которые могут увлекать их в любые сообщества. В итоге дети фактически перестают принадлежать себе. Раньше родитель мог решать, давать детям в руки гаджет или нет.

Тем не менее, многие специалисты считают, что это слишком маленький срок, и для того, чтобы как следует протестировать вакцину должно пройти несколько лет. Вместе с тем, разговоры о вакцинации порождают и многочисленные теории заговора, в том числе и теорию о принудительном чипировании населения. На эту тему, в частности, высказался кинорежиссер Никита Михалков в своей передаче «БесогонТВ», которая была снята с выпуска, что вызвало еще больший резонанс. Михалков высказал идею, что основатель компании Microsoft Билл Гейтс разрабатывает систему по массовому чипированию людей.

Последняя пандемия коронавируса показала, что контролируемая крупнейшими фармкомпаниями bigfarma кампания вакцинации сопровождалась выдачей людям соответствующих электронных документов под общим условным названием "паспорт вакцинации", без которых, в частности, граждане большей части стран Евросоюза, США, Канады, Австралии не имели возможности работать, пользоваться транспортом и т. Это вызвало массовые протесты в западных странах, а также волну научных исследований, которым уже несть числа и которые показали крайнюю опасность вакцин, запущенных западными фармкомпаниями без должного исследования и приведших к смерти сотен тысяч людей по всему миру. При этом глобалистская "элита", в частности, в рамках ВЭФ твердит о том, что любая критика мировой кампании вакцинации и в целом деятельности западных правительств должна рассматриваться как "подрывная". Поэтому не случайно то, что цель нового французского закона объясняется необходимостью "усиления борьбы с сектантскими злоупотреблениями". Медицинский фашизм Оказывается, мнения независимых врачей "ошибочны". Мишенью уже становятся известные врачи, которых эта статья уголовного кодекса заставит замолчать… Франция вступает в тоталитарный режим. Макрон и его приспешники являются последователями ВЭФ и глобалистской политики. Это катастрофа для страны, где большинство граждан больше не подчиняются пропаганде вакцинации. Впереди социальные волнения, — пишет несистемный американский портал InfoWars, называя поправки в уголовный кодекс Франции "медицинским фашизмом". Повсеместно вводится экстремистское фашистское законодательство.

Продвижению иммунизации или вакцинации препятствуют два фактора. Первый связан с принципом её добровольности, сохраняющимся в большинстве стран. А второй — с тем, что вакцинация против определённых видов заболеваний ведёт к появлению устойчивого иммунитета на всю жизнь к этим болезням и делает ненужной её повторение, что приносит фармкомпаниям только первоначальный доход, который затем неуклонно снижается. Решить эти проблемы можно следующим образом.

Во-первых, сделать вакцинацию обязательной, напугав людей настолько, чтобы они приняли её как единственное спасение, и подстраховавшись соответствующими нормативно-правовыми актами. Во-вторых, вакцинировать надо от тех «вирусов», от которых невозможно получить устойчивый иммунитет в силу того, что они постоянно мутируют. Такими «вирусами» являются «вирусы» ОРВИ и гриппа. В итоге ВОЗ внесла грипп в список 25 заболеваний, для профилактики и борьбы с которыми применяются лицензированные вакцины, которые, как считается, могут предотвратить эти болезни список содержится в Проекте глобального плана действий в отношении вакцин.

А в январе 2019 г. С началом «пандемии» сложились идеальные условия для реализации указанных задач. Возможным это стало в силу того, что всё связанное с коронавирусом изначально было покрыто завесой тайны и создало основу для невиданных ранее манипуляций, махинаций и фальсификаций. Власти создали атмосферу постоянного страха, держа народ в напряжении, пугая новыми «волнами» эпидемии и новыми, «более опасными пандемиями».

В результате часть населения, действительно, оказалась напугана, а в отношении другой были предприняты настолько беспрецедентно жёсткие меры давления, что фармацевтическое лобби выиграло битву за «вакцинацию», превратив её фактически в обязательную. Главное же заключается в том, что в отличие от предыдущих вакцин препараты против коронавируса представляют собой препараты генной инженерии. В январе 2021 г. Кеннеди-младшего была поднята целая волна обсуждения в альтернативных СМИ, в ходе которой Д.

Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам». Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д.

Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения. Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет. Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им.

Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г. Он подчеркнул: «Это ГМО-вещество не создаёт никакой иммунной защиты от коронавируса и не предупреждает распространение заболевания. Поэтому его по закону недопустимо называть вакциной — исходя из того официального определения, которое утверждено Федеральным агентством минздрава США.

Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна

И чем «эффективнее» работает бюрократический аппарат, тем больше становится поле деятельности для частного IT-бизнеса, который, используя форму частно-государственного партнёрства, может со временем вообще вытеснить госструктуры и начать доминировать. Проявления этого мы уже видим во многих сферах. Поэтому у нас реализуются проекты, которые не могут себе позволить в западных странах. Что именно, например? Например, в 2018 году у нас обсуждали законопроект о роботах, подготовленный компанией Mail. Этот законопроект даже представили в Госдуме. В силу серьёзной критики его там не утвердили, однако он никуда не делся.

Другой особенностью процесса цифровизации в России является то, что её сторонники постоянно апеллируют к некоей глобальной мессианской роли нашей страны: мол, мы должны представить миру нечто новое, и как раз цифровая экономика и искусственный интеллект якобы позволят нам это сделать. Можете почитать материалы Форума стратегических инициатив 2016 года, которое проводило Агентство стратегических инициатив АСИ. Там состоялась презентация Национальной технологической инициативы, которую начали разрабатывать, когда против России стали вводить санкции. Тогда у нас впервые заговорили об импортозамещении, однако вместо программы реиндустриализации, предложенной РАН, была утверждена Национальная технологическая инициатива, разработанная АСИ и Российской венчурной компанией, нацеленная на создание ещё не существующих рынков в целях наращивания экспортного потенциала. Какие ещё направления были представлены на этом форуме? Это криптовалюты, новые персональные системы безопасности и, главное, так называемый «нейронет» — создание нового поколения Всемирной паутины на основе нейрокомпьютерных интерфейсов.

Всё это, как мы видим, не связано с развитием реального сектора экономики и промышленности. Но на первом месте — экспорт талантов. Таланты, в понимании цифровиков, — это люди, которые могут создать за короткое время новый и крайне прибыльный бизнес. Во-вторых, это создание новых технологий мышления. В-третьих, создание новых технологий образования. В-четвёртых, игровая сфера, игротехника, игрофикация, и это было названо той сферой, где Россия, по их мнению, обладает стратегическим преимуществом.

И, наконец, технологии безопасности. В целом там постановили, что миссия Россия заключается в формировании новых культурных кодов, благодаря чему наша страна сможет вырваться вперёд. Интересные вещи о стратегиях будущего рассказывал Дмитрий Песков, спецпредставитель президента по цифровому и технологическому развитию. На одной из «Точек кипения» так называется пространство коллективной работы молодёжи им было сказано, что Россия должна создавать стартапы, но, поскольку народ ещё с трудом принимает эти новые формы, надо действовать постепенно, в том числе — учитывать православную культуру и создавать православные стартапы — «на вере и нейротехнологиях… к звёздам, на тяге к Родине, то есть на правильно понимаемой идее патриотизма» его слова. В очередной раз отмечаем, насколько коварно используются идеологемы и архетипические особенности русского православного сознания — ред. На форуме было чётко заявлено о новом понимании человека как виртуального существа.

Именно под эту цель и верстается вся технология цифровизации. И именно в сфере образования активно работают все четыре вышеназванные группы, при этом особенно стараются банки и новые «евангелисты». Поэтому в образовательной сфере мы видим, например, присутствие Сбербанка. Проект «Цифровая школа» — насколько это всерьёз и надолго, по вашему мнению? Этот проект заслуживает самого пристального внимания. Он, кстати, имеет несколько параллельных названий: «Московская электронная школа», «Российская электронная школа»… Есть ещё и проект «Современная цифровая образовательная среда», продвигающий дистанционное обучение.

Я полагаю, эти названия множат, чтобы у людей не было системного понимания происходящего. У нас были программы, планы, был Госплан, наконец. А что такое проект? Это нечто, от чего можно отказаться в любой момент, но вместе с тем — то, чем можно оправдать любые эксперименты. То есть очень удобная форма. Вы обратили внимание, что сейчас везде используются слова «проект» и «стратегия»?

Стратегии — это тоже общие вещи без конкретных планов. У нас ещё сохранились госстандарты, но многие из них являются не обязательными к исполнению и понимаются очень широко. Сейчас ввели, например, стандарт цифровых учебников, но не ввели СанПиНы, и получается, что внедряют непроверенные технологии. Главное же заключается в том, что «Цифровая школа» — это не столько образовательный, сколько социально-политический проект, который представляет собой механизм создания нового кастового общества, основанного на социал-дарвинистском, евгеническом принципе отбора или селекции. Цифровые технологии — только часть этого проекта, в реальности же речь идёт о трансформации самого процесса и содержания обучения, которая подразумевает натаскивание детей на узкоспециализированные навыки и раннее деление их на соответствующие карьерные группы, выйти из которых они уже не смогут. Когда нам говорят про обучение в течение всей жизни, речь идёт лишь о примитивном наборе навыков, которые могут меняться в зависимости от потребностей работодателя.

Меняют и систему оценок? Да, вместо оценки знаний ученика вводится система оценки личности в формате индивидуальной траектории обучения. Это называется «Персонализированная цифровая платформа индивидуального обучения». Всё, что ребёнок делает: все его достижения, промахи и недостатки, — должны быть представлены в его «цифровом профиле» или «цифровом следе», как это теперь цинично называют. В данное электронное досье будет вноситься вся информация о детях — как позитивная, так и негативная. А дальше, поскольку собираются убирать ЕГЭ и пятибалльную систему и вводить многобалльную, выстраивается совершенно чёткая картина: ребёнка ведут по определённому каналу, определяя, куда этому ребёнку направляться и чем ему заниматься, и изменить данное положение уже будет нельзя.

Если в советское время все дети в рамках школьной программы получали одинаковый качественный минимум знаний, а дальше, в зависимости от своих способностей и склонностей, выбирали специализацию, то теперь профориентация начинается очень рано. И если человек с детства изучает только технические дисциплины, но не изучает гуманитарные или наоборот, то затем он уже вряд ли сможет что-то изменить в своей судьбе, поскольку этого не позволит его «цифровой след». В этом плане очень показательно весеннее выступление Сергея Собянина перед учителями. Мэр Москвы заявил, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» — это получение больших данных на ребёнка, создание большого массива информации, который надо обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребёнку. А не так давно он уточнил, что персонифицированная платформа индивидуального обучения вводится потому, что дети обладают разными способностями — соответственно, отстающие и опережающие будут обучаться по-разному. А это, понятно, исключает возможность получения всеми общего необходимого базового образования.

То есть мы видим, что «цифровое» обучение изначально мыслится кастовым.

Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации? Кому выгодно дебилизировать российских школьников?

Она начала обретать популярность еще в начале 2000-ых. Женщина резко высказывалась о политической ситуации в стране, затрагивала вопросы социализации в мире. Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте» Признание Четверикова получила в 2011 году после выхода ее первой книги. Но настоящая слава пришла к Ольге Николаевне в 2016 году.

Ее резкое высказывание о программе «Цифровая школа» было разобрано на цитаты многими родителями школьников. Они стали активно интересоваться женщиной-историком. Ее популярность в интернете быстро возросла. Просмотры подкастов и интервью начали стремительно увеличиваться, а книги скупались, не успев попасть на прилавки. В социальных сетях и интервью писательница до сих пор поднимает вопросы цифровизации, чем постоянно подогревает интерес к своей персоне. Биография Ольги Четвериковой В интервью Ольга мало рассказывает о себе и о своей личной жизни. Известно, что она родилась в Москве. Именно с этого момента девушка начала свою успешную карьеру ученого. В институте Четверикова особое внимание уделяла политике и социологии.

Активно заниматься научной деятельностью Ольга начала с первого курса института. Через несколько лет Ольга написала и успешно защитила диссертацию на тему рабочего движения в Перу, получив ученую степень «Кандидат исторических наук». В начале 2000-ых Четверикова сменила место работы и образ жизни. Она часто стала давать интервью в различные СМИ, посещала телевизионные программы, в которых поднимались вопросы политики. В 2002-ом году Ольга сменила место работы. Через 9 лет Четверикова получила звание доцента. Ольга Четверикова о будущем детей, которые подвержены влиянию цифровой школы Писательская карьера историка началась в 2010 году. На книжных полках появилось ее первое серьезное издание под названием «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы.

От истоков до наших дней». В настоящее время Ольга Николаевна является Директором центра геополитики Института гуманитарных и прикладных исследований МГУ, принимает участие в различных Ютуб-передачах, активно дает интервью и посещает программы на телевидении. Также популярный историк читает лекции в рамках различных мероприятий, публикует статьи.

А вы понимаете, уважаемый человек, рассуждающий о медицинском вопросе, что если вы или я, или кто-то не вынесет коронавируса хотя я лично думаю, что 25 населения Земли им благополучно переболели — то мы будем подобны больным СПИДом? Вспомните Майкла Джексона. Уж сколько было медицины в его распоряжении и какой! А ведь у него даже СПИДа не было, просто иммунитет плохой и постоянные инфекции конечно были для него опасны, всю жизнь на таблетках.

И что всем людям надо теперь жить такой жизнью? То есть человек с пониженным иммунитетом, человек который не сможет побороть такую далеко не смертельную инфекцию, и я уже тут достаточно постила цифр по смертность он не сможет нормально жить дальше. Таких вирусов каждый год появляется десятки, если не больше. Коронавирусы идут «дружными рядами» помнится с 1965 или с 1970 года. В лекарстве арбитол стоит название «коронавирус», который исследовали и сделали этот самый противовирусный препарат - на коронавирус 2003-2004 годов. Вот интересно, сколько было осложнений и смертей? Наверно поболе, но статистика была глуха к тем данным, потому что тогда это никого особо не интересовало.

Правда сейчас каждого умершего наверно будут считать только от коронавируса, других причин, скорее всего не будет. А потом вы уверены, что от коклюша и дифтерии умирает меньше, чем от осложнений от этого пресловутого вируса? А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно.

“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова

Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. Для них она ведет группу в ВКонтакте, где публикует статьи и освещает наиболее важные события. Говорит Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Или поделитесь своей историей с тегом Ольга четверикова. Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб Прослушал сегодня два июльских еще видео Ольги Четвериковой, которая, оказывается, уже книгу расследование успела написать и даже выпустить о том, как в течение двух десятков лет готовился введенный в 2020 году новый.

Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова

А наиболее эффективный способ управления людьми, разработанный в западных «мозговых центрах», — это провоцирование чувства страха. В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий. Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита.

Вместе с тем, разговоры о вакцинации порождают и многочисленные теории заговора, в том числе и теорию о принудительном чипировании населения. На эту тему, в частности, высказался кинорежиссер Никита Михалков в своей передаче «БесогонТВ», которая была снята с выпуска, что вызвало еще больший резонанс. Михалков высказал идею, что основатель компании Microsoft Билл Гейтс разрабатывает систему по массовому чипированию людей. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз, которые стоят перед ним уже сегодня.

У Иванова был серьезный и постоянный конфликт с ФСБ.

Тематика встречи: «Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России». Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами?

Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна

Ольга Четверикова в «Библио-Глобусе»! Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте». Главная» Новости» Четверикова ольга николаевна последние выступления.

Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее

Ольга четверикова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу. Ольга Четверикова (родилась в 1959 году) — выпускница МГИМО (1983), кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО. Смотрим без рекламы. Картинка. Ольга Четверикова. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Выступление ученого и писателя касательно вакцинации. Мнение о новом медицинском порядке и другие новости в 2021 году на 24СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий