Новости одиссея прохождение ассасин

Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey.

Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение

Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki. Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о. Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев.

Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка)

поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений. Об игре Assassin's Creed Odyssey / Assassin's Creed Одиссея: Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней. Interactive Map of all Assassin's Creed Odyssey locations. Find legendary weapons, orichalcum, anigmata ostraka solutions & more! Use the progress tracker to get 100%! ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. Ксения, один из NPC в Assassin's Creed: Odyssey, которую можно найти на острове Кеос.

В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии

Адреналин генерируется просто при ударе по врагам. Удар наиболее полезен для сбрасывания врагов с крыш и высоких уступов. Активируйте его, когда враг стоит у края. Падение со значительной высоты может убить даже сильного врага. Это делает его идеальным навыком для убийства сложных врагов. Вы также можете использовать эту способность. Просто провоцируйте врагов, ударяя их стрелой или просто раскрывая себя им. Затем заманите их на вершину и попытайтесь пнуть их в пропасть. Важное замечание — Спартакиот не будет отбрасывать врага с крыши или уступа, если их уровень выше вашего разница 2-3 уровня или выше. Способность только оттолкнет этого врага назад. Первый скрытый клинок был использован при убийстве Ксеркса I.

Это означает, что этот клинок не использовался во время путешествия Алексиоса и Кассандры. Вместо этого герои снабжены Копьем Леонидаса, которое используется для убийств. Есть ли микротранзакции в Aссасин Крид Одиссея? Да, в Odyssey есть интернет-магазин и микротранзакции. На реальные деньги и валюту Хеликса можно тратить, например, на бустеры такие как ускорение получения ХР или ресурсов , карты, новые наряды, маунты, оружие и наборы. Поддерживает ли Aссасин Крид Одиссея многопользовательский режим? Нет, Одиссея не поддерживает полноценный многопользовательский режим. Единственная многопользовательская функция — это набор скриншотов на карте мира. Эти скриншоты связаны с механикой сообщества. Наведите курсор на специальный значок, чтобы увидеть изображение и имя игрока, который сделал этот снимок.

Вы можете нажать на значок лайка и… вот и все. В игре вы можете изменить фильтры для картинок. Вы можете просматривать самые популярные фотографии недели или снимки, сделанные вашими друзьями. Да, новая игра занимает поместить перед событиями в AC: Origins, за 400 лет до приключений Байека. Одиссея устанавливается во время Пелопоннесских войн. Игроки могут присоединиться к одной из сторон этого конфликта — Афинам и Делианской лиге или Спарте и Пелопоннесской лиге. Точная дата — 431 г. Да, Odyssey будет доступен на Switch. Тем не менее, это не будет нормальным выпуском. Odyssey в Nintendo Switch доступен через потоковую передачу.

Игра потребует быстрого и стабильного интернет-соединения. Odyssey будет работать на серверах Ubisoft. Вы получите только фотографию. Сколько времени нужно, чтобы победить в Aссасин Крид Одиссея? Это зависит. Основная сюжетная линия занимает 30 и более часов.

Знак находится рядом с южной лестницей и может быть захвачен незаметно для противника. Этот знак указывает на то, что игрок находится в абсолютно северо-западной части острова Корфу.

Направляйтесь к скальному выступу на карте и продолжайте идти, пока спартанский щит не скроется из виду. Сокровища находятся прямо рядом с этим щитом и скалистым выступом, окруженным морем. Чемпион Пятая и последняя плита находится на ферме Койлади на пике Паякс. Это место расположено в северо-восточной части региона морской акватории. Praka расположена в фермерском доме на вершине холма. Доска показывает игроку на восток, к причалу с кружащими под ним акулами. Причал находится недалеко от большого города, и игроки узнают, что они находятся в нужном районе, если найдут фиолетовое одеяло в левом углу причала. Вернитесь к Аспазии и посмотрите сцену.

Как только это будет сделано, вам нужно будет убить двух врагов. Теперь вы доберетесь до причала. Пройдите на корабль и убейте солдат. Смотрите видео. Глава завершена. Не все сокровища стоит искать На северо-западе от Корфу есть небольшой остров. У подножия скалы находится затопленный храм, который хранят две акулы, а проходу мешает старая затопленная лодка. Плывите впереди, настенные светильники указывают путь, а справа от сундука с сокровищами находится пролом в стене.

Ключ справа ждет своего обладателя в верхней правой части входа в пещеру. Вы можете забраться на столб слева и пройти по веревке. Геродот должен ждать вас на Корфу, на углу этой прекрасной картины древней Греции, недалеко от вас. Придя в нужный дом, вы обнаружите, что Геродота и других философов кто-то заманил. Рассмотрим улики, оставленные преступниками на улице, в большом доме и в маленьком здании. Там они должны пройти через блокирующие выступы и стрелять из лука по кувшинам, чтобы освободить проход. Заключенных разместили в Пиратском складе, к северо-западу от сегодняшнего места. Одолейте пиратов и найдите следы пребывания вашего друга.

Каменоломня находится в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос или Кассандра противостоит 12 вооруженным преступникам. Они должны показать им, что мистик может повлиять на судьбу своих друзей. К несчастью, философ, соблазненный Геродотом, убит и имеет послание для некоего капитана. Сообщение было доставлено на. Найдите своих друзей Барнабаса и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефакта на сознание людей.

Лучшее преумножили и сделали как надо. Но обо всём по порядку. Одна из битв по сюжету проходит в таком окружении Касательно боёвки - её сделали просто максимально динамичной и требовательной к вниманию. Просто так защищаться не дадут, будут достаточно хорошо проводить атаки и придется маневрировать, чтобы не поймать очередную стрелу от лучника. Одного жалко нет - возможности бегать со щитом.

Какой спартанец не хочет бегать со щитом? Тем не менее вариативность боёвки тут не сказать чтоб уж сильно большая, тут нет принципиальной особой разницы между оружием, так к примеру Булавы имеют поведение схожее не полностью с Топорами, Мечи с Кинжалами, Посох с Копьём. В то же время у данного оружия, как я поделил на 3 группы яростные удары очень похожи и тут кажется разработчики сильно халтурят, как мне кажется. Для меня вообще добивание трезубцем, которым протыкает насквозь противника выглядит несколько странным. Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу Также у каждого оружия имеются свои статы. Наносить гравировку может только кузнец. Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением. Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне.

К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение. Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики.

Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё. Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии.

Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более. Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты. Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне.

Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине. Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей. Как следствие, вражеские посудины приходится расстреливать копьями и стрелами, а прокачка собственного корабля вызывает лишь грустную улыбку. Нюансов минимум, осваиваются они за минуту, а дальше начинаются затяжные бои. Да, механика примитивна, но почти не раздражает за исключением своенравной камеры в замкнутых пространствах. Заодно быстро находишь источники неприятностей, которыми усыпана карта. Желание двигаться вперёд поддерживает и собирательство оружия и брони, пускай при взгляде на экипировку глаза не разбегаются. Не испортили и отличную идею, что многие действия или бонусы являются частью единой системы. В частности, для прокачки ряда эффективных умений требуют улучшить фамильное копьё героя.

Для этого нужны артефакты, а их хранят служители культа, скрывающие лица под масками. Нужно их разоблачить и узнать местоположение, чтобы убить и забрать реликвии. Охота сводится к набору знакомых занятий, но в таком формате они не воспринимаются бессмысленной тратой времени. Появляется хотя бы чувство гордости и удовлетворения от проделанной работы. Собственно, стоит удовольствию от возни улетучиться, как вместе с ним исчезает и весь позитив.

Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Бой будет простым и быстрым, и снова на экране появятся подсказки. В следующей сцене вы узнаете о моральном выборе героя. В игре есть ситуации, когда Алексиос или Кассандра должны принять решение. Это может не повлиять ни на что, но может повлиять на конкретную миссию. Или она может быть настолько важной, что от нее зависит конец игры. При общении с персонажем, у которого есть задание, обращайте внимание на желтые фразы, которые используются для продвижения задания. При параллельной перевозке желтая фраза обычно имеет дополнительный значок.

Это позволяет вам угрожать преступникам или убивать их. Затем наступает время посетить виноградник Маркоса, опекуна героя. Поднимитесь на вершину первого здания, в котором вы были, чтобы получить снаряжение главного героя. Воспользуйтесь лестницей слева от дома, чтобы подняться или переберитесь в другую сторону. Экипируйте одежду и оружие, пройдите по тропинке через мост и поверните налево на первом перекрестке. Продолжайте идти по тропинке.

Если вы спасли преступника, появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшим строением слева. Убейте его как можно быстрее, так как защититься от стрел очень сложно. Еще хуже, если противник использует ядовитые дротики. Обыщите трупы в поисках драхм и переместитесь в сарай, чтобы забрать добычу. Как только битва закончится, активируйте орла Икара, чтобы найти квест.

Это происходит практически при каждом поиске. Идите налево и поднимитесь на холм к зданию, где находится Маркос. По мере приближения к цели зона поиска ограничивается. Следуйте по этой дороге до следующего перекрестка и поверните налево. Поднимитесь вверх по склону и на развилке поверните налево. Во время разговора с Маркосом вам будет предложено несколько вариантов на выбор.

В любом случае, вы можете продолжить рассказ. Выберите нужную лошадь. На самом деле вам предложат только шкуру лошади, но по параметрам они все одинаковы. После просмотра видеоролика поиск заканчивается. Ru Взыскание долгов. Фиби была похищена Циклопом, а Маркос отправил главного героя за долгом.

Первая цель — спасти девушку; вторая — собрать драхмы. Оседлайте лошадь и следуйте по тропе к целевой отметке. Не доезжая до цели, спрыгните с лошади. Вы должны двигаться здесь тихо. Следуйте инструкциям на экране и оставайтесь на траве. Нажмите клавишу X и свистните, чтобы привлечь врага.

Идите в хижину и откройте сундук, чтобы выполнить все задачи в этой области. Сундук находится слева от связанного фибуса. История продолжится, когда вы убьете преступников и освободите девушку. Поэтому каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких районов. В каждой области есть свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Более подробно об этом будет рассказано позже.

Территория разделена на несколько отдельных районов со своими названиями, но в каждом районе есть свои участки, например, дом вождя, каменоломня, пещера, гробница или чья-то собственность там. При достижении такой области нажмите клавишу Alt, чтобы определить цель для поиска по всей области. Вы получите опыт за определение зоны следуя за «белым знаком вопроса» , но обычно вы получаете опыт за выполнение всех необходимых действий, таких как открытие сундуков, сжигание припасов, убийство капитана, спасение заложников и т. Когда Фива будет спасена, вам расскажут об охотнике за головами, который является очень сильным врагом, которого можно использовать против вас. Этот враг стоит очень дорого, и на данный момент его можно игнорировать. Когда вы достигнете 5-го уровня, сразитесь с Талосом.

С пляжа отправляйтесь в сторону виноградников. Сама деревня находится справа у подножия горы, где есть тропинка к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в его магазине рядом с доком. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом с ним, убить его или уйти, не забрав его деньги. Теперь в городе ищите храм Зевса, где вас уже ждет сам Марк. Поговорите с ним, а затем отведите женщину в ее мастерскую.

Поговорите с ней снова, и ваш лук будет отремонтирован. На этом миссия завершена. На острове вам нужно собрать команду. С помощью орла вы расправитесь с врагами, которых найдете. Во время путешествия вы окажетесь в битве с вражескими кораблями.

Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка.

Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран. Равные права на труд Швартуемся около острова пиратов. Нам нужно найти тут лучника и доставить его на корабль. Подкрадываемся, оглушаем и предлагаем присоединиться. С другими пиратами на острове можно поступить так же. Дорога на войну По пути к нужному городу нам встретятся три корабля, с которыми придется разобраться. Обстреливаем и тараним. Или обстреливаем и идем на абордаж. Плывем на пристань. Говорим со Стентором на берегу. Пропавшая карта Говорим со стражником в лагере и отправляемся в лес. На поляне находим вора, переодетого в спартанца, и пару бандитов. Относим в лагерь. Урезанный рацион По дороге к городу находим спартанца. Узнаем, что на поставку припасов кто-то напал. Осматриваем телегу и тела. Находим кристаллы и отправляемся в пещеру неподалеку. В пещере находим припасы и голодных местных жителей. Решаем, что с ними делать. Докладываем спартанцу о выполнении задания. Афниская сокровищница Отправляемся к крепости Герания. Осматриваем местность Икаром и находим тайный вход через пещеру. Или можно забраться на стену и начать обход со стен крепости. Можно просто всех убить, если этот стиль вам ближе. В крепости необходимо сжечь 4 кучи припасов и украсть 5 сокровищ. Не забываем убить пару командиров. Один ящик с припасами будет как раз в той пещере. Попасть в нее можно еще и с противоположной стороны крепости — тут есть большой колодец, он и связвает подземные проходы. Во время выполнения этого задания если всех убить можно выполнить и другие, нужные чтобы ослабить уровень влияния в регионе. Охота на Гирканоса Логово наемника Гирканоса находится чуть левее Мегары. Подбираемся к постройке и осматриваем ее Икаром. Рядом будет Гробница Алка-фоя. Внутри ломаем стену и находим крутой эпический меч «Крюк». Выжидаем нужный момент, чтобы не спровоцировать высокоуровневых наемников рядом и нападаем на Гирканоса. Предварительно можно избавиться от обычных противников и обчистить сундук храма в Мегаре. Афинский предводитель Нам нужно убить предводителя региона. Хоть у него и есть свой дом стоит зайти и забрать сокровища в Мегаре он сидит в маленькой палатке за городом. Просто подходим сзади и убиваем скрытно.

Это место находится к Пику Фалаксов. На карте вы можете видеть, что он находится прямо слева и немного ниже этих слов на карте. По причинам, которые вы поймете, если вы выполнили все квесты до сих пор, способности Кассандры исчезли. Таким образом, она гораздо менее боеспособна. Однако, чтобы восполнить это, теперь вы можете убить и мгновенно убить практически любого врага в игре, если они не увидят вас первыми. Используйте это в своих интересах, когда вы пробираетесь по Забытым руинам Ихора. Вы ищете дыру в земле, которая ведет в гробницу Пайакса. Он расположен в задней части этой области, но лучше сначала убить всех врагов, чтобы избежать ненужного боя. Шаг 3. Исследуйте гробницу Фаиакса Спрыгивайте в яму и начинайте исследовать. Сначала вам нужно прорваться через фальшивую стену, чтобы попасть внутрь, а затем начинаются настоящие головоломки.

#3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея 📺 Топ-8 видео

Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях. Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук.

Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем. Дорогие гости Отправляемся к побережью. Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета.

Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор. Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове. Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак.

Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто. После чего добегаем до пляжа и используем быстрое перемещение к статуе Зевса. Остается отнести Саван Элпенору. Еще во дворце можно выполнить дополнительное задание — спасти заложницу.

В дальнейшем с ней можно будет завести роман. Прорыв Чтобы уплыть с острова Кассандре нужен хороший корабль. После разговора с Элпенором отправляемся на пристань. Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль. К Циклопу можно подобраться сзади с горы.

Начнется забавная не для Циклопа кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию. Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату. Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории.

Он оказывается капитаном корабля и готов отправиться с нами в плавание. Находим его на пристани в Сами. Говорим с Фебой и Маркосом. Обучение Изучаем управление кораблем и плывем по указателю. Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран.

Равные права на труд Швартуемся около острова пиратов. Нам нужно найти тут лучника и доставить его на корабль.

В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя — лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути. Что-то начинается После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов.

Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры. Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию.

Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке.

Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве.

Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины.

Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень.

Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос.

Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Око за око Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике.

После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу.

Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание.

Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников.

Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью.

Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания.

Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже.

Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа.

Убедитесь, что вы хорошо экипированы и по крайней мере 47 уровня, прежде чем пробовать эту битву.

Этот квест начинается сразу после «Ключ к счастью? Подойдите к колоне в стене слева от Брис и взаимодействуйте с ней. Посмотрите небольшую заставку и следуйте за Брис. Если у вас на пути есть змеи, то вы идёте правильным путём.

Проскользните под корнями дерева, которые закрывают проход в двери и двигайтесь дальше пока не найдёте Брис. Будет показан ещё один ролик, и пришло время разобраться с Медузой. Будьте готовы к тому, что это будет долгая битва. Примерно в первой четверти битвы Медуза будет в неуязвимой ярко-оранжевой сфере.

Она призовёт несколько каменных солдат, и будет испускать луч из своих глаз, превращающий вас в камень. Чтобы избежать взгляда Медузы, держитесь за колоннами. После атаки взглядом она вызывает молнии в красные круги на земле, избегайте их. Победите каменных солдат один за другим, и Медуза выпадет из своей сферы.

Это время атаковать с близкого расстояния. Когда Медуза стоит на земле, она всё ещё сильна. По большей части она будет придерживаться атаки взглядом и ударов молнии. Но если вы окажетесь слишком близко, она схватит вас и нанесёт большой урон.

Ко всему этому, на одном месте она остаётся всего на несколько секунд. Цикл такой: Прячьтесь за колонной, пока не закончится атака взглядом Уклоняйтесь и мчитесь к Медузе, когда она вызывает молнии Сделайте один или два хороших попадания «Яростные удары» — отличная возможность для этого , прежде чем она телепортируется и остерегайтесь захватной атаки. Повторение Этот паттерн будет продолжаться до тех пор, пока она не потеряет около четверти жизни. Потом Медуза вернётся к своей сфере и вызовет больше солдат.

Опять же, оставайтесь за колоннами, чтобы избежать взгляда и избегайте ударов молнии, когда они падают вниз.

Маркеры убежища Следуйте в пещеру в центре области, где находится настоящее убежище Киры. Вторую пещеру посещать бессмысленно. Поговорив с девушкой, следуйте за ней до Фалета, предводителя спартанцев. Помогите им в бою, после чего следуйте вместе с новыми знакомыми обратно в убежище. Здесь нужно будет сделать выбор — сразу атаковать предводителя Подарка, либо подготовиться, как предлагает Кира. Не знаем, что будет в первом случае, но во втором активируются задания, описанные ниже.

Так или иначе, вы можете игнорировать квест «Призыв к оружию», связанный с понижением стабильности в данном регионе, и сразу приступить к штурму крепости, в которой засел Подарк. Как пройти задание «Кира и ее проблема» Описание квеста Пообщайтесь с Кирой в центре Миконоса, затем переместитесь на соседний остров Делос, где есть лагерь с четырьмя припасами афинян. Сожгите их все, при этом убивать врагов необязательно, хотя желательно. Вернитесь к Кире и завершите задание. В награду вы получите драхмы и очки опыта, а также возможность выполнить новое задание Киры. Как пройти задание «Страдающие сердца и украденные драхмы» Описание квеста Пообщайтесь с Кирой после предыдущего задания, отправляйтесь в крепость в северо-западной части острова и ограбьте казну. Убивать кого-либо необязательно, а сундук с казной расположен в центральном здании, на втором этаже.

Рядом всегда есть один стражник. Разобравшись с казной, вернитесь к Кире, которая будет ждать вас неподалеку, и доложите о завершении квеста. Как пройти задание «Призыв к оружию» Описание квеста Выполняйте разные действия, чтобы снизить влияние Афин в данном регионе — убивайте солдат, командиров, сжигайте припасы, крадите казну и т. Можете выполнить те квесты, которые описаны в данной статье. Этого будет практически достаточно. После того, как регион будет ослаблен, цель задания обновится: вам нужно будет поговорить со спартанским полемархом. Идите в восточную часть острова, где находится лагерь Спарты.

Как пройти задание «Путь Фалета» Описание квеста Данный квест можно взять после того, как вы примете вариант Киры в конце задания «Неприятности в раю». В северной части острова появится маркер. Двигайтесь на тот берег и пообщайтесь с Фалетом, согласившись выполнить его задание. Фалет — еще один персонаж, с которым можно закрутить роман.

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры

7 Выходим В Море. В данной статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей». Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин.

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Как пройти квест священные клятвы в Assassin's Creed Odyssey? Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах. 7 Выходим В Море. Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. В данной статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий