Новости мэш для учителей

На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ.

Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ

В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. Новости и СМИ. Обучение.

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере

В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.

Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных.

Откуда же у столичных департаментов такое настойчивое стремление автоматизированно обработать, передать третьему лицу и при этом под любым предлогом не позволить отозвать персональные данные наших детей? Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Если законной возможности реализовать свои права родителям не предоставят, у них остаётся другое законное средство: обращаться к депутатам, в следственные органы и прокуратуру. Николай Хижняк.

Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать?

У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей. Не секрет, что многие из родителей выбирают для своего ребенка школу, исходя из личности конкретного учителя. Или учителей.

Я, например, не представляю, как моя дочь воспримет замену любимого учителя математики на светогенерирующую панель с усредненным содержанием. Ведь каждый урок у этого любимого учителя — это прежде всего общение в процессе получения уникальных знаний. У настоящего учителя индивидуален каждый урок, и его отношение к каждому ученику тоже сугубо индивидуально: оно зависит от психофизики конкретного ребенка, его способностей, его характера наконец! Каким образом все это заменит электронная доска? Вот мнение директор московского центра образования "Царицыно" Ефима Рачевского: «Фигуру учителя, его личность, никогда не заменит технический контент. Проблема еще в том, что это контент низкого качества!

Я видел эти материалы. Их давать нельзя. К тому же школа лишится одной из главных своих функций — воспитательной. На мой взгляд, проект под названием «МЭШ» на сегодня не готов». У Всеволода Луховицкого ещё более пессимистичный прогноз: «Учителя будут всё меньше нужны, им можно будет не платить, значит, их можно сокращать. Классы можно собирать хоть по сто человек, загонять детей в актовый зал, ставить им конспект урока, а учитель — классный дядька - будет надзирать за тем, чтобы сидели ровно и не шумели.

Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука.

Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований.

Популярные новости

  • «Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
  • МЭШ: экосистема для учителя – Учительская газета
  • Красное село
  • МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
  • Журнал МЭШ
  • Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» / Skillbox Media

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

В данный момент к МЭШ подключены все городские школы – это 56 тысяч учителей, миллион учеников и более миллиона родителей. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу». методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов".

Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования

В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул. это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023.

Библиотека МЭШ

МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах | 02.09.2022 | Рязань.Лайф Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками.
Возможности МЭШ для педагогов Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Лига образования Надбавки и гранты учителям. Как это работает? Тема реально интересная и достойна обсуждения, как и всё, что связано с образованием. Для начала разберёмся что такое МЭШ, иначе дальше будет непонятно о чём идет речь.

Если коротко, то Московская электронная школа - это технологичное дополнение к традиционной школе, со своим электронным журналом, дневником, библиотекой и тд. К этой системе подключены все школы Москвы. Теперь можно перейти непосредственно к выплатам.

Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога.

Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же.

По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому.

По её мнению, осуществить такой контроль в цифровой среде намного проще, чем при живом обучении. Достаточно жалобы недовольного родителя, который обнаружит, что на уроке ребёнку рассказывали не то, что стоит в плане в электронном дневнике, или проверки начальства. Для того чтобы все учителя страны следовали на этих занятиях определённому сценарию, разработанному для каждой темы, выпущены специальные выходные опросники — так называемые рабочие листы для разных параллелей, которые проверяют, насколько усвоен материал, заложенный в сценарии, — отмечает педагог. Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее.

Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию.

Библиотека МЭШ

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе» Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ.
Наши возможности Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.
Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!

В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации.

Само собой не все авторы будут награждены. Вознаграждение достанется лишь тем педагогам, к наработкам которых обратились более 500 раз в течение года с момента публикации. Теперь о самом интересном, о цифрах: Уточнение - за блок сценариев, которым воспользовались не менее 3000 раз, автор получит 300 тысяч рублей. Как по мне, размер грантов весьма неплохой, да и количество авторов, получивших вознаграждение уже более 2100. К тому же в 2019 году шесть учителей стали шестикратными обладателями грантов, так что вполне реально получить грант несколько раз. В завершение выскажу своё никому не нужное мнение на этот счет. Возможно некоторым учителям непривычно работать в цифровой среде, но время не стоит на месте и технологии в любом случае будут проникать во все сферы жизни, в том числе и в образование.

Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все?

Вы уверены, что хотите отменить регистрацию на курс?

  • Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Аргументы и Факты
  • МЭШ Не Работает [Проверить СБОЙ Сегодня Апрель 2024]
  • В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя | ИА Красная Весна
  • Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» / Skillbox Media
  • Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ
  • Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ - Красное село

Московская электронная школа

Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан.

С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu. С переходом на новую платформу система становится намного более закрытой. Эта социально важная информация позволяла родителям сделать правильный, с их точки зрения, выбор того или иного учебного заведения для ребенка, а общественности — контролировать ситуацию в этих заведениях.

Будет ли эта информация в открытом доступе теперь — большой вопрос, ведь на новой платформе эти сведения недоступны, а кто будет поддерживать и будет ли вообще поддерживать работу старой — неизвестно.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис.

Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования. Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов.

Спикеры педагогической мастерской — грантополучатели за вклад в развитие проекта МЭШ, педагоги ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» и ГКОУ ЦИО «Южный», расскажут о методических требованиях к адаптированным сценариям уроков и поделятся практическим опытом создания сценария урока в конструкторе Московской электронной школы. В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Газета района Красносельский (ЦАО)

  • Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Вебинары по МЭШ
  • Надбавки и гранты учителям. Как это работает? | Пикабу
  • Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Аргументы и Факты
  • Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий