Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы. Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток.

Неисправности Land Rover Freelander 2

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем — Журнал «4х4 Club» Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами.
Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II.

Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?

Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Последние темы. Новости. Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2.

Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике

  • Отзывы о Land Rover Freelander 2003 кроссовер 5 дв./Лэнд Ровер
  • Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.
  • Внедорожник , 3.2 л, бензин... Отзывы и оценки о Land Rover Freelan...
  • Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Все отзывы владельцев о Land Rover Freelander II бензин или дизель?
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в. Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже.

Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.

Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. бензин или дизель? У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика.

Фрилендер 2 с пробегом – отзывы, недостатки, советы

  • "Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
  • Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander
  • Отзывы владельцев Land Rover Freelander I / Ленд Ровер Фрилендер I
  • Общие сведения
  • Что думаете о Land Rover Freelander 2000 года? - Выбор иномарки после LADA ::

Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой. Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины. Зато он значительно экономичнее. Малый ресурс вкладышей коленвала, клапан EGR, ограниченный ресурс топливной аппаратуры - всё это тут есть. Сюда ещё добавятся проблемы с с турбинами, и возможный прогар поршней при неисправностях топливной аппаратуры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Рекомендуется менять его раз в 40-50 тысяч, но никак не реже, чем раз в 70.

На дорестайловых машинах стоит Haldex 3-го поколения, а с 2010 года - 4-го, с электронным управлением.

Задние сиденья складываются как в Хонде CR-V. Все приборы там, где их ожидаешь увидеть, а управление не требует особого привыкания. Бензиновый 2,0-литровый двигатель от Форда с турбонагнетателем выдает 240 л. Потроха керамические, поэтому турботаймер не требуется. Подхват просто бешеный.

В свое время я пересел в Тахо с РХ и был просто поражен паровозным разгоном американца, но там было 325 кобыл. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе - песня. Турбина включается с 2 000 оборотов. Пару раз пробовал этот "Спорт" - передачи растягиваются, и разгон становится еще уверенней.

В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую. Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой. Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде.

Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода.

Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода.

Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня.

Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля. Было «отказано» Range Rover, так как его пневмоподвеску я считаю для себя абсолютно лишним «наворотом». Ну не полезу я в непролазную грязь! Не езжу я по таким местам, где нужно клиренс увеличивать!

Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается. А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой».

Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций.

Сиденья очень удобные — и не жесткие, и не мягкие. Чувствуешь себя в них очень комфортно, толстая кожа неизвестного зверя придает салону солидность, а подогрев сидений — это только в радость особенно зимой. Про двигатель Land Rover Freelander I ничего плохого не скажу. Он есть и он «ест», и «ест» очень хорошо. Аппетит полностью соответствует паспортным данным. Лью только 95-й. Бака хватает на неделю без поездок за город плюс пробки, минус недалеко. Масло и фильтра менял один раз.

Сервис нормальный, не напрягает. Могу подтвердить бесследное исчезновение антифриза, да, какая-то проблема есть. Доливал раза два и уходит, куда не видно, ни подтеков, ни лужи, ни в картере - мистика. Вот расхода масла не наблюдаю, уровень держится в норме. Достоинства: комфорт.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. бензин или дизель? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Отзывы об авто. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Land Rover Freelander 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев. Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Автомат и кожа. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя. Правда, его объем составляет 2,2 литра 160 л. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился. Палатка, лодка, трое пассажиров, крутизна берега градусов в 40. Автомобиль прекрасно справился. Однажды испытал в действии работу системы Terrain Response. Очень это позабавило в хорошем смысле слова.

Грунтовка, грязи по колено, а под ней лед… Машина на секунду задумалась, что-то подключила, заурчала и выехала из грязи. Что касается имиджа той или иной модели, то он для меня абсолютно неважен. Мне вполне достаточно того, что значу я сам, и доказывать одеждой, часами или автомобилями свою «крутизну» не намерен.

Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками.

Трансмиссия Warner создан для быстрой и отзывчивой работы. Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом.

Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо.

Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов. Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать?

Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне.

По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки - все это предельно ясно.

Среди недостатков - только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия - обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс.

Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией. Они как раз и следуют от того, что масло менялось нерегулярно. После 130 тыс. Эти запчасти обойдутся сравнительно недорого. Также рекомендуется регулярно заменять смазку в раздаточной коробке. Оно меняется вместе с ГРМ. Подвеска внедорожника «Фрилендер-2» с пробегом: отзывы, недостатки Владельцы заявляют о высокой надежности систем. Очень редко кто-то пишет, что до 150 тыс.

Зачастую меняют стойки и втулки. Но при необходимости передние амортизаторы нужно все-таки заменить.

Что сказать Я люблю свою машину Недостатки Если во время обслуживать, то проблем не будет! Он как и все автомобили может выйти из строя, и в любой автомобиль надо вкладываться, без этого не куда!! Но Дополнительно Что в городе, что на трассе показал себя на твердую 5, проходимость отличная! Личные поездки Надёжный друг на любой дороге Преимущества Если чисто женский взгляд, то внешний вид очень отличается от всех, похожих нет. На дороге привлекает внимание.

А уже после нашей с ним долгой 8 лет дружбы, я не боюсь никаких дорог - ни грязи по пояс, ни лесных ухабов, ни снежной каши. Он везде легко проедет. А за его мощность можно вообще всё простить Недостатки Самый большой недостаток - это топливо - теперь уже самое дорогое, ну и холодное... А поломки, да, бывали, но в силу возраста только... Дополнительно Подойдёт и мужчине и женщине, он универсален и послушен. С предыдущими собственниками нам повезло, обращались с "Филей" хорошо. С нами ему пришлось полазить по лесам и бездорожью, где без него пришлось бы туго , не подвёл нигде.

Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль но требует постоянно следить за своим состоянием. Преимущества Внедорожные качества, проходимость, качество отделки салона, мощный двигатель отличная тяга. Недостатки Охлаждение двигателя, на американском варианте дроссельная заслонка и впускной коллектор. Дополнительно Нужно постоянно смотреть под капот, двигатель не любит перегревов, дорогое обслужил двс так как это v6. Дальние путешествия, личные поездки Надежный не прихотливый автомобиль , комфортные поездки в любых условиях!!!

Редуктор заднего моста сказал "адьё", и его перебирали. И это на машине с пробегом в гарантийном периоде до 60. У меня было ощущение, что я езду на пороховой бочке. Ну а запуск при минусовой температуре это отдельная тема!

Даже с учетом установленной вебасто, я не знала поеду я сегодня на машине или на маршрутке. Когда продавали авто, то новый владелец с лупой в автосервисе лазил. Очень удивлялся, почему такую классную машину продаем, что она вообще супер и в идеале. Так что я поняла, что Ленд Ровер это машина для особых и тонких ценителей английского благородства. Для себя - больше никогда не куплю!

Land Rover Freelander

Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения. Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом.

Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian. В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт. Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного. Однако это не так, ведь в салоне есть множество нужных функций.

В действительности интерьер выглядит солидно. Возможно, из-за этого некоторым и кажется, что он унылый. Однако это не «молодежная» модель, и разнообразия цветов здесь никогда не будет. Автомобилисты доверяют внедорожнику "Ленд Ровер Фрилендер 2» с пробегом. Отзывы, недостатки, отмеченные ими, показывают, что это обоснованно.

Мотор В данной статье идет речь о покупке подержанного внедорожника. Именно поэтому техническое состояние автомобиля нужно анализировать очень внимательно. Самый надежный мотор у «Фрилендера 2» - это турбированный «дизель». Такой же силовой агрегат какое-то время устанавливался на Ford Transit. Многие утверждают, что данный движок проверен временем.

Однако это означает не только его надежность, но и устарелость. Устанавливать такие моторы начали в 2000 году. Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький. Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку».

Итак, вы уже знаете, что собой представляет дизель "Фрилендера 2". Такой внедорожник встречается и с бензиновыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. В нашей стране автомобиль поставлялся только с «автоматом», но можно найти и с механической коробкой передач. Эти двигатели имеют одинаковый крутящий момент. Также у них установлены турбины.

После небольшого рестайлинга в 2013 году модель начала оснащаться мотором мощностью 240 лошадиных сил. Он довольно современный, а именно поэтому имеет небольшой расход и хорошую мощность. Также этот движок очень «тяговитый».

Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так.

В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная.

С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается.

Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов.

Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать?

Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена.

Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л.

Запаса мощности на низких оборотах вполне хватает чтоб тронуться на второй, без нажатия на педаль газа, очень удобно в пробках. Да кстати, если вы трогаетесь в гору, с углом подъема до 15 градусов, проверял на полигоне Ланд Ровер Экспириенс, то педаль газа можно не трогать, плавно отпуская сцепление, силовой агрегат сам добавит обороты, столько чтоб забраться в гору, и к тому же это исключает случайное жжение сцепления. В целом механика реализована очень достойно, и не напрягает как в Московских пробках, так и на дальних расстояниях. Ездил на комплектации HSE, на полигоне. Решил в конце января прокатиться на родник за водой в Химкинский лес. Заодно потестировать хваленую проходимость фрила.

На полигоне до этого ездил по снежному полю на HSE, но там автомат, и он все же вносит свои различия. Кстати там где проедет Freelander, не проедет Discovery c пневмой, и Range Rover, из за своего веса. На полигоне фрилом их вытягивали. Итак, в лесу решил покататься по просекам, по которым ездили либо Камазы либо грузовые Уралы. Доехал до вырубки Химкинского леса, а там тупик, ширина дороги равна ширине машины. Ехать назад задним ходом около 1км до разворота, желания не было.

И вот съехав с дороги мордой прямо в лес, аккуратно сел на дно, попытка залезть задом на дорогу, привела к легкому зарытию. Далее походил по снегу, нащупал в 5-ти метрах правее более плавный подъем, чем там где я съехал, к тому же там была более твердая поверхность земли. Решил ехать далее в лес, заехал примерно на 10 -ть метров, прочертил в снегу две полосы справа и с лева от машины которые определяли траекторию выезда задним ходом на дорогу, аккуратно отпуская сцепление и немного давая Газа, не давая машине заглохнуть, но в то же время стараясь не переусердствовать с газом, так чтоб не пожечь сцепление, начал плавное движение задом. Уже при выезде на дорогу, заглох, двигатель мгновенно перезапустился, машина не на сантиметр не скатилась в низ, видимо сработала HDC, была включена, поддал газку, и вот я на дороге. На автомате эти действия были бы проще, не нужно было бы беспокоится за сцепление. Думаю запаса мощности для 150лс, немного не хватает, особенно в тех случаях, когда используешь машину в ее скоростных режимах.

При внедорожном вождении, скорость не нужна, а максимум крутящего момента уже чувствуешь на 1900 - 2000 оборотах, другими словами, мощность двигателя достигается за очень короткое время, просто давите немного на газ, и машина мгновенно набирает тягу, не теряя времени на pаскpутку мотора. Но все же, думаю 190лс. Не заправляйте машину дешевой солярой, иначе умрет Вебаста, а за ней и двигатель, и это не будет гарантийным случаем, как говорится читайте договор. И тут на перекрестке у меня сработал Eco режим, очень необычно и интересно, двигатель отключился, как только начинаешь отпускать сцепление двигатель мгновенно запускается, происходит очень быстро, так что если нужно рвануть на светофоре, дискомфорта не получите.

Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford.

По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор.

А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность. Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков.

Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа. Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются.

Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» — это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов". Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец или будущий владелец Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят.

Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу. Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра.

Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время.

Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2

В истории самой компании есть некоторые нюансы. Некоторые разработки немецкая компания позаимствовала для своей модели X 5. После этого был выпущен новый Range Rover. Его качество сборки оставляло желать лучшего. На это указывали практически все владельцы данной машины. После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford. Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года. Это время в истории компании нельзя назвать удачным. Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом.

Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают. Интерьер Присаживаясь за водительское кресло внедорожника, человек чувствует себя комфортно. Все кнопки, джойстики и «крутилки» имеют большие размеры, поэтому их хорошо заметно. Дверь закрывается с грохотом, что говорит о ее большом весе. Сидя в данном внедорожнике, люди ощущают безопасность из-за огромных размеров всех элементов. Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин. На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций.

Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции. Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения. Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом. Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian.

В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт. Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного.

Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться.

Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой. Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины.

Поэтому, я бы не рассматривал Land Rover Freelander старше 2010 года. По цене вы не сильно сэкономите, это все равно будет ближе к миллиону рублей, поэтому оптимально смотреть машины от 2010 года.

Land Rover Freelander 2 Почему-то многие автовладельцы, считают, что кузов этого автомобиля, сделан из алюминия. Это не верно, кузов изготавливают из высококачественной стали, покрыт специальным катофорезным грунтом, и качественно окрашен. По многочисленным отзывам владельцев, к кузову нет никаких претензий. На автомобилях первых годов выпуска, претензии только к электрической части. Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго.

Следует отметить высокую посадку, это очень удобно. Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель. Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л.

Несмотря на то, что Land Rover Freelander является лидером в своем классе, у него есть ряд недостатков. Самый существенный - обслуживание и ремонт, которые занимают у владельцев много финансов. Кроме того, такой транспорт не подойдет для семейных поездок на дальние расстояния, так как здесь не предусмотрено вместительное багажное отделение. Еще одна проблема заключается в том, что на вторичном рынке не так просто найти экземпляр в хорошем состоянии. Ранние экземпляры страдают от стремительного разряда аккумуляторов.

Freelander. На что смотреть при покупке.

  • Land Rover Range Rover Evoque
  • Land Rover Freelander II: работа над ошибками
  • Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander
  • Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года

Система дистанционного прогрева — реально полезная штука, при нашем климате особенно, садишься с утра подогретый салон и не обламываешься. Вообще в холода машина себя не лучшим образом показала. Хотя вот салон грелся нормально, а мне это важно, часто с собой детей вожу. При нормальной погоде рулевое отлично работает, острое, отклик быстрый. Двигатель приемистый, тяговитый по всему диапазону оборотов, стартует нормально, машина на обгон идет легко. Порой замечаю, что коробка дергается, но это редко, к счастью. В морозы спасают еще и сидения с обогревом, отдельное спасибо за обогрев ветрового стекла, тоже удобно.

Раньше было в месяц раза три, сейчас каждый день по три-четыре раза не запускается. Придумал принудительное охлаждение — чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает… Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это? Кто может что подсказать?

Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты».

Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.

Траты сверх регулярных расходов: 25 руб. Очередное ТО. Большинство расходников как всегда оригинал. Но фильтр взял Mann, а масло решил попробовать Лукойл. С момента покупки не работала подсветка прикуривателя. Вроде мелочь, но раздражает.

Когда начал разбираться, то сразу понял, почему предыдущий владелец её не менял. Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук. Траты сверх регулярных расходов: 20 руб. Надоело дребезжание в пассажирской двери. Оно возникает каждый раз, как сделаешь музыку погромче. Разобрал дверь и выяснил, что дребезжал трос стеклоподъёмника. Заменил ему оплётку, использовав поролон для трубок кондиционера, который купил за 20 рублей.

Перед обратной сборкой всё хорошенько обработал смазкой. Траты сверх регулярных расходов: 26 900 руб. Купил комплект покрышек на лето. Траты сверх регулярных расходов: 14 000 руб. Заметил, что начал подтекать интеркулер. На замену выбрал Nissens. Пусть он и самый дорогой, зато его не нужно подгонять по месту.

Решил совместить замену с мойкой радиаторов.

Автомобили из первых партий стоят около 600-700 тыс. Цена может отличаться в зависимости от состояния и комплектации. Так как автомобиль выпускался довольно давно, то лучше всего рассматривать варианты с самым надежным и простым по строению мотором — 2,2 литровым «дизелем». В случае приобретения автомобиля из последних партий есть возможность, что внедорожник еще будет на гарантии, так как она длится 3 года после продажи из автосалона. Здесь также можно будет знать о том, где и какие работы по технической части внедорожника проводились. Если нужен экономичный автомобиль, то нужно искать Freelander 2 с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. У него меньший расход топлива и налог. Разновидностей моторов также 3. Комплектации различаются между собой лишь оснащением, наличием различных функций и дизайном салона.

Надежность Сам по себе внедорожник довольно авторитетный. Многие владельцы данного авто хвалят его. У него лишь один минус — двигатель от компании Ford. Ввиду этого самым надежным является дизельный мотор. В паре с АКПП он будет служить вам вечно. Автомобиль с такой «связкой» довольно экономичен. Благодаря катализатору мотор частыми поломками не будет беспокоить своего владельца. Также стоит отметить, что АКПП тоже собрана качественно, и ещё ни у кого она не ломалась часто. Мотор на самом деле является беспроигрышным вариантом, о чём мы говорили выше. Были случаи, когда автомобиль эксплуатировался до 300 тыс.

Добиться этого нетрудно. Достаточно лишь вовремя обслуживать мотор, менять «расходники» и время от времени проверять генератор на "Фрилендер 2". Из-за неправильной эксплуатации АКПП и мотор могут начать работать неправильно. Некоторые владельцы пренебрегают заменой масла в коробке и ремня ГРМ месте с роликами. Из-за этого коробка просто выходит из строя, а мотор начинает неправильно работать. Затем порвётся ремень и вам понадобится дорогостоящий ремонт "Фрилендера 2". Подвеска Подвеска в данном внедорожнике также довольно надежная. После 150 тыс. Остальные элементы, как правило, еще остаются в нормальном состоянии. Также через определенный момент потребуется замена тормозных колодок.

Итог Если есть необходимость в частом преодолении препятствий по пересеченной местности на автомобиле, то Land Rover Freelander 2 будет отличным вариантом для этого. А если сделать тюнинг "Фрилендера 2" двигателя, тормозной системы и подвески , внедорожник станет еще более маневренным и подвижным. В случае поломки запчасти на "Фрилендер 2" купить можно без проблем. К тому же они будут стоить дешевле, чем на подобные автомобили. Вы изучили недостатки "Фрилендера 2" с пробегом?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий