Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности.

Форум Лада Веста SW Cross

Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины.

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Пластиковые накладки на порогах и в нижней части дверей в свою очередь оберегают кузов как в городе, так и при езде по "пересеченке". Что же касается простора в салоне на заднем ряду, поверьте, высоким седокам здесь будет вольготнее, чем в седане Vesta. Ведь линия купеобразной крыши проведена здесь на 25 мм выше, чем в "четырехдверке". Запас пространства перед коленями задних пассажиров среднего роста тоже имеется, да и оккупировать "галерке" втроем вполне реально - слишком тесниться не придется. Ну и, конечно, рекламу Vesta SW Cross делает его багажник. Изюминка здесь - так называемый "двойной пол" - так вазовцы называют два объема - над и под жесткой фетровой панелью. На втором ярусе смонтирован органайзер. Подчеркнем ради объективности следующий момент - 480 л, которые обещает АвтоВАЗ, говоря о багажнике, вы получите только если демонтируете из отсека все вышеупомянутые органайзеры.

Еще один бонус - огромное количество крючков, сеток и фиксирующих ремней - по обилию систем фиксации эта Lada вполне может поспорить с лифтбеком Skoda Rapid, багажник которого до недавнего времени считался эталоном по организации погрузочного пространства. Искусство приподнимать Увеличение клиренса на 25 мм относительно стандартного универсала Vesta SW потребовало обстоятельной перенастройки подвески. По словам инженеров АвтоВАЗа, главное отличие нашего испытуемого - более жесткие задние пружины и амортизаторы с увеличенным ходом штока. Дополнительную плотность шасси обеспечивают вышеупомянутые низкопрофильные колеса. В результате высокий универсал управляется даже спортивнее, чем стандартный и лишь немного более жестко проходит дорожные неровности. Крены и кивки кузова для автомобиля с клиренсом 203 мм, можно сказать, минимальные. При этом шасси же Vesta Cross SW имеет также и солидный запас по энергоемкости.

Управляется такая Vesta также предсказуемо и, хотите верьте - хотите нет, породисто. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, упругое и точное. Возможностей 1,8-литрового мотора мощностью 122 л. Иными словами, это городской автомобиль и средство передвижения, скажем, до дачи и в ее окрестностях - в таком формате Vesta SW Cross чувствует себя замечательно. Тормозная динамика на высоте в том числе и потому, что всем исполнениям универсалов с 1,8-литровыми моторами, а также модели SW Cross выделены дисковые тормозные механизмы на обеих осях. На мой взгляд, тормоза здесь настроены даже с запасом - с прицелом на появление более "горячей" силовой установки. Оборотной стороной спортивных настроек руля и подвески стало, "переперченное" рулевое управление.

Для среднестатистического водителя "баранка" "островата".

Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены.

Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.

Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров. Высокий клиренс.

Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж. Нихуя ничего нигде не хватает. Пробег у меня сейчас 3700 с копейками. Я думал, ситауция наладится после обкатки, но хер там плавал. Расход у меня 11. Потому что приходится постоянно топить в пол, чтобы хоть как-то ехать.

Да что там говорить, ссаные первые логаны с двиглом на 80 или 90 лошадей, не помню точно, дёргаю со светофора, как феррари. А у меня, на минуточку, 106 лошадей по паспорту. Только толку нет никакого. Под нищем какой-то рёв и всё, стоим на месте. Гляда на неё снаружи ожидаешь чего-то этакого, но стоит сесть за руль и всё, всё очарование пропадает. Ступичные колпачки с дисков отвалились недавно.

Сразу с обоих передних колёс. А один этот сраный колпак стоит 300 рексов.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

✅ Видео отзыв лада веста св кросс - В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross и опыт эксплуатации Лада Веста СВ Кросс LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.
Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л.
One moment, please... Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Смотрите видео онлайн «Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.» на канале «Лада Веста СВ Кросс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2022 года в 10:55, длительностью 00:37:46.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

Да, подвеска крепкая, по ухабам хорошо идет. Да, дорожный просвет неплохой — 203 мм. Но всерьез загонять автомобиль в грязь было бы странно. Однако мы с вами в России, и у нас грязь или сугроб могут прийти к вам сами. Так что быстро выяснилось, что Vesta Cross на слабых грунтах и в снегу ведет себя почти как полноприводный кроссовер: буксует ровно столько, чтобы колеса могли сохранять зацеп.

Катаясь по нашим снежным дворам, я нигде не цепляю днищем, и это классные ощущения. На Фокусе я постоянно выступал в роли грейдера и это накаляло. В тоже время подвеска жёсткая, не валкая, и это тоже большой плюс, особенно на трассе.

Трассу, кстати, держит отлично, стоит как вкопанная в полосе. Это я сразу ощутил, потому что первые 1600 км Лада Веста Кросс - это был перегон её из Питера в Мурманск через Вытегру. Все всё про него знают - 1. Пробег 3000, масло никуда не уходит, проверяю регулярно. Пока сильно не кручу, максимум 4000 оборотов давал кратковременно, на обгонах. Разгоняется бодро, на трассе комфортно ехать. Расход по трассе был 7.

Да, да, купил ужасный вазовский робот. На самом деле за пару недель привык к нему. Конечно, работает грубее классического автомата, пассажиры особо не замечают, но я, как водитель, чувствую все провалы и толчки. Но сейчас уже понял, как он работает, все довольно предсказуемо, иногда помогаю ему ручным переключением. Ползущий режим работает, и очень даже неплохо. С затяжного спуска можно катиться на передаче и не париться, что попадёшь на камеру на автомате нужно притормаживать, привет колодкам. Очень просторный, материалы отделки соответствуют классу авто, требовать кожаный салон за 900 тысяч глупо.

Порадовал подогрев лобового, на севере вещь незаменимая, отогревает стекло в течение 2 минут, красота. Музыка конечно слабовата, на мой взгляд, но это дело вкуса. Зато отличная камера заднего вида, в дополнение к парктроникам вещь незаменимая. Навигация тоже работает адекватно. Неожиданно было увидеть поясничный упор, на дальняк хорошая вещь. В общем ощущения от Лада Веста Кросс только положительные, нисколько не жалею, что пересел с иномарки на наш автопром. Достоинства: Экстерьер.

Хороший двигатель. Роботизированная коробка. Просторный салон. Недостатки: не замечены. Первая замена на 7500 км. До замены - долит литр. Сейчас пробег 12000 - еще литр.

Не гоняю, ибо не моё это.

Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья. Подвеска хорошая, крепкая и мягкая. Салон и сборка не хуже многих. За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы. Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе. За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся. АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже.

Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки. Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа. Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне.

Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905.

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta

Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая).

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Он просто огромный. Катаясь по нашим снежным дворам, я нигде не цепляю днищем, и это классные ощущения. На Фокусе я постоянно выступал в роли грейдера и это накаляло. В тоже время подвеска жёсткая, не валкая, и это тоже большой плюс, особенно на трассе. Трассу, кстати, держит отлично, стоит как вкопанная в полосе. Это я сразу ощутил, потому что первые 1600 км Лада Веста Кросс - это был перегон её из Питера в Мурманск через Вытегру. Все всё про него знают - 1. Пробег 3000, масло никуда не уходит, проверяю регулярно.

Пока сильно не кручу, максимум 4000 оборотов давал кратковременно, на обгонах. Разгоняется бодро, на трассе комфортно ехать. Расход по трассе был 7. Да, да, купил ужасный вазовский робот. На самом деле за пару недель привык к нему. Конечно, работает грубее классического автомата, пассажиры особо не замечают, но я, как водитель, чувствую все провалы и толчки. Но сейчас уже понял, как он работает, все довольно предсказуемо, иногда помогаю ему ручным переключением.

Ползущий режим работает, и очень даже неплохо. С затяжного спуска можно катиться на передаче и не париться, что попадёшь на камеру на автомате нужно притормаживать, привет колодкам. Очень просторный, материалы отделки соответствуют классу авто, требовать кожаный салон за 900 тысяч глупо. Порадовал подогрев лобового, на севере вещь незаменимая, отогревает стекло в течение 2 минут, красота. Музыка конечно слабовата, на мой взгляд, но это дело вкуса. Зато отличная камера заднего вида, в дополнение к парктроникам вещь незаменимая. Навигация тоже работает адекватно.

Неожиданно было увидеть поясничный упор, на дальняк хорошая вещь. В общем ощущения от Лада Веста Кросс только положительные, нисколько не жалею, что пересел с иномарки на наш автопром. Достоинства: Экстерьер. Хороший двигатель. Роботизированная коробка. Просторный салон. Недостатки: не замечены.

Первая замена на 7500 км. До замены - долит литр. Сейчас пробег 12000 - еще литр.

Все приборы прекрасно читаются. Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным.

На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч?

Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.

Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо.

За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости.

Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая.

Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика? И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры!

С этими вопросами владелец решил обратиться в дилерский центр, где и была приобретена Веста. Специалисты сервиса открыто клиенту отказывать не стали, но и торопиться с решением проблемы никто не собирался. Вполне вероятно, что таким образом сотрудники хотели свести ситуацию на «нет», ссылаясь на выход сроков прохождения ТО. Далее у высокого универсала появились проблемы с подвеской. Во время движения стал появляться непонятный скрип. Сначала было сделано предположение, что вышли из строя втулки, но их замена не принесла никаких результатов.

Также при внимательном осмотре кузова владелец обнаружил под дверным уплотнителем следы от щипцов, которыми правят вмятины и перекосы.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий.

Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ

LADA Vesta / Cross / SW - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 АТ (2021).
Lada Vesta Cross Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал.

Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает

Огромный вопрос к конструкторам - зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17" диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум...? Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья. Подвеска хорошая, крепкая и мягкая. Салон и сборка не хуже многих. За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы. Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе. За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся. АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже. Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней.

Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки. Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа.

Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"». Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину. В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины! Если это SW Cross, разумеется.

Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав». Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам.

Счастливый сажусь за руль и скорее еду на заправку 5 литров в баке с завода , не настроив систему мультимедиа сервисники не знали как войти в аккаунт яндекса , а потом в кафе. А вот войти в аккаунт я смог только через два дня и вот тут я ощутил весь кайф. Навигация на большом экране, а также можно дублировать на цифровую панель, все управляется голосом. Алиса предупреждает о камерах и знаках. Можно включить ретрансляцию с планшета на цифровую панель вид которой тоже можно изменять, настроив ,удобный для себя вид.

Управление музыкой с подпиской ,вообще кайф. Я также купил модем и симку для интернета вставляется в бардачок и в автомобиле теперь всегда инет и помощница Алиса не надо раздавать вай фай с телефона. Но я уже не гоняю, экономичность и надежность двигателя для меня важнее. Кому-то еще будет минусом механическая коробка передач, но я всегда ездил на механике. Зато у автомобиля очень много плюсов, попытаюсь перечислись часть самую для меня важную: 1 Автомобиль смотрится и снаружи и внутри 2 Есть боковые подушки безопасности, есть абс, бас. Дисковые тормоза. И много чего по мелочи. Вообщем сажусь за руль с удовольствием и нехотя покидаю салон. И Бог снова меня вознаградил за патриотизм и поддержку отечественного производителя и снова мне выдали красивый гос.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».
Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий