Новости киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола.

Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы

Планирую летом стать пикантоводом. Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. И, как правило, в более навороченной комплектации, и как получилось, за меньшие деньги. Занимается компания buymotors. Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км.

Просторный салон, удобно складывающиеся задние сиденья, щедрые 255 литров багажного отделения, превращающиеся в невероятные 1 010 литров при сложенном заднем ряде, означают вашу готовность и к повседневным поездкам, и к дальним путешествиям. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 Двухуровневое багажное отделение Передние подстаканники Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40. Двухуровневое багажное отделение Полка в багажном отделении образует ровный пол со сложенными сиденьями заднего ряда, оставляя внизу место для длинномерных предметов. Двойная полка для мелочей Двухуровневая полочка, расположенная под климатической системой, позволяет вам удобно разместить косметику, аудиоустройства и прочие мелочи. Передние подстаканники Держите напитки под рукой в подстаканниках, расположенных в передней части консоли. А если вам нужно больше пространства, они складываются одним нажатием кнопки.

Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю. Но я к этому был готов, так как прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге. Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я — 2007 года. Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль. Задние сиденья складываются пол почти ровный , а это дает возможность перевозить много чего. А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль. Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары. В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки типа рекламы и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике гоняют пацаны реально похоже, что это неломаемая техника. Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом. Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО. В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км. В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км.

Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла. Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации. Список неисправностей, с которыми может столкнутся владелец стандартный для МКПП. Гул из коробки говорит об износе подшипника первичного вала. Хруст при переключении поведает об износе синхронизаторов.

Слабые места и преимущества Киа Пиканто

Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? Читал разные отзывы пишут при объёме 1.0 л, расход 10 литров, хотел узнать достоинства и не достатки. меня итересуют отзывы на Киа Пиканто, у кого-нибудь есть? До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto.

KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему

Худо -бедно доехала до Москвы! Но доехала! По дороге только доливала масло, и заливала хороший бензин 95. При белённых оборотах скорость набиралась еле-еле, особенно когда проезжала через Урал, т. По приезду в Москву, на холодную заводилась через раз. Отвезла ее на СТО. Сказали -дело в двигателе. Удивились, что вообще она ездит там все было изношено опять спасибо дилерам КИА города Сургута!

Вроде бодрее даже ездить стала! Но наступила зима, я успешно оставила машину в тёплой парковке.

Благодаря широким дверным проемам и свободному месту над головой пространства для удобного расположения 3 пассажирам и водителю достаточно. Хотя марка считается 5-местной. Небольшая масса. Маленький вес автомобиля позволяет ему оставаться юрким и маневренным.

Экстренное торможение — мгновенное, поэтому езда на сокращенных дистанциях с впереди идущим авто безопасна. KIA собирают во многих странах. Но только Picanto выходит с конвейера родного корейского завода. Поэтому надежность машины не вызывает сомнений. Дизайн и внутреннее убранство. Салон добротный, с хорошей обзорностью и оптимальной посадкой, не выдает бюджетную принадлежность авто.

Панель проста в управлении, сиденья обтянуты благородным материалом. Быстрый равномерный прогрев салона. Для владельцев из России это значимый фактор. Холодное время года с Киа гораздо проще пережить. Пиканто — малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя. Минусы В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто.

В их числе: Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс.

К существенным преимуществам относят экономичность транспортного средства. На каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров топлива. Небольшие габариты и малый вес машины тоже относятся к достоинствам. Среди других положительных моментов этого автомобиля можно выделить быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону, просторный интерьер, надежность и комфорт даже в случае длительных поездок.

Недостатки у этого компактного хэтчбека также есть.

Встал вопрос: на чём же я буду ездить? Машина неплохая, но если бы не одно но! Сервис ужасный! Обслужить нормально негде. Только Киев, и то не факт, всегда стараются спихнуть на неправильную эксплуатацию, мол, виноват водитель. Проехал 21000 км, полетела коробка-автомат. На сервисе сказали, что необходимо снимать и везти в Киев, мол, там... Машина всем хороша - особенно по экономии топлива, масла.

Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт. Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто).

Киа Пиканто 2021: клиренс

  • Автомобили Kia Picanto отзывы автовладельцев
  • KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Киа Пиканто. Отзывы.
  • Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

KIA Picanto глазами (и словами) владельцев

Отзывы владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто. Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто).
Слабые места и преимущества Киа Пиканто Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве.

Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто)

Нашел где спросить, отгадай с трех раз что тебе посоветуют на форуме Рicanto? Но если серьезно, то : i10 на 5 см длиннее, но уже, чем Пиканто, при этом колесная база у i10 чуть короче, а значит и в салоне места будет меньше, чем в Пиканто. Да и дорожный просвет у i10 меньше чем у Пиканто на полтора см это я рассматриваю машины без адаптации к России, с теми, что идут в Россию разница еще больше.

Для нового «Пиканто» также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы 2 динамика , фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения. Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему USB, AUX, 4 динамика , Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, «противотуманками», боковыми «эйрбегами» и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости.

Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, «приборка» Supervision, задние парковочные датчики. Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX , функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой. Недостатки Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля: Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс дорожный просвет и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus.

Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь; Второй недостаток и он для меня выходит на первое место — это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина.

Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10.

Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт.

Нашел я свою машинку в автосалоне, когда катались на тест драйве.

Машинка была сделана в конце 2014 года, в автосалон приехала в феврале этого года, но был кризис и машинки продавались не очень, и у нас в России люди хотят большие черные машины в отличии от практичной Европы. Поэтому эта машинка дождалась именно меня. Плюс за то что она 2014 года, а скоро и 2015 год подойдет к концу я получил очень очень существенную скидку.

Автосалон "Гусар" на ул. В салоне была акция и бесплатно давали зимнюю резину, но мы на нее опоздали и нам отказывали, пришлось уговаривать, уговорили, подарили, но вот коврики в машину оригинальные пришлось покупать за 3тр, хотя они вроде идут бесплатно от производителя. Отношение в автосалоне понравилось, все показали в машине, объяснили, и на следующий день после покупки позвонили спросить как дела.

Теперь о машине. Езжу на машинке уже месяц, пробег 600км. Двигатель 1 литр, но ему этого вполне хватает.

В городе разгоняется бодро, до 60 вообще все хорошо, но на крутых подъемах разгоняется не охотно, но понизив передачу залетает. На трассе едет тоже нормально, 110-120 ехал, все хорошо, быстрее уже опасался, на дорогах мокрый снег, грязь, где-то лед и пока ехали, две машины на обочине лежали. Летом можно попробовать побольше разогнать.

Комплектации с механикой всего две. В первой классик в ней вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет. В двери можно засунуть полторашку, подстаканники складываются и очень большой ящик получается, под пассажирским сидением есть выдвижной ящик.

Колеса R14 но в последней комплектации на автомате стоят R15. Багажник маленький, но я и не вожу ничего такого огромного, один раз возил груз 150кг, сложил сиденья - получается огромный багажник, доехали без проблем. К машине привыкать не надо, все удобно сделано, небольшие габариты.

Есть минус - громкий шум из под арок, если летят камушки или снег - все слышно. Там нет никакой защиты чистое железо. В автосалоне порекомендовали обработку антигравием.

Повышенный расход топлива для данного ценового сегмента. Подержанные авто с пробегом не начинают переводить топливо в ускоренном режиме при отсутствии серьезных поломок Топливный бак вмещает 35 литров горючего «про запас». Частые поломки. При покупке машины у дилера или с рук стоит обратить внимание на ее днище — часто поступают жалобы, что оно плохо укреплено. Это приводит к загрязнению механизмов и их быстрому износу. По мнению автовладельцев слабые места Киа Пиканто 2004—2011 годов значительно перевешивают все преимущества модели. Среди положительных сторон автолюбители отмечают комплектацию модели, куда входят автоматическая коробка передач, ГУР, ПЭП, система торможения с оперативным реагированием на нажатие педали тормоза, и ее стоимость. Вывод: машина хороша для стандартных поездок в городских условиях на небольшие расстояния. Для ежедневной интенсивной эксплуатации следует приобрести модель помощнее. Рестайлинг 1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года.

На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой. При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров составила 3535 миллиметров , при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома.

К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним. Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов. Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко.

Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio.

Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой.

KIA Picanto 2021-2022 отзывы владельцев

Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто). Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Kia. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! хорошая машина. Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.).

KIA Picanto - отзывы есть?

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто: плюсы и минусы. Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет.

Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто

За все время гарантирую, что менялась только подушка двигателя, так как что-то там вроде стучало в дверь. Если вы включите кондиционер, он будет более тяжелым. Все-таки много" лошадей " ему нужно. Топливо только 95 и выше. Более 300 км от города не уехали и вернулись с перерывом в работе. Сейчас для семьи такой автомобиль не подходит, слишком маленький багажник. Но для молодой женщины-идеально! Он забросил 77 тысяч километров.

Дорога в Санкт-Петербург, подъездные пути Ленинградской области и направления Псковской, Новгородской и Вологодской областей проходит без усталости и без распада семьи. Амортизаторы изменены, повлияли на наш путь. Picanto показывает, что может проехать 100 км за 4 литра бензина 3 года подряд. Правда только на пути в Финляндию, Швецию и Норвегию. Мне нравятся мои машины на дорогах Скандинавии. Я тоже. Я не тянул меня в Анталью, живот грел на песке лжи.

Озера, реки, лагуны и фьорды Скандинавии, где хочется ловить свежую рыбу, зовут и манят старика. Моей машине понравился путь в Скандинавию... Я влюблен в свою машину и был готов посоветовать Picanto всем, кто хочет водить машину, не ложиться под нее. Я чувствовал это в течение пяти лет. Если вам случится оказаться здесь в этой жизни, чтобы сменить машину, это будет Пикачу, потому что я сижу за рулем и проезжаю не менее 1000 миль, не менее 10, знаете, проезжаю. Недостатки есть, но если сравнивать с недостатками российского автопрома, то главный недостаток — клиренс 145 миллиметров, и все. На мой взгляд, автомобиль больше подходит для женщин.

Не только потому, что он маленький и красивый, но и за его движущие свойства.

Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать... Спасибо зарание, за внимание и отклик. Привет Про пиканту и морнинг все верно, за исключением того что информация на одометре будет скорее всего на корейском. То есть в иероглифах. А так - одно и тоже Ноя бы не поехал - честно.

Ну и для тех, у кого уже есть машина, портал также будет полезен — подобным образом можно записаться на ТО и сэкономить, просто заказав звонок от специалиста. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем.

Ну два. Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках. Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю. Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, то есть ребенка туда вполне можно «засунуть». В остальном удовольствия здесь заканчиваются. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная — это в комплектации за 1,3 млн. Обалдеть… В голове не укладывается.

А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было… Качество материалов на передней панели неплохое.

Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое. Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских.

Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии. Трасса вообще около 4,5-5 литров. Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается. Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий