Новости институт архитектуры и дизайна

Вспоминали студенческие годы, общие моменты, делились новостями и впечатлениями. В рамках «Декады Архитектуры и Дизайна-2024» до 23 февраля включительно принимают работы студентов для участия в смотре-конкурсе. Раскрытие художественного потенциала в архитектуре на основе инкорпорации дизайна, традиционной культуры и современных технологий (на примере Нового Олимпийского стадиона в Токио). На базе института развернута одна из сильнейших школ архитектуры и дизайна в Сибири с многолетними традициями и профессиональным профессорско-преподавательским составом.

Олимпиада «Архитектуры и дизайна» собрала участников со всей страны

На сегодняшний день урбанизация требует новых подходов к созданию комфортной среды, так как старые подходы дискредитировали себя полностью и привели к тому, что застройка приняла бессистемный характер. Перекос в сторону создания «человейников» приводит не только к проблемам градостроительства и развития городской среды, но и к демографическим, социально-экономическим и психоэмоциональным проблемам. Участники конференции, в числе которых были ведущие академики и члены-корреспонденты Российской академии художеств, представители государственных структур, ассоциаций и сообществ, доценты, кандидаты и доктора архитектуры познакомили слушателей с практическим и историческим опытом градостроительства в России, а также с научно-практическими разработками на основе мирового опыта.

Коллектив авторов в составе Анны Булатовой, Марии Баталовой и Никиты Смирнова под руководством доцента Натальи Хомутовой завоевал гран-при V Всероссийского фестиваля «Драйверы развития современного города» за проект «Регенерация альплагерей Сванетии, Грузия» и стал лауреатом первой степени фестиваля за работу «Регенерация альплагеря «Зесхо». На этом же конкурсе лауреатами первой степени стали Ксения Жуйкова и Евгений Егоров, работающие под руководством профессора Николая Кудряшова, которые предложили концепцию регенерации исторического центра города Любим Ярославской области. Руководитель этих победителей Наталья Хомутова.

Трехмерное моделирование наградных изделий Маркова Оксана Александровна. ГТГ, Москва. Инфографика как нарратив. Истории рассказанные с помощью данных в печатных и цифровых медиа Вишневская Елена Владимировна, Антоненко Валерия Евгеньевна. Тольяттинская академия управления. Компьютерное цифровое кодирование в графическом дизайне digital-art Карпенко Наталья Сергеевна, Сабаева Марина Игоревна. Социальная функция графического дизайна в визуальном оформлении информации 24 апреля Цифровая среда архитектурно-дизайнерского образования и новый проектный инструментарий Модераторы: А. Лаврентьев и А. Инновационная площадка художественно-промышленного образования XXI века в контексте цифровой трансформации Симакова Екатерина Михайловна. Сколтех, Сколково; Институт бизнеса и дизайна, Москва.

Цифровые технологии в междисциплинарной коллаборации научно-технологических и творческих вузов Жердев Евгений Васильевич, Лаврентьев Александр Николаевич. От базовых принципов аналогового дизайна — к цифровому дизайну Заева-Бурдонская Елена Анатольевна. Дизайн в диалоге объекта и предмета проектирования. Проблемы онлайн образования Орешкин Павел Владимирович. Вектор развития современного дизайна: от цифрового проекта до цифрового прототипирования Шафрай Екатерина Сергеевна. Университет Ханнам, Даеджон, Южная Корея. Современные технологии для архитектурного проектирования в образовании: сочетание 3d моделирования и 3d печати для работы над проектом Шаталов Александр Анатольевич. Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, Ростов-на-Дону. Графический редактор Adobe Illustrator в аспекте преподавания дисциплины информационные компьютерные технологии на кафедре дизайна текстиля МГХПА им. Разработка концепта экзоскелета для лиц с ограниченными возможностями в рамках образовательного процесса студентов кафедры «дизайна и художественной обработки материалов» Рыбина Ирина Николаевна, Емельяненко Сергей Константинович.

Эволюционная диджитализация «рудимента» системы образования Удальцова Мария Борисовна. Скетчинг в цифровом мире: цифровая трансформация рисунка Быкова Екатерина Валентиновна. Использование технологий дистанционного обучения в преподавании дисциплины «История дизайна, науки и техники» Шаталов Александр Анатольевич. Новые возможности дистанционных, цифровых технологий в проектировании Акгюн Надежда Эркановна, Лаврентьева Екатерина Александровна. Поисковые системы в сфере культуры и образования Секция 4. ИжГТУ имени М. Калашникова, Ижевск. Влияние идей «космистов» на оптико-кинетическое движение в русском дизайне ХХ века Панкратова Александра Владимировна. Московский энергетический институт. Римский университет Sapienza, Италия.

Эволюция форм.

Сохранение для развития» 26. Сохранение для развития» Конференция «Архитектурное наследие. Сохранение для развития» состоялась 24 апреля 2024 года. Организаторами выступили Академия Штиглица, Всемирный клуб петербуржцев и оргкомитет Международной премии «Золотой Трезини». Мероприятие, прошедшее в выставочном «Молодежном» зале Академии, было посвящено теме редевелопмента перепрофилированию и перестройке неликвидных объектов недвижимости. Участники обсудили актуальные вопросы редевелопмента зданий и территорий на основе петербургского, российского и международного опыта.

Основное верхнее меню

  • Институт Архитектуры и Строительства 2024 | VK
  • Полувековой юбилей отмечает институт архитектуры и дизайна ТОГУ.
  • Отзывы о компании
  • АКАДЕМИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ. ААИ
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Олимпиада «Архитектуры и дизайна» собрала участников со всей страны

В Академии Штиглица прошла конференция «Архитектурное наследие. Сохранение для развития»

А выставка "Фальконье. Архитектура света" куратор - Анна Кистанова объединила старинные стеклянные кирпичи производителей Европы и Российской империи, созданные на рубеже XIX-XX столетий, и современные стеклянные кирпичи системы Фальконье, утраченную технологию производства которых специалисты музея восстановили совместно с экспериментальным производством NWGlass. Стройка - не что иное, как живая картина зарождения чего-то нового, ещё скрытого в тумане завтрашнего дня, но уже угадываемого в силуэтах подъемных кранов, переплетениях арматуры и брутализме голого бетона. Автор идеи Василий Бычков, куратор Илья Мукосей и фотограф Ольга Алексеенко создали внушительную панораму самых крупных, важных и зрелищных стройплощадок сегодняшнего дня, благодаря которой посетители выставки смогли заглянуть в ближайшее архитектурное будущее столицы. Выставочную часть проекта олицетворял собой экспозиционный тематический блок, на котором были представлены стенды девелоперских компаний. Он был посвящен коллаборации архитектора и девелопера: проблемам поиска диалога, нюансам и сложностям архитектурного бизнеса, "здоровому" менеджменту внутри команды без выгорания. А 27 мая здесь состоялся турнир архитектурной графики "Линия мысли", организованный Международным архитектурным благотворительным фондом имени Якова Чернихова.

Практически на всех мероприятиях программы "Девелоперский дом" был заполнен до отказа. Эти тренды показывают не какие-то новые стили, а, скорее, методологии проектирования, способы мышления, новые задачи и амбиции, а также изменения, связанные с появлением новых технологий. Проект "АрхиГрафика" куратор - Екатерина Шалина организовал выставку "Взгляд сквозь", где были представлены лучшие работы, поданные на проходивший этой весной конкурс. К участию в конкурсе принимались рисунки архитектурной тематики, раскрывающие понятие "перспектива" в разных его смыслах, будь то сугубо авторская фантазия или художественная графика к реальным проектам вне зависимости от статуса их реализации. Особый интерес в контексте главной темы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 представляли работы, связанные с видами, образами и архитектурно-градостроительным развитием столицы. На планшетах были представлены наиболее значимые и характерные для нашего времени постройки последних лет, а важнейшим дополнением к ним стали яркие, зрелищные, изящно выполненные арт-объекты из всех перечисленных выше материалов.

Сквозь всю экспозицию, от главного входа до Амфитеатра, протекала "Река архитектурной жизни" - тотальная паблик-арт-инсталляция, в рамках которой были соединены две техники - биотипия как мгновенный отпечаток воды и трубы как символ движения и коммуникации. Павильон "УМНОЕ" куратор - Александра Бычкова предоставил посетителям возможность ознакомиться с самыми передовыми градостроительными теориями, представленными в различных форматах. Зона интерфейса, расположенная снаружи, отображала эволюцию традиционных и футурологических концепций современной теории и практики градостроительства, а на дискуссионной площадке во внутреннем пространстве павильона в течение всех четырех дней АРХ МОСКВЫ 2023 проходили мероприятия при полном зале слушателей. Проект "Дома А-Класса" кураторы - Иван Колотыгин и Кирилл Корнеев также органично и вместе с тем оригинально объединил в себе дискуссионный и выставочный форматы. Возможность изучить применение современных инновационных материалов, встретиться с профессионалами и специалистами высочайшего класса в сфере премиум-проектирования и строительства домов площадью от 500 кв. Основной задачей деловой программы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 стало создание на площадке образовательного пространства, состоящего из мастер-классов, лекций, обучающих кейс-сессий и иных форматов, направленных на получение практической информации.

Шесть дискуссионных площадок сформировали единую образовательную среду, масштабную мастерскую для производства и обмена актуальными знаниями в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики и дизайна. На дискуссионных площадках и на стендах участников за четыре дня работы выставки состоялись 165 мероприятий. В их число вошли открытый диалог "В масштабе человека. Социальные эффекты настоящей архитектуры", сессия "Большая кольцевая. Новый архитектурный облик Московской подземки", кейс-сессия "Знания и здания. Как проектировать и программировать вузы и научно-образовательные центры, развивающие города" и другие мероприятия, организованные Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Важный вопрос поиска актуальных архитектурных решений в развитии культурных центров и городских общественных пространств был детально рассмотрен на мероприятии "Точка отсчета. Роль третьих мест в развитии городов и их сообществ", где состоялся диалог Сергея Кузнецова, главного архитектора города Москвы, и Ильсияр Тухватуллиной, главного архитектора города Казани. Институт Генплана Москвы организовал дискуссию-презентацию "Не только проекты. Зачем градостроительному институту образовательные программы", в ходе которой состоялось плодотворное обсуждение проектов повышения квалификации, неоценимой практики для молодых специалистов и путей вовлечения горожан в осмысление городских общественных пространств, и лекцию урбаниста Елены Пудовой "Курс на город", посвященную зарубежным практикам обновления исторических архитектурных объектов. Применение отраслевых стандартов при размещении жилой застройки" и круглый стол "Подходы к комплексному развитию территорий: современный этап". Немалую роль в программе играет обсуждение региональных проектов и вопросов.

В этом году в сессиях выставки-форума приняли участие эксперты из различных городов и регионов России и стран ближнего зарубежья - Узбекистана, Таджикистана, Казани, Дальнего Востока, Чеченской Республики, Дагестана, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Краснодара, Крыма… Характерной чертой деловой программы АРХ МОСКВЫ является разномасштабность - широта не только географии, но и предложенных для обсуждения тем и проблематик. В ряде мероприятий в фокусе внимания оказывался город или регион как проект - например, мастер-план города Грозного на кейс-сессии "Smart City - Грозный", организованной агентством стратегического развития "ЦЕНТР" или будущая архитектура Крыма в ходе панельной дискуссии о потенциале и перспективах развития региона, организатором которой выступило архитектурно-проектное бюро "Основа". Вместе с тем значимую роль в программе выставки играют беседы на локальные, но важные для развития городов темы, примером чего может служить дискуссия "Забор как феномен. Взгляд архитектора" организатор - MAParchitects , в которой приняли участие заместитель начальника Архитектурного совета города Москвы Сергей Глубокин, директор дивизиона "Городская экономика" Агентства стратегических инициатив Ольга Захарова и другие ведущие архитекторы и урбанисты. Архитектура и технологии инженерных систем", в мероприятии "Архитектура развития" - презентации исследования о проектировании современных образовательных пространств, подготовленной архитектурной мастерской ATRIUM и журналом "Проект Россия", в паблик-токе архитектурного бюро АФА "Невидимые люди в большом городе", посвященном анализу инфраструктурных и пространственных решений для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и представителей других социально уязвимых групп. В этом году в программу выставки вошли сразу несколько сильных сессий, посвященных проектам развития территорий на стыке архитектуры и культуры.

Среди них следует выделить кейс-сессию "Большие дела малого города.

Справка: Традиция проведения ежегодных смотров достижений высших архитектурных школ ведет начало с 1965 года, когда прошел первый всесоюзный смотр-конкурс лучших дипломных проектов по архитектуре. В 1991 году смотр-конкурс получил статус международного. Таким образом, в 2018 году конкурс проводится в 27-й раз по отсчету от 1991 года, в статусе международного или в 53-й раз, если вести отсчет от 1965 года. Смотр-конкурс проводится Межрегиональной общественной организацией содействия архитектурному образованию при участии Федерального учебно-методического объединения по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Архитектура» при поддержке Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, Международной ассоциации Союзов архитекторов, Международного союза дизайнеров, Союза архитекторов России, Союза дизайнеров России и Союза художников России. Еще читают В Алтайском крае ожидают шторм 41-летний житель Рубцовска заколол из ревности даму сердца 10 организаций Алтайского края отметили за внимание к «социалке» Министр здравоохранения рассказал о режиме работы медиков в праздничные дни Еще по теме В Барнауле бесплатно научат монтировать кино В Алтайском крае стартовал чемпионат «Юный мастер» Стало известно расписание ЕГЭ-2024 с учетом дней пересдачи Педагоги Алтайского края могут стать «Лидерами Сферума» Из наших архивов в рубрике "Образование" в этом году Алтайские школьники учатся быть репортерами и операторами Ремонт и не только: как меняются алтайские школы после модернизации Ремонт школы в селе Ракиты на контроле у Виктора Томенко Когда в России была открыта первая женская гимназия Из наших архивов в рубрике "Образование" в прошлых годах.

Количество студентов-соавторов 1 доклад или 1 статья не может превышать 3 человек. Количество научных руководителей студенческой работы 1 доклад или 1 статья не может превышать 2 человек. В рамках конференции проводится Конкурс студенческих научных работ докладов, статей, презентаций. К конкурсу допускаются работы, представленные докладом с очным участием в работе конференции и статьей. Правила представления, рассмотрения, оценивания работ и награждения участников конкурса регламентируются Порядком проведения Международной научно-образовательной студенческой конференции по архитектуре и дизайну. Расходы за проезд к месту проведения конференции, проживание и питание участников несет направляющая сторона.

В каждом разделе представлены пять номинаций — от архитектурных проектов многоквартирных домов до дизайна интерьера коммерческих объектов. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку по ссылке. Результаты конкурса объявят 28-29 февраля.

Институт архитектуры и дизайна КГАСУ открыл сезон защит ВКР

Результаты конкурса объявят 28-29 февраля. Сама экспозиция с лучшими архитектурными и дизайн-проектами студентов Якутии будет работать с 27 марта по 3 апреля текущего года на «Квартале Труда».

Ежегодно ведущие российские и зарубежные архитекторы и дизайнеры презентуют на АРХ Москве инновационные решения в сфере частного и градообразующего проектирования, строительства и оформления пространств. Это место встречи профессионалов и чиновников для обсуждения проблем современного зодчества, площадка для общения архитекторов и дизайнеров со своими заказчиками, территория для представления новых материалов и технологий. В 2023 году АРХ МОСКВА впервые официально позиционирует себя как выставка-форум, делая, тем самым, сомасштабными две важнейшие составляющие части проекта: экспозицию и деловую программу. Большинство событий будут носить образовательный, обучающий характер. Таким образом, деловая программа 2023 года проектируется с учетом идеологии и практики Life-long learning, позволяющей профессионалам встраиваться в постоянно меняющийся мир. Приоритетные форматы мероприятий: мастер-класс, менторская гостиная, результаты исследований, эксклюзивные презентации, инсайты, прикладные навыки и кейсы, обмен знаниями и опытом. Так, в 2018 году им стала Республика Татарстан, в 2019 году — Калужская область, в 2020 году — Астраханская область, в 2021 году на центральной площадке вырос павильон «Идея Москвы», а Почетным гостем выставки 2022 года стал старейший город России — город Дербент.

Благодаря локации, ярким экспозиционным решениям и специальной информационной поддержке во время PR-кампании стенды юбиляров привлекают повышенное внимание профессионального сообщества, прессы и рядовых посетителей АРХ МОСКВЫ. Юбиляры имеют возможность рассказать широкой аудитории как в экспозиции, так и в рамках деловой программы о многолетней деятельности компании, представить самые успешные реализованные, а возможно, и нереализованные проекты, анонсировать текущую повестку, поделиться планами. Непосредственно рядом с экспозицией располагается дискуссионная площадка, на которой проходят профессиональные встречи, обсуждения, лекции и мастер-классы. Основной критерий — создание объектов с новым качеством архитектуры, городской среды и планировочных решений, объектов, которые формируют обновленный облик города. Это один из основополагающих моментов для зодчих. Именно от материала зависит и долговечность, и красота объекта. Конкурентным преимуществом также является его экологичность и эффективность. Сегодня многообразие материалов позволяет архитекторам, дизайнерам и строителям реализовывать самые смелые и яркие проекты. К участию в разделе приглашаются производители и дистрибьюторы эксклюзивных строительных и отделочных материалов, мебели, предметов интерьера.

Обязательным условием участия является создание уникального дизайна стенда, демонстрирующего применение материалов в архитектурной и дизайнерской среде. Цель - показать именно решения, а не выставочные образцы в большом количестве. Стенд не должен быть перегружен деталями. Его пространство должно представлять собой либо законченный интерьер, либо выражать определенную концептуальную идею. Для участия в этом разделе выставки заполните форму. Материал, который всегда был к его услугам и в котором, однако, он всегда искал и открывал новое для себя. Это свет. Отличие его от прочих строительных материалов лишь в том, что ему столько лет, сколько архитектуре, и он всегда современен. Производители и дистрибьюторы архитектурного и дизайнерского освещения представляют свои новые коллекции и уникальные разработки.

Обязательным условием участия является создание эксклюзивного стенда, демонстрирующего применение светотехнической продукции в архитектурной и дизайнерской среде. Каждый участник готовит дизайн-проект стенда, который утверждается с организатором. ДЕТАЛИ В разделе ДЕТАЛИ участвуют производители и дистрибьюторы инновационных материалов, светотехнического оборудования, элементов интерьера, малых архитектурных форм, программного обеспечения, предлагающие полный спектр продуктов для архитекторов, дизайнеров, декораторов. В данном разделе экспонентам предлагаются стенды со стандартной застройкой, которая дает возможность бюджетного и эффективного участия. Экспозиция будет посвящена панорамам самых важных строек города как зданий, так и транспортных объектов. На ступенях — взгляд в будущее от студентов, молодых архитекторов, состоявшихся мастеров и, как вершина этой лестницы, юбилейная экспозиция великого Алексея Викторовича Щусева. Экспозиция, посвященная проектной деятельности ВУЗов. АРХ Москва проводит большую просветительскую и образовательную работу и ежегодно предоставляет площади детским архитектурным школам и профильным вузам для демонстрации студенческих работ и проведения мастер-классов, семинаров и лекций. Куратор: Юлия Шишалова, главный редактор журнала «Проект Россия» Дерзкая и уместная, авторская и маркетинго-ориентированная, самобытная и осмысленная, поэтичная и амбициозная — во время недавнего исследования нового поколения бюро через их видение и проекты всплыли десятки эпитетов и определений той архитектуры, которую они создают.

Что сформировало тех, кто активно проектирует сегодня? Каковы их цели и устремления? Какая архитектура нас ждет в перспективе? Но именно этот вопрос ключевой, когда речь идет о перспективах.

Уход дизайнера такой величины для всего дизайнерского сообщества невосполнимая утрата, все мы - студенты и коллеги- потеряли прекрасного талантливого наставника, товарища и просто замечательного человека.

Мы всегда будем помнить Вячеслава Павловича за его лучшие человеческие качества, его неоценимый вклад в развитие Дизайна и дизайн-образование в ЮФУ. Он навсегда останется в памяти своих коллег, преданных учеников, ценителей его творчества, друзей и близких. Чемерисова Наталья Васильевна. Профессорско-преподавательский состав, сотрудники и студенты Академии поздравляют Наталью Васильевну с избранием на должность и желают неиссякаемой энергии, реализации намеченных планов и дальнейших успехов в развитии архитектурно-художественного образования. Уверены, что предстоящие пять лет будут ознаменованы закреплением за Академией положения ведущего научно-образовательного и инновационно-творческого центра Южного Федерального Округа в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусств.

Расписание кадровых комиссий: 18. Теория и история культуры 2020 г. Количество публикаций: 38 научных, из них 5 монографий, в том числе 2 на иностранном языке, 5 — учебно-методических. Премия Губернатора РО как молодой ученый 2008 г.

Одна из представленных в рамках проекта "Мастера" работ - "Самолетик" Влада Савинкина - одержала победу в закрытом конкурсе Государственного музея архитектуры имени А. Щусева на лучшую инсталляцию и вскоре переедет во внутренний двор музея. Завершал экспозицию "Ступени" двухчастный проект музея архитектуры. Экспозиция "Путешественник по всем векам" куратор - Ксения Смирнова была посвящена 150-летию со дня рождения выдающегося архитектора А. В ней были представлены проекты, созданные мастером в течение более чем полувековой творческой деятельности и наглядно отражавшие, насколько тонко он чувствовал запрос времени и всегда видел перспективу в развитии образов национального прошлого. А выставка "Фальконье. Архитектура света" куратор - Анна Кистанова объединила старинные стеклянные кирпичи производителей Европы и Российской империи, созданные на рубеже XIX-XX столетий, и современные стеклянные кирпичи системы Фальконье, утраченную технологию производства которых специалисты музея восстановили совместно с экспериментальным производством NWGlass. Стройка - не что иное, как живая картина зарождения чего-то нового, ещё скрытого в тумане завтрашнего дня, но уже угадываемого в силуэтах подъемных кранов, переплетениях арматуры и брутализме голого бетона. Автор идеи Василий Бычков, куратор Илья Мукосей и фотограф Ольга Алексеенко создали внушительную панораму самых крупных, важных и зрелищных стройплощадок сегодняшнего дня, благодаря которой посетители выставки смогли заглянуть в ближайшее архитектурное будущее столицы. Выставочную часть проекта олицетворял собой экспозиционный тематический блок, на котором были представлены стенды девелоперских компаний. Он был посвящен коллаборации архитектора и девелопера: проблемам поиска диалога, нюансам и сложностям архитектурного бизнеса, "здоровому" менеджменту внутри команды без выгорания. А 27 мая здесь состоялся турнир архитектурной графики "Линия мысли", организованный Международным архитектурным благотворительным фондом имени Якова Чернихова. Практически на всех мероприятиях программы "Девелоперский дом" был заполнен до отказа. Эти тренды показывают не какие-то новые стили, а, скорее, методологии проектирования, способы мышления, новые задачи и амбиции, а также изменения, связанные с появлением новых технологий. Проект "АрхиГрафика" куратор - Екатерина Шалина организовал выставку "Взгляд сквозь", где были представлены лучшие работы, поданные на проходивший этой весной конкурс. К участию в конкурсе принимались рисунки архитектурной тематики, раскрывающие понятие "перспектива" в разных его смыслах, будь то сугубо авторская фантазия или художественная графика к реальным проектам вне зависимости от статуса их реализации. Особый интерес в контексте главной темы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 представляли работы, связанные с видами, образами и архитектурно-градостроительным развитием столицы. На планшетах были представлены наиболее значимые и характерные для нашего времени постройки последних лет, а важнейшим дополнением к ним стали яркие, зрелищные, изящно выполненные арт-объекты из всех перечисленных выше материалов. Сквозь всю экспозицию, от главного входа до Амфитеатра, протекала "Река архитектурной жизни" - тотальная паблик-арт-инсталляция, в рамках которой были соединены две техники - биотипия как мгновенный отпечаток воды и трубы как символ движения и коммуникации. Павильон "УМНОЕ" куратор - Александра Бычкова предоставил посетителям возможность ознакомиться с самыми передовыми градостроительными теориями, представленными в различных форматах. Зона интерфейса, расположенная снаружи, отображала эволюцию традиционных и футурологических концепций современной теории и практики градостроительства, а на дискуссионной площадке во внутреннем пространстве павильона в течение всех четырех дней АРХ МОСКВЫ 2023 проходили мероприятия при полном зале слушателей. Проект "Дома А-Класса" кураторы - Иван Колотыгин и Кирилл Корнеев также органично и вместе с тем оригинально объединил в себе дискуссионный и выставочный форматы. Возможность изучить применение современных инновационных материалов, встретиться с профессионалами и специалистами высочайшего класса в сфере премиум-проектирования и строительства домов площадью от 500 кв. Основной задачей деловой программы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 стало создание на площадке образовательного пространства, состоящего из мастер-классов, лекций, обучающих кейс-сессий и иных форматов, направленных на получение практической информации. Шесть дискуссионных площадок сформировали единую образовательную среду, масштабную мастерскую для производства и обмена актуальными знаниями в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики и дизайна. На дискуссионных площадках и на стендах участников за четыре дня работы выставки состоялись 165 мероприятий. В их число вошли открытый диалог "В масштабе человека. Социальные эффекты настоящей архитектуры", сессия "Большая кольцевая. Новый архитектурный облик Московской подземки", кейс-сессия "Знания и здания. Как проектировать и программировать вузы и научно-образовательные центры, развивающие города" и другие мероприятия, организованные Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Важный вопрос поиска актуальных архитектурных решений в развитии культурных центров и городских общественных пространств был детально рассмотрен на мероприятии "Точка отсчета. Роль третьих мест в развитии городов и их сообществ", где состоялся диалог Сергея Кузнецова, главного архитектора города Москвы, и Ильсияр Тухватуллиной, главного архитектора города Казани. Институт Генплана Москвы организовал дискуссию-презентацию "Не только проекты. Зачем градостроительному институту образовательные программы", в ходе которой состоялось плодотворное обсуждение проектов повышения квалификации, неоценимой практики для молодых специалистов и путей вовлечения горожан в осмысление городских общественных пространств, и лекцию урбаниста Елены Пудовой "Курс на город", посвященную зарубежным практикам обновления исторических архитектурных объектов. Применение отраслевых стандартов при размещении жилой застройки" и круглый стол "Подходы к комплексному развитию территорий: современный этап". Немалую роль в программе играет обсуждение региональных проектов и вопросов. В этом году в сессиях выставки-форума приняли участие эксперты из различных городов и регионов России и стран ближнего зарубежья - Узбекистана, Таджикистана, Казани, Дальнего Востока, Чеченской Республики, Дагестана, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Краснодара, Крыма… Характерной чертой деловой программы АРХ МОСКВЫ является разномасштабность - широта не только географии, но и предложенных для обсуждения тем и проблематик. В ряде мероприятий в фокусе внимания оказывался город или регион как проект - например, мастер-план города Грозного на кейс-сессии "Smart City - Грозный", организованной агентством стратегического развития "ЦЕНТР" или будущая архитектура Крыма в ходе панельной дискуссии о потенциале и перспективах развития региона, организатором которой выступило архитектурно-проектное бюро "Основа".

Студенты СПбГАСУ стали дипломантами конкурса «Архдебют-2023»

Эксперты Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д. Крячкова приняли участие в первой встрече «Клуба наставников» в Новосибирске. Студенты Института перспективных технологий и индустриального программирования успешно выступили на VII Международном конгрессе «Дизайн. Журнал для абитуриентов Института архитектуры и дизайна ТИУ.

В Академии Штиглица прошла конференция «Архитектурное наследие. Сохранение для развития»

Эти тренды показывают не какие-то новые стили, а, скорее, методологии проектирования, способы мышления, новые задачи и амбиции, а также изменения, связанные с появлением новых технологий. Проект "АрхиГрафика" куратор - Екатерина Шалина организовал выставку "Взгляд сквозь", где были представлены лучшие работы, поданные на проходивший этой весной конкурс. К участию в конкурсе принимались рисунки архитектурной тематики, раскрывающие понятие "перспектива" в разных его смыслах, будь то сугубо авторская фантазия или художественная графика к реальным проектам вне зависимости от статуса их реализации. Особый интерес в контексте главной темы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 представляли работы, связанные с видами, образами и архитектурно-градостроительным развитием столицы. На планшетах были представлены наиболее значимые и характерные для нашего времени постройки последних лет, а важнейшим дополнением к ним стали яркие, зрелищные, изящно выполненные арт-объекты из всех перечисленных выше материалов. Сквозь всю экспозицию, от главного входа до Амфитеатра, протекала "Река архитектурной жизни" - тотальная паблик-арт-инсталляция, в рамках которой были соединены две техники - биотипия как мгновенный отпечаток воды и трубы как символ движения и коммуникации. Павильон "УМНОЕ" куратор - Александра Бычкова предоставил посетителям возможность ознакомиться с самыми передовыми градостроительными теориями, представленными в различных форматах. Зона интерфейса, расположенная снаружи, отображала эволюцию традиционных и футурологических концепций современной теории и практики градостроительства, а на дискуссионной площадке во внутреннем пространстве павильона в течение всех четырех дней АРХ МОСКВЫ 2023 проходили мероприятия при полном зале слушателей. Проект "Дома А-Класса" кураторы - Иван Колотыгин и Кирилл Корнеев также органично и вместе с тем оригинально объединил в себе дискуссионный и выставочный форматы.

Возможность изучить применение современных инновационных материалов, встретиться с профессионалами и специалистами высочайшего класса в сфере премиум-проектирования и строительства домов площадью от 500 кв. Основной задачей деловой программы выставки-форума АРХ МОСКВА 2023 стало создание на площадке образовательного пространства, состоящего из мастер-классов, лекций, обучающих кейс-сессий и иных форматов, направленных на получение практической информации. Шесть дискуссионных площадок сформировали единую образовательную среду, масштабную мастерскую для производства и обмена актуальными знаниями в сфере градостроительства, архитектуры, урбанистики и дизайна. На дискуссионных площадках и на стендах участников за четыре дня работы выставки состоялись 165 мероприятий. В их число вошли открытый диалог "В масштабе человека. Социальные эффекты настоящей архитектуры", сессия "Большая кольцевая. Новый архитектурный облик Московской подземки", кейс-сессия "Знания и здания. Как проектировать и программировать вузы и научно-образовательные центры, развивающие города" и другие мероприятия, организованные Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Важный вопрос поиска актуальных архитектурных решений в развитии культурных центров и городских общественных пространств был детально рассмотрен на мероприятии "Точка отсчета. Роль третьих мест в развитии городов и их сообществ", где состоялся диалог Сергея Кузнецова, главного архитектора города Москвы, и Ильсияр Тухватуллиной, главного архитектора города Казани. Институт Генплана Москвы организовал дискуссию-презентацию "Не только проекты. Зачем градостроительному институту образовательные программы", в ходе которой состоялось плодотворное обсуждение проектов повышения квалификации, неоценимой практики для молодых специалистов и путей вовлечения горожан в осмысление городских общественных пространств, и лекцию урбаниста Елены Пудовой "Курс на город", посвященную зарубежным практикам обновления исторических архитектурных объектов. Применение отраслевых стандартов при размещении жилой застройки" и круглый стол "Подходы к комплексному развитию территорий: современный этап". Немалую роль в программе играет обсуждение региональных проектов и вопросов. В этом году в сессиях выставки-форума приняли участие эксперты из различных городов и регионов России и стран ближнего зарубежья - Узбекистана, Таджикистана, Казани, Дальнего Востока, Чеченской Республики, Дагестана, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Краснодара, Крыма… Характерной чертой деловой программы АРХ МОСКВЫ является разномасштабность - широта не только географии, но и предложенных для обсуждения тем и проблематик. В ряде мероприятий в фокусе внимания оказывался город или регион как проект - например, мастер-план города Грозного на кейс-сессии "Smart City - Грозный", организованной агентством стратегического развития "ЦЕНТР" или будущая архитектура Крыма в ходе панельной дискуссии о потенциале и перспективах развития региона, организатором которой выступило архитектурно-проектное бюро "Основа".

Вместе с тем значимую роль в программе выставки играют беседы на локальные, но важные для развития городов темы, примером чего может служить дискуссия "Забор как феномен. Взгляд архитектора" организатор - MAParchitects , в которой приняли участие заместитель начальника Архитектурного совета города Москвы Сергей Глубокин, директор дивизиона "Городская экономика" Агентства стратегических инициатив Ольга Захарова и другие ведущие архитекторы и урбанисты. Архитектура и технологии инженерных систем", в мероприятии "Архитектура развития" - презентации исследования о проектировании современных образовательных пространств, подготовленной архитектурной мастерской ATRIUM и журналом "Проект Россия", в паблик-токе архитектурного бюро АФА "Невидимые люди в большом городе", посвященном анализу инфраструктурных и пространственных решений для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и представителей других социально уязвимых групп. В этом году в программу выставки вошли сразу несколько сильных сессий, посвященных проектам развития территорий на стыке архитектуры и культуры. Среди них следует выделить кейс-сессию "Большие дела малого города. Роль культуры в устойчивом развитии территорий" организатор - благотворительный фонд "ОМК-Участие" , повесткой которой стало обсуждение влияние культурных проектов на экономику и горожан на примере социокультурного развития Выксы, Дербента, Когалыма, Суздаля и других малых городов России. К этой же категории мероприятий относится организованная Москомархитектурой дискуссия "Духовка. Нетленка и Сакралка.

Современные пространства для культуры: архитектурные и управленческие идеи", в ходе которой эксперты рассмотрели такие кейсы, как ЗОТОВ, нижегородские пакгаузы, новые и старые музейные пространства с точки зрения архитектуры и менеджмента. Наглядным примером является мероприятие Москомархитектуры "Архитектор в Законе", посвященное разбору судебных и досудебных конфликтов между архитектором и заказчиком. Практикум-спецпроект "Дома А-класса", проходящий на выставке вот уже третий год, в этом году был сфокусирован на максимально полезных знаниях и практичных профессиональных инструментах, которые каждый может применить в работе. Ядро мероприятий составили три основных направления частного премиального домостроении: 1 "Архитектура и строительство Домов А-класса: практический опыт, материалы и технологии". Личный путь архитектора".

Институт архитектуры и дизайна Алтайского государственного технического университета в этом году представил 13 проектов. Конкурсная комиссия высоко оценила работы, многие из них отмечены дипломами I степени и четыре работы — дипломами II степени. Наиболее высокую оценку получили два проекта студентов АлтГТУ и были дополнительно отмечены наградами Союза дизайнеров России.

Это проект Ирины Крайниченко руководитель Сергей Поморов, профессор, доктор архитектуры «Градостроительная концепция создания безбарьерной архитектурной среды в городе Саки. Эксперты высоко оценили как саму разработку комплекса айдентики, так и воплощение проекта.

Основная цель проекта —сохранение воспоминаний о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны.

Подведение итогов Конкурса проходило в Москве с 10 по 12 мая. Для участников конкурса была организована обозревательная экскурсия в МАРХИ, затем состоялось торжественное награждение победителей конкурса с вручением дипломов, и в заключение — экскурсия в Музей Победы. Принимая участие в разработке проекта, студенты обменивались профессиональным опытом и навыками.

ДАС-21 , Садуллаева Карина гр. Арх-21 , Гапичева Дарья гр. Арх-11 , Черепанова Софья гр.

ДАС-21 , Соколик Марина гр. Арх-11 и Базыкина Дарья гр. Арх-01 , Луценко Егор гр.

ДАС-11 и Атюнин Олег гр. ДАС-01 , Борисова Виктория гр. Арх-01 и Винокурова Елена гр.

Арх-91 , Левченко Анастасия гр. ДАС-01 и Каменка Полина гр. ДАС-91 , Копысова Анжелика гр.

Арх-91 Станинец Екатерине преддипломный проект, рук.

Полувековой юбилей отмечает институт архитектуры и дизайна ТОГУ.

На базе института развернута одна из сильнейших школ архитектуры и дизайна в Сибири с многолетними традициями и профессиональным профессорско-преподавательским составом. Международный форум архитектуры и дизайна ARCH’Pacific-2023 проходит в эти дни в ДВФУ. Международная выставка-конкурс достижений студентов и преподавателей вузов, профессиональных авторов и творческих коллективов Дальнего Востока России и стран АТР в области архитектуры, дизайна и изобразительных искусств «5.0» начала работу в.

Институт архитектуры и дизайна АлтГТУ - в десятке лучших

Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова. Об институте. Проект студентов Института графического дизайна СПбГУПТД признан одним из лучших на конкурсе купольной моушен-графики. строительства, урбанистики, дизайна архитектурной среды, дизайна интерьера. "Институт архитектуры и дизайна АлтГТУ находится в десятке лучших российских и зарубежных архитектурных школ, об этом говорят итоги смотра-конкурса", – резюмировал Сергей Поморов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий