Новости хендай туксон отзывы

Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Хендай Туссан 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021.

Туссан 2019 рестайлинг.

Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность.

Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине

Много электронных помощников, есть наверное всё, кроме массажа сидений, холодильника и автопарковки. Расход по городу в среднем 14-16л пока на обкатке, пробег почти 1700 км. По трассе ориентировочно 8-9 л. Вполне понятное меню настроек.

Основные фары расположены ниже по краям бампера. Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера.

Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.

Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле.

А много ли таких? Мы проштудировали отзывы реальных владельцев и пришли к неожиданным выводам. Пресс-служба Hyundai Лукавый красавчик Большая часть владельцев покупала автомобиль новым в автосалоне, что понятно - Tucson III появился только в 2015 году, так что многие кроссоверы до сих пор в одних руках. Предсказуемый факт - большинство покупателей повелись на три корейских добродетели: эффектная внешность, которая особенно выигрышно смотрелась на фоне специфического предшественника, соотношение цены и комплектации, благодаря которой Tucson позволял сэкономить до полумиллиона рублей на фоне европейских конкурентов и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещавшая долгую и спокойную совместную жизнь. Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех. По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс. Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс.

Как нажал на педаль, так и поехал, ни пинков, ни рывков. Разгон до сотни занимает 9,1 сек, достаточное время для рядового водителя, рядового городского кроссовера. Машину можно поить 92 бензином, но я лила в эту «красоту» 95-й. Мощная защита из некрашеного пластика по периметру. Жаль, что на крыльях пластик имеет один уровень с крашеным железом. Отдельно нужно сказать о прекрасной шумоизоляции автомобиля. Тут просто ставлю жирную пятерку. И, как вы понимаете, все звуковые сопровождения, которые издает двигатель при разгоне, буквально в этой «шумке» растворяются и набор скорости происходит в тишине и покое. И, даже кажется, что автомобиль менее проворен, чем есть на самом деле. Внешний вид автомобиля мне в целом понравился, но с передней частью я бы еще поработала, есть в ней что-то незаконченное, то, что хотели сделать чуть иначе, но до конца дело не довели. Как будто дизайнеры, уподобившись художникам-граффити, рисующим на стене того, чье имя нельзя произносить, разбежались при виде участкового. Все это выплывает при рестайлинге, подождем 3 года и все увидим. Корма у меня вопросов не вызывает. Немного длинноват кузов, но мера не превышена кардинально, сарделька — не сосиска, съедим-переживем. В темное время суток интересно подсвечена передняя часть, узнаваемо получается, идет на пользу модели. Понравился защитный слой некрашеного пластика по периметру кузова, включая колесные арки, это добавляет брутальности, основательности и очень практично. Радиоантенна выполнена в виде плавника акулы, тоже симпатично. На кузове машины есть не мало элементов стилистического украшайзинга, на вид мне это нравится, но отмывать это все и ремонтировать при «травмах» будет муторно и чуть дороже, чем чистые линии. Можно брать и 18-е, хуже не будет. А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает. Акустический комфорт пострадал бы, но отличная шумоизоляция спасает. Не очень понравилось расположение головной оптики, низко фары находятся, соответственно чуть чаще придется протирать их 8 месяцев в году. Аналогичная проблема и с задними указателями поворота, низко в бампере они, плохо будет их видно стоящим сзади и близко, и конечно будут пачкаться. Но это во мне говорят практичность и вкусовщина, можете об этом предложении забыть. Головные фары светодиодные, света от них достаточно. А вот отсутствие резинки-уплотнителя по всей длине капота — это просчет, для нашего климата такая копеечная экономия обернется дополнительной грязью поверху мотора. Экономили и на упоре капота, его нет даже в дорогих комплектациях. Да никакой супер-пупер специалист, с золотыми, или даже платиновыми руками, не в состоянии вывести геометрию поврежденных деталей в «ноль» и потом грамотно их открасить, я уже не говорю про ремонт передней решетки. Только замена, и только на новые детали. А посему, искренне рекомендую страховать машину. Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса. Дверь закрывает весь порог, будет чисто и сухо, даже зимой. Оценят это и мужчины и женщины. Оценивая комплектации машины на сайте производителя, поймала себя на мысли о том, что их составляли люди, которые никогда не имели собственного автомобиля, или которым была поставлена задача вытащить из потенциального клиента максимальное количество денежных средств. Наша машина в самой богатой комплектации Visioner. Стоит такая машина от 2 939 000 рублей, так говорит сайт марки. Не копейки вообще.

Автоклуб Hyundai ix35

Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Hyundai Tucson: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Хендай Туссан 2023 в новом кузове сменил платформу

Но вот задние фонари объединили овалом, проходящим через пятую дверь. Тут никаких острых граней нет, и в сочетании с передней частью получается немного странно. Отчасти ситуацию спасает практически прямоугольная форма пятой двери, но чтобы понять эту задумку, надо приглядываться к зазорам этой двери на живой машине. Наверное, этой неоднозначностью сочетания прямых линий и овалов Mufasa и напоминает вторую Крету. Впрочем, у последней внешность была куда более спорной. Несмотря на то, что материалы салона по-прежнему не отличаются приятной фактурой и не способны добавить хотя бы небольшого ощущения материального благополучия владельцу этого кроссовера, выглядит он не так скучно, как у многих конкурентов. Вот, например, крышка перчаточного ящика: вы вспомните хотя бы пару легковых моделей, у которой она открывается вверх? Лично я навскидку не вспомнил.

Одна из них образуется переходом крышки бардачка в пластик над панелью управления климатом, вторая — блоком совмещённых приборной панели и медиаустройства. И это точно удачный ход: при сравнительно небольших размерах 4475 х 1850 х 1665 мм, колёсная база — 2680 мм кроссовер выглядит вполне серьёзно. Впрочем, по размерам он действительно ближе к Tucson, чем к Creta. На фотографиях китайских изданий вместо селектора АКП были видны кнопки. Это было необычно, но, увы — в серийной машине стоит обычный селектор.

Это помогает водителю избежать аварийной ситуации при маневрировании в дорожном потоке. Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки. Система обзора слепых зон BVM При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля. Система слежения за состоянием водителя DAW Система безопасного выхода SEW Система камер кругового обзора SVM Адаптивный круиз-контроль SCC Поддерживает заданные скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, не требуя никаких дополнительных действий со стороны водителя.

Общий итог — 5 звезд. Двигатели К сожалению, у двигателей Tucson 3 найдется ряд характерных неисправностей. В случае с атмосферным бензиновым 1. Хорошая промывка двигателя во многих случаях помогает при залегании колец. Но иногда виновата головка блока. Сначала можно попробовать хорошее средство, добавляемое в масло перед его заменой. Если несколько процедур так и не поможет, то придется думать о серьезном ремонте. Для турбодизеля 1. Он рекомендован каждые 30 000 км, что для двигателя смертельно опасно. Под клапанной крышкой накапливается густая масса. Затем случаются серьезные неисправности, после которых мотор уже не подлежит ремонту. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверить историю обслуживания автомобиля, и по возможности снять масляный поддон и клапанную крышку двигателя. С другой стороны, можно похвалить двухлитровый турбодизель. Поломка клапана EGR повреждение пластиковых зубцов в системе управления или растрескивание корпуса не является серьезной проблемой. Даже с учетом стоимости клапана - от 16 000 рублей за аналог или 22 000 рублей за оригинал. В случае с турбодизелем 1. Если только речь не идет о гибридном варианте варианте Plug-in Hybrid с 48-вольтовой установкой. У него обнаружен производственный дефект — заклинивающий натяжитель ремня, что может привести к серьезному повреждению двигателя ремня ГРМ и коленвала. Поэтому при появлении посторонних шумов лучше обратиться в специализированный сервис. Коробки передач Диск сцепления механической коробки передач часто является причиной гула. Замена комплекта 15-30 тысяч рублей устраняет проблему.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream: бензиновыми турбомоторами T-GDi 1. Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии с колесной базой 2755 мм , его основные габариты: длина — 4630 мм;.

Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс

Монтгомери шт. Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана Южная Корея , но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия. Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В Hyundai ix35 слабость в ходовой и двигатель — не знаешь где и когда встанет. С двигателями экспериментируют корейцы — это ничего хорошего. Игорь пишет: Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2. Еду и боюсь.

Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители. Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше.

В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки.

Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022 Популярный в России корейский кроссовер Hyundai Tucson уходящей осенью показал абсолютно новый облик своего четвертого поколения, вызвав немалый интерес автомобильного сообщества. А пока отечественные сетевые издания переписывали друг у друга пресс-релизы, щедро разбавляя статьи официальными фото от компании Hyndai, немецкие автомобильные сайты уже успели протестировать новинку. И вот к каким выводам они пришли. Интересный как внутри так и снаружи Наиболее подробный материал публикует сайт mobile. Как считает автор Heiko Dilk, первое, что бросается в глаза — дизайн, как внутри, так и снаружи.

Вентиляционные сопла прячутся в узких прорезях в приборной панели. Выглядит это очень благородно и достойно, поэтому создается впечатление, что вы находитесь в авто классом выше». Однако жесткого пластика по-прежнему много, но, как правило, он расположен там, где к нему не нужно прикасаться. Другим явным плюсом называется вместительность кроссовера, которая со сменой поколений возросла от 107 до 296 литров и теперь составляет почти 1800 литров. Кроме этого, в сложенном виде спинки задних сидений образуют почти ровную поверхность, а в обычном положении их наклон регулируется в зависимости от предпочтений пассажира. Авторы другого обзора, сайт auto.

Фото с сайта mobile. Как едет? При медленной езде Tucson подвеска довольно и удобная. Специфика рулевого управления во многом зависит от выбранного режима движения, например, эко или спорт. Расход авто с гибридной установкой составляет порядка 6,5 литров по городу. Обычные двигатели потребляют 9-10 литров на сотню.

Из колесных арок не доносится никакого шума.

Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом. К сожалению, оценить новый дизайн, которому спикеры посвятили практически всё выступление, предлагалось на невыразительной белой машине. Тёмно-серый кроссовер, где грани должны были заиграть по-настоящему, решили оставить почти без света. Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км. Пластиковых накладок под капотом почти нет. По сути скрытым от глаз оказался только двухлитровый турбодизель, в то время, как, например, у Chery Tiggo 7 Pro аккуратно закрыты все полости. Газовых упоров не предусмотрено. Объём топливного бака — 54 л. Приложение Hyundai Bluelink из онлайн-магазинов Google Play и App Store позволяет управлять, например, климатической установкой или освещением автомобиля. В один аккаунт можно добавить несколько машин до ста , а авторизоваться для управления каждой может до пяти пользователей. Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров.

Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

  • Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Первые впечатления Tucson 4 - отзывы Туссан 4 2021 2022 - Отзывы владельцев Tucson 4
  • Отзывы владельцев Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан
  • Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson

Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода. Что лучше выбрать? Несмотря на то, что выбор нового автомобиля никогда не бывает простым, в данном случае он может показаться особенно сложным. Ведь новый кроссовер — это, по сути, несколько измененная версия знаменитого авто, которая отличается от него в основном лишь внешними особенностями. Но при этом стоимость новинки оказалась неожиданно очень высокой. Правда, возможно, она действительно получила настоящую спортивную подвеску с уникальными характеристиками. Но это будет понятно только со временем. Tuscon N Line может понравиться молодым водителям, которым важен стильный и яркий дизайн и тем, кто желает выделиться на дороге.

Также эта машина, как утверждают представители бренда, может порадовать и ценителей спортивной езды благодаря улучшенным настройкам подвески. Соперник же одинаково подходит водителям всех возрастов. Но при этом его чаще выбирают мужчины, чем женщины. Новый Hyundai со своей оригинальной внешностью может стать вариантом выбора и для многих девушек — водителей. Первое авто, которое имеет версии лишь с мощными двигателями, больше рассчитано на активных автомобилистов, тогда как у второго можно найти и версии для спокойных водителей. Но и любители быстрой езды могут найти подходящие им комплектации этого кроссовера. Машины созданы, как для города, так и для трассы.

У них есть комплектации с АКПП, которые прекрасно подходят для езды по городским пробкам. Кроссоверы расходуют довольно немного топлива, а их ходовые качества весьма неплохи. Даже в версии с самым простым двигателем Туссан едет бодро и его возможностей хватает для качественного обгона и разгона на скоростной трассе. Также авто понравятся и заядлым путешественникам, поскольку имеют просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобили могут выбрать и те, кто часто ездит на дачу или на природу. Таким автолюбителям стоит остановить свой выбор на полноприводной версии. При этом, скорее всего, такие водители отдадут предпочтение обычному Хендай, а не спортивной новинке.

Ее яркая внешность не очень подходит для подобных поездок, а цена довольно высока. Поэтому владельцам будет жалко использовать такой автомобиль для данных целей. Кроссоверы — отличный выбор для тех, кто часто перевозит много вещей, так как обладают вместительным багажником. Оба авто могут потребовать довольно существенных затрат на обслуживание. Хотя для автомобилей такого уровня эти траты не так и высоки. Но при покупке этот факт должен быть учтен. А какой именно Hyundai выбрать — это личное решение каждого.

Ведь обе машины надежны и качественны. Каждая из них хороша по-своему.

После него бензин 2, 0 вообще не едит. А 1, 6 тянет как дизель, хороший разгон Авто остался доволен, если бы не нужда в жилье, не продавал бы Плюсы: - мощность, крутящий момент движка, - расход бензина, по городу 10-11, трасса 5, 5-6, - коробка 7-ми ступка РКПП, DECT. По факту это обычная механика с двумя дисками сцепления с блоком автоматического переключения, поэтому на ней включение 1 передачи чувствуется как на механике, а потом она как полноценный автомат работает. Дижок под российский АИ92!

И до бардачка не отстегивая ремень дотягивают. Не нравятся подстаканники, придется заново кружку подбирать, а то старая болтается как гуано в проруби. Расход в настоящее время расход у меня составляет 8 литров. Пойду на дальняк — думаю сильно упадет. Думаю литров до 6. Не нравится время прогрева сидушек попогреем — 15 минут минимум. Не нравится подогрев руля: в нижней трети, где лежат руки, почти не греет. Зато верхняя треть раскалена. Хендай Туссан 2024 цены и комплектации Цена Хендай Туссан 2024 в России составляет от 2 749 000 до 3 879 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Family, Lifestyle, Lifestyle Plus, Prestige и Visioner. Комплектация 2. Classic MT6 2 749 000 2. Classic AT6 2 809 000 2. Family AT6 2 899 000 2. Family 4WD MT6 2 939 000 2. Family 4WD AT6 2 999 000 2.

В салоне нас встречает по-европейски продуманный минимализм. Водительское место оснащено четырёхспицевым мультифункциональным рулём и двумя цифровыми панелями диагональю 10,3 дюйма. Одна из них — настраиваемая приборная панель с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора, а вторая — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель чётко отделяет водительское место от пассажирского. Под монитором мультимедийной системы находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками, плавно переходящий в площадку с рычагом коробки передач и переключателем выбора режимов движения. С водительского места в «Хендай Туссан» обзор практически ничем не ограничен — передние стойки достаточно тонкие, а линия остекления снижается к переднему ряду. Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками, а камера кругового обзора позволяет контролировать даже слепые зоны. Качество сборки салона видно невооружённым глазом, как и высокий класс материалов отделки: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий пластик. Покупатели могут выбрать из четырёх цветовых решений: чёрный, светло-серый тёмно-синий для версии Visioner. В топовых комплектациях модели есть возможность установить панорамный люк в качестве дополнительной опции.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Модификации Hyundai Tucson
  • Ещё на эту тему
  • Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном Первые фото, цены, старт продаж
  • Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения — ДРАЙВ
  • Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки
  • Hyundai Tucson 2022 - Автоклуб Hyundai ix35

Hyundai Tucson - обзор автомобиля

  • Отзывы владельцев Hyundai Tucson (все достоинства и недостатки)
  • Отзывы владельцев Hyundai Tucson (все достоинства и недостатки)
  • Design that’s thrilling and timeless.
  • Hyundai Tucson - обзор автомобиля

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Вот именно... Несмотря на то что среднеразмерный кроссовер неплохо продавался на нашем рынке, его внешность сложно описать парой-тройкой слов. То ли дело Santa Fe или Creta — их в потоке сложно не заметить. Но теперь справедливость восстановлена: на белорусский рынок выходит новое поколение Tucson, и этот автомобиль можно смело назвать самым красивым Hyundai. И одним из самых лучших кроссоверов в своем классе. На грани Дизайн — дело тонкое, и на примере кроссоверов Hyundai можно объяснить, как сложно дизайнерам бывает сделать по-настоящему красивую машину. Возьмем флагманский Santa Fe.

Автомобиль, бесспорно, яркий и запоминающийся, однако в некоторых ракурсах его внешность кажется чересчур вычурной, перегруженной мелкими деталями. Та же история и с Creta: задачу сделать машину заметной в потоке дизайнеры, похоже, перевыполнили — многие покупатели до сих пор не могут привыкнуть к столь экстравагантной внешности, и даже ходили слухи, что ожидается внеплановый рестайлинг. А теперь мы смотрим на новый Tucson. Конечно, у каждого свое понятие красивого и некрасивого, но разглядывая кроссовер со всех сторон, не находишь деталей, которые выглядели бы «чересчур». Рельефные боковины, смелое решение с необычной оптикой, серебристая вставка в задней стойке — все это отлично сочетается и не кажется вычурным. По крайней мере, на наш взгляд. Без козырька, без селектора Не менее эффектно выглядит и интерьер.

Во-первых, над 10,25-дюймовым «планшетом» приборной панели нет козырька, но этого вообще не замечаешь. И, что интересно, даже «ядовитое» зимнее солнце не дает бликов, за них в салоне «отвечает» нижняя часть центральной консоли. Во-вторых, здесь нет традиционного селектора коробки передач: режимы трансмиссии переключаются кнопками на центральной консоли. Вполне, но поначалу непроизвольно опускаешь взгляд вниз, чтобы убедиться, что нажимаешь правильную кнопку.

Диоды в четыре этажа являются дневными ходовыми огнями, а головной свет расположен в бампере.

Необычно и эффектно. Передняя оптика Что касается моторов, то турбодизель 2. Первая для дизеля версия под названием Lifestyle оценивается от 2,5 миллиона рублей, вторая Prestige от 2 770 000 рублей и Visioner от 3 000 000 руб. Привод только полный, а трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая. Более доступные модификации предлагаются с бензиновыми атмосферниками 2.

Двухлитровый вариант может предлагаться, как с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, так и с 6-ступенчатым автоматом с полноприводной системой. А вот 2. Базовый Hyundai Tucson стоит от 1 870 000 руб за версия с мотором 2. Итоги Пока в новом Hyundai Tucson, кроме цены, мы увидели два недостатка. Это ручной упор капота и поворотники в бампере, как на более дешевых автомобилях.

Стоимость, как недостаток считать не будем, потому что на нее влияет множество факторов. Например, Tiguan R-Line 2.

В 2018-ом провели рестайлинг, а в 2021-ом в автосалонах продавали уже четвертую генерацию «железного коня». Появилась и статистика неисправностей. Лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким. Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек.

Отзывы про Hyundai Tucson

Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий