Новости фильмы советские приключенческие

Путешествуйте во времени благодаря тому, что будете смотреть советские приключенческие фильмы, так можно снова ощутить особую любовь к родине, свободе и стра. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки. Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой. Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений.

Все советские приключенческие фильмы

Основная часть фильма «Приключения желтого чемоданчика» была снята летом 1969 года тоже в Таллине (в самом начале фильма можно увидеть его панораму). Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки. Предлагаем сегодня вспомнить лучшие фильмы советского периода, снятые на Одесской киностудии.

Советские фильмы про приключения

Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений. Обратите внимание, что фильмы, снятые по произведениям классиков, например, Жюля Верна или Роберта Льюиса Стивенсона, находятся в разделе, посвященном экранизациям, ибо их названия настолько ассоциируются с писателями, что лишний раз напоминать об их приключенческой фабуле нет смысла.

Валериу Гажиу 20,0. Дети капитана Гранта. Владимир Вайншток 20,0. Михаил Ромм. Остров сокровищ. Васёк Трубачёв и его товарищи. Илья Фрэз. Отряд Трубачёва сражается.

Лично известен. Эразм Карамян, Степан Кеворков 20,0. Хождение за три моря. Ходжа Ахмад Аббас, Василий Пронин 19,9. И на камнях растут деревья. Станислав Ростоцкий, Кнут Андерсен. Гибель Чёрного консула. Камиль Ярматов 19,3. Узники Бомона.

Юрий Лысенко 19,3. Новые приключения капитана Врунгеля. Геннадий Васильев 19,3. Александр Гордон 19,2. Бархатный сезон. Владимир Павлович 19,1. Русь изначальная. Геннадий Васильев 19,0. Золотая речка.

Вениамин Дорман 19,0. Владимир Каплуновский 19,0. Юрий Озеров 19,0. Золотой эшелон. Илья Гурин 18,7. Армия «Трясогузки». Александр Лейманис 18,2. Юнус Юсупов 17,9. Константин Заслонов.

Владимир Корш-Саблин, Александр Файнциммер 17,5. Пятнадцатилетний капитан. Василий Журавлев 17,0. Если завтра война. Ефим Дзиган и др. Таинственный остров. Эдуард Пенцлин. Богдан Хмельницкий. Игорь Савченко 16,0.

Евгений Фридман 16,0. Дорогой мальчик. Александр Стефанович 15,4. Чрезвычайный комиссар. Али Хамраев 15. Капитан «Пилигрима». Андрей Праченко 15,0.

Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто. Вся команда актеров заслуживает похвалы, каждый из них внес свой вклад в яркость и неповторимость истории. Фильм богат на забавные моменты и ставшие крылатыми уморительные фразы, к примеру в диалогах парочки Ляли и Мули, великолепно сыгранные Фаиной Раневской и Петром Репниным.

Отдельно хочется отметить Ростислава Плятта, сыгравшего одинокого геолога, который с неподдельной теплотой и заботой общается с Наташей.

Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений. Обратите внимание, что фильмы, снятые по произведениям классиков, например, Жюля Верна или Роберта Льюиса Стивенсона, находятся в разделе, посвященном экранизациям, ибо их названия настолько ассоциируются с писателями, что лишний раз напоминать об их приключенческой фабуле нет смысла.

Москва — Кассиопея (1973 г., реж. Р. Викторов)

  • СССР Фильм
  • 22 захватывающих приключенческих фильма российского производства
  • Лучшие советские приключенческие фильмы
  • 22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер
  • Смотреть Популярные приключения 1970‑х годов из России онлайн бесплатно - (ex )
  • Остров сокровищ (1982)

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ

коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений. Приключенческий боевик о захвате сухогруза современными пиратами стал самым посещаемым отечественным фильмом за всю историю советского кинопроката: его посмотрели почти 90 миллионов зрителей. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (Станислав Говорухин) [1972, приключения, DVDRip-AVC]. Поэтому «Злой дух Ямбуя» понравится не только любителям хорошего советского приключенческого триллера, но и тем, кто всерьез интересуется бытом, образом жизни и мышления малочисленных народов России. В этой подборке вы увидите лучшие советские приключенческие фильмы, о геологах, героях, авантюристах и первооткрывателях – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, приключения на развлекательном портале

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ СССР

Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией. Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Жанр: детский фильм, комедия, приключения, семейное кино. Мы подготовили пять кадров из известных советских фильмов-сказок. Только настоящий знаток сможет определить, к каким сказкам относятся эти изображения.

Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы

На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника.

Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь.

Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день.

Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку.

При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Однажды Али-Баба получил письмо от отца, который ушел с караваном и пропал, и отправился за ним в Индию. Там он спас принцессу Марджину, дочь раджи, и вместе с ней вернулся в Гульабад, а его отец погиб во время нападения разбойников.

Много приключений выпало на долю Али-Бабы.

Теперь Дэви предстоит собрать всю храбрость, и стать пилотом, чтобы спасти отца от гибели. Семен Дежнев. Казак Семен Дежнев влюбляется в Авдотью — дочь богатого купца, однако отец ее ставит перед женихом условие — чтобы Семен сходил за Камень, в Сибирь, разбогател и лишь так он сможет стать мужем его дочери.

Слово свое Семен сдерживает — с казаками-побратимами проходит он Сибирь, Колыму, весь север морем от Урала до пролива между Америкой и Евразией. Благодаря его подвигу за Русью закрепляются многие земли, а его именем теперь именуют Большой Каменный Нос — мыс Дежнева.

Лучшие приключенческие фильмы СССР | Тайны кино

Приключенческий боевик о захвате сухогруза современными пиратами стал самым посещаемым отечественным фильмом за всю историю советского кинопроката: его посмотрели почти 90 миллионов зрителей. Советские фильмы год от года не теряют своей актуальности. Большой интерес отечественный кинематограф вызывает не только у старшего поколения, но и у зрителей младшего и среднего возраста, которые понимают, ценят и любят хорошее, настоящее кино. Большинство советских граждан могло путешествовать только в пределах Советского Союза. Когда в марте 1970 года в широкий прокат вышел фильм Владимира Мотыля "Белое солнце пустыни", зрители вместе с героями фильма унеслись от своих забот в Среднюю Азию. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае.

Невероятные приключения советского кинематографа в Прибалтике

Трое курсантов навигацкой школы по разным причинам убегают в Петербург и в Кронштадт, но наладить спокойную жизнь им не удаётся — они невольно становятся участниками заговора против Елизаветы. Светлана Дружинина снимала эту свою работу в четырёх городах — Таллине, Ленинграде, Калинине и в Москве. В основу фильма положена повесть писателя Павла Бляхина «Красные дьяволята». Действие «Неуловимых мстителей» разворачивается в годы Гражданской войны. В центре сюжета — Яшка-цыган, бывший гимназист Валерка, а также деревенские Данька и его сестра Ксанка, оставшиеся сиротами после убийства их отца атаманом Бурнашом.

Ребята дают клятву — во что бы то ни стало отомстить Бурнашу за содеянное. В последующие годы на экраны вышли ещё два фильма серии — «Новые приключения неуловимых» и «Корона российской империи, или Снова неуловимые». Станислав Говорухин Кадр из фильма «В поисках капитана Гранта» Премьера этого многосерийного приключенческого фильма состоялась в 1986 году. В основу картины положен роман писателя Жюля Верна «Дети капитана Гранта».

Уникальность этого телефильма состоит в том, что в нём сразу две сюжетные линии. Первая из них рассказывает о Жюле Верне и о том, как он работал над романом «Дети капитана Гранта», а вторая повествует о пропавшем капитане.

При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Недавние рецензии.

Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений. Обратите внимание, что фильмы, снятые по произведениям классиков, например, Жюля Верна или Роберта Льюиса Стивенсона, находятся в разделе, посвященном экранизациям, ибо их названия настолько ассоциируются с писателями, что лишний раз напоминать об их приключенческой фабуле нет смысла.

Результаты поиска

Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств.

Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.

Узнать о тех фактах, о которых никто до сих пор не знал. Пережить вместе с героями волнующее время отчаянных страхов, объяснимых сомнений, огромных надежд, досадных поражений и громких побед.

Инструмент воздействия. Поезд-призрак -- "Аннушка" стратегического назначения -- Битва за Луну -- Космическая "Легенда" -- Крейсер "холодной" войны -- "Морские хищники" -- Охотники за подводными лодками -- "Пираньи. Тени глубин" -- Плывущие над волнами -- Стражи неба -- Танк Т-80.

The Missing Years 1992-1994 Эпический документальный фильм "Россия. Забытые годы" охватывает временной промежуток в несколько веков — от первых кораблей, построенных Петром Первым до полета "Бурана". За это время исчезли с политической карты мира Российская империя и Советский Союз.

Но история — это единый и беспрерывный процесс, живая цепочка исторический событий, которые можно разделить на триумфы и трагедии.

Трое курсантов навигацкой школы по разным причинам убегают в Петербург и в Кронштадт, но наладить спокойную жизнь им не удаётся — они невольно становятся участниками заговора против Елизаветы. Светлана Дружинина снимала эту свою работу в четырёх городах — Таллине, Ленинграде, Калинине и в Москве. В основу фильма положена повесть писателя Павла Бляхина «Красные дьяволята». Действие «Неуловимых мстителей» разворачивается в годы Гражданской войны. В центре сюжета — Яшка-цыган, бывший гимназист Валерка, а также деревенские Данька и его сестра Ксанка, оставшиеся сиротами после убийства их отца атаманом Бурнашом. Ребята дают клятву — во что бы то ни стало отомстить Бурнашу за содеянное.

В последующие годы на экраны вышли ещё два фильма серии — «Новые приключения неуловимых» и «Корона российской империи, или Снова неуловимые». Станислав Говорухин Кадр из фильма «В поисках капитана Гранта» Премьера этого многосерийного приключенческого фильма состоялась в 1986 году. В основу картины положен роман писателя Жюля Верна «Дети капитана Гранта». Уникальность этого телефильма состоит в том, что в нём сразу две сюжетные линии. Первая из них рассказывает о Жюле Верне и о том, как он работал над романом «Дети капитана Гранта», а вторая повествует о пропавшем капитане.

Сюжет фантастической ленты очевидно должен был вдохновлять пионеров на покорение космоса. Главные герои — обычные школьники, которые сами предложили отправиться к далёкой звезде Альфа Кассиопеи Шедар и потратить на путь туда и обратно 52 года жизни. Первая часть дилогии практически полностью посвящена подготовке к полёту — от сбора команды подростков до обязательной церемонии у Мавзолея Ленина и непосредственно выхода в космос. Второй фильм рассказывает о приключениях повзрослевших землян на планете Вариана и выяснении причин катастрофы инопланетной цивилизации. Зрителю простыми словами пытаются объяснить положения теории относительности Эйнштейна, существование антиматерии и даже показывают конфликт разумной жизни и искусственного интеллекта.

Во время путешествия герои стареют и общаются с друзьями, которые обзавелись на Земле собственными семьями, стараются воссоздать советский быт на космическом корабле и даже поют под гитару, сидя у самовара. И при всём этом дилогия Ричарда Викторова остаётся юношеским кино — весёлым, вдохновляющим, познавательным и бесконечно добрым. Главных героев удалось показать в первую очередь романтиками, которые сумели осуществить свою мечту и помочь родной планете. И всё это под великолепную музыку Владимира Чернышёва, подружившего инструментальные оркестровые партии с футуристической электроникой. В сухом остатке «Москва — Кассиопея» ощущается как советский «Интерстеллар» с детьми-актёрами. И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя. Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты. Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке.

Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают. Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам. Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн».

А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов.

Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г.

Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ.

Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы.

Ярославна, королева Франции (1978)

  • 21. Пятнадцатилетний капитан
  • ADVENTURES / Soviet films - YouTube
  • Легенды музыки (2023)
  • Топ-50 советских фильмов на все времена

"Тайны кино": лучшие приключенческие фильмы СССР

Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.

Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно.

Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно.

Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны.

Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров.

Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда».

Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами.

Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии.

Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением».

Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет.

Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда.

В основе сюжета — классический фарс с переменой ролей: робкий Бунша должен изображать из себя жестокого царя, а Иван Грозный переодевается в треники и ест кильку. Остается только удивляться перевоплощениям Юрия Яковлева, сыгравшего обе роли. А еще «Иван Васильевич меняет профессию» — одна из самых цитируемых советских комедий. Каждый персонаж выдает тут одну крылатую фразу за другой.

Даже те, кто не смотрел этот фильм, наверняка знают и слово «лепота», и якобы старославянское «паки, паки, иже херувимы». Здравствуйте, я ваша тетя! Кадр: ТО «Экран» Сюжет. В руках безработного воришки Бабса случайно оказываются вещи незнакомой женщины. Теперь за ним гонится полиция, и чтобы скрыться, он переодевается в платье и прячется в богатом доме.

Там двое юношей как раз ждут приезда тетушки одного из них. Та должна убедить опекуна разрешить парням жениться на двух бедных девушках. Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея».

Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались.

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Все как обычно — вахта, отдых, а советские моряки умеют, и работать, и отдыхать. Яблоко раздора. Подписывайтесь на... Советский фильм 1962год. Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев...

Легенды музыки (2023)

  • Лучшие советские комедии: топ-30 старых смешных фильмов, снятых при СССР
  • 1 место. Гостья из будущего
  • Советское приключенческое кино
  • Курьер, 1986 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий