Новости фильмы про цру и шпионов

В этой подборке мы собрали 40 лучших картин про спецагентов, шпионов и тех, кто стоит за кулисами глобальных политических игр. Агент таинственной, подпольной шпионской организации получает смертельно опасное задание и собирает команду шпионов для его выполнения.

ЦРУ против КГБ. 10 лучших фильмов о шпионах и суперагентах

Бонд давно стал представителем фильмов про шпионов, и это вполне справедливо. Здесь собраны комедийные фильмы про спецагентов и шпионские передряги. Список топ-25 фильмов про разведчиков и шпионов составлен на основе мнения журналистов КП. Наполеон Соло — опытный агент ЦРУ с безупречной репутацией, успешно завершивший множество миссий.

36 фильмов про секретных агентов и спецслужбы

не из тех, где ироничные джентльмены в одиночку спасают мир, а аутентичные, правдоподобные. «Голдмембер» — третий фильм о злоключениях эксцентричного британского шпиона Остина Пауэрса. Подборки фильмов про цру по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Список лучших фильмов про ЦРУ, отобранных посетителями нашего сайта: 22 мили, Крутые меры, Средоточие боли, Код доступа «Кейптаун», Агенты А.Н.К.Л., Идентификация Борна, Секретный агент, Шпионские игры, Код 355, Операция «Арго».

Самые интересные фильмы про шпионов и секретных агентов

10 фильмов в жанре магического реализма! Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру боевики про цру на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 220 интересных боевиков про цру. У нас вы найдете список 37 лучших зарубежных фильмов про агентов спецслужб ЦРУ и ФБР.

100 лучших фильмов про шпионов и полицейских!

Он настолько впечатлил публику, что уже через три месяца по многочисленными просьбам телевидение показало его снова — для того времени это было совершенно нетипично. В основу фильма положен одноимённый роман Юлиана Семёнова, вышедший в 1969 году. Писатель никогда не рассказывал, с кого «срисовал» Штирлица, но его друзья и коллеги считали, что это собирательный образ советского разведчика. Вот только его история закончилась печально: немцы его разоблачили и расстреляли в 1942 году. Фильм рассказывает о семнадцати днях штандартенфюрера Штирлица — советского разведчика Максима Исаева. Ему нужно обнаружить и сорвать переговоры между Рейхом и западными союзниками, США и Великобританией. То, что такие попытки предпринимались, — исторический факт, но датированы они 1942 годом, тогда как в фильме события разворачиваются за несколько месяцев до капитуляции Германии. Для правдоподобности фильм снимали в Берлине и Риге.

Особая роль отводилась художникам по костюмам, которым нужно было погрузить зрителя в ушедшую военную эпоху. Одну из ключевых ролей в успехе картины сыграла музыка Микаэла Таривердиева, хотя из написанных им двенадцати песен было использовано всего две. Знаменитый эпизод встречи с женой не был выдумкой сценариста или режиссёра: после долгих лет разлуки именно в таком формате дали увидеться с супругой советскому разведчику Конону Молодому, который и рассказал об этом моменте актёру Вячеславу Тихонову. Факт: изначально в фильме почти не было документальной хроники, но режиссёру Татьяне Лиозновой пришлось её вставить после пробного показа. Тогда картину осудили: мол, она создаёт впечатление, что войну выиграли лишь разведчики. После перемонтажа претензии отпали. Ставить его должна была всё та же Татьяна Лиознова, но отношения между писателем и режиссёром испортились после череды ссор и конфликтов.

В основу сюжета положена реальная история советского дипломата, агента ЦРУ Александра Огородника под кодовым именем «Трианон». В 1977 году его раскрыли сотрудники КГБ, но рассказать, кому из секретных агентов в Москве он передавал информацию, он не успел: принял смертельный яд. Отечественные сотрудники секретной службы ведут себя весьма благородно и показаны только с лучшей стороны, чего нельзя сказать об их противниках что только стоит одна история с контрабандой младенцев. Как позже признались создатели, из-за отсутствия денег они не смогли построить интересные декорации, и их отсутствие пришлось скрывать ракурсами. Когда после замены двух режиссёров проект попал к Владимиру Фокину, бюджета почти не осталось, и ему на последние средства пришлось полностью переснимать картину с новым актёрским составом. Консультантами фильма выступили сотрудники КГБ, поэтому неискушенную публику ждало много открытий о тайниках, специальных знаках, шифровках и других шпионских деталях. После просмотра многие зрители стали настороженно относиться к валяющимся на улице пакетам молока или консервным банкам — им везде мерещился контейнер для передачи секретной информации.

Факт: в реальности разоблачённым агентом ЦРУ в Москве оказалась женщина. В ходе операции её обыскивали, раздев до нижнего белья. Советское кино не могло оголить женщину перед «целомудренным» зрителем, поэтому в фильме шпионом стал мужчина. Фильм показывает, как обе стороны возвращали себе своих людей. Режиссёр Стивен Спилберг пригласил на роль политического переговорщика Джеймса Донована актёра Тома Хэнкса, одним этим ходом обеспечив фильму отличную рекламу. В начале фильма именно благодаря персонажу Хэнкса суд сохраняет Абелю жизнь: Донован убеждает всех, что американский шпион ещё может пригодиться стране. Этот момент наступает спустя пять лет, когда легендарный обмен происходит на Глиникском мосту в Германии.

Факт: сюжет про обмен агентами на мосту совсем не нов: многие зрители сравнивали «Шпионский мост» с советским фильмом 1968 года «Мёртвый сезон». Для него реальный Рудольф Абель даже записал небольшую вступительную речь. Более того, его история во многом похожа на судьбу главного героя «Мёртвого сезона» — реального советского разведчика Конона Молодого. В 2005 году вышел фильм «Мюнхен», в основу которого легла операция « Гнев Божий » израильской разведывательной службы «Моссад». На Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене члены террористической палестинской организации «Чёрный сентябрь» захватили в заложники и убили одиннадцать членов израильской сборной. В ответ премьер-министр Израиля Голда Меир поручила группе «Моссад» найти и уничтожить причастных к теракту. Фильм не только раскрывает исторические детали арабо-израильского конфликта, но и показывает эмоциональное состояние сотрудников разведки, получивших задание убивать.

Группа отставных, но все еще смертоносных профессионалов отправится в Лондон, Париж и Москву, где им встанут на пути убийственно красивая Кэтрин Зета-Джонс , ранее, видимо, состоявшая в родстве с Фрэнком, и сумасшедший Энтони Хопкинс. Лысый и полноватый агент ЦРУ не идет на компромиссы и не знает, что такое милосердие. Он любит свою работу и всегда улыбается во время миссий. Джеймс Джонатан Риз Майерс — полная противоположность Чарли. Они назначаются партнерами для выполнения одной и той же задачи.

После «Бронкской истории» 1993 все были уверены, что Де Ниро в режиссерское кресло больше не сядет, но не тут-то было — он вернулся через 13 лет с картиной о зарождении ЦРУ. Сюжет фильма строится вокруг студента Йельского университета и члена тайного студенческого общества «Череп и кости» Эдварда Уилсона Мэтт Дэймон , который, желая служить на благо Соединенных Штатов, создает главный орган американской разведки — ЦРУ.

Уилсона, ставшего шпионом во главе разведчиков, засасывает в нескончаемый круг двойной жизни, недоверия и заговоров, что ставит его перед выбором: служить своей стране до конца или ввязаться в двойные игры разведок, но сохранить семью и не подвергать ее опасности. Фильм вышел в 2008 году, когда трагедия 11-го сентября еще была живым воспоминанием и ярким свидетельством того, что Америка и американская мечта снова в опасности. Бороться с врагом как в реальной жизни, так и в кино лучше всего на его территории, чем и занимается на Ближнем Востоке шпион из ЦРУ Роджер Феррис под руководством своего босса Эда Хоффмана Рассел Кроу. Им нужно поймать Аль-Салима — террориста номер один, ответственного за многочисленные теракты в Европе, в планах у которого теперь атака на США. Несмотря на всю сложность и неоднозначность темы, Ридли Скотт подошел к ней с голливудским стандартом, сняв для зрителей захватывающий шпионский триллер. Пол Фиг Кадр из фильма «Шпион» 2015 Представитель не столько шпионского кино, сколько комедийных фильмов про шпионов. Она работает оператором суперагента Брэдли Файна Джуд Лоу и отлично выполняет свою работу, но вся слава достается Файну.

На одной из миссий, в ходе которой нужно было ликвидировать Рейну Боянову Роуз Бирн , которая намеревается продать ядерную бомбу террористам, Файн погибает. Боянова также сообщает, что знает всех секретных агентов ЦРУ в лицо. Руководству ЦРУ не остается ничего, кроме как доверить завершение операции Сьюзен, которая меньше всего подходит на роль шпиона.

Уже в первом фильме у «Миссии невыполнима» появилась отличительная особенность — маски, с помощью которых злодеи принимают облик хороших героев и наоборот. Причем только в первой части актёры их действительно надевали — в последующих эпизодах использовали компьютерную графику. На протяжении шести серий врагами секретного агента становились одержимые злодеи, желающие навредить всему человечеству и похищавшие, например, смертельный вирус или пусковые коды русских ракет. Кому будет противостоять Итан Хант в седьмой части «Миссии невыполнима», зритель узнает осенью 2021 года. Факт: несмотря на звёздный статус, Том Круз старается как можно реже прибегать к услугам каскадёров. Это не раз приводило к травмам. Так, на съёмках «Миссия невыполнима: Последствия» он, прыгая между зданиями, сломал лодыжку и на несколько месяцев выпал из рабочего процесса. Очнувшись, он не может вспомнить, кто он и чем занимается, но при этом говорит на нескольких языках и неожиданно для самого себя владеет навыками рукопашного боя. Фильм необычен тем, что противниками Борна становятся не только русские плохиши или мечтающие покорить мир злодеи. Агента неожиданно начинает преследовать и «родное» ЦРУ. Тетралогия с Мэттом Деймоном — не первая его экранизация: поклонникам Борна ещё можно посоветовать «Тайну личности Борна» 1988 года. Она более точно повторяет сюжет романа. Мэтта Деймона тогда знали по фильмам «Умница Уилл Хантинг» и «Талантливый мистер Рипли», и на секретного агента он мало походил. Однако актёру удалось сделать героя интеллигентным и даже эмоциональным, благодаря чему он и сейчас выделяется среди подобных персонажей. Как писала пресса, во время показа улицы пустели, а преступность падала. Он настолько впечатлил публику, что уже через три месяца по многочисленными просьбам телевидение показало его снова — для того времени это было совершенно нетипично. В основу фильма положен одноимённый роман Юлиана Семёнова, вышедший в 1969 году. Писатель никогда не рассказывал, с кого «срисовал» Штирлица, но его друзья и коллеги считали, что это собирательный образ советского разведчика. Вот только его история закончилась печально: немцы его разоблачили и расстреляли в 1942 году. Фильм рассказывает о семнадцати днях штандартенфюрера Штирлица — советского разведчика Максима Исаева. Ему нужно обнаружить и сорвать переговоры между Рейхом и западными союзниками, США и Великобританией. То, что такие попытки предпринимались, — исторический факт, но датированы они 1942 годом, тогда как в фильме события разворачиваются за несколько месяцев до капитуляции Германии. Для правдоподобности фильм снимали в Берлине и Риге. Особая роль отводилась художникам по костюмам, которым нужно было погрузить зрителя в ушедшую военную эпоху. Одну из ключевых ролей в успехе картины сыграла музыка Микаэла Таривердиева, хотя из написанных им двенадцати песен было использовано всего две. Знаменитый эпизод встречи с женой не был выдумкой сценариста или режиссёра: после долгих лет разлуки именно в таком формате дали увидеться с супругой советскому разведчику Конону Молодому, который и рассказал об этом моменте актёру Вячеславу Тихонову. Факт: изначально в фильме почти не было документальной хроники, но режиссёру Татьяне Лиозновой пришлось её вставить после пробного показа. Тогда картину осудили: мол, она создаёт впечатление, что войну выиграли лишь разведчики. После перемонтажа претензии отпали. Ставить его должна была всё та же Татьяна Лиознова, но отношения между писателем и режиссёром испортились после череды ссор и конфликтов. В основу сюжета положена реальная история советского дипломата, агента ЦРУ Александра Огородника под кодовым именем «Трианон». В 1977 году его раскрыли сотрудники КГБ, но рассказать, кому из секретных агентов в Москве он передавал информацию, он не успел: принял смертельный яд. Отечественные сотрудники секретной службы ведут себя весьма благородно и показаны только с лучшей стороны, чего нельзя сказать об их противниках что только стоит одна история с контрабандой младенцев. Как позже признались создатели, из-за отсутствия денег они не смогли построить интересные декорации, и их отсутствие пришлось скрывать ракурсами. Когда после замены двух режиссёров проект попал к Владимиру Фокину, бюджета почти не осталось, и ему на последние средства пришлось полностью переснимать картину с новым актёрским составом. Консультантами фильма выступили сотрудники КГБ, поэтому неискушенную публику ждало много открытий о тайниках, специальных знаках, шифровках и других шпионских деталях.

Топ фильмов про шпионов

Но есть и такие тайны, которые не раскрываются никогда. Фильм расскажет об одной из самых загадочных историй советской разведки. Именно поэтому иностранные спецслужбы пытаются раздобыть секреты производства этой уникальной машины. Црушники они участвовали чуть ли не во всех государственных переворотах 20го века, и при этом могли ни перед кем не отвечать за свои поступки, кроме президента США. Деятельность блестящего сотрудника "Интеллидженс Сервис" Пола Дюкса в Петрограде в 1919 году доставила немало беспокойств Советской России. Кого американцы называли самым успешным советским разведчиком? Создатели проекта сумели найти поистине уникальные свидетельства, неизвестные документы из архивов, комментарии историков разведки, ранее не дававших интервью. Целью операции, санкционированной наркомом внутренних дел Лаврентием Берией, было разоблачение немецкой агентуры и предотвращение терактов в отношении Сталина. Что мы знаем об этих таинственных людях, живущих среди нас? Ведь не зря о них снимают фильмы, пишут книги… Известно, что эти воины плаща и кинжала ведут свою войну и в мирное время.

Но ради кого и во имя чего они действуют?

Чтобы справиться с работой, бывший агент ЦРУ по кличке «Сэм» и его наспех сколоченный отряд должны делать то, чего им не приходилось делать никогда раньше: довериться друг другу.

Но проблема в том, что она знает в лицо всех агентов ЦРУ. Тогда руководство подразделения решает дать шанс главной героине.

Она считала, что это был необходимый шаг для поддержания баланса между двумя полюсами мировой власти. Спустя долгие годы, стремясь найти покой и спокойную старость, Джоан ушла со службы и уединилась за городом. Однако судьба имела другие планы для нее.

60 фильмов про шпионов с закрученным сюжетом (по версии зрителей, а не критиков)

Именно этот аспект вызвал у критиков больше всего споров: некоторые бывшие агенты «Моссада» утверждали, что никогда не сомневались в своём задании. Факт: в ходе операции «Гнев Божий» были убиты палестинцы, чьё причастие к теракту в Мюнхене так и не было установлено. Кроме того, в ходе ликвидации погибло несколько мирных жителей. Позже израильские власти уточняли, что целью операции было устранить палестинцев, причастных к любым терактам против Израиля. В 1974 году журналист Джеймс Грэйди опубликовал роман «Шесть дней Кондора», и уже год спустя зрители увидели экранизацию Сидни Поллака с Робертом Редфордом в главной роли. Этот фильм — классика шпионского детектива, но в нём, к удивлению многих зрителей, не было американо-советского противостояния.

Нет в картине и сумасшедшего злодея, который мечтает уничтожить мир. В центре сюжета — Джо «Кондор» Тёрнер, заурядный сотрудник фирмы, которая собирает для ЦРУ информацию об утечках в прессу данных о работе разведки. Бумажная работа не предполагает никаких рисков для жизни, но однажды, возвращаясь с ланча, Тёрнер находит всех своих коллег убитыми. Фильм снят только по первой книге Грэйди. Позже он напишет три продолжения о жизни «Кондора» Факт: ЦРУ здесь впервые показано с непривычной стороны.

Очевидно, что противники «Кондора» — плохие ребята, но они как минимум профессионалы. Тёрнер же обделен какой-либо силой и тем более суперспособностями, а его работа далека от шпионажа. Тем не менее, в фильме ему удаётся раскрыть мотив противника и несколько раз спастись. Из-за этого многие критики писали о нереалистичности сюжета. В основе сюжета лежит история, которую режиссёр услышал от одного журналиста.

Во время Второй мировой войны британская разведка якобы выдумала секретного агента и пустила немецкую службу по ложному следу. Шалость удалась: на поимку «шпиона» Германия потратила немало времени и сил. Хичкок очень любил истории про «не того человека» и с радостью взялся за идею. В фильме вымышленным агентом становится некий Джордж Каплан, на имя которого снимают роскошный номер в нью-йоркском отеле «Плаза». По сюжету, контрразведка всеми силами пытается определить его личность и ошибочно принимает за него рекламного агента Роджера Торнхилла в исполнении Кэри Гранта.

Пытаясь спастись и доказать свою невиновность, Торнхилл прыгает в поезд до Чикаго. Факт: в одном из трейлеров Альфред Хичкок выступает в роли владельца туристического агентства. Он рассказывает, что снял фильм в качестве рекламы нескольких точек для отдыха, где герои останавливаются по сюжету. На сей раз в основу положен конфликт между секретным агентом и престарелым нацистом, виновным в гибели евреев во время Холокоста. Сотрудник спецслужб Эяль, вернувшись домой после очередной операции, узнаёт, что его жена покончила с собой.

Чтобы отвлечь агента от личной драмы, начальство поручает ему найти и ликвидировать старого нациста, немца Альфреда Химмельмана. В поисках убийцы агент в Израиле знакомится с его внуками Пией и Акселем, с которыми неожиданно сближается. В фильме поднимается тема конфликта морали и чувства долга. Там нет головокружительных трюков или спецэффектов, нет шпионских гаджетов и умопомрачительных драк. Сюжет ставит натренированного, уверенного в себе агента «Моссада» в ситуацию, где можно только растеряться.

Факт: критики хвалили многослойность фильма. Режиссёру удалось не только раскрыть тему противостояния между карателем и преступником, но и умело показать дружбу между еврейским реалистом, гомофобом Эялем, и немецким идеалистом, геем Акселем. В основу легла реальная история агента советской разведки, британки Мелиты Норвуд. Она десятилетиями передавала СССР секретные документы, связанные в основном с ядерной программой. Картина переносит зрителя в 1930-е годы, когда девушка работала секретарем в Британской ассоциации исследований в области цветных металлов и имела доступ к ядерным исследованиям англичан.

Мало какая современная комедия сможет похвастать такой плотностью шуток. Даже если на первом плане происходит какой-нибудь заурядный диалог, можно быть уверенным, что на заднем будет что-то совершенно безумное и крайне нелепое. Кадр из фильма «Совершенно секретно» Так как основная ставка сделана на юмор, сюжет здесь — дело второстепенной важности. Говоря словами главных героев: всё, что происходит на экране, — это «сценарий плохого фильма». Исходные данные взяты из самого банального шпионского кино — во времена холодной войны немцы похищают учёного для создания оружия против кораблей НАТО. А дальше уже интереснее. Чтобы отвлечь внимание общественности от коварного плана, в Восточной Германии решают провести международный музыкальный фестиваль. Один из приглашённых артистов — американский рок-идол Ник Риверс Вэл Килмер , который на концертах кидает своё белье визжащим от восторга фанаткам, а потом разыгрывает сцены суицида прямо на сцене. Герой знакомится с обворожительной девушкой Хиллари Люси Гютеридж — дочерью похищенного учёного, которая ещё год назад преподавала историю ведьм, а теперь стала агентом движения сопротивления.

Ник решает помочь своей новой знакомой спасти отца и вступает в ряды французского сопротивления. В рамках миссии агентам придётся пробраться в тыл врага в костюме пятнистой коровы и устроить драку на дне подводного бара. Джон Лэндис, 1985 Кадр из фильма «Шпионы как мы» Авантюрная комедия «Шпионы как мы» рассказывает о двух неряшливых агентах, которых Госдепартамент США отправляет в Пакистан в качестве подсадных уток. Цель миссии — отвлечь внимание врага, пока настоящие шпионы выполняют задание. Проблема в том, что горе-героев в планы начальства никто не посвятил. Парни уверены в том, что работают над реальной спецоперацией. Сами того не зная, они мешают коллегам делать дела и путают все карты руководству. В итоге их беспорядочные действия в сочетании с идиотизмом и исполнительностью приводят к угрозе ядерной войны. Снятая в далёком 1985 году комедия «Шпионы как мы» — ещё одно доказательство того, что юмор не имеет срока годности.

Особенно когда главные герои — пара фантастических придурков. Чеви Чейз гениально идиотничает на камеру, взять хотя бы его безумный перформанс в сцене со сдачей экзамена. Дэн Экройд играет персонажа чуть более адекватного, что только усиливает комичность взаимоотношений между напарниками.

По сюжету в Берлине ликвидировали агентурную сеть оперативника британской разведки Алека Лимаса Ричард Бёртон. Его возвращают в Лондон и намереваются отстранить от оперативной работы, но перед этим предлагают последнюю миссию: отомстить тому, кто убил его агентов.

Для этого нужно стать перебежчиком. Лимас увольняется, симулирует пьяный разгул и в результате дебоша попадает в тюрьму. После тюрьмы ему предлагают работать на враждебную разведку и увозят в Восточную Германию. Прибыв туда, он понимает, что все годы за его спиной велась игра, о которой он ничего не знал, и пытается выбраться из капкана. Вениамин Дорман Кадр из фильма «Ошибка резидента» 1968 В первом из четырех фильмов о разведчике Тульеве, которого по иронии судьбы, не иначе сыграл Георгий Жжёнов, в сталинские годы отбывавший тюремный срок по ложному обвинению в шпионаже, рассказывается о резиденте западной разведки, сыне русского эмигранта Михаиле Тульеве, прибывшем в СССР, чтобы добыть секретную информацию о советской атомной промышленности и сформировать новую агентурную сеть.

Он не подозревает, что человек, с которым он случайно познакомился в поезде, на самом деле не уголовник, как он представился, а советский разведчик, знающий, кто такой Тульев и зачем он прибыл в страну. Тульев, выполняя задание, допускает ошибку, которая ставит под угрозу его дальнейшую судьбу. Сидни Поллак Кадр из фильма «Три дня Кондора» 1975 Экранизация романа Джеймса Грэйди «Шесть дней Кондора» рассказывает историю Джо Тернера Роберт Редфорд — сотрудника специального отдела ЦРУ по анализу военной литературы на предмет наиболее оригинальных шпионских приемов и ходов, которые могут пригодиться американской разведке. Тернер и его коллеги читают все детективные новинки и отправляют информацию руководству. После очередного отчета всех из отдела Джо включая его друзей и девушку убивают.

Он якобы не знал, что его слышит Боал, поэтому назвал солдат по имени. В результате скандала было обнародовано 500 страниц документов, которые засвидетельствовали следующее: 1. Спецслужбы правили сценарий «Цели номер один».

Марк Боал в телефонном разговоре лично зачитывал фрагменты скрипта сотрудникам офиса по связям с общественностью. В фильме специально сведены к минимуму упоминания Барака Обамы, чтобы создатели фильма якобы не выглядели политически ангажированными кинематографистами, которые симпатизируют какой-либо партии. На совместных ужинах силовикам преподносили подарки вроде жемчужных сережек за 70 долларов или бутылки текилы за 170 долларов.

Создателям «Цели номер один» рассказали больше, чем могли по закону. Все разговоры стали подотчетными, соблюдение секретности взяли под строжайший контроль. В ЦРУ появился новый директор.

Общение между спецслужбами и Голливудом до этого случая не являлось тайной, но так подробно его еще не освещали. В похожей неловкой ситуации тогда же оказался режиссер и актер Бен Аффлек, который, в отличие от Алекса Гансы, видимо, не перепроверял слова своих собеседников из ЦРУ. Сценаристы уважительно отнеслись к Тони и его рассказу.

Мы сжали некоторые эпизоды и несколько подкорректировали реальные события, как это обычно делают в киноадаптациях. Зритель же не может сидеть четыре-пять часов перед экраном. Мы рассказывали историю быстро, и эта история правдива».

Он был в Иране в 1979 году и действительно участвовал в эвакуации сотрудников осажденного посольства США под видом членов съемочной группы канадского научно-фантастического фильма. Однако его роль в фильме несколько преувеличена. До «Арго» основным героем считался канадский посол Кен Тейлор, который скрывал у себя дома шестерых американцев и организовал операцию спасения вместе со своим правительством.

После выхода фильма Аффлека акцент сместился. Лента делала спасителем Тони Мендеза, а Тейлор стал второстепенным персонажем. Что забавно, последнего даже не пригласили на премьеру фильма, чем сильно обидели.

Потом, конечно, Аффлек извинялся за недоразумение, благодарил с оскаровской сцены канадцев и даже добавил в фильме постскриптум, посвященный Кеннету Тейлору, но сути дела это не поменяло. Обиделась в результате не только Канада, но и Новая Зеландия в «Арго» говорится, что она якобы отказалась предоставить помощь, что не соответствует действительности , Великобритания те же причины, что и у Новой Зеландии и Иран фильм Аффлека обвинили в искажении фактов. Но больше всех был разозлен некто Барри Геллер — предприниматель, который в 1978 году на волне успеха и популярности «Звездных войн» купил права на экранизацию романа Роджера Желязны «Князь света».

Многие продюсеры считали, что закольцованный сюжет романа и религиозная тема делают его экранизацию невозможной. Однако Геллер написал сценарий, собрал 500 тысяч долларов и нанял легендарного художника комиксов Джека Кирби, участвовавшего в создании таких персонажей, как Капитан Америка, Халк, Фантастическая четверка, Люди Икс и т. Кирби нарисовал не только эскизы для ленты, но и создал проект парка развлечений «Страна научной фантастики», посвященного будущему фильму.

Геллер оказался невиновен, но его партнер был обвинен в воровстве, заговоре и трех случаях организации незаконных схем по продаже акций. Прокуратура считала, что «Страна научной фантастики» дала бы возможность Шаферу получить собственный почтовый индекс, который он намеревался использовать для различных преступных операций. С таким пятном на репутации проект умер.

О том, что рисунки Кирби и сценарий «Князя света», переименованный в «Арго», в том же месяце попали в руки ЦРУ, Геллер узнал только в 2000 году, когда рассекретили документы. Увидев фильм Аффлека, неудачливый продюсер был в бешенстве. Там не было ни слова о нем и «Князе света».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий