Новости еврейский музей выставки

выставка посвящена советским евреям, участвовавшим в Великой Отечественной войне. Выставки в художественных музеях — Еврейский музей и центр толерантности. 2 марта состоялось торжественное открытие проекта Еврейского музея и Музея истории евреев «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций». Музей Истории Евреев в России Москва, Петровско-Разумовская ал., 10, корп.3, офис 7 (МИЕВР).

В Еврейском музее открылась выставка "Талмуд": кадры интерактивной инсталляции

Еврейский музей намерен сконцентрироваться на главных именах зарубежного современного искусства — международный контекст станет основой выставочной программы. Выставка работ Юлии Косульниковой в Еврейском музее и центре толерантности будет работать до 15 марта 2024 года. С 20 октября 2022 по 19 февраля 2023 года в Еврейском музее и центре толерантности в Москве пройдет выставка «Мир как беспредметность. Музей Истории Евреев в России Москва, Петровско-Разумовская ал., 10, корп.3, офис 7 (МИЕВР). выставка посвящена советским евреям, участвовавшим в Великой Отечественной войне.

Планы музеев на 2024 год. Какие выставки нас ждут в Еврейском музее и центре толерантности?

Трактат «Мир как беспредметность», написанный Казимиром Малевичем в 1921—1922 годах, подвел итог более чем десятилетней живописной эволюции художника. Супрематизм стал одной из основ авангарда, глобально определил путь его развития, сделал его уникальным и неповторимым, а для учеников и последователей мастера теория беспредметности превратилась в своего рода религию. Одним из главных источников информации о зарождении и развитии супрематизма являются дневники ученика Малевича, художника Льва Юдина, впервые опубликованные в 2017-м Ириной Карасик «Лев Юдин. Сказать — своё…». С опорой на исторические документы кураторы прослеживают формальные и неформальные связи художников, стремясь заполнить фактологические лакуны и детализировать представление о круге Малевича.

Она посвящена различным аспектам культуры Израиля. Иван Клюн. Сферическое ви дение 7 июля — 22 сентября 2022 Проект о творческом пути русского авангардиста, живописца, скульптора, теоретика искусства и педагога. Его теории цвета и света в 1910-х годах оказали влияние не только на Малевича, но и на беспредметное искусство в целом.

Куратор — Андрей Сарабьянов Рембрандт. Еврейский взгляд 19 октября 2022 — 15 января 2023 Экспозиция представит творчество художника в последовательно сменяющемся историческом и культурном контексте: посетители увидят, как темы произведений Рембрандта воспринимались в еврейской среде XVII-XVIII вв.

Здесь же приведены статьи.

В этом году кураторы программы предлагают посмотреть и обсудить лучшие мультипликационные фильмы 1990-2000-х годов. Отдельное место займет инклюзивный фестиваль «Одни из нас», организованный Центром толерантности Еврейского музея и студией документального кино «ТОК». Концепция кинофестиваля — отказ от нравоучительного подхода к инклюзии и честное обсуждение того, как связаны представления об инвалидности, человеческая психика и язык эмоций и коммуникации. Всё лето в музее будут работать две временные экспозиции. Выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций» познакомит с историей, традициями и культурой бухарских евреев. Яркие краски традиционных костюмов, звуки национальных инструментов, запахи пряностей перенесут посетителей в многогранный культурный мир Востока.

Создать подобный инсталляционный проект удалось благодаря поддержке Всемирного конгресса бухарских евреев. Один из главных выставочных проектов этого сезона — выставку «На языке правил и исключений.

Что было раньше – наука или искусство? Необыкновенная выставка открылась в Еврейском музее в Москве

Архитектурное решение пространства выставки в Еврейском музее предполагает несколько направлений движения зрителя, ведущих к центру экспозиции, сформированному как аллюзия на роман «Замок». "27 мая в Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка "Маленькое" искусство". Люди на Великой Отечественной войне» в Еврейском музее и центре толерантности Выставка «Здесь нет ни одной персональной судьбы, все судьбы в единую слиты. В 2022 году выставки представят самые важные для нашего музея тематические направления: сохранение памяти о Великой Отечественной войне и Трагедии Холокоста — фотопроект The Lonka Project; в контексте рассказа об иудаизме и еврейском мировоззрении наши посетители. Коллекции Экскурсии О музее Горские евреи.

Фоторепортаж RTVI: выставка в Еврейском музее и центре толерантности

В планах Еврейского музея на следующий год — три масштабные выставки: О культурных событиях и обзоры выставок читайте в моем тг канале Journey Art. Выставка устроена как путешествие: пойти можно в двух направлениях – в сторону "Процесса" или "Превращения". Маршрут включает посещение экспозиции Еврейского музея, Музея истории ГУЛАГа и переходную прогулку по району Марьиной рощи. 24 октября в Еврейском музее откроется масштабный проект «Тинькофф Город: Энди Уорхол и русское искусство». 1 июля 2024 года Еврейский музей проводит День открытых на основную экспозицию и временные выставки — `Еврейский авангард. В Еврейском музее и центре толерантности 10 октября 2023 года открылась главная выставка этой осени «Процесс.

Еврейский музей представляет выставку «Процесс. Франц Кафка и искусство XX века»

Ярким свидетельством нового взгляда являются воспоминания товарища Корчемного о том, «как был найден клад Юсупова в Ленинградском дворце наб. Мойки, 91 ». В 1930-е годы были заложены основы музейного учета и экскурсионного дела: в музее заведена инвентарная книга, вводится разделение посетителей по возрастным категориям. В этот же период развернулась крайне любопытная и соответствующая духу времени история, длившаяся в течение двух десятилетий, — об установке памятников Сталину и Ворошилову. В годы Великой Отечественной войны музей продолжает принимать посетителей и важных гостей. Документы свидетельствуют и о проведении киносъемок. Визит важных гостей имел благотворительные цели: фотографии княжеской резиденции, в которой размешался госпиталь, были опубликованы в американской печати для привлечения пожертвований в фонд Медпомощи СССР. Работа в условиях близости к фронту была настолько тяжелой, что И. Грабарь вынужден был констатировать голодное существование руководителя музея И.

Починовского и ходатайствовать Комиссию по учету и охране памятников искусства о его переводе на особое снабжение. Во второй половине XX века «Архангельское» живет особенно насыщенной жизнью: съемки художественных и документальных фильмов, рекламные фотосессии, прием именитых гостей, в том числе и иностранных. Среди экспонатов выставки — открытка с благодарностью за прием от американского художника Рокуэла Кента, посетившего усадьбу в 1960 году в ходе дружественного визита в Москву.

Мы показываем это время и эти картины взглядом самого Юдина. В этом ее уникальность, не говоря уже о том, что здесь есть уникальные работы, которые мало кто видел и о которых мало кто знает», - сказал куратор экспозиции Андрей Сарабьянов. По словам управляющего партнера издательства и культурного проекта «Энциклопедия русского авангарда» Юлии Каптановской, в рамках выставки запущен специальный проект «Я - Малевич». Посетители смогут увидеть экспозицию глазами одного из 10 художников с помощью смартфона, наушников и QR-кода.

В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой, размещение которой не инициирует и не контролирует Компания. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на: Предоставление и обработку своих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона для их обработки Компанией свободно, своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение информационных рассылок; обработка входящих запросов физических и юридических лиц с целью оказания консультирования; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Основанием для обработки персональных данных является: ст. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача распространение, предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Компании или его представителю по адресу, указанному в конце данного Согласия. Компания вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: Пользователь выразил свое согласие на такие действия; Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Компании или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Компании. При обработке персональных данных пользователей Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

История создания выставки началась в 2021 году, когда музей «Новый Иерусалим» выступил партнером очередной, пятой по счету, школы Avant-Garde LAB, созданной культурным проектом и изданием «Энциклопедия русского авангарда» и Еврейским музеем и центром толерантности. Студентам курса, будущим кураторам предложили придумать проект реальной большой выставки прослушав предварительно лекции и пройдя практические занятия. Тогда музей «Новый Иерусалим» предоставил для кураторских рефлексий свою коллекцию советской живописи 1920-1930-х годов. Финальная выставочная концепция получила название «Невидимы и свободны: советское искусство 1920-1930-х годов». Музей «Новый Иерусалим» принял решение не только продолжить работу над совершенствованием концепции выставки, но и масштабировал её до проекта-исследования. Выставка-лаборатория объединила сразу три группы молодых исследователей. Кураторы из Avant-Garde LAB 5 разработали обновленную концепцию выставки, составили тематико-экспозиционный план, сопроводили разделы экспликациями. Параллельно с ними работали подростки и студенты без специальной подготовки в области искусствоведения, опираясь на разные сферы знания. Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ разработали фирменный стиль и графический дизайн, черпая вдохновение из фотоматериалов эпохи и традиций советского плаката. Этот подход привел к рождению самобытного шрифтового решения, разработанного специально для выставки. Тем временем в рамках совместной программы музея «Новый Иерусалим» и образовательного центра «Взлет», действующего на базе подмосковной гимназии имени Е. Примакова, старшеклассники из разных городов Московской области впервые погрузились в тему искусства страны начала века. Прослушав курс занятий и познакомившись с коллекцией, они подготовили путеводитель, аудиогид и квест. Специалисты музея выступали наставниками, помогая подросткам сделать первые шаги в проектной деятельности и выработать свой язык и нестандартные форматы просветительской деятельности В результате посетителю, по сути, предстоит увидеть три независимых взгляда на советский модернизм 20-30-х годов XX века, объединенных работами и пространством музея «Новый Иерусалим».

Конвертер дат

  • Как прошло открытие новой выставки в Еврейском музее и центре толерантности
  • Конвертер дат
  • Читайте также
  • Популярное
  • Проект «Еврейский авангард. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие»
  • Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк

На выставке в Еврейском музее науку объединили с шедеврами искусства

И эта оценка имеет стадию исторической перспективы. Наверное, когда она организовывалась, не было ощущения, что это высшая точка, после которой ничего не последует», — рассказала «Известиям» куратор проекта Еврейского музея Мария Гадас. В создании масштабного проекта приняли участие в том числе ГМИИ имени Пушкина, Третьяковская галерея, Русский музей в Санкт-Петербурге, Музей истории евреев в России, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Нижнетагильский государственный музей изобразительных искусств, а также частные коллекционеры. В экспозицию вошли более 100 произведений еврейского искусства.

Кинотеатр «Начало» Посещение музея начинается с круглого зала, в котором посетителям предлагается посмотреть 4D фильм, посвящённый времени от первых дней бытия — сотворения мира и возникновения основных религий — до разрушения Второго Храма и формирования еврейской диаспоры. Карта миграции На огромном интерактивном столе отображается история миграции евреев. Этот экспонат можно и нужно трогать руками. Прикасаясь к определённым частям карты, вы сможете узнать о жизни еврейских общин в каждой конкретной стране. Штетл В этой части экспозиции воссоздано типичное еврейское местечко царской России с его приземистыми домиками, обязательным рынком, синагогой и религиозной школой хедер.

На огромные, в два человеческих роста, витрины проецируются уникальные кадры из жизни евреев того времени. В зале расположены сенсорные столики, сидя за которыми можно узнать о проблемах, волновавших умы евреев того времени. Революция Данная часть посвящена революции в России , Гражданской войне и участии в ней евреев. Одновременно рассказывается о Бальфурской декларации 1917 года, которая дала основания верить в скорое образование национального государства в Палестине. Советский Союз Зал имеет символичное оформление, на его потолке смонтирована пятиконечная красная звезда, под ней на экранах возникают кадры того времени, а также биографии евреев выдающихся личностей эпохи — ученых, политиков, деятелей культуры. Великая Отечественная война и Холокост На огромных экранах демонстрируются кадры хроники, фотографии и интервью с ветеранами, участниками партизанского движения , бывшими узниками гетто и фашистских концлагерей. Главная роль здесь отводится воспоминаниям [3]. Мемориал Это место скорби, здесь можно зажечь свечу в память о погибших во время Холокоста и Второй мировой войны , в тёмном помещении на стене наподобие звезд каждую секунду возникают и удаляются в небесное пространство имена людей.

Послевоенное время В этой части экспозиции можно узнать об установившемся в СССР антисемитизме , « деле врачей », шестидневной войне и Моше Даяне , движении « отказников », эмиграции и иных событиях, определявших сознание советских евреев в то время. Один из интереснейших элементов экспозиции — воссозданная кухня советской « хрущевки », в которой на установленных голограммах разыгрываются жизненные ситуации 60-70-х годов.

Это самостоятельная площадка, на которой проводятся тренинги, семинары, лекции, практикумы, круглые столы и многое другое. Центр Авангарда[ править править код ] В музее также работает Центр Авангарда. Он расположился в мезонине при входе в музей сверху конструкции, по своей структуре напоминающей Шуховскую башню. Эта площадка полностью и всецело посвящёна искусству и культуре 1910—1930-х годов.

Здесь проходят лекции, семинары, кинопоказы, мастер-классы, выставки и концерты, а также находится открытая библиотека, где постоянно доступны книги и альбомы по советскому авангарду и искусству в целом [16]. Детский центр Еврейского музея и центра толерантности[ править править код ] На территории музея также располагается детский центр, в котором проводятся творческие мастерские, занятия и лекции. Детям предлагают знакомиться не только с еврейской культурой, но и с культурами других народов — их искусством, языком, праздниками, обычаями и кулинарией. В Детском центре специально установили кухню [3]. Библиотека Шнеерсона[ править править код ] 13 июня 2013 г. На мероприятии по случаю открытия этого подразделения РГБ присутствовал президент России Владимир Путин и представители различных еврейских общин России [17].

С предложением разместить уникальную коллекцию именно в Еврейском музее и центре толерантности Владимир Путин выступил ещё 19 февраля 2013 г. Книги доступны любому гражданину России или другого государства, достигшему 18 лет. Для этого достаточно получить читательский билет РГБ, что можно сделать здесь же в Еврейском музее [18]. Критика[ править править код ] Как полагает сотрудница французского Национального центра научных исследований Эва Берард, музей обходит молчанием роль И. Сталина в становлении режима государственного антисемитизма в СССР , не дает адекватного представления о природе Холокоста как акции, направленной на уничтожение всех евреев независимо от страны проживания используя, в частности, термин « концентрационный лагерь » вместо устоявшегося в науке « лагерь уничтожения » , а также, вопреки своему названию, занимается социальной инженерией с целью распространения доминирующей государственной идеологии вместо культивирования настоящей толерантности.

Выставка "Маленькое" искусство" откроется в Еврейском музее и центре толерантности в Москве 27 мая. В экспозиции представлены более 130 значимых работ таких художников, как Исаак Левитан, Василий Поленов, Валентин Серов, Илья Репин, Михаил Врубель, сообщает в среду пресс-служба банка ВТБ, который является генеральным спонсором выставки. Для посетителей экспозиция будет доступна до 5 сентября 2021 года. На ней представлены более 130 небольших, но весьма значимых работ художников, в числе которых Исаак Левитан, Василий Поленов, Валентин Серов, Илья Репин, Михаил Врубель", - говорится в сообщении. Как рассказали в пресс-службе, в экспозицию также войдут рисунки Льва Бакста, акварели Константина Сомова, графика Казимира Малевича, Михаила Ларионова, Николая Суетина, Ильи Чашника и других авторов авангардных движений 1910-1920-х годов, работы Александра Шевченко, Павла Басманова и Антонины Софроновой, а также лагерные миниатюры Михаила Соколова, которые по размеру сопоставимы со спичечным коробком.

Читайте также

  • РГБ откроет мини-выставку в секторе в Еврейском музее - Арбатские вести
  • В Еврейском музее открывается персональная выставка Алексея Бегака | myDecor
  • Еврейский музей и центр толерантности |
  • Еврейский музей Москвы продлил сразу две выставки | Телеканал «Шалом ТВ»

Еврейский музей и центр толерантности

Первая из них показывает значимость небольшого наброска, который впоследствии перерождается в картину. На примере работ Левитана, Поленова, Репина посетители проследят движение от замысла в маленькой композиции к известным полотнам. Вторая часть выставки расскажет об искусстве модернистов. Быстрый рисунок сохраняет движение руки, а в акварелях Константина Сомова и без пояснения из его дневника видно, как скрупулезно художник работал даже над небольшим листком. Следующая часть экспозиции — о пафосе авангарда, его стремлении изменить большие и маленькие формы предметов.

Франческа Ярбусова «Мой двор», 1977. И тусклый свет лампочек в грязно-седых металлических конусах, свисающих по всей длине сатины, и запах промасленной ваты, и вечер, и пыль, и пьяные крики… Вот из чего Шинель, и меньше всего из вчитывания в Гоголя». Шинель — величайшая притча, глава, не вошедшая в Библию. Такой подход освобождает от буквокопательства, от желания каждую запятую переносить на экран. Прилежность копииста слова уничтожит твою свободу.

Только и останется, что стоять на коленях и целовать край сюртука. Да добро бы еще суконного — бронзового! Только губы приморозит, оборвет, окровавит. Юрий Норштейн рассказывает о ней: «Шинель невероятно трудна для кино. Предвидь я все катастрофы, ожидающие нас впереди, вряд ли затащил бы себя на эту территорию. Но что делать? Двигаться можно только вперед. Слева скала, справа пропасть. Не развернешься, тропа узкая.

Остается одно — вперед. И конца дороги не видно. Мы с детства знаем события Шинели, но мне хочется узнать, что произошло с Акакием Акакиевичем, как это было, все подробности событий, и мне хочется узнать это из фильма, который мы делаем. Звучит парадоксально. Казалось бы, я должен себе представлять будущий фильм лучше, может быть, чем кто-либо из членов нашей съемочной группы, но на самом деле — я не знаю, как будут развиваться события внутри фильма, какие подробности откроются вокруг героя и в его поведении. Я предполагаю, что он будет двигаться от одной точки к другой, но как это случится, не знаю. Я хочу это знать». Детские переживания сильнее, чем взрослые. Мир обернут к ребенку лицом, и его не обойти ни справа, ни слева.

С течением жизни впечатления разворачиваются к нам торцом, и мы проходим мимо них, стремясь к различным целям, чаще всего бессмысленным. Гоголь описывает жизнь взрослого человека с психологией ребенка. Норштейн убеждает нас: «Вряд ли я смогу сформулировать до конца, что хотелось бы выразить в фильме. Наверное, чувство стыда: нам вообще всем должно быть друг перед другом стыдно. У каждого человека в душе есть что-то такое, за что ему стыдно и о чем он хочет рассказать. Или ему бывает стыдно за другого». Шинель — генофонд человеческого стыда. Если даже представить на секунду некое идеальное человеческое общество, то мы не сможем жить без Шинели, потому что иначе у нас исчезнет защитный рефлекс. Зал 3: Ежик «Ежик в тумане» возник из звука.

Даже не из звука — из звуковой ассоциации. Они есть у каждого человека и нередко приходят из детства. Когда значение самого слова вторично. Когда слова сливаются, отделяются друг от друга, образуя новые звуковые конструкции. Франческа Ярбусова «Ёжик входит в лесок», 2005. Оно имело конкретное пластическое значение и звучание. Наверное, потому что мой дед жил в Крыму, и слово произносилось часто. Я был совсем маленький, географию узнал после, но звучание слова так в моих ушах и сидело. Странную оно у меня получило ассоциацию.

Это были вагоны, точнее — тот момент, когда к составу подходил поезд, толкал вагоны и они сцеплялись буферами. И по всему составу прокатывался звук — во всю необъятную длину товарного состава — от паровоза и все дальше, дальше в длину к далекому хвосту поезда. Не знаю, по какому наитию, почему остановился на этой сказке. По прочтении сочинил какие-то смутные ассоциации, которые ничего общего с текстом не имели. Мне показалось, что где-то какая-то деревня. По дороге движется стадо, оно вплывает в улицу. Коровьих ног не видно, только спины, и, кажется, что эта река вливается в деревню. Потом вдруг в деревне для меня замычала корова. Просто так!

Вот я слышал звучание, и все. Но тут, понимаете, никакой связи с Ежиком, со всей сказкой нет ни малейшей. Теперь мне кажется, что дело было в пространстве. Я просто почувствовал сказку пространственно, как эхо. Я почувствовал, что где-то там, далеко, за тонкой амальгамой экрана, есть такая сфера, откуда звук отражается и приходит сюда. И превращается в изображение». Шесть минут музыки к «Ежику в тумане» сочинялись около двух месяцев. Музыкальный путь представлял собой зигзаг, по которому буквально должен был пробежать персонаж. Меерович — композитор «Ежика в тумане» — говорил Норштейну: «Вам не сыграют».

Проект «На языке правил и исключений. Наука и искусство» представит шесть интерактивных объектов и более 80 произведений, охватывающих временной промежуток в 500 лет, начиная с эпохи Позднего Возрождения до новейшего искусства, от произведений Дюрера и Рембрандта до инсталляций современных художников ::VTOL:: и Андрея Бартенева. Рембрандт Харменс ван Рейн, «Ученый в своем кабинете Фауст », 1652 г. Пушкина, Государственный музей Востока, Музей архитектуры имени А. Щусева, Stella Art Foundation, а также частными коллекционерами. Политехнический музей предоставил ключевые экспонаты для разных разделов выставки. Это редкие и ценные приборы, не менее сложные в создании, чем произведения изобразительного искусства.

Мастера прошлого уделяли немало внимания и эстетической красоте предметов. Гости смогут увидеть телескоп XVIII века, солнечный микроскоп XIX века, складные солнечные часы и единственный уцелевший до наших дней регистрир — прибор для записи сейсмических вертикальных колебаний. Также на выставке представлены экспонаты Политехнического, которые помогали изучать и демонстрировать действие законов оптики. Среди них двояковыпуклые линзы, призма полного внутреннего отражения и ахроматическая призма Адольфа Фердинанда Вайнхольда.

Юлия Каптановская, управляющий партнёр культурного проекта «Энциклопедия русского авангарда»: «Мы придумали и оживили 10 персонажей, 10 наших художников. Записали их истории от первого лица, и вы можете пройти выставку, прослушав звуковые треки с одним из героев. Эти треки неповторимы». Выставка в Еврейском музее — дополненный вариант экспозиции, которую впервые показали в екатеринбургском «Ельцин-центре».

Кураторы уже смогли убедиться, насколько неоднозначную реакцию у зрителя может вызывать встреча с авангардом.

День открытых дверей в Еврейском музее

4 апреля 2023 года Еврейский музей и центр толерантности представит семейный проект «На языке правил и исключений. (Впрочем, на выставке картина уже закрыта стеклом.) Еврейский музей и центр толерантности «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства: Казимир Малевич, Павел Филонов, Марк Шагал, Анна Лепорская и другие» До 19 февраля 2023. Подписаться на новости. Музей Истории Евреев в России Москва, Петровско-Разумовская ал., 10, корп.3, офис 7 (МИЕВР). В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка, посвященная двум основным видам человеческой деятель. Состоявшийся 20 июня в Еврейском музее и центре толерантности вернисаж персональной выставки Семёна Файбисовича «Разгуляй.

Как прошло открытие новой выставки в Еврейском музее и центре толерантности

От диптиха «До востребования», показавшего неизвестный авангард в Еврейском музее, и представленного тут же проекта о «Союзе молодежи» – до реконструкции выставки 100-летней давности «На телеге в XXI век» в Музее импрессионизма. Состоявшийся 20 июня в Еврейском музее и центре толерантности вернисаж персональной выставки Семёна Файбисовича «Разгуляй. В 2022 году выставки представят самые важные для нашего музея тематические направления: сохранение памяти о Великой Отечественной войне и Трагедии Холокоста — фотопроект The Lonka Project; в контексте рассказа об иудаизме и еврейском мировоззрении наши посетители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий