Новости емекс сочи

Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Наш адрес: , ул. Пластунская 135а (Торговый комплекс Спартак) | 7 подписчиков. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет.

Автозапчасти вовремя

Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера. Адрес Магазин автозапчастей Emex: Сочи, Краснодарский край ул. Роз, 54. Официальный сайт. Emex, магазин автозапчастей и автотоваров в Сочи — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Прочитать отзывы клиентов о Emex.

Отзывы о фирме Emex

Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Компания EMEX из Сочи предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Автозапчасти для иномарок. Справочная информация о EMEX в Сочи — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Подборка материалов по теме emex. Читайте статьи и новости на портале АТИ. Филиал «Emex» в городе Сочи по адресу Донская улица: режим работы, телефоны, отзывы, карта.

Акции и скидки Emex в Сочи

Emex в Сочи: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. See what Вадим Погосян (emex_sochi) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Официальный сайт.

Концепция визуальной идентификации

  • Подберем и доставим любые автозапчасти от 24 часов по ценам от поставщика
  • «Emex» по адресу Донская улица, Сочи
  • Emex отзывы
  • Адреса филиалов Emex в Сочи
  • Магазины Emex в Сочи (Краснодарский край)

Emex.ru (Сочи, Искры, 32) - Отзывы

Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях. А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике. Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость. В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних. А графические объекты изображаются в прямой проекции.

Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.

EMEX уже мошенничество или просто разгильдяйство и неуважение к клиентам? Надо сказать, что я уже около 8 лет покупаю запасные части только в этом магазине. Ушел к ним от Экзиста в тот момент, когда они два раза подряд прокинули со сроками , просто отменив заказ в дату предполагаемой поставки. И надо сказать, что претензий я никаких не имел, по большому счету. Ценник устраивал, сроки тоже и персонал работал неплохо в местах выдачи. Я сменил 3 города и все хорошее относилось ко всем пунктам в них. Как обычно выбрал офис поближе к дому. На нем гордо реяла вывеска EMEX и он числился на сайте как представительство. Все как у всех.

ФИО менеджера, телефон и все дела. Но есть один нюанс. У этого "менеджера" есть свой магазин запчастей.

Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры.

В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать.

Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене.

Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые.

Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился.

Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте.

Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте.

Emex, Сочи, ул. Энергетиков, 11А, как добраться, телефон, контакты, отзывы

Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex.

По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex.

Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня больше 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex. Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex. Также система должна обеспечивать быстрый поиск для конечных покупателей, перечисляет задачи гендиректор компании. Кроме того, при новых владельцах компания начала предлагать на сторону отдельные IT-продукты — например, софт для организации складской логистики. Под брендом Emex.

Для сравнения: у главного конкурента Emex.

Отмазки придумывают на ходу!!! Потеряли товар! Со мной никто не связывался! Возвращать деньги отказываются!!!!!! Конкретно эта контора на РОЗ!!!

Возврат у них не работает. Деньги не выбьешь. Чистое кидалово, на сообщения не отвечают, персонал в конечных конторах наглый, чувствует свою безнаказанность. Доставка не поймешь как, кому везет кому нет. Почитайте про них отзывы - один негатив.

Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий