Новости электрокартинг москва

Компания управляет сетью в Москве и Московской области под брендом «Трасса».

Бывший завод Michelin в Давыдово будет выпускать шины под новыми брендами Selna и Farlight

В Подмосковье построят завод по производству этикеток за 2,5 млрд рублей Электро-картинг-центр и боулинг.
На выставке «Motorsport Expo 2023» показывают множество гоночных автомобилей Весной 2024 всем любителям электротранспорта вновь будет доступен лучший электротрек Москвы для соревнований электрорайдеров.
В Подмосковье построят завод по производству этикеток за 2,5 млрд рублей Электрокартинг "Black Star Karting", Москва.

Сделано в России

Картинг сегодня — В Волгограде школьница получила травмы во время катания на сломанном карте в ТЦ. Инструкторы научат гостей Московского урбанистического форума управлять картом. Предлагаем 3 товарных предложений на Электрокартинг в интернет-магазине UltraTrade. У нас вы найдете Электрокартинг по цене от 2900 руб. до 185000 руб. Электрокартинг в москве. -5% на заезды, при бронировании на сайте! Запись заезда с экшн-камеры 450 руб. 3 апреля 2024 Новости Росатом стал партнером проведения Всероссийской акции «Урок цифры» ПОДРОБНЕЕ. Предлагаем 3 товарных предложений на Электрокартинг в интернет-магазине UltraTrade. У нас вы найдете Электрокартинг по цене от 2900 руб. до 185000 руб. Детские и взрослые электрокарты, яркие впечатления, интересная трасса, гоночный асфальт и незабываемая атмосфера гонок.

Власти Москвы раскрыли общее количество дорожных камер в городе

Это дороги без шлагбаумов и пунктов оплаты. Скорость загрузки данных для пользователей дорог существенно увеличивается. Далее дорога будет продлена до Екатеринбурга. Сейчас, чтобы доехать из Казани до столицы Урала, нужно 17 часов. Считается, что после продления М-12 сделать это можно будет всего за 7 часов. Еe функционирование возможно благодаря программно-техническому комплексу, который разработал концерн «Телематика». Это единственное технологическое решение такого рода в России. Оно не только фиксирует проезды, но и обеспечивает безопасность движения. А сам город расположен среди таинственных лесов Мещёры, о которой писал Константин Паустовский?

А Гусь в названии города - от имени реки, на которой он расположен? Поэтому, будучи третьим по размерам после моста через Волгу в Татарстане и моста через Оку в Муроме, он остается крупнейшим инженерным сооружением на трассе М-12 «Восток». Без него ни навигатор не настроить, ни отель не забронировать, ни видео в дороге не посмотреть. А после открытия комфортной современной дороги с безбарьерной средой М-12 «Восток» — это 200 км без единого светофора.

Если говорить про «Росатом» в целом, то разработок очень много, но наша компания выпускает на рынок испытанные решения. Любая технология требует определенных испытаний и определенного срока доводки ее до коммерчески готового продукта. Пока этого достаточно, чтобы быть коммерчески успешными. Расскажете про успешные кейсы этого года? Мы в этом году произвели порядка 100 батарей для логистического транспорта, заключили ряд контрактов на поставку в энергетический сегмент. У нас в том числе в самом «Росатоме» есть ряд компаний с которыми мы сотрудничаем в рамках внутренней кооперации: мы им поставляем батарею, которая используется как компонент более сложного решения.

У нас есть компания «Атомэнергопромсбыт», которая занимается оптимизацией стоимости энергии для промпредприятий. Мы под них сделали две системы накопления энергии с их софтом и автоматикой, которая позволяет экономить энергию для предприятия. Это так называемое ценозависимое потребление. Это установки на 300 кВт и 700 кВт. На следующий год у нас запланировано 3 МВт. Плюс мы работаем над интересным проектом в Европе, там до 10 МВт. Также у нас в «Росатоме» есть предприятие «Атомредметзолото», в его подразделении есть компания, которая занимается производством погрузочно-доставочных машин для шахт, и у них есть совместное предприятие, где они производят уникальную в мире электрическую машину. Это, на мой взгляд, самые интересные проекты, над которыми мы работаем. Ну а в целом идей у нас очень много, стараемся выбрать наиболее эффективные с точки зрения коммерческой реализации. Вот мы разработали уникальную батарею для электрокартинга.

Понятно, что это не такие большие деньги, но мы хотим развивать экологический детско-юношеский спорт и будем и дальше делать линейку продуктов для электрокартинга. Надеемся, что в конце концов, это сподвигнет на замену устаревших бензиновых картов, и у нас везде будет возможность покататься на экологически чистых автомобилях с сумасшедшей динамикой, потому что ни один бензиновый двигатель не сравнится с этим. Электроникой теперь даже приходится ограничивать скорость для безопасности езды. Вот почему будущее за этим. Однозначно, я уверен, весь транспорт через 10-20 лет будет электрическим, а бензиновый останется для коллекционеров. И в России очень важно развивать производство собственных батарей, развивать собственные компетенции, мы не должны остаться без этого ключевого продукта не в плане отдельного производства батарей, а в ключе автомобильной промышленности, которая изготавливает средства передвижения. Есть ли особенности в развитии российского рынка систем накопления энергии? Если сравнивать развитие европейского, американского, китайского рынков, то у нас есть большие особенности, потому что у нас нет стимулов к развитию этой тематики на государственном уровне. Купив в Европе электромобиль, вы получаете нулевой транспортный налог или вообще доплаты какие-то, что приравнивает его к стоимости бензинового автомобиля. В России не все знакомы с литий-ионной технологией и с теми плюсами, которые она дает.

Это тоже особенность, но сейчас специалисты на предприятиях активно начинают разбираться в этом, и, я думаю, что мы быстро закроем этот пробел. Есть подход финансистов, когда стоимость оборудования сравнивается просто по цене закупки, в то время как нужно смотреть на совокупный эффект, который получит компания на протяжении всего срока владения этим оборудованием. Но таких прецедентов становится все меньше и меньше. По электромобилям, в частности, у нас отсутствует инфраструктура, ну и льгот при владении этим экологическим транспортом нет. В Европе еще большим стимулом послужил дисбаланс в энергосистеме за счет широкого внедрения ветряков и солнечной генерации с большими ночными или погодными просадками по электроэнергии. Они решают это перетоками, но уже бьют тревогу, что через 2-3 года это может привести к блэкауту, и только накопители энергии способны отбалансировать эту систему. У нас малая доля возобновляемой генерации, и по факту она никак не влияет, у нас система остается стабильной. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны плохо, потому что у нас возобновляемых источников энергии просто не так много. Ну и некий консерватизм самих энергетиков, отсутствие нормативной базы, например, в сетевой составляющей. Вот, наверное, основные особенности, которые присутствуют у нас на рынке.

Денис, большое спасибо за такие развернутые ответы! Стало намного понятнее в этой теме. Надеюсь, мы теперь встретимся с вами на производстве. Да, будем рады продолжить наше общение.

Блог Запись опубликована:20. За несколько дней до праздника, музыкальный исполнитель и видеоблогер Егор Шип объявил о точной дате проведения дня рождения и вызвал более десятка звезд сразиться с ним в лазертаг на картинге. Методом жеребьевки все артисты и блогеры были поделены на три команды: 1. Сегодня нас посетили очень много наших друзей, которые не просто пришли на вечеринку, а устроили баттл в лазертаг на картинге, такого еще не делал никто», — поделился эмоциями CEO Black Star Karting Рашид Мухтаров Раш.

Перед компанией стояло несколько задач, которые удалось выполнить благодаря экономичности и мощности двигателей со «Славянкой». Переключить режим можно нажатием одной кнопки. В прокате карт проезжает без подзарядки 6-7 заездов по 10 минут каждый. В клубном режиме — 4 заезда. Возможность совмещать несколько режимов работы в одном карте — большая находка для картинговых клубов.

«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей

«Ссылка на канал в профиле! #картинг #электрокартинг #зимнийдрифт» от автора MOTOKOR_kanal с композицией «original sound» (исполнитель MOTOKOR_kanal). В отличие от бензиновых машин электрокарты не имеют выхлопа: это решает проблему загазованности воздуха и плохого самочувствия юных спортсменов. Электрокартинг "Black Star Karting", Москва. Госкомпания «Автодор» повысит скоростной лимит на трассе М-12 Москва — Казань с 110 до 130 км/ч. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА». Главное преимущество электрокартинга — никаких выхлопных газов и смазочных материалов, все чисто и аккуратно.

Первый электрокарт в России + видео

3 апреля 2024 Новости Росатом стал партнером проведения Всероссийской акции «Урок цифры» ПОДРОБНЕЕ. Электро картинг RiMO SiNUS NaNo. Электрокартинг. Машина для картинга в основе свой состоит из металлической рамы или можно сказать каркаса. «Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок.

Купить электро картинг RiMO

Новичок оснащен безрамочными дверями, адаптивным круиз-контролем и автопарковщиком, причем в перспективе собственный процессор Lingxin 01 сможет обеспечить автопилот третьего уровня, панорамной крышей из верхней панели и огромного заднего стекла, которое заканчивается над головами задних пассажиров, а также 19-дюймовыми колесами. Электромобиль оснащен полным приводом с двумя электромоторами по одному на каждой оси выдающими 400 кВт 544 л. Разгон до «сотни» занимает 3,7 с. Электроседан Leapmotor C01 оценен в 4,7 млн рублей.

Цена электромобиля — 2,18 млн рублей. Электрический MPV с габаритами 5016х1909х1807 мм и базой 3000 мм оснащен 180-киловаттным 245 л. Основатели компании Dinamika Дмитрий Беляков и Андрей Кмузов утверждают, что: «Загородный электротранспорт подходит даже детям.

Их электрокары легче, а по резвости не уступают квадроциклу.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Поход на картодром — отличный способ весело провести время с семьей или друзьями, получить заряд адреналина и просто хорошо отдохнуть. Читать далее Топ популярных картингов В Москве есть клубы на любой вкус: крытые и на свежем воздухе, с бензиновыми или электрическими картами, детскими и взрослыми. Делимся топом наиболее популярных. E-GO Karting Один из самых больших электрических картингов в столице. Адрес: ул. Режим работы: пн. Карты мощные и экологичные, а сама площадка продуманная и многоуровневая — все, чтобы весело провести время. Перепады высоты не дадут заскучать, разница в уровнях составляет 3,5 метра.

Рассказываем коротко о каждом из проектов: Мотозима Первый выставочный проект, который собрал вокруг себя всех любителей мотоциклов и техники для активного отдыха. После нескольких успешных сезонов «Мотозима» выросла из мотомира и трансформировалась в более масштабный проект, охватывающий не только технику во всех ее проявлениях, но и путешествия на ней. Мотовесна Международная выставка техники для активного отдыха, традиционно открывающая мотосезон. На «Мотовесне» представляют свои новинки и лучшие модели крупнейшие российские и зарубежные бренды, а на сцене проходят выступления именитых спикеров и представителей компаний. Среди экспонатов в том числе представлен и электротранспорт. Поехали Это новый этап проекта «Мотозима», который собрал вокруг себя не только любителей техники, но и любителей путешествий. Первое мероприятие состоялось осенью 2020 года. Среди экспонатов были представлены мотоциклы, внедорожники, квадроциклы, снегоходы и даже дома на колесах. На сцене все дни выставки выступали и делились своим опытом путешественники, представители общественных организаций и брендов. Вездеходер Уникальная в своем роде выставка, которая собрала на одной площадке всех крупных российских производителей вездеходной техники. Конструкторы, представители брендов, путешественники и просто любители вездеходов рассказали зрителям о возможностях такого транспорта, а гости со сцены демонстрировали записи вездеходных экспедиций.

Первый электрокарт в России + видео

Картинг Тимати — в Москве и Спб: цены и адреса Black Star Karting рэпера «Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок.
«Яндекс» представил электровелосипед для курьеров собственной разработки — Транспорт на Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов.
Собираем и обновляем электрокарты #картингМосква #картинг #электроКартинг #EGO #результаты #фотографии.
В Москве на Волгоградском шоссе взорвался китайский автомобиль-такси 5 апреля — 7 апреля 2023 года в Москве состоится уникальная выставка всех типов электрического транспорта «Едрайв».

ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу

Если говорить про прокатный картинг, то, может быть, нам повезло, но когда вся эта ситуация началась в марте этого года, у нас уже шли переговоры о поставках нужных нам шин, и мы заключили договор до конца 2023 года. При этом сегодня в Татарстане отсутствует производство качественных батарей, необходимых для электрокартинга. Альтруистов нет, которые захотели бы просто так этим заниматься. Но мы уже успели за 1,5 года провести пять чемпионатов по электрокартингу, реализовывая проект компании SODIKART и получив лицензию на проведение отборочных заездов на ЧМ по прокатному картингу. В прошлом году от России было четыре пилота, но из-за сложившейся геополитической ситуации никто из нас уехать на проведение SWS Finals, которые прошли 6—8 июля 2022 года в Париже, не смог. Сами же мы проводим два раза в месяц любительские соревнования, куда принципиально не допускаем спортсменов, — рассказал Адель Муллахметов. Чтобы прокатный электрокартинг составил конкуренцию профессиональному, необходимо создание соответствующей инфраструктуры, техники и, главное, команды людей, готовых активно развивать дело профессионального электрокартинга. В пример Муллахметов привел свой проект, который смог реализоваться лишь благодаря наличию в РТ зарядных станций. Причина в частом «перегорании» и потере интереса ребенка к тому или иному виду деятельности, хобби и спорта. Одни, скажем, дали все возможное и невозможное для занятий картингом, а ребенок через год «перегорел» к этому. Другое дело: ребенок где-то услышал, привел родителей, те его поддержали — тут более вероятно, что ребенок и дальше будет активно заниматься картингом.

И нужны, в-третьих, немалые возможности, чтобы именно дальше развиваться. Опять же, у кого таких возможностей больше, у кого — меньше. В переходном возрасте могут измениться ценности, картинг может перестать интересовать. Сейчас мои дети занимаются футболом и плаванием. Картинг никуда не денется. Оптимальным для физического развития в профессиональном картинга при этом он считает плавание, так как во многих других видах спорта, в том же футболе, есть немалая вероятность получения травм. Картинговых площадок недостаточно В то же время, признается основатель первого клуба электрокартинга в Татарстане, самих площадок для занятий картингом сегодня в Татарстане, как и в России, недостаточно в сравнении с теми же европейскими странами, где культура картинга зародилась давно.

В выходные можно записаться на пробные занятия в школу картинга для детей или взрослых. Где находится: улица Шарикоподшипниковская, дом 13, стр.

Цены: в будни от 900 рублей до 18:00 и 1400 рублей — после. В пятницу с 18:00, в выходные и праздники аренда составит минимум 1800 рублей.

Они могут быть быстрее и дешевле в эксплуатации, что делает гоночный спорт более доступным для всех, независимо от финансового статуса.

Технологические инновации Электрокартинг стимулирует развитие передовых технологий в автоспорте. Многие компании и инженеры работают над усовершенствованием электрических карт и разработкой новых технологий для улучшения производительности и эффективности. Это влияет на другие области автомобильной промышленности и способствует развитию экологически чистых технологий для массового производства.

Развитие молодых гонщиков Электрокартинг также служит источником развития молодых гонщиков. Многие молодые люди начинают свою карьеру именно с электрокартинга, что позволяет им приобрести навыки и опыт в безопасной и экологически чистой среде.

По его словам, каршеринг и такси являются приоритетными направлениями для поставок электрического "Москвича", агрегаторы в этом также заинтересованы. Новые модели будут появляться, это точно. А, вот в каком они облике будут, и как они будут выглядеть - мы отдельно покажем весь модельный ряд", - ответил Собянин на вопрос, планируется ли расширение модельного ряда "Москвича".

«Энергия Москвы» растёт и ширится. Чего ждать от развития зарядной сети Дептранса Москвы?

Бывший завод Michelin в Давыдово будет выпускать шины под новыми брендами Selna и Farlight Главное преимущество электрокартинга — никаких выхлопных газов и смазочных материалов, все чисто и аккуратно.
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей последние новости сегодня в Москве. картинг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Электрокартинг – доходный «вечнозеленый» бизнес

Читайте новости Москвы об электрокартинг, а также содержащие упоминание об электрокартинг. Главное Экспорт Культура Интервью Экспертные материалы Новости компаний Импортозамещение. 5 апреля — 7 апреля 2023 года в Москве состоится уникальная выставка всех типов электрического транспорта «Едрайв». «Ссылка на канал в профиле! #картинг #электрокартинг #зимнийдрифт» от автора MOTOKOR_kanal с композицией «original sound» (исполнитель MOTOKOR_kanal). Добро пожаловать на уникальный электрический картинг России. С появлением электрокартинга и развитием технологий на возобновляемых источниках энергии количество центров станет расти.

Владельцев электрокаров в Москве обяжут платить транспортный налог

Стоимость Карт с ДВС сейчас гораздо дешевле электрического. В настоящий момент в полной комплектации мы продаем их за 350 тыс. Карт с электроприводом, по нашим расчетам, будет стоить 650—700 тыс. При этом его европейские аналоги продаются сейчас в Москве по цене от 1 млн рублей. Технологии и производство На организацию серийного производства качественных электрических картов у нас уйдет год-два. К тому же наша компания сама планирует развиваться и открывать новые центры. А подспорьем в этом станет надежный тыл в виде техники, которую мы выпускаем. Сейчас мы занимается созданием прототипов картов с электрическими моторами. Хотим протестировать два решения — в зависимости от типа батарей: литий-титанатные и литий-железо-фосфатные.

Первый вариант выглядит тяжелым по весу, второй — более легкий и требует меньше циклов заряда. Пока мы считаем, что литий-железо-фосфатные больше подходят под наши задачи. В любом случае до конца года хотим выпустить пять электрических картов и тестировать их в течение двух месяцев — не только на своем картодроме, но и на площадках клиентов. Ключевые компоненты для сборки электрических картов пока приходят из Азии. Мотор выгоднее заказывать в Китае, но подрядчик вносит в него необходимые изменения, согласно нашим требованиям. Ячейки для батарей пока поставляются тоже из Азии. А короб для них мы делаем уже на своих мощностях.

Мария Руцкая Сейчас налоговая льгота предоставляется физическим лицам, владеющим автомобилями, оснащенными исключительно электрическим двигателем и зарегистрированными на указанных лиц, напомнили в ФНС. Мера утратит силу с 1 января 2025 года. Ее могут продлить, но случится ли это, пока неизвестно. Поблажка в области налогообложения должна была сделать электрические машины более привлекательными на рынке, а также помочь решить экологические проблемы столицы.

По данным, приведённым компанией, среднестатистический бак автомобиля сегодня заправляется приблизительно на 3 тыс. Ожидается, что обновлённые машины на электрической тяге будут гораздо экономичнее, хотя точных примеров компания не приводит. Переоборудование на электрическую тягу предусматривает установку электродвигателя, подключение системы управления батареей BMS Battery Management System и монтаж самих аккумуляторов. Дополнительно предусмотрена оптимизация автомобиля, включая перепрошивки ABS и ESP под «новые реакции на педаль газа» — ускорение происходит немедленно после нажатия.

Масса электрокарта, не намного больше, чем бензинового. Весов у нас не было, мы по очереди поднимали бензиновый и электрокарт. Разница есть, но не существенная. Главная фишка зарядки электрокарта — система bms battery management system , которая не допускает перезаряда и недозаряда каждого из 16 аккумуляторных блоков в электрокарте. Оказывается с момента прошлого теста, создатели Евгений и Александр перерабатывали программу, и настройка педали газа сбросилась по умолчанию на экономичную. А значит, что при полном нажатии регулятора подачи тока, напряжение будет расти линейно. В итоге троллейбусный старт проходит чуть быстрее, чем у бензинового карта. Но дальше электрокарт 6,8 л. В этом-то и вся соль электромотора — тяга, ньютон-метры и электролошадки всегда под ногой. Электрокарт по сравнению с бензиновым аналогом воспринимается, словно ты из старой отечественной «шестерки» пересел в новенькую иномарку: ни запахов, ни вибраций на руле и педалях. Есть небольшой шум от цепи. На что Евгений сразу же парирует: «Можем поставить ремень и тогда от последнего источника шума мы тоже избавимся». Руль по усилию легче, чем на обычном прокате, чувствуется что рама работает в поворотах. Некий шаг от проката к спорту небольшой, но фанаты оценят. И никаких тракторных ассоциаций, которые, например, вызывают 13-сильные Sodi RT8 на картодроме Маяк. Приятное ощущение от езды связано не в последнюю очередь из-за равномерной развесовки право-лево аккумуляторы весом 25 кг находятся в середине карта , в отличие от бензиновых картов, где вес смещен к задней оси или на заднюю правую сторону. Сейчас электрокарт похож на обычный бензиновый, но можно настроить его как электромобиль, чтобы при сбросе газа задействовался агрессивный режим рекуперции и можно было бы тормозить сбросом газа как на Tesla.

Методология

  • X-TI Pilot Karting
  • Сообщество
  • Читайте также
  • ELECTROFEST MOSCOW

Без шума и пыли: электрокартинг на рынке машин

У нас было два пути: дальше идти по таким же городам и открывать аналогичные картинги либо начать партнерство с брендом «Black Star» и сделать более масштабный проект. Изучили мировой опыт. Посчитали экономику. Разработали брендбук и оформили все в виде презентации. После этого начали интересоваться у знакомых из Москвы, как можно выйти на кого-нибудь из «Black Star», чтобы презентовать нашу идею. Мы рискнули, и нас действительно отвели к нему в гримерку, где за 15 минут мы рассказали о нашей идее. Он оценил подход и глубину проработки проекта и позднее назначил встречу с Тимуром Тимати — Прим. К следующей встрече мы подготовились еще лучше и даже привезли электрический карт к их офису, чтобы они могли прокатиться и еще лучше понять, что мы хотим сделать. Это огромный рынок, на котором ты никому особо не нужен. В качестве управления бизнес-рисками мы приняли решение войти в партнерство с уже существующим брендом, который имеет определенный вес, популярность и, что самое главное, возможность привести к нам первых клиентов. Так мы очень быстро оказались на виду».

Небольшой пример. Когда мы только перешли к строительным работам, сделали в Интернете страничку и начали собирать предварительные заявки на закрытые тестовые заезды, чтобы посмотреть, узнают о нас люди или нет. Таким образом удалось собрать порядка пяти тысяч заявок. Перед открытием обзвонили каждого человека и пригласили покататься. Когда мы завершали строительство и трасса уже была готова, к нам начали приезжать звезды лейбла «Black Star», блоггеры. За счет этого мы очень быстро оказались на виду. Это преимущество коллаборации с крупным брендом: практически не тратимся на рекламу. Работает инстаграмно-сарафанное радио. Мы сделали карт специально под нее, потому что ей еще не хватает роста, чтобы дотягиваться до педалей даже детского карта. Другие партнеры «Black Star» также катаются со своими детьми.

Я думаю, что проект окупится за полтора-два года. Недавно мы провели переговоры с торговым центром в Питере, чтобы в феврале 2020 года открыть там второй электрокартинг. Для этого подключим еще одних партнеров — ребят, которые занимаются производством картов.

Для своих нужд мы готовы использовать локальную продукцию, но при выходе на серьезный рынок цена закупки будет играть решающую роль.

Зарядные станции Говоря об электрических картах, нельзя забывать и про инфраструктуру. Для каждого из двух типов аккумуляторов мы разработали зарядные станции. Сейчас скорость полной зарядки равна 40 минутам на трассе. Для экономики картодромов это очень хорошее соотношение.

Но мы тестируем и другие решения. Например, один из картов сделали со съемными батареями. Теперь будем смотреть, что выгоднее — снимать и заряжать, имея на каждый карт по два комплекта батарей, или управлять парком из большого количества машин, заряжая их от станции. Дополнительные возможности Конечно, мы не можем в одиночку развивать электрическое направление.

Сейчас есть возможность привлечь инвестиции и наладить сотрудничество с одним из ведущих вузов. Наша компания нашла инвестора, готового вложиться в производство опытной партии электрических картов из 30 штук. Этот проект мы хотим довести до готового продукта и вывести на рынок в течение 2023 года. Сейчас готовим заявку в «Сколково» по программе возмещения части инвестиций бизнес-ангелов в проекты участников Фонда.

Кроме того, нам поступило предложение от одного из ведущих московских технических вузов о сотрудничестве при разработке и производстве электрических картов. В рамках этого проекта на территории вуза планируется создание площадки, где будут проходить финальные работы по изготовлению и сборке картов, что даст возможность обучать студентов инжинирингу и сборке машин. Это сотрудничество позволит нам постепенно увеличить степень локализации производства.

Переоборудование на электрическую тягу предусматривает установку электродвигателя, подключение системы управления батареей BMS Battery Management System и монтаж самих аккумуляторов. Дополнительно предусмотрена оптимизация автомобиля, включая перепрошивки ABS и ESP под «новые реакции на педаль газа» — ускорение происходит немедленно после нажатия. Также предусмотрена замена некоторых элементов управления в салоне. По данным Edison Technologies долгосрочной целью проекта является интеграция на рынок разработанных компанией электрических схем и BMS-систем для конечных пользователей.

Где находится: улица Шарикоподшипниковская, дом 13, стр. Цены: в будни от 900 рублей до 18:00 и 1400 рублей — после. В пятницу с 18:00, в выходные и праздники аренда составит минимум 1800 рублей. Для школьников и студентов в понедельник-четверг заезд стоит 700 рублей, также есть скидки при покупке нескольких билетов на разные заезды.

Электрокарты по выгодной цене

  • Выгодно ли эксплуатировать в Москве электрокар
  • Cоорганизатор выставки
  • Место проведения
  • Электрические карты
  • Консультант
  • Первый электрокарт в России + видео

Сделано в России

Представители лейбла Black Star вместе с музыкальными звездами и блогерами отметили третий день рождения первого электрокартинга России Black Star Karting. Детские и взрослые электрокарты, яркие впечатления, интересная трасса, гоночный асфальт и незабываемая атмосфера гонок. GoKart – это электрокартинг, который предоставляет возможность с самого малого возраста почувствовать себя настоящими гонщиками, а также развивать такие навыки, как координация. Электрокартинг "Black Star Karting", Москва. самый большой открытый картинг-центр в Москве. Конфигурация с интересными поворотами и скоростными отрезками. Весной 2024 всем любителям электротранспорта вновь будет доступен лучший электротрек Москвы для соревнований электрорайдеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий