Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в 2023 году получила чистую прибыль по МСФО в размере 1,4 млрд рублей, что в 1,6 раза больше, чем в 2022 году, сообщается в финотчетности компании. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. Крупный пожар произошел на территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге. Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод».

Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения

Именно материалы интервью с коренными жителями легли в основу репрезентации Уралмаша. Прежде всего, это были многочасовые неформализованные биографические интервью, в которых наши собеседники, рассказывая о себе, открывали разные грани территории, позволяли ощутить сам дух этого места. Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями. Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует. Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта.

Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш».

Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда. За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе.

Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пожар в 57-м лакокрасочном цеху в промзоне «Уралмашзавода» не повлияет на работу предприятия, заявил URA.

В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов. В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М. Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы. Еще он занимается модернизацией старых агрегатов на металлургических предприятиях, тоже не делающих ему погоды.

Зато заказов на большие прокатные станы и мощные гидравлические прессы у него, скорее всего, нет и не будет, иначе бы «Уралмашзавод» не преминул о них объявить. Это выглядит довольно мрачно в свете прогнозов будущего «Уралмашзавода», несколько лет подряд не вылезавшего из убытка и лишь в прошлом году получившего 22,5 млн рублей чистой прибыли при обязательствах почти на 34 млрд рублей. Даже если он в 2021 году остается рентабельным, возврат субсидии Минпромторгу однозначно пробьет дыру в его бюджете. Еще по теме Жителям Мурманской области пригрозили ужесточением коронавирусных ограничений «Похоже, «Уралмашзавод отчасти утратил позиции как на глобальном, так и на российском рынке металлургического оборудования, уступив их итальянской Danieli и немецкой SMS Group. Вряд ли отечественные металлургические компании готовы приобретать у него печи и конвертеры, без него есть иные поставщики, с которыми «Уралмашзаводу» трудно конкурировать.

"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее

"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием.
В России горит крупный машиностроительный завод Именно на Уралмаше начиная с 30-х годов ХХ века производилось оборудование, пожалуй, для всех крупнейших предприятий нашей необъятной страны, прежде всего для металлургических, горнодобывающих и нефтегазодобывающих.
На Уралмаше вспыхнул склад на заводской территории. Что известно о компании, которой он принадлежит В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области.
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию — РТ на русском Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17.
На Уралмашзаводе открыли новый цех В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод».

«Уралмашзавод» вязнет в скандалах

С помощью 14,5 тысяч уралмашевских буровых установок были освоены многочисленные нефтяные и газовые месторождения Поволжья, Татарии, Башкирии, Средней Азии, Кавказа и Западной Сибири. Благодаря буровой установке Уралмаш-15000 впервые в мире на Кольском полуострове удалось проникнуть на глубину 13 км. Кроме того, Уралмашзавод является поставщиком металлургических заготовок для узлов газовых и паровых турбин, а также турбогенераторов С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали, разливаемой непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля, добываемого открытым способом. Машины и оборудование, изготовленные на Уралмашзаводе, работают в 42 странах Европы, Азии и Латинской Америки. В 1996 году Уралмашзавод вошел в состав российской компании тяжелого машиностроения Объединенные машиностроительные заводы ОМЗ. Продукция Уралмашзавода Горное оборудование Дробильно-размольное оборудование: конусные дробилки крупного и редукционного дробления; конусные дробилки среднего и мелкого дробления; щековые дробилки; дробильно-перегрузочная установка ДПУ-1000; мельницы. Экскаваторы: драглайны гусеничные; драглайны шагающие; карьерные гусеничные экскаваторы механические лопаты. Оборудование для цементной отрасли: бандажи; венцы зубчатые и подвенцовые шестерни; корпуса мельниц и вращающихся печей; мельницы сырьевые и цементные; муфты зубчатые и шлицевые; редукторы привода мельниц и вращающихся печей массой от 5 кг до 130 тн; роликоопоры.

Металлургическое оборудование Обжиговое оборудование: грохот роликовый трехпродуктовый; обжиговые машины; окомкователь чашевый.

Сегодня эту важную должность занимает А. Кузнецов, начинавший трудовой путь на УЗТМ в должности простого мастера. О важных свершениях Уральского завода тяжелого машиностроения говорит хотя бы тот факт, что работа коллектива отмечена одиннадцатью государственными наградами в том числе зарубежными. И сегодня после череды реорганизаций, присоединения и отделения производств — УЗМТ остается одним из оплотов промышленности России. Рождение легенды С 1920-1930 гг. XX столетия в Советском Союзе набирала обороты индустриализация. Страна остро нуждалась в черном и цветном металле, углеводородах, золоте, прочих полезных ископаемых. К этому периоду относится строительство крупных предприятий металлургического, горнорудного, машиностроительного, нефтедобывающего секторов.

Для их работы требовалось нестандартное оборудование, закупка которого за рубежом потребовала бы огромных затрат. В итоге решено было организовать работу специального предприятия, на котором бы изготавливали оборудование для варки стали и чугуна, прокатных станов, буровых установок, рудодобывающих и перерабатывающих производств. Первый проект был представлен в 1928 году, а 15 июля 1933 года Уральский завод тяжелого машиностроения уже начал свою работу, став родоначальником новой отрасли.

Случилось то, что случилось. Прошедший в декабре 1925 года XIV съезд ВКП б провозгласил индустриализацию генеральной линией экономического развития СССР и принял решение превратить Советский Союз из страны, ввозящей машины, в страну, производящую их.

А «Уралмаш», который назвали «заводом заводов», стал одним из главных объектов индустриализации. Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был выпускать «Уралмаш». Производя доменное, прокатное, агломерационное, кузнечно-прессовое оборудование, поставляя в разные уголки Земли экскаваторы, дробилки, мельницы, машины непрерывного литья заготовок, буровые установки, он взрастил сотни предприятий в бывшем СССР и по всему миру. Начало строительства «Завода заводов» Почему «Уралмаш» В 1920-е годы в СССР была только одна мощная угольно-металлургическая база, на Украине, и ее было недостаточно для решения задач индустриализации и обороны страны. Тем временем на Урале уже были разведаны залежи первоклассной железной руды, а в Западной Сибири — великолепные угольные месторождения.

И поэтому давно, еще с дореволюционного времени, витала в воздухе идея создания Урало-Кузнецкого конгломерата — два мощных металлургических предприятия одно в Западной Сибири, другое на Южном Урале плюс завод тяжелого машиностроения для обеспечения их всем необходимым. Без этого завода никак нельзя было обойтись: делать ставку на закупки оборудования за границей означало ставить все свои планы в зависимость от отношения к СССР зарубежных стран. А если война? Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был производить «Уралмаш» Три предприятия Урало-Кузнецкого комбината должны были потянуть за собой экономику двух огромных регионов: для полного цикла производства машин будь то танки или тракторы, пассажирские или боевые самолеты требуются электродвигатели и моторы, подшипники, стальные канаты, приборы, резинотехнические изделия и многое другое. В том числе вагоны, чтобы перевозить уголь и руду; станки и инструменты для обработки деталей, сварочные электроды и т.

Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции. А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди. Значит, надо развивать и цветную металлургию.

А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров. Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов. Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам.

Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой.

Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Начинали проектирование на голом месте.

В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы.

Пригласили учителя английского языка, набросились на английский. Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года.

Из здания эвакуировались самостоятельно 15 человек.

По неподтвержденным данным, цех принадлежит компании «ЭнергоТрансСтрой». Как ранее сообщал JustMedia. На месте происшествия работают 17 единиц техники и 52 спасателя.

«Уралмашзавод» вязнет в скандалах

Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [15]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [16]. В 2020 прогнозируется 14 млрд руб. Выручка выросла в 1,8 раза, до 14,02 млрд руб.

В результате консолидации активов, расположенных на производственных площадках в Екатеринбурге и Орске, создана крупная машиностроительная корпорация, занимающая лидирующие позиции на рынке бурового, горного и металлургического оборудования стран СНГ. Специализируется на производстве оборудования для металлургической, горнодобывающей, энергетической отраслей.

Август 1980-го года ознаменовался началом строительства Свердловского метрополитена. В этом масштабном проекте принимали участие все крупные предприятия города — Турбомоторный завод, завод им. Калинина, Уралмашзавод и Ураэлектротяжмаш. Первые три станции, которые были открыты в апреле 1991 г. В 1992 г. После распада Советского Союза в городе активно восстанавливались храмы, разрушенные в первые десятилетия советской власти.

В 1996 г. Проект церкви разрабатывали новосибирские архитекторы во главе с А. Самойловым, но он был существенно изменен специалистами в Екатеринбурге под руководством архитектора В. Здание стало первой каменной церковью в Екатеринбурге за последние 100 лет. Посетите также другие популярные страницы сайта: квартальные инспекторы Орджоникидзевского района, организации и службы муниципального района. История Стела завода Тридцатьчетвёрки на конвейере завода, 1942 В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г. Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объём брошюры: 285 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта.

При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др.

Что случилось на Уралмашзаводе В третьем часу дня 1 апреля 2024 года произошло сильное возгорание на территории Уралмашзавода. Позднее многие средства массовой информации связались с пресс-службой Уралмашзавода. Там пояснили, что горящее здание не принадлежит предприятию и располагается хоть и на промышленной площадке завода, но в удалении от производственных объектов. В итоге выяснилось, что горел склад, принадлежащий компании по производству трансформаторов. В здании действительно находилось до 500 литров лака, который стал косвенной причиной возгорания и стремительного распространения пламени по территории объекта.

Непосредственной причиной сейчас называют искры, отлетевшие от работавшей болгарки и попавшие в емкость с лаком. К моменту, когда пожарным расчетам удалось прекратить дальнейшее распространение огня, крыша сооружения обрушилась на площади 300 кв. Удалось избежать худшего: из уже полыхающего склада вынесли 24 баллона с пропаном и кислородом. Если бы емкости треснули, последовал бы мощнейший взрыв, многократно увеличивший бы площадь пожара и степень повреждения здания. Пожар потушили за четыре часа На месте происшествия был развернут оперативный штаб в составе представителей экстренных служб, городской администрации, надзорных органов.

Точное число орудий, которые отправят в войска, строго засекречено. Сейчас гаубица готовится к стрельбовым испытаниям: первые пять снарядов усиленные, поэтому выстрелы оператор будет производить из бункера с помощью специального пульта. Несмотря на мощную отдачу, машина остается точно на позиции: это крайне важно во время реального боя. Именно за надежность и качество уральские орудия так ценят в зоне проведения спецоперации. Они уже не раз доказали свою эффективность, уничтожая живую силу и опорные пункты противника. Залпы на испытательном полигоне производят под разным углом для проверки системы прицеливания. По отметкам на мишени видно, что снаряды ложатся максимально кучно, словно в корзину. Такая точность — результат кропотливой работы в цехе.

Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии

На Уралмашзаводе произошел пожар на площади 4000 кв. м. Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. «Уралмаш» из Екатеринбурга потерпел поражение от «Астаны» в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Кто спасал Уралмашзавод в Екатеринбурге и почему он в итоге потерял рынок тяжелого машиностроения.

ПАО "Уралмашзавод"

Обычно такой директор не успевает познакомиться с производством, и вносит свою лепту в ухудшение, а не улучшение работы завода, либо, подчиняясь каким-то указаниям, чаще всего сам начинает ломать структуру управления заводом. К примеру, сейчас ликвидируют металлургическое производство завода и передают заготовки на "Химмаш" или, может быть, на другие заводы. Таким образом, "Уралмашзавод" остается без крупного литья и крупных поковок. Если говорить о состоянии металлургии, то сталеплавильную часть и все мартены разрушили, 25-тонную электропечь убрали. В настоящее время работает одна маленькая семитонная электропечь, которая выплавляет сталь. Потом сливают эту сталь в ковш и накапливают некоторое количество, чтобы сделать хороший большой слиток. Для того, чтобы сделать поковку, достаточно большого прокатного валка, требуются достаточно крупные поковки весом до 100 тонн и нужно много жидкой стали для слитка. Из этого слитка уже можно ковать валок прокатного стана или какую-то крупную деталь методом ковки.

Сейчас все практически на заводе разделили. Раньше был поток производства буровых установок и существовал цех, где стояли специальные агрегатные станки, поточные линии. Все было поставлено на поточное производство, что позволило заводу каждый день выпускать буровую установку, которая бурила скважины до 5 км. Разделение заключается в том, что одни управляют производством, другие поставляют комплектующие, а третьи все собирают. После разрушения связей сейчас вместо 30 буровых установок в месяц завод выпускает семь - восемь штук в год, максимум 30 установок. Экскаваторы сериями раньше производили там же, где и буровые установки. В настоящее время их изготавливают поштучно в основном производстве на "индивидуальном" машиностроении.

Раньше один экскаватор в день делали, а сейчас одну машину в месяц. Выпустили два шагающих экскаватора для Белоруссии. Сейчас работают над карьерными экскаваторами, но над единицами. На заводе сохранилась основная группа, которая способна заниматься проектными работами буровых установок, а также дробильно-размольным оборудованием и экскаваторами - карьерными и шагающими, но недавно опять начали сокращать конструкторов вместо того, чтобы набирать. При мне было производственных рабочих 37 тыс. Соответственно, загрузка оборудования была достаточно хорошая. Сейчас 5 тыс.

На металлургическом производстве осталось 1 тыс. Не так давно уволили 2 тыс. Кому выгоден крах завода? Это выгодно "ОМЗ", и выгода состоит в том, что слабый завод дает меньше выручки, отсюда налоги предприятия, меньше заботы о рабочем классе. Руководство, которое сейчас пытается управлять заводами, не заинтересовано в увеличении выпуска продукции. Если очень далеко заглядывать, то разгром завода выгоден и конкурентам. Немецким, итальянским, американским заводам.

Им выгодно избавиться от конкурента. Во времена СССР мы поставили оборудование в 31 страну, и там строили комплексные металлургические заводы.

В настоящее время завод производит оборудование для горнодобывающего комплекса, металлургии, цементной промышленности, энергетической отрасли, подъемно-транспортное, гидротурбинное и другое оборудование. На заводе трудятся около 14 тысяч человек Машиностроительная корпорация «Уралмаш» имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха.

Сталелитейный цех В дуговых сталеплавильных печах выплавляется более 100 марок стали. Агрегаты внепечной обработки стали — «печь-ковш», позволяют получать металл с минимальным содержанием вредных примесей. Дуговая сталеплавильная электропечь ДСП-25 Это самая мощная печь, работающая в настоящее время на Уралмашзаводе.

Учитывая отсутствие в России мизерное число успешно реализуемых проектов освоения месторождений твердых полезных ископаемых и экономию средств на действующих рудниках и разрезах, завтра у «Уралмашзавода» заказов на экскаваторы может и не быть — их много-то не нужно. Кадры не решают ничего Помимо тяжбы с Минпромторгом и диспропорций в структуре сбыта, «Уралмашзавод» подстерегает серьезная опасность там, где ее топ-менеджмент предприятия, похоже, не ждет: речь идет о кадрах. На сайте «Уралмашзавода» висит куча вакансий, начиная от электрогазосварщика и машиниста мостового крана и заканчивая специалистом по качеству и главным инженером проекта. Казалось, бы профессионалам на него открыта дорога, однако не тут-то было. Достаточно взглянуть на отзывы об «Уралмашзаводе» в Yandex, и можно сразу понять, как в реальности обстоят дела на предприятии. Люди жалуются на проблемы с трудоустройством и низкие, по их мнению, зарплаты. Похоже топ-менеджменту нет особого дела до рабочих.

Рабочим же, напротив, не нравятся действия управленцев: сейчас на «Уралмашзаводе» накалились страсти якобы из-за попытки администрации провести принудительную вакцинацию «По словам одного из рабочих, теперь сотрудники напуганы и опасаются потерять работу из-за отказа вакцинироваться», — написал «ТагилСити. А это уже попахивает нарушением закона, поскольку сотрудники «Уралмашзавода» не обязаны прививаться по желанию начальства. Еще по теме Принудительная вакцинация и новые ограничения: Югра пошла на крайние меры в борьбе с COVID-19 «Дело в том, что установлен перечень категорий сотрудников, для которых профилактическая прививка будет обязательной для работы. К таким профессиям относятся прежде всего работники медицинских, образовательных организаций, социального обслуживания. Работодатель не может заставить сотрудника сделать прививку и привлечь к ответственности за такой отказ».

Для этого установлены 30 единиц оборудования. Инвестиции в проект составили 2 млрд рублей, сообщает Департамент информационной политики Свердловской области. Евгений Куйвашев подчеркнул, что накануне 90-летнего юбилея, которое будет отмечаться в 2023 году, Уралмашзавод динамично развивается и остается одним из важнейших предприятий Свердловской области. Глава региона отметил, что перестройка и 90-е заводу дались нелегко, но Уралмашзавод пережил все трудности и движется вперед. Уралмашзавод реализует инвестиционную программу по коренной реконструкции производственных мощностей с 2018 года. За 5 лет было вложено 8,7 млрд рублей, в том числе в текущем году около 5 млрд рублей. Уралмашзавод участвует в реализации крупных международных проектов.

"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее

Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ. На Уралмашзаводе произошел пожар на площади 4000 кв. м. Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». На екатеринбургском Уралмашзаводе открыли новый цех, который полностью оснащен российским оборудованием. Уральский завод тяжёлого машиностроения — У этого термина существуют и другие значения, см. Уралмаш. Запрос «УЗТМ» перенаправляется сюда; об Уральском заводе транспортного машиностроения см. Уралтрансмаш.

В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м

Именно на Уралмаше начиная с 30-х годов ХХ века производилось оборудование, пожалуй, для всех крупнейших предприятий нашей необъятной страны, прежде всего для металлургических, горнодобывающих и нефтегазодобывающих. В Екатеринбурге огонь охватил промзону «Уралмашзавода». Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. Кроме того, на «Уралмашзаводе» шел выпуск корпусов тяжелых авиабомб и реактивных снарядов для знаменитых «Катюш».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий