Новости чехов вишневый сад презентация

Презентация состоит из 15 слайдов.

Литература. 10 класс

Презентация "«Вишневый сад» А.П. Чехов" (10 класс) по литературе – скачать проект Для Раневской вишневый сад значил ее неотрывную связь с прошлым и ее родовой привязанностью к Родине.
Презентация "«Вишневый сад» А.П. Чехов" (10 класс) по литературе – проект, доклад Вишневый сад Чехов картинки для презентации.
Чехов вишневый сад 10 класс - фото сборник Презентация из 16 слайдов познакомит школьников 10 класса на уроке литературы с популярнейшей пьесой А. П. Чехова.
Презентация "Пьеса А.П.Чехова "Вишневый сад". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️ Образ сада Символ уходящего Продажа вишневого сада символизирует уход класса дворян из жизни России, конец ее бесцельно прожитой жизни, от которой остались одни воспоминания.

А.П. Чехов «Вишневый сад» — презентация

Возникает проблема непонимания, слова утрачивают смысл. Они расширяют эпическое пространство. Особое значение приобретает неведомый классической драме подтекст: многое скрыто за обычными словами-репликами, за интонацией или жестами. Нет деления актов на явления — появление очередного героя не вносит в конфликт новых перипетий. Затем в воображаемом Чеховым доме поселилась какая-то барыня… Около старухи очутился не то её брат, не то дядя — безрукий барин, страстный любитель игры на бильярде. Это большое дитя, которое не может жить без лакея.

Паузы в значительной степени формируют подтекст пьесы, ее настроение, создают ощущение напряженного ожидания грядущих потрясений. Лопахин Виновник страданий и неудач в пьесе не персонифицирован. Виновно само «сложение» жизни. Главный конфликт чеховских пьес — «горькая неудовлетворенность самим сложением жизни» — остается неразрешенным. Под топором Лопахина погибнет не только сад, но и многое из того, что дорого и Раневской, и Лопахину, и тем, кто верил, что «все будет иначе», — Ане и Пете Трофимову. Сколько гибнет здесь русских женщин».

Особое значение придаётся паузам. Герои много говорят и не пытаются услышать друг друга. Возникает проблема непонимания, слова утрачивают смысл. Они расширяют эпическое пространство. Особое значение приобретает неведомый классической драме подтекст: многое скрыто за обычными словами-репликами, за интонацией или жестами. Нет деления актов на явления — появление очередного героя не вносит в конфликт новых перипетий.

История создании комедии Чехова "вишневый сад". Тема пьесы вишневый сад Чехова. Драматургия Чехова комедия вишневый сад. Как видят будущее Трофимов и Аня. Вишневый сад персонажи. Вишневый сад фотокниги. Чехов вишневый сад коллаж. Вишневый сад Автор. Символика пьесы вишневый сад. Чехов вишневый сад образ сада. Пьеса а. Чехова «вишневый сад». Чехов Чеховский сад. А П Чехов вишневый сад иллюстрации. Сюжет пьесы вишневый сад Чехов. Вывод вишневый сад. Чехов вишневый сад заключение. В тому вишневому саду. Вишневый сад реклама товара. Что угрожает вишневому саду. Комическое и драматическое в пьесе вишневый сад. Комическое в пьесе вишневый сад. Лиризм в пьесе Чехова вишневый сад. Комическое и трагическое в пьесе вишневый сад. Смысл названия вишневый сад кратко. Как по другому можно назвать вишневый сад. Платонов неизвестный цветок сколько страниц. Главные и второстепенные герои неизвестный цветок. Кластер вишневый сад. Слайды презентация вишневый сад. Место вишневого сада в системе образов пьесы. Алогизм вишневый сад. Вишневый сад тема. Вишневый сад вопросы и ответы. Драматургия Чехова вишневый сад. Протагонисты героев вишневого сада.

«Вишнёвый сад» (А. Чехов)

В данной статье рассматриваются особенности конфликта поколений в пьесе Чехова "Вишневый сад". Презентация для школьников рассказывает об истории создания, сюжете, героях, жанровом своеобразии "Вишневого сада" А.П. Чехова. Однако нынешнее положение владелицы имения весьма бедственное, и выход напрашивается только один: вырубить сад и сдавать землю дачникам. Эта презентация поможет учащимся на уроке русской литературы прикоснуться к творчеству великого писателя Антона Павловича Чехова, с помощью наиболее известной во всем мире пьесе, под названием «Вишневый сад». Приходите все смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишневому саду, как упадут на землю деревья! Для Раневской вишневый сад значил ее неотрывную связь с прошлым и ее родовой привязанностью к Родине.

Презентация на тему ««Вишнёвый сад» (1903)»

Чехов весь на пограничье чувств, на стыке комедии и трагедии, векового и будничного, каждодневного и вечного. Пьеса «без действия, конфликта и событий»[ править править код ] В советском литературоведении оценка драматругии Чехова основывалась на концепции, согласно которой в пьесах Чехова «нет виноватых, стало быть и нет прямых противников. Нет прямых противников, нет и не может быть борьбы». Автор этой концепции — советский литературовед А. Скафтымов, опубликовавший свои работы о Чехове главным образом к 1946—1948 годам. Скафтымов писал, что поскольку в пьесе «Иванов» нет конкретных носителей зла, явных виновников бед и несчастий, сваливающихся на героя, его губит «общее сложение условий, притупивших его волю, поселивших в его душе безверие и чувство беспросветности». То есть Иванов — «жертва действительности». Вывод Скафтымова: движение в пьесах Чехова выражается не в активных действиях героев, поскольку они бесполезны, и не на событиях, что Чехов изображает «хроническую неустроенность», «будничное страдание своих героев». Один из последователей Скафтымова сформулировал этот подход так: у Чехова «драма постепенно проступает сквозь обыденное, вялое течение жизни, сквозь привычный ход разладившегося существования». Этот подход раскритиковал другой советский литературовед Б. В своей работе «Чеховские катастрофы» он пишет: Действительно ли в пьесах Чехова ничего не случается?

Действительно ли они обращены к «наиболее постоянному» в жизни, к ее бытовому течению? Разве ничего не случается в «Иванове» или «Чайке»? Разве в «Дяде Ване» или «Вишнёвом саде» нам показывают обыденное, «вялое» существование? Разве действие в этих пьесах «ориентируется» на то, что в жизни бывает наиболее постоянного? Разве Треплев ежедневно показывает Аркадиной новую пьесу? А профессор Серебряков постоянно твердит о своем желании продать имение? Разве он не вторгается в жизнь Ивана Войницкого катастрофически? А Раневская? Она ведь появляется из Парижа после многолетнего отсутствия, а «постоянной жизни» ее имения до момента наступающей там катастрофы Чехов нам ведь впрямую не показывает, о ней мы можем лишь догадываться. Взять, например, «Вишнёвый сад».

Возвращение в дом хозяйки после многолетнего отсутствия; в прошлом — измена и смерть её спившегося и разорившегося мужа и гибель семилетнего сына, побег за границу, разорение; известие о том, что любимый сад, дом и все огромное родовое имение скоро может быть продано за долги; неустроенные судьбы двух любимых дочерей; покупка имения сыном их крепостного; вырубка сада; сломанный уклад жизни — это ли «не события, не исключительно сложившиеся обстоятельства»? Разве в «Вишнёвом саде» и других пьесах Чехов не следует неукоснительно аристотелевским законам драмы, показывая героев в пограничной, катастрофической ситуации, но никак не в «обычном, повседневном бытовом состоянии»? Таким образом, основная посылка теории о бездейственности пьес Чехова — отсутствие в них острых драматических обстоятельств и событий — неверна. Другие толкования не допускались. Типичный пример такого толкования «Вишнёвого сада»- в учебнике литературы, выпущенном издательством «Просвещение» в 1965 году под редакцией А. Зерчанинова и Д. Основная из них — гибель дворянского гнезда в результате распада экономики и психики дворянства.

Первое действие[ править править код ] Майское утро, цветут вишни. С ней вернулась и гостившая у нее в Париже дочь Аня. Имение Раневской площадью 1100 га заложено в банке, ссуду Раневская потратила, проценты по закладной давно не платит, поэтому банк выставил всю ее недвижимость, включая и очень большой вишневый сад, на аукцион, который назначен на 22 августа. Внук бывшего крепостного Гаевых, ныне богатый купец Лопахин, боготворящий Раневскую за то, что 20 лет назад она пожалела его после побоев его отца, предложил для решения ее финансовых проблем разбить вишневый сад и землю по реке на участки размером в 1 га, чтобы отдавать их в аренду дачникам за 25 рублей в год это примерно 70 тыс. Любовь Андреевна и Гаев против его проекта: Раневская не может представить, как можно вырубить вишнёвый сад, где жили её предки, выросла она сама, где умер её муж и утонул её сын Гриша. Гаев рассчитывает одолжить денег на уплату процентов банку у знакомых в городе и получить деньги от богатой ярославской бабушки, полагая, что сестра, со своей стороны, займёт денег у Лопахина. Второе действие. Действие происходит на природе, в красивом уголке имения. Лопахин продолжает настаивать на своём плане как на единственно верном, Гаев и Раневская его не слушают. Звучит монолог Раневской, которая считает, что угроза имению возникла из-за её грехов. Появляются Петя Трофимов с Аней и Варей. Петя рассуждает о жизни в России, резко критикует поведение интеллигенции и призывает не рассуждать, а работать и помогать тем, кто ищет истину. Лопахин говорит, что все проблемы России из-за того, что очень мало порядочных людей. Оставшись наедине с Аней, Трофимов убеждает ее, что вишневый сад, который она так любит, на самом деле символ насилия дворян-крепостников над бесправными крестьянами. Он призывает её «бросить ключи от хозяйства в колодец» и быть «свободной как ветер». Аня говорит, что больше не любит вишневый сад и клянется уйти из родного дома. Третье действие[ править править код ] 22 августа. Гаев и Лопахин уехали на торги в город, а Раневская устроила в имении бал. Гувернантка Шарлотта Ивановна развлекает гостей фокусами с картами и чревовещанием. Любовь Андреевна ждёт вестей из города. Наконец, Гаев и Лопахин приезжают, и Лопахин объявляет, что он купил имение, заплатив сверх долга банку 90 тыс. Раневская поражена горем. Лопахин торжествует. В своём финальном монологе он радуется, что купил имение, где его дед и отец были рабами и одновременно сочувствует Раневской и говорит: «… Скорее бы изменилась как-нибудь наша нескладная, несчастливая жизнь». В финале действия Аня утешает Раневскую и говорит, что они посадят новый сад, лучше прежнего. Четвертое действие[ править править код ] Октябрь. Солнечный день. Все разъезжаются.

Написать ИИ В пьесе «Вишневый сад» Чехову удалось раскрыть вечный конфликт поколений совершенно по-новому. Не показывая открытое столкновение между представителями разных поколений, как, например, в романе И. Тургенева «Отцы и дети», Чехов сумел показать внутренний конфликт. Читатель чувствует несогласие героев с окружающими, хоть это и не говорится открыто. Герои пьесы делятся на представителей прошлого, настоящего и будущего: Раневская, Гаев, Фирс — представители прошлого; Лопахин — представитель настоящего; Аня, Трофимов — представители будущего. Люди прошлого в пьесе «Вишневый сад» Фирс — самый старший среди героев пьесы, ему 88 лет. Несомненно, он относится к представителям прошлого. В его репликах сквозит сожаление о прошлом и непонимание настоящего. Однако характеристика Фирса не так однозначна, как это кажется на первый взгляд. По своему мировоззрению, по своим взглядам Фирс — убежденный сторонник крепостного права. Для него крепостное право с его тесной связью барина и мужика — это воплощение идеальной системы общественного устройства. Именно в крепостном праве Фирс видит воплощение стабильности и надёжности. Отмена крепостного права для него — несчастье, разрушающее все, на чем был основан его мира. Выпав из этой системы, Фирс оказывается лишним элементом. Роль Фирса в пьесе весьма своеобразна. Он одновременно является и «духом усадьбы», и хранителем традиций, давно никем не соблюдаемых, и хозяйственником-распорядителем, и «нянькой» для «барских детей» - Гаева и Раневской, которые так и не повзрослели. Но при всей оторванности от реальной жизни Фирс — один из немногих героев пьесы, способных мыслить рационально.

А.П.Чехов Пьеса «Вишневый сад»

Предваряя постановку пьесы, Чехов отправляет несколько писем режиссерам и актерам, где детально комментирует некоторые сцены "Вишневого сада", дает характеристики его персонажей, делая особенный упор на комедийных чертах пьесы. А.П. Чехов Вишневый сад 2. История создания пьесы Весна 1901 г. 3. Из письма Станиславскому: «В голове она уже 4. Вышла у меня не драма, а комедия, 5. Повторим теорию Драма – жанр, получивший особое 6. Пьеса в оценке критиков лавский: «Я плакал. объявил он и закатился смехом.

Навигация по сайту

  • Вишнёвый сад — Википедия
  • А.П. Чехов – «Вишневый сад» - Презентации по литературе
  • Презентация на тему А.П. Чехов Вишневый сад презентация
  • Прошлое, настоящее и будущее на страницах пьесы «Вишневый сад»
  • Содержание: 1.История создания 2
  • Особенности драматургии Чехова

А.П. Чехов «Вишнёвый сад»

Презентация: Драматургия А.П. Чехова «Вишневый сад»: жанр, конфликт, тематика, особенности героев. Что для него значит покупка Вишневого сада? Как изменяется его отношение в Раневской? Можно ли выбраться из комплекса самозванца с помощью внешний действий? Презентация на тему Настоящее и будущее России в комедии А. П. Чехова «Вишневый сад" к уроку по литературе. Презентация к уроку литературы в 10 классе по драматургии А.П. Чехова. Замысел пьесы «Вишневый сад» Чехову подсказала сама окружавшая его действительность. Презентацию на тему "«Вишневый сад» А.П. Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.

Презентация - Cимволика и подтекст в комедии А.П. Чехова «Вишнёвый сад»

Комедия "Вишневый сад". Конфликт пьесы и символы». Прекрасный сад, на фоне которого показаны герои, не понимающие хода вещей или понимающие его ограниченно, связан с судьбами нескольких их поколений — прошлых, настоящих и будущих.

Это люди «эгоистичные, как дети, и дряблые, как старики. Они опоздали вовремя умереть и ноют, ничего не видя вокруг себя и ничего не понимая. Горький Pic. Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там, вдали!

Прощай, старая жизнь! Петя: Здравствуй, новая жизнь!. Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву. Станиславским и Вл. Первоначально назывался Художественно-общедоступный театр.

Гоголь Слайд 20 Отношение к саду главных героев Слайд 21 Отношение к саду главных героев Слайд 22 Слайд 23 Описание слайда: Чехов о литературе «Художественная литература потому и называется художественной, что рисует жизнь такою, какова она есть на самом деле. Ее назначение — правда, безусловная и честная», — писал Чехов. Какую же «безусловную и честную» правду мог увидеть Чехов в конце XIX века? Слайд 24 Описание слайда: Символический смысл образов Раневской, Гаева, Вари Это воплощение мира дворянского гнезда, для которого время остановилось. Драматизм в их незащищенности, простодушии. Комизм — в контрасте речи и поступков. Жизнь, прожитая впустую, будущее без надежд, жизнь в долг, «за чужой счет».

Книппер он сообщил, что собирается писать «4-актный водевиль или комедию». Март 1903 г. Октябрь 1903 г. Чехов К удивлению А. Чехова, первые читатели увидели в пьесе драму и даже трагедию. Одна из причин — «драматический» сюжет взятый из реальной жизни. В 1880-90-х годах российская пьеса была полна объявлениями о заложенных имениях и аукционах за неуплату долгов.

Презентация "А.П. Чехов "Вишневый сад"" 10 класс

«Вишневый сад» заставляет задуматься, что держит всех персонажей вместе не желание поделиться своими мечтами и жизненным опытом, а старый сад и дом. Основной мыслью лирической комедии А.П. Чехова «Вишневый сад» является конфликт прошлого, настоящего и будущего. «Вишневый сад» и вовсе давно уже выпал из поля зрения литературной критики, между тем количество новых постановок пьесы в самые последние годы растет, подобно грибам после дождя, что и естественно после многих десятилетий театральной засухи. В данной статье рассматриваются особенности конфликта поколений в пьесе Чехова "Вишневый сад".

Чехов вишневый сад 10 класс

Позже Антон Павлович скажет: «Талант у нас со стороны отца, а душа со стороны Антоша увлекается театром, а дома разыгрывает с братьями спектакли, пишет сценки, сказки в стихах, водевили. В 1876 году произошел переезд семьи Чеховых в Москву. Торговля в Таганроге стала убыточной, Павел Егорович разорился и вынужден был бежать от кредиторов. В Москве семья Чеховых долго, почти три года, живет в тяжкой бедности. Антон поступает в медицинскую Академию. Туберкулезный процесс усиливается настолько, что в мае 1904 года Чехов покидает Ялту и вместе с женой едет в Баденвейлер , знаменитый курорт на юге Германии. Но о выздоровлении не могло быть речи, здесь Чехов только на время облегчил свои страдания. Во втором часу ночи Чехов почувствовал себя особенно плохо.

На место ей заступает новый класс, новые люди — нарождающиеся буржуа, дельцы, готовые на все ради денег. И Раневская, и сад беззащитны перед угрозой гибели и разорения.

Когда Лопахин предлагает ей единственно реальное средство спасти дом, Раневская отвечает: «Дачи и дачники — это так пошло, прости». Слайд 15 Получается, что, с одной стороны, Раневская не хочет вырубать сад, так как это символ ее счастливой молодости, ее чаяний, надежд. Да, к тому же, сад весной просто великолепен в своем цвету — жалко рубить такую красоту из-за каких-то дач. Но, с другой стороны, автор показывает нам равнодушие Раневской и к судьбе вишневого сада, и к судьбе близких людей. Чехов создал неоднозначное произведение, споры о жанре которого существую и по сей день. Во время работы над пьесой А. Слайд 17 Большой недостаток пьесы В. Короленко находил в отсутствии «ясного художественно-определенного рисунка в изображении действующих лиц. Он писал: «Раневская — дворянская клушка, ни к чему не годная, благополучно уезжающая к своему парижскому содержанту.

А Чехов все-таки затушевал ее, окружив каким-то чувствительным облаком. Точно так же для меня облезлое «лучшее будущее» — что-то непонятное и ненатуральное. Ох уж эти оттенки и полутоны.

Цель проекта: Цель проекта - проанализировать пьесу "Вишневый сад" как завещание русской литературе XX века, выявить ее актуальность и универсальность.

Проблема: Проект решает проблему осмысления и интерпретации пьесы "Вишневый сад" в контексте современной российской литературы. Целевая аудитория: студенты, преподаватели, литературоведы, театральные работники, любители русской литературы Задачи проекта: Задачи проекта: провести литературный анализ пьесы, выявить ключевые темы, проанализировать взаимоотношения персонажей, проанализировать структуру и сюжет пьесы. Роли в проекте: литературный аналитик, исследователь, режиссер, редактор Ресурсы: библиотечные фонды, научные публикации, возможно проведение интервью с театральными специалистами Продукт: Результатом проекта станет исследовательская статья, содержащая литературный анализ пьесы "Вишневый сад" и его актуальность для современной литературы и театра.

Совершенно очевидно, что он ассоциировал тот уровень понимания, который нашел у Эфроса, с тем, что он встречает в Художественном театре. Он, по-видимому, сознавал настоящую причину своего взрыва и, будучи снедаем раскаяньем, постарался затем искупить свою внутреннюю вину перед театром терпеливым сотрудничеством и идя навстречу его пожеланиям. Между тем рассмотренный эпизод был только прологом к предстоящим недоразумениям. Книппер от 28.

Позднее он писал об этом в целом ряде писем, адресованных жене, Станиславскому, Немировичу. В конечном итоге советы и наставления Чехова очень мало повлияли на характер постановки «Вишневого сада», а в самых важных для него вопросах — и вообще нисколько. Первой заботой Чехова был характер Лопахина. Лопахин писался в надежде, что он будет сыгран Станиславским. Подлинная значимость этого обстоятельства куда больше, чем это когда-либо представлялось. Ведь это не купец в пошлом смысле этого слова, надо сие понимать» к О. Книппер 28.

Чехов имел в виду хорошо известное обстоятельство русской культурной традиции XIX века, что слово «купец», как и все, что связано с торговлей, звучало вульгарно для образованного русского. Характерные реакции образованного русского общества на купца как явление находились в диапазоне между презрительной насмешкой и брезгливостью. Ясно, что Чехов хотел порвать с таким стереотипом. Ясно также, в каком направлении он хотел отойти от стереотипа: Станиславский обладал привлекательной, тонкой, интеллигентной внешностью. Неоднократные наставления Чехова в связи с пониманием характера Лопахина вскоре начинают сопровождаться нотами отчаяния. Почему Чехов был так озабочен Лопахиным? Да потому что для него Лопахин — герой пьесы.

Вот как отчетливо и отчаянно звучит его призыв: «Ведь роль Лопахина центральная. Если она не удастся, то, значит, и пьеса вся провалится» к О. Книппер, 30. Объективному наблюдателю может показаться, что Чехов был неправ. Роль Лопахина сыграл не тот, кого он хотел видеть в этой роли, она была сыграна не так, как он ее видел, и она оказалась вообще не главной в постановке Художественного театра, и тем не менее пьеса не только не провалилась, но имела колоссальный успех. Но суть в том, что беспокойство Чехова относилось отнюдь не к успеху или провалу в глазах зрителя. Как это видно из уже цитированного письма к Щеглову, настроение у него было скверное как раз после успешной премьеры.

Чехов имел в виду иной провал, более существенный — провал его собственного намерения, провал того смысла, который он вложил в пьесу. В только что цитированном письме к О. Книппер он пишет: «Лопахина надо играть не крикуну, не надо, чтобы это непременно был купец. Это мягкий человек». Увы, Станиславский его не слышал. Купеческий сын Алексеев подлинное имя Станиславского не хотел играть купца Ермолая Алексеевича — он предпочел играть дворянина Гаева, и уже благодаря этому выбору — а Станиславский обладал тем, что называется присутствием на сцене — Гаев стал фигурой более центральной, чем Лопахин. Станиславский положил начало традиции, в которой именно дворяне, помещики, Раневская и Гаев, стали главными героями пьесы.

Получилась совсем другая пьеса, чем та, которую задумал Чехов. Трудно винить последователей Станиславского в том, что они продолжали его традицию: в конце концов, он ставил пьесу в сотрудничестве с автором, к тому же в тексте пьесы нет указаний на то, что Лопахин интеллигентный человек — есть как раз высказывания противоположного толка. Конечно, последние должны быть поняты в ироническом контексте пьесы, которая, как обычно у Чехова, играет с традиционными представлениями, а не платит им дань. На русской сцене существовал твердо установленный канон в отношении купца, и он был всем тем, что противоположно чеховскому Лопахину.

Смотрите также

  • Чехов вишневый сад 10 класс
  • «Вишнёвый сад» (1903) - презентация 8 класс
  • Вишневый сад А.П. Чехов
  • Выразитель идей настоящего
  • Драматургия А.П.Чехова (на примере пьесы «Вишнёвый сад»)

Презентация: А.П. Чехов – «Вишневый сад»

Пьеса Чехова «Вишневый сад» Презентация для школьников рассказывает об истории создания, сюжете, героях, жанровом своеобразии "Вишневого сада" А.П. Чехова.
Презентация по литературе 11 класс, - А.П. Чехов "Вишневый сад". - Презентации по литературе Презентация является сопровождением к урокам по пьесе А.П. Чехова "Вишневый сад".
Презентация для урока литературы в 10 кл по творчеству А.П.Чехова "Вишневый сад". Кто из них говорит: «Вся Россиянаш сад!» Студент Петя Трофимов Молодцы!
Пьеса Чехова «Вишневый сад» Доклад на тему "Словарная работа на уроках русского языка как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса учащихся" Презентация "И.С. Тургенев".
Вишневый сад А.П. Чехов «Вишнёвый сад»: история создания, жанр, герои. Мы встретились не в первый раз, И от меня вы можете не прятать Сиянье ваших умных глаз. Пусть будут поиски, сомненья. И, как ни краток встречи срок, Быть может, мы сойдемся в мненьях И вместе проведем урок.

Чехов вишневый сад 10 класс - фото сборник

А.П. Чехов. «Вишнёвый сад». Ильина Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Кокшамарская средняя общеобразовательная школа им. И.С. Ключникова-Палантая» Звениговского района Республики Марий Эл. Ссылка на материал. Образ вишневого сада в комедии А.П. Чехова "Вишневый сад". Кто из них говорит: «Вся Россиянаш сад!» Студент Петя Трофимов Молодцы! Исследование точек зрения Чехова и театральных режиссеров на пьесу 'Вишневый сад' как комедию и трагедию, анализ различий в интерпретации. История создания произведения А. Чехова "Вишневый сад", характерная черта его сюжета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Презентация на тему "Вишневый сад (Чехов)" в формате powerpoint

Презентация - Будущее в пьесе Чехова Вишневый сад - Иностранные языки «Вишневый сад» — это последнее произведение великого писателя и драматурга.
Презентация на тему Урок презентация по пьесе А.П.Чехова Вишневый сад Пьеса А.П. Чехова Вишневый сад. MP4 / 10.11 Мб "Вишневый сад" в философском смысле.
А.П. Чехов. «Вишневый сад». Проблематика, конфликт. Видеоурок 36. Литература 10 класс Чехов вишневый сад презентация. Чехов на фоне вишневого сада.
Прошлое, настоящее, будущее в пьесе «Вишнёвый сад» А.П. Чехов "Вишневый сад".
«Вишнёвый сад» (А. Чехов). Анализ произведения и краткое содержание объявил он и закатился смехом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий