Новости анимационные фильмы

Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Кинопродюсер, генеральный директор кинокомпании "Мастер-фильм", директор Открытого Российского фестиваля анимационного кино. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков.

Мультфильмы – последние новости

Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.

Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п. Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами.

Итоги Кастинга 5. Порядок определения Победителей Кастинга 6. Победителями Кастинга становятся: неограниченное количество Участников Кастинга, точно выполнивших действия, указанные в п. При этом: 6.

Полиция намерена добраться до самого важного криптида — химеры Баку, пожирающей мечты, чтобы воспользовавшись её мощью, уничтожить мечты нарождающейся альтернативной культуры. Фритци — чудесная история о воссоединении Германии Апр 19, 2021 Восточная Германия, 1989 год. Когда же к началу учебного года Софи так и не возвращается, Фрици и пёсик Спутник пускаются на поиски.

Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома.

Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.

Если вы следите за ситуацией с премьерами, то знаете, что 4-ую и 5-ую часть в кино сходило, ну очень мало людей. Зрителям тупо уже не интересно. Да, и вообще мало кто знает о существовании этих мультфильмов. У пятой вообще 4. Но потом, каким-то чудом, через 4-5 месяцев резко появились люди, которым эти мультфильмы внезапно понравились. То, есть вообще беспалева.

После взрыва коллайдера в первом фильме его тело покрылось порталами, с помощью которых он может перемещаться в пространстве и попадать в другие измерения. Чтобы победить Пятно, Майлз объединяется с другими Пауками. В «Паутине вселенных» авторы подробнее раскрыли личные проблемы героев. Тем не менее личные проблемы Пауков не мешают картине быть ярким супергеройским экшеном. Мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный. Продолжительность: 1 час 39 минут.

IMDb: 7,2. Мутаген пролился в канализацию и попал на четырёх черепашек и городскую крысу — с тех пор они живут как семья. Ещё юные герои здесь только учатся работать как команда и использовать свои навыки в бою. И хотят пока что не остановить суперзлодея Шреддера или спасти мир, а просто пойти в школу и завести друзей.

Введите свой email.

В программе панельные дискуссии по разработке и продвижению ПО с участием спикеров из ведущих анимационных студий РФ, IT компаний и креативных индустрий, лекции по 3D технологиям для студентов и профессионалов анимационной индустрии.

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

Для нас это вызов, который наша анимационная индустрия в своем текущем состоянии уже способна принять. Больше контента для разной аудитории Анимационная студия Magic Factory Animation — одна из самых молодых в Москве. Она была основана в 2019 году и уже может похвастаться большими достижениями. В рекордно короткие сроки за год и один месяц в партнерстве с «Союзмультфильмом» компания выпустила полнометражный анимационный фильм «Чинк: хвостатый детектив». Также в прошлом году завершилось производство детского анимационного сериала «Тайны Медовой долины». Создание 78 серий по семь минут заняло три года. Столь высокие темпы производства объясняются использованием ряда инновационных решений: технологии виртуальной реальности и технологии захвата движения, когда анимация создается не вручную, а путем видеозаписи движений человека с помощью датчиков и переноса их на трехмерную модель. Права на трансляцию проектов компании уже купили порядка 10 стран. В настоящее время студия работает над еще двумя полнометражными фильмами, начала производство компьютерных игр. В планах — создавать больше анимационного контента и освоить новые зарубежные рынки.

По словам исполнительного директора студии Сергея Демчева, помощь города играет в этом вопросе серьезную роль. Конечно, государство и, в частности, город должны быть заинтересованы в развитии анимационных студий, ведь мультфильмы формируют сознание подрастающего поколения и закладывают правильные базовые ценности», — подчеркнул Сергей Демчев. Он также отметил, что с уходом иностранных кинокомпаний у российских специалистов появилась возможность занять освободившуюся нишу и раскрыть весь свой потенциал, создавая новые и интересные творческие проекты.

Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.

Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.

Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление?

Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.

Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю.

Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

В мультфильме ожидается как возвращение старых героев Питер Паркер, Гвен Стейси , так и появление новых персонажей Человек-паук 2099, Паук-панк. Перед создателями «Через вселенные 2» в данный момент стоит не самая простая задача: им необходимо не только «переиграть» оригинальную часть в плане техники, но и развить историю Майлза Моралеса так, чтобы в ней не нашлось места для самоповторов.

Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта

Буду смотреть Кадр из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных» Sony продолжает активное развитие собственной вселенной Человека-паука — единственного супергероя Marvel, права на использование которого все еще не перекупил Disney. Вышедший в 2018 году «Человек-паук: Через вселенные» благодаря своей уникальной стилизации в мгновение ока стал классикой современной анимации.

Проект находится на ранней стадии разработки, но известно, что он будет основан на сегменте «Ночь на Лысой горе». Картина состояла из восьми анимированных сегментов с аккомпанементом из классической музыки. Бах, Чайковский, Стравинский, Бетховен — вот некоторые композиторы, чьи произведения звучат в кадре. Мулан получит полнометражный фильм Еще одна анимационная лента студии Disney подвергнется пересъемке и станет игровым фильмом. Выпустив на экраны «Золушку», снимая «Красавицу и чудовище», Disney запускает в разработку художественную картину по мультфильму «Мулан». Студия приобрела сценарий Элизабет Мартин и Лорен Хайнек, повествующий о китайской девушке Хуа Мулан, переодевшейся в мужскую одежду и отправившейся воевать вместо своего престарелого отца.

Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате. Disney официально запустила в разработку «Холодное сердце 2» Мультфильм «Холодное сердце», заработавший в мировом прокате свыше 1,2 миллиарда долларов, получит продолжение. Слухи об этом ходили весь прошлый год, но официальное подтверждение от студии Disney появилось только сейчас. Зеленый свет сиквелу был лишь вопросом времени. Студия никогда бы не оставила один из своих самых кассовых проектов без продолжения. В декабре 2014-го Идина Мензел, озвучивавшая Эльзу в «Холодном сердце», проговорилась насчет планов Disney запустить в работу «Холодное сердце 2» и бродвейский мюзикл по мотивам мультфильма. Разрабатывается картина на студии Warner.

Финн и Джейк живут в стране Ууу, а точнее, на Земле, пережившей Великую войну грибов, то есть ядерную войну.

Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей. Похититель невест». Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея. Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа». Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан».

Отправляя мультфильм на конкурс, авторы автоматически предоставляют организатору конкурса Ассоциации анимационного кино право на его некоммерческие показы и участие в фестивалях и конкурсах от имени организатора. Работы принимаются до 15 мая 2023 года. По итогам отборочного этапа авторы лучших работ будут награждены путевками в МДЦ «Артек».

Победители поедут на 9-ю смену в 2023 году, в рамках которой пройдет фестиваль «Аниматика».

Назад в детство: 8 самых ожидаемых мультфильмов 2023 года

Большой марафон полнометражных анимационных фильмов на телеканале «Мультиландия». Анимация — все новости по теме на сайте издания Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Рекорд для российской анимации: сборы мультфильма «Три богатыря и Пуп Земли» превысили 1 млрд рублей. Анимационная версия «Человека-паука» не раз входила во всевозможные списки под кричащим названием «Лучшие фильмы года». 8 мая 2024 года в российский прокат выходит французский фантастический мультфильм «Марс Экспресс». Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Мультфильмы + Новости

Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года. Студия «Мэджик Фэктори Анимейшен» переосмыслит классику в приключенческой ленте «Поцелуй лягушки», которая объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета — история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочкой волшебника и способна превращаться в лягушку. Благодаря ей герой попадает в мир животных, где узнает, что любовь пропала из мира людей по вине его отца, но сохранилась в мире зверей. Компания «Скай фрейм» занимается производством мультфильма «Сказочные спасатели», в котором главный герой, медвежонок-сноубордист Ерема, вместе с Дедом Морозом и своими верными друзьями пытается спасти Новый год от колдуна Морока. Создатели планируют звездный состав дубляжа. Фото: кадры и постеры анимационных проектов.

Также и со звуковым оборудованием. От нас ушла сертифицированная версия Dolby Surround. Все они как-то работают, просто потому, что они есть. А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть. Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности.

Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно. А если речь о программах, которые существуют давно и работают по системе обновления, то среди них есть такие, которые существуют лет 35, как Adobe Effects.. Принципиально она не меняется все это время, но каждые полгода выпускают ее новую модификацию. Что-то улучшается, чуть-чуть меняется интерфейс и кнопочки, становится удобнее работать. Для того, чтобы быть актуальным, ты должен это постоянно обновлять. Ситуация сейчас такая, что автоматом это не обновляется и не оплачивается. Какой выход? Использовать, так называемые ломаные программы, которые раз и навсегда устанавливаются на компьютере и как-то работают. Но всегда есть риск. Можно потерять изображение, весь материал.

Именно так мы совершенно спокойно и работали в 90-е и начале 2000-х, когда у нас вообще не было лицензированного софта. Все программы были ломаные и нормально работали. Потом появилась какая-то культура и стали покупать лицензионные программы, которые сейчас нам перестали продавать. То есть это из серии «назад в будущее». Думаю, что ничего резкого не произойдет. Все постепенно переориентируется. У нас есть компании, обслуживающие камеры и занимающиеся их ремонтом. Другое дело, что все они завязаны на запчастях, оптике, которая привозится, как правило, из-за границы. Так и будут ее оттуда привозить. Просто все это не в таком большом количестве необходимо.

Это довольно узкий сегмент рынка. Всегда можно справиться с проблемой и найти способ каким-то образом починить и обслужить кинокамеры. Если уж машины чинят, то камеры тем более отремонтируют. А Китай можно рассматривать в качестве нового игрока? Знаю, что оптика вся европейская, не китайская. Может быть, сейчас уже иначе.

Всего для участия в программе смотра Суздаль посетило около 2000 человек - режиссеры, мультипликаторы, художники, представители других творческих профессий; конкурсанты, члены жюри и приглашенные гости, а количество зрителей на платформе составило около 7000. Она посвящена не только 1000-летнему юбилею Суздаля, но и шире — мастерству в целом, во всех делах и профессиях. Традиционно внимание участников фестиваля было приковано к конкурсной программе, в которую вошли самые новые авторские работы, сериалы, коммерческие ролики, полнометражные анимационные фильмы. В этом году на участие в фестивале было подано рекордное количество заявок — 430 в прошлом году 381. Еще одно достижение за всю историю Суздальфеста: в конкурсную категорию «сериалы» было заявлено максимальные 27 новых проектов. Селекционная комиссия в составе историка анимации, сценариста, журналиста, художественного руководителя Национальной анимационной премии «Икар», Заслуженного работника культуры РФ Сергея Капкова; художника-постановщика, Члена Союза художников РФ, Члена Академии кинематографических искусств «Ника» Марины Курчевской; режиссёра, сценариста, художника-постановщика, преподавателя Алексея Дёмина; художника, режиссера и аниматора Михаила Тумели; продюсера и сценариста Татьяны Беловой; режиссера и художника Софьи Кравцовой определила лучшие работы для показа в конкурсной и во внеконкурсной программах. В конкурс отобрано 109 мультфильмов: 27 авторских короткометражных, 14 сериалов, 28 студенческих работ, 9 фильмов-дебютов, 5 полнометражных мультфильмов и 26 роликов в категории прикладной анимации. Традиционно на фестивале демонстрируется и обширная внеконкурсная программа - в нее вошли 102 фильма. Судьба призов Суздальфеста-2024 была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: режиссер Дмитрий Геллер; режиссер, художник-постановщик Галина Голубева; режиссёр, креативный продюсер, художник-аниматор Татьяна Киселёва; режиссер, художник-постановщик Наталья Орлова; Митрополит Николай. В жюри коммерческой анимации приняли участие: генеральный продюсер Анимационной студии «Воронеж», режиссёр, сценарист Владимир Николаев; генеральный продюсер Всероссийского фестиваля визуальных искусств во ВДЦ «Орленок», кинофестиваля «Сказка», Премии «Звездный мост» Лариса Преториус; генеральный директор детского телеканала «СуперГерои», продюсер Игорь Шибанов; сценарист Анна Юдина. Гран-при фестиваля присужден режиссеру Анастасии Лисовец за фильм «Её электрический свет». Первое место общего профессионального рейтинга голосовало более сотни участников фестиваля стал фильм «Ведрити», а его режиссер Никита Мещеряков на год стал Президентом следующего, юбилейного Открытого российского фестиваля анимационного кино. Приз за лучшую ленту для детей получил полнометражный фильм «Три кота и море приключений» режиссера Дмитрия Высоцкого. Приз за лучший дебют был вручен Марии Савенковой за картину «Дождь-подросток». Приз за лучший студенческий фильм вручили работе «Дичь», режиссера Сауле Матвиенко. Лучшим образцом в прикладной анимации стал «Тинькофф банк «Котик, выдыхай! Лучшим короткометражным фильмом был признан «Ручей, бегущий в горы» режиссера Александра Храмцова. Победителем зрительского голосования на платформе suzdalfest. Этот же фильм удостоился диплома региональной кинокритики с формулировкой «За широту творческого поиска и глубину художественного взгляда». Диплом Митрополита Николая Ахалкалакского, Кумурдойского и Карского Грузинская Православная Церковь с формулировкой «За точный диагноз духовного недуга для спасения человеческих взаимоотношений» был вручен фильму «Расцветшая зима» режиссера Александра Бруньковского. Отдельно от наград Жюри оргкомитет ежегодно вручает приз «Фортуна» одному фильму по абсолютно случайному выбору, поскольку каждая попытка любой группы людей выразить себя на анимационном языке достойна поощрения. В этом году жребий пал на фильм «Рапсодия», режиссера Анны Мильченко. В этом году на фестивале было показано наибольшее количество ретроспектив за всю историю смотра - пять программ. Причем, две из них состояли из нескольких сеансов. В совокупности в ретроспективах был показан 71 анимационный фильм. Ретроспектива «Год Семьи в российской анимации». Именно в анимации можно передать и осознать самые деликатные и трудные проблемы семейных отношений, родственных связей в очень выразительной и понятной всем форме, порой без слов. Это достигается тончайшими деталями анимационного движения, метафорическими образами рисованного кино или материалами, из которых создаются самые сложные и запоминающиеся персонажи кукольной, объемной анимации.

Санкции ударили по российской мультипликации Российские студии, занимающиеся производством анимации и мультфильмов, столкнулись с невозможностью продления лицензий на необходимый им профильный иностранный софт, пишет РБК. У некоторых из них сроки действующих лицензий истекают в ближайшие месяцы, и перспективы покупки новых пока весьма туманны из-за санкций. На назревающую проблему в отрасли изданию указали представители группы компаний «Рики», производителя всемирно известных мультфильмов « Смешарики » и «Фиксики». В ее случае лицензии на основное производственное ПО иностранной разработки истекают летом 2023 г. Как сообщили РБК представители ГК, к решению проблемы с лицензиями на иностранный софт для анимации компании обратились в российское Минцифры. В чем именно в данном случае будет заключаться помощь ведомства, пока не установлено. Редакция CNews обратилась в министерство за комментариями и ожидает ответа. Никаких подробностей ГК «Рики» основана в 2003 г. За производство «Смешариков» отвечает анимационная студия « Петербург », а «Фиксиков» выпускает студия « Аэроплан ». Обе входят в состав ГК «Рики». Видеоредакторы в производстве российских мультфильмов тоже задействованы. И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов. Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г.

Фондом кино завершен отбор анимационных проектов

Киноафиша Новости Мультфильмы. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Новые мультфильмы (Анонсы). В мире анимации произошла революция, а вы возможно об этом даже не подозреваете. Анимационные фильмы студии Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки перестанут быть доступными пользователям российских онлайн-кинотеатров с 1 июня. Кроме того, многие анимационные фильмы получают призы на кинофестивалях.

Названы лучшие отечественные анимационные фильмы — по версии премии «Икар»-2023

Приветствие участников конкурсной программы XII Открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой» от члена жюри – Натальи Березовой. Решение, помогающее художникам улучшить и упростить анимацию, которая основана на технике 200-летней давности. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г.г. на платформе российской авторской анимации «МультАнима». PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий