Новости вулкан йеллоустоун сегодня

надвигающаяся катастрофа Вулкан Йеллоустоун представляет собой вулканическую кальдеру в Йеллоустонском национальном парке, находящуюся на территории штата Вайоминг США. Исторический пример взрыва супер-вулкана Последнее крупное извержение Йеллоустоуна случилось примерно 640 тысяч лет назад.

Патрушев назвал Сибирь безопасным местом при извержении Йеллоустоуна

Новости из Йеллоустоуна: «Страшная дата извержения супервулкана Йеллоустоун приближается. Также тут вы узнаете про вулкан Йеллоустоун последние новости — на апрель и май 2020 года. На Американском континенте сильно извергался, например, вулкан Сент-Хеленс. А вот Йеллоустоун практически никогда так мощно себя не проявлял.

Йеллоустонский вулкан может устроить «ядерную зиму»

Кроме того, ожидается, что магматические резервуары в Йеллоустонском супервулкане скоро "проникнут" в гораздо более низкие глубины. Такие супервулканы, как этот под национальным парком, являются культовыми по ряду причин, главная из которых заключается в том, что они часто могут создавать острова в океане или выбрасывать в воздух тысячи килограммов пепла, сажи и химических веществ. Нет никаких сомнений в том, что в будущем извержение Йеллоустонского супервулкана станет трагедией, которая поставит под угрозу жизнь людей и диких животных в этом районе, а может и во всем мире. Всё на что мы можем надеяться, - это на то, что оценка ученых верна и нам не о чем беспокоиться в ближайшие годы.

Прямо сейчас, когда мы разговариваем, открываем приложение на телефоне и видим: сегодня 24 вулкана в состоянии беспокойства, обнаружено четыре облака пепла, одному вулкану присвоен «оранжевый код» авиационной безопасности. Это означает, что самолетам рекомендовано держаться на безопасном расстоянии от района извержения. Приложения доступны всем желающим, они позволяют в реальном времени оценить состояние нескольких действующих вулканов, виртуально «подержать руку на пульсе» нашей планеты. По словам вулканолога Робина Джорджа Эндрюса, его пробуждение может привести к образованию глубокой воронки почти в 9 тысяч квадратных километров. Ожидается ли подобное в обозримом будущем? Некоторые из этих извержений были катастрофическими событиями планетарного масштаба. Однако на основании регулярно обновляемых научных данных о состоянии магматической питающей системы и возможных опасных изменениях этого состояния можно с уверенностью сказать, что в настоящее время отсутствуют характерные признаки подготовки крупного извержения. Нам известно, что менее десяти процентов магмы в вулканическом очаге находится в расплавленном состоянии.

Кроме того, хорошо развитая гидротермальная система способствует естественной разгрузке накапливающегося вулканического тепла. Возможное пробуждение вулкана специалисты рассматривают лишь в долгосрочной перспективе. Это десятки — сотни тысяч лет. Необходимо отметить, что вулкан Йеллоустоун — один из немногих природных объектов, исследуемых в настоящее время самыми современными геофизическими инструментальными методами и средствами практически непрерывно. Йеллоустоунская вулканологическая обсерватория регулярно публикует в открытом доступе отчеты о результатах геолого-геофизического мониторинга. На ее сайте любой желающий может ознакомиться с самыми объективными данными непосредственно в первоисточнике, эти материалы доступны для понимания неспециалистами.

Ученые также сообщили, что извержения Йеллоустоунского супервулкана в прошлом по меньшей мере трижды сотрясали Землю. Но в этом году при изучении вулкана исследователи обнаружили, что в среднем он содержит от 16 до 20 процентов расплавленной породы. Это почти вдвое превышает предыдущую оценку в девять процентов. Кроме того, ожидается, что магматические резервуары в Йеллоустонском супервулкане скоро "проникнут" в гораздо более низкие глубины. Такие супервулканы, как этот под национальным парком, являются культовыми по ряду причин, главная из которых заключается в том, что они часто могут создавать острова в океане или выбрасывать в воздух тысячи килограммов пепла, сажи и химических веществ.

Вулканолог, основатель музея вулканов на Камчатке «Вулканариум» Сергей Самойленко сообщил, что есть также вариант взрыва на глубине трёх-пяти километров. Но оба способа сложны технологически, а также опасны из-за того, что трудно спрогнозировать эффект. Магнитуда самого сильного из них составила 4,8. Кроме того, сообщалось о мощной фумарольной активности выброс газов в районе купола Каран, расположенного за пределами Молодого Шивелуча.

РФ информировала, что вулкан сотрет с лица Земли Америку, и не только

Эти показания очень настораживают как ученых, так и местных жителей. Вулкан спал около 600 000 тысяч лет и уже показывает свои первые признаки пробуждения. Больше всего пугает то, что пострадать от его извержения могут также и соседние штаты — Монтана и Айдахо. Если катастрофа все таки произойдет, есть риск, что их накроет толстым слоем пепла и магмы, а из-за поднявшейся в атмосферу вулканической пыли, небесное пространство будет закрыто для полетов.

Размер кальдеры — около 55 км на 72 км, что было определено в 1960-х и 1970-х годах геологическими исследованиями ученого Боба Кристиансена из Геологической службы США тем самым она занимает треть территории национального парка. Первое из трех гигантских извержений супервулкана Йеллоустон произошло 2,1 млн. Тогда от взрывов распадались горные цепи, выбросы поднялись на высоту 50 км — до верхней границы стратосферы; вулканический пепел покрыл более четверти территории Северной Америки. Катаклизмов такого масштаба не было за всю историю человечества если взять для сравнения самую крупную геологическую катастрофу Нового времени — извержение индонезийского вулкана Тамбора в 1815 году, то во время этого извержения в атмосферу было выброшено 160 кубических километров горной породы; но это — в 15 раз меньше, чем при первом извержении Йеллоустона, когда объём выброса составил 2 500 кубических километров.

Второе извержение супервулкана произошло 1,27 млн. Третье извержение имело место 640 000 лет назад; оно было вдвое слабее, чем в первый раз.

Так, в те же 60-е годы прошлого века ученые обнаружили руины древнего кратера. Под ним в наше время расположен громадный пузырь раскаленной магмы, причем глубина этого пузыря составляет более 8 километров. На данный момент известно о трех извержения вулкана Йеллоустоун, которые неоднократно приводили к природным катаклизмам, природа которых близка к ядерной зиме. Ученые считают, что если нечто подобное произойдет в наше время, то это может спровоцировать глобальную катастрофу — не только природного, но и социального характера. Последний раз вулкан извергался 70 000 лет назад, и мало кому хочется, чтобы это произошло сегодня. К сожалению, сложно сказать, когда произойдет извержение. На этом спекулируют многие СМИ, но в случае Йеллоустоуна ученые говорят, что взрыв случится не при жизни ныне живущих людей. Тем не менее, угроза эта значительная, и НАСА предлагает начать работу по ее ликвидации уже сейчас.

В настоящее время супервулкан не извергается, поскольку в Йеллоустоуне существует естественный механизм охлаждения магмы. Внешним проявлением этого процесса являются гейзеры. Как раз плавление опасно — оно влечет за собой новое извержение.

Везувий, к примеру, именно такого типа. Также опасны те, что находятся около морского побережья, так как если магма попадает в воду, это вызывает катастрофические последствия. Иван Махоткин вулканолог По словам эксперта у Йеллоустона для суперизвержения недостаточно воды, так что, даже если его активность возрастет, то это будут «просто взрывные излияния, как на Гавайях, где магма может течь месяц-два». В отличие от землетрясений, с которыми все сложнее, ученые в случае с вулканами научились понимать, что готовится извержение, порой даже за месяц до самого события. Но при условии, что вулкан изучается, то есть стоят сейсмографы и другие электротомографические приборы. Начинается тремор, подъем магмы, появляются другие признаки, связанные с изменением электромагнитных полей», — рассказал Махоткин.

Сейсмическая активность может привести к извержениям вулканов, так как любая подвижка земной коры вызывает цепочку реакций по всей Земле, подчеркнул эксперт. Но подобные «излияния» — из промежуточного или верхнего очага, не будут катастрофическими, заверил ученый. Так что тут больше какие-то журналистские или политические игры имеют место быть, но никак не геология», — заключил Махоткин. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Последние новости о Йеллоустонском вулкане

Но это волнует население Америки, а не её политиков. Кстати, некоторые в Америке утверждают, что при возможном извержении самыми безопасными местами станут Восточная Европа и Сибирь. Видимо, здесь кроется ответ на вопрос, почему англосаксонские элиты так стремятся завладеть тем самым Хартлендом". Справка: Йеллоустонский вулкан располагается в национальном парке Йеллоустоун, в американском штате Вайоминг, размер его кальдеры — 55 х 72 км, что составляет около трети всей территории парка. Под кратером вулкана на глубине 8 км находится огромный пузырь магмы.

Это может вызвать продолжительное охлаждение климата, которое длится несколько лет. Уничтожение агрокультур: Вулканический пепел, оседающий на земле, может уничтожить агрокультуры, что приводит к голоду и экономическим потерям. Загрязнение водоёмов: Вулканический пепел может забить водоёмы, что приводит к гибели водных организмов и нарушению водного баланса.

Здоровье человека: Вулканический пепел и газы могут вызвать респираторные проблемы и другие заболевания у людей. Воздействие на животных: Вулканическая зима может серьёзно повлиять на животных, приводя к изменению их поведения, миграции и даже гибели. Влияние на авиацию: Вулканический пепел может представлять серьёзную угрозу для авиации, вызывая проблемы с двигателями самолётов и приводя к отмене рейсов. Глобальные климатические изменения: Вулканические извержения могут вызвать долгосрочные изменения в климате, включая изменение осадков и температур. Например, извержение вулкана Тамбора в 1815 году привело к так называемому "году без лета" в 1816 году. В результате извержения было выброшено огромное количество вулканического пепла, который распространился по всему миру и привёл к снижению температур, уничтожению урожаев и голоду во многих регионах. Когда проснётся Йеллоустоун?

Прогнозирование извержений вулканов - это сложная задача, и ситуация может измениться в любой момент. Именно поэтому исследователи продолжают тщательно отслеживать состояние Йеллоустоунского супервулкана, используя современные технологии и методы мониторинга. Согласно текущим исследованиям, точное время пробуждения Йеллоустоунского супервулкана невозможно предсказать. Вулканическая активность подвержена множеству переменных, и, хотя учёные могут отслеживать признаки увеличения активности, такие как увеличение числа землетрясений или изменения в гейзерной активности, они не могут точно определить, когда произойдёт следующее извержение. Исследование , опубликованное в 2017 году, подчёркивает сложность прогнозирования извержений вулканов и указывает на то, что ситуация может измениться в любой момент.

Этот процесс продолжается миллионы и десятки миллионов лет. А горячая точка не сидит на месте, а неуклонно двигается через континент на северо-восток. Йеллоустонский супервулкан извергался "по-крупному" три раза: 2,1 млн, 1, 3 млн и 640 тысяч лет назад. Многие СМИ пишут, что, исходя из этих цифр, время нового извержения как раз подошло. Английский геолог Билл Макгир даже назвал точную дату извержения: по его расчетам, Йеллоустон должен взорваться в 2074 году.

Они закроют солнце и этим уничтожат урожай и погрузят мир в вулканическую зиму. В первые же минуты извержения будет уничтожено все живое в радиусе более 1200 км, пишет "КП". Западное побережье США превратится в мертвую зону.

Западное побережье США превратится в мертвую зону. Из-за землетрясения по всему миру начнут извергаться обычные вулканы. Через день начнутся кислотные дожди. Из-за разрушения озонового слоя большое количество людей станут жертвой солнечной радиации... В NASA уже предложили план, как предотвратить угрозу.

Если говорить очень просто, они хотят "откачать" тепло из кальдеры и преобразовать его в электрическую энергию. На это нужно 3 млрд долларов, пишет habr. Издание naukatehnika.

Йеллоустон скрывает больше магмы, чем считали ученые

последние новости Сам парк Йеллоустоун считается одной из сейсмоактивных точек планеты – здесь постоянно происходят землетрясения. Исчезновение Йеллоустонского супервулкана: кальдера лопнула, и магма поднялась. Йеллоустонский вулкан за последние 2,1 миллиона лет пережил три извержения.

Йеллоустоун уже готов к суперизвержению!

Наблюдения показывают, что с годами активность вулкана возрастает, магма в нем подходит к поверхности с большой скоростью. Растет и число землетрясений в окружающей его кальдере, их количество достигает двух тысяч в год», — заявил Патрушев. Считается, что гибель всего живого на территории Северной Америки неизбежна. От цепочки извержений других вулканов, землетрясений, цунами и кислотных дождей пострадает большая часть населения планеты.

Одним из таких мощных вулканов можно назвать Йеллоустоунскую кальдеру или вулкан Йеллоустоун. Вулкан Йеллоустоун расположен в одноименном национальном парке в штатах Вайоминг, Монтана и Айдахо. Он занимает площадь 8983 квадратных километра. Это больше, чем штаты Род-Айленд и Делавэр вместе взятые. Пересекает по диагонали юго-западную часть Йеллоустоуна в Североамериканском континентальном водоразделе. По всему Йеллоустоуну протекает множество рек и озер, в том числе Йеллоустоунское озеро — самое большое высокогорное озеро в Северной Америке.

Как образовался вулкан Йеллоустон? Большая часть истории Земли известна как докембрийское время. Породы этого возраста встречаются в северном Йеллоустоне и в сердце близлежащих горных хребтов. В докембрийскую и последующие палеозойскую и мезозойскую эры 541-66 миллионов лет назад западная часть Соединенных Штатов была покрыта океанами, песчаными дюнами, приливными равнинами и обширными равнинами. С конца мезозоя до раннего кайнозоя начались процессы горообразования и начали формироваться Скалистые горы. Примерно 30 миллионов лет назад обширные земли современного Запада начали раздвигаться вдоль оси восток—запад.

Этот продолжающийся процесс растяжения ускорился около 17 миллионов лет назад и создал современную топографию бассейна и горных хребтов, которая характеризует большую часть Запада, включая район Йеллоустона.

Кроме того, исследователям удалось обнаружить две структуры, которые, по всей видимости, и были жерлами этих вулканов. Правда, ученые пока не могут сказать, как происходили выбросы — из четырех отдельных жерл, либо из меньшего количества жерл, к примеру, двух, но в разный период времени.

В любом случае, нынешнее исследование указывает на то, что кальдера образована не одним суперизвержением, а отдельными, менее мощными выбросами. Кальдера Лава-Крик возникла в результате последнего извержения вулкана Йеллоустон 631 тысячу лет назад Извержение Гекльберри-Ридж происходило тоже поэтапно Как мы сказали выше, предпоследнее извержение Йеллоустоунского вулкана, именуемое Гекльберри-Риджем, произошло более миллиона лет назад. Оно было более чем в два раза мощнее по количеству выброшенного материала, чем извержением Лава-Крик.

Несколько лет назад ученые нашли доказательства того, что оно происходило тоже поэтапно. Согласно результатам исследований , извержение происходило в три этапа. Между первым и вторым извержением прошло нескольких недель или даже месяцев.

Между вторым и третьим извержением интервал составлял годы или даже десятилетия. В настоящее время извержение Йеллоустонского вулкана не предвидится.

Под ним, глубоко в недрах Земли, скрыта огромная камера с магмой. Так как последнее извержение случилось 640 тысяч лет назад, то следующее может произойти уже завтра.

Ученые последние годы озадачены подъемом земной почвы в кальдере, что можно считать признаком будущего катаклизма. В 2019 году группа американских ученых зафиксировала подъем уровня магмы в Йеллоустоне: они сделали заключение, что мантийный плюм магма в вертикальном туннеле вулкана поднялась на тысячи километров от центра Земли. До 1991 года это чудо природы почти не проявляло активности, затем с каждым годом высота и количество выбросов фонтанов горячей воды увеличивалось. Резкий скачок в числе выбросов зафиксирован как раз в 2019 году, когда с 32 раз количество увеличилось до 47.

Кто-то объясняет это явление большим скоплением теплой воды в почве, но другие считают это начальным этапом пробуждения супервулкана. Оцениваем 71 Несколько лет назад группа геологов из США смоделировала поэтапное развитие событий в случае извержения Йеллоустонской кальдеры. Это было нужно человечеству прогноз, не катастрофа!

Йеллоустоун: монах предсказал когда взорвется вулкан

Йеллоустон: последние новости The arch is inscribed with a phrase from the legislation establishing Yellowstone National Park: "For the benefit and enjoyment of the people.".
«Бомба замедленного действия»: где находится супервулкан Йеллоустоун и насколько он опасен Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев в интервью "Известиям" на вопрос о вулкане Йеллоустоун в США, не исключил его извержения в ближайшем будущем с катастрофическими последствиями для планеты Земля.
Всю планету трясет. Может ли череда землетрясений разбудить супервулкан Вулкан Йеллоустоун в Америке сегодня последние новости В конце августа 2016 года было отмечено возрастание числа землетрясений около кальдеры Лонг-Велли в Калифорнии.

Супервулканы: неожиданная правда о Йеллоустоуне

Воистину, кто имеет у себя за спиной такое «чудо», должен быть крайне осторожен в своих поступках. Зона прямого поражения территории США после извержения Йеллоустоуна И хотя предсказаний по поводу того, когда, наконец, этот вулкан рванет, вплоть до самого ближайшего времени, хватает, однако с точностью это сказать из серьезных исследователей никто не берётся. Ясно одно, он «живой» и рано или поздно неизбежно проявит свой бурный нрав, что в долгосрочном плане ставит перед американцами задачу обретения неких резервных территорий для возможного переселения. Но вот ситуация с разломами тектонических плит в США достаточно напряженная уже сейчас по всем пробам и замерам. Основные разломы Америки Так, один из самых известных сейсмологов США Люси Джонс указывает, что восточно-анатолийская линия разлома в Турции представляет собой «смещенную» вертикальную линию, очень похожую на линию разлома Сан-Андреас в Калифорнии. По мнению Джонса, это, в свою очередь, означает, что там может повториться картина турецкой катастрофы, когда сотрясение произошло очень близко к поверхности Земли, ближе к людям, чем во многих других типах землетрясений. Таким образом, может быть разрушена полная линия калифорнийского разлома, на что указывают уже происходящие «повсюду очень высокие уровни раскачивания». Иногда говорят даже о перспективе откола Калифорнии от материка. Ново-Мадридский разлом, проходящий с юга до северо-востока США, до последнего времени считался более стабильным, но ситуация и здесь стремительно по геологическим меркам меняется в результате искусственного вторжения в природу в форме фрекинга. Ново-Мадридский разлом Когда-нибудь о фрекинге — разрыве пластов путем ежедневного закачивания под большим давлением многих миллионов тонн жидкостей с различными химикатами в американскую землю с целью извлечения сланцевых нефти и газа — напишут многие труды не только в области добычи сырья, но и геополитики, и геофизики.

Именно он — «фрекинг благословенный! Тем самым этот, в общем-то, немудренный технологический прием отсрочил процесс увядания мировой гегемонии Соединенных Штатов и даже дал им возможность осуществления новых экспансионистских авантюр. Безудержное внедрение фрекинга в Америке и взрыв «Северных потоков» — звенья одной цепи. Но тот же фрекинг является и проклятием Америки. По заключению многих учёных из США, метод фрекинга, если он используется в местностях с определённой структурой горных пород, может повлечь за собой мощные землетрясения. За последние годы сейсмичность всей зоны применения этого «землененавистнического» способа добычи, проходящей вдоль Ново-Мадридского тектонического разлома, многократно возросла. Землетрясения силой в 3—4 балла стали обыденным явлением во многих штатах.

Северо-восточная часть Йеллоустонской кальдеры. Их извержение может спровоцировать изменение климата. На данный момент существует около 20 известных науке супервулканов. В среднем извержения происходят раз в 100 тысяч лет. Она представляет собой обширную расщелину в Вайоминге, которая расположена под обширным национальным парком. В то время как Йеллоустоун считается безопасным и самым посещаемым парком в стране, масштаб бедствия в случае извержения будет чудовищным. Во многом, последствия зависят от геологического состава супервулкана. Они варьируются от лавин из горячих камней и газов до экстремальных изменений глобального климата.

Но даже оптимисты подчеркивают: супервулкан может проснуться в любой момент, в том числе и продемонстрировав тем, кто останется гигантскую мощность. Да, даже сейчас, когда вы читаете эту заметку! Большой призматический источник в Йеллоустоунской кальдере. Если извержение Йеллоустоуна все-таки произойдет снова, то с большой долей вероятности "накроет" как минимум четверть территории Северной Америки. Как это уже было. В радиусе 2 000 - 3 000 км землю покроет слой пепла толщиной 1 метр. Выброшенный пепел попадет в атмосферу на накроет пеленой небо по всему Земному шару. Наступит долгая темнота. Велика вероятность, что наступит новый ледниковый период. Замерзнут реки и многие моря. Авиация, сельское хозяйство, экосистемы на всей планете будут разрушены. Американцы боятся Йеллостоуна не зря: моделирование ситуации показывает, что новое извержение станет последним для 50 миллионов человек, проживающих на территории Северной Америки.

Патрушев: извержение Йеллоустоунского вулкана уничтожит всё живое на территории Северной Америки

Вулкан Йеллоустоун в Америке: последние новости – апрель 2020 года. Извержение вулкана Йеллоустон прогнозируют на 2022 год. Специалисты уверены, что взрыв Йеллоустоуна способен спровоцировать извержение большого количества вулканов и в других сейсмически активных местах планеты. Видно реку Йеллоустон, протекающую по долине Хейден, и край кальдеры вдали Северо-восточная часть Йеллоустонской кальдеры.