Новости усилитель электроника 50у 017с

Всем привет:smile:Возникла такая проблемка-сегодня слушал данный усилитель на средней громкости примерно около часа и заметил что радиатор одного канала греется сильней чем этом звук проблемного канала ничем не отличался от исправного,т.е. не было. Аудиоаппаратура - Форум по радиоэлектронике. Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для высококачественного усиления стереофонических и монофонических сигналов звукового диапазона частот от различных.

Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»

После нескольких удачных реанимаций усилителей я выработал план ремонта, которого и придерживаюсь. Принципиальная электрическая схема усилителя Электроника 50У-017С и его блоков, фото и внешний вид устройства. Хочу поделиться результатами восстановления и модернизации достаточно редкого сейчас усилителя Электроника 50у-017с. Evgueni: Небольшая фотогалерея усилителя Электроника 50У-017С.

Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео

Во-вторых, усилитель «Электроника 50У-017 стерео». Усилитель Электроника 50У-017С Ну что же давайте посмотрим поближе на этот винтажный усилитель — золотой эры аудио. Это отложило свой положительный отпечаток и на усилитель "Электроника 50У-017С". Подписаться на новые лоты по запросу «Усилитель Электроника 50У 017С». Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики.

Рейтинг лучших усилителей СССР: какие лучшие усилители были во времена СССР

В проигрывателе имеется микролифт, автостоп с системой автовозврата тонарма на стойку и быстрой остановки диска ЭПУ с помощью устройства мектромагнитного торможения. Тонарм в ЭПУ применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Головка звукоснимателя ГЗМ Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона дБ. Мощность потребления 15 Вт.

Размеры модели хх мм, вес 10 кг. Аппарат обладает следующими сервисными функциями: Автоматическое определение формата установленной грампластинки. Автоматический возврат тонарма на стойку после окончания проигрывания пластинки.

Полуавтоматический возврат тонарма на стойку с любого места грамзаписи. Автоматическое повторное воспроизведение одной стороны грампластинки. Манипулирование звукоснимателем с панели управления при закрытой крышке.

Технические характеристики аппарата: Диапазон воспроизводимых звуковых частот Уровень рокота не хуже дБ. Прижимная сила головки звукоснимателя 7, Габаритные размеры электропроигрывателя хх мм. Масса 9 кг.

Часовой пояс: UTC. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Заголовок сообщения: Re: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Доска объявлений. Всё о нашем форуме. Клуб коллекционеров.

Музей радиотехники 20 века. Радиоконструкторы и радионаборы. Автомобильная радиоаппаратура.

Комбинированная техника. Акустические системы. Как настроить часы электроника 7 инструкция В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы электроника 7 инструкция?

Что из этого получилось, читайте далее. Часы производились на базе саратовского , и до сих пор используются в административно-хозяйственных и промышленных помещениях. Часы комплектовались вакуумно-люминесцентными индикаторами собственного изготовления.

Часы продавались по цене 400 рублей 1986-й год. В этих часах каждая цифра формируется четырьмя или одиннадцатью в некоторых — двенадцатью[1] индикаторными лампами типа ИВ-26 для увеличения размера получаемых цифр. Каждое из четырёх знакомест подключено через отдельный «блок индикации» — плату усиления семисегментного кода, поступающего с основного «пересчетного устройства».

Существуют модели и с тиратронной, а также светодиодной индикацией. Основной недостаток таких часов состоит в том, что со временем сегменты индикаторов «выгорают», и появляется значительная разница в свечении часто и редко отображаемых сегментов. Это происходит через 10 и более лет непрерывной работы.

При этом, как правило, один из концов всех индикаторов часов светит слабее другого. Возможно, неравномерность износа связана с тем, что анодный потенциал прикладывается несимметрично по длине индикатора, «минусом» к одному выводу катодов-накалов, питаемых переменным напряжением. Индикаторы ИВ-26 тип 1 и тип 3 Индикатор ИВ-4, используемый в качестве разделительной точки В зависимости от габаритов часов, в них применяются матрицы из индикаторов ИВ-26 различной размерности.

В крупных часах индикаторы расположены горизонтально в количестве 11 или 12 штук на знакоместо. Они образуют матрицу размерностью 7 на 11 или 7 на 12 пикселей. В таких часах, для увеличения видимости цифр на большом расстоянии, используется полужирный шрифт с толщиной линии в две точки.

Эти часы потребляют мощность порядка 40 Вт. В малогабаритных часах используется по четыре вертикально расположенных индикатора на знакоместо, образующие матрицу размерностью 4 на 7 точек. Шрифт в таких часах имеет толщину линии в один пиксель.

Мощность, потребляемая этими часами — порядка 20 Вт. Различные модели имеют отличия в высоте символа в основном были 78 мм и 140 мм , количестве разрядов часы, минуты, секунды , цвете индикации зелёный или красный. Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации на часы Электроника 7-06М Видео инструкция Ремонт и разборка часов Электроника 7-06М Продукцию саратовского знал весь Союз.

Наверно, все помнят знаменитые часы «Электроника 7», которые стояли на проходных заводов, фойе театров и т. Очень популярны были и другие модели часов, например, модель Электроника 7-21-01 с 16-ю будильниками. У меня такие дома каждый день радуют глаз.

Но прошло время, союза больше нет, завод развалился, и на его месте возникли небольшие фирмы. Одна из них выпустила модель, о которой я хочу немного рассказать. Это модель «Электроника 7-21-06».

О существовании этой модели я узнал только год назад. Редкая модель, выпущена небольшой партией, широкого распространения не получила. Мне всегда было интересно, почему некоторые модели так мало выпускались.

И частенько, пока не подержишь их в руках, не попробуешь их функции, не поработаешь с ними, не поймешь, в чем тут дело. С этими часами все оказалось довольно просто: часы приносят боль. Не физическую конечно током не бьют.

Дело оказалось вот в чем: Сначала немного о функциях, и почему часы так выглядят.

У них допустимое напряжение 160В, так что выдержат любые переходные режимы гарантированно. Импортные транзисторы из одной партии обычно имеют очень близкие характеристики, что даже подбирать в пары не надо, а в дифкаскаде это многое значит. Опять же, транзисторы настолько дешевые, что подделывать их не особо выгодно.

Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть.

Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть.

Усилитель Электроника 50У-017С

Без описания. Поиск в теме Версия для печати. Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления.

Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008. Лучший советский проигрыватель винила В связи с тем, что в мире существенно подрос интерес к аналоговому воспроизведению и виниловым пластинкам, остро встал вопрос, особенно в нашей стране, о возможности относительно безболезненного для собственного кармана приобщения к этому процессу. Сегодняшнему меломану решившему встать на виниловую стезю доступны несколько вариантов. Можно пойти и выбрать что то по душе и не ограничиваясь в средствах купить весьма дорогой сетап.

Обычно советуют 30... Вы можете экспериментально определить оптимальный ток, но осторожно!!! При регулировке можно легко сжечь транзисторы, особенно если резистор регулятора некачественный. Резистор установки тока R25 крутить очень медленно и осторожно!!

Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E.

В конструкцию вносили изменения: меняли систему питания, замене подвергались конденсаторы, диоды, транзисторы и другие компоненты. Такие переделки были доступны только опытным радиолюбителям, которые обладали необходимыми навыками и деталями. Некоторые люди занимаются переделкой и сейчас. Качество звучания правильно модернизированного усилителя приближается к таковому у современных усилителей из средней ценовой категории. Чтобы пользоваться советским усилителем, вовсе необязательно что-то менять в его конструкции. Модели, представленные в нашем рейтинге, хорошо звучали с завода, соответственно обязательной переделке подвергать их не нужно. Некоторые люди обеспокоены сохранностью компонентов, но с этим все в порядке.

Объявления по запросу «электроника 50у-017с»

Добавить нечего, и мы конечно колхозить аппарат не будем. Иначе потеряем время и доверие. Все-таки надо исходить из того, что разработчики не с проста принимали те или иные решения. Всегда выбиралась золотая середина - компромисс между условиями проектирования и тем, что написано в учебниках. И решения порой - блестящие!

Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы. Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки.

На заводе разработали и намерены запустить в производство минимум два наименования аудиотехники. Выбор советского проигрывателя? В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Без описания. Поиск в теме Версия для печати. Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления.

История создания усилителя "Электроника 50У-017С" Усилитель "Электроника 50У-017С" выпускался с 1985 по 1990 годы на Казанском научно-производственном объединении "Элекон". Это предприятие специализировалось на производстве радиотехнической аппаратуры для населения. Целью создания этой модели было обеспечение высококачественного усиления стереофонического сигнала от различных источников - проигрывателей, магнитофонов, тюнеров. Усилитель должен был работать со стереосистемами, имеющими сопротивление не менее 4 Ом и мощность не менее 35 Вт. В конструкции усилителя использовались следующие решения: Возможность подключения проигрывателя "Электроника ЭП-017" Применение выходных гнезд "тюльпан" Наличие сетевого терминала для подключения евровилки Благодаря этим особенностям усилитель ideal органично вписывался в популярные музыкальные центры тех лет. Это позволяло использовать его практически со всеми распространенными в СССР акустическими системами. Отличительной особенностью усилителя является его индикатор. Он был выполнен на вакуумных лампах и имел несколько сегментов, отражающих работу усилителя на разных частотах. Обзор конструкции усилителя Конструктивно усилитель выглядел следующим образом: Спереди находились: Регуляторы громкости для каждого канала Регулятор баланса каналов Кнопки включения и выбора источника сигнала Индикатор уровня сигнала Разъемы для подключения акустических систем Клеммы для подключения основного источника сигнала Предохранители и сетевой разъем Внутри корпуса находилась единая плата с радиоэлементами. В схеме усилителя использовались оригинальные решения, в частности регулятор громкости группы А с отводами для уменьшения искажений. Из-за дефицита импортных материалов в усилителе применялись отечественные детали - транзисторы, резисторы, пластик корпуса. Это придавало аппарату своеобразный внешний вид. Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени.

Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»

Моё мнение: Электроника 50У-017С — один из лучших ИНТЕГРАЛЬНЫХ усилителей, выпускавшихся в СССР. Электроника Дстерео Электрпроигрыватель «Электроника Дстерео» с начала года выпускал Казанский завод радиокомпонентов. продам усилитель электроника 50у-017с полностью рабочий. даже шнур сетевой родной. Продам усилитель Электроника ЭФ-017-СТЕРЕО, он же Электроника 50У-017С. Электроника Дстерео Электрпроигрыватель «Электроника Дстерео» с начала года выпускал Казанский завод радиокомпонентов.

Усилитель Электроника 50У-017С-1

ДА2 вообще никак не реагирует. Но, случайно замкнул инверсный и не инверсный входы 5 и 6 на ДА3 пинцетом и уровень на индикатор ушел в зашкал. Еще заметил что плата реагирует на надавливание в область второго подстрочника отвечающего за чувствительность. Область подстроечника нуля так себя не ведет. У вас осциллограф есть?

Инженеры не стали «мудрить» с позиционным переключателем селектора выхода, а поставили 4 кнопки отдельные. В верхнем правом углу находится регулятор громкости, а ниже регулировка баланса.

Через несколько дней «общения» с усилителем Электроника 50У-017С привыкаешь и про некоторые неудобства в управлении забываешь. По бокам алюминиевые радиаторы. В стандартном исполнении звучит нормально, но не более того! Для записей высокого разрешения усилитель Электроника в стандартном виде ну никак не годится. Но проигрывает усилителю Бриг. Кстати, у Электроника 50У-017С, есть собратья: усилитель Электроника ЭФ-017-стерео и усилитель Электроника Б1-01 до них я еще не добрался, но в скором времени они будут также протестированы.

Особенно хочется послушать Электроника Б1-01. Доработка усилителя Электроника 50У-017С 1.

Проверьте комплектность усилителя, сохранность пломб, расположенных на кожухе и дне. Усилитель транспортируйте в заводской упаковке. Комплект поставки 2. Руководство по эксплуатации с гарантийным и отрывным талонами и с альбомом схем — 1 экз 2. Ящик по ГОСТ 4112-85 -1 шт. Указания по технике безопасности 4.

Перед заменой вставки плавкой в усилителе не забудьте вынуть вилку шнура питания из розетки электросети. Не оставляйте без присмотра включенный усилитель на длительное время. При длительных перерывах в работе усилителя более суток рекомендуется вынуть вилку шнура питания из розетки электросети. Категорически запрещается одновременное прикосновение к усилителю и другой электроаппаратуре, радиаторам центрального отопления, водопроводным трубам и т. Краткое описание усилителя 5. Расположение и назначение основных деталей и элементов управления усилителя приведено на рис. Вид спереди. Подготовка к работе и порядок работы с усилителем 6.

Подготовка усилителя к работе. Не закрывайте вентиляционных отверстий на кожухе, и дне н боковые радиаторы во время эксплуатации усилителя. Нажмите кнопку, соответствующую выбранному входу, и кнопку АС1, остальные приведите в не нажатое положение. Запрещается коммутация акустических систем при наличии сигнала на выходе усилителя.

Автоматическое повторное воспроизведение одной стороны грампластинки. Манипулирование звукоснимателем с панели управления при закрытой крышке. Технические характеристики аппарата: Диапазон воспроизводимых звуковых частот Уровень рокота не хуже дБ. Прижимная сила головки звукоснимателя 7, Габаритные размеры электропроигрывателя хх мм. Масса 9 кг. Часовой пояс: UTC.

Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Заголовок сообщения: Re: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Доска объявлений. Всё о нашем форуме. Клуб коллекционеров. Музей радиотехники 20 века. Радиоконструкторы и радионаборы. Автомобильная радиоаппаратура. Комбинированная техника. Акустические системы.

Как настроить часы электроника 7 инструкция В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы электроника 7 инструкция? Что из этого получилось, читайте далее. Часы производились на базе саратовского , и до сих пор используются в административно-хозяйственных и промышленных помещениях. Часы комплектовались вакуумно-люминесцентными индикаторами собственного изготовления. Часы продавались по цене 400 рублей 1986-й год. В этих часах каждая цифра формируется четырьмя или одиннадцатью в некоторых — двенадцатью[1] индикаторными лампами типа ИВ-26 для увеличения размера получаемых цифр. Каждое из четырёх знакомест подключено через отдельный «блок индикации» — плату усиления семисегментного кода, поступающего с основного «пересчетного устройства». Существуют модели и с тиратронной, а также светодиодной индикацией. Основной недостаток таких часов состоит в том, что со временем сегменты индикаторов «выгорают», и появляется значительная разница в свечении часто и редко отображаемых сегментов. Это происходит через 10 и более лет непрерывной работы.

При этом, как правило, один из концов всех индикаторов часов светит слабее другого. Возможно, неравномерность износа связана с тем, что анодный потенциал прикладывается несимметрично по длине индикатора, «минусом» к одному выводу катодов-накалов, питаемых переменным напряжением. Индикаторы ИВ-26 тип 1 и тип 3 Индикатор ИВ-4, используемый в качестве разделительной точки В зависимости от габаритов часов, в них применяются матрицы из индикаторов ИВ-26 различной размерности. В крупных часах индикаторы расположены горизонтально в количестве 11 или 12 штук на знакоместо. Они образуют матрицу размерностью 7 на 11 или 7 на 12 пикселей. В таких часах, для увеличения видимости цифр на большом расстоянии, используется полужирный шрифт с толщиной линии в две точки. Эти часы потребляют мощность порядка 40 Вт. В малогабаритных часах используется по четыре вертикально расположенных индикатора на знакоместо, образующие матрицу размерностью 4 на 7 точек. Шрифт в таких часах имеет толщину линии в один пиксель. Мощность, потребляемая этими часами — порядка 20 Вт.

Различные модели имеют отличия в высоте символа в основном были 78 мм и 140 мм , количестве разрядов часы, минуты, секунды , цвете индикации зелёный или красный. Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации на часы Электроника 7-06М Видео инструкция Ремонт и разборка часов Электроника 7-06М Продукцию саратовского знал весь Союз. Наверно, все помнят знаменитые часы «Электроника 7», которые стояли на проходных заводов, фойе театров и т. Очень популярны были и другие модели часов, например, модель Электроника 7-21-01 с 16-ю будильниками. У меня такие дома каждый день радуют глаз. Но прошло время, союза больше нет, завод развалился, и на его месте возникли небольшие фирмы. Одна из них выпустила модель, о которой я хочу немного рассказать. Это модель «Электроника 7-21-06». О существовании этой модели я узнал только год назад. Редкая модель, выпущена небольшой партией, широкого распространения не получила.

Мне всегда было интересно, почему некоторые модели так мало выпускались. И частенько, пока не подержишь их в руках, не попробуешь их функции, не поработаешь с ними, не поймешь, в чем тут дело. С этими часами все оказалось довольно просто: часы приносят боль. Не физическую конечно током не бьют. Дело оказалось вот в чем: Сначала немного о функциях, и почему часы так выглядят. Как я уже писал, у Рефлектора существовала популярная модель 7-21-01. Через какое-то время была выпущена модель 7-21-03 с той же функциональностью, но в более простом корпусе. Справа можно увидеть 10 кнопок с функциями. Но что-то произошло, и ту модель выпускать перестали. Может быть оттого, что микросхему перестали выпускать.

Не знаю. Но тут появляется модель 7-21-06. Если приглядеться, то можно увидеть, что кнопки находятся на тех же местах, что и в 7-21-03, только их меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий