Новости тойота авенсис 2010

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка.

Плюсы и минусы тойота авенсис 2010

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут. На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс.

Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов. Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина - ошибка в программном обеспечении магнитолы. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности.

В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности. Стоит ли покупать? Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске.

Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Расход остался прежним. Дизельные моторы: Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.

Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата. Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 Т27 осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах.

Несмотря на все преимущества вариатора, он является настоящим кошмаром для всех нынешних и бывших владельцев Toyota Avensis 2009—2012 гг выпуска. Причина — частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне — 50... А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму. Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы — появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму. Ходовая часть В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80... Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак — редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП. В рулевом управлении иногда после 15 тыс. Устранить проблему можно очень просто — набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Читайте также: Toyota RAV4 I 1994-2000 — полноприводный пионер своего класса Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия.

Буковка «V», как визитная карточка напоминает, что здесь я уже был. Недавно искал отзывы пользователей о тойота авенсисе и нашел только один. Хочу добавить свой отзыв, пока это ещё актуально. Надеюсь, что кому-то поможет в выборе. Сложно дать объективную оценку автомобилю по прошествии 2,5 недель эксплуатации. Тем не менее обкатку я закончил и сегодня проехал 150 км. Пересел я на авенсис с тойоты ауриса. В целом был доволен автомобилем, отъездив 60 км или 3 года эксплуатации. Очень хотелось сменить свою механику и увеличить габариты багажника. В модифицированных аурисах уже отказались от роботизированных коробок, заменив на автомат, но, как говорится, аппетит приходит во время еды, а авенсис тем временем просто притягивал взор. Впервые обновленный авенсис я заметил, как и полагается, в 2009 г. Первое впечатление — оно, конечно, не обманывает: грациозный седан черного цвета, задние фонари очень сильно напоминали лексус. Вернулся я к вопросу смены автомобиля лишь когда закончился гарантийный срок на аурис. Цены автопроизводители начинают приподнимать. Забавная картина получается. Ну, естественно при этом камри вне конкуренции и авенсисы дилеры перестают в настоящий момент заказывать. Хотя я не понимаю, какой смысл покупать огромную машину российской сборки с расходом топлива в 13,6 л. Читайте также: Недостатки или слабые места Шевроле Нива, отзывы владельцев Конечно, такой низкий расход топлива, который даст фору мондео, камри, да в прочем большинству других авто — не единственное достоинство автомобиля. Я давно присматривался к вариатору и не мог понять, почему так мало производителей как audi, например их используют. Простой в производстве, сложный технологически и идеальный по ходовым характеристикам. Он также быстро разгоняет автомобиль как механика, не добавляет лишнего литра к расходу топлива. Если посмотреть теорию, то становится понятно — просто идеальная трансмиссия: нажал педаль — и как в троллейбусе. Плохо это или хорошо? Теперь экстерьер. Выразительная решетка радиатора, большие фары, если к этому добавить металлик — получается нечто совсем несуразное. Поэтому я выбрал черный цвет. Сразу все становится на свои места, а автомобиль начинает выглядеть уже совсем по-другому.

Обзор toyota авенсис 2009

В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Новости. Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы. Avensis 2010 будет предложена в нескольких вариантах кузова: сначала будет запущен седан, а через шесть месяцев – минивэн. Автомобильный эксперт журнала «За рулём» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Toyota Avensis за 800 тыс. рублей. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии. Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде.

Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года. На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы. Трансмиссия Вместе с бензиновыми моторами работали два типа трансмиссий: Шестиступенчатая механика. Бесступенчатый вариатор. Все дизельные моторы комплектовались только механической коробкой. И только с турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадок можно встретить шестидиапазонный автомат. Поначалу на некоторых автомобилях с механической коробкой наблюдался вой при движении на первой скорости.

Несколько позже он появлялся и на других передачах. И даже после капитального ремонта КПП тишина стояла недолго — посторонний шум быстро возвращался. К счастью, этот вой не прогрессирует и не было зафиксировано ни одного случая выхода механической коробки из строя. Как оказалось, гул — всего лишь особенность МКПП. Иногда механика работает не очень четко, передачи плохо включаются. Автомеханики советуют при таком поведении КПП сменить трансмиссионное масло. Но лучше от этого не становится.

Плохое включение скоростей — это зачастую признак износа выжимного подшипника. Шум появляется при отпускании сцепления, при нажатии пропадает. Этот дефект был устранен в поздних версиях за счет модернизации выжимного подшипника. Несмотря на все преимущества вариатора, он является настоящим кошмаром для всех нынешних и бывших владельцев Toyota Avensis 2009—2012 гг выпуска. Причина — частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне — 50…100 тыс. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей!

При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму. Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы — появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму. Читайте также: Значки на приборной панели автомобиля: расшифровка и нюансы Тест-драйв Toyota Avensis 2009 Впрочем, ездить спортивно на Avensis не тянет: как всегда, после 120 ветер свистит в стойках, а с ростом скорости ускорение становится все более затруднительным.

К тому же виртуальные передачи вариатора наиболее адекватно читаются в обычном режиме Drive — знай себе плавно кати по дороге… Но по-настоящему расслабиться в Тойоте можно, лишь оказавшись на пассажирском месте. Причем — на любом: и сзади, в общем-то, просторно, и спереди сидеть в радость.

В ней нет желания гоняться за кем-либо, устраивать шашки на дорогах, хочется просто ехать и ехать.

Хотя если на трассе требуется обгон, то Авенсис его выполнит без особых затруднений. Ладно, отступим от лирики, распишу немного про технические характеристики. Вариатор 6-ти ступенчатый на трассе ведет себя очень хорошо.

И наступает постепенное ускорение, вполне достаточное, чтобы обогнать фуру или несколько машин за раз очень резво. Но стоит только чуть приотпустить педаль, как тахометр сразу же падает до 1 000 - 1 200 об. Еще хочется заметить: вариатор на Авенсисе - это не тот вариатор, про который все мы знаем со старых японцев, вялый и односкоростной.

Напротив, здесь он очень бодрый и 6-ступенчатый, никаких замедлений при резком нажатии на педаль не наблюдаю. Итог В общем, автомобиль супер, пока поломок никаких не было. Автор: 10539547.

Опять же вопросов у меня было больше, чем ответов. Почему к примеру корейцы выходили на все рынки, в особенности сша параллельно с нашим и им удалось завоевать там определённую аудиторию? А сейчас Китай — только у нас. А остальной мир как ездил на «классике» так и продолжает. И тп… Но сейчас, пощупав «Китай» в живую.

Кожа вы серьезно? Это какие то чехлы автопилот с яркой строчкой. А что внутри сиденья? Я сразу вспомнил древний обзор на Тойоту Камри 40 от недовольного владельца. Сиденье набито просто непонятно чем.

Мешок все с тем же самым. Карты дверей, панель. Одни имитации строчек и когда я это трогаю, то не ощущаю какого то luxury. Вот когда открыл дверь и просто смотришь — да, дорого богато, но только начинаешь прикасаться, так лично у меня, кроме отвращения, ничего не вызывает. И поймите правильно, я сейчас не говорю про вкусовщину в дизайне, кому то нравится глянцевый пластик, кому то нет, кому то нравится мониторы везде, кому то нет.

Я считаю автомобиль должен быть в первую очередь честным со своим владельцем. Зачем везде пихать этот дермантин? Ну если не вариант делать кожу, то сделаете хорошую ткань. Если нет варианта обшить торпеду кожей, сделайте хороший мягкий пластик. В крайнем случае пройдитесь по нему строчкой, как в Камри 50.

Это хотя бы не вырвиглазно. Зато это будет честно. Я адепт классики. Мне нравится механические стрелки, мне нравится механика. Мне не нужны планшеты, у меня для этого есть iPad, который на порядок лучше справится с любой задачей.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз. Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами.

После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял. Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л. Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально.

Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается. Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая. Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1. О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет.

Сразу оговорюсь, что мой авто Тойота Авенсис 2010 г. До Тойоты Авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома самолет 9-3 , так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятиинкого за рулем с 1993 г. Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели типа дешевой модели устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите Лексус - там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей Тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе.

К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях Тoyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России. Нет возможности стандартными средствами в Тойоте настроить ближний свет таким образом, чтобы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя - свет должен гаснуть. На Тойоте принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно и пришлось объясняться с инспектором, остановившим тебя на посту ГИБДД, почему нарушаю правила и не включен ближний свет.

Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар - для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты. К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя - является стандартом который иногда называется "американским стандартом".

Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой

Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

  • РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS
  • Тойота Авенсис 3: проблемы, минусы, характеристики, фото
  • Фото и видео Toyota Avensis с 2009 года — Бибипедия
  • Обзор Тойота Авенсис 3 (2008-2018)
  • Сильные стороны Toyota Avensis
  • Toyota Avensis — не «горячая», но надежная

Отзывные кампании Toyota

  • Обзор новой Toyota Avensis
  • Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
  • Отзывные компании тойота авенсис 2010
  • Плюсы и минусы тойота авенсис 2010

Продажа автомобилей Toyota Avensis 2010 года выпуска с пробегом

Авенсис я приобрёл в связи с тем, что на него была акция, цена по которой составляла 760 т. С начала эксплуатации не понравилось сразу, что ужасно скрипит панель в холодную погоду, в сравнении с Вистой при очень низкой температуре на улице долго прогревался салон. Два раза глючила печка — просто дула холодным воздухом, после выключения и включения зажигания всё работало нормально. Расход топлива согласно показаний бортового компьютера в городе составлял от 10 до 13 литров, на трассе снижался до 8,5-9 литров. Удобные для посадки сиденья, достаточно места для задних пассажиров, порадовала оптитронная подсветка приборов, но раздражал пластик, который царапался от малейшего прикосновения, прочность обшивки потолка сравнима с женскими колготками, её вообще касаться нельзя так как это поролон обтянутый тонкой тканью. Тканевая обшивка сидений тоже пачкалась очень быстро, любое пятнышко видно.

Очень раздражали уплотнительные резинки дверей, которые скрипели во время езды, впервые пришлось пользовать силиконовой смазкой. Стёкла в задних дверях тоже сидели как-то не на месте, и двигались во время их протирания, в мойке всегда удивлялись этому. Схема переключения скоростей на рычаге стерлась полностью через 35 тыс. Цена нового рычага у дилера 4600 руб. Непонятно зачем дополнительная розетка на 12 V и вход AUX находятся глубоко в подлокотнике.

Понравилось, что у пассажиров второго ряда на полу нет тоннеля, пол ровный. Очень удобный электрический ручник легко позволял трогаться с места в горку. В зимнее время на панели появлялась, какая то белая пыль, как потом выяснялось это происходило от того, что окислялся теплообменник кондиционера. Пожалел, что не купил коврик багажника, в имеющуюся тканевую обшивку попадал мелкий мусор, который невозможно было вычистить пылесосом или щёткой. При внимательном рассмотрении крышки багажника нашел пылинку под лаком, на внутренней её стороне видны потёки краски, не понятно было толи на заводе так покрасили, толи уже в Тойота центре.

Сначала я заливал Кастрол, потом Ликви Моли масло уходило от замены до замены примерно до половины уровня. Стал заливать масло Тойота покупал у дилера расход вроде как уменьшился. После 35000 пробега заметил как стала завывать КПП. Вой был конечно ни как на автобусе Икарус, но это стало настораживать и напрягать, потому как в новой японской машине за 800 000 тыс. Постепенно этой вой стал появляться не только на 6 передаче но уже и на 5, 4, 3.

Обратился опять к дилеру, там пояснили, что наверное нужно заменить подшипники, ну или максимум какую-нибудь шестерню. После таких заявлений наступило полное разочарование в Авенсисе английской сборки. Выставил на продажу на Дром. Тут тоже оказалось, что автомобиль на механике практически не продаваем. Объявление висело почти три месяца, вообще никто не звонил.

После того как снизил цену с 820 до 740 тыс. Для себя сделал вывод, что Тойота должна быть только японской сборки. Авенсис больше не куплю точно. За отзыв прошу не судить строго, писал впервые. Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела.

Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.

Но при этом, следует выделить одну проблему — «Авенсис» пользуется большой популярностью у злоумышленников, промышляющих автоугонами, поэтому сразу после покупки стоит приобрести страховой полис и поставить противоугонные средства. Кроме того, предусмотрен и 2,4-литровый 163-сильный движок. Наиболее выгодным приобретением считается «Авенсис», укомплектованный 2-литровым мотором, который отличается повышенной надежностью и прослужит многие годы без поломок при своевременном обслуживании. Трансмиссии на Toyota Avensis тоже слыли неубиваемыми — ресурс коробок передач достигает 200 000 км, хотя иногда на «механике» выходит из строя сцепление, замена которого обойдется недешево. Подвеска на «Авенсисе» очень надежна, но перед покупкой необходимо провести диагностику ходовой части на предмет износа и вложить средства в замену элементов.

Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы: втулки, стойки амортизатора спереди уже после 30 тысяч км пробега ; задний стабилизатор — его стойки, втулки после пройденных 80 тысяч км ; амортизаторы, расположенные на передних колесах после пробега в 120 тысяч км ; ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки по истечении 150 тысяч км пробега ; задние рычаги и амортизаторы после 200 тысяч км пробега. Toyota Avensis T270 — третье поколение Размер шин и дисков на toyota, camry, vii xv40 , 2006 — 2009 Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270.

Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором. Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Большинство моторов ранних Авенсисов уже капиталенные, правда качество этих ремонтов остаётся под вопросом. Сложность восстановления убитых вариантов усугубляется тем, что здесь нет никаких ремонтных размеров поршней, а ещё - нет сёдел клапанов, они прилегают непосредственно к ГБЦ, поэтому в случае критического износа блок нужно гильзовать, а "голова" меняется в сборе. Это касается и 2. Так что если видите течь из-под "головы", а про ремонт с усилением резьбы это делали в том числе по гарантии владелец ничего не знает, заменой прокладки дело может не обойтись. Стоимость насоса и форсунок велики, с холодным пуском проблемы, клапаны быстрее покрываются нагаром, а в случае частых поездок на короткие расстояния зимой без прогрева ещё и верхная часть цилиндров страдает от нехватки смазки. В общем, как уже было сказано, искать стоит вариант с распределённым впрыском. Как уже было сказано, связываться с дизелями не стоит в силу очень высокой стоимости компонентов топливной системы. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, если "загудело", то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал. Поэтому с такими машинами лучше не связываться, даже если предлагают скидку. Срок первого капремонта реально оттянуть до 300 тысяч километров, особенно если почаще раз в 60 тысяч менять масло.

Toyota Avensis 2010 — отзыв владельца

Первое поколение Avensis выпускалось с тремя типами кузова — универсал, лифтбек и седан, и пятью видами двигателей тремя бензиновыми различного объема и мощности, и двумя дизельными. После рестайлинга в 2003 на Avensis стали устанавливать двигатели типа VVT-I c переменными фазами распределения газа. Небольшие изменения коснулись и интерьера, а также кузовных деталей и оптики. Поменялись и габариты авто.

База второй генерации Avensis стала больше на 7 см, а длина авто на 11 см. Появление третьего поколения Avensis было необходимостью, ведь модификация авто не производилась с 2003 года, что послужило поводом считать ее самой устаревшей в своем сегменте. Но даже это не помешало ей остаться и самой популярной в своем классе.

Конечно, своей популярностью Toyota Avensis обязана российскому авторынку, но это нисколько не умаляет ее достоинств. Несмотря на то, что концерн Toyota находится в Японии, разрабатывали новую модификацию во Франции, а производили в Великобритании. А это говорит о том, что эта модель создавалась специально для европейского рынка.

Новая модификация Avensis внешне напоминает Lexus. Потому как основные мотивы Lexus просматриваются невооруженным взглядом и в обводах оптики, и в форме капота и крыльев. Японские дизайнеры не зря такое большое внимание уделили внешности авто, ведь это его визитная карточка.

И если на сегодняшний день у Mondeo было глобальное преимущество — доступная цена, то новая модификация Avensis составит ему достойную конкуренцию и в этом. Стоимость базовой комплектации «Комфорт» на данный момент составляет 879 000 р. Немногим дороже будет стоить Mazda 6.

Ford, конечно, обойдется дешевле обоих, но он еще не сумел завоевать столь широкую популярность. К тому же внешне Avensis выглядит гораздо солиднее и презентабельнее. Дизайнеры концерна Toyota изрядно потрудились над стильным внешним видом третьего поколения Avensis.

Ведь именно благодаря стремлению достичь совершенства, удалось сделать салон просторнее, за счет небольшого увеличения расстояния между стойками и придания крыше дугообразной формы. Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса. Но главное ноу хау для третьего детища Toyota Avensis — замена ручного тормоза на более современную электронную стояночную тормозную систему.

Не поскупились японцы и при выборе материала для отделки салона, отобрав высококачественные и дорогостоящие материалы, что само собой производит впечатление. Вариантов отделки в третьем поколении представлено три — титан, полированный металлик и имитация древесного бамбукового угля. Интерьер авто по-японски — строг и лаконичен, все грамотно спланировано и компактно размещено.

Третье поколение Avensis в достаточной степени оснащено современным оборудованием, что не может не радовать российского автолюбителя. Каждая хороша по своему, но даже самая минималистичная из них, «Комфорт» вполне достойна внимания.

Но, как сказал глава старосветского отделения компании Дидье Лерой, подобной модификации у Авенсиса не будет. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят.

Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой».

Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья.

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан 4дв , универсал 5дв и лифтбэк 5дв.

Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг

Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. 28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis. Тойота Авенсис 2010 года обладает прекрасной управляемостью, благодаря четкому рулевому управлению и надежной подвеске. Компания Toyota прекратит выпуск модели Avensis до 2020 года. Avensis 2010 будет предложена в нескольких вариантах кузова: сначала будет запущен седан, а через шесть месяцев – минивэн. Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде.

Toyota Avensis 2 (T250)

Ну, мы, конечно же, в один голос с другом сказали, что эта Toйота будет в полтора раза дороже, нежели тот умотанный XC70 и я, естественно, не потяну по своему бюджету. Менеджер заявил, что разница у них несущественная, и мы прошли в офис, чтобы уточнить цену. Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково. Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал! Впечатления Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9. Разница в двух словах: земля и небо! Сев в него, я почувствовал, что значит автомобиль классом выше: ощущение, что находишься в дорогом автомобиле, как он едет, как в нем сидишь, бесшумность и т. После покупки Авенсиса и перегона его в другой город я находился в неописуемом восторге. Все в нем на высоте: сиденье с боковой поддержкой и регулируемым подголовником расслабляет и не дает спине затекать даже после 10-часового пробега. Дополнительная акустика 6 динамиков спереди издают звучание до появления мурашек. Огромное лобовое стекло.

Надутая торпедо. Широкий подлокотник, что справа, что слева на двери, дают полный комфорт. Езда в машине доставляет поистине удовольствие. В ней нет желания гоняться за кем-либо, устраивать шашки на дорогах, хочется просто ехать и ехать. Хотя если на трассе требуется обгон, то Авенсис его выполнит без особых затруднений. Ладно, отступим от лирики, распишу немного про технические характеристики. Вариатор 6-ти ступенчатый на трассе ведет себя очень хорошо. И наступает постепенное ускорение, вполне достаточное, чтобы обогнать фуру или несколько машин за раз очень резво. Но стоит только чуть приотпустить педаль, как тахометр сразу же падает до 1 000 — 1 200 об. Еще хочется заметить: вариатор на Авенсисе — это не тот вариатор, про который все мы знаем со старых японцев, вялый и односкоростной.

Напротив, здесь он очень бодрый и 6-ступенчатый, никаких замедлений при резком нажатии на педаль не наблюдаю. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются.

К счастью, недуг не прогрессирует. Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут. На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера.

Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Конечно, своей популярностью Toyota Avensis обязана российскому авторынку, но это нисколько не умаляет ее достоинств. Несмотря на то, что концерн Toyota находится в Японии, разрабатывали новую модификацию во Франции, а производили в Великобритании. А это говорит о том, что эта модель создавалась специально для европейского рынка. Новая модификация Avensis внешне напоминает Lexus. Потому как основные мотивы Lexus просматриваются невооруженным взглядом и в обводах оптики, и в форме капота и крыльев. Японские дизайнеры не зря такое большое внимание уделили внешности авто, ведь это его визитная карточка. И если на сегодняшний день у Mondeo было глобальное преимущество — доступная цена, то новая модификация Avensis составит ему достойную конкуренцию и в этом. Стоимость базовой комплектации «Комфорт» на данный момент составляет 879 000 р. Немногим дороже будет стоить Mazda 6. Ford, конечно, обойдется дешевле обоих, но он еще не сумел завоевать столь широкую популярность. К тому же внешне Avensis выглядит гораздо солиднее и презентабельнее. Дизайнеры концерна Toyota изрядно потрудились над стильным внешним видом третьего поколения Avensis. Ведь именно благодаря стремлению достичь совершенства, удалось сделать салон просторнее, за счет небольшого увеличения расстояния между стойками и придания крыше дугообразной формы. Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса. Но главное ноу хау для третьего детища Toyota Avensis — замена ручного тормоза на более современную электронную стояночную тормозную систему. Не поскупились японцы и при выборе материала для отделки салона, отобрав высококачественные и дорогостоящие материалы, что само собой производит впечатление. Вариантов отделки в третьем поколении представлено три — титан, полированный металлик и имитация древесного бамбукового угля. Интерьер авто по-японски — строг и лаконичен, все грамотно спланировано и компактно размещено. Третье поколение Avensis в достаточной степени оснащено современным оборудованием, что не может не радовать российского автолюбителя. Каждая хороша по своему, но даже самая минималистичная из них, «Комфорт» вполне достойна внимания. Конечно, особым богатством обстановки и оснащения отличается комплектация «Люкс». Уж здесь вы найдете все, что нужно современному водителю для комфортной езды и не только. Кожаный салон, датчики дождя, Bluetooth, круиз-контроль, русифицированный навигатор и это только малая часть всех прелестей, которые присутствуют в этом исполнении Avensis III. Багажник всех комплектаций довольно емкий. И эта емкость достигнута не за счет уменьшения пространства для посадки пассажиров. При правильном размещении в салоне будет комфортно всем, но при условии, что лимит пассажиров не будет превышен. Достаточно широк и выбор двигателей.

Что касается салона, а именно рабочего места водителя, то тут все в лучших традициях японской компании. Приборная панель очень продумана, приборы расположены довольно удобно и интуитивно понятно. Спидометр, тахометр, датчики топлива и охлаждающей жидкости размещены на центральной консоли Тойота Авенсис Т270. Это весь перечень доступной водителю информации, об остальном позаботиться электроника, которая к слову и оповещает нас о различные рода неприятностях и происшествиях миганием многочисленных лампочек. Ах да, чуть не забыли, двузонный климат-контроль — ваш генератор микроклимата. Салон кожаный во всех комплектациях кроме базовой — Edition.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий