Новости студия мосфильм

100 лучших фильмов студии «Мосфильм» за 1 минуту 45 секунд. В Москве скоро откроют киноконцертный комплекс "Мосфильма" и 17-й съемочный павильон. В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В Москве скоро откроют киноконцертный комплекс "Мосфильма" и 17-й съемочный павильон. Видеопрезентация новых объектов на «Мосфильме» – киноконцертного зала и 17-го съемочного павильона.

«Мосфильм» предложил кинотеатрам повторный прокат классических картин студии

На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году («Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал). Золотая коллекция (@mosfilm_channel) в TikTok (тикток) |936.2K лайк.73K любимые киногерои здесь!Смотрите новое видео пользователя Мосфильм. На "Мосфильме" назвали топ лучших картин студии в преддверии 100-летнего юбилея.

мосфильм – последние новости

Студия создана в начале 1920-х годов. Базой для этого стали киноателье А. Ханжонкова и И. Ермольева, которые после национализации преобразовали в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. В 1923 году там началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь».

На экраны кинолента вышла 30 января 1924 года. Именно эта дата официально считается днем рождения «Мосфильма», хотя свое всемирно известное название студия получила только в 1936 году.

Все-таки Мосфильмовская улица хоть и считается престижным районом, но удобной транспортной доступностью похвастаться не может. После открытия у многих будет вопрос: а стоит ли туда ехать? На первом этаже откроют зону отдыха: кафе, бар, гардероб и часть музейной экспозиции. Главный зал на 522 места расположится на втором этаже.

Глубина сцены — 9 метров, чтобы проводить не только киносеансы, но также концертные программы или культурные мероприятия. В комплексе будет еще три кинозала меньшей вместительности: один на 108 мест и два зала по 51 месту на 3 этаже. Все залы оборудованы системой Dolby Atmos, цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К, бело-матовыми экранами с микроперфорацией. Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов. Главный зал пока далек от завершения работ, зато позволяет увидеть ход строительства и посмотреть, как все устроено под чистовой отделкой. Ширина экрана составит 20 метров, так что это не самый большой экран в Москве в двух залах IMAX Laser экраны 30 метров , зато компания Dolby обещает выстроить на Мосфильме уникальный звук.

Во-первых, для этого зла впервые в России будет задействовано максимальное для стандарта Dolby Atmos количество каналов, а именно — 64.

Россия, 1919 год. Здесь на юге страны действует крупное белогвардейское подполье, которым руководит неуловимый Марков. Алексей проникает в банду, где его принимают за своего. Назначается день операции по ликвидации белого подполья. Но непредвиденные обстоятельства разрушают планы чекистов.

Как выяснилось, скоро выйдет новый фильм с ее участием Как уже сообщалось раньше, 51-летняя Кристина Орбакайте находится в Москве и продолжает свою карьеру. Недавно, дочь российской Примадонны, посетила звукозапись студии «Мосфильм».

В своем блоге она показала фотографии, сделанные во время посещения студии. Кристина Орбакайте поделилась впечатлениями, когда впервые посетила студию.

Студии «Мосфильм» исполнилось 97 лет

Что изменилось в павильонах студии и какое кино сейчас там снимают - об этом нам рассказал Генеральный директор киноконцерна, режиссер и председатель Наблюдательного совета ОТР Карен Шахназаров. Татьяна Масляева продолжит. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. Одно из первых - от Президента.

Он отметил богатую историю студии, достижения режиссёров и актёров, операторов и художников, которые своим талантом задавали высочайшую планку профессионального мастерства и создавали фильмы, ставшие подлинными шедеврами отечественного и мирового киноискусства. Сейчас трудно поверить, что когда-то «Мосфильм» был всего лишь скромным киноателье, где приходилось ютиться сразу нескольким сменам сотрудников, а теперь в павильонах строят города в натуральную величину. Любой эпохи, уровня сложности и детализации.

Киноконцерн сейчас выпускает больше ста фильмов и телепроектов в год. И это не предел. Карен Шахназаров, Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Студия - это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов.

Потом технологии, сегодня они у нас есть, но они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять». В этой гонке технологий «Мосфильм» безусловный лидер.

На «Мосфильме» прошел торжественный концерт к 100-летнему юбилею студии На «Мосфильме» прошел торжественный концерт к 100-летнему юбилею студии Автор: БК Трансляция в эфире «России 1» и «Кинопоиска» состоялась 19 января в 21:30 В этот году «Мосфильм» отмечает свой 100-летний юбилей. Главным событием юбилейного года стал торжественный концерт, который прошел в историческом первом павильоне.

Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017 году. Плановый срок завершения их строительства — 2022 год. Реализация проекта находится под контролем Правительства Москвы. Надеюсь, что он завершится даже раньше намеченного срока», — добавил Мэр Москвы. Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются. Общий объем инвестиций составит пять миллиардов рублей. Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тысячи квадратных метров множество функциональных помещений. Это позволит разместить существующую коллекцию реквизита «Мосфильма» и выделить место для новых предметов. Резервных площадей в «Доме костюма и реквизита» больше на 30 процентов. Аналогов этому зданию не существует не только в России, но и в мире. На цокольном этаже будут стоять более 70 ретроавтомобилей и свыше 100 гужевых повозок. Предусмотрено место и для производственного автотранспорта киноконцерна. На первом этаже будет храниться реквизит, на втором — костюмы. Внутреннее пространство здания организовано так, чтобы каждый квадратный метр его площади можно было использовать. Этажи разделены металлокаркасными конструкциями на два уровня, а здание оборудовано современными лифтами. Это дает быстрый доступ к нужным секциям и отделам. В раздвижных металлических шкафах будет храниться собрание картин, вывесок и панно 1174 единицы. Отдельную часть пространства займет коллекция люстр 155 единиц , которые подвесят на лебедки. Благодаря этому специалисты смогут подключить осветительные приборы к электрической сети. Всего же фонды «Мосфильма» насчитывают более 300 люстр и около 1,5 тысячи разных светильников. Бетонные полы способны выдержать нагрузку в две тонны на один квадратный метр.

Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения. По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса.

"Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России

Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. Учитывая то, что съемочные павильоны по всему миру строятся достаточно редко, проект может стать самым технически оснащенным в мире, за счет его новизны, уверен Карен Шахназаров. Ее особенность заключается в том, что технология распределения звука обеспечивает равномерную слышимость не только в центре зала, но и на первом и последнем рядах. Она использует две RGB-установки, формируя изображение для каждого глаза отдельно, что обеспечивает высокую реалистичность картинки, особенно в 3D-формате. Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен. Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек.

Самая большая киностудия СССР появилась после революции. В 1923 году на базе национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева была основана Первая государственная кинофабрика «Совкино», которая после нескольких переименований и реорганизаций стала знаменитым «Мосфильмом». Предприятие «А. Ханжонков и Ко» работало с 1906 года, сначала как прокатная компания, поставляющая в кинотеатры новинки немого кино, потом как киноателье с собственным производством. Это была одна из самых мощных московских киностудий, где за тринадцать лет сняли более четырехсот художественных, документальных и мультипликационных лент. Киноателье «И. Ермольев» работало с 1915 года и до начала национализации кинопромышленности успело выпустить около 120 фильмов. Получив в распоряжение съёмочные павильоны и оборудование их киностудий, Первая государственная кинофабрика сразу приступила к съёмкам патриотического детектива про летчиков «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Премьера фильма состоялась 30 января 1924 года, и эта дата стала официальным днём рождения киностудии «Мосфильм», которая в тот момент называлась «Совкино». Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии.

На экране мелькает и сам Каракас, и его дочь Настя, и пресловутые сценаристы. Сюжет фильма изначально может показаться банальным. Она — Энн, оперная дива: талантливая, красивая, загадочная. Он — Генри, комик: не смешной, эпатажный, взвинченный. Они влюбляются друг в друга, у них рождается ребенок — странная девочка, которой дают имя Аннетт. И здесь мелодрама превращается в драму. Кажется, скоморох завидует «актрисе высокого искусства», а что бывает, когда один из супругов завидует другому, знают все. А потом Энн погибает. А драма продолжается. Многие считают, что Каракс спроецировался в этой картине, буквально вывернув свою душу наизнанку и гротескно рассказав о своих переживаниях. Это как бы «вторая серия» его душевного порыва. Первую Корпорация «Святые моторы» он посвятил своей загадочно погибшей жене Екатерине Голубевой. Кстати, говорят, именно после показа «Святых моторов» к Каракасу и подошли со своим предложением братья Мэл. Ценители, видевшие премьерный показ 20 лет назад и посмотревшие его вновь, наверняка заметили, что звук стал другим. Нет, не показалось: в этот раз картина вышла на экраны в многоканальном формате 5. И сегодня мы беседуем с звукорежиссером Константином Залесским — главным исполнителем проекта, мастером перезаписи. Константин, недавно в кинотеатрах запустили повторный показ фильма «Амели», который впервые вышел еще в 2001 году. Как вы думаете, почему или зачем это нужно? Наверняка есть и финансовая составляющая. Вообще сейчас наметилась тенденция, когда на большой экран вновь выходят фильмы, снятые много лет назад. И показы эти идут весьма успешно. Для «Амели» звуковая составляющая имеет то же значение, что и для других кинокартин? Он действительно стал звучать иначе или перезапись была нужна исключительно для «подгонки» звука под современные стандарты? В современном формате 5. Это правильное звучание эффектов, правильное звучание музыки, фильм звучит именно так, как было задумано его авторами и помогает полностью погрузиться в историю. Карловы Вары 2001 — премия «Хрустальный глобус». Британская киноакадемия — в номинациях «Лучший оригинальный сценарий» победитель , «Лучшая работа художника-постановщика» победитель , «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучшая работа оператора», «Лучший монтаж», «Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре», «Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму». Звук как бы акцентирует внимание на ярком, гипертрофированном, обостренном восприятии Амели многих окружающих её обычных, казалось бы, вещей. Кроме того, в картине звучит великолепная музыка Яна Тьерсена, ставшая признанной классикой, слушать этот саундтрек в хорошем кинотеатре будет особенно приятно. На заметку. Фильм «Амели» действительно прославился не в последнюю очередь благодаря саундтрекам Янна Тьерсена. Особенно популярной стала композиция Comptine Dun Autre ete Lap. Вернемся к тенденции на повторный прокат старых фильмов на большом экране. Скажите, Константин, насколько часто приходится работать над такими картинами? И в чем обычно заключается работа? Но в каждом отдельном случае проблемы и пути их решения различны. Иногда нам мог бы «подойти» тот звук, который мы делали в 5. В некоторых случаях прокатчик предпочитает переозвучить фильм, то есть мы заново пишем и актеров. Так было, например, с мультфильмами Миядзаки. Бывает, что прокатчик пытается найти старые исходники, иногда это удается, и мы работаем уже с ними. Но это всегда решение прокатчика, а не наше. То есть это рутинная, тривиальная задача?

Ранее директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Светлана Максимченко заявила , что российские зрители смогут увидеть в кинотеатрах как отечественное, так и зарубежное кино. Она подчеркнула, что это будет возможно, несмотря на санкции и ухода определенных компаний с кинорынка в стране.

«Мосфильм» предложил кинотеатрам повторный прокат классических картин студии

Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем. Видеопрезентация новых объектов на «Мосфильме» – киноконцертного зала и 17-го съемочного павильона. Студия «Мосфильм» закрыла последнюю в России лабораторию по проявке киноплёнки.

В павильоне Мосфильма состоялся концерт в честь 100-летия киностудии

С ее помощью также были созданы сериалы «Во все тяжкие», «Мир Дикого Запада» и «Американская история ужасов».

В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок. Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких Показать ещё своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин...

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Здесь все рядышком. Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне. Здесь есть гримерные, костюмерные, актерские холлы, залы массовок — все под одной крышей, все очень максимально удобно для комфортной работы съемочной группы. Здесь, например, можно строить бассейны, заливать каток, тут нет никаких в общем-то ограничений», — объяснил главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Реконструированная киностудия будет отмечать столь символичную дату оснащенной современными технологиями и впервые имеющей собственный киноконцертный зал. Ранее 5-tv.

Студия звукозаписи «Мосфильма» — одна из крупнейших студий Европы

  • «Мосфильм» закроет единственную в России лабораторию по проявке кинопленки - Афиша Daily
  • Кристина Орбакайте побывала на звукозаписывающей студии «Мосфильм» | 22.10.2022 | NVL
  • Читайте также:
  • Мосфильм — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • 100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Как студия отметила юбилей — Союз кинематографистов Российской Федерации

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

Так было, например, с мультфильмами Миядзаки. Бывает, что прокатчик пытается найти старые исходники, иногда это удается, и мы работаем уже с ними. Но это всегда решение прокатчика, а не наше. То есть это рутинная, тривиальная задача? Но с «Амели» задача получилась крайне нетривиальной. Проблема была в том, что в качестве исходника, откуда мы могли «взять русские голоса», у нас была только сведенная фонограмма в формате 2. Также в нашем распоряжении была оригинальная фонограмма фильма в формате 5. Чтобы перезаписать новую версию, нам нужно было сначала извлечь из единой дорожки реплики актеров, очистить их и «поместить» в версию 5.

Но это была не единственная сложность. Мы столкнулись с тем, что длины фонограмм оказались разными. Какие-то сцены в исходной версии были длиннее, какие-то короче… В общем, несколько другой монтаж, чем в нашей стереоверсии двадцатилетней давности. Поэтому реплики извлекались из уже сведенной дорожки, обесшумливались, где-то их удалось сфазировать, не извлекая из фонограммы, а используя программное обеспечение для коррекции звуковых сигналов, в нескольких сценах получилось совместить звуковые дорожки, ничего не меняя вовсе, только сохраняя баланс. Ведь нужно было «вписать» их в исходную фонограмму так, чтобы все звучало органично и, в первую очередь максимально близко к оригиналу. А как вы считаете, оставить «знакомые голоса» — это хороший ход? Вообще, полное переозвучивание давно знакомых зрителю фильмов — решение спорное.

Хотя с точки зрения качества результат может быть очень хорошим, повторный дубляж новыми актерами зачастую вызывает неоднозначную реакцию зрителей, которые привыкли к прежним голосам. Для фильма «Амели», который имел успех в прокате, выбор в пользу знакомых голосов, как мне кажется — хороший ход. В итоге мы получили знакомый зрителю материал, но с более качественным и полноценным звучанием. Сколько времени заняла у вас эта работа? Но ведь это сложная задача? Как удалось выполнить ее так быстро? Ну и навык, конечно.

Как оцениваете сотрудничество? Оценка — великолепно! Несмотря на то, что «Амели» исполнилось уже целых двадцать лет, похоже, она ничуть не «повзрослела». Показ успешен! А 22 июля, по данным портала «КиноПоиск» стартовал цифровой релиз. Для информации. Фильм «Певец джаза» обошелся студии Warner Brothers в 422 000 долларов.

А сборы составили 7 630 000 долларов. С учетом изменения покупательской способности доллара, на сегодня эквивалентные суммы были бы примерно в 15 раз больше. В 1926 г. Ярослава Георгиевна — тот человек, к которому фразу «легенда дубляжа» можно отнести без малейших ремарок и натяжек. Без преувеличения, вся ее жизнь была накрепко связана с дублированием фильмов. Как вспоминала сама актриса, озвучивать фильмы она начала еще девочкой. Театральное училище — это было потом.

Сначала было озвучивание, и к нему же Ярослава Георгиевна вернулась после краткосрочной работы в театре. Сменилось практически три поколения людей знающий ее голос и ее работы. В фильмографии Ярославы Георгиевны 603 кинокартины и мультипликационных фильма, в 578 из них она выступала в качестве режиссера дубляжа. Это узнаваемые, «статусные» работы, и перечислить все просто нет возможности. Но вы точно знаете «Список Шиндлера», «Чего хотят женщины», «Шрека», «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», «Звонок», «50 оттенков серого», «Форсаж», «Матрицу», «Людей в черном»… список можно продолжать до бесконечности. Нам казалось, она будет всегда… 09.

А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось.

Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб.

Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм!

Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь. И ровно в этот момент обход, бежит главный пожарный с криком: «Если свечка на площадке зажжена, на съемке обязательно должен дежурить наш пожарный». Блин, да там идешь по коридору, и из каждой второй комнаты крики: «Да зачем мне ваш компьютер, я 30 лет в кино! А они могли бы построить декорацию «Улица Москвы», она бы у них была заполнена на 20 лет вперед, потому что в Москве на улице нельзя снимать перестрелки, взрывы», — рассуждает один из продюсеров, снимающих на «Мосфильме».

Произошло это на рублёвке в поселке Никулина гора. К счастью обошлось без травм. Огромный зверь лишь облаял женщин. Спас их от клыкастого монстра тоже известный человек и тоже имеющий титул "народного", актер Юрий Назаров.

И это не "утка" а чистейшая правда.

Что ждет ее завтра? Чтобы оценить всю мощь возможностей и перспективы развития, «КиноРепортер» побывал на экскурсии по территории концерна. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Спустя 3 года развернулось строительство масштабного комплекса на Ленинских горах, где разместили все необходимые цеха. Однако самые значительные и очевидные преобразования произошли на студии за последние 20 лет — когда были отреставрированы пришедшие в упадок павильоны и запущены собственные производственные базы. В октябре 2023 года кинодеятелям и гостям студии представили 17-й павильон и киноконцертный комплекс с четырьмя кинозалами.

Параллельно ведется технологическое и коммунальное обновление всех цехов. Это неудивительно, учитывая, что работа на «Мосфильме» часто ведется круглосуточно. И речь идет не только о самих съемках, хотя ежегодно на студии снимаются десятки художественных картин и телевизионных проектов, включая такие популярные, как «Голос» и «Танцы со звездами». Работа проведена настолько масштабная, что каких-то дополнительных расширений в ближайшее время не предвидится. А если и потребуется, то, поверьте, нескоро. Не стоит забывать о том, что «Мосфильм» постоянно модернизируется в части технологий — свет, кинооборудование, звук и прочее. Это большая работа, которая, может быть, на первый взгляд и не очень заметна.

Но профессионалы киноиндустрии меня поймут», — подчеркивает генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Направлений действительно бессчетное количество: озвучивание и дубляж, монтаж, написание музыки, изготовление реквизита и оружия… Кроме того, напрокат выдается техника, а павильоны и натурная площадка сдаются в аренду. В праздники на «Мосфильме» проходит традиционная «Киноелка», и каждый год в конце января павильон распахивает двери для гостей и номинантов «Золотого орла». Так, например, было накануне премьеры фильма «Союз спасения» 2019 , сериальная версия которого вышла на Первом канале под новым названием «Время гнева». В 7-й студии Dolby Atmos, где проходила перезапись картины, показывали несколько зрелищных эпизодов, после чего дали возможность пообщаться с целой россыпью присутствующих звезд, среди которых были Максим Матвеев , Иван Янковский , Павел Прилучный, Алексей Гуськов, Антон Шагин, Леонид Бичевин и продюсер Константин Эрнст.

Студии «Мосфильм» исполнилось 97 лет

В соцсетях орудуют мошенники, которые от имени кастинг-директора «Мосфильма» Татьяны Конышевой приглашают на выдуманные кастинги. Помимо классики от «Мосфильма», в эфире «Золотой коллекции» будут транслироваться современные проекты, в создании которых принимала участие компания. В 2022 году, к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. Наши новости. На народных артисток напала овчарка. Елену Сафонову и Юлию Рутберг "обидела" собака. «Мосфильм» предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат фильмы, которые были созданы на студии в разные годы и завоевали зрительскую любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий