Новости спектакль сон в летнюю ночь

Режиссер Валерий Белякович выпустил спектакль «Сон в летнюю ночь», который тут же стал бестселлером театра на Юго-Западе, но и не избежал тонны замечаний.

В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"

Режиссёр: Иван Поповски Художественно-конструктивное решение спектакля: Константин Лебедев Художник по костюмам: Ангелина Атлагич Художник по свету: Владислав Фролов Аранжировки: Марина Раку, Николай Орловский Руководитель музыкального ансамбля. Фестиваль откроет «Мастерская Петра Фоменко» спектаклем «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. Комедия Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1598 г.) производит удивительно обаятельное впечатление совершенно неповторимым сочетанием реальности и фантастики, серьезного и смешного, лирики и юмора. Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния.

Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов

Обновленный Театр им. Гоголя представил премьеру спектакля "Сон в летнюю ночь" по Уильяму Шекспиру в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, передает корреспондент ТАСС. Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь". Актер Егор Попов в роли главного эльфа Пэка (слева) во время показа премьерного спектакля «Сон в летнюю ночь» на Малой сцене Московского драматического театра имени Гоголя. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе получился очень позитивным, с захватывающим где-то сюжетом, безусловно, он стоит того, чтобы его увидеть, хотя бы раз. Режиссер Валерий Белякович выпустил спектакль «Сон в летнюю ночь», который тут же стал бестселлером театра на Юго-Западе, но и не избежал тонны замечаний. Из-за ошибки лесного духа Пака четверо влюбленных переживают ряд запутанных приключений, которые они потом сочли просто сном в летнюю ночь.

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

"Сон в летнюю ночь" открывает номер морских львов-конферансье, которые "учат" зрителей правильно вести себя, а еще танцевать и хлопать. «Сон в летнюю ночь» переполнен звуками, окрашивающими сцены и персонажей в характерные краски и намекающие зрителю на их место в этой символической иерархии. Одна из самых ярких пьес Шекспира – комедия «Сон в летнюю ночь» – написана предположительно в 1595 или 1596 годах. «Сон в летнюю ночь» — остроумная и тонкая версия знаменитой комедии Уильяма Шекспира в постановке известного российского режиссера Бориса Цейтлина.

Комментариев нет

  • Навигация по записям
  • Самое читаемое
  • Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал лучшим на фестивале «Зеркало сцены»
  • {{commentsCount}}
  • Последние комментарии

Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе

Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее!

Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают. Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую. Мастер, точно чувствующий текст, его стиль и ритм, соавтор режиссерских поисков, умеющий долгий и изматывающий труд репетиций превратить в импровизационный полет премьеры.

Такой сюжетный ход позволил Уильяму Шекспиру не только великолепно закрутить интригу, проявить тончайшее знание человеческих страстей, мастерски заставить зрителей одновременно плакать, смеяться и замирать от неожиданности, но и признаться в любви Театру. И мы с удовольствием делаем это вместе с ним. Браво артистам, браво режиссеру, браво всем, кто участвовал в создании спектакля! Предлагаем вам почувствовать атмосферу постановки, насладиться фотографиями и вспомнить, как это было.

Это утверждение во всей красоте раскрывается именно в произведениях великого драматурга. Его пьесы пронизаны стихией игры и превращений, зыбкостью яви и сна, безумием любви, а главное уверенностью в том, что вещи не то, чем они кажутся на первый взгляд. Она наполнена вымышленными, фантастическими существами — здесь и царица эльфов Титания, и царь ночи Оберон, и созданные самим автором волшебные существа Душистый Горошек, Паутина, Мотылек, Горчичное зернышко, а события представлены в таком необычном виде, что у зрителя создается впечатление, похожее на то, какое бывает во время сновидений. Здесь возможно практически все — и чудеса, и перевоплощения. Но главной силой в постановке остается любовь, которую с большим поэтическим пафосом воспел бессмертный Шекспир, как одно из самых прекрасных и возвышенных проявлений человеческой природы, а главной темой — отношения мужчины и женщины.

Кстати, Елена - одна из моих любимых и желанных ролей! Из всех шекспировских героинь именно ее я мечтала сыграть. Взбалмошная, темпераментная, страстная, неугомонная. Где-то она властная, сильная женщина, задавливает Деметрия своим напором - он не может справиться с ней. При этом она тонкая, по сути - еще девочка, трепетно мечтающая о любви. Я очень хорошо понимаю, чувствую Елену, вижу в ней себя, свои черты - это роль не на сопротивление. Шекспир еще интересен тем, что это царство игры на сцене. В его пьесах актерам можно играть друг с другом, удивлять партнеров, что-то придумывая. Мы часто скучаем по игре. Мне интересен театр формы, но вот когда мы можем играть, наслаждаться партнерами - это огромное удовольствие. Спасибо режиссеру за то, что подарил нашей команде эту возможность. А вот что рассказал "РГ" актер Радик Галиуллин: - Играть в комедии Шекспира - это значит совершать головокружительное путешествие в особенный поэтический мир обостренных чувств и мыслей. Самым сложным для меня было соединить двух моих персонажей - Тезея и Оберона, найти их внутреннюю взаимосвязь. В процессе репетиций мы пришли к выводу, что герцог Тезей воплощает собой земной закон, а Оберон - божественное начало. Оба героя пытаются спасти любовь, и когда оказывается, что это невозможно сделать обычными средствами, приходится прибегать к волшебству. Мне нравится переключаться и играть в разных регистрах, с самого начала протягивая единую линию персонажей. Музыкальное начало нашего спектакля, воздушное оформление, состояние между сном и явью мгновенно погружают в необходимое мироощущение, когда возможно все… Фото: Стас Левшин Несколько вопросов - режиссеру.

«Сон в летнюю ночь»

Однако финал отсылает к важной для Шекспира теме сновидений, напоминая, что жизнь, возможно, тоже всего лишь сон, прекрасный, но скоротечный. Премьерные показы спектакля пройдут 20, 21 января.

Они друг за другом бегают, флиртуют. В спектакле исчезают границы времени. Черта между сном и явью стирается - это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, в музыке и пластике. Борис Кайнов - Директор Нижегородского государственного академического театра драмы им. Горького: Это тоже будет радовать зрителя. Не говоря уже о тех костюмах, о том оформлении, который придумал наш главный художник Борис Шлямин. Я думаю, что общая картина того сна в летнюю ночь - она состоится. В спектакле «Сон в летнюю ночь» занята практически вся труппа театра!

Сон и явь... Их границы так тонки, так зыбки, все в волшебном лесу призрачно, легко и изменчиво. Берегитесь ходить в лес в волшебную летнюю ночь, а то вдруг вернетесь домой сраженные страстной любовью!

Актерам пришлось раскрепоститься, отмечает издание. Однако спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив романтичность и пафос, не противоречащие фривольным шекспировским шуточкам. Зритель увидел на сцене ряд забавных коллизий, живописно показывающих противостояние полов и примирение на почве любви и влечения, пишет издание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий