Новости сколько у сша ледоколов

Так Мария Захарова отреагировала на заявление. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных. 18.03.2022. Сколько ледоколов у стран мира. 193193 открытия. Телеканалу Fox News стало известно о содержании рабочей записки Трампа, которую президент США адресовал главам профильных департаментов с просьбой доложить ему к началу августа об американском флоте ледоколов. Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом.

Трамп приказал создать новые американские ледоколы для Арктики и Антарктиды

Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один. Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах. Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Сколько ледоколов в мире по странам 2020. Число ледоколов США И РФ. Сколько атомных ледоколов в мире по странам.

Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов

Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».

Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.

США придется создавать отрасль ледоколостроения с нуля, поскольку сейчас в стране нет ни верфей, ни специалистов, которые могут этим заниматься, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов. Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот.

На данный момент у Соединённых Штатов есть только два корабля, способных бороздить ледяные просторы: ледокол тяжёлого класса Polar Star и среднего — Healy. И оба к тому моменту должны быть списаны. В то же время гарантии, что оба судна дослужат отведённый им срок, нет: дееспособность Polar Star приходится поддерживать при помощи деталей с однотипного корабля Polar Sea, снятого с дежурства. Поэтому президент США распорядился изучить возможность аренды ледоколов у других стран на ближайшее время, пока строится новый флот. Пришло время Фактически, Дональд Трамп стал первым за много лет главой Белого дома, который всерьёз озаботился проблемой ледокольного флота. У его предшественника — Барака Обамы — приоритетом был Азиатско-Тихоокеанский регион. В Арктике же при нём, согласно директиве по национальной безопасности 2009 года, главной целью являлось лишь сдерживание конфликтов. С увеличением активности в регионе, богатом минеральными ресурсами и обладающим стратегическим значением, видение Соединённых Штатов менялось. В 2013 году была разработана Национальна стратегия для Арктики, в которой уже говорилось про развёртывание вооружений для сдерживания и проведения операций по обеспечению свободы морей, в том числе через северные морские пути. Тогда же Вашингтон задумался об обновлении ледокольного флота, хотя никаких шагов для этого не предпринял. В 2016-м Госдеп США выпустил доклад по Арктической политике, в котором заявлялось о необходимости отреагировать на действия России в регионе. Также дипломатическое ведомство призвало правительство обратить внимание на китайские интересы в Арктике, особенно в Исландии и Гренландии.

В ней говорилось о том, что у США - фундаментальные интересы в национальной безопасности в арктическом регионе, и они готовы отстаивать и защищать и путем продвижения в арктические широты противоракетной обороны, а систем дальнего вооружения развертывания морских и авиационных систем в интересах стратегических и морских перевозок», - рассказывает «Звезде» Алексей Леонков. Однако, замечает военный эксперт, для того, чтобы оказаться в Арктическом регионе, нужно как минимум перенести туда одну из главных составляющих американских вооруженных сил - это их ВМФ. А когда американцы провели мониторинг, выяснилось, что у них в широтах присутствует всего 14 кораблей береговой охраны и 9 пунктов базирования для кораблей подводных лодок.

США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов

Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости. P.S. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их венный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате.

В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов

При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине. Речь идёт о технической документации для постройки последнего советского авианесущего крейсера «Ульяновск» проекта 11437, который после распада СССР разобрали на стапеле Черноморского судостроительного завода в Николаеве. Предварительный облик китайского тяжёлого ледокола Таким образом в «клуб атомных ледоколов», в котором сейчас только Россия, готовятся вступить уже две страны. Больше новостей:.

RU - Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде. Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту.

Береговая охрана ожидает, что общая стоимость первых трех ледоколов составит 2,6 миллиарда долларов. В июне президент Трамп призвал к ускоренному расширению ледокольного флота США, в том числе за счет возможного лизинга ледоколов у иностранных судостроителей, а также дал указание найти для них базы в США и за рубежом, включая порты Норвегии, Гренландии или Исландии.

Имеющиеся ледоколы - "Polar Star" и "Healy" - в настоящее время базируются в Сиэтле, и там же будет порт приписки нового строящегося ледокола. Однако на слушаниях на прошлой неделе сенатор Дж. Салливан потребовал, чтобы хотя бы некоторые из новых ледоколов базировались на Аляске. Адмирал Чарльз Рэй, заместитель командующего Береговой охраны, пообещал изучить этот вариант.

Вашингтону не под силу обновить ледокольный флот по многим причинам, в частности — из-за банальной нехватки денег. Однако США все равно рассматривают возможность усиления флота несколькими судами.

Но даже если Вашингтон введет в эксплуатацию три тяжелых и три средних корабля, то все равно останется далеко позади возможностей России, говорится в материале. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями.

Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США

Стоит отметить, что разработать план создания нового полярного флота предлагается в весьма сжатые сроки — всего за 60 дней. Кроме строительства трёх тяжёлых ледоколов к 2029 году в меморандуме также упоминается необходимость определить и оценить по крайней мере два оптимальных места базирования нового ледокольного флота на территории Соединённых Штатов и по крайней мере ещё два международных места базирования. Также в документе содержатся указания главам Министерства внутренней безопасности, Госдепа и Пентагона, Минторга и бюджетного управления провести оценку необходимых требований к приобретению и эксплуатации подходящего ледокольного флота, «способного обеспечить постоянное присутствие США в Арктическом и Антарктическом регионах в поддержку национальных интересов и, в соответствующих случаях, в целях содействия реализации стратегий национальной безопасности и национальной обороны». Задел на будущее Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Оба судна находятся в ведении Береговой охраны США. Для сравнения: в российском ледокольном флоте около 40 судов. У Финляндии — семь, у Канады и Швеции по шесть ледоколов. Заменой стареющих судов американская Береговая охрана, являющаяся самостоятельным и отдельным от ВМС видом вооружённых сил, озаботилась ещё за год до нынешнего меморандума Дональда Трампа. На данный момент, указывается в плане, Polar Star поддерживается в рабочем состоянии за счёт запчастей со снятого с дежурства однотипного судна Polar Sea. Оборонные американские издания, такие как портал Defense News, отмечают, что США могут обратиться за новыми ледоколами к Канаде или странам Северной Европы. Однако для лизинга таких судов за рубежом администрации Трампа потребуется обойти так называемый закон Джонса, принятый после Первый мировой войны для поддержания американской корабельной индустрии, отмечают профильные американские СМИ.

Этот закон гласит, что прибрежная торговля каботаж в США может осуществляться только на кораблях, построенных в США и с экипажами из американских граждан.

Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец».

Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.

Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес.

Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

Как отмечается, один из двух имеющихся у США тяжелых ледоколов Healy каждую зиму отправляется на переоборудование в штат Вашингтон или Калифорнию, из-за чего патрулирование Арктики со стороны США в течение почти полугода ограничено. Издание также отмечает, что введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, так как ледокол набит сверхмощным научным оборудованием и лабораториями, но у него нет палубных орудий для самозащиты.

Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами

В начале 2000-х годов эти сроки вышли. Но корабли никто не собирался менять. Америка начала свою гигантскую войну, эпизодами которой стал ввод войск в Афганистан и захват Ирака, и деньги были нужны на более "важные" вещи, нежели ледоколы. Так началась эпопея по поддержанию «Полар Стар» в работоспособном состоянии. Используя в качестве «донора» запасных частей «Полар Си», Береговая охрана ухитрялась эксплуатировать на критически важном антарктическом направлении корабль, выходивший все сроки эксплуатации. Арктику же «держал» «Хили». С последним не было и нет никаких проблем, корабль не старый, но вот «Полар Стар» с каждым годом сдавал всё сильнее и сильнее, а его ремонты оказывались всё сложнее и сложнее. К середине 2010-х годов «Полар Стар» был «живым трупом» корабля, служба на котором была просто-напросто опасна для жизни. В 2013 году Министерство внутренней безопасности, которому подчинена Береговая охрана, понимающая, что дни «Полар Стар» сочтены, обнародовало специальное заявление о том, что США срочно необходимо шесть новых ледоколов: как минимум три тяжёлых и три средних.

Но денег не было. Приходилось держаться так, тем более что при критической поломке можно было нанять какие-то ледоколы в России. Корабль к этому моменту разваливался в прямом смысле этого слова. Поворотной точкой стал 2018 год. Во-первых, в прессу попали подробности того, как прошла одна из недавних экспедиций ледокола в Антарктику. После нескольких поломок ГЭУ, из-за которых корабль был на грани потери хода, добавилось новое ЧП — серьёзная течь корпуса. Течь привела к затоплению машинного отделения, потере хода и ремонту прямо в море, в ходе которого пришлось и вести борьбу за живучесть, и заваривать сгнивший от старости корпус. Американцам тогда удалось решить проблемы за счёт того, что они возили с собой всё, что могло пригодиться для ремонта, и за счёт экстраординарных усилий личного состава, хорошо знающего, где и что у их корабля может сломаться.

Возникла угроза того, что ледокол вскоре не сможет обеспечивать американцев в Антарктиде. И вследствие этого риск того, что придётся просить Россию, на которую тогда США пытались оказывать сильное давление, о помощи. Военные предполагали сделать с помощью «Полар Стар» то, что не получилось в 60-х: пройти через российские территориальные воды и показать русским, кто хозяин в Арктике. Но «учения по свободе судоходства» пришлось отменить: тогдашний командующий Береговой охраной адмирал Пол Зукунфт, заявил, что ледокол может сломаться в любую минуту, и тогда для его спасения придётся обращаться к самой России. Это была бы политическая катастрофа, и американцы отступили. Два этих эпизода сделали то, что Береговая охрана США не могла сделать в течение десятков лет: они убедили Конгресс, что ледокольную проблему пора решать. И Конгресс выделил деньги, сразу же и без торга оплатив один ледокол, ремонт «Полар Стар» и даже выделив Береговой охране небольшой задел на второй корабль. Потом был тендер, и в 2019 году строительство серии американских ледоколов началось.

Программа американского ледоколостроения Изначально, задолго до того, как финансирование ледоколов стало реальностью, Береговая охрана склонялась к аванпроекту корпорации Fincanteri Mariette Marine, которая давным-давно обнародовала свои наработки и предложения по перспективному ледоколу. Предполагалось, что эта компания и будет подрядчиком по строительству, но тендер на постройку выиграла верфь VT Halter Marine. Именно с нею был подписан контракт на строительство головного корабля серии. Одно из изображений "эпохи Финкантери" Согласно контракту, компания должна до конца 2021 года закончить проектирование корабля, заказать и получить все комплектующие, которые необходимы для закладки корабля, произвести резку стали и заложить корабль. А это уже картинка из "эпохи VT Halter" Сдать же его необходимо в 2024 году. Это и будет год, когда у США появится новый тяжёлый ледокол. Кроме полной оплаты строительства корабля, Конгресс выделил деньги и на так называемую программу продления жизни для старичка «Полар Стар»: корабль будет очень серьёзно отремонтирован в несколько приёмов и сможет служить как минимум до постройки в США второго ледокола новой серии. Эта работа уже тоже ведётся.

К 2024 году у США опять будет три ледокола: новенький тяжелый ледокол, отремонтированный на десятки миллионов долларов «Полар Стар» и «Хили». Ещё один корабль будет в постройке. После того как достроят второй, «Полар Стар» будет, скорее всего, списан. Но к тому времени у США будет в строю два новых тяжелых ледокола и один средний «Хили». Если всё будет идти по плану, то ещё один корабль к тому моменту будет строиться. Ещё один рендер.

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 Китай анонсировал на начало 2020-х годов закладку своего первого тяжелого ледокола. По предварительным данным, 150-метровое судно получит имя «Снежный дракон-3». В КНР также разрабатывают проект атомного ледокола. При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине.

Автор замечает: "У Береговой охраны не было запасного варианта на случай, если бы Healy тоже застрял во льдах или сломался". Население Нома могло оказаться в ловушке. В 2013 году министерство внутренней безопасности США заключило, что Береговой охране нужны три тяжелых и еще три средних ледокола. Сегодня имеются один тяжелый и один средний и, как подчеркнул Цукунфт, Polar Star не может выполнять миссии в Арктике: он на пять лет зафрахтован National Science Foundation США для расчистки пролива Макмердо в Антарктике. Автор замечает: дебаты о ледоколах затрагивают более широкий вопрос - о том, как воспринимает себя Америка. Сенатор от Аляски Лайза Мурковски заметила: ее попытки добиться денег на ледоколы "воспринимаются как ассигнования на Аляску, а это очень далеко от истины. Я стою на вершине горы и твержу: "Нам необходим ледокольный потенциал.

Затем USCG желает построить еще два новых тяжелых ледокола — со сдачей в 2026 и 2027 гг. Общая стоимость трех судов может достигнуть 2 млрд долл. Фото US Navy Любопытно, что программа PSC предусматривает строительство не только трех тяжелых ледоколов, но и трех судов среднего класса. Сейчас вырабатываются требования к этому проекту, и разработка еще не начиналась. Сроки выполнения строительства пока остаются неизвестными. Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г. Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие. Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях. В июне этого года президент США Д. Трамп подписал документ Memorandum on Safeguarding U. Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота. Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах. Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением.

Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов

США не смогут перегнать Россию по количеству арктических ледоколов. Сколько атомных ледоколов в мире по странам. Новость ПортНьюс от 9 января 2014: Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация). Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы.

В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов

Ледокол береговой охраны США Healy завершил своё путешествие вдоль Северного морского пути и продолжил путь в Северный Ледовитый океан. Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже.

Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике

Вместе с тем первый проходит комплексные ремонтные работы после пожара, вспыхнувшего на борту судна. Один ледокол не в состоянии на равных бороться с российскими. Вашингтон теряет возможность ускоренного освоения региона, богатого различными природными ресурсами. В сенате США отметили и военное влияние Москвы, которое оказывается на арктический регион.

Российский же ледокольный флот, между тем, насчитывает около 40 кораблей, что даёт Москве возможность оказывать влияние на дела арктического региона. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

У американских военных остаётся ещё один вопрос — где именно будут базироваться новый ледокольный флот, на Аляске или в Европе. Этот вопрос так же остаётся дискуссионным и в Сенате США. Искусственный интеллект ищет незаконные суда в Арктике Датская компания GateHouse Maritime — лидер в области аналитики морских данных, совместно с Техническим университетом Дании изобрела новую систему наблюдения за морскими судами в Арктике, которая поможет министерству обороны страны осуществлять мониторинг активности в Северном Ледовитом океане. Эта технология предназначена для идентификации незаконных судов без транспондеров автоматической системы идентификации или с выключенными транспондерами. Кроме того, эта система будет связана со спутниковыми данными, что позволит различать ледники и судна. Так получится бороться с «серыми» арктическими судами. По мере освобождения Арктики от морских льдов растёт и транспортный поток в Северном Ледовитом океане, в том числе и «серый» транспортный рынок. Из-за этого ходить среди льдов Заполярья становится опасно, учащаются аварии. Более того, через Арктику незаконно провозят оружие, несанкционированные товары, в регионе ведут незаконный промысел.

Именно на борьбу с этими вызовами направлена новая система.

Документ, в частности, адресован главам госдепа США, минфина, министерства энергетики и министерства внутренней безопасности. Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту. Предполагается также изучить перспективы использования ледоколов среднего класса для миссий по обеспечению национальной и экономической безопасности в Арктике, включая добычу ресурсов и прокладку подводных кабелей, сравнить результаты с возможным применением для аналогичных целей тяжелых ледоколов и в итоге определить оптимальный состав групп ледоколов, которые смогут гарантировать постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий