Компания Peugeot показала седан 508 нового поколения. Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо). Рубрики Новости, Новости Peugeot, Тест-драйвы Метки Peugeot 308 New. Новости Peugeot Фото Peugeot 408. В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry.
Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка
Пежо показала обновленный 301 седан. Французы подготовили «заряженную» и обычную версию модели. В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Седан Peugeot Inception заявил новый стиль марки
В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Это – Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории. Но это плохая новость для Peugeot, поскольку один из главных конкурентов их модели Renault Arkana, который до 2022 года выпускался и в России, выполнил лосиный тест на требуемой.
Peugeot обновила 301 седан
В Сети показали рендеры роскошного электрического седана Peugeot 605 Presence | Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. |
Новости по теме Peugeot | В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. |
Авто новости - Peugeot | После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом». |
One moment, please... | Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. |
Peugeot задирает цены на флагманский седан
Техническая составляющая седана Iran Khodro Soren тоже бережно хранит наработки конца прошлого века. Базисом авто является шасси от Peugeot 405 с полузависимой балкой кручения и «барабанными» тормозами на задней оси. При этом присутствуют системы ABS и EBD, а также гидроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль на выбор, электростеклоподъемники, электрорегулировки передних кресел, центральный замок, алюминиевые колесные диски на 15 дюймов и две подушки безопасности. В качестве силового агрегата — турбочетверка рабочим объемом 1645 куб.
Так, сохранятся у новинки и безрамочная радиаторная решётка с новым логотипом, и фары с «клыками» ДХО. В салоне Peugeot 408 отличий от европейских версий 308 больше: проще оформлен центральный тоннель, сохранён традиционный фиксируемый селектор трансмиссии, а также бесхитростные воздуховоды. Мультимедиасистема у нового Peugeot 408 тоже другая: сенсорного трапецевидного экрана с «рояльными» вспомогательными клавишами нет, по центру находится обычный прямоугольный тачскрин.
Как ожидается, в основу следующего Peugeot 508 ляжет модульная платформа EMP2, уже использующаяся для кроссоверов 3008 и 5008. В дизайне модели будут прослеживаться черты прошлогоднего концепта Instinct на фото выше. Машина получит фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который уже применяется на вышеупомянутых кроссоверах 3008 и 5008. Отличительной чертой салона новинки станет полностью цифровая приборная панель. Предположительно, на седане дебютирует и первая система автономного управления, разработанная PSA Peugeot Citroen.
Они оснащены 1,6-литровым турбомотором на 150 или 180 л. На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л. Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм. Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч. По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км по циклу WLTP. В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация. Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего. Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» во избежание путаницы с обычным седаном. Фото нового Peugeot 408.
Stellantis Media Website Peugeot Home Page
Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм. Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки — традиционный рычаг. О моторах китайцы пока не пишут.
Последние соединили между собой широкой черной, глянцевой линией. В центре линии так же расположили ещё один логотип компании. Вслед за внешним видом, весьма неплохо изменился интерьер обновленного Пежо 408 2023. Как и передняя часть, салон оформили в стиле европейского хэтчбека. В первую очередь в глаза бросается виртуальная панель приборов, которую расположили немного выше рулевого колеса.
Так же по центру передней панели расположили большой экран мультимедийной системы на основе фирменной системы Blue-i 3. Сам же дисплей расположили горизонтально. Немного ниже под дисплеем расположился ряд физических кнопок.
Они оснащены 1,6-литровым турбомотором на 150 или 180 л. На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л. Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм.
Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч. По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км по циклу WLTP. В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация. Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего. Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» во избежание путаницы с обычным седаном.
Фото нового Peugeot 408.
Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя. Это 1,2-литровый на семьдесят две лошадиных силы и 1,6-литровый на сто шестнадцать лошадей. Стоит родной брат Peugeot 301 чуть дороже своего родственника. Его ценник начинается от 734 тысяч рублей. К слову сказать, Ситроен C-Elysee тоже пережил модернизацию, и тоже не сильно давно. Но в отличие от Peugeot 301 рестайлинговую модель ситроена привезут в салоны российских автодилеров.
При всей странной нелюбви россиян к французским автомобилям Ситроены им нравятся больше, чем Пежо.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Глобальный Peugeot 508 во втором поколении из седана превратился в лифтбек с безрамочными дверями, при этом на «мировом» рынке еще представлен универсал. Кроме того, седан потерял базового двигателя и гибридной версии. 1000-сильный седан BYD Yangwang: тесты при минус 40°C и параметры Портал Car News China поделился подробностями о четырёхдверке U7 — легковом флагмане автогиганта BYD. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. Французский седан Peugeot 301 больше не будет продаваться на российском авторынке, стоимость французского седана Peugeot 301, комплектации Peugeot 301.
Авто новости - Peugeot
Представлены совершенно новые Peugeot 508 Седан и универсал имеют отличия в дизайне передней части Компания Peugeot представила новую линейку Peugeot 508. Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Передняя часть стала совсем другой, автомобиль получил новую решетку разную у седана и универсала , которая создаёт 3D-эффект. Кроме того, он оснащён другими задними фонарями и матричными фарами, модифицированными легкосплавными дисками и целым рядом новых цветов и материалов отделки.
А вот и нет! Это — Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории. Несмотря на наклоненное заднее стекло, у этого автомобиля открывалась не вся задняя часть, а только проем багажника.
Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.
С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена.
В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.
На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л. Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм. Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч.
По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км по циклу WLTP. В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация. Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего.
Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» во избежание путаницы с обычным седаном. Фото нового Peugeot 408.