Новости седан пежо

Компания Peugeot показала седан 508 нового поколения. Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо). Рубрики Новости, Новости Peugeot, Тест-драйвы Метки Peugeot 308 New. Новости Peugeot Фото Peugeot 408. В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry.

Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Пежо показала обновленный 301 седан. Французы подготовили «заряженную» и обычную версию модели. В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.

Седан Peugeot Inception заявил новый стиль марки

В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Это – Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории. Но это плохая новость для Peugeot, поскольку один из главных конкурентов их модели Renault Arkana, который до 2022 года выпускался и в России, выполнил лосиный тест на требуемой.

Peugeot обновила 301 седан

В Сети показали рендеры роскошного электрического седана Peugeot 605 Presence Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Новости по теме Peugeot В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot.
Авто новости - Peugeot После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом».
One moment, please... Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке.

Peugeot задирает цены на флагманский седан

Техническая составляющая седана Iran Khodro Soren тоже бережно хранит наработки конца прошлого века. Базисом авто является шасси от Peugeot 405 с полузависимой балкой кручения и «барабанными» тормозами на задней оси. При этом присутствуют системы ABS и EBD, а также гидроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль на выбор, электростеклоподъемники, электрорегулировки передних кресел, центральный замок, алюминиевые колесные диски на 15 дюймов и две подушки безопасности. В качестве силового агрегата — турбочетверка рабочим объемом 1645 куб.

Так, сохранятся у новинки и безрамочная радиаторная решётка с новым логотипом, и фары с «клыками» ДХО. В салоне Peugeot 408 отличий от европейских версий 308 больше: проще оформлен центральный тоннель, сохранён традиционный фиксируемый селектор трансмиссии, а также бесхитростные воздуховоды. Мультимедиасистема у нового Peugeot 408 тоже другая: сенсорного трапецевидного экрана с «рояльными» вспомогательными клавишами нет, по центру находится обычный прямоугольный тачскрин.

Как ожидается, в основу следующего Peugeot 508 ляжет модульная платформа EMP2, уже использующаяся для кроссоверов 3008 и 5008. В дизайне модели будут прослеживаться черты прошлогоднего концепта Instinct на фото выше. Машина получит фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который уже применяется на вышеупомянутых кроссоверах 3008 и 5008. Отличительной чертой салона новинки станет полностью цифровая приборная панель. Предположительно, на седане дебютирует и первая система автономного управления, разработанная PSA Peugeot Citroen.

Они оснащены 1,6-литровым турбомотором на 150 или 180 л. На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л. Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм. Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч. По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км по циклу WLTP. В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация. Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего. Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» во избежание путаницы с обычным седаном. Фото нового Peugeot 408.

Stellantis Media Website Peugeot Home Page

Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм. Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки — традиционный рычаг. О моторах китайцы пока не пишут.

Последние соединили между собой широкой черной, глянцевой линией. В центре линии так же расположили ещё один логотип компании. Вслед за внешним видом, весьма неплохо изменился интерьер обновленного Пежо 408 2023. Как и передняя часть, салон оформили в стиле европейского хэтчбека. В первую очередь в глаза бросается виртуальная панель приборов, которую расположили немного выше рулевого колеса.

Так же по центру передней панели расположили большой экран мультимедийной системы на основе фирменной системы Blue-i 3. Сам же дисплей расположили горизонтально. Немного ниже под дисплеем расположился ряд физических кнопок.

Они оснащены 1,6-литровым турбомотором на 150 или 180 л. На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л. Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм.

Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч. По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км по циклу WLTP. В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация. Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего. Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» во избежание путаницы с обычным седаном.

Фото нового Peugeot 408.

Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя. Это 1,2-литровый на семьдесят две лошадиных силы и 1,6-литровый на сто шестнадцать лошадей. Стоит родной брат Peugeot 301 чуть дороже своего родственника. Его ценник начинается от 734 тысяч рублей. К слову сказать, Ситроен C-Elysee тоже пережил модернизацию, и тоже не сильно давно. Но в отличие от Peugeot 301 рестайлинговую модель ситроена привезут в салоны российских автодилеров.

При всей странной нелюбви россиян к французским автомобилям Ситроены им нравятся больше, чем Пежо.

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

Глобальный Peugeot 508 во втором поколении из седана превратился в лифтбек с безрамочными дверями, при этом на «мировом» рынке еще представлен универсал. Кроме того, седан потерял базового двигателя и гибридной версии. 1000-сильный седан BYD Yangwang: тесты при минус 40°C и параметры Портал Car News China поделился подробностями о четырёхдверке U7 — легковом флагмане автогиганта BYD. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. Французский седан Peugeot 301 больше не будет продаваться на российском авторынке, стоимость французского седана Peugeot 301, комплектации Peugeot 301.

Авто новости - Peugeot

Представлены совершенно новые Peugeot 508 Седан и универсал имеют отличия в дизайне передней части Компания Peugeot представила новую линейку Peugeot 508. Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Передняя часть стала совсем другой, автомобиль получил новую решетку разную у седана и универсала , которая создаёт 3D-эффект. Кроме того, он оснащён другими задними фонарями и матричными фарами, модифицированными легкосплавными дисками и целым рядом новых цветов и материалов отделки.

А вот и нет! Это — Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории. Несмотря на наклоненное заднее стекло, у этого автомобиля открывалась не вся задняя часть, а только проем багажника.

Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.

С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена.

В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.

На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л. Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм. Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч.

По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км по циклу WLTP. В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация. Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего.

Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» во избежание путаницы с обычным седаном. Фото нового Peugeot 408.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий