Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

фильм "Самая обаятельная и привлекательная" рекомендую к просмотру. Я пересматривала его много раз. По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой.

«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает. Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной.

Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой

Герои одеваются и оказываются в соответствующем антураже для того, чтобы зритель моментально мог считать их характер. А убранства трёх домов, что показаны в картине, не вызывают безоговорочной симпатии: в каждом найдётся своя неприятная деталь, ломающая общий вид квартиры. В этом антураже главная героиня вынуждена выбирать между парнями: проверенным свахой Лёхой Пряхиным, с которым всё будет просто, безобидным Аркадием и абсолютно обыкновенным Геной. И в этой ситуации она выбирает Гену.

С ними легко работалось.

Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят.

Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц».

Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением.

Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме. Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку.

В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов. Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва. В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф.

Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти. А вы знаете, что в сцене знакомства на улице, прохожего с усами, который спрашивает у наших героинь, "который час", сыграл не кто иной, как сам Геральд Бежанов? А пассажир в автобусе, сидящий рядом с Сусанной, сценарист картины, режиссер Анатолий Эйрамджан В советское время, прежде чем озвучивать картину, режиссёр должен был показать её худсовету. Собрались уважаемые люди, сели, посмотрели и как закричат: «Катастрофа!

Отгородите меня от этих людей! Дайте закончить картину, а потом судите». Сизов дал добро. Фильм озвучили и опять собрали худсовет, но уже в присутствии Сизова.

А они сидят и не знают, что сказать, ждут его реакции.

Ими-то опытная Сусанна и начинает делиться с Надей... Показать больше.

Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье. Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание».

«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов. «Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная.

Что не понравилось Ельцину в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".

Смотреть советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) в хорошем качестве. Смотрите онлайн Самая обаятельная и привлекательная 1 ч 20 мин 16 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО.

Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)

Киноконцерн "Мосфильм" 16 399 подписчиков Подписаться Лирическая комедия. Главная героиня - Надя Клюева - скромная, неприметная женщина, которой работа и общественные поручения заменяют личную жизнь. Так Надя и продолжала бы жить, если бы не встреча со школьной подругой Сусанной - модной, эффектной, уверенной женщиной, ученым-социологом, разумеется, замужней.

К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно. Это весьма советский вид спорта, пропагандироваться в СССР он начал с 1927 года. А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса. В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться.

Забавно только, что продвинутая публика как Сусанна или Володя называет эту игру пинг-понгом так моднее , а Пряхин — настольным теннисом русифицированное название времен борьбы с космополитизмом. Аркадий и Сусанна А. Ширвиндт и Т. Васильева выглядят «дорого» — но тоже не идеал. Город живет По Пряхину сразу заметно и должно быть заметно по сценарию — парень из деревни. Вот и корзина яблок у него есть: на дворе осень. При этом лирики а-ля «Покровские ворота» или тот же «Служебный роман» по поводу московской осени тут нет — зачем, если по сюжету не нужно?

Зато есть дворики центра Павелецкая, Петровка, Кузнецкий Мост? Есть троллейбусы «ЗиУ-5» — тоже ведь теперь предмет ностальгии. Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла. Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня».

Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука.

Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность».

В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги.

Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир. Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей.

А когда премию ленте дали, Меньшова даже не было на вручении — получал статуэтку какой-то наш сотрудник посольства. У нас тут же родился анекдот: "В Голливуд ушла поздравительная телеграмма со словами: "Москва в слезах. Не верим"", — цитирует Муравьеву сайт Дни. В декабре 2010 года Ирина Вадимовна переболела коронавирусом. Тогда ее доставили в больницу. Медики определили состояние актрисы как средней тяжести.

Изначально она отказалась от предложения Бежанова, но режиссер был непреклонен, он буквально умолял актрису дать согласие, что в конечном счете она и сделала. Съемки проходили полностью в Москве, а квартирные сцены снимали в павильонах «Мосфильма».

В процессе работы над сценарием Бежанов продумывал все до мелочей. Он тщательно прописывал реплики каждого героя и требовал от актеров в точности следовать тексту, вплоть до каждой запятой. Однако те постоянно пытались импровизировать и предлагали свое поведение персонажа, чем изрядно раздражали режиссера, поэтому на съемочной площадке обстановка часто была накалена.

В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом. Этому во многом поспособствовало и поведение актеров. Например, Александр Абдулов в самом разгаре съемок неожиданно пропал на две недели.

Потом оказалось, что он отправился на гастроли на Сахалин.

Самая обаятельная и привлекательная 1985

Жилплощади и комнату для служащих конструкторского бюро выстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а коридоры и лестницы бюро — в Нии перерабатывающей индустрии. Когда кинофильм уже был готов, от руководителя «Мосфильма» пришло требование удалять все эпизоды с зарубежной музыкой — на этот раз не по идейным суждениям, а из-за авторских прав.

В добавок парочка подруг находят человека, ради которого Надя будет стараться стать лучше и доказывать, что она самая обаятельная и привлекательная. Ведь на свете лучше, чем она нет никого. Владимир Смирнов должен в этом убедиться и сделать все, чтобы она стала его. Если это не так, не смотрите его.

Так Надя и продолжала бы жить, если бы не встреча со школьной подругой Сусанной - модной, эффектной, уверенной женщиной, ученым-социологом, разумеется, замужней. Сусанна уверена - "не родись красивой, а родись активной", поэтому она сама строит свою судьбу, владея всеми секретами женского обаяния. Ими-то опытная Сусанна и начинает делиться с Надей...

Мы видим элитную советскую недвижимость — кирпичные дома в центре города. Интересная деталь — когда героини заходят в подъезд, на стене висит гигантский градусник — он существует и по сей день. Проходят мимо Дома книги, ресторанов, известных магазинов. Сусанна предлагает Наде новое безошибочное средство обольщения — надо пригласить Володю на концерт, на который не достать билетов.

В кадре уже не существующий концертный зал «Россия», толпа зрителей, ожидающих начало выступления итальянской звезды, — все это атрибуты жизни 1970-80-х годов. К сожалению, Володя приходит на концерт с другой девушкой. Надя окончательно разуверилась в научных способах добиться любви после того, как узнала, что представительный супруг Сусанны Александр Ширвиндт ей изменяет. В конце концов, как это часто бывает, Надя понимает, что счастье — рядом. В финале Клюева снова играет в пинг-понг с коллегой Геной Сысоевым.

«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная»

Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей. И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано.

Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже». Но проблемы возникли совсем по другой причине.

Ширвиндт и Т. Васильева выглядят «дорого» — но тоже не идеал. Город живет По Пряхину сразу заметно и должно быть заметно по сценарию — парень из деревни. Вот и корзина яблок у него есть: на дворе осень. При этом лирики а-ля «Покровские ворота» или тот же «Служебный роман» по поводу московской осени тут нет — зачем, если по сюжету не нужно? Зато есть дворики центра Павелецкая, Петровка, Кузнецкий Мост?

Есть троллейбусы «ЗиУ-5» — тоже ведь теперь предмет ностальгии. Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла. Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И.

Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои.

Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность». В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать.

Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир. Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей. Две категории: антиквариат включая иконы и всякая техника, в том числе какие-то демо-вывески с выставочного стенда фирмы JVC. И — в данном случае это необходимость — жалюзи, чтобы плотно закрыть окна от любопытных взглядов.

А третья — квартира, где живут Надя и ее мама. Вот тут — типовой бедноватый советский интерьер с телевизором «Рекорд» и монофоническим магнитофоном «ВЭФ». Зачем у них на стене картина в стиле Шагала — загадка оформителей. Но пусть будет. Важно то, что ни один из интерьеров не вызывает безоговорочной симпатии.

Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц». Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге.

Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме. Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку. В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов. Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва.

В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф. Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти. А вы знаете, что в сцене знакомства на улице, прохожего с усами, который спрашивает у наших героинь, "который час", сыграл не кто иной, как сам Геральд Бежанов? А пассажир в автобусе, сидящий рядом с Сусанной, сценарист картины, режиссер Анатолий Эйрамджан В советское время, прежде чем озвучивать картину, режиссёр должен был показать её худсовету. Собрались уважаемые люди, сели, посмотрели и как закричат: «Катастрофа! Отгородите меня от этих людей! Дайте закончить картину, а потом судите». Сизов дал добро. Фильм озвучили и опять собрали худсовет, но уже в присутствии Сизова. А они сидят и не знают, что сказать, ждут его реакции.

Тогда Сизов встаёт и говорит: «Поздравляю! Прекрасная картина». Что тут началось! Люди, которые ещё недавно ругали фильм, стали называть его чуть ли не гениальным. И еще чтобы киношные ситуации были понятны и узнаваемы в реальной жизни.

В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института».

И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные.

А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят.

Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц». Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением.

Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме.

Самая обаятельная и привлекательная (1985)

Москва в кинофильме "Самая обаятельная и привлекательная" Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.
Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», режиссер Геральд Бежанов, 1985 г.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Кадр из советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985 год).

За кадром фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: что довело режиссера до инфаркта (18 фото)

Однако актриса отказалась от участия в съемках из-за напряженного рабочего графика. Роль предложили Инне Чуриковой, но та подошла к образу Сусанны слишком уж серьезно. И тогда создатели картины отправили сценарий Татьяне Васильевой: ультрамодная и слишком самоуверенная сотрудница завода бытовых кондиционеров стала одной из ярких ролей народной артистки. Впрочем, отношения Бежанова и Васильевой на съемочной площадке складывались очень непросто. Для режиссера было принципиально важно, чтобы актеры не отходили от текста сценария, Васильева же считала, что в комедийном материале всегда допускается импровизация. Так мало этого, однажды актриса покрасила волосы в рыжий цвет: Бежанову этот ее поступок не понравился категорически — в некоторых эпизодах Сусанна появляется в эффектной шапочке вовсе не потому, что это было модно. Проблема в том, что достойные комедийные проекты в сегодняшнем российском кинематографе — большая редкость. Зато замечательных советских комедий не просто много, а очень много. КП-Афиша решила выбрать 20 «самых-пресамых», на все времена!

Еще пять фактов о фильме 1. Большая часть нарядов Нади и Сусанны — личные вещи Муравьевой и Васильевой. Кстати, что интересно, в другом проекте Лиозновой — социальной драме «Мы, нижеподписавшиеся» — экранным партнером Муравьевой был Леонид Куравлев.

Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом. В конце концов, после очередной перепалки на съёмочной площадке Герольда Суреновича Бежанова с сердечным приступом на Скорой увезли в клинику. Правда, премьера состоялась не в сентябре, как было изначально запланировано, а лишь в ноябре 1985 года. Несмотря на все сложности, которые сопровождали работу над фильмом, он стал лидером проката 1985 года, и в первые три месяца его посмотрели почти 45 миллионов зрителей! В течение последующих двух лет кинокомедию «Самая обаятельная и привлекательная» купили 29 стран, и она заслуженно вошла в Золотой фонд нашего кино.

Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» Новые киноляпы с погодой и одеждой нашли в «Самой обаятельной и привлекательной» РИА «Новости» Читать 360 в Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. Об этом сообщил РБК.

Комедийная мелодрама Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 году. По сюжету сотрудница конструкторского бюро Надя Клюева в исполнении Ирины Муравьевой решила наладить личную жизнь.

А Пряхин - простой, надежный парень, в меру активный, но при этом поддающийся влиянию. Из него можно было лепить и лепить. Знала ли Сюзанна об изменах мужа? Я думаю, что не только знала, но и вполне спокойно к ним относилась.

И с удовольствием заводила романы сама. Ну нравятся человеку отношения "А нужно, чтобы был вечный бой... В фильме нам почему-то пытаются донести, что любовь - штука, неподвластная никаким компьютерным прогнозам и манипуляциям.

Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»

В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985). Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. Кадр из советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985 год).

По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»

Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов. Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «». Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «». Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО. кадр не из "Самой обаятельной", а из "Карнавала" (номер "Позвони мне, позвони").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий